Дт 100 бульдозер: Трактор Т-100. Обзор, характеристики, особенности применения

Бульдозер ДТ-75 — надежность и основательность, проверенные временем — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь  с соответствующим съемно-навесным оборудованием.

В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время. Сейчас, завод-производитель заменил кабину на новую модель и установил экономичный мотор, разработанный финской компанией и выпускаемый на МТЗ г. Владимира. В остальном, это все тот же старый надежный и основательный бульдозер ДТ 75 без особых изысков.

Технические характеристики

Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:

  1. Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые,  и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм.
    , ширине гусеничного полотна 390-470 мм, небольшому давлению на почву 0,48 кгс/см2;
  2. Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
  3. Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
  4. Стандартные габариты самого бульдозера,  длина  которого — 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.

Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда  возникает некоторая разница в технических характеристиках.

Технические характеристики трактора ДТ-75
  ДТ-75Н ДТ-75Д ДТ-75РМ
Тяговый класс 3
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) СМД-18Н А-41
(Д-440-22)
РМ-120
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Относительный расход масла на угар, %
110х130
4,941800231(170)
0,4
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70(95) 73,5(100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34…11,5 0,33…11,1 основной:
5,6…11,84
с ходоумень- шителем:
0,35…11,84
с реверс- редуктором:
3,35…11,84
Число передач
   – переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23, 14)
   – заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 1 ( 5, 7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15 35 25
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Масса трактора (эксплуатационная), кг:
— с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг
6810 6950 6800
Масса съемных балластных грузов, кг 250
Габаритные размеры, мм
   – длина (с навесным устройством в транспортном положении) 4530
   – ширина 1850
   – высота 2720 2710

Запчасти

Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.

«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75

Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно  выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.

Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:

1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.

Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно. Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости  этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт. Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы. Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.

Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя.

Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.

« Бульдозер Т-170 — многоцелевой строительный агрегат

Бульдозеры Четра Т-9, Т-11, Т-15, Т-20 »

Трактор ВТ-100 — Волгоградский тракторный завод

Гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения ВТ-100 имеет тяговый класс 3-4 и комплектуется двигателем модели Д-442-24, с номинальной мощностью 130 л.с., пневмокомпрессором, турбиной и воздушным радиатором. 

Трактор ВТ-100 является модернизированной версией трактора ДТ-75, и отличается новой комфортабельной кабиной, откидывающимся капотом и воздухоохладителем новой конструкции. Двигатель, обладающий повышенной мощностью и экономичностью, по сравнению с двигателем трактора ДТ-75, обеспечивает повышенную наполовину производительность при почвообработке и расход топлива при этом снижен до 20% в расчете на гектар.

На базе трактора ВТ-100 основаны различные модификации, эффективно применяемые при возделывании пропашных культур, риса, свеклы, а также при работах, проводимых в виноградниках и садах. На базе ВТ-100 выпускаются бульдозеры, тракторы для дорожных, строительных и погрузочных работ.

В зависимости от типа установленного двигателя трактор ВТ-100 выпускается под следующими марками:

  • ВТ-100Д — с двигателем Д-442-24;
  • ВТ-100Н — с двигателем СМД-20ТА.

Тракторная трансмиссия обеспечивает высокую надежность и минимальные потери в мощности. В тракторе ВТ-100 применены принудительная система смазки, механизм поворота с пневмосервированием, коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Плавный ход и минимальное воздействие на почву обеспечивается за счет гусеничной, балансирной ходовой системы.

МаркаВТ-100ДВТ-100Н
Модель двигателяД-442-24СМД-20ТА
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)
— в тяговом режиме
— в приводном режиме

88 (120)
106,8 (145)

88 (120)
106,8 (145)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 3525
Число передач
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)

5 (25,10)
1 (5,5)

5 (25,10)
1 (5,5)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором

4,5…14,2
0,36…14,2
3,5…14,2

4,67…14,6
0,37…14,6
3,6…14,6
Диапазон тяговых усилий, кНдо 50до 50
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

5330
1850
3120

5330
1850
3120
Колея, мм
13301330
Дорожный просвет, мм420420
Эксплуатационная масса трактора с основным оборудованием (без балластных грузов), кг75807480
Масса съемных балластных грузов, кг480480

Галерея гусеничных бульдозеров мощностью от 100 до 200 л.

с.

Case

Модель серии L с однорычажным управлением

Первый гусеничный бульдозер Case мощностью более 100 л. двигатель с электронным впрыском топлива. Двигатель мощностью 144 л.с., соответствующий стандарту Tier-3, сочетается с двухконтурной гидростатической трансмиссией с электронным управлением и переменным рабочим объемом, что позволяет эффективно управлять 10 различными настройками скорости для использования в жилых, коммерческих, дорожных и коммунальных условиях. Новое однорычажное управление обеспечивает бесступенчатую регулировку рулевого управления для точной работы. Ходовая часть с восемью роликами и зубчатой ​​​​звездочкой облегчает точную планировку.

Количество базовых моделей: 4

Новая модель: 1650L

Характеристики продуктовой линейки: Для повышения производительности модель 1650L обеспечивает простое электронное управление отвалом для одновременного многофункционального управления. Оператор может наклонить лезвие в соответствии с обрабатываемым материалом. Использование больших гидравлических цилиндров обеспечивает скорость и мощность отвала для оптимального контроля и усилия.

Komatsu

Новая серия с мощностью от 100 до 200 л.с.

В новом семействе гусеничных бульдозеров Dash-22 компания Komatsu заменила прежние бульдозеры D41-6 моделями D51-22 мощностью 130 л. В дополнение к 6,69-литровому двигателю Komatsu, соответствующему стандарту Tier-3, на D51-22 установлена ​​модернизированная электронно-гидростатическая трансмиссия Komatsu, обеспечивающая автоматическое переключение передач. Когда выбран выбор переменной скорости, скорость движения регулируется в диапазоне с шагом 20. Оператор также может использовать Quick-Shift для выбора трех предопределенных настроек скорости в соответствии с конкретными условиями работы.

Количество базовых моделей: 3

Новые модели: D39EX/PX-22, D51EX/PX-22

Особенности продуктовой линейки: Конструкция новых бульдозеров Dash-22 повышает обзор оператора за счет кабина была перемещена почти на 2 фута ближе к отвалу, а передняя часть стала очень наклонной, благодаря расположенному сзади радиатору. Новейшая технология Komtrax обеспечивает бесплатный беспроводной удаленный мониторинг положения машины, часов работы и кодов неисправностей, а также отслеживание таких критически важных эксплуатационных данных, как расход топлива и коэффициент нагрузки.

Caterpillar

Гамма размеров и конфигураций кожухов D6

Все три размера модели D6 — каждая из которых доступна с различными конфигурациями ходовой части — были обновлены или представлены компанией Caterpillar в 2007 году. мощностью до 200 лошадиных сил, заменил D6R и включает отдельные гидравлические насосы для подачи мощности на рулевое управление и навесное оборудование. Среднеразмерный D6N мощностью 150 лошадиных сил был обновлен двигателем C6.6 с технологией ACERT. D6K мощностью 125 л.с. — это первый гусеничный трактор Caterpillar в линейке D6 с гидростатическим приводом.000 фунтов, что примерно на 8000 фунтов тяжелее самой большой машины Hystat D5K.

Количество базовых моделей: 3

Новые модели: D6K, D6N, D6T

Характеристики продуктовой линейки: Каждая из моделей D6 оснащена ходовой частью SystemOne, которая сочетает в себе втулку, вращающуюся с центром -натяжитель протектора для высокоскоростной работы в прямом и обратном направлении. Машины D6K и D6N готовы к установке системы контроля уклона AccuGrade. D6T предлагает программу Multi Velocity Program — MVP — систему управления, которая предоставляет оператору выбор из пяти диапазонов скоростей и автоматическое регулирование скорости.

John Deere

На пути к удовлетворению будущих потребностей

Компания John Deere произвела фурор на выставке Conexpo-Con/Agg 2008, представив 200-сильный высокоскоростной бульдозер 764 High-Speed ​​Dozer (HSD). , с четырьмя резиновыми гусеницами шириной 24 дюйма, разработанными для сочетания преимуществ низкого давления на грунт гусеничных бульдозеров с работой отвалов автогрейдеров на высокой скорости. Эта машина появится на рынке только в следующем году. Тем временем Deere предлагает три базовых гусеничных бульдозера с 12 различными конфигурациями в диапазоне от 100 до 200 лошадиных сил, и все они включают значительные изменения при обновлении до двигателей Deere PowerTech, соответствующих уровню 3. 700J имеет увеличенный 19шасси с шагом 0 мм, а модели 750J и 850J оснащены новыми мощными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Количество базовых моделей: 4

Новые модели: Версии 700J, 750J, 850J Tier 3; 764 HSD

Особенности продуктовой линейки: Гусеничные бульдозеры Deere среднего размера приводятся в движение двухконтурной гидростатической трансмиссией с управлением скоростью в направлении захвата и рулевым управлением, автоматической компенсацией нагрузки и полной возможностью поворота под нагрузкой.

Dressta

Обновленный бульдозер предлагает «дополнительный» выбор версии с гусеницей, широкой гусеницей, длинной гусеницей и с низким давлением на грунт, все в стандартной комплектации с автоматическим переключением передач. В зависимости от версии можно выбрать полукруглую, угловую, шестистороннюю гидравлическую и прямую конфигурации отвала. Двухскоростное рулевое управление позволяет одновременно толкать и поворачивать, обеспечивая при этом экономию топлива. Новая модель ТД-10М мощностью 101 л.с., также с однорычажным рулевым управлением, предлагается в версиях со стандартной гусеницей и с низким давлением на грунт.

Количество базовых моделей: 4

Новые модели: TD-10M, TD-15M Extra

Особенности линейки продуктов: Как установлено Dressta для различных размерных классов, прямой привод (DD) версия TD-10M также доступна для приложений, зависящих от дышла. Забегая вперед, новые модели заполнят пробел между ТД-10М и ТД-15М Экстра. По словам Dressta North America, TD-12C и TD-12-XP мощностью 125 и 142 лошадиных силы соответственно все еще доступны, но эти модели планируется заменить.

Liebherr

Гусеничные тракторы с гидростатическим приводом

В сочетании с ходовым приводом Liebherr двигатели Liebherr, соответствующие стандарту Tier-3, используемые на гусеничных бульдозерах PR 724 и PR 734 Litronic, обеспечивают достаточную мощность в любых ситуациях. Гидростатический привод позволяет оператору легко определить оптимальную скорость движения и тяговое усилие. Он не требует переключения передач, а это означает, что мощность двигателя передается на гусеницы без перерыва даже при прохождении поворотов. Вся передняя часть бульдозеров является жесткой и прочной. Это, в сочетании с длинными гусеничными рамами, обеспечивает плавную работу отвала в любое время. Каждая модель доступна в трех вариациях — со стандартной, сверхдлинной гусеницей и гусеницей с низким давлением на грунт.

Количество базовых моделей: 2

Новые модели: PR 724 Tier 3, PR 734 Tier 3

Характеристики продуктовой линейки: Двигатель Liebherr всегда работает с постоянной скоростью — в наиболее экономичном диапазоне — независимо от скорости движения. Это обеспечивает постоянную экономию топлива. Низкая скорость поршня улучшает наполнение камер цилиндров и, как следствие, более эффективное сгорание топлива.

Том Берг

Автоперевозки

Внутри международного HX Профессиональный грузовик

Tom Berg

11 октября 2022 г.

Покупка файла

Как выбрать горизонтальные направления

. 24, 2021

. Катки с пневматическими шинами

3 августа 2021 г.

Полевые испытания

Новейшие технологии автокранов

7 июля 2021 г.0015

19 марта 2021 г.

Nanoslick DT-100 Dry LubricAn включая экстремальные перепады температуры и давления. Благодаря термостойкости от -450F (-270C) до 1200F (648C) наши сухие вольфрамовые смазочные материалы готовы ко всему, что может бросить им природа. Дисульфид вольфрама намного превосходит графит, тефлон или молибден.

Помните и убедитесь, что вы покупаете «Дисульфид вольфрама», а не обычный «Вольфрам». Мы видели, как несколько компаний продают вольфрам, однако он находится в необработанном виде, в необработанном виде вольфрам используется для изготовления сплавов, в сыром виде он не смазывает. Также проверьте размеры частиц, все, что выше 0,6 микрона, может вызвать проблемы с допусками. Компании, расположенные в Китае, специально продавали «вольфрам» в необработанном виде на Amazon, поэтому будьте осторожны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сухая смазка NanoSlick DT-100 обладает многими качествами, которые делают ее идеально подходящей для самых разных областей применения.

ПРИМЕНЕНИЕ

Сухая смазка NanoSlick DT-100 специально разработана практически для любых применений, включая бурение, экскаваторы, добычу полезных ископаемых, бульдозеры, погрузчики, салазки, генераторы, краны, копры, скважинное оборудование, оборудование для проходки тоннелей и тысячи других применений, где требуется точность. требуется сухая смазывающая способность.

НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

Сухая смазка NanoSlick DT-100 обладает высокой несущей способностью 300 000 фунтов на квадратный дюйм.

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Термостойкость от -450F (-270C) до 1200F (648C)

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ

Самый низкий коэффициент трения – 0,03%, не имеющий себе равных ни у графита, ни у тефлона, ни у дисульфида молибдена (MolyB)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

Сухая смазка NanoSlick DT-100 обладает исключительными противозадирными свойствами и способностью выдерживать высокие нагрузки благодаря содержащимся в ней частицам дисульфида вольфрама. свойство 300 000 фунтов на квадратный дюйм). Дисульфид вольфрама, один из самых смазывающих материалов на планете, может обеспечить сухую смазывающую способность, с которой не может сравниться никакое другое вещество, и является превосходным дисульфидом для использования в условиях высоких температур и высокого давления. Молибден и вольфрам относятся к одному и тому же химическому семейству и существуют одинаково долго, и хотя молибден традиционно был более популярным выбором (из-за легкой доступности и предыдущей более низкой стоимости), его растущая стоимость поставила его в сопоставимый ценовой диапазон с вольфрамом. . В настоящее время более экономически целесообразно использовать дисульфид вольфрама, который является лучшим дисульфидом, поскольку он тяжелее и стабильнее молибдена.

Сухая смазка NanoSlick DT-100 превосходит MolyB и Teflon во всех тестах. Снова и снова доказано, что нет лучшей натуральной смазки, чем вольфрам, так зачем соглашаться на меньшее!

Rick Stovall