Коробка передач DSG
Категория: Секреты вашего авто.
Роботизированная коробка передач по своему устройству больше «механика», чем «автомат». По сути, это та же старая знакомая МКПП, разве что «выжимают сцепление» и «переключают передачи» вместо водителя два сервопривода и ЭБУ.
Поэтому, когда «роботы» только появились, владельцы жаловались на ощутимые провалы при разгоне во время смены передач. К другим недостаткам конструкции можно отнести обязательный переход в нейтральный режим при остановке, иначе сцепление сгорит. То же самое касается буксировки. Но, пожалуй, больше всего доставляли владельцам «роботов» неприятных минут откаты автомобилей назад во время стоянки (с нажатием на «тормоз» сцепление выключалось).
И, несмотря на все достоинства «робота» — а это и экономичный расход топлива и относительно простая конструкция – побороть авторитет классического «автомата» им долго не удавалось.
Пока не появились более продвинутые модели преселективных коробок.
К таким относится и робот DSG концерна Volkswagen, который устанавливается на целый ряд моделей: VW Golf 1.2, 1.4, 1.6 DSG, Audi А4 TDI S-Tronic, Seat Ibiza 1.2, 1.6 DSG и др.
В основе конструкции Direct Shift Gearbox (в переводе: коробка прямого включения передач) лежат две коробки переключения передач в одном корпусе. Одна переключает четные передачи, другая – нечетные и заднюю. Получаем два отдельных сцепления в конструкции DSG.
Все достоинства трансмиссии DSG
Фактически, в таком «роботе» всегда включены две передачи одновременно, меняются (смыкаются – размыкаются поочередно) только сцепления. То есть пока вы движитель на первой передаче, второй вал уже вращается на второй, за счет чего переключение переходит мгновенно и неощутимо для водителя, что позволяет добиться плавности хода, как в случае с вариатором. Переключает передачи специальный электронный блок – Mechatronik.
К другим достоинствам «робота» DSG, помимо плавности переключений, можно отнести хорошую динамику разгона и экономичность в плане топливного расхода.
Кроме того, владелец может перевести «робот» на ручное управление.
Существует два типа DSG – шестиступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением и 7-ступенчатая DSG с «сухим» сцеплением.
Чем они отличаются?
Отличие заключается в том, что в DSG-6 механическая часть сцеплений погружена в масляную ванну, что защищает детали от перегрева и обильно смазывает их. А в DSG-7 масло используется только для смазки дисков. С этим отличием связаны и сферы применения коробок: DSG 6 обычно ставят на мощные автомобили с высоким крутящим моментом, типа Skoda Octavia, а DSG 7 – на автомобили класса B, C, D.
Характерные минусы трансмиссии DSG
Основной недостаток «робота» DSG – его конструктивная сложность а, следовательно, и стоимость ремонта при необходимости. Также управление автомобилем с «роботом» требует определенных знаний и сноровки. В противном случае, износ сцепления будет весьма быстрым.
Примечательно, что DSG считается необслуживаемой коробкой.
Тем не менее, специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-60 тыс. км. Эту сложную процедуру может провести только профессионал. Причем некоторые берутся ремонтироваться даже «мехатроник». А вот на официальном сервисе вам предложат разве что замену сцеплений.
Ресурс самой коробки недолговечен. Так, история DSG-7 редко когдапереваливает за отметку в 100 тыс. км. При агрессивном стиле вождения – еще в 2-3 раза меньше. Поэтому «робот» DSG хороший вариант разве что для нового или совсем немного б/у автомобиля. В остальных случаях лучше рассмотреть традиционный гидромеханический «автомат» или МКПП.
- Устройство, плюсы и минусы вариатора мы рассматривали здесь.
- Чтобы узнать больше о проблемах с коробкой DSG 7 на автомобилях концерна VAG, смотрите видео
Схватка автоматов: Сравнение коробок
Покупая машину с «автоматом», обязательно уточните – с каким именно.
Монополия коробок с гидротрансформаторами осталась в прошлом. Сегодня «ленивым» водителям придется выбирать между гидромеханической коробкой, вариатором, «роботом» или скоростным «роботом» DSG. «TechInsider» протестировала четыре типа коробок передач и сделала свои выводы.
Николай Корзинов
Item 1 of 3
1 / 3
DSG – это две роботизированные коробки передач, объединенные в одном агрегате. Одна отвечает за четные передачи, вторая – за нечетные и передачу заднего хода. Сцепление составлено из двух комплектов фрикционов – внешнего и внутреннего, которые погружены в общую масляную ванну
Уточним сразу, мы не поклонники автоматических коробок. Но хотя все редакторы журнала ездят на автомобилях с механическими коробками передач, в «пробках» нас посещает мысль — к чему вся эта акробатика с двумя ногами и рукой, если можно обойтись одной правой.
Ведь за последнее десятилетие не только появились новые типы коробок передач, но и заметно прогрессировали традиционные. Мы решили выяснить, на какой из «автоматов» мы готовы пересесть с «механики», и пригнали на стоянку издательского дома четыре новых автомобиля с четырьмя разными коробками передач.
Цена традиции
Mitsubishi Outlander XL, как и водится у японцев, — продолжатель старинных традиций. Правда, не японских, а американских. Гидромеханическая трансмиссия, которая применяется на этом автомобиле, — генетический потомок «автоматов», которые в 1930-е годы устанавливали на автомобили Cadillac. Связь с двигателем, как и у них, осуществляется через гидротрансформатор, а изменение передаточного числа — с помощью планетарной передачи.
Кажется странным, что гидромеханическая коробка, которая первой стала массовым устройством, технически устроена значительно сложнее других конструкций. Но это легко объяснимо: на самом деле вариатор и «роботизированная» коробка были придуманы раньше «гидромеханики».
Главное, что нужно знать о гидротрансформаторе, это то, что, в отличие от гидромуфты, он состоит из трех, а не двух рабочих колес. Эта особенность (не будем вдаваться в тонкости гидродинамики) позволяет гидротрансформатору увеличить крутящий момент, что крайне удобно на некоторых режимах — например, при трогании машины с места. В теории на автомобиле можно было бы обойтись одним лишь гидротрансформатором, но беда в том, что при больших передаточных отношениях КПД его работы сильно снижается. Именно это и вынуждает производителей дополнительно применять планетарный редуктор для изменения передаточного числа.
Тем не менее и такая схема выглядит крайне расточительной. Поэтому на большинстве режимов у гидротрансформатора блокируется одно из рабочих колес.

Дело в том, что они боятся больших крутящих моментов.Ценители плавности
Тем не менее надо признать: за последнее десятилетие в этом вопросе наметился заметный прогресс. Если лет десять назад самым мощным серийным автомобилем с вариатором был 114-сильный Honda Civic, то сегодня бесступенчатые трансмиссии уже можно встретить на машинах с моторами мощностью более 200 л.с. Правда, такие показатели достигаются путем технических ухищрений и заметного повышения стоимости агрегатов, поэтому на очень мощных автомобилях вариатор пока скорее исключение, чем правило.
К бесступенчатой трансмиссии автомобильные конструкторы шли давно, понимая, что таким образом можно обеспечить работу двигателя на наиболее благоприятных оборотах во всех режимах. Поэтому в Штатах патент на вариатор был получен еще в 1897 году. Правда, впервые на серийном легковом автомобиле клиноременный вариатор появился только в 1958 году — это был небольшой 20-сильный седан DAF 600.
Изменение передаточного отношения осуществлялось двумя шкивами с раздвижными коническими половинками, соединенными между собой ремнем. Когда половинки ведущего шкива были максимально раздвинуты, а ведомого — сдвинуты, вариатор обеспечивал низшую передачу, в противном случае — высшую. Вариатор на тот момент в массы не пошел: КПД у него был низкий, неважной была и надежность. Поэтому о бесступенчатых коробках забыли — до тех пор, пока в конце 1980-х они вновь не появились в Японии. С этого момента и начинается их нынешняя автомобильная история. Вариаторы быстро прогрессировали. Чтобы они могли работать с большим крутящим моментом, были усовершенствованы прежние конструкции. Так, подразделение Audi cтало использовать вместо ремня клиновидную цепь, а конструкторы Nissan разработали торовый вариатор. На нашем тестовом автомобиле Nissan X-Trail стоит обычный клиноременный вариатор M-CVT. Со 169-сильным мотором сегодня сможет совладать и он. Примечательность этого агрегата в том, что он оборудован «ручкой», позволяющей выбирать одно из шести фиксированных передаточных чисел.
Нам она, впрочем, показалась баловством: ведь работа вариатора в автоматическом режиме нареканий практически не вызывает. Правда, придется смириться с тем, что двигатель будет жить своей жизнью, но, в отличие от более ранних конструкций, это не давит на психику. На предшественниках, выжав педаль газа, можно было столкнуться с удивительной ситуацией: автомобиль ускорялся, держа обороты мотора на одной частоте, и привыкшему к обычному автомобилю водителю казалось, что у него забуксовало сцепление. На нашем же автомобиле в режиме интенсивного разгона частота работы двигателя все-таки варьируется, напоминая поведение автомобиля с «гидромеханикой».
За счет того, что с вариатором двигатель чаще работает на оптимальных «экономичных» оборотах, машина с «механикой» расходует больше топлива: 13 л на 100 км в городском цикле против 12 л у вариатора. Правда, вариатор проигрывает по динамике — 10,3 с до «сотни» против 9,8 с у «механики», — вероятно, из-за меньшего диапазона передаточных чисел и больших энергетических потерь в трансмиссии.
Несмотря на это, вариатор получил высокие оценки, а вот «роботизированная» коробка — наихудшие.
Недалекий робот
Сразу сделаем оговорку: мы испытывали 77-сильный Fiat Punto с самой простой «роботизированной» коробкой. На скоростных машинах, таких как Ferrari или BMW спортивной M-cерии, тоже стоят «роботы», но куда более совершенные, осуществляющие смену передач менее чем за десятую долю секунды. Мы же решили остановиться на самом простом «роботе», ведь сегодня машинки с такими коробками пользуются бешеной популярностью. Причина этой популярности — дешевизна: «роботы» не только доступней гидромеханических трансмиссий, но и расходуют меньше топлива. Многие, покупая автомобиль, даже не догадываются, что в нем установлен «робот», а не привычный «автомат», — зачастую их ждет разочарование. Принцип работы «робота» прост: это «механика», которая управляется не водителем, а автоматом — он выжимает сцепление, подтыкает нужную передачу, в общем, делает все то, чем раньше занимался водитель.
Но если «гидромеханика» переключает передачи плавно, без ощутимых рывков, то в простом «роботе» они неизбежны. Самое неприятное, что при интенсивном разгоне связь между двигателем и колесами может разорваться в любой момент и надолго. Поэтому «ручка» на Punto оказалась незаменимой. При движении в ручном режиме водитель может хотя бы сам выбрать момент переключения и преждевременно сбросить газ. При этом на скорости двигаться все-таки удобнее на автомобиле с «механикой». Конечно, придется занять делом левую ногу, но зато время смены передач будет зависеть от самого водителя, а не от возможностей «робота». В пробках «робот» тоже не идеален: чтобы тронуться с места, недостаточно просто снять ногу с педали тормоза, как у машины с традиционным «автоматом», нужно еще нажать на газ. Совершать же активные маневры в автоматическом режиме на этой коробке может быть просто небезопасно. Но не все «роботизированные» коробки одинаковы: в ходе теста мы опробовали инновационную коробку DSG (Direct-Shift Gearbox), которую в начале этого века конструкторы Volkswagen запустили в серийное производство, и были впечатлены скоростью ее переключений.
Две коробки, два сцепления
Примечательность трансмиссии DSG тестового универсала Volkswagen Passat в том, что в одном агрегате были объединены две роботизированные трехступенчатые коробки. Одна заведует включением четных передач, вторая — нечетных. При этом у каждой из коробок свое сцепление: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Когда включена передача в первой коробке, в другой уже наготове следующая. Именно это и позволяет при переходе вверх сократить время переключения до заявленных производителем 8 мс! При переходе вниз времени нужно больше: это связано с тем, что прежде необходимо выровнять скорости вращения валов двигателя и коробки передач.
То, насколько быстро Passat меняет передачи, очень хорошо заметно при езде: даже если утопить педаль в пол, переключения будут чувствоваться, но проходить без толчков и рывков. Быстродействие DSG обеспечивает захватывающую динамику: до «сотни» он разгоняется всего за 7,2 с.
Любопытно, что начинает движение автомобиль с DSG так же, как машина с гидромеханической трансмиссией, — при снятии ноги с педали тормоза. Правда, чуть менее уверенно — это, очевидно, объясняется тем, что автомобиль c DSG лишен помощи увеличивающего крутящий момент гидротрансформатора.
Результаты нашего теста таковы: самыми достойными альтернативами «механике» были признаны вариатор и DSG. Гидромеханическая трансмиссия проявила себя в тесте, как мы и ожидали, достойно, если закрыть глаза на больший расход топлива. В эпоху роста цен на бензин это существенный недостаток. Ну а обычный фиатовский «робот» нас разочаровал: если бы мы надумали купить этот 77-сильный автомобиль, то приобрели бы его в комплекте с «механикой». На безопасности лучше не экономить ради сомнительного комфорта…
DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола ковров для домашних животных дома и на кухне
DSG — интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов с ковровым покрытием для дома и кухни
DSG — интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов с ковровым покрытием для дома и кухни
DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола с ковров для домашних животныхПылесосы для дома и кухни и пылесосы для ухода за полом Роботизированные пылесосы DSG Интеллектуальный робот-пылесос для уборки полов с коврами для домашних животных Дом и кухня пищевой робот ковер нуждается в единице.
Это ABS. Это для на оборудованной чистой Размер: 270MM * 75MM Не влажная уборка удаление всасывания, ковры. есть очистка Цвет:белый+синий
Robotic распознает Вакуумную бумагу 3 до порога.
1 Подметание, ворс, очень подходит для средних полов питомец 2 р. ,Робот-пылесос, с шагом, Пылесосит ковер. Встреча твердых пород дерева. Материал: длинная лучшая пыль. Вакуум в теплом и чистом очистителе для домашних животных. Предложение: робот по волосам, подметание и подходящая чистка.
Защита от падения и низкие полы, а один пылесос легко моет плитку и идеально подходит для ковров. подходящие кресты глубокого всасывания автоматически и лестницы, швабры или
DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола ковров для домашних животных дома и на кухне
Это ABS.Это для на оборудованной чистой Размер:270MM*75MM Не влажная уборка удаление всасывания, ковры. есть очистка Цвет:белый+синий
Robotic распознает Вакуумную бумагу 3 до порога.
1 Подметание, ворс, очень подходит для средних полов питомец 2 р. ,Робот-пылесос, с шагом, Пылесосит ковер. Встреча твердых пород дерева. Материал: длинная лучшая пыль. Вакуум в теплом и чистом очистителе для домашних животных. Предложение: робот по волосам, подметание и подходящая чистка.
Анти-падение и низкие полы, и один пылесос легко моет плитку идеально подходит для ковров. Подходящими крестами являются автоматическое глубокое всасывание и лестницы, швабра или
Wild About Carts E-Z-GO TXT LED Super Deluxe Street Legal Light kit До 2013 Cirion 31.5 Световая панель Traffic Advisor 13 шаблонов мигания 28 светодиодных предупреждающих аварийных стробоскопов Направленная мигающая светодиодная безопасность Освещение с прикуривателем 31,5-дюймовый желтый белый OMJ Ванная комната Вешает кольцо для полотенец 6-позиционный регулируемый напольный стул Складной игровой диван Лежак для спины Кресло с льняным дышащим эркером Стул для Home-e Stretch Обеденные чехлы на стулья Мягкий бархатный чехол на стул Эластичный протектор стула Чехлы на стулья для столовой Можно стирать для банкета в отеле-Малахитовый зеленый-Набор из 8 старинных посеребренных брелков Брелки HN0X7 Жемчужная ракушка Брелки Цепочки Бирки Застежки Женское платье Eliza J на одно плечо с бантом Sandvik Coromant A415-19Eh30-07H Стальные торцевые фрезы CoroMill 415 Правостороннее резание с подачей СОЖ Угол режущей кромки 15 градусов Интерфейс iLock Комплект из 1 шт.
Gerber Baby Girls 5 шт. Колпачки Pink Fox для новорожденных Да4Все цельнолитые чугунные гири Отлично подходят для тренировки всего тела и силовых тренировок
Добро пожаловать в UNAM
Откройте свой разум
Узнайте больше
SpineGuard объявляет о новом партнерстве с Sorbonne, CNRS и Inserm, чтобы связать свою технологию DSG® с ультразвуком и обслуживать хирургических роботов
ПАРИЖ И БОУЛДЕР, Колорадо – (BUSINESS WIRE) – Регуляторные новости:
SpineGuard (FR0011464452 — ALSGD) (Париж: ALSGD), инновационная компания, которая использует свою сенсорную технологию DSG (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и оптимизации установки костных имплантатов, объявляет о запуске новой трехлетней программы сотрудничества с две лаборатории Сорбоннского университета CNRS и Inserm: ISIR (Институт интеллектуальных систем и робототехники) и LIB (Лаборатория биомедицинской визуализации).
ДСГ основана на локальном измерении электропроводности тканей в режиме реального времени без рентгенографии, с датчиком, расположенным на кончике сверлильного инструмента.
Его эффективность доказана более чем 90 000 операций по всему миру и 19 научными публикациями. В 2017 году SpineGuard начала сотрудничество с ISIR для применения DSG к хирургическим роботам и повышения их безопасности, точности и автономности.
SpineGuard и ISIR извлекают выгоду из результатов первого порядка, опубликованных до сих пор…
В конце первого этапа сотрудничества SpineGuard объявила о результатах экспериментов с субмиллиметровой точностью при обнаружении границ кости и автоматической остановке сверления позвонка, выполняемого роботом с использованием технологии DSG. Эти впечатляющие результаты были последовательно представлены на конференции Hamlyn по медицинской робототехнике в Лондоне в мае 2019 года, получив первую награду за лучшую научную статью, а затем на пленарном заседании SMISS по малоинвазивной хирургии позвоночника (SMISS) в Лас-Вегасе в ноябре. 2021 г. и, наконец, во время конференции CRAS в Неаполе в апреле 2022 г.
… и объединить усилия с лабораторией LIB, чтобы добавить ультразвук в проект.
Вдохновленные этим успехом, группы исследователей и разработчиков хотят пойти еще дальше в совершенствовании хирургических роботов: технологии наведения, которые позволяют роботу правильно позиционировать себя относительно пациента, чтобы найти точку входа для сверления, сегодня полагаются на рентгеновское изображение, опасное для здоровья. для здоровья в сочетании с занимающей много места оптической регистрацией. SpineGuard уже давно изучает возможность использования ультразвука в дополнение к DSG на этом предварительном этапе, прежде чем инструмент проникнет в кость, и получил два семейства международных патентов по этой теме. Лаборатория ЛИБ, обладающая международным опытом в области ультразвуковой визуализации, с энтузиазмом откликнулась на приглашение присоединиться к проекту. Таким образом, SpineGuard, ISIR и LIB начинают новое трехлетнее сотрудничество, которое, как ожидается, принесет прорывные результаты в этой области.
Стефан Бетт, соучредитель и заместитель генерального директора SpineGuard , сказал: «Мы рады начать это партнерство, которое позволит нам пойти еще дальше в улучшении хирургических роботов в ортопедии.
Этот новый этап проекта направлен на то, чтобы позволить роботам выполнять сверление и резку костей, а также установку имплантатов безопасным и более автономным образом в человеческом скелете. Наша цель — наладить первоклассное сотрудничество между французскими исследователями и промышленностью и инициировать коммерческие предприятия в области ортопедии посредством стратегических соглашений с отраслевыми партнерами».
Гийом Морель, профессор Сорбоннского университета и директор ISIR, и Брахим Тамадазте, научный сотрудник CNRS и член ISIR, добавили: «Мы рады продолжить тесное и динамичное сотрудничество, начатое в 2017 году с SpineGuard. Внедрение робототехники и связанных с ней новых технологий в операционную, без сомнения, является одним из крупнейших достижений медицины за последние двадцать лет. Роботизированные подходы часто позволяют хирургическому жесту быть менее инвазивным, более точным, безопасным и интуитивно понятным во многих хирургических процедурах.
Первые результаты предыдущего сотрудничества позволили нам лучше понять клиническую ценность, которую робот с оригинальными и эффективными датчиками может принести в ортопедическую хирургию в целом и на позвоночник в частности. Это новое сотрудничество будет связано с ультразвуковыми датчиками в сочетании с робототехникой. Эта оригинальная и многообещающая ассоциация позволит хирургу точно и неинвазивно определить точку входа и траекторию транспедикулярного винта, не полагаясь на ионизирующие или дорогостоящие предоперационные методы визуализации (сканер, МРТ). Объединение двух престижных лабораторий Сорбоннского университета (ISIR и LIB), компетенции которых в значительной степени дополняют промышленное видение SpineGuard, создает стимулирующую рабочую среду, благоприятную для инноваций. Путешествие с SpineGuard продолжается еще три года с целью внедрения нескольких технологических и научных инноваций для обслуживания пациентов и медицинских работников».
Квентин Грималь, профессор Университета Сорбонны и руководитель группы «Ультразвук и визуализация для характеристики качества кости» в LIB , заключает: «Использование ультразвука для позиционирования хирургического инструмента особенно актуально.
Ультразвук не представляет опасности и предоставляет информацию в режиме реального времени о границах раздела, анатомии кости и даже о ее механическом качестве. Использование ультразвукового датчика должно позволять расположить роботизированную руку оптимальным образом для размещения транспедикулярных винтов. В целом эхография не позволяет видеть за пределами поверхности кости, поскольку ультразвук сильно отражается от поверхности и сильно ослабляется при распространении в кости. Однако сигналы низкой амплитуды, исходящие из кости, можно использовать с помощью специальных методов лечения, которыми занимается наша команда. Наша команда, пионер в использовании ультразвука для исследования кости, представила несколько подходов, которые предлагают альтернативу рентгеновским снимкам для характеристики здоровья трабекулярной или кортикальной кости. Для нашей команды это партнерство со SpineGuard и ISIR очень подходит: оно ускорит разработку методологии и инструментов для более широкого использования ультразвука в ортопедической хирургии.
Мы очень рады участвовать в этом богатом инновациями проекте».
О системе SpineGuard®
Основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, SpineGuard — это инновационная компания, использующая запатентованную безрадиационную технологию обнаружения в реальном времени DSG® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и упрощения размещения имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 90 000 хирургических операций по всему миру. Девятнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества, которые DSG® предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила область применения своей технологии DSG® в таких инновационных приложениях, как «умный» транспедикулярный винт, интерфейс визуализации и регистрации DSG Connect, стоматологическая имплантология и хирургическая робототехника.
DSG® был изобретен совместно Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болджером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтхемом, инженером-биомедиком. SpineGuard участвовал в нескольких инициативах ESG.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com
О ИСИР
ISIR является одним из крупнейших французских научно-исследовательских институтов в области робототехники и интеллектуальных систем, подчиняющимся в основном Сорбоннскому университету, CNRS (Национальному центру научных исследований) и Inserm (Национальному институту здравоохранения и медицинских исследований). Он объединяет более 50 преподавателей-исследователей и постоянных исследователей, а также около 80 аспирантов и аспирантов. ISIR состоит из 6 исследовательских групп, занимающихся искусственным интеллектом и машинным обучением, мобильной робототехникой, мелкомасштабной робототехникой, вспомогательной робототехникой (физиотерапия и поддержка мобильности), взаимодействием человека и робота и хирургической помощью жестов.
ISIR обладает богатым опытом в разработке инновационных роботизированных архитектур, моделировании и управлении, клинической проверке и передаче результатов с высоким промышленным потенциалом. За последние 5 лет в ИСИР проведено 10 доклинических или клинических исследований. Получено 8 патентов и создано 2 стартап-компании.
О LIB
Лаборатория биомедицинской визуализации (LIB) специализируется на фундаментальных и прикладных исследованиях биомедицинских методов морфологической визуализации, функциональных и молекулярных, на мелких животных и человеке. Он подчиняется Сорбоннскому университету, CNRS и INSERM. Он объединяет 35 постоянных исследователей и преподавателей, половина из которых также являются практикующими врачами в больницах, около 10 инженеров и техников и более 30 аспирантов и постдоков. LIB состоит из 6 команд, фокусы которых соответствуют ключевым приоритетам 21 ст в. Здравоохранение: рак, сердечно-сосудистые и неврологические заболевания, качество костей.
LIB разрабатывает новые методы диагностики и лечения с использованием различных методов: УЗИ, МРТ, КТ, ОФЭКТ-ПЭТ и т. д. LIB активно занимается передачей технологий. За последние 5 лет было выдано 6 патентов, зарегистрировано 7 программ и запущено 5 стартапов.
Отказ от ответственности :
Ценные бумаги SpineGuard не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах, поскольку они не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или какими-либо законами штата о ценных бумагах Соединенных Штатов, и SpineGuard не намерена публично предлагать свои ценные бумаги в Соединенные Штаты. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.
