Клиренс Сузуки Гранд Витара, возможности для увеличения дорожного просвета Suzuki Grand Vitara
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г. в. — 195 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. — 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. — 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. — 200 мм
Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.
Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.
Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara — Автомобильный блог
Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.
Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом.
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1586 | 1375 | ||||
Диаметр цилиндра | 78 | 73 | ||||
Изменение фаз | VVT | |||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 86 | 103 | ||||
Максимальная мощность, л. с. | 117 | 140 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 220 | ||||
Об/мин КВТ | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин ЛС | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин НМ | 4400 | 4000 | ||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 11 | 9. 4 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-92 | АИ-95 | ||||
Ход поршня | 83 | |||||
Тип наддува | С наддувом | |||||
Экологический класс | EURO5 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | |||||
Передний амортизатор | Гидравлические | Газовые | ||||
Задний амортизатор | Гидравлические | Газовые |
Клиренс сузуки гранд витара 2015
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
- Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм
Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет.
Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.
Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.
Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Средняя цена | 1 152 800 ₽ |
Цена Auto-offer ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой | Бензиновый |
Рядный | |
Распределенный впрыск | |
Автоматическая | |
Независимая — McPherson | |
Независимая — многорычажная | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые | |
215/65 R16 | |
215/65 R16 | |
Электрический |
УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.
На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.
Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс – АвтоТоп
Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.
Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!
Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.
Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.
Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)
Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.
Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.
Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.
Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вместо этого вышла новая Витара — теперь это чистый кроссовер!
Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.
Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9. 0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.
Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.
Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .
- Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм .
- Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм .
- Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм .
Способы увеличения
При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.
Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!
Проставки
Проставка для задней подвески.
Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Ставим автомобиль на яму для проведения операций.
Клиренс сузуки гранд витара
Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс сузуки гранд витара.
Это компактный кроссовер, который производится японской компанией — Suzuki. Производство началось в тысяча девятьсот девяносто седьмом году, и в первые года своего существования авто поставлялось только на внутренний рынок Японии и имело название «Escudo».
Существуют два вида кузова данного автомобиля, это пяти дверный и трех дверный кроссовер.
Спустя восемь лет в 2005 году на рассмотрение широкой публике было представлено второе поколение автомобиля. Отличием от первого поколения стала его рама которая интегрировалась в кузов лестничного типа.
В 2008 -ом году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого, получила два новых двигателя, продвинутую шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
Рассмотрим все четыре версии данного автомобиля предлагаемые на сегодняшний день.
Версия №1
3-х дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм. Расход топлива – 9.4 литра на сто км, подробнее про расход топлива Сузуки Гранд Витара – тут.
- Grand Vitara 2.4 AТ JX-E клиренс – 200 ммм
Версия №2
Пяти дверный кроссовер выпуска 2013 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — механика с пятью скоростями, мощность – 169 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 227 Нм. Стоит — от 29 700 до 34 000 тыс у. е. подробнее здесь.
- Grand Vitara 2012 2.4 MT JLX-Е клиренс – 200 мм.
- Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-Е — 200
- Grand Vitara 2012 2.4 АT JLX-ЕL – 200
Версия №3
3-х дверный кроссовер выпуска 2005 года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2393 кубических сантиметра, трансмиссия — автомат с четырьмя скоростями, мощность – 166 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 225 Нм.
- MC 2.4 AТ клиренс – 200 мм
- MC 2.4 AТ New Vision – 200 мм
- Клиренс Suzuki SX4
Версия №4
Пяти дверный кроссовер выпуска 2005года, оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 и 2.4 литра, трансмиссии — механика и автомат, мощность – 140 -168 лошадиных сил, макс. крут. момент составляет – 183 и 227 Нм в завистимости от комплектации.
- MC 2.4 AT JLX-E — 200
- MC 2.4 AT JLX-EL — 200
- MC 2.0 MT — 200
- MC 2.4 MT JLX-E – 200
Где собирают сузуки гранд витараВидим что клиренс Сузуки Гранд витара обсолютно одинаковый во всех моделях и комлектациях.
Для поставок в европейские страны собирают Сузуки Гранд Витара в двух странах:
- Иран
- Россия
В Иране автомобиль производит компания «Iran Khodro» на своем главном предприятии в городе Мешхеде, которая запустила работу по сборке Grand Vitara от японской кампании.
На данном заводе выпускается две тысячи машин каждый год, но в дальнейшем планируется увеличить количество да пяти тысяч авто в год.
В 2010 году новое поколение Сузуки Гранд Витара начали собирать в России, в городе Санкт – Петербург. Каждый год предприятие выпускает около десяти тысяч экземпляров авто. Генеральный директор компании.
Дорогой читатель ,я надеюсь, что с помощью этой статьи ты узнал про клиренс сузуки гранд витара.
Сузуки витара дорожный просвет
Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.
Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Suzuki Vitara мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Сузуки Витара составляет от 185 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Suzuki Vitara Дорожный просвет ~
Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) определяет расстояние между нижней отметкой шасси автомобиля и концом шины, соприкасающейся с гладкой дорогой. Тем не менее, производитель модели может внести небольшие изменения в стандартную меру, чтобы похвастаться привлекательным результатом, поскольку фактический зазор между амортизаторами, масляным поддоном двигателя или глушителем может быть меньше, чем указано в опубликованном буклете.
Неудивительно, что разумные покупатели стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке возле высоких краев или при проезде в неспокойной среде.Определенный клиренс модели колеблется от 185 до 200 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что тяжелый автомобиль неизбежно упустит около 1 дюйма дорожного просвета.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль располагался выше над землей. Приобретая более высокую модель, вы теряете часть былой сбалансированности и маневренности при быстрой езде. Вместо этого можно уменьшить дорожный просвет модели в интересах повышения управляемости и устойчивости.
Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания Suzuki Vitara, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, эрлифтной подвеской, подъемниками подвески и т. Д.
02.1999 — 06.2004
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.6 MT 2WD JS | 200 |
1.6 MT 4WD JX | 200 |
1.6 AT 2WD JS | 200 |
1,6 AT 4WD JX | 200 |
2,0 MT 2WD JLS | 200 |
2,0 MT 4WD JLX | 200 |
2,0 AT 2WD JLS | 200 |
2.0 AT 4WD JLX | 200 |
Как увеличить дорожный просвет на Suzuki Vitara. Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить клиренс своего Suzuki Vitara, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
Как уменьшить дорожный просвет на Suzuki Vitara.
Вариант 1 — Установка опускных пружин.
Вариант 2 — Установка койловеров
Вариант 3 — Установка комплекта пневматической подвески
Дорожный просвет grand vitara
Maruti Vitara Brezza поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6. Узнайте больше о цене, типе двигателя, MPG, а также полную информацию о безопасности и гарантии. Мир быстро меняется, и чтобы идти в ногу со временем, вам необходимо знать местные особенности и глобальный контекст.Один водитель сказал, что это упражнение, проведенное Сузуки, было чрезмерным. Запланировать тест-драйв. Не уверены в максимальной буксировочной способности вашего автомобиля? Этот двигатель выдает мощность 105 л.с. и крутящий момент 138 Нм. Не только утес. 4WD: 7,5 дюйма. Это было предложено, когда после дома GV прошел Forester предыдущего поколения и, похоже, имел значительно больший клиренс. 4 РЕЖИМА 4X4 Система 4×4 Grand Vitara с 4 режимами постоянно передает мощность на все четыре колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой независимо от дорожного покрытия.Suzuki Grand Vitara — безусловно, самый мощный внедорожник на рынке. Подробный совет для вас — традиция — какой автомобиль подходит вам и вашей работе. Буксирная способность. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания. 2.4 VVT SZ5 5д. Дорожный просвет… Имеет колесную базу 2500 мм. Suzuki Grand Vitara — безусловно, самый мощный внедорожник на рынке. Индийский Maruti Grand Vitara будет оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем Multijet Turbo Diesel от Fiat. Наши автомобильные эксперты готовы помочь. Если вам интересно, у нас, вероятно, есть ответ.Хотите знать, сколько воздуха нужно залить в шины? Пользователь №Suzuki Grand Vitara Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
SUZUKI
- Модель
Модель
GRAND VITARA
- Вариант
Вариант
НАВИГАТОР (4×4)
- Серия
Серия
JT MY15
- Год
Год
2019
- Тип корпуса
Тип корпуса
2D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
16 280–18 500 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
17 580–20 900 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 12 800 — $ 14 800
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.4L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
225 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
122кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
83,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
92×90 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
Тип привода
4×4
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
5. 125
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
55 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8,8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1459
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
3470 кг
- Высота
Высота
1695 мм
- Длина
Длина
4060 мм
- Ширина
Ширина
1810 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
200 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 550
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10. 2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
Передние шины
225/70 R16
- Задние шины
Задние шины
225/70 R16
- Колесная база
Колесная база
2440
- Передняя направляющая
Передняя гусеница
1540
- Колея задняя
Колея задняя
1540
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
4 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3. 5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
209 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.01.2019
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Center Eng Bay Scuttle
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Suzuki Grand Vitara 4WD универсал
Вы должны передать это Suzuki: эта компания выбирает продуктовую линейку, делает ее красиво и поддерживает ее актуальность и конкурентоспособность в течение многих лет. Яркий тому пример — Grand Vitara.
Текущая форма Grand Vitara датируется 2009 годом, но с тех пор было сделано много обновлений.
Несмотря на то, что в 2016 году будет выпущена новая Vitara, в обозримом будущем Grand Vitara будет выпускаться вместе с новой версией.
Новые бензиновые двигатели, возглавившие изменения 2009 года, с четырехцилиндровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) объемом 2,4 литра, мощностью 122 кВт и 3,2-литровым двигателем VVT V6.
Трех- и пятидверные модели с двигателем объемом 2,4 литра, заменяющие замененный 1.6-литровый (трехдверный) и 2,0-литровый (пятидверный) двигатели.
Для трехдверной модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая в стандартной комплектации оснащалась ESC, шестью подушками безопасности SRS, а также передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. В пятидверном Grand Vitara добавлен круиз-контроль.
В системе полного привода используется центральный дифференциал Torsen и обычный задний дифференциал повышенного трения. Система, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели, настроена для движения по дороге с высоким коэффициентом передачи с разблокированным центральным дифференциалом, но вы можете заблокировать этот дифференциал в режимах высокого или низкого диапазона.
Низкий диапазон — это полезное передаточное число 1,97: 1, которое почти вдвое снижает скорость движения на данной передаче, поэтому Grand Vitara может двигаться со скоростью всего 3 км / ч на холостом ходу на первой передаче.
Новая пятидверная версия Prestige объемом 2,4 литра присоединилась к линейке с кожаной отделкой, люком на крыше, зеркальными боковыми указателями поворота, ESP, шестью подушками безопасности SRS, аудиосистемой премиум-класса с семью динамиками (плюс сабвуфер) и 17-дюймовым экраном. алюминиевые диски.
1,9-литровый турбодизельный двигатель DDiS был переработан для восьмипроцентной экономии топлива.
Престиж V6 мощностью 165 кВт завершает линейку с 3,2-литровым четырехцилиндровым двигателем V6, предлагающим на 22% больше мощности, чем предыдущий 2,7-литровый V6. Заявленная экономия составила 10,5 л / 100км.
Стандартные функции включают в себя проекторные фары с высокой интенсивностью разряда (HID) с датчиком сумерек и омывателями, контроль спуска и удержания на холме, звуковую систему премиум-класса с семью динамиками (плюс сабвуфер) на шесть компакт-дисков и боковые указатели поворота, установленные в зеркале.
Не очень хорошо было отсутствие варианта дизельного двигателя 95 кВт / 300 Нм на уровне Prestige: дизели были только в базовой комплектации и с механической пятиступенчатой коробкой передач.
V6 был снят с производства в 2012 году, и была представлена модель с задним приводом 2WD.
Дорожные и внедорожные
Наши испытания Grand Vitaras показали, что эти компактные полноприводные автомобили подходят для более крупных машин.
Grand Vitara — это что-то вроде Тардис, потому что он выглядит меньше, чем есть на самом деле. Мы были удивлены тем, сколько вещей для кемпинга мы могли в него втиснуть.
Сиденья опрокидываются вперед без снятия подголовников.Багаж ограничен прочными стяжками, а в заднем полу есть отверстие для ящика с крышкой.
Запасное колесо крепится болтами к задней двери, поэтому нет необходимости разгружать автомобиль, чтобы получить доступ к запаске. Мощная газовая стойка упрощает открытие задней двери, а снятие запасного колеса очень просто. Грузовая шторка и рейлинги входят в стандартную комплектацию.
Grand Vitara имеет две розетки 12 В на приборной панели и еще одну в багажном отделении. Емкость топливного бака для кустовых работ предельная — 66 литров.Комфорт водителя и пассажира на смешанных поверхностях является первоклассным благодаря плоской управляемости, плавности хода и поддерживающим сиденьям.
Grand Vitara имеет отличную посадку для водителя, управляемую с регулируемого по высоте водительского сиденья, которое имеет хорошую боковую и поясничную поддержку.
Suzuki объединила класс кожаных обшивок с нескользящей текстурой, поэтому сиденья не скользят, даже когда водитель немного нажимает. Все органы управления легко доступны, а рычаг закрытой автоматической коробки передач работает логично, хотя и четко.
Модель Grand Vitara V6 была несколько испорчена двигателем, которому нужно было набирать обороты, чтобы работать как можно лучше, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель имел гораздо более точную форму втулки и двигатель для поездок по городу, с более плавной передачей мощности и большим крутящим моментом на более низких оборотах.
С грузом на борту и без него маленькие машины катались как в аду и чувствовали, что могут справиться с еще большим ворчанием. Управление было ровным и нейтральным на поворотах, и система контроля устойчивости не вмешалась, пока на вашем лице не появилась улыбка.
Только когда поверхность превратилась в каменистый гравий с гофрами, Grand Vitara пожаловался на более резкую езду, шипение приборной панели и некоторую потерю точности определения направления. Дорожный просвет для езды по бездорожью является слабым звеном Grand Vitara, который может взбираться туда, где могут большие машины, но тащит свой низ на высокие точки. Система управления спуском Suzuki работает эффективно, обеспечивая безопасную скорость, даже когда колеса отрываются от платформы.
Расход топлива V6 на дороге и бездорожье при 17-летней жажде отработал.2 л / 100 км, но 2,4-литровая бензиновая модель в среднем показывала гораздо лучше 10 л / 100 км. Мы считаем, что модель автомобиля с дизельным двигателем станет настоящим победителем.
В OTA мы так много думали о Grand Vitara, что купили один: 2,4-литровый бензиновый автомобиль Sport. Мы используем его для легких троп, езды по пляжу и обычных поездок. Это также испытательный стенд для аксессуаров, которые подходят для более легкого сегмента рынка.
Предыдущие модели
Пятидверный универсал Grand Vitara был выпущен в середине 1998 года.Построенный, как и его предшественник Vitara, на отдельном шасси с лестничной рамой и оснащенный понижающей передачей, для серьезной работы с полным приводом, Grand Vitara был оснащен 2,5-литровым четырехкамерным бензиновым двигателем V6 или 2,0-литровым бензиновым двойным впрыском топлива. верхний распредвал с четырьмя цилиндрами.
Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой механической или четырехступенчатой двухрежимной электронной автоматической коробкой передач.
Система полного приводаSuzuki «Drive Select» позволяла переключаться между двух- и четырехколесным приводом (высокий диапазон) на скорости до 100 км / ч.У Grand Vitara было низко расположенное запасное колесо на широко открывающейся задней двери.
Кондиционер, центральный замок, вход без ключа, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, стерео CD-плеер AM / FM, подставка для ног водителя и держатели для напитков были стандартными. Пять сидений можно было использовать в различных комбинациях, включая полностью плоские, чтобы сделать кровать.
Независимые передние стойки McPherson совмещены с жестким задним мостом с винтовой подвеской, расположенным на пяти рычагах. Торможение было вентилируемым дисковым / барабанным.Цены на Suzuki Grand Vitara начинались с 28 950 долларов за четырехцилиндровый двигатель и 30 950 долларов за V6. АКПП добавила к цене 2000 долларов.
В июле 2001 года Suzuki выпустила семиместную версию Suzuki XL-7 за 35 990 долларов. Гранд Витара. Дополнительная пассажировместимость была обусловлена более длинной колесной базой на 505 мм. Двигатель V6 был увеличен до 2,7-литрового двигателя с мощностью 130 кВт при 6200 об / мин и 231 Нм крутящего момента при 3300 об / мин. Передача главной передачи была изменена для сохранения ускорения.
Тормозас АБС были стандартным оборудованием на XL-7, как и двойной кондиционер, звуковая система премиум-класса, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, иммобилайзер двигателя, регулируемые по высоте крепления передних и задних ремней безопасности, рулевое управление с наклоном. колесо, галогенные фары, задний дворник / омыватель, регулируемые передние подлокотники и 16-дюймовые алюминиевые диски. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной за 1900 долларов.
Несколько месяцев спустя Suzuki вновь представила трехдверный жесткий верх Grand Vitara по рекомендованной розничной цене 25 990 долларов с кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, двойными подушками безопасности SRS, центральный замок, иммобилайзер двигателя
, рейлинги и проигрыватель компакт-дисков.
Suzuki в начале 2003 года был изменен интерьер, включая новые приборные панели
и распределительное устройство, а в сентябре ABS стала стандартной для всей линейки Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara третьего поколения был выпущен в сентябре 2005 года с увеличенным внутренним пространством, постоянным полным приводом и центральным дифференциалом с измерением крутящего момента. Рабочие режимы были 4H, 4H lock и 4L.
Еще одним важным изменением конструкции стал переход на независимую заднюю подвеску.Цены на Grand Vitara начинались с 23 990 долларов за трехдверный, 28 990 долларов за 2,0-литровый 5-дверный и 30 990 долларов за 2,7-литровый V6. АКПП стоила лишних 2000 долларов.
Автоматическая модель Grand Vitara Prestige V6 была выпущена в конце 2006 года с круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, кожаной обивкой и кожаными дверными панелями, шестидисковой стереосистемой с CD в приборной панели с возможностью воспроизведения MP3, регулятором громкости с измерением скорости и семью динамиками. , включая сабвуфер, 17-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности SRS, преднатяжители и ограничители усилия на передних ремнях безопасности, трехточечные задние ремни безопасности ELR, функцию запуска без ключа, питание окна и зеркала, считывание расхода топлива, кондиционер
с климат-контролем — все от 36 990 долларов.
В конце 2007 года был представлен 1,9-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с системой прямого впрыска дизельного топлива (DDiS), производящий 95 кВт при 3750 об / мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Заявленный расход топлива составил 7,6 литра на 100 километров.
Turbo охлаждение обеспечивалось электрическим насосом охлаждения, который обеспечивал циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя даже после остановки двигателя.
Двигатель был оборудован системой подачи топлива Common Rail Bosch CP3 с форсунками с магнитной катушкой.Давление в рампе могло доходить до 1600 бар. Контроль выбросов Евро IV осуществлялся за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевого фильтра (DPF).
Модификации втулки
Grand Vitara цивилизованный, но со скверной полосой кустов, что делает его способным выдерживать длительные поездки в кусты, но для серьезных внедорожных работ требуется некоторая послепродажная помощь.
Suzuki предлагает аксессуары Grand Vitara, в том числе защиту фар, погодозащитные экраны, задний спойлер, подножки, грузовой коврик и поддон, датчики парковки заднего хода, буксировочную штангу, багажники на крыше и чехлы для сидений. Эти аксессуары установлены в нашей собственной модели Adventure.
Текущая модель оказалась достаточно популярной для специалистов по послепродажному обслуживанию, чтобы предложить стальные поперечные балки и подвески, обеспечивающие столь необходимый подъем между 35 и 45 мм.
Наш комплект подвески пришел от Dobinsons, а защита днища от Ironman4x4.
1999 Suzuki Grand Vitara Габаритные размеры
Размеры
Найдите Сузуки Гранд Витара 1999 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
JS 4dr JS Manual 2WDJS 4dr JS Auto 2WDJS + 4dr JS + Manual 2WDJS + 4dr JS + Auto 2WDJLX 4dr JLX Manual 4WDJLX 4dr JLX Auto 4WDJLX + 4dr JLX + Manual 4WDJLX + 4dr JLX + 4dr JLX + 4dr JLX + 4WDJLX + 4dr JLX
JS 4dr JS Руководство 2WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59. 1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 82,7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52. 8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46.8 |
Пассажировместимость | 4 |
JS 4dr JS Авто 2WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JS + 4dr JS + Руководство 2WD
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 164.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JS + 4dr JS + Авто 2WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JLX 4dr JLX Руководство 4WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97,6 |
Общая длина (дюймы) | 164. 6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JLX 4dr JLX Авто 4WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JLX + 4dr JLX + МКПП 4WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
JLX + 4dr JLX + Авто 4WD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 47.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43. 5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 38,2 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 44,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 21,0 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 97.6 |
Общая длина (дюймы) | 164,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,1 |
Общая высота (дюймы) | 68,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 59,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59. 1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,0 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 38,2 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 43,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Пассажирский объем (футы) | 82.7 |
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,9 |
Комната передних ног (дюймы) | 41,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,7 |
Вторая головная комната (дюймы) | 39. 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,8 |
внедорожников — у кого самый высокий клиренс из всех?
Ник Ходжсон
Дорожный просвет — это просто количество пространства между основанием автомобильной шины и нижней стороной шасси, обычно измеряемое производителями без нагрузки, чтобы получить максимально возможное значение.Живя в Южной Африке, где так много негостеприимных грунтовых троп, зигзагообразных по нашей стране, а асфальтированные дороги часто выглядят хуже, чем эти грунтовые дороги, неудивительно, что многие из нас отчаянно стремятся набрать как можно больше высоты. Итак, хотите ли вы покорить самые отдаленные уголки нашей страны или просто хотите лишнего ума при ежедневном уклонении от выбоин на работу, высота дорожного просвета оказывается одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке. автомобиль.
Имея это в виду, мы составили исчерпывающий список всех внедорожников / кроссоверов, которые в настоящее время продаются в Южной Африке, и их соответствующую высоту езды. Ленд Ровер, Джип и Тойота доминируют в слушаниях, никаких сюрпризов. Однако некоторые шоки дает середина пакета.
Кто бы мог подумать, что Audi Q3 и Hyundai IX35 настолько низки по сравнению с чем-то вроде Renault Sandero Stepway? Или что новый Volvo XC90 борется с большими мальчиками на пути к вершине? Даже такой безобидный автомобиль, как Citroen C4 Aircross, удивит некоторых…
Производитель | Модель | Дорожный просвет (мм) | |||||
Land Rover | Defender | 323 | |||||
Land Rover | Discovery 4 | 301 | |||||
Land Rover | Range Rover | 295 | |||||
Jeep | Grand Cherokee | 287 | |||||
Toyota | Hilux | 286 | Jeep | Wrangler | 254 | ||
Toyota | FJ Cruiser | 245 | |||||
VW | Toureg | 243 | |||||
Nissan | NP300 | 240 | |||||
Volvo | 238 | ||||||
Ford | R гнев | 237 | |||||
Toyota | Land Cruiser 79 | 235 | |||||
Audi | Q7 | 235 | |||||
Mazda | BT-50 | 232 | |||||
Land Cruiser 200 | 230 | ||||||
Toyota | Land Cruiser 76 | 230 | |||||
Nissan | Patrol | 230 | |||||
Volvo | XC60 | 230 | |||||
Ford | Everest | 225 | |||||
Mitsubishi | Pajero | 225 | |||||
Jeep | Cherokee | 221 | |||||
Toyota | Fortuner | 220 | |||||
Jeep | Renegade Trailhawk | Renegade Trailhawk | 22014 | XV | 220 | ||
Subaru | Forester | 220 | |||||
Isuzu | KB 300 | 220 | |||||
Chevrolet | Trailblazer | 218 | |||||
Mitsubishi | Pajero Sport | 218 | |||||
Mitsubishi | Спорт216 | ||||||
Toyota | Land Cruiser Prado | 215 | |||||
Land Rover | Range Rover Evoque | 215 | |||||
Mazda | CX-5 | 215 | |||||
Merc | GL Class | 215 | |||||
Merc | GLE | 215 | |||||
Porsche | Cayenne | 215 | |||||
Subaru | Outback | 213 | |||||
Land Rover | Discovery Sport | 212 | |||||
BMW 9001 8 | X6 | 210 | |||||
Mahindra | Scorpio Bakkie | 210 | |||||
Tata | Xenon | 210 | |||||
Tata | 207 Di | 210 | |||||
Volvo | V Cross Страна | 210 | |||||
Nissan | X-Trail | 209 | |||||
BMW | X5 | 209 | |||||
Merc | G Class | 206 | |||||
Renault | Koleos | 206 | |||||
Jeep | Compass | 205 | |||||
Renault | Duster | 205 | |||||
Mitsubishi | Triton | 205 | |||||
BMW | X3 | 204 | |||||
BMW | X4 | 204 | |||||
Isuzu | КБ 250 | 202 | |||||
Jeep | Renegade | 200 | |||||
Ford | Eco Sport | 200 | |||||
Audi | Q5 | 200 | |||||
Mahindra | XUV-500 | 200 | |||||
Mahindra | Болеро | 200 | |||||
Renault | Captur | 200 | |||||
Suzuki | Grand Vitara | 200 | |||||
Citroen | C4 Aircross | ||||||
Porsche | Macan | 198 | |||||
Ford | Kuga | 197 | |||||
Mahindra | Genio | 195 | |||||
Mitsubishi | ASX | 195 | |||||
Renault | Sandero Step | 193 | |||||
Сузуки 9 0018 | Jimny | 190 | |||||
Mahindra | Xylo | 186 | |||||
Mahindra | Quanto | 186 | |||||
Honda | HR-V | 185 | |||||
Dodge | Journey | 185 | |||||
Suzuki | Vitara | 185 | |||||
Hyundai | Sante Fe | 185 | |||||
Kia | Sorento | 185 | |||||
BMW | X1 | 183 | |||||
Merc | GLA | 183 | |||||
Nissan | Qashqai | 182 | |||||
Merc | GLC | 181 | |||||
Nissan | Juke | 180 | |||||
SUV Mahindra | 180 | ||||||
Сузуки | SX4 90 018 | 180 | |||||
Fiat | 500X | 179 | |||||
Chevrolet | Captiva | 178 | |||||
Nissan | NP200 | 177 | |||||
VW | Tiguan | ||||||
Hyundai | Tucson | 172 | |||||
Kia | Sportage | 172 | |||||
Honda | CR-V | 170 | |||||
Audi | Q3 | 170 | |||||
Hyundai | IX35 | 170 | |||||
Peugeot | 2008 | 165 | |||||
Mazda | CX-3 | 160 | |||||
Peugeot | 3008 | 160 | |||||
Mini | Countryman | 160 | |||||
Опель | Мокка | 157 | |||||
Fiat | Panda 4 × 4 | 150 | |||||
Volvo | V40 Cross Country | 144 |
(Посетили 5392 раза, сегодня 71 раз)