Дроссельная заслонка на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Дроссельные заслонки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Дроссельные заслонки на ВАЗ 2108, 2109, 21099 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Система впуска

ВАЗ 2108, 2109, 21099

Дроссельные заслонки

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 9 / 9 позиций

по популярности

по цене

Заслонка дроссельная увеличенного диаметра предназначена для тюнинга впускной системы автомобиля: она способствует увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры его двигателя. Это необходимо, чтобы увеличить объем топливовоздушной смеси, попутно улучшив дисперсность топлива и равномерность его диффузии в воздухе, в конечном итоге повысив мощность двигателя.
Скорость воздушного потока, проходящего через дроссельные заслонки увеличенного диаметра, сокращается, поэтому наилучшую эффективность они демонстрируют совместно с фильтрами нулевого сопротивления воздуху. Не будет лишним также установить спортивный распределительный вал и спортивный же ресивер, это позволит максимально улучшить штатные характеристики двигателя.
Что немаловажно, для дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 все вышесказанное актуально в той же самой мере, что и для дроссельной заслонки для Лада Приора. Если вы хотите получить от двигателя своего автомобиля максимум мощности и скорости, а вы, скорее всего, хотите, нужно подходить к вопросу его тюнинга комплексно, не ограничиваясь полумерами.
Точность изготовления используемых для целей тюнинга дроссельных заслонок должна быть высочайшей. И не важно, приобретаете ли вы дроссельную заслонку на скоростную Лада Гранта или дроссельную заслонку для Шевроле-Нива, которая в этом плане Гранте, понятно дело, не ровня – решив добиться стабильного и длительного эффекта, покупайте дроссельные заслонки в специализированных магазинах: меньше вероятность нарваться на низкое качество.
Кстати, дроссельная заслонка для Лада Калина изготавливается точно так же, как и дроссельная заслонка на ВАЗ 2114 – путем доработки (расточки) стандартной дроссельной заслонки для автомобилей упомянутых семейств. При этом расточенная дроссельная заслонка продолжает оставаться полностью совместимой со штатной системой впуска, устанавливаясь и обслуживаясь как родная.
В каталоге нашего сайта вы найдете не только упомянутые, но также и многие другие дроссельные заслонки увеличенного диаметра, которые сможете купить по действительно выгодной цене. Качество наших дроссельных заслонок высочайшее, а значит вы наверняка не столкнетесь с проблемами при их установке и дальнейшей эксплуатации.
Для того, чтобы узнать больше или сделать заказ на тот или иной товар с сайта Motorring.Ru, позвоните по телефону +7-937-217-63-33.

Дроссельная заслонка

Что такое «дросселирование», и почему заслонка периодически нуждается в чистке?

Двигатель

Всем известно, что для движения автомобилю необходимо топливо. Когда двигатель набирает обороты, в него попадает больше воздуха и бензина. За приготовление этого «горючего коктейля» в правильных пропорциях отвечает дроссельная заслонка.

Роль дроссельной заслонки в системе впуска

Двигатель внутреннего сгорания обладает впускной системой, которая объединяет подачу топлива и воздуха в камеру сгорания. Топливная система отвечает за перемещение горючего, его впрыск в камеру внутреннего сгорания и воспламенение. Дроссельная заслонка относится к воздушной части впускной системы.

Дроссельная заслонка — «побочный продукт» поиска дешевого топлива для двигателей, которым были озабочены изобретатели 19-го века

В системе создается разрежение, которое изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Открываясь, дроссельная заслонка не только регулирует поток воздуха, но и общее количество смеси, попадающее в цилиндры: при открытии в коллектор попадает больше воздуха, а форсунки по команде блока управления впрыскивают большую дозу топлива.

История появления дроссельной заслонки 

Если обратиться к истории автомобилестроения, то можно обнаружить несколько значительных фактов. Далеко не сразу в качестве горючего для двигателей начали использовать бензин. Изначально в этих целях использовался светильный газ. Это давало возможность избежать применения отдельного прибора для смешивания топлива, поскольку газ уже содержал в своем составе молекулы кислорода, соответственно мог гореть без смешивания с воздухом. Однако светильный газ был крайне дорогим и дефицитным продуктом. Например, в конце XIX века в России было всего два завода по его производству.

В связи с этим ученые занимались поиском более дешевого топлива. Наилучшим вариантом стало использование в этих целях бензина, керосина и дизтоплива.

С переходом на жидкое топливо, в 1872 году, был изобретен первый карбюратор. Несколько позже он был запатентован инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Одним из важнейших элементов этой системы стала дроссельная заслонка, которая решила проблему смеси топлива и воздуха.

Дроссельная заслонка. Принцип работы.

Конструкция дроссельной заслонки

Фактически, дроссельная заслонка является клапаном, который при открытии повышает давление в системе до атмосферного, а при закрытии снижает объем воздуха до состояния вакуума. Конструкция заслонки очень проста: в корпусе-трубе установлена ось, к которой за центральную часть прикреплена круглая заслонка. Привод поворачивает ось, а вместе с осью поворачивается и заслонка. Соответственно, сечение трубы то увеличивается, то уменьшается. Этот процесс называется дросселированием.

Вопреки распространенному убеждению, на дизельных двигателей дроссельной заслонки — нет. В их конструкции применен принцип регулируемой подачи топлива

В оригинальной конструкции, придуманной для карбюраторных двигателей, привод заслонки был механическим — ось приводилась в движение тросом, соединенным с педалью акселератора. С появлением инжекторов эта конструкция в течение долгого времени оставалась неизменной, пока инженеры не разработали привод на основе электромотора. Педаль превратилась в электронное устройство управления, подающее на блок дроссельной заслонки сигнал разного уровня.

Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего применяется на бюджетных автомобилях. Практически на все автомобили модельного ряда  ВАЗ до 2003 года устанавливались заслонки с механическим приводом.

Простота и дешевизна в производстве — эти качества механической дроссельной заслонки обеспечивают ей применение в течение уже полутора веков

В отличие от механической дроссельной заслонки, современный электронный узел уже не повинуется воле водителя в полном объеме. Корректировать количество бензина и воздуха, попадающих в двигатель, водителю помогает целый ряд датчиков:

датчик положения дроссельной заслонки;

датчик положения педали газа;

датчик-выключатель на педалях сцепления и газа и так далее.

Датчики и электронный блок управления в сочетании с электроприводом заслонки позволяют наиболее гибко контролировать расход топлива в разных режимах движения и стабилизировать холостой ход двигателя.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке? 

Основная проблема, возникающая при эксплуатации дроссельной заслонки в том, что через нее проходит забортный воздух. Условия на дороге бывают разными, и в некоторых случаях мельчайшие частицы пыли проникают даже через качественный воздушный фильтр. Есть и еще одна причина загрязнения – масляная пыль, которая проникает через систему вентиляции картера. Две эти субстанции, смешиваясь, образуют на заслонке довольно прочный налет. Постепенно им зарастают края пластины, и заслонка перестает закрываться до конца.

Загрязнение дроссельной заслонки — одна из самых распространенных причин попадания автомобиля в сервис

Типовые признаки загрязнения дроссельной заслонки:

— затруднения при запуске двигателя

— неустойчивый холостой ход

— рывки при движении на скорости ниже 20 км/ч

Как правило, для очистки заслонки достаточно отсоединить патрубок воздушного фильтра и несколько раз брызнуть на пластину аэрозолем для очистки карбюраторов или инжекторов. Средство растворит налет, после чего его можно удалить тряпкой или бумажной салфеткой. 

Для устранения более серьезных неполадок необходимо демонтировать дроссельный заслонку, освободить ее от резиновых уплотнителей и обработать тем же аэрозолем. Если заслонка механическая и не имеет встроенной электроники, целесообразно погрузить ее на ночь в емкость с бензином. Любой автосервис может выполнить эту процедуру чистки достаточно быстро и сравнительно дешево. Стоимость работы может варьироваться в зависимости от ее сложности и степени загрязнения системы.

V1840X0015 Дроссельный клапан для настенных версий, настроенный на 57 °C

V1840X0015 Дроссельный клапан для настенных версий, настроенный на 57 °C | Резидео

Перейти к основному содержанию

Наше заявление о доступности

Переверните или коснитесь изображения, чтобы увеличить его

Наверх

Обзор продукта

Ресурсы

Опубликовано:

Посмотреть

Опубликовано: | PDF

Скачать

Посмотреть больше

Опубликовано:

Посмотреть

Опубликовано: | PDF

Скачать

Посмотреть больше

Опубликовано:

Посмотреть

Опубликовано: | PDF

Скачать

Посмотреть больше

Технические характеристики

Просмотреть все

Запасные части

Аксессуары

Сопутствующие товары

аналогичные продукты

Высокоскоростная дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка высокоскоростного двигателя
  • Решения
    • Полупроводник
  • Усовершенствованная электроника
  • Специализированная промышленность
  • Поддержка
    • Глобальная служба
    • Техническая поддержка
    • Технические ресурсы
    • Контакт МКС
  • Компания
    • О МКС
    • Отношения с инвесторами
    • Новости и СМИ
    • Карьера
  • Контакты
  • Корпоративные офисы
  • Продажа и поддержка приложений
  • Калибровка, обслуживание и ремонт
  • Техническая поддержка продукта
    1. Продукты
    2. Регуляторы давления и клапаны
    3. Клапаны
    4. Поворотные дроссельные клапаны для регулирования давления на выходе
    5. 653B Дроссельные выпускные клапаны с высокоскоростным двигателем/редукторным узлом

    Извините, это семейство продуктов больше не доступно.

    Заменяющее семейство продуктов – t2b-ethercat-exhaust-throttle-valves.

    Печать

    • Продукты
    • Аксессуары
    • Ресурсы
    • Свяжитесь с нами

    Обзор

    Модель 653B оснащена высокоскоростным двигателем и узлом редуктора/привода, обеспечивающим быструю реакцию на заданное заданное значение для быстрого достижения желаемого давления и увеличения пропускной способности системы. Высокая точность достигается за счет микроступенчатого регулирования заслонки, что обеспечивает более точное регулирование давления в желаемой заданной точке без дрейфа. Модель 653 имеет достаточный крутящий момент для работы с герметичными клапанами до четырех дюймов и негерметичными клапанами до 12 дюймов, чтобы предотвратить засорение из-за накопления загрязнений.

      Характеристики

      • Тип

        653B Дроссельный выпускной клапан с высокоскоростным двигателем/редукторным узлом

      • Тип клапана

        Выпускной дроссель/дроссельный клапан

      • Для использования с

        Контроллеры расходомеров 651, 1651

      • Рабочая температура

        Стандарт: 0–100°C
        Дополнительно: 0–150°C

      • Рабочая температура окружающей среды электродвигателя клапана

        от -20 до 40°C

      • Открытые материалы

        Нержавеющая сталь 316L, Viton®

      • Скорость внешней утечки

        1×10 -8 scc/сек He на уплотнении вала

      • Закрытая утечка

        (клапаны с уплотнительным кольцом заслонки)

      • Скорость клапана

        1,7 с

      • Выходной крутящий момент привода

        800 дюймов на унцию

      • Разрешение

        1/12 000

      • Диск

        Прямая передача

      • Дифференциальное давление на клапане

        1 атм. (15 фунтов на кв. дюйм) макс.

      Характеристики

      • Тип

        653B Дроссельный выпускной клапан с высокоскоростным двигателем/редукторным узлом

      • Тип клапана

        Выпускной дроссель/дроссельный клапан

      • Для использования с

        Контроллеры клапанов потока 651, 1651

      • Рабочая температура

        Стандарт: 0–100°C
        Дополнительно: 0–150°C

      • Рабочая температура окружающей среды электродвигателя клапана

        от -20 до 40°C

      • Открытые материалы

        Нержавеющая сталь 316L, Viton®

      • Скорость внешней утечки

        1×10 -8 scc/сек He на уплотнении вала

      • Закрытая утечка

        (клапаны с уплотнительным кольцом заслонки)

      • Скорость клапана

        1,7 с

      • Выходной крутящий момент привода

        800 дюймов на унцию

      • Разрешение

        1/12 000

      • Диск

        Прямая передача

      • Дифференциальное давление на клапане

        1 атм. (15 фунтов на кв. дюйм) макс.

      Аксессуары

      Ресурсы

      Руководства
      • Руководство по выпускному дроссельному клапану модели 653B  (172,1 КБ, PDF)
      • Распиновка выпускного дроссельного клапана 653B (22,3 КБ, PDF)

      Ресурсы

      Руководства
      • Руководство по выпускному дроссельному клапану 653B (172,1 КБ, PDF)
      • Распиновка выпускного дроссельного клапана 653B (22,3 КБ, PDF)

      Нужна помощь?

      Свяжитесь со специалистом по приложениям, отправив нам электронное письмо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *