Dvigatel: Какие бывают двигатели и что они едят – SeaNews

Двигатель ПД-35: большая тяга к небу

Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35

Разработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.

Двигатели большой тяги в настоящее время являются наиболее высокопараметричными и технологически сложными из всех типов тепловых двигателей – вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к надежности, топливной эффективности, долговечности, экологическим и экономическим характеристикам.

Поэтому первоначальным этапом в программе двигателей большой тяги является этап научно-исследовательских работ (НИР) по разработке комплекса критических технологий, которые в России пока отсутствуют. Этап НИР реализуется в проекте «Двигатель ПД-35», готовность разработанных технологий предстоит подтвердить на газогенераторе-демонстраторе и двигателе-демонстраторе технологий (ДДТ), который получил условное обозначение ПД-35, где число «35» обозначает класс тяги в тонна-силах.

Государственный контракт на НИР был заключен в декабре 2016 года. В ходе выполнения НИР определен конструктивный облик ДДТ, проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом, ведется разработка критических технологий, перечень которых сформирован совместно с ведущим отраслевым институтом ЦИАМ. В 2021 году работы по технологиям подошли к значимому рубежу: изготовлены первые узлы «сердца» демонстрационного двигателя – газогенератора.

Осенью планируется приступить к их испытаниям.

После завершения разработки критических технологий и их успешной демонстрации при испытаниях ДДТ следующими этапами программы создания двигателей большой тяги станут проекты по разработке «деловых» двигателей в требуемых классах тяги для применения на востребованных рынком пассажирских и транспортных широкофюзеляжных самолетах.

Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, возможными объектами применения являются перспективные военно-транспортные самолеты.

Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М. Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1.

Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. Замена четырех двигателей ПС‑90А1 на два двигателя большой тяги из семейства ПД-35 сможет повысить конкурентоспособность модернизированного самолета Ил‑96 и придать новый импульс развитию отечественного авиапрома.


Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. Фото: ОАК

По словам Александра Иноземцева, генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель», в свое время при разработке двигателя ПД-14 ставка была сделана на наиболее массовую и востребованную нишу – двигатели с тягой от 10 до 15 тс для узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов. Реализация программы двигателей большой тяги нацелена на вхождение в не менее важный, но более сложный и высокотехнологичный рынок ШФДМС, который занимает около трети мирового рынка пассажирских самолетов в количественном выражении и до половины в стоимостном.

Головным исполнителем работ по проекту двигателя-демонстратора технологий ПД-35 является АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), при этом задействована широкая кооперация из предприятий ОДК, других отечественных компаний при научном сопровождении ведущих отраслевых научных организаций. Разработкой материалов нового поколения, в рамках контракта с «ОДК-Авиадвигатель», занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ уже создано 20 новых сплавов. Но для разработки конкурентоспособных двигателей большой тяги, имеющих сверхвысокие параметры и большие габариты, требуется создание материалов нового поколения: жаропрочных сплавов и композиционных керамических материалов, имеющих лучшие характеристики при более высоких температурах, перспективных сплавов для подшипников, облегченных полимерных композиционных материалов (ПКМ) для крупногабаритных деталей и узлов, в первую очередь вентилятора и мотогондолы.

Раскройка армированного полотна на режущем плоттере.
Фото: «ОДК-Сатурн» 

Одни из важнейших критических технологий ПД-35 – создание рабочих лопаток и корпусов вентилятора из ПКМ. Размеры ПД-35 таковы, что вентилятор с пустотелыми лопатками из титанового сплава, аналогичными используемым в двигателе ПД-14, оказывается слишком тяжелым, использование ПКМ снижает массу комплекта лопаток вентилятора на 20-30%. В прошлом году ОДК представила такую рабочую лопатку вентилятора и провела успешные испытания ее модели на двигателе ПД‑14, наглядно продемонстрировав, что созданный двигатель ПД-14 стал отличной платформой для отработки передовых технических решений для двигателей следующего поколения. По словам Александра Иноземцева, создание двигателей большой тяги потребует разработки порядка 18 новых критических технологий в дополнение к технологиям, разработанным для двигателя ПД-14.

Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.

Двигатель бензиновый RX-17K, 7 л.с., 212 см3, горизонтальный вал шпонка 19 мм Denzel

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Силовое оборудование
  4. Двигатели

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Силовое

Бренд
DENZEL

Максимальное число оборотов, об/мин
3800

Мощность двигателя, л. с.
7

Объем двигателя, см³
212

Объем топливного бака, л
3

Потребление топлива при максимальной нагрузке, л/ч
1

Тип двигателя
бензиновый

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Ferrari снизила мощность двигателя в течение 2022 года из-за проблем с надежностью Написано Кейтом Коллантайном

Подводя итоги: Ferrari признает, что им пришлось снизить мощность своего силового агрегата Формулы-1 из-за проблем с надежностью, с которыми они столкнулись ранее в 2022 году.

Вкратце

Ferrari мощность»

Объявление | Станьте болельщиком и избавьтесь от рекламы

Оба гонщика Ferrari использовали в общей сложности шесть силовых агрегатов в течение сезона 2022 года — вдвое больше, чем разрешено регламентом. Неудачи, понесенные Шарлем Леклерком и Карлосом Сайнсом-младшим, заставили Ferrari снизить мощность своих двигателей, чтобы повысить их надежность, признал руководитель команды Маттиа Бинотто.

«Нам пришлось немного снизить мощность», — сказал он журналистам, включая RaceFans, после вчерашнего Гран-при Абу-Даби. — Да, мы должны были это сделать.

Люди «борются за то, чтобы оценить то, чего я достиг» – Ферстаппен

Макс Ферстаппен отклонил споры, связанные с его двумя победами в чемпионате Формулы-1, заявив, что некоторые люди не могут уважать его успехи.

«Значит, в прошлом году это было «сфальсифицировано». Она была украдена’. Что ж, если вы посмотрите на весь сезон, потому что это не чемпионат с одной гонкой, я думаю, что я неплохо справился», — сказал он The Sun.

«В этом году все дело в машине. А потом рассказы о потолке бюджета. Я чувствую, что некоторым людям трудно оценить то, чего я достиг».

«Риккардо проделал для нас очень хорошую работу» — Alfa Romeo

Глава технической службы Alfa Romeo Ксеви Пуйолар сказал, что он «очень впечатлен» защитой Даниэля Риккардо от Себастьяна Феттеля на заключительном этапе Гран-при Абу-Даби. , что помогло Alfa Romeo занять шестое место в командном зачете.

«Ну, я не знаю, что они пытались сделать», — сказал Пуйолар о стратегии Aston Martin. «Но я думаю, что единственное, что я могу сказать о нас, это то, что Риккардо проделал для нас очень хорошую работу.

«Я очень впечатлен. Он очень впечатляет, потому что у него не было DRS на многих кругах с Феттелем позади. Он действительно хорошо защищался. Так что сегодня он был частью нашей стратегии».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы. заняли третье и второе места.

Аюму Иваса отказала ему во вчерашней завершающей сезон гонке, в результате чего Другович занял второе место. «Я думаю, что это было очень близко, я так хотел эту победу», — сказал Другович.

«Кто-то сказал мне, что если я выиграю еще один, я буду тем, у кого больше всего побед в F2, но этого не произошло, поэтому я на уровне [Ника] де Вриса или что-то в этом роде. Я также очень хотел, чтобы команда завершила командное первенство победой, но у меня не получилось».

MP Motorsport закрепил за командами титул, Другович заработал 87% очков за год. «Мои шины горели позади Аюму, и я старался изо всех сил на каждом круге, пытаясь стать немного ближе. Я думаю, что это было около пяти кругов, когда я так сильно старался попасть в DRS, и я просто не мог открыть его, пока не получил его на одном круге.

«Потом пришел ВСК, и я снова приблизился после ВСК, а потом желтый флаг в последнем секторе. Эти VSC мне не очень помогли, но у меня была только одна правильная атака в конце на последнем круге, но я не смог ее пройти. Молодец, и очень рад за команду».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Социальные сети

Известные посты из Twitter, Instagram и других источников:

Сезон 2022 года завершен.

Сезон 2023 начался! @alo_oficial переходит на @AstonMartinF1…

Фото: @Cla_Cottingham #F1 #AbuDhabiGP #RaceFans pic.twitter.com/AoSZmvAHw7

— RaceFans (@racefansdotnet) 20 ноября 2022 г. прогулка по треку, и мы снимали для киберспортивной программы F1, неудивительно, что в конечном итоге его окружила толпа людей.

Он отреагировал уважительно, не торопился и был классным актером 👌 Браво Себ 👏

— Брендон Ли (@BrendonLeigh72) 20 ноября 2022 г.

Я должен смеяться над тем, как сильно трансляция Sky F1 борется с тем, что Макс Ферстаппен выигрывает все.

— Ник Йоман (@NYeoman) 20 ноября 2022 г.

Специальная доставка. 😆 В аренде у @AlphaTauriF1 до конца сезона! 😂 pic.twitter.com/xgeCtDJkns

— Команда Mercedes-AMG PETRONAS F1 (@MercedesAMGF1) 20 ноября 2022 г.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

  • Найдите другие официальные учетные записи F1, на которые можно подписаться, в каталоге F1 Twitter

С днем ​​рождения!

Поздравляем Polishboy808, Пиюша Арью и Square Route с днем ​​рождения!

В этот день в автоспорте

  • Рожденный сегодня в 1943 году: Жак Лаффит выиграл шесть гонок чемпионата мира, все с Лижье, и лидировал в зачете очков в начале 1979 года.
Опубликовано Автор Кейт КоллантайнКатегории Статьи о сезоне F1 2022, Новости F1, Обзор гонщиковTags F1, формула 1, формула 1, Обзор гонщиков

Рекламируемый контент со всего Интернета | Станьте сторонником RaceFans, чтобы скрыть это объявление и другие объявления. согласно сообщению Automotive News Europe , что Car and Driver подтвердил Stellantis.

  • Решение Alfa отказаться от ранее объявленного 2,0-литрового газового двигателя из модельного ряда Tonale в США считается попыткой сократить выбросы CO2.
  • Ранее на этой неделе генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато сообщил AN Europe , что подключаемый гибрид Tonale сократит средние выбросы углерода бренда на 40 процентов.
  • ОБНОВЛЕНИЕ 18. 11.22: Представитель Stellantis подтвердил Автомобиль и водитель: » Да, мы едем в Соединенных Штатах Tonale in PHEV для Alfa Romeo. Преимущество гибкого бренда заключается в способности быстро вносить изменения, и мы максимально извлечем из этого выгоду. Кроме того, будущее Alfa Romeo за электричеством, и это решение ускоряет движение в этом направлении. Наконец, как бренд премиум-класса, PHEV лучше соответствует тому, что хотят наши клиенты в этом сегменте, поскольку он обеспечивает повышенный опыт, более высокую производительность и запас хода на электротяге более 30 миль».

    Первоначально Alfa Romeo Tonale 2023 года должна была предлагаться в Америке с двумя силовыми агрегатами: один с традиционным бензиновым двигателем, а другой с подключаемым гибридом. Однако планы изменились, так как вчера Automotive News Europe сообщил, что компания отказывается от бензинового варианта и продает Tonale исключительно как подключаемый гибрид на рынке США.

    Эта новость появилась после того, как генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато ранее на этой неделе сообщил AN Europe 901:19 Американский Tonale теперь будет только PHEV. Сообщается, что было принято решение сократить выбросы CO2. Imparto заявила, что подключаемый гибрид Tonale поможет Alfa Romeo сократить выбросы углекислого газа на 40 процентов, согласно AN Europe. Мы связались с командой Alfa в Северной Америке, чтобы прокомментировать эту новость, но пока не получили ответа.

    Когда ранее в этом году был представлен Tonale 2023, было сказано, что версия для США будет иметь два варианта трансмиссии. Подключаемый гибрид мощностью 272 л.с. является более мощным из двух, сочетая в себе 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель мощностью 121 л.с., питающий заднюю ось. Это единственная трансмиссия Tonale после того, как ранее объявленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *