Дром все города россии авто с пробегом: купить, продать и обменять машину

Информационный бюллетень

Содержание

о личном транспорте | Центр устойчивых систем

Изображение

Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для печати

В США преобладающим способом передвижения являются автомобили и легкие грузовики, на которые в 2020 году приходилось около 87 % пассажиро-миль. автомобилей мира, по сравнению с 19,6% в Китае, 5,7% в Японии, 4,4% в Германии и 4,9% в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 года — это Китай, Индия и Индонезия со средним изменением на 18%, 9,8% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.

Схемы использования

Пройденные мили
  • Общее количество пройденных миль в США в 2020 году составило 4,9 трлн. 1
  • Население США увеличилось на 35% с 1990 по 2022 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 35% за тот же период времени. 1,2,4
  • 69% общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы.
    1
Транспортные средства и загруженность
  • В 1977 году в США средняя заполняемость транспортных средств составляла 1,87 человека на одно транспортное средство. 5
  • В 2019 году средняя заполняемость автомобиля составила 1,5 человека на одно транспортное средство. 3
  • В 2020 году в США было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств и 228 миллионов водителей с лицензией. 1
  • В 2017 г. 24% домохозяйств в США имели три и более транспортных средства. 6
Средняя экономия топлива
  • Средняя экономия топлива автопарка достигла своего пика в 22,0 мили на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалась до начала 2000-х годов, а затем снова увеличилась, превысив 22,0 мили на галлон в 2009 году. 7
  • Средняя экономия топлива для автомобиля 2020 модельного года составляла 25,4 мили на галлон: 30,7 мили на галлон для нового легкового автомобиля (седан/универсал и легковой внедорожник) и 22,6 миля на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн/фургон и пикап).
    7
  • Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди всех промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском Союзе, Китае и Японии. 8

 

миль на галлон по модельному году, 1975-2019
7

Изображение

 

Размер автомобиля
  • С 1990 по 2020 год средний вес нового автомобиля увеличился на 22% (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 82%, а ускорение увеличилось (т. е. время разгона до 100 км/ч сократилось) на 32 %. 7
  • За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 11%, а средний вес пикапа увеличился на 30%. 7
  • внедорожников, фургонов и пикапов составили 56% новых автомобилей, проданных в США в 2020 году.
    7
  • Исследование, проведенное Мичиганским университетом, рекомендует следовать принципам экологичного облегчения веса, чтобы уменьшить массу автомобиля и повысить энергоэффективность. 9

 

Доля рынка по типу транспортного средства, 1975–2019 гг.
7

Изображение

 

Энергопотребление
  • На транспортный сектор приходится 28% общего потребления энергии в США. С 1990, потребление энергии в транспортном секторе выросло на 20%, хотя доля энергии США, используемой для транспорта, увеличилась на 1%. 3
  • В 2019 году американские легковые автомобили и легкие грузовики использовали 15,1 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 15% от общего энергопотребления в США. 3
  • В 2021 году 95% всей первичной энергии, используемой для транспорта, приходилось на ископаемое топливо; 90% всей первичной энергии приходилось на нефть.
    10
  • На транспортный сектор приходилось 27% выбросов парниковых газов в США в 2020 году — 1 628 млн метрических тонн CO 2 эл. 11
  • В 2020 году на легковые автомобили и легкие грузовики приходилось 618 миллионов метрических тонн CO 2 e и 316 миллионов метрических тонн CO 2 e соответственно, что вместе составляло 57 % транспортных выбросов США и 16 % от общего объема выбросов. Выбросы США. 11

Влияние на жизненный цикл

Типичный легковой автомобиль подвергается различным нагрузкам в течение срока службы (от добычи сырья до конца срока службы). Большинство из этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортных средств составляет 1,22 и 4,54 МДж/миль соответственно, в то время как общее потребление энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и окончания срока службы составляет всего 0,56 МДж/миль. 12

 

Общая нагрузка за жизненный цикл, седан среднего размера, 2014 г.
12

Изображение

 

Решения и устойчивые альтернативы

Сокращение пробега транспортных средств
  • Живите ближе к работе. Поездка на работу и с работы составляет 30% пробега автомобиля, а средняя поездка на работу составляет 12 миль.
    3 Рассмотрите возможность удаленной работы или работы из дома, если это возможно.
  • В 2020 году 74,9% работников в США добирались до работы в одиночку, и только 9% рабочих, работающих на автомобилях (падение с 19,7% в 1980 г.). 3 Присоединение к общему автопарку может помочь снизить расходы на топливо для домашних хозяйств, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
  • Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Объединяйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать лишнего вождения. 3
  • В 2019 году из-за пробок на дорогах американцы провели на дорогах дополнительно 8,7 млрд часов и купили дополнительно 3,5 млрд галлонов бензина. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может сократить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег.
    13
  • Микромобильность (например, велосипеды, самокаты и т. д. ) и услуги совместного транспорта (например, совместное использование велосипедов) в последние годы быстро росли. В 2019 году пользователи общих микромобильностей совершили 136 миллионов поездок. 3

 

Виды транспорта США на работу
3

Изображение

 

Энергоемкость пассажирских перевозок в США, 2018 г.
3  (со средним количеством человек на транспортное средство)

Изображение

 

Повышение энергоэффективности
  • Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по топливной экономичности. Каждый год Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют Руководство по экономии топлива, в котором оцениваются самые эффективные автомобили в производстве. 14
  • Водите машину ответственно. Агрессивный стиль вождения может снизить эффективность использования топлива на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива.
    15
  • галлонов на милю (галлонов в минуту) является лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация автомобиля с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на 10 000 миль, тогда как модернизация автомобиля с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 16
  • Улучшения в информационных технологиях, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взводы, вероятно, сократят потери энергии от водителей, застрявших в пробке. 17
  • При вождении электромобилей используйте наилучшие методы зарядки аккумуляторов, чтобы максимально увеличить срок их службы и минимизировать выбросы парниковых газов. 18
Поощрение поддерживающей государственной политики
  • Густонаселенные сообщества смешанного использования поощряют пешие и велосипедные прогулки, сокращая время между жилыми домами, предприятиями и офисными помещениями.
  • В 2012 году Национальное управление безопасности дорожного движения Обамы (NHTSA) установило самые строгие стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, когда-либо установленные в США. 20  В 2021 году администрация Байдена фактически восстановила первоначальные стандарты Обамы, которые, по прогнозам, повысят средний расход топлива новых автомобилей и внедорожников примерно до 40 миль на галлон к 2026 году9.0005 21  Следующий набор стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для новых продаж в 2027 модельном году и позже определит, смогут ли легковые автомобили США внести свой вклад в достижение долгосрочных целей в области климата.
    22
  • Некоторые считают, что стандарты экономии топлива, привязанные к размеру транспортного средства, могут стимулировать сдвиг рынка в сторону более крупных транспортных средств, тенденция, которую мы наблюдаем в настоящее время. Исследование Мичиганского университета предсказало увеличение площади транспортного средства на 2-32%, что может подорвать прогресс, достигнутый в экономии топлива, на 1-4 мили на галлон. 23

Укажите как

Центр устойчивых систем Мичиганского университета. 2021. «Информационный бюллетень о личном транспорте». Паб. № CSS01-07.

Рекомендации
  1. Министерство транспорта США (DOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) (2022) Статистика автомобильных дорог 2020.
  2. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) (2022) The World Factbook.
  3. Министерство энергетики США (DOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (2022 г.), Сборник данных по транспортной энергии, издание 40.
  4. Бюро переписи населения США (2000 г.) Межпереписные оценки постоянного населения США по возрасту и полу: 1990–2000 гг.
  5. Департамент транспорта США (1981 г.) Использование транспортных средств: отчет 6, Национальное исследование личного транспорта 1977 г.
  6. U.S. DOT (2019) Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
  7. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Отчет EPA о автомобильных тенденциях за 2021 год.
  8. Международный совет по чистому транспорту (2020 г.) Экономия топлива пассажирских транспортных средств.
  9. Льюис Г. и др. (2019) Зеленые принципы облегчения транспортных средств
  10. Управление энергетической информации США (EIA) (2022), Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2022 г.
  11. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2020 гг.
  12. Аргоннская национальная лаборатория (2020 г.) Модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии в технологиях (GREET) 2020 г.
  13. Шранк Д. и др. (2021) Отчет о городской мобильности за 2021 год. Техасский транспортный институт.
  14. Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2022 г.) Руководство по экономии топлива.
  15. Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (2018 г.) «Более эффективное вождение».
  16. Ларрик, Р. и Дж. Солл (2008) «Иллюзия MPG». Наука, 320 (5883): 1593-94.
  17. Шоуп, Д. (2006) Круиз для парковки. Транспортная политика, 13(6): 479-486.
  18. Вуди М. и др. (2021) Стратегии зарядки для минимизации выбросов парниковых газов электрифицированных транспортных средств.
  19. Офис пресс-секретаря Белого дома (2012 г.) «Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон».
  20. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (2020 г.) Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 модельных годов; Окончательное правило. Федеральный реестр, 85:84.
  21. EPA (2021) «Пересмотренные стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 и более поздних модельных годов». Федеральный реестр, 86:248.
  22. Сеть защиты окружающей среды (EPN) (2021) Комментарии EPN к пересмотренным стандартам выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 года и более поздних моделей.
  23. Whitefoot, K.S., & Skerlos, S.J. (2012) Разработка стимулов для увеличения размеров транспортных средств, созданных на основе стандартов экономии топлива, основанных на занимаемой площади США. Энергетическая политика, 41, 402–411.

Как 35-мильная бронированная конвоя России закончилась сбоем

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Russia-ukraine War
903
  • Russia-WARE-WAR

. Пресса и Светлана Либет

Всемирная служба Би-би-си и Украинская служба Би-би-си, Киев

Через три дня после вторжения России в Украину спутник обнаружил огромную линию бронетехники протяженностью 10 миль (15,5 км) на севере страны. Тем же утром в Буче, недалеко от Киева, 67-летний Владимир Щербинин стоял возле своего местного супермаркета, когда в город въехало более сотни российских военных машин. И Владимир, и спутник были свидетелями ключевой части плана президента Владимира Путина по быстрой и сокрушительной победе. Они также были свидетелями его провала.

Западные СМИ назвали это конвоем. На самом деле это была пробка и крупная тактическая ошибка. Через сорок восемь часов после того первого спутникового снимка, 28 февраля 2022 года, вереница транспортных средств выросла до колоссальных 35 миль (56 км) в длину. Машины стояли неделями. Затем, наконец, они отступили и, казалось, исчезли в одночасье.

Что случилось? Почему такая крупная сила не дошла до Киева?

Команда BBC поговорила с десятками свидетелей; включая военнослужащих, национальные и международные разведывательные службы, гражданских лиц, ветеранов и территориальную оборону, все из которых вступили в контакт с конвоем. Он также получил доступ к российским картам и документам, которые проливают свет на то, что на самом деле представлял собой план и почему он потерпел такую ​​ужасную неудачу.

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Спутниковые снимки конвоя, сделанные в прошлом году © Maxar Technologies, 2022

Первые часы

История начинается в первый день войны, на севере Украины у границы с Беларусью.

Выйдя на улицу выкурить первую за день сигарету, 23-летний Владислав из 80-й десантно-штурмовой бригады Украины увидел в ночном небе шквал ярких огней.

«Я помню, как из всего леса появились огни. Сначала я подумал, что это фары машин. Но потом понял, что это «Грады» [самоходные установки залпового огня]. Они стреляли по нам.»

Расположившись глубоко в лесу Чернобыльской зоны отчуждения, подразделение Владислава патрулировало, когда первые российские машины пересекли территорию Украины.

«Вся земля тряслась. Вы когда-нибудь были в танке? Нет такого звука. Это мощная штука.»

Как и планировалось, на случай нападения Владислав и остальные члены 80-й бригады взорвали мост, соединяющий Чернобыль со следующим крупным городом Иванков.

Русские будут вынуждены тратить время на строительство нового понтонного моста, что даст Владиславу и его отряду время для отхода в Киев.

«Сначала я удивился, почему мы не остановили их там, в Чернобыле? Но нам нужно было узнать о нашем враге. Вот что мы сделали.»

Так близко к белорусской границе украинцы не могли позволить себе открыть огонь и рискнуть начать новый конфликт. Их приоритетом было сначала понять боевой план России, прежде чем отправить свои войска на линию огня.

Генеральный план Путина

Владислав увидел первые машины будущего конвоя.

Вопреки сообщениям многих средств массовой информации того времени, колонна длиной 35 миль (56 км) на самом деле состояла из 10 отдельных частей российского тактического батальона, по данным Вооруженных сил Украины.

Российская армия также атаковала Украину с востока и юга, но задача этих 10 частей была специфичной — войти в Украину из Белоруссии, свергнуть столицу Украины и свергнуть правительство. С военной точки зрения: атака с обезглавливанием.

В одном российском документе, с которым ознакомилась Би-би-си, показан график выполнения плана. После того, как первый батальон перешел границу Украины в 04:00 24 февраля, им было приказано наступать прямо на Киев, прибыв к 14:55.

Несколько батальонов должны были выдвинуться к Гостомелю, к северу от Киева, чтобы поддержать войска, переброшенные по воздуху для защиты аэропорта.

Остальные должны были направиться прямо в центр Киева.

Источник изображения, BBC / Claire Jude Press

Подпись к изображению,

Любовь Демидив (справа), пенсионерка из Демидова, указывает на карту, где она видела, как колонна кружила после разрушения моста, останавливая их продвижение

Штурм в значительной степени зависел от двух элементов — скрытности и скорости.

По данным Королевского объединенного института вооруженных сил (RUSI) (британского аналитического центра по вопросам безопасности), если планы нападения на столицу будут храниться в секрете, российские солдаты могут в 12 раз превосходить численность украинских сил на севере Киева.

Однако скрытность Путина дорого обошлась. Его обман был настолько успешным, что даже большинство его командиров не получали приказов раньше, чем за 24 часа до вторжения.

На тактическом уровне это делало их уязвимыми. Им не хватало еды, топлива и карт. У них не было надлежащих средств связи. У них было недостаточно боеприпасов. Они были даже плохо подготовлены к зимней погоде.

Оснащенные не той резиной и окруженные снегом, русские въехали прямо в грязевую ванну. Мирные жители, близкие к Иванкову, рассказывают, как российские солдаты просят украинских фермеров помочь вытащить их танки из грязи.

  • Какой видится война в сельской России
  • Война Путина в Украине провалилась?
  • Война на Украине: речь президента Путина проверена фактами

Не имея возможности двигаться вперед, российским машинам пришлось свернуть на дороги с твердым покрытием, чтобы избежать мягкого грунта, что вынудило тысячи людей сгруппироваться в одну колонну.

Но при ограниченной связи между батальонами они почти сразу сошлись в одну всемогущую пробку.

Как выразился один военный эксперт на местах: «Вы никогда не путешествуете на враждебную территорию в составе длинного конвоя. Никогда».

Основываясь на показаниях свидетелей и разведывательных данных украинских военных, мы смогли нанести на карту территорию, которую проходил конвой в период между началом войны и концом марта. Избегая движения по полям, автомобили оказались на большинстве основных дорог к северу от Киева.

К тому времени, когда колонна разрослась до 35 миль (56 км), в ее составе было до 1000 танков, 2400 мотопехотных машин и 10 000 человек личного состава, а также десятки грузовиков с продовольствием, горючим, маслом и боеприпасами.

Застряв к северу от Киева, у них закончились продовольствие и топливо, русские также недооценили своего противника.

Объединенное сопротивление

Три дня Владимир Щербинин и его товарищи-добровольцы, в основном пенсионеры, готовились к прибытию колонны в свой родной город Буча.

Вооружившись одним пулеметом на 12 человек, они сняли все дорожные знаки, построили блокпосты и подготовили сотни зажигательных бомб.

Пока, наконец, в воскресенье утром русские танки не ворвались в город.

Источник изображения, BBC / Claire Jude Press

Подпись к изображению,

Максим (слева) Владимир (в центре) и «полковник» (справа) стоят перед разбомбленным офисом для местных волонтеров

В течение почти 30 минут, Владимир и его низовой отряд били по танкам тем немногим, что у них было.

«Мы подожгли две машины и затормозили всю колонну», — говорит Владимир.

Но затем последовало возмездие.

«Когда они увидели, что мы бросаем бутылки, они открыли огонь», — рассказывает 30-летний Максим Шкоропар. «Я был барменом. У меня не было военной подготовки».

К концу получаса все из отряда Владимира были расстреляны и эвакуированы в госпиталь.

Но и из лазарета Владимир продолжал вести боевые действия — принимая и сверяя наблюдения конвоя от мирных жителей по всей Киевщине и вызывая их к украинским властям.

На другом конце провода оказался 23-летний депутат городского совета Ирпеня Роман Погорилый.

Источник изображения, BBC / Claire Jude Press

Подпись к изображению,

Юрист и советник днем, Роман ищет российские сообщения в социальных сетях ночью.

Он рассказал Би-би-си, что не спал три дня.

«Мы с коллегой обслуживали горячую линию в управе, принимали звонки о колонне, а также о диверсантах — людях, которые рисовали на земле метки для следования конвоя.»

Советник днем, Роман также является экспертом разведки по открытым источникам ночью. Соучредитель уважаемого веб-сайта DeepState, он объединяет социальные сети и отчеты разведки. Он геолоцирует их, а затем размещает их на своем веб-сайте.

«По пути в Киев русские размещали видео в социальных сетях. Мы сделали репост видео, чтобы разоблачить их передвижения. Они просто хвастались, но при этом их поймали».

Самым важным при штурме Киева, по словам Романа, было ощущение единой Украины.

Источник изображения, BBC / Claire Jude Press

Подпись к изображению,

Украинские волонтеры раздают еду

«Все что-то делали. Я признаю, что в те первые дни было очень суматошно. Но были ветераны, помогавшие мирным жителям. их город».

В городах и деревнях по всему региону на колонну были совершены сотни нападений, от мирных жителей, вооруженных самодельным оружием, до мотопехоты и артиллерии.

Устаревшая тактика

В отличие от украинцев российские войска неоднократно демонстрировали свою неспособность принимать оперативные решения на местах.

«Все русские несли большие металлические ящики с пометкой «секретно», — говорит Владислав из 80-й бригады. «Одну мы захватили во время засады. Мы нашли их карты с указанием всего их маршрута. После этого мы узнали всю их стратегию».

Их навигационные инструменты также безнадежно устарели. В течение года, прошедшего после вторжения, BBC продолжала находить карты, оставленные российскими войсками, которые датируются 1960-ми и 70-ми годами. Теперь существуют целые города, которых не было на картах, которые они использовали для навигации. Мы также обнаружили флаги семафора, сильно устаревший способ связи между модулями.

Одна из успешных тактик украинского сопротивления заключалась в том, чтобы взорвать мосты и дамбы перед конвоем, тем самым вынудив русских изменить маршрут. Полагаясь на старые карты и имея ограниченную связь со своим высшим командованием, русские части часто оказывались парализованными из-за нерешительности.

На нескольких спутниковых снимках видно, что российская техника буквально ездит по кругу.

Источник изображения, Maxar Technologies 2022

Оккупация

Под давлением украинской авиации и артиллерии российская колонна была, наконец, остановлена ​​недалеко от городской черты Киева. Для тысяч мирных жителей, живущих рядом с застопорившимися войсками, это был ужасный опыт.

«Ограбили все отовсюду. Опустошили магазины», — говорит Владислав. «Они также использовали мирных жителей в качестве живого щита».

То, что произошло во многих селах и поселках к северу и западу от Киева, до сих пор расследуют многочисленные инстанции, в том числе Международный уголовный суд.

После четырех долгих недель русские наконец начали отход.

Два самых крупных оставшихся батальона были разбиты недалеко от аэропорта Гостомель. Еще 370 тентованных армейских грузовиков, казалось бы, брошенных в селе Здвижовка, были уничтожены артиллерией.

Украинские военные отбрасывали их до 19марта, после чего русские начали отход из Киевщины.

Источник изображения, BBC / Claire Jude Press

Image caption,

Кладбище российской техники из конвоя завалено грудами в Гостомеле

Россия продолжает продвигаться в восточный промышленный центр Донбасса и наносить удары на юге, направление Херсонской и Запорожской областей.

Несмотря на предположения о возобновлении атаки на Киев, большинство экспертов сходятся во мнении, что это маловероятно, так как мы не видели масштабной переброски российских войск к границе с Беларусью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *