Дополнительный электрический отопитель салона – Извините, но запрашиваемая Вами страница не найдена

Содержание

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона (с. 12)

Отчет о работе Фена
FF2 дорестайле 09.2007 года выпуска с красной подсветкой. Комплектация Ghia сборка Испания (Валенсия).
1.8 МТ Бензин, генератор на 120А, климат. Скандинав у меня на стоянке не горит. ГЕМ 7М5Т-14А073-FB
Как установить сам отопитель в теме рассказано достаточно с подробным описанием DENOZAWR
TURBOTD начиная с этого сообщения
vitasku
furgon
И много о том как он должен работать. Опытным путем выяснил что работает он в любую погоду. Отправные точки для включения — температура наружная( салона), температура двигателя, температура целевая (установленная водителем). Учитывая что в европе требуется прогревать машину очень быстро, у многих производителей даже в инструкции указано «машину не греть», думаю что мощность Фена выбирается еще и с учетом минимального времени на подачу теплого воздуха в салон. Тепло, значит можно ехать.
По установке от себя добавлю что можно использовать провод от ЭГУР, у него как раз предохранитель на 80А и нужный размер. Немного больше ножевые клеммы. Собственно его я и использовал без переделок, только снял корпус разъема.
И так работа отопителя:
Утром было 8 градусов, пока еще тепла. Климат установлен на 22 градуса ( точнее просто на 22, даже в инструкции к авто они идут как единицы, а не градусы).
Завел машину, отопитель включился на ХХ и сразу вывел сообщение что он работает на 100%
Через 2 — 2,5 минуты работы на ХХ уже дул теплый воздух.
Отопитель при установленных значениях выключился через 5,5 минут. Просто выключился и все.
При нажатии на кнопку «MAX» он включился но довольно быстро выключился, думаю что тут как раз не хватило уже мощности, потому что были включены фары (скандинав 80%) подогрев лобового, заднего стекла и кондей, вентилятор тоже на максимум. За это время указатель температуры двигателя показывал уже больше 60 градусов. Возможно уже и этого было достаточно по мнению ГЕМа.
После отключения всех обогревов отопитель снова включился. Собственно зимой, когда включаешь «MAX» на климате фары гаснут сами и включаются только после отключения оборгева лобового.
Т.е. почти на ХХ оборотах. Слышно что обороты вентилятора отопителя плавают, при этом мощность Фена тоже скачет.
И только после выключения «МАХ» и кондея, работа Отопителя стабилизировалась. Собственно через 10 минут в машине уже было тепло.
Скрытый текст
PF звуковое сопровождение не пинать, специально не придумывал, сочинял на ходу
upd 2 минуты на освобождение стекла изморози. На улице 0 градусов.

x

ffclub.ru

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона (с. 7)

Доброго всем вечера
Представлю свой отчет об установке ЭПВС
немного теории
ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах gem включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается
установка
сообственно сам ЭПВС

не многие но могут столкнуться с проблемой отсутствия проводки управления с разьемом сообственно вот он

которую прейдется доустанавливать
и так для установки потребуется частично подразобрать правую сторону центральной консоли после снятия скобы жесткости печки

будет видна своего рода заглушка

откручивая два самореза т-15 снимаем заглушку вот оно место установки доп. отопителя

разьем управления
в моем комфорте он уже был (подмотан к проводке в районе климата)

силовая проводка находилась в районе модуля GEM

далее подключаю управление и питание

и устанавливаю отопитель

закрепляя винтами на которых была закреплена заглушка
далее после установки собирам авто
прошивка
для этого использовал коды ASBILT
проверка работы после установки
И так для наглядности раннее утро иней на лобовом начинаем испытания

7.41 запуск двигателя(смотрим на щиток) температура 0 градусов
наблюдаю такую картину

7.45-это 4-ре минуты работы на стекле уже такая картина

собственно 5-ть минут и машина оттаяла
ждем конкретных морозов и продолжим испытания
жду вашей критики кому помощь нужна или вопросы какие обращайтесь

ffclub.ru

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона (с. 6)

Итак… процесс инсталла ЭПВС на авто с климат-контролем (без климата аналогично, кроме нюанса в подключении), фоткать не стал, в описании использованы картинки с предыдущей страницы, по которым все ясно, надеюсь автор не обидится.

Разборка…
Снимаем боковую накладку в ногах пассажира, сняв заглушку единственного болта крепления и вывернув его, также ее нужно немного дернуть вперед, чтобы вышла из пазов тоннеля.
Высвобождаем зажимы проводки из кронштейна (синие точки на рисунке).
Откручиваем болты крепления массы, печки к кронштейну и самого кронштейна (красные точки).
Отводим жгут проводки в сторону (по синей стрелке).
Возможно, будет мешать плафон подсветки ног (синий овал), вытаскивается поворотом патрона в креплении.
Освобождаем верх кронштейна из паза и поворачиваем градусов на 40-50 (по красной стрелке), после чего он легко достается.
Сборку кронштейна с проводкой производить в обратном порядке после установки ЭПВС.

Установка…
Выкручиваем 2 болта и убираем заглушку (черные точки на первом рисунке).
Далее распишу, как удалось установить девайс без разборки половины авто.
Снимаем бардачок (описывать и выкладывать фото не буду, это не сложно и во многих темах обсуждалось).
Снимаем боковую накладку торпедо м/у бардачком и дверью (снимаем часть дверного уплотнителя и дергаем накладку на себя).
В нижнем ряду креплений бардачка есть 2 болта крепления торпедо (коричневая точка в углу первого рисунка, второй болт на 20 см. правее), выкручиваем их.
Высвобождаем места крепления из пазов и отводим чуть вправо. Мне это дало возможность чуть больше отогнуть нижний угол торпедо, который не дает установить девайс.
Провода ЭПВС выходят вверх, как раз в том месте, где и так уже мешает нижний угол торпедо, поэтому решил их временно убрать.
Снимаем пластиковую крышку ЭПВС (красный прямоугольник второго рисунка), крепится на 3-х болтах (зеленые точки первого рисунка).
Откручиваем толстые провода от платы управления, тонкие трогать не надо и отводим вперед весь пучок проводки (по зеленой стрелке на первом рисунке).
Осторожно вставляем ЭПВС на законное место, отгибая угол торпедо вправо вверх, внутри корпуса печки пусто, поэтому девайс можно вставлять под наклоном снизу вверх.
Теперь выступы (красные точки второго рисунка) должны попасть в пазы на дальней стенке корпуса, для этого наклоняем ЭПВС вверх/вниз.
Если получилось, он должен плотно прижаться к местам крепления. Закручиваем его болтами удаленной заглушки.
Крепим обратно толстые провода к плате и закрываем их снятой крышкой.
Устанавливаем кронштейн и проводку.

Подключение…
С толстыми проводами все понятно, по цвету проводов и разъемов не ошибетесь. Разъемы со стороны ЭПВС еще друг к другу крепятся, на месте будет видно как. Также нужно закрепить провода в 2-х местах (желтые точки на первом рисунке), если есть патрубок охлаждения бардачка, то проложить их между ним и печкой. Черный «-«, на красном постоянно «+», если не так — смотрим наличие в блоке предохранителей у аккумулятора преда F5 на 80А.
Дальше — тонкие, номера контактов есть на всех разъемах.
Первый контакт — черный — подается «+» при включении зажигания, подключается в GEM к 5 контакту большого голубого разъема (С102), оттуда выходит зеленый с черной полосой провод, к которому можно подвязаться. Если лень тянуть лишний провод к GEM, можно подключиться к 1 контакту кнопки обогрева заднего стекла.
Второй контакт — коричневый — управление ЭПВС из GEM ШИМ-сигналами, подключается без вариантов в GEM к 9 контакту малого голубого разъема (С103), ориентир — коричневый провод круиз-контроля (10 контакт). Пин (мама) для разъема С103 можно достать в разъемах кнопок подогрева, есп, лампы и кнопки отключения пассажирской подушки, входа aux и др.
Для авто без климат-контроля еще нужен провод с 5 контакта С378 блока управления температурой на 14 контакт С103 (нюансы подключения описаны TURBOTD несколькими постами выше).
Сборка…
Ставим на место торпедо в местах крепления бардачка, прикручиваем ее и собираем обратно бардачок, накладку и уплотнитель.
Устанавливаем накладку в ногах пассажира.
Все…

Осталось съездить к дилеру и прошить в GEM работу ЭПВС, потом опишу процедуру.
И для полного счастья раздобыть генератор 150А (finis 1477740), раз ФМК обделил…

З.Ы. По поводу прошивки… в теме высказано мнение, что для авто без климата возможно не надо прошивать, я думаю иначе. Если будет время, пока GEM не прошит, попробую подать «+» на С103-14 и посмотреть результат.

ffclub.ru

Дополнительный отопитель салона автомобиля, Elcoma.ru

Михаил Старков 2012-10-15 15:54:24
Удобная вещица, при желании можно поставить в любое место салона, я поставил под передним креслом тк у задних пасажиров мерзли ноги 
 
Андрей 2012-10-29 22:16:04
не плохая вещь
 
 
Александр 2012-11-01 02:27:10
Работаю водителем на а/м Волга. Вожу юристов по району — в суды, так зимой они жаловались что ноги мерзнут постоянно. Установил такой радиатор между водительским и пассажирским сидением, так что-бы горячий воздух дул в ноги заднего пассажирского дивана — все довольны! 
 
Гость 2012-11-01 07:27:35
Сообщите габаритные размеры пожалуйста 
 
Андрей 2012-11-06 07:46:45
Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см.  
 
Вячеслав 2012-11-06 07:49:57
Также имеются в наличии, большие размеры отопителей 
 
Гость 2012-11-11 09:22:56
а летам как кондиционер будет работать?? 
 
Вячеслав 2012-11-12 17:10:14
Система охлаждения воздуха в салоне — это отдельная система с отдельным радиатором. Предлагаемый отопитель соединяется только с системой отопления, поэтому он может работать только на отопление. 
 
АЛЕКСАНДР 2012-11-14 18:48:23
Здравствуйте нужен отопитель на грузовик на 24 вольта. 
 
Андрей 2012-11-15 04:40:32
Александр, имеются модели отопителя и на 24 вольта, просто укажите это требование в коментарии к заказу. 
 
алексей 2012-11-17 10:41:36
подскажите пожалуйста по установке процесс сильно сложный? 
 
Вячеслав 2012-11-17 18:12:25
К сожалению мы не занимаемся установкой, но чисто теоретически можно предположить следующее: — врезать в систему охлаждения не сложно (необходимы два тройника диаметром 17мм), сложно провести шланги до места установки отопителя. — если дополнительные шланги слишком длинные рекомендуется поставить дополнительную помпу (есть в продаже для отечественных авто — Газель, УАЗ для доп. отопителей салона) 
 
елена 2013-01-25 20:05:35
хорошая штука! 
 
игорь 2013-01-28 20:59:23
прикольно 
 
Гость 2013-01-28 22:58:19
Здравствуйте от чего обогреватель работает?
 
 
elcoma 2013-01-29 02:42:34
Отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля, вентиляторы запитываются от бортовой сети авто, имеются модели работающие как от 12 так и 24 вольт. 
 
Darius 2013-01-30 20:33:01
Здравствуйте поставил себе, но она плохо греет. Подскажите что делать? Может из-за длинны шлангов у меня около 1,5 метров не из-за ? и что делать? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-01-31 16:46:49
Уважаемый Darius. Из за длины шлангов греть плохо не может. Может плохо греть от низкого давления охлаждающей жидкости в системе (в следствии увеличения нагрузки на помпу) Рекомендуем поставить дополнительную помпу на пути к отопителю. Помпы есть в ассортименте магазинов, продающих запчасти к а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ. Есть еще на Российском рынке помпы BOSH. Они более экономичны в плане потребления электроэнергии. 
 
Гость 2013-02-04 06:52:20
а можно поставить на опель зафира? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-04 16:36:26
Теоретически можно. Вопрос в выборе места для установки отопителя и способа подведения к нему шлангов с охлаждающей жидкостью. 
 
Вадим 2013-02-11 12:06:51
Добрый день! Скажите, имеются ли в наличии отопители с меньшими размерами?  
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-11 14:32:29
Есть такой же шириной и длиной, а высота уже. У него в место большого вентилятора с верху три маленьких с боку и дует он только в одну сторону… Если интересует напишите нам письмо вышлем. 
 
виктор 2013-04-11 22:01:33
почему вы в комментариях к товару пишите что у вас есть еще много типо-размеров а в ассортименте на сайте их не выкладываете??? показывайте все что есть и вам хорошо как продавцам большой ассортимент и нам как покупателям не надо задавать лишних вопросов и ждать на них ответа. 
 
Антон 2013-09-28 11:04:26
У него три выхода (откуда дует теплый воздух) с одной стороны или с обоих т.е. 3 с одной и 3 с противоположной стороны?  
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-09-28 13:51:51
У данного отопителя 6 выходов. Три черных сопла с одной стороны и три с другой. Это все выходы горячего воздуха. Забор воздуха это один большой вентилятор с верху, который нагнетает воздух к радиатору и от него к шести выходам. 
 
Марк 2013-10-09 14:01:46
Если заткнуть 3 отверстия с одной стороны, чтобы дуло только в одну сторону ничего страшного не будет? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-10-09 14:39:36
Теоретические ни чего страшного не должно быть — радиатор все равно не нагреется выше 80-100 градусов. Если вы еще не приобрели отопитель, то у нас на сайте есть модель где забор воздуха с одной стороны, а выход с другой стороны отопителя.  
 
Марк 2013-10-09 16:25:43
Нет спасибо уже заказал этот. Тот что 3-x секционный мне не подойдет, т.к. устанавливаю в штатный короб под второй ряд сидений — и с той стороны нде у него вентиляторы воздух забирать неоткуда — просто не будет тяги. 
 
Гость 2013-10-16 18:52:32
А МОЖНО ФОТО НА ПОЧТУ С РАЗМЕРАМИ 15x20x8 см. И ПОПОДРОБНЕЙ .([email protected] рание благадарен.за 
 
Гость 2014-02-01 12:37:20
Всем привет почитал вопросы ответы просто офигел ….Спасибо продавцам за их терпимость  
 
Гость 2014-02-19 21:00:11
Хотел бы узнать радиатор медный  
 
андрей 2014-02-21 15:09:24
офигенный радиатор после установке все мои посажиры довольны а я рад что теперь в машине ташкент))))) 
 
Дмитрий 2014-07-23 11:13:24
Здравствуйте, пришла печка с нерабочим кулером, при подключении начинает дергаться винт кулера. Как мне быть дальше?
 
 
Андрей_elcoma.ru 2014-07-24 10:29:07
Если товар не исправен меняем за свой счет, обращайтесь на электронку или к онлайн-консультанту 
 
Гость 2014-08-18 19:45:13
пилять сколько даунов в вопросах
вы пля что, ни разу схему автомобильного отопителя не видели? 
 
Анатолий 2014-09-06 18:53:06
Хороший интернет магазин!!! Я из г. Нижневартовска. Заказал эту вещь, н7а следующий день со мной связались, подтвердил свой заказ. Выслали неложным платежом. Шла бандероль 5 дней, всё чётко. Получил оплатил на почте. Установил, не нарадуюсь… Спасибо ELCOMу !!!  
 
Дмитрий 2014-10-14 18:45:14
Скорость вентилятора просто бешенная, звук как у пылесоса. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 
 
Ник 2014-10-15 06:45:08
Ну да громко гудит, это ведь «полуфабрикат», докупается отдельно регулятор (100 р в любом магазине радиодеталей), устанавливается в удобное место, я поставил на панели. Регулируем обороты как нужно. В стоке естественно обороты максимальны, вы как с тундры вышли ) 
 
Дмитрий 2014-10-15 19:32:19
Про тундру практически угадали.Пробовал вот этот регулятор не работает.

http://www.ebay.com/itm/10A-DC-12V-24V-36V-Motor-Speed-PWM-Control-Controller-DC-Motor-Driver-Adjuster-/390923338356?pt=LH_DefaultDomain_0 

 
Владислав 2014-10-26 21:33:59
Штука офигенная греет супер поставил в десятку подключил вразрез входа и обратки штатного отопителя электрику подключил к шатному вентелятору в тапочках можно ездить и майке :)) 
 
Анатолий 2014-11-29 12:23:14
какая мощность теплоотдачи этой печки в кВт? 
 
ЯМАЛ 2014-12-14 19:05:55
заказывал тоже китайский не у вас на классику отзывов было тоже много заказал получил поставил не греет разобрал полное Га…но ни физически ни теоретически греть ни должен!!! какая у вас гарантия что будет греть автомеханик с большим стажем 
 
Андрей_elcoma.ru  2014-12-15 01:23:10
Данный отопитель, не греть не может. 
 
Гость 2015-10-20 13:52:56
Какой вес имеет данный отлпитель? 
 
Андрей_elcoma.ru 2015-10-20 13:54:49
1,9 кг 
 
Гость 2016-01-03 12:50:06
как заказать и сколько дней ждать 
 
Гость 2016-10-26 03:48:32
А сколь току он потребляет. Ну скажем при 12 вольтовой сети питания? 
 
Александр 2016-10-26 19:18:40
А с регулировкой температуры есть, мне нужно чтобы поддерживал опред температуру 8градусов к примеру 
 
Анатолий 2017-01-30 14:41:08
Сильно ли шумит вентилятор? 
 
Гость 2018-01-10 01:05:16
Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см 
 
талант  2018-02-19 13:11:51
Есть 12волттовый мне нужен срочно как заказываем  
 
Elcoma.ru  2018-02-19 13:13:57
Есть, выбирайте напряжение 12в. Добавляйте в корзину. Оформляйте заказ. 
 
Игорь 2018-10-17 20:19:20
Гарантия 3месяца? Если не работает как обменять можно? 
 
Elcoma.ru  2018-10-18 04:02:44
Писать на электронную почту, она в разделе контакты. 
 

www.elcoma.ru

Установка дополнительного отопителя салона

Дополнительный отопитель ВАЗ 2110

Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях.  Какие бывают дополнительные отопители для десятки, какие плюсы и минусы такого утепления и можно ли сделать такой отопитель своими руками ? Хоть дополнительный отопитель предназначен для северных регионов, когда штатная печка просто не справляется, но устанавливают его и жители средней полосы. Обычно это сильно теплолюбивые личности, либо те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в салон десятки чем разбираться с проблемами штатного отопителя..В этой статье я хочу затронуть нагреватели салона, которые врезаются в штатную Систему Охлаждения Двигателя (СОД) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют горячий воздух в салоне автомобиля.Купить дополнительный отопитель для ВАЗ 2110 можно как в магазине, так и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110

Варианты готовых доп.отопителей множество, от самых маленьких, до достаточно крупных и все они основаны могли бы подойти для десятки, если бы не размеры. Для справки, размеры под сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

  • Ширина 33см
  • Высота 20см
  • Глубина 25см

Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

  1. Между сидений (вместо тоннеля)
  2. Под передними сиденьями (лучше под пассажирским)

Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.Например, к таким моделям можно отнести дополнительный отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист. Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.
Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист.Выбирая доп.отопитель внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами доп.печки.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. Когда совсем холодно

Достаточно часто автолюбители интересуются, как производится установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. Чаще всего, производится монтаж такого оборудования в регионах Крайнего Севера, но многие водители и в более теплых условиях используют подобные печки. Это позволяет обеспечить комфорт даже в отечественных автомобилях, которые по традиции не отличаются склонностью к сохранению тепла. Обустроить таким образом машину можно самостоятельно. В таком случае, вам не потребуется платить мастерам за эту работу. Обратите внимание, что в некоторых ситуациях придется повозиться с установкой, но зато вы получите максимальный комфорт при любых поездках.Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками, может производиться несколькими способами. Все они отличаются разной степенью надежности и эффективности. Мы рассмотрим 3 способа получения дополнительного тепла:

  • Электроотопитель;
  • Автономный отопитель;
  • Радиатор.

Наиболее эффективным вариантом считается установка дополнительного радиатора, но для этого потребуется вмешиваться в систему охлаждения, что не всегда удобно делать, да и требует такая работа определенного навыка.ЭлектроотопительТакой способ наиболее прост в исполнении. Для этого, вам потребуется только купить готовый прибор, которым можно разжиться практически в каждом автомагазине. Устанавливается такой обогреватель на торпеду. Подключается обычно к прикуривателю. Опытные автоэлектрики советуют протягивать провода напрямую к аккумулятору. Дело в том, что для питания требуется достаточно большая сила тока, что может отрицательно сказаться на штатной проводке. При подключении напрямую не забудьте поставить на провод предохранитель, тепло, это конечно хорошо, но безопасность важнее.К плюсам такого оборудования можно отнести простоту установки. Не требуется вмешиваться в штатные системы машины.Даже при подключении к аккумулятору, процесс происходит параллельно проводке. Основным недостатком является большое энергопотребление. Это приведет к необходимости периодически подзаряжать батарею. Поэтому, автолюбители применяют такие обогреватели только кратковременно, например, при запуске двигателя, чтобы быстрее отогреть стекла.
Автономный отопительЭто полноценная система дополнительного обогрева салона. Она полностью автономна от двигателя, и может работать без него. Представляет собой небольшой двигатель, который подогревает некрупный радиатор. Питание мотора производится из отдельного бака, и никак не связано с основным силовым агрегатом. Устанавливают его в моторном отсеке, так можно избежать попадания отработанных газов в салон. Иногда, это приспособление соединяют с предпусковым подогревом двигателя.Для установки необходимо провести трубки в салон. Для этого придется прорезать дополнительные отверстия в перегородке, не забудьте после всех работ обработать металл, а также поставить заглушки. Сам радиатор обычно располагают под сидением. Это наиболее оптимальное место. Также потребуется выводить кнопку запуска на приборную панель. Единственным недостатком такой системы является повышенная шумность. Еще обратите внимание на стоимость такого оборудования, нормальная печка для дополнительного обогрева обойдется в круглую сумму.

motorsmarine.ru

Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение

В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру. Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа. Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен. Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Электрический отопитель с керамическим нагревателем

Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы. Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками. Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Материалы: http://fb.ru/article/238358/dopolnitelnyiy-otopitel-salona-avtomobilya-ustroystvo-podklyuchenie

Из за некоторых недостатков автомобилей зимой порой в них бывает очень холодно и даже включенная печка не всегда сможет помочь повысить уровень температуры в салоне до желаемого . В таком случае лучше всего сделать дополнительный обогрев салона автомобиля своими руками.

Существует несколько способов как это сделать, но есть несколько, которые используют чаще всего

1 ) Установить в обычную печку автомобиля дополнительный радиатор, который будет находится на входе. Для того, что бы это сделать нужно снять торпеду, отсоединить все тросы и шланги от печки. После этого установить еще один радиатор. Места для установки дополнительного радиатора вполне достаточно

2 ) Установка электрической помпы. Установить ее нужно под капотом, после крана которые управляет отопителем до штатного радиатора печи. Кнопу для ее включения лучше всего разместить на панели приборов, это будет не только эффективно, но и удобно в использовании.

Это работает таким образом, что после подключения второго отопительного прибора повышается уровень циркуляции и горячий тосол, который проходит через два радиатора действительно очень хорошо прогревает салон автомобиля.

3 ) Керамический обогреватель салона – небольшое удобное устройство, которое подключается к прикуривателю.

Он состоит из двух главных элементов – фена и нагревательного элемента. Керамический нагревательный элемент создает в салоне прекрасный климат и при этом не пережигает кислород. Его можно направить в разные стороны, так как в разных моделей есть самые разные варианты такой функции .

Благодаря мощному вентилятору воздух будет равномерно распределяться по всему периметру салона автомобиля. Единственным серьезным недостатком такого прибора является то, что он не обладает высокой мощностью. И уровень его напряжения составляет 300Вт .

А так же можете посмотреть видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч 1

Видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч2

Видео УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч3

5 комментариев

где покупали печку такую и цена ее?

Доброго времени суток, вам наверно будет проще самостоятельно поискать у вас в городе ( + вы сами подберете обогреватель по своим требованиям).

А почему бы не установить (видео №3) на четвертый патрубок доп. кулер на всасывание воздуха из основной печки.

А где можно купить такую печку?

Здравствуйте, их можно купить в автомобильных магазинах.

Материалы: http://dachnoe-delo.ru/dopolnitelnyj-obogrev-salona-avtomobilya-salona-svoimi-rukami/

Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110

Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

  1. Между сидений (вместо тоннеля)
  2. Под передними сиденьями (лучше под пассажирским)

Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.

Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист.

Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.

Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист.

Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110

  1. Сам отопитель закрепляется под передним сиденьем пассажира
  2. Разгерметизировать СОД
  3. Подключить дюритовые шланги новой печки в разрез СОД (они не должны касаться приемной трубы глушителя и элементов рулевого управления)
  4. Просверлить в моторном щите два отверстия диаметром 19мм под патрубки печки.
  5. Проложить патрубки печки в салоне под обивкой пола
  6. Вывести патрубки из под обивки пола у каркаса пассажирского сиденья
  7. Закрепить патрубки хомутами на доп.отопителе.
  8. Залить в расширительный бачок около двух литров охлаждающей жидкости (ОЖ)
  9. Удалить воздушные пробки СОД
  10. Установка кнопки доп.отопителя по желанию на панели автомобиля

Дополнительный отопитель использует поток ОЖ нагнетаемый штатной помпой. Для более продуктивной работы печки можно установить дополнительную помпу ОЖ.

  1. Салон прогреваться до комфортной температуры примерно в 2 раза быстрее (зона в районе ног задних пассажиров теперь будет в постоянном тепле)
  2. Отопитель не портит внешний вид салона (под сиденьем немного видно и ногам не мешает)

Минусы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

  1. Медленнее прогревается ОЖ из-за увеличения теплоемкость СОД
  2. Дополнительный характерный шум доп.отопителя в салоне
  3. Работа автоматического режима контроллера САУО будет работать не верно, т.к. датчик температуры салона будет в зоне обогрева дополнительного отопителя
  4. Поднимается пыль с пола от потока воздуха доп.отопителя
  5. Летом горячие шланги под обивкой пола будут нагревать салон (хотя можно установить кранчик в моторном отсеке при «врезке» в СОД, кранчика в комплекте нет)
  6. Если нет регулировки скорости отопителя или отвода тепла в сторону, то сильно нагревается одна часть салона, что будет не очень приятно пассажиру сидящему у этой позиции

Дополнительная печка в автомобиль своими руками

  1. Радиатора DutSun 100 и мотор от печки «Баргузин», все это в фанерном корпусе
  2. Радиатор печки и улитка ВАЗ 2108
  3. Печка Москвич 2141, отрезаем лишнее и оставляем мотор и радиатор, переключатель режимов от ВАЗ 2108

Заключение

Есть ли необходимость в дополнительном отопителе для ВАЗ 2110?

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/254-dopolnitelnyi-otopitel

car-avz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о