Доплеровские лидары: Downloading digital document | E-Library

Содержание

ЛИДАР | IANS

 

   Импульсный доплеровский ветровой лидар ИВЛ-5000 (WINDEX-5000)

WhatsApp%20Image%202019-11-06%20at%2016.

IANS 2019 рус 2

p1_edited

WhatsApp%20Image%202019-11-06%20at%2016.

Импульсный доплеровский ветровой лидар ИВЛ-5000 (WINDEX-5000) – это надежный и высокоточный  инструмент для автоматического непрерывного дистанционного мониторинга параметров ветровых полей в приземном слое атмосферы, выявления на его основе опасных ветровых явлений (сдвига ветра, зон интенсивной турбулентности, вихревых следов за воздушными судами), автоматического оповещения пользователей и передачи данных об опасных явлениях.

Разработан в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН, работает в невидимом человеческому глазу диапазоне, относится к безопасным лазерным изделиям. Имеется сертификат МАК, Свидетельство об утверждении типа средств измерений Росстандарта, заключение Роспотребнадзора.

ИВЛ-5000

ПЛВ-300

ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ ДОПЛЕРОВСКИХ ВЕТРОВЫХ ЛИДАРОВ

ИВЛ-5000 (WINDEX-5000) позволяет:

  • проводить 3D картографирование ветровых полей

  • определять вертикальный профиль скорости и направления ветра

  • определять уровень турбулентности воздушного потока

  • определять горизонтальный сдвиг ветра и вертикальные порывы

Режимы сканирования:

  • Plan Position Indicator (PPI) — круговое сканирование в заданном диапазоне углов азимута с постоянным углом места

  • Range Height Indicator (RHI) — сканирование в вертикальной плоскости в заданном диапазоне углов места с постоянным азимутом

  • измерение вертикального профиля ветра

  • измерение профиля ветра в произвольном заданном направлении

Выбор и управление режимами сканирования осуществляется через программное обеспечение, входящее в комплект поставки.

По требованию заказчика могут быть реализованы дополнительные режимы сканирования по заданному закону, например, режим последовательного кругового сканирования с несколькими заданными углами места.

 

   Профилометр лидарный ветровой ПЛВ-300 (WINDEX-300)

IMG_1612

IMG_1011

%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80%20300_edi

IMG_1612

Профилометр лидарный ветровой ПЛВ-300  (WINDEX-300) предназначен для  дистанционного измерения параметров ветра на заданных высотах, построения профиля ветра и определения ветровых явлений на основе результатов сканирования.

Разработан в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН, работает в невидимом человеческому глазу диапазоне, относится к безопасным лазерным изделиям. Имеется сертификат МАК, Свидетельство об утверждении типа средств измерений Росстандарта, заключение Роспотребнадзора.

ПЛВ-300 (WINDEX-300) позволяет:

  • определять горизонтальную компоненту скорости ветра

  • определять направление вектора скорости относительно направления на север

  • определять вертикальную компоненту скорости ветра

  • определять вертикальный сдвиг ветра

  • определять статистические характеристики турбулентности

 

   Технологии на базе доплеровских ветровых лидаров

Возможные области применения лидаров:

  • метеорологическое обеспечение безопасности взлетно-посадочных операций на аэродромах и вертолетных площадках

  • метеорологическое обеспечение метеослужб различных отраслей экономики и промышленности

  • метеорологическая поддержка центров метеорологического анализа и прогноза

  • метеорологические исследования приземного слоя атмосферы

  • обеспечение безопасности промышленных объектов и объектов инфраструктуры (атомные, гидроэлектростанции, тепловые электростанции, опасные химические и нефтедобывающие предприятия)

  • мониторинг окружающей среды

   Система обнаружения маловысотного сдвига ветра

Система обнаружения маловысотного сдвига ветра предназначена для повышения уровня безопасности полетов в ходе выполнения взлетно-посадочных операций посредством удаленного измерения и отображения в реальном времени информации о направлении и скорости воздушного потока на заданных высотах, а также выдачи предупреждений всем пользователям воздушного пространства, включая экипажи воздушных судов.

Система обнаружения маловысотного сдвига ветра обеспечивает:

  • дистанционное определение характеристик ветровой обстановки, включая скорость и направление ветра в секторах сканирования

  • определение и отображение встречно/попутной составляющей скорости ветра относительно текущих рабочих курсов посадки

  • определение характеристик сдвига ветра (интенсивности сдвига ветра и его пространственная локализация) по одному из следующих критериев по выбору пользователя:

        —   по изменению встречно-попутной составляющей скорости ветра относительно текущих рабочих курсов

        —   по изменению величины скорости ветра

        —   по изменению скорости и направления ветра

  • идентификацию положения фронта порыва

  • локализацию зон интенсивной турбулентности

  • формирование и передачу сообщений об обнаруженных опасных ветровых явлениях

  • возможность функционирования лидаров, входящих в ее состав, как в режиме горячего резерва, так и независимого задания циклограмм сканирования

  • отображение и регистрация результатов сканирования каждого входящего в систему лидара

  • гибкое конфигурирование для многополосных аэродромов

Зафиксированный сдвиг ветра над ВПП в международном аэропорту (фрагмент скриншота с рабочей станции Концерна «МАНС»)

   Система измерения вихревых следов за воздушными судами

Импульсный доплеровский ветровой лидар ИВЛ-5000 предназначен для оперативного дистанционного определения воздушных вихрей, направления вектора и величины радиальной скорости воздушного потока на различных дистанциях, визуализации и отображения полученных результатов.

Изделие позволяет дистанционно:

  • определять вихревые образования

  • определять радиальную скорость ветра на различных дистанциях

  • проводить 2D картографирование ветровых полей

Скорости завихрений, провоцируемых  вихревыми следами за ВС, таковы, что в направлении полета ВС они имеют малые значения, а наибольшее влияние они оказывают в плоскости, перпендикулярной направлению полета. Лидар измеряет радиальную составляющую скорости ветра, и получает скорость воздушного потока. Если направление измерений находится не в перпендикулярной плоскости к направлению полета самолета, то такие искаженные проекции скорости в этом направлении буду измерены менее точно.

Система измерения вихревых следов является ключевым элементом для повышения пропускной способности аэропортов путем уменьшения дистанции продольного эшелонировоания при посадке. Примером внедрения подобной системы служит Лондонский аэропорт Хитроу, где ежегодно экономятся миллионы евро. Наличие точных данных о вихревых следах за самолетом не только повышает пропускную способность аэропорта, но и позволяет увеличить безопасность полетов.

   Система адаптивного управления загрязняющими выбросами в атмосферу

Назначение:

  • снижение уровня выбросов за счёт оперативного принятия решений на основе данных объективных средств контроля метеорологических условий, сопутствующих загрязнению воздуха, и по данным наземных станций наблюдений за качеством воздуха

  • снижение уровня экологического загрязнения территории за счет адаптивной синхронизации технологических процессов, сопровождающихся выбросом загрязняющих веществ, с метеорологическими условиями, благоприятными для рассеивания примесей

  • повышение экологической безопасности населения, прилегающих территорий, снижение рисков заболеваний и повышение уровня доверия к органам власти

Структура системы мониторинга и управления:

  • территориально-распределённая система наблюдения за уровнем загрязнений на основе сети автоматических станций измерений качества воздуха по характерным показателям объекта мониторинга (источника загрязнений)

  • комплекс средства контроля метеорологических условий, сопутствующих загрязнению воздуха (температурно-ветровая стратификация) на базе температурного профилемера и лидарного ветрового профайлера

  • система передачи данных в центр мониторинга и принятия решений (ЦМПР)

  • аппаратно-программный комплекс получения результатов прогноза метеорологических параметров и прогнозирования пространственного распределения качества воздуха на контролируемой территории в ЦМПР

В военной технике — Технологии в школьной работе

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона. Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства. «Атмосферные» лидары способны не только определять расстояния до непрозрачных отражающих целей, но и анализировать свойства прозрачной среды, рассеивающей свет. Разновидностью атмосферных лидаров являются доплеровские лидары, определяющие направление и скорость перемещения воздушных потоков в различных слоях атмосферы.

Устоявшийся перевод LIDAR как «лазерный радар» не вполне корректен, так как в системах ближнего радиуса действия (например, предназначенных для работы в помещениях), главные свойства лазера: когерентность, высокая плотность и мгновенная мощность излучения — не востребованы, излучателями света в таких системах могут служить обычные светодиоды. Однако, в основных сферах применения технологии (исследование атмосферы, геодезия и картография) с радиусами действия от сотен метров до сотен километров, применение лазеров неизбежно.

Аббревиатура LIDAR впервые появилась в работе Миддлтона и Спилхауса «Метеорологические инструменты» 1953 года, задолго до изобретения лазеров. Первые лидары использовали в качестве источников света обычные или импульсные лампы со скоростными затворами, формировавшими короткий импульс.
Лидар измеряет расстояние до цели с помощью короткого лазерного импульса. По-сути это лазерная «фотовспышка», которая по отраженным лучам выстраивает изображения объекта. Преимуществом лидара является высокое разрешение, быстрое сканирование и относительно небольшое энергопотребление. В некоторых случаях лидар является более выгодной и дешевой альтернативой радару, например на небольших БПЛА. Кроме того, работу лидара сложнее обнаружить и подавить помехами.

Военные планируют получить от программы LRT лидар высокой четкости, который сможет практически мгновенно обнаруживать различные цели: танки, самолеты, орудия, пехотинцев и т.д. Также новый лидар планируется применять в навигационных системах беспилотных самолетов и наземных роботов. Прорабатывается возможность использования лидара для обнаружения и идентификации бактериологического оружия. Лидары уже применяются в американской армии, например в системе обнаружения мин ALMDS.

НАЗЕМНЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ДАЛЬНОМЕРЫ Лазерная дальнометрия является одной из первых областей практического применения лазеров в зарубежной военной технике. Первые опыты относятся к 1961г., а сейчас лазерные дальномеры используются в наземной военной техники(артиллеристские, танковые), и в авиации (дальномеры, высотомеры, целеуказатели), и на флоте. Эта техника прошла боевые испытания во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. В настоящее время ряд дальномеров принят в армиях капиталистических стран. Задача определения расстояния между дальномером и целью сводится к измерению соответствующего интервала времени между зондирующим сигналом и сигналом, отраженным от цели.
Эти локаторы предназначены для слежения за ракетами на начальном этапе полета, а также для слежения за самолетами и спутниками. Большое значение придается лазерному локатору, включенному в систему ПРО и ПКО.  
БОРТОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ Зарубежная печать сообщает, что в военной авиации стран США и НАТО стали широко использоваться лазерные дальномеры и высотомеры, они дают высокую точность измерения дальности или высоты, имеют небольшие габариты и легко встраиваются в систему управления огнем. Помимо этих задач на лазерные системы сейчас возложен ряд других задач. К ним относятся наведение и целеуказание. Лазерные системы наведения и целеуказания используются в вертолетах, самолетах и беспилотных летательных аппаратах. Их разделяют на полуактивные и активные. Принцип построения полуактивной системы следующий: цель облучается излучением лазера или непрерывно или импульсно, но так, что-бы исключить потерю цели лазерной системы самонаведения, для чего подбирается соответствующая частота посылок

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ Для использования в прицельно-навигационной системе ночного видения, предназначенной для истребителя F-16 и штурмовика A-10 был разработан голографический индикатор на лобовом стекле. В связи с тем, что габариты кабины самолетов невелики, то с тем, что-бы получить большое мгновенное поле зрения индикатора разработчиками было решено разместить коллимирующий элемент под приборной доской. 
ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ Для разведки с воздушных в зарубежных армиях используются самые различные средства: фотографические, телевизионные, инфракрасные, радиотехнические и др. Сообщается, что наибольшую емкость полезной информации дают средства фоторазведки. Но им присущи такие недостатки, как невозможность ведения скрытной разведки в ночных условиях, а также длительные сроки обработки передачи и предоставления материалов, несущих информацию. Передавать оперативно информацию позволяют телевизионные системы, но они не позволяют работать ночью и в сложных метеоусловиях. Радиосистемы позволяют работать ночью и в плохих метеоусловиях, но они имеют относительно невысокую разрешающую способность.
1.http://mixxreferat.ru
2.http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-522.html
3. http://www.optosystems.ru/lidar_01.php?p=23

МЕРЕНЦОВА ЕКАТЕРИНА

Доплеровский лидар делает беспилотные автомобили более безопасными

Технология НАСА

Лазеры, разработанные для того, чтобы помочь лунному космическому кораблю приземлиться в пресловутую копейку, могут помочь беспилотным автомобилям ориентироваться в пробках на этой планете в час пик. Путь от Луны до главной улицы был намечен, когда инженеры НАСА разработали новый подход для безопасного управления многократными поездками на Луну и Марс, в дополнение к исследованию других планетарных тел в первый раз.

Это включает в себя доставку тонн научного оборудования и оборудования для жизнеобеспечения в определенные места перед полетами с экипажем — полезные грузы тяжелее, чем все, что когда-либо летало НАСА.

Это помогает сравнить предлагаемую задачу с предыдущими приземлениями: посадочный модуль НАСА InSight Mars Lander имел целевую посадочную площадку 81 милю в длину и 17 миль в ширину. Он использовал менее сложную (и менее дорогую) систему спуска и посадки, чем марсоход Curiosity, самый точный на сегодняшний день способ посадки на Марс, у которого была целевая посадочная площадка длиной 12 миль и шириной 4 мили. Будущие миссии потребуют припасов и людей, чтобы приземлиться на территории размером с футбольное поле.

Только система точной посадки и предотвращения опасностей может сделать это возможным. Будущие посадочные аппараты будут оснащены полным набором технологий, включая датчики нового поколения, камеры, специализированные алгоритмы и высокопроизводительный космический компьютер, которые будут работать согласованно. В 2018 году НАСА организовало разработку этих возможностей в рамках Проекта развития интегрированных возможностей безопасной и точной посадки, или SPLICE. И еще до того, как оборудование SPLICE отправится в космос, одна из ее технологий выходит в коммерческий сектор — навигационный доплеровский лидар.

Лидар — это система обнаружения, похожая на радар, которая использует световые волны вместо радиоволн для обнаружения объектов, определения их формы и расчета расстояния до них. Навигационный доплеровский лидар идет еще дальше: он определяет движение и скорость удаленных объектов, а также собственное движение космического корабля относительно земли (например, скорость, тангаж и крен).

Изобретатель навигационного доплеровского лидара Фарзин Амзаджердян, главный исследователь технологии в Исследовательском центре Лэнгли, объясняет, что частота лазера системы как минимум на три порядка выше частоты радаров. «Более высокая частота обеспечивает более точные данные и потенциально более эффективные и компактные датчики», — говорит он. Будущий космический корабль будет посылать на поверхность планеты три непрерывных лазерных луча диаметром от одного до двух дюймов. Когда они отскакивают от земли, соответствующий датчик, запрограммированный на отслеживание только входящего света от его лазерного луча, будет измерять, сколько времени потребовалось свету, чтобы вернуться.

«Это время в пути напрямую связано с расстоянием до земли, — объясняет Амзаджердян. «Скорость или скорость получается с помощью эффекта Доплера». То есть частота отраженного лазерного луча будет смещаться при отражении от земли. С помощью трех лазерных лучей вектор скорости можно представить в трехмерном пространстве. Другими словами, у космического корабля будут точные данные, чтобы точно проверить, насколько быстро он движется к земле и под каким углом.

Все это происходит 20 раз в секунду.

По словам Амзаджердяна, эта способность генерировать высокоточные данные о дальности и скорости по отношению к близлежащей среде позволяет уникально позиционировать навигационный доплеровский лидар для улучшения транспорта на Земле.

Передача технологий

Стив Сэндфорд, бывший технический директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли, также считает, что эта технология имеет важное наземное применение. Он поддерживал разработку доплеровского лидара во время своего пребывания в Агентстве, увидев первые результаты из первых рук. Выйдя на пенсию, он основал компанию Psionic LLC в Хэмптоне, штат Вирджиния. В 2016 году компания лицензировала технологию доплеровского лидара у Лэнгли, а также заключила соглашение о космическом акте с Центром, чтобы использовать возможности и опыт НАСА при разработке своей коммерческой версии технологии.

Psionic реконструирует аппаратное обеспечение для удовлетворения потребностей на Земле. Эти усилия возглавляет Диего Пьерротте, один из изобретателей лидара, когда он работал в НАСА, а сейчас является главным инженером Psionic. В этих приложениях используются одни и те же методы, такие как непрерывный луч (в отличие от прерывистых импульсов света), который измеряет частоту обратного сигнала для определения дальности и скорости объекта на его пути. Однако процесс разработки функциональной и экономичной системы сложен, поэтому инженеры компании поддерживают тесные рабочие отношения с технологами в Лэнгли, в том числе с Амзаджердяном.

Сэндфорд говорит, что работа, вложенная НАСА в течение десятилетий, позволяет Psionic реконструировать технологию для жизнеспособного производственного процесса, чтобы выйти на рынок. С этой целью три разрабатываемых продукта — Psionic Navigational Doppler Lidar, Navigator Class и Scout Class — используют оборудование телекоммуникационной отрасли для эффективного производства.

«Все, от автономных летательных аппаратов и беспилотных автомобилей до интеллектуальных устройств, должно понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним, — говорит он. «Камеры могут только помочь вам, потому что трудно отличить передний план от фона, используя двухмерное изображение. Объединение датчиков — использование нескольких разных датчиков и смешивание этих данных — вот где подходит доплеровский лидар. Это эффективная технология».

Преимущества

Поскольку коммерческие продукты продолжают совершенствоваться, каждая система становится меньше, дешевле и работает лучше (скорость и разрешение по дальности выше и быстрее), чем предыдущая. Одна из причин заключается в том, что лидары Psionic сканируют 50 раз в секунду, что более чем вдвое превышает скорость, достигнутую во время первоначальной работы НАСА.

Сэндфорд говорит, что у компании есть клиенты в автомобильной промышленности, которые разрабатывают системы автономного вождения для автомобилей, где технология помогает как в навигации, так и в предотвращении столкновений. Заказчики из оборонного сектора используют адаптированную технологию для уменьшения воздействия на приземляющиеся самолеты, повышения безопасности дозаправки в воздухе и обнаружения дронов. Кроме того, космические компании изучают возможности применения этой технологии для операций сближения и сближения, а также для точной посадки на Луну и Марс.

Точно так же, как лунный посадочный модуль должен иметь возможность преодолевать различные топографии чужой местности в темноте или при свете, автономный автомобиль должен безопасно передвигаться днем ​​и ночью.

«Высокое разрешение доплеровского лидара позволяет различать объекты, которые находятся всего в нескольких дюймах друг от друга и даже на расстоянии нескольких сотен футов», — объясняет Сэндфорд.

Имеет значение, когда пешеход переходит дорогу или грузовик проезжает перед зданием. Алгоритмам нужны точные данные, чтобы определить, что это за объект — человек, здание или грузовик — и находится ли он на пути автомобиля, чтобы избежать потенциально фатальной ошибки, связанной с тем, что вовремя не замедлится или не остановится.

Псионический доплеровский лидар обеспечивает непрерывный поток данных, совместимый с любым бортовым компьютером, используя любые запатентованные алгоритмы. Более того, лидары от другого беспилотного автомобиля не могут нарушить или изменить работу доплеровского лидара.

Отличительной особенностью этого лидара является то, что он видит только излучаемый им лазерный свет, игнорируя лазерный свет, излучаемый другими автомобилями. Это означает, что значительно меньше помех сигналам, которые заставляют существующие лидары генерировать то, что Сэндфорд называет «беспорядочными данными». По словам Амзаджердяна, это также делает систему практически невозможной для взлома или взлома.

Псионический лидар может собрать достаточно данных, когда есть пыль, сильный дождь, снег или легкий туман. Никакой лидар не проникнет сквозь твердые объекты, такие как стены или плотный туман, как не может человеческое зрение. Но Сэндфорд говорит, что лидар в плохую погоду будет видеть лучше, чем человек.

Этот высокий уровень производительности также делает доплеровский лидар привлекательным для авиационной промышленности. Когда сигнал GPS недоступен, доплеровский лидар, установленный на самолете или вертолете, будет постоянно предоставлять бортовым системам точные данные для расчета скорости, высоты и направления. Поскольку система защищена от несанкционированного доступа, она надежна для полетов.

«Навигационный доплеровский лидар имеет некоторые преимущества перед GPS для навигации в самолетах», — говорит Амзаджердян. «Он обеспечивает положение и скорость относительно земли. GPS дает положение относительно универсальной ссылки. Так что в некоторых ситуациях лидар может быть гораздо полезнее».

Сэндфорд видит и другие практические применения наземного лидара. Автономные и дистанционно управляемые аппараты могут следовать по заранее запрограммированной траектории полета и избегать столкновений с другими летательными аппаратами или стационарными объектами. В восстановительных и спасательных операциях пилотируемые или автономные транспортные средства могут успешно перемещаться и предоставлять точные координаты поисковикам на земле.

Он считает, что НАСА сделало эти возможности возможными на Земле. «Они очень серьезно относятся к нашему соглашению и являются отличным партнером для ведения бизнеса», — говорит Сэндфорд.

Компания с нетерпением ждет того дня, когда она предоставит НАСА более качественные и дешевые датчики. Но на данный момент перед Psionic стоит непосредственная цель сделать управление автономным транспортным средством намного безопаснее, гарантируя, что все водители, пешеходы и велосипедисты благополучно прибудут в пункт назначения.

Космическое агентство также работает над улучшением и повышением безопасности транспорта с помощью доплеровского лидара. Амзаджердян и его команда используют данные результатов испытаний, предоставленные Psionic, для поддержки разработки навигационного доплеровского лидара НАСА следующего поколения. Эта версия будет еще более эффективной и компактной и может добавить новые возможности, такие как измерение скорости ветра — потенциальное благо для аэронавтики, судоходства и других отраслей.

Наземный и морской ветровой лидар — доплеровский лидар

Не знаете, какой лидар вам нужен? Воспользуйтесь нашей системой поиска продуктов, чтобы найти подходящий лидар

Наверх

 

В период с 1980 по 2000 год многие из нашей команды провели десятилетия исследований в области применения лазеров под руководством доктора Майкла Харриса, нашего директора по науке.

«Это, в сочетании с появлением коммерческой индустрии телекоммуникаций, привело к появлению недорогого лидарного продукта для дистанционного определения характеристик ветра посредством измерения доплеровского сдвига света, излучаемого лидаром и рассеянного обратно от частиц в воздухе. атмосферы, такой как пыль, влага и пыльца.

После первоначальной разработки нашей командой в 2007 году была основана компания Zephir Ltd., единственным акционером которой является британская компания Fred. Olsen Ltd, основанная в 1963 году с глобальным охватом.

Фред. Связанные с Olsen компании работают в самых разных отраслях, но костяк организаций отрасли возобновляемой энергетики, включая консультантов, разработчиков ветряных электростанций, монтажные суда, а также команды по эксплуатации и техническому обслуживанию, помог информировать и консультировать нашу лидарную организацию
».

Наши ветровые лидары могут быть развернуты на суше и в море, а также установлены на таких сооружениях, как , таких как ветряные турбины для ветроэнергетики и метеорологических приложений.

Быстрый рост ветроэнергетики в сочетании с нашей инновационной технологией Continuous Wave Lidar привел к созданию цепочки продуктов и партнерских отношений.

Наше видение с самого начала было простым: ветровой лидар на каждом коммерческом ветроэнергетическом проекте и интегрированный в каждую крупную ветряную турбину — большая волосатая смелая цель, в которую мы все верим, от первого сотрудника Zephir Ltd. , Яна Локера. – наш управляющий директор – каждому члену семьи ZX Lidars.

После нашего первого успешного десятилетия мы отправились в новое приключение – реинвестировать более 10 лет (X) опыта Zephir Ltd., чтобы полностью переосмыслить нашу лидарную систему и создать лидарную «платформу». . Платформа, которая может быть адаптирована к очень многим приложениям и потребностям клиентов. Все основано на базовой, проверенной и принятой лидарной технологии, которая используется с первого дня.

Как все начиналось

Наша приверженность нашему видению демонстрируется более чем десятилетним новаторством и созданием рынка голубого океана.

03

2003

Первый ветровой лидар для измерений против ветра из гондолы турбины.

04

2004

Первый и оригинальный коммерчески доступный лидар для ветроэнергетики.

Первый ветровой лидар для исследования поведения турбинных следов.

05

2005

Первый ветровой лидар, который будет развернут в открытом море – как на стационарной платформе (2005 г.), так и на плавучей платформе (2009 г.).

07

2007

Первый ветровой лидар для измерения скорости вращения турбины.

08

2008

Первый ветровой лидар, одобренный в соответствии с принятым в отрасли процессом проверки.

09

2009

Первый ветровой лидар, который будет развернут в открытом море на плавучей платформе (SeaZephIR).

10

2010

Первый ветровой лидар для рефинансирования и переоснащения ветряной электростанции.

11

2011

Первый ветровой лидар, испытанный в аэродинамической трубе.

12

2012

Первый ветровой лидар для использования с очень короткими мачтами и надежным проектным финансированием.

13

2013

Первый ветровой лидар, обеспечивающий настоящую двухрежимную функциональность на одной платформе (ZephIR DM).

14

2014

Первый ветровой лидар, прошедший более 170 проверок производительности на испытательном полигоне, соответствующем стандарту IEC.

16

2016

Первый ветровой лидар, интегрированный в систему SCADA OEM-производителя ветряных турбин.

17

2017

Первый ветровой лидар, который будет развернут на всей ветряной электростанции по принципу «лидар на турбину».

18

2018

Первый ветровой лидар, отвечающий всем условиям классификации по IEC 61400-12-1: 2017.

19

2019

Первый ветровой лидар на дроне (БПЛА)

20

2020

Первый ветровой лидар, принимаемый на сложном рельефе отдельно (без мачты)

21

2021

Первый ветровой лидар, привлекший более 100 млн фунтов стерлингов инвестиций в проекты ветроэнергетики.

 

Производственный центр ветрового лидара в Великобритании

Крупнейший в Европе специализированный центр ветрового лидара

В нашем центре есть чистые помещения для сборки электроники и оптики для производства, тестирования и обслуживания ветровых лидаров. В его основе лежит философия бережливого производства, направленная на повышение эффективности рабочего места, устранение отходов и повышение качества на основе реальных потребностей клиентов и рынка. Мы активно используем систему 5S.

Обеспечивая систематическую основу для организации и чистоты, 5S помогает избежать потери производительности, задержек в работе или незапланированных простоев.

Преимущества? Более короткие сроки поставки, воспроизводимые и устойчивые продукты, а также возможность быстрого увеличения объема, поскольку мы поставляем партии лидаров отдельным клиентам. Улучшает качество на основе реальных потребностей клиентов и рынка.

Что представляет собой наша система 5S?

01

Сортировка

При необходимости инструменты и материалы удаляются с наших рабочих мест, чтобы освободить место.

02

Набор по заказу

Где материалы и инструменты организованы в соответствии с требованиями к работе.

03

Чистка

При проведении плановой глубокой уборки рабочей зоны, инструментов и оборудования. Увеличение срока службы любого используемого оборудования.

04

Стандартизация

Там, где работа документируется, чтобы улучшения можно было постоянно выявлять и распространять по всему предприятию.

05

Sustain

Что требует постоянных усилий по поддержанию системы 5S. Оценки, четкая коммуникация, постоянное обучение и распределение ответственности — все это гарантирует, что преимущества 5S не будут потеряны с течением времени.

Испытательный полигон для дистанционного зондирования в Великобритании

Центр проверки характеристик дистанционных датчиков

Сайт открыт для всех производителей, разработчиков, консультантов, исследовательских организаций и производителей турбин.

Мы владеем и управляем первым в Великобритании специализированным испытательным полигоном дистанционного зондирования, соответствующим требованиям IEC. 90-метровая метеорологическая мачта, соответствующая стандарту IEC, позволяет проверять рабочие характеристики наземных устройств дистанционного зондирования, работающих вертикально, и лидаров на основе гондолы, работающих в наклонном режиме, обеспечивая полную прослеживаемость измерений всех устройств дистанционного зондирования в соответствии с международными стандартами со ссылкой на анемометрию класса 1A.

Использование лидаров и содаров в соответствии с согласованной прослеживаемой методологией проверки не только выгодно для разработки и принятия технологий, но и эта «передовая практика» оказывается полезной для разработчиков ветряных электростанций, вселяя уверенность в точности и точности измерений с удаленного устройства. сенсорное устройство.

Наша метеорологическая мачта оснащена самыми современными приборами, установленными на семи высотах, включая утвержденные MEASNET (в соответствии с процедурой калибровки анемометра MEASNET, версия 2, октябрь 2009 г. ), откалиброванные первоклассные усовершенствованные чашечные анемометры Thies на высоте 20 м, 45 м, 70 м и 91 м, датчик давления на 6 м, датчики температуры и направления ветра, установленные на 44 м и 88 м, и звуковой анемометр Thies 3D на 88 м для обеспечения более точных измерений притока и турбулентности.

Все наши продукты подлежат утвержденному в отрасли процессу проверки производительности, который может включать в себя период корреляции на испытательном полигоне дистанционного зондирования в Великобритании или с золотым лидаром.

Все проверки эффективности проводятся в соответствии с передовыми подходами к дистанционному зондированию, разработанными в рамках проекта EU-FP7-NORSEWIND, путем сравнения с соответствующими ключевыми показателями эффективности и критериями приемлемости. Системы могут быть снабжены сертификатом проверки, полностью соответствующим IEC, подтверждающим, что производительность соответствует самым высоким стандартам, необходимым для использования в оценке ветровых ресурсов финансового уровня. Этот сертификат может быть предоставлен ZX Lidars или DNV GL.

Наши надежные поставщики услуг тесно сотрудничают с нами, чтобы предоставлять лидарные услуги по всему миру для проектов по оценке местных ресурсов.

 

«Мы выбрали ветровой лидар [ZX 300] из-за его проверенных возможностей при работе в наших канадских условиях, где атмосфера особенно чистая, а места могут находиться на больших высотах».

Боралекс

«Несмотря на очень серьезные экологические проблемы, связанные с проведением измерительной кампании в Тунисе, компания Firnas Shuman рада сообщить, что наш ветровой лидар ZX 300 позволил нам достичь лучшей в своем классе скорости восстановления данных — 99,93% в течение одного года. Температурные характеристики ZX300 выгодно отличаются от других устройств дистанционного зондирования и делают его пригодным для работы в условиях высоких температур».

Фирнас Шуман

«Siemens Gamesa Renewable Energy одобряет использование лидара ZX TM с непрерывным сканированием на основе гондолы от Lidar OEM ZX Lidars для тестирования мощности. Кривые эквивалентной мощности рабочего ротора также можно измерить с помощью уникальных 50 точек ZX TM по всему периметру. площадь, охватываемая ротором, особенно важна для турбин с большим диаметром ротора на море и на площадках со сложным профилем отклонения или сдвига на суше».

Возобновляемая энергия Siemens Gamesa

«Мы склоняемся к лидару для нашего флота мониторинга из-за возможности точного измерения ветрового ресурса в сложных условиях местности».

Наклонные возобновляемые источники энергии

«На протяжении десятилетий мы устанавливали в море высокие метеорологические мачты — именно так проводилась оценка морских ветровых ресурсов. Сегодняшний современный подход — это лидар, в частности ZX 300M, который за относительно короткий период времени, вероятно, уже собрал больше данных о ветре в открытом море. чем когда-либо прежде. Это новый стандарт оценки морских ветровых ресурсов, и Megajoule с гордостью подписывает контракты с нашим конфиденциальным клиентом и с лидарами ZX, чтобы открыть будущее морского ветра в Адриатике».

мегаджоуль

 

Найдите подходящий вам лидар

Мы можем помочь вам найти правильный лидар, ответив на несколько вопросов.

Подпись к изображению 1

Оценка площадки

Подпись к изображению 2

Эксплуатационные измерения

Подпись к изображению 3

Другое

Найдите подходящий вам лидар

Где вам нужно собирать данные?

Морские

Наземные

Наземные и морские

Найдите подходящий вам лидар

Как долго вам нужны эти данные?

<1

Идеально для:

Небольшие проекты

Временные события

Менее 1 года

1-2

Идеально для:

Небольшие масштабные проекты

0002 Временные события

1-2 года

3+

ПОДХОДИТ ДЛЯ:

Долгосрочные проекты

Операционные измерения

3 года +

Наша рекомендация

Узнать больше

Начать заново

Наша рекомендация

Проверьте производительность ветряной турбины и достигните финансового закрытия с помощью лидарного тестирования мощности на основе гондолы. Оптимизируйте производительность активов с помощью эксплуатационной кривой мощности и измерений рыскания. Разрабатывайте стратегии управления лидаром для ветряных электростанций с управлением по следу и контролем нагрузки.

Измерения и испытания мощностных характеристик в соответствии со стандартами IEC, включая IEC 61400-50-3:2022

Принято всеми основными OEM-производителями турбин

Уникальные измерения следов и сложного потока

Измерения истинного сдвига и отклонения ветра по всему ротору

Узнать больше

Начать снова

Наша рекомендация

Уменьшите неопределенность в отношении проекта оффшорной ветряной электростанции и финансовую неопределенность, измеряя характеристики ветра выше высоты мачты и проводя измерения на всей площадке с помощью ветрового лидара. Интегрирован во все основные платформы плавучих буев.

Оценка ветровых ресурсов и измерения на шельфе

Отвечает за 95%+ всех новых морских ветровых измерений по всему миру

Финансовые вложения в размере 150 млрд фунтов стерлингов, инвестированные в чистую энергию на основе данных ZX 300M

Узнать больше

Начать заново

Наша рекомендация

Уменьшите неопределенность в своем наземном ветроэнергетическом проекте и финансовую неопределенность, измеряя характеристики ветра выше высоты мачты и проводя измерения по всему объекту с помощью ветрового лидара. Будьте гибкими в своих приложениях планирования, используя низкое устройство с низким визуальным воздействием.

Оценка ветровых ресурсов и измерения на суше

Доступные для банка данные о ветре в простой и сложной местности

Экстремальные условия, проверенная работа в течение 10 лет

Диапазон 10–300 м — самый широкий из доступных лидаров

Узнать больше

Начало снова

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции.

Похоже, нам нужно больше информации, чтобы мы могли вам помочь.

Если вы нажмете кнопку ниже и оставите свою информацию, один из наших сотрудников службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам найти правильный продукт.

Этот сайт использует файлы cookie.

Параметры скрытия конфигурации

 

Прочтите нашу политику конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie в целях маркетинга, персонализации и анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *