Сборная модель Ducati 1199 Panigale S
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Ducati 1199 Panigale S 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 3.0 секунды |
0-100 км/ч | 3. 1 секунды |
Mаксимальная скорость | 296 км/ч / 184 м/ч |
Цена | $21,000 |
Cнаряженная масса | 193 килограмма (425 фунта) |
Лет построено | 2012 — 2014 |
Объем двигателя | 1198 кубических сантиметров (1.2 литра / 73 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 195 метрической лошадиной силы (192 тормозная мощность / 143 киловатт) @ 10750 rpm |
Максимальный крутящий момент | 133 Ньютон-метров (98 фунт-фут) @ 9000 rpm |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Ducati 1199 Panigale S раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.5 с |
0-20 м/ч | 0. 9 с |
0-30 м/ч | 1.4 с |
0-40 м/ч | 1.9 с |
0-50 м/ч | 2.4 с |
0-60 м/ч | 3.0 с |
0-70 м/ч | 3.7 с |
0-80 м/ч | 4.6 с |
0-90 м/ч | 5.6 с |
0-100 м/ч | 6.6 с |
0-110 м/ч | 7.4 с |
0-120 м/ч | 8.1 с |
Ducati 1199 Panigale S расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.7 s @ 86 м/ч |
1/8 мили | 7.2 s @ 116 м/ч |
Ducati 1199 Panigale S раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.6 с |
0-30 км/ч | 0.9 с |
0-40 км/ч | 1. 2 с |
0-50 км/ч | 1.4 с |
0-60 км/ч | 1.7 с |
0-70 км/ч | 2.1 с |
0-80 км/ч | 2.4 с |
0-90 км/ч | 2.8 с |
0-100 км/ч | 3.1 с |
0-110 км/ч | 3.6 с |
0-120 км/ч | 4.1 с |
0-130 км/ч | 4.7 с |
0-140 км/ч | 5.3 с |
0-150 км/ч | 5.9 с |
0-160 км/ч | 6.5 с |
0-170 км/ч | 7.1 с |
0-180 км/ч | 7.6 с |
0-190 км/ч | 8.0 с |
0-200 км/ч | 8.3 с |
Ducati 1199 Panigale S расстояние в метрах ускорение
100 метры | 4.9 s @ 143 км/ч |
200 метры | 7. 2 s @ 186 км/ч |
Другие мотоциклы из :name
2014 Ducati 1299 Panigale (208 л.с. / 153 кВт)
2008 Ducati 848 (134 л.с. / 98 кВт)
2018 Ducati Panigale V4 (214 л.с. / 158 кВт)
2011 Ducati 1198SP (170 л.с. / 125 кВт)
Обзор Ducati 1199 Panigale — Невероятный опыт
Обзор Ducati 1199 PanigaleК югу от 200 BHP десмодромного совершенства…
Ducati уже давно зарекомендовали себя как, пожалуй, один из самых прославленных производителей мотоциклов. Похоже, у них есть умение неоднократно выпускать мотоциклы, которые поднимают планку, которую пытаются достичь все остальные. 888, 916… иконка за иконкой. В 2012 году Ducati представили свое последнее творение и были так горды им, что назвали его в честь северного итальянского района, где они базируются, Борго Панигале. Сердцем мотоцикла является фирменный десмодромный двигатель «Superquadro», который стучится в дверь мощностью 200 л.8. 16cc, в маркетинговых целях Ducati решила округлить название мотоцикла до 1199, хотя это фактически неверно.
В то время конструкция Panigales была неслыханной для серийных мотоциклов, так как она фактически безрамная, с умной системой, в которой сам двигатель является шасси мотоцикла. Затем Ducati прикрутила литые алюминиевые секции, чтобы удерживать бак, вилки, часы и поворотный рычаг непосредственно на двигателе. Очень умная штука.
Что касается подвески, у нас есть полностью регулируемые вилки спереди от Marzokki, а сзади у нас есть предложения от Sachs, которые также полностью регулируемы вместе с регулируемым рычагом подвески. На модели S блок Sachs заменен на установку Ohlins, которую можно регулировать электронным способом. Для замедления всей этой мощности у нас есть моноблочные суппорты Brembo спереди, которые сидят на 330-метровых плавающих дисках с опциональной ABS, которая связана с различными режимами езды, хотя я скоро доберусь до этого. Что умно, так это то, что передний и задний тормоз связаны, поэтому, если вы сильно нажимаете на передние тормоза, прикосновение к заднему тормозу будет применено автоматически, чтобы помочь сохранить устойчивость велосипеда.
Panigale полностью оснащен технологиями, у нас есть электронный квикшифтер, контроль тяги, электронная подвеска на вариантах S, ABS и три различных режима вождения: Wet, Sport и Race, которые меняют не только влияние на гонщика. вспомогательные средства есть на велосипеде, но и мощность, которая доступна для использования.
Как и в случае с некоторыми другими велосипедами, которые мне довелось рассмотреть, огромное спасибо JD Motors и их дочерней компании JD Comps за то, что они одолжили нам свой велосипед на день.
В дороге:
Почти стыдно перестать смотреть на мотоцикл и сесть на него, с того момента, как вы повернете ключ и на TFT-экране появится последовательность запуска, вы уже знаете, что вам понравится Это. Несколько ленивых вращений стартера, и двигатель мощностью 195 л.с. оживает. Как только вы отъезжаете и ставите ноги на подножки, невероятно, насколько маленьким и компактным кажется мотоцикл, создается впечатление, что вы смотрите поверх экрана прямо на переднее колесо. Более медленная езда по городам и деревням — это абсолютный бриз, чего я не ожидал. Сцепление легкое, и мотоцикл в целом ведет себя очень хорошо. Однако, как только дорога открывается, все становится немного глупо.
На этом байке дроссельная заслонка больше похожа на варп-привод, шум, который он издает, и то, как он набирает скорость, просто невероятный, быстрый щелчок ногой, и квикшифтер переключает на вас другую передачу, не теряя импульса. Довольно необычно ездить, потому что это твин, но во всех отношениях, кроме невероятного шума, он больше похож на рядную четверку и просто любит обороты.
Все кажется таким невероятно компактным, его так легко щелкать по углам и извлекать из него, и это очень внушает доверие. Управляемое торможение двигателем и проскальзывающее сцепление отлично работают на дороге, но на трассе они будут еще лучше.
Я останавливаюсь выпить кофе на окраине Озерного края и быстро привлекаю внимание прохожего. Безошибочно могу сказать, что Panigale — особенная вещь.
После небольшой беседы я снова сел на мотоцикл и снова вспомнил, каким маленьким он кажется. Он действительно больше похож на суперспортивную машину объемом 600 куб. См, что невероятно, когда понимаешь, что мотоцикл на самом деле удваивает мощность.
Заключительные мысли:
Честно говоря, после дня, проведенного с этим байком, я просто потерял дар речи. Это феноменальное произведение инженерной мысли. Я только хотел бы вывести байк на трассу, чтобы действительно увидеть, как сильно я могу подтолкнуть себя. Одно можно сказать наверняка, этот мотоцикл может дать гораздо больше, чем 95% гонщиков смогут использовать, включая меня. Что действительно приятно, так это то, что велосипед не пугает вас, на нем легко ездить по городу и легко ехать так быстро, как вам удобно.
Прошли те времена, когда Ducati считался ненадежным, эта штука будет такой же надежной, как любой из японских мотоциклов. Ducati заменили все ремни, которые вселяли страх в сердца предыдущих владельцев, на цепи, и основные сервисы теперь красиво распределены.
Рейтинги:
Двигатель: 4.8
4.8/5
невероятно двигатель Это было смехотворное количество мощности, которое можно использовать во всем диапазоне оборотов, в сочетании с заводским квикшифтером прямолинейных взрывов захватывает дух.
Подвеска: 4,6
4,6/5
Полностью регулируемая вилка, задний амортизатор и рулевой демпфер, а также регулируемая задняя подвеска. Велосипед остается посаженным и прекрасно держится в поворотах. Вариант S имеет заднюю часть с электронной регулировкой, которую я еще не тестировал.
тормоза: 4,5
4.5/5
Радиальные моноблоки больше, чем до работы.
Качество сборки: 4.5
4.5/5
Отличное качество сборки, как и вы ожидаете от бренда Duca, с вниманием к деталям и брендом Duca. Panigale — это произведение искусства, на которое так же красиво смотреть, как и ездить.
Общий: 4,8
4,8/5
Этот велосипед должен быть как минимум ближе к идеальной дороге. Внешний вид, саундтрек и исполнение будут раз за разом вызывать улыбку.
Обзор Ducati 1199 PanigaleПредыдущий
Следующий
Ducati Panigale 1199: новая эра в супербайках
Не знаю, как вы, но когда Ducati впервые представила Panigale 1199 в 2012 году, я сразу же начал подсчитывать цифры, чтобы понять, как я могу себе это позволить.
Тогда я еще учился в колледже, совмещая по вечерам работу в логистике и занятия утром. Это было тяжело, и я мало спал, но вдруг поймал себя на мысли о некоторых диких уступках.
Могу ли я втиснуть вторую работу в мой и без того плотный график? Сколько денег я смогу сэкономить, если перестану ходить по барам по выходным? А если я перейду на отечественное пиво? Могу ли я… Могу ли я полностью исключить пиво из списка покупок?
Тревожные, неестественные вопросы для человека, который совсем недавно достиг совершеннолетия, но Ducati 1199 Panigale был именно таким мотоциклом: чертовски крутой студент колледжа решил бы бросить пить ради него.
Конечно, приближается десятилетие с тех пор, как имя Panigale впервые украсило итальянский супербайк, так что некоторые из нас, возможно, немного потеряли чувствительность к очарованию 1199.
Излишне говорить, что я продолжал пить и немного потерял чувствительность, наблюдая, как , еще более безумно мощный Panigale 1299, заменяет 1199 в 2015 году, а затем с открытым ртом смотрел, как три года спустя произошло немыслимое и Ducati. полностью отказался от участия в гонках с V-образным твином в 2018 году.
Ducati Panigale 1199Когда мы говорим о высокопроизводительных машинах, возникает много преувеличений, и, пожалуй, ни одна из них не вызывает больше ажиотажа, чем мотоциклы. Совершите краткий онлайн-тур по всем вашим любимым производителям, и вы поймете, что я имею в виду: у Yamaha есть «вершина производительности», у Honda «лучшие из лучших», у Aprilia есть «непревзойденный супербайк», а у KTM просто «ЗВЕРЬ.»
Когда вышла модель 1199 Panigale, в ней было буквально все это. Давайте прогуляемся по переулку памяти:
Содержание страницы:
Ducati Panigale 1199 Обзор: 2012-2014
«Самый значительный новый Ducati за два десятилетия». – Марк Хойер, Cycle World 2012.
Это было немалое заявление, особенно от человека, который лучше многих знал, чем занимался Ducati в течение предыдущих 25 лет. Революционный 851 Массимо Борди… Элегантный 916 Тамбурини… Футуристический 999 Тербланша… Каждая модель является эталоном дизайна и производительности в свое время. Нет ничего более значимого, чем этот редизайн с чистого листа.
С чего бы вообще начать…
Ducati Panigale 1199 Шасси
В то время как модели 1098 и 1198, которые последовали за ними, по сути, были возвращением к форме Ducati с точки зрения стиля и дизайна, Panigale 1199, несомненно, стал самой крупной модернизацией платформы компании. когда-либо предпринимал.
Исчезла фирменная решетчатая рама Ducati. Черт, пропал кадр, год. Ducati 1199 Panigale был первым серийным супербайком, который стал бескаркасным, доведя концепцию «двигатель как нагруженный элемент» до крайности.
Вместо этого в модели 1199 использовалась конструкция монокока, и почти все основные части мотоцикла крепились болтами непосредственно к самому двигателю. Со снятыми обтекателями казалось, что мотоцикл бросает вызов законам физики. Маятник, подрамник и задняя подвеска, казалось, просто парили на орбите двигателя, будь проклята гравитация. Panigale больше походил на CAD-рендеринг двухколесной несбыточной мечты какого-нибудь студента-дизайнера, чем на серийный супербайк, и все же… Вот он, во плоти.
Однако этот радикальный дизайн рамы был гораздо больше, чем дизайнерское упражнение. Уходящий Ducati 1198 уже был самым легким мотоциклом в своем классе, его вес составлял всего 441 фунт. Монокок Panigale, ориентированный на двигатель (который также использовался как воздушная камера), еще больше уменьшил этот вес до скудных 414 фунтов, готовых к поездке. Конечно, рама (или ее отсутствие) была не единственным фактором, способствовавшим впечатляющему снаряженному весу 1199 Panigale.
Ducati Panigale 1199 Двигатель
Ducati 1199 Panigale также ознаменовал начало новой эры в разработке двигателей для команды Bologna: выход на рынок Superquadro.
За исключением L-образной компоновки и десмодромных клапанов, двигатель Panigale был настолько близок к переделке с чистого листа, что компания видела с тех пор, как решила добавить к своим двигателям второй цилиндр.
Новый идеал Superquadro предпочитал высокие обороты хрюканью на низких оборотах. Чтобы добиться этого, Ducati увеличили диаметр поршней до 112 мм, а затем значительно сократили ход до чуть менее 61 мм. В результате получилось самое радикальное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое индустрия когда-либо видела на серийных супербайках, составив всего 1,84:1. Вполне заслуживает звания «квадратный».
При таком небольшом расстоянии Ducati удалось выжать из своего нового флагманского V-образного двигателя дополнительные 1500 оборотов, подняв красную черту Panigale 1199 до 11 500 об/мин.
И хотя внутренняя компоновка нового двигателя явно отклонялась от традиции, на самом деле она была не самой очевидной. Нет, на самом деле самое большое изменение можно было увидеть, стоя на расстоянии добрых 10 футов от нового Panigale, прежде чем вы даже нажали на стартер: ремни отсутствовали.
Владельцы Ducati ликуют, 1199 Panigale положила конец системе верхних кулачков с ременным приводом. В новом Superquadro вместо этого использовалась традиционная конструкция цепи и шестерни, и это 100% хорошо.
Говорите, что хотите, о достоинствах воздушного охлаждения, клапанов Desmo и сухих сцеплений: на планете нет ни одного владельца Ducati, который мог бы, глядя вам прямо в глаза, сказать, как сильно он любит обслуживать (или платить дилеру для обслуживания) свои ремни каждые 7500 миль. Новый Panigale нуждался в проверке клапанного механизма только каждые 15 000 миль. Перемены это хорошо.
Ducati Panigale 1199 Подвеска
По существу у вас было два основных варианта подвески на 1199 Panigale.
Базовая модель получила полностью регулируемую 50-миллиметровую вилку Marzocchi спереди и моноамортизатор Sachs сзади (также полностью регулируемый) с ходом 4,7 и 5,1 дюйма соответственно.
Однако, если вы потратили большие деньги на модели S или R, вы можете считать себя одним из первых владельцев супербайков в мире, которые испытали электронную подвеску.
Как спереди, так и сзади, модели 1199 S и R были оснащены новой «подключаемой» подвеской от Ohlins, оснащенной новой системой Ducati DES (Ducati Electronic Suspension), позволяющей водителю на ходу регулировать настройки подвески из кабины. без необходимости поворачивать ни одного регулятора или вести подсчет каких-либо «щелчков». Имейте в виду, что предварительная нагрузка пружины по-прежнему регулировалась вручную, но сжатие и отскок были чисто цифровыми.
Любопытно, что лучшая модель «Superleggera» выбрала традиционную аналоговую установку, хотя и с титановой пружиной, потому что… знаете… Superleggera. Мы попадем в банку с червями немного дальше.
1199 Panigale Electronics
В то время как фантастические электронные средства помощи водителю стали нормой в наши дни, они были в зачаточном состоянии еще в 2012 году. динамический контроль тяги любого описания, BMW S1000RR загнал рынок в угол с момента его появления в 2009 году. Появление Panigale изменило и это.
Новый пакет электроники Ducati был, пожалуй, самым впечатляющим на момент его запуска, сочетая в себе несколько режимов движения с контролем тяги, ABS, регулируемым торможением двигателем и вышеупомянутой подвеской с электронной регулировкой на моделях с более высокими характеристиками.
Противобуксовочная система Panigale в то время была особенно популярна среди испытателей, которые хвалили систему 2-го поколения за то, что она превосходит предыдущую итерацию, установленную на моделях премиум-класса 1098 и 1198. Исчезло неуклюжее и резкое вмешательство старого оборудования, и его место заняла новая бесшовная сетка безопасности.
Ducati 1199 Panigale R (2013–2016)
Излишне говорить, что модель 1199 была настоящей ракетой. Однако, в соответствии с традицией, вскоре последовала гоночная модель «R», которая подняла планку еще выше.
Конечно, он также имел обычную цену «R» (в этом случае он стоил 31 000 долларов), но 1199 Panigale R, возможно, был лучшей сделкой в истории гоночных омологаций.
Это потому, что за свои деньги (примерно на 7000 долларов больше, чем премиальный 1199 S) вы получаете беспрецедентный уровень технологий, готовых к гонкам.
Титановые шатуны и облегченный маховик, например, уменьшили общий вес и позволили 1199 R разогнаться до еще более высокой красной отметки 12 000 об/мин.
Более высокие обороты также позволяли 1199 R апломбировать пониженную передачу, поэтому Ducati заменила стандартную заднюю звездочку с 39 зубьями на 41-зубчатую. Это позволяло гонщикам цепляться за более низкие передачи на извилистых дорогах, увеличивая тягу на выходе из поворотов.
И на этом легкие вкусности тоже не закончились. Модель R также получила те же кованые колеса Marchesini, что и модель S, что еще больше снизило общий вес, а также улучшило маневренность на поворотах. И, если эти колеса не были довольно достаточно проворный сам по себе (или, может быть, слишком проворный для определенных трасс), Ducati также добавил четырехпозиционный регулируемый задний маятник, позволяющий точно настроить шасси для устойчивости и маневренности с интервалом 2 мм.
Вы также получили переработанную схему подачи топлива на 1199 R, чтобы дополнить его «топ-ориентированную» сборку, которая переместила мощность ниже в диапазоне оборотов, где гонщики больше всего в ней нуждались. Другие заметные изменения включали улучшенную конструкцию кузова и более высокое ветровое стекло для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Характерный открытый алюминиевый бак и добавленная белая отделка обтекателя завершали комплектацию, гарантируя, что никто не спутает ваш Panigale с одной из этих дешевых моделей S.
Модель R также обладает всеми дополнительными преимуществами более дешевых мотоциклов, такими как программное обеспечение для регистрации данных с поддержкой GPS, полный комплект выхлопной системы Termignoni «только для гонок» и электронный квикшифтер без сцепления.
Ducati Panigale 1199 Superleggera
1199 SuperleggeraК настоящему времени мы все знаем, что, когда Ducati представляет модель «Superleggera» (кстати, это по-итальянски «сверхлегкий»), они не шутят. Последний Panigale V4 Superleggera, возможно, является самым сумасшедшим серийным мотоциклом, когда-либо выходившим на улицы (включая несколько копий MotoGP на данный момент), но большая часть его ДНК стоимостью 100 000 долларов происходит от 9.0154 original Superleggera, 1199.
Да, 1199 Panigale был первым мотоциклом, получившим обработку Superleggera, и он, безусловно, задал тон тому, насколько дорогим, эксклюзивным и впечатляющим может быть спортбайк.
65 000 долларов. Всего выпущено 500 моделей (все они были распроданы задолго до того, как пресса или общественность успели бросить вызов одной из них). 393 фунта во влажном состоянии.
Теперь, прежде чем мы углубимся в , как Ducati удалось сбросить 30 фунтов по сравнению с их и без того тонкими как супермодель 1199 R, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы подчеркнуть важность всего того, сколько на самом деле весит 30 фунтов. В этом упражнении я хочу, чтобы вы представили, что (а) в вашем гараже стоит Panigale 1199 S и (б) вы только что открутили обтекатель и обнаружили, что кто-то спрятал внутри вашего пластика один из следующих предметов:
- 33 банки стручковой фасоли
- Семь пакетов сахара
- Запасное колесо от вашего автомобиля
- Три галлона молока
- Один взрослый бассет-хаунд
Теперь это просто упражнение для размышлений, но я думаю, вы поняли идею. На самом деле Ducati использовал два ключевых элемента, чтобы облегчить 1199: экзотические металлы и бездонный бюджет.
Что касается металла, то Ducati заменили и без того легкую алюминиевую монококовую раму на магниевую, а затем сделали то же самое с обоими колесами и картером (отлитым в песчаные формы). Затем они перешли к титану, заменив почти каждый болт на мотоцикле драгоценным металлом. Они также отказались от электронной подвески и установили стандартные блоки Ohlins, хотя, конечно, с титановыми пружинами. Наконец они нырнули внутри двигателя для coup de grace, придающего титановую обработку как шатунам, так и всему клапанному механизму.
С титановым гоночным выхлопом Akrapovic мощность Superleggera также увеличилась на 10 лошадиных сил по сравнению с гоночной версией Panigale R (плюс еще одно снижение веса на 2 фунта), в результате чего его мощность достигла невероятных 212 лошадиных сил.
Ducati утверждали, что у Superleggera было лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных мотоциклов в истории при его запуске в 2014 году, и вы об этом не знали: никто не спорил с ними.
Характеристики Ducati Panigale 1199
Как вы могли догадаться, спецификация оригинального 1199 Panigale больше похожа на 600-кубовый мотоцикл с турбонаддувом, чем на лучший в своем классе супербайк.
При весе всего 425 фунтов в мокром состоянии модель 1199 была всего на четыре фунта тяжелее, чем Kawasaki ZX6R, завоевавший титул чемпиона мира по суперспорту в год своего появления.
В сочетании с пиковой мощностью 1199 в 195 л.с. (эта цифра была приведена Ducati на рукоятке), у Panigale было самое высокое соотношение мощности и веса среди всех серийных мотоциклов в истории. Пиковый выходной крутящий момент был оценен в 98 lb-ft, что было идентично мощности исходящего 1198, но подача была совершенно другой (подробнее об этом ниже).
Максимальная скорость для 1199 и 1199 S оценивалась чуть ниже 180 миль в час, в то время как модель R (с ее мощным двигателем и выхлопной системой «только для гусениц») оценивалась чуть более чем в 200 миль в час.
И, как вишенка на торте, экономия топлива для модели 1199 оказалась на удивление хорошей, особенно для большого твина. Средний расход Panigale при тестировании составлял чуть более 30 миль на галлон, что всего на несколько миль меньше, чем у урожая супербайков с рядной четверкой в году.
Ducati Panigale 1199 Performance
Как всегда, мотоцикл, который мы получаем «на бумаге» от производителя, и мотоцикл, который мы получаем при тестировании в реальных условиях, в той или иной степени отличаются. Конечно, как только Panigale попал на динамометрический стенд (и весы), были небольшие отклонения от заводских показателей, но это не значит, что он разочаровал в плане производительности.
Я был бы дураком, если бы придирался к тому, что измеренная мощность Panigale на заднем колесе составляет около 174 л. Это все еще слишком много для 99,85% из нас, и гораздо больше , чем мне когда-либо понадобится, чтобы серьезно пораниться.
Вместо этого я укажу, что это был V-образный твин, который действительно поставил конкурентов в тупик, показав время 9,91 секунды на четверть мили, время 0-60 за 2,8 секунды и измеренную максимальную скорость, которая фактически превзошла ожидания. на скорости 182 мили в час. Это абсолютно отшлепает почти все, за исключением столь же умственного BMW S1000RR того же года, и чертовски близко к этому.
Конечно, большинство из нас не покупают такие мотоциклы для дрэг-стрипа, и это хорошо. Ограничение таких машин очень быстрыми, очень прямыми линиями — это самое кальмарное, что вы можете сделать, кроме как стучать по ограничителю оборотов на каждом светофоре с ирокезом, прикрепленным к вашему шлему.
И хотя цифры мощности 1199, безусловно, впечатляют, здесь важно то, как эта мощность была реализована .
Видите ли, уходящий 1198 был фантастическим, захватывающим мотоциклом, но ездить на нем было чем-то вроде медведя.
Пиковая мощность была на уровне конкурентов, но что действительно делало 1198 крепким орешком, так это его невероятный крутящий момент , который удерживал даже самых опытных гонщиков в напряжении при выходе из поворотов. Проще говоря, 1198 был рожден для вилли, особенно когда вы этого не хотели.
На самом деле, модель 1198 была такой редкостью на гоночной трассе, что ее меньший собрат по конюшне, Ducati 848, прославился тем, что сокращал время круга быстрее, несмотря на 30 лошадиных сил. Инженеры 1199 Panigale приняли к сведению этот факт и соответствующим образом переработали двигатель 1199.
Внезапно испытатели обнаружили, что супербайки Ducati были готовы и желали получить пост-апексные бобы, и если вы действительно немного переусердствовали, ну, трекшн-контроль был там, чтобы поймать вас. К моменту 1199 на самом деле выдавал свой пиковый крутящий момент, гонщики уже были готовы к гонке, разогнавшись до 9000 об/мин и неуклонно набирая высоту.
Руководство покупателя Ducati Panigale 1199
Если вы читаете это и думаете о покупке Panigale 1199, я сделал свою работу. Мне до сих пор не принадлежит один, но если/когда я вернусь к езде на спортбайках с полным обтекателем, то подержанный 1199 будет трудно исключить. Хорошая новость в том, что они никогда не были более доступными!
Подумайте об этом: Когда 1199 Panigale был впервые представлен, они выставили базовую модель на выставочные залы с ценой 17 995 долларов на руле. Имейте в виду, что это не включало дополнительную АБС (добавьте за нее 1000 долларов), электронную подвеску Ohlins или кованые колеса Marchesini. В настоящее время вы не найдете недостатка в базовых моделях 1199, как с ABS, так и без, по цене около 14 000 долларов, плюс-минус тысяча за пробег / состояние / обновления. Я бы счел что-нибудь с разумными пробегами около 12 000 долларов надежной сделкой и чем-то более 14 000 долларов за штуку.
Теперь, если вы хотите модные электрические подтяжки, которые шли со значком «S», вам придется выложить целых 24 000 долларов в свое время, что сделало большинство людей. Активная электронная подвеска была настоящим раритетом еще в 2012 году, а электронная Ohlins была хитом продаж. В настоящее время модели 1199 Panigale S стоят на пару тысяч больше, чем базовые модели, но вы сможете купить одну из них по цене от 15 000 до 17 000 долларов.
1199 Panigale SDucati также продолжили свою традицию «Триколор», выпустив модель 119.9, и продал трехцветную версию Panigale S (хотя, по общему признанию, она наименее привлекательна, на мой взгляд) за 28 000 долларов. Для ясности: Tricolore был не просто покраской для этих моделей: он также поставлялся с завода с накладками Termignomi и технологическим пакетом DDA+ для записи и анализа ваших поездок. Как ни странно, эти модели Tricolore, кажется, сохранили свою ценность лучше, чем любая другая модель, и в настоящее время они продаются примерно за 24 000–25 000 долларов, если вы сможете их найти.
И хотя базовая модель 1199 (с ABS) может быть лучшим выбором для тех, кто интересуется Superquadro, если у вас есть лишние деньги, то 1199 R, безусловно, лучший вариант за ваши деньги.
Это потому, что, несмотря на первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 31 000 долларов, Panigale 1199R в настоящее время можно купить примерно за 20 000 долларов. Это на несколько тысяч долларов меньше, чем Tricolore для машины с полной гоночной омологацией . Бог знает, на что они пойдут, когда нынешнее безумие пандемии уляжется.
А как насчет тех сливок, Суперлеггера, о которых мы говорили ранее? О, это все еще дорого, но эй, намного дешевле по сравнению с ним. Хотя было выпущено всего 500 таких мотоциклов (мы знаем это число, потому что оно напечатано прямо на тройном дереве), у меня не было проблем с поиском не одного, а двух Superleggera, которые в настоящее время доступны как в выставочных залах, так и в частных гаражах.
Интересно, что у обоих очень маленький пробег, и оба просят ровно 49 долларов.,000. Но эй! Это по-прежнему меньше половины стоимости текущего Superleggera V4 и всего на несколько долларов больше, чем текущий Panigale V4R за гораздо более эксклюзивную езду. Если вы даже , рассматривая мотоциклы в этом ценовом диапазоне, этот мотоцикл получает гораздо больше гоночного доверия.
Является ли Ducati 1199 мотоциклом будущего для коллекционеров?
Учитывая относительно короткий промежуток времени, прошедший с момента выпуска модели 1199, краткий ответ таков: пока рано говорить об этом.
Как правило, вы можете с достаточной точностью оценить коллекционную ценность мотоцикла по нескольким общим факторам: историческое значение, общая популярность и производственные показатели.
Конечно, если мы будем искать 1199 только по исторической значимости, это абсолютный успех. Немногие мотоциклы (если вообще были) оказали такое сильное влияние на направление и развитие дизайна, как Panigale, как для Ducati, так и для спортивных мотоциклов в целом.
Что касается популярности, мне не нужно никому из вас рассказывать, насколько популярным был Panigale в 2012 году и остается с тех пор. Энтузиазм клиентов и спрос на этот дизайн со временем только росли, с шесть различных версий Panigale, которые в настоящее время находятся в линейке Ducati между двух- и четырехцилиндровыми моделями.
Если говорить о производственных показателях, то, к сожалению, мы не можем назвать точную цифру общей популярности Panigale. Во всяком случае, пока нет. После разговора с представителями Ducati я обнаружил, что политика компании не позволяет им раскрывать какие-либо производственные данные для моделей «семейств», которые все еще производятся.
Таким образом, хотя модель 1199 и не сходит с конвейера в течение большей части десятилетия, у нас не будет доступа к фактическим цифрам до тех пор, пока не будет заменено само название Panigale. Пойду дальше и скажу, что это будет ненадолго.
Честно говоря, есть только один фактор, который, как мне кажется, может вызвать гнев у коллекционеров: 1199 (и Panigale в целом) — абсолютное пятно в гоночной истории Ducati.
Видите ли, даже когда лучшие гонщики мира боролись за победу на машинах Ducati MotoGP (а это буквально каждый год, кроме 2007… Кейси Стоунер — абсолютный танк), они наводили порядок в мире World Superbike. гонки. Так было до тех пор, пока не появился Panigale.
После одной финальной победы в чемпионате в 2011 году на борту 1098R Ducati полностью исчезла из круга победителей. Panigale (как версии V2, так и версии V4) часто занимал второе место как в чемпионатах гонщиков, так и среди производителей, но никогда не занимал первое место. 2021 год не выглядит многообещающим.
По этой причине я считаю, что обычные правила здесь не применимы. Взгляд коллекционера на модель R определенно не самый радужный. Если появится коллекционный 1199, мотиватором, скорее всего, будет эксклюзивность. Это делает Tricolore возможно, Superleggera дороже, может быть, , а Panigale S Senna Edition — дорого, может быть, , если вы живете в Бразилии.
В конце концов, я болею за Panigale.