Двигатели для: цены, описание, характеристики, инструкции, отзывы, Москва и регионы – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

В России продолжают разрабатывать перспективные двигатели для автомобилей

В прошлом месяце «РГ» рассказывала, что московский институт ФГУП НАМИ (разработчик Aurus) продолжает работу над самым мощным двигателем V12. В арсенале российской люксовой марки Aurus уже имеется мотор V8, но известно, что заложена рядная «четверка», которая является производным от вышеупомянутого 4,4-литрового агрегата.

По предварительной информации, в данный момент НАМИ тестирует малообъёмный двигатель Р4. Мотор подходит как для легковых автомобилей, так и для легких коммерческих машин. К примеру, его можно предложить взамен вазовских агрегатов.

«Российская газета» решила выяснить у пресс-службы НАМИ, как обстоят дела с Р4.

«Сейчас идет стадия стендовых испытаний двигателей серии ПтА, после её завершения мы перейдем к проектированию, изготовлению и испытаниям серии ПтБ. Это вся информация, которую я могу вам рассказать на данный момент», — отметил Андрей Гармай, заместитель генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по работе со СМИ.

Напомним, в рамках проекта «Единая модульная платформа» НАМИ совместно с Porsche Engineering разработал семейство модульных двигателей. На вершине моторной гаммы находится V12 объемом 6,6 литра (850 л.с. и 1320 Нм). Он оснащён четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

В данный момент Aurus оснащает свои полноприводные автомобили гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, который агрегатируется электромотором и высоковольтной батареей. Мотор работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом» -R932 российской фирмы KATE.

Что касается двигателя Р4 объёмом 2,2-литра (245 л.с. и 380 Нм), то он может быть атмосферным или с одинарным турбонаддувом. Этот мотор уже примеряют для доступного и эффектного двухместного спортивного автомобиля родстер «Крым». Агрегат состыкуют с 7-ступенчатым «автоматом» КАТЕ FT703.

Известно, что вслед за ЕМП-1 НАМИ разрабатывает более демократичную платформу ЕМП-2, для автомобилей класса D (гибридных и электрических). Рядная «четвёрка» могла бы встать на вооружение Aurus D-класса, машин отечественных УАЗ и ГАЗ, а уже компактная турботройка объемом 1,65 литра (181 л.с.) вполне подошла бы Lada.

MAN поставит двигатели для супер-контейнеровозов Hapag-Lloyd


Компания MAN Energy Solutions выиграла контракт на поставку шести главных двигателей серии MAN B&W 11G95ME-GI Mk10.5 для шести контейнеровозов типоразмера ULCC вместимостью по 23,5 тыс TEUs. Суда строятся на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) по заказу судоходной компании Hapag-Lloyd, говорится в пресс-релизе MAN.

Двигатели, которые будут построены на южнокорейских мощностях, предназначены для работы как на сжиженном природном газе (СПГ) так и на обычном бункерном топливе топливе. Двигатели отвечают стандартам выбросов Tier-3 используя систему выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов.

Поставка первых двигателей запланирована на май 2022 года. Верфь DSME по условиям контракта будет передавать в эксплуатацию готовые суда с апреля по конец декабря 2023 года.

Новые контейнеровозы-гиганты будут перевозить контейнерные грузы на линиях Европа – Дальний Восток в рамках объединения THE Alliance. Как считают в Hapag-Lloyd, такие большие суда значительно повысят конкурентоспособность компании.

Не так давно MAN Energy Solutions поставила пять двухтопливных двигателей 6G70ME-GI Mk 10.5 (заказанных в октябре 2020 года) для пяти балкерных судов типа Newcastlemax построенных по заказу сингапурского оператора EPS. В декабре прошлого года китайский судостроительный завод Guangzhou Shipyard International Co., Ltd. (GSI) заказал два двухтопливных двигателя модели 6G60ME-GI Mk 10.5 для двух танкеров типоразмера LR2 строящихся для международного судовладельца и оператора флота танкеров-продуктовозов Hafnia.

MAN Energy Solutions поставила более 360 единиц низкоскоростных двухтопливных двигателей, а двигатели серии ME-GI проработали на сегодняшний день уже 1,5 млн часов только на СПГ.

Двигатель MAN Energy Solutions с газовой инжекцией ME-GI установил новый промышленный стандарт для двухтактных движительных установок на борту, включая такие суда, как контейнеровозы, сухогрузы, танкеры, СПГ-танкеры и морские автомобилевозы. Двигатель типа ME-GI позволяет судовладельцам и операторам флота соблюдать международные экологические требования, обеспечивая их высокоэффективной двухтактной технологией, без выбросов парниковых газов.

MAN Energy Solutions также расширила двухтопливную линейку двигателей и представила на рынок двигатель ME-LGI (-Liquid Gas Injection), который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией.

Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag / Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 226 современных судов общей грузоподъемностью 1.6 млн. ежегодно перевозит до 9,8 млн. TEU, обслуживая 120 судоходных линий. Общий парк стандартных контейнеров компании составляет 2,5 млн. TEU, включая рефрижераторные контейнеры. Hapag-Lloyd является членом-основателем G6 Alliance, одного из крупнейших альянсов контейнерных перевозчиков. В штате компании около 12 тыс. сотрудников, работающих в 389 представительствах в 127 странах мира.

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Физик Принстонской лаборатории физики плазмы США (PPPL) Фатима Ибрахим (Fatima Ebrahimi) предложила новый тип межпланетного ракетного двигателя, который способен доставить людей на Марс и другие планеты быстрее, чем существующие разработки. Теоретический двигатель подробно описывается в статье, опубликованной в Journal of Plasma Physics. Кратко об исследовании сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Материалы по теме

00:01 — 9 января

Космический рывок

Посадка на Луну, полет на Марс и новые ракеты: почему 2021 год войдет в историю космонавтики?

00:01 — 30 октября 2020

Сверху виднее

Илон Маск запустил спутниковый интернет. Почему ему не дадут работать в России?

Принцип двигателя основан на непрерывной генерации плазмоидов — сгустков плазмы, поддерживаемых замкнутым магнитным полем. Похожая конфигурация создается внутри токамаков, представляющих собой кольцевой канал, в котором создается поле с высокой магнитной спиральностью (характеризует скрученность и связанность силовых линий). Плазмоиды создаются благодаря пересоединению линий магнитного поля. Согласно результатам моделирования, скорость выхлопа будет достигать 20-500 километров в секунду.

Существующие прототипы плазменных двигателей используют не магнитное, а электрическое поле, однако удельный импульс у них остается слишком низким, то есть для разгона требуется очень много топлива. Перелет на Марс на ракете с химическим двигателем займет год или больше, однако новый двигатель способен сократить этот срок в несколько раз. Изменение силы магнитного поля позволит контролировать тягу для конкретной космической миссии.

По словам Ибрахим, идея двигателя пришла ей в голову при работе с токамаком в рамках Национального эксперимента со сферическим тором в (NSTX) PPPL. Установка производила плазмоиды, которые двигались со скоростью 20 километров в секунду, что могло бы создать тягу. Другой похожий проект PPPL — Hall Thruster — представляет собой прототип ионного двигателя, где топливо ускоряется электрическим полем. Такие двигатели могут быть использованы для увеличения маневренности наноспутников CubeSats.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Электрические двигатели для компрессоров, двигатели для ДЭН и КВ

Внимание! На сайте представлена только часть предлагаемых запасных частей для компрессоров. Наличие и стоимость интересующих позиций Вы можете узнать по телефону +7(351)729-91-06 и по эл. почте [email protected].

Полный перечень запасных частей к винтовым компрессорам ДЭН, КВ (скачать).

Электрические двигатели для компрессоров различных моделей вы можете купить по конкурентоспособным ценам в компании «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций». Мы предлагаем продукцию исключительного качества, изготовленную проверенными и надежными производителями.

В каталоге нашей компании вы найдете широкий номенклатурный ряд продукции, среди которой представлены двигатели для самых распространенных компрессорных установок марок ДЭН и КВ.

  • Двигатель электрический ДЭН – оснащен системой автоматической регулировки частоты вращения, благодаря чему достигается минимальный уровень непрерывности расходного воздуха. Преимуществом двигателей электрических ДЭН является возможность обеспечения подачи такого количества сжатого воздуха, которое необходимо именно в этот момент. Для оптимизации работы компрессорных установок марки ДЭН электродвигатели оснащены дополнительными функциями защиты, что также позволяет минимизировать расход электроэнергии;
  • Двигатель электрический КВ – компрессоры марки КВ широко применяются на территории всех бывших союзных республик и являются очень популярными благодаря достаточно высокой производительности и доступной стоимости. Двигатели электрические КВ способны обеспечить бесперебойную подачу сжатого воздуха в необходимом количестве.
Двигатель Модель компрессора
Двигатель электрический АДМ112М4 5,5 кВТ (1500 об/мин) ДЭН-5,5Ш
Двигатель электрический АДМ112М2 7,5 кВТ (3000 об/мин) ДЭН-7,5Ш
Двигатель электрический А132М2 11 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-11Ш
Двигатель электрический АИР160МК2 15 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-15Ш
Двигатель электрический А180SК2 18,5 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-18Ш
Двигатель электрический А180МК2 22 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-22Ш
Двигатель электрическийА200МК2 30 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-30Ш
Двигатель электрический А200LК2 37 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-37Ш
Двигатель электрический А200L4 45 кВт (1500 об/мин) К ДЭН-45ШМ
Двигатель электрический А200L2 45 кВт (3000 об/мин) К ДЭН-45ШМ
Двигатель электрический А225МК2 45 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-45Ш
Двигатель электрический А250SК2 55кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-55Ш, ДЭН-75Ш
Двигатель электрический А250МК2 75 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-75Ш+
Двигатель электрический А280SК2 90кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-90Ш
Двигатель электрический А280МК2 110кВт (3000 об/мин) К ДЭН-110Ш, ДЭН-132ШМ
Двигатель электрический А315SК4 132кВт (1500об/мин) К ДЭН-132ШМ+
Двигатель электрический А315МК2 160кВт (3000об/мин) К ДЭН-160ШМ
Двигатель электрический А315МВК2 200кВт (3000об/мин) К ДЭН-200ШМ
Двигатель электрический А355SMBК2 250кВт (3000об/мин) К ДЭН-250ШМ
Двигатель электрический А355SМCК2 315кВт (3000об/мин) К ДЭН-315ШМ
Двигатель эл. А355SМCК4 315кВт (1500об/мин) К ДЭН-315ШМ

ООО «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций» предлагает электрические двигатели для компрессоров в широком ассортименте. Каждая модель двигателя для компрессора прошла предварительную проверку перед поступлением на реализацию, что позволяет нам гарантировать бесперебойную и долгосрочную эксплуатацию компрессорных установок, независимо от условий работы и нагрузки на устройство.

 


бывших в употреблении и восстановленных двигателей на продажу.

Гарантия лучшей цены

Мы сопоставим или превзойдем цены любого конкурента
.

Когда вы покупаете восстановленный двигатель в нашей компании, знайте, что вы получаете восстановленный двигатель с качественными внутренними компонентами. Будь то восстановление импортных или отечественных двигателей, мы делаем все возможное, чтобы создать надежный двигатель, который будет работать долгие годы.

Наша команда стремится выявить заводские дефекты и детали, подверженные отказам, и исправить эти проблемы, чтобы создать двигатели, которые лучше новых.В процессе демонтажа и ремонта мы повторно обрабатываем или заменяем неисправные детали, такие как поврежденные шестерни и подшипники, а также остальные внутренние компоненты двигателя. В результате наши восстановленные и восстановленные двигатели всегда превосходят спецификации OEM, что дает вам лучший продукт. Мы настолько верим в наш процесс и результаты, что на большинство наших восстановленных двигателей распространяется 5-летняя гарантия на запчасти и работу без ограничения пробега. Стоимость труда возмещается из расчета 50 долларов в час согласно Mitchell Book Time.

В отличие от других восстановителей, мы не просто заменяем сломанные компоненты, мы заменяем или модернизируем все внутренние детали двигателя. Мы реконструируем каждый подержанный двигатель, который мы модернизируем, чтобы соответствовать спецификациям OEM или превосходить их. Кроме того, мы вносим ключевые изменения в наши двигатели, которые устраняют заводские проблемы и дефекты, которые в первую очередь могли привести к внутреннему повреждению двигателя.

В результате нашего целенаправленного процесса восстановления мы являемся поставщиком номер 1 по запасам и высокоэффективным двигателям для продажи для всех основных отечественных и импортных брендов.Кроме того, мы продаем двигатели самых популярных производителей, таких как Duramax, Powerstoke, Cummins, Hemi, Vortec и Triton. Несмотря на наш профессиональный подход, мы с гордостью предоставляем доступные цены и гарантируем конкурентоспособные цены. Если вы найдете рядом со мной или в Интернете поставщика восстановленных двигателей, предлагающего более выгодную цену, просто сообщите нам, и мы предложим соответствующую цену и с двигателем более высокого качества.

Если вы хотите модернизировать двигатель или нуждаетесь в качественной замене, сделайте правильный выбор и получите качественный двигатель от нашей команды Car Part Planet, лидера в области замены двигателей и трансмиссий.Позвоните нам, чтобы узнать, подходит ли конкретный модернизированный двигатель вашему автомобилю. Как только мы найдем вам подходящий восстановленный двигатель, мы отправим ваш заказ, предоставим вам быструю и бесплатную доставку, а также 5-летнюю гарантию на запчасти и работу без ограничения пробега.

Пожизненная гарантия на двигатели

Когда вы покупаете свою новую Toyota или Scion в Seeger Toyota, вы знаете, что получаете исключительный автомобиль. Чтобы доказать это, ваша новая Toyota или Scion от Seeger Toyota поставляется с пожизненной гарантией на двигатели!

Для получения полной информации свяжитесь с представителем Seeger Toyota по телефону 573-336-7111.

* Не заводская пожизненная ограниченная гарантия, предоставленная Цюрихом. Хорош в Seeger Toyota.

Мы гарантируем качество двигателя этого автомобиля, пока он у вас есть.

Мы гарантируем качество этого автомобиля на все время его владения.

Приобретая этот автомобиль, вы можете быть уверены, что являетесь гордым новым владельцем качественного автомобиля. Другие дилерские центры могут обещать, что их автомобили прочные, в отличном состоянии и без проблем, но наш дилерский центр гарантирует состояние этого автомобиля с пожизненной ограниченной гарантией на двигатель

.

Ключевые преимущества

  • Гарантия обеспечивает ремонт или замену любого покрываемого компонента двигателя, вышедшего из строя в течение гарантийного срока.
  • Неограниченный пробег / Неограниченное время — гарантия на двигатель на время владения автомобилем

Пожизненное покрытие двигателя

Гарантия распространяется на следующие детали:

Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в блоке цилиндров и головках цилиндров, включая: детали с внутренней смазкой, в том числе: поршни, поршневые кольца, пальцы и втулки, шатуны и подшипник штока, коленчатый вал и коренные подшипники; распределительный вал, кулачковые цепи, кулачок. подшипники и крышка кулачка, цепь привода ГРМ, шестерни, натяжитель и направляющая, детали с изменяемыми фазами газораспределения, амортизаторы коромысла, валы и втулки, шарниры коромысел, регулировочные винты, пружина и регулятор натяжения, клапаны, седло клапана, пружины клапана, держатели пружин клапана, направляющие клапана, толкатели клапана, толкатели гидравлических клапанов, масляный насос, привод масляного насоса, вал и шестерни.

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и корпуса ротора, поврежденные в результате выхода из строя покрытой детали с внутренней смазкой.

Уплотнения и прокладки, необходимые в связи с ремонтом или заменой закрытой детали.

Охлаждающая жидкость, смазочные материалы и масляные фильтры, если они необходимы в связи с ремонтом или заменой закрытой детали.

FAQ? Двигатели Seeger Toyota на всю жизнь — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ

Пожизненная гарантия на двигатель Seeger Toyota Scion распространяется на каждую НОВУЮ Toyota и Scion, которые мы продаем.

Это ограниченная гарантия от производителя, предоставляемая Цюрихом и действующая в участвующих дилерских центрах.

Почему вы предлагаете эту новую программу?

Спокойствие! Эта пожизненная гарантия на двигатель, предоставляемая через Zurich, давнюю национальную страховую компанию, показывает, насколько мы уверены в инженерном отношении Toyota. Мы настолько уверены в качестве автомобилей Toyota, что готовы предоставить им пожизненную гарантию.

Если эту программу предлагают и другие дилеры, почему я должен покупать у Seeger Toyota? Что отличает ваш от других?

Не все пожизненные гарантии одинаковы! Вы действительно видите разницу, когда читаете мелкий шрифт! Ключевым отличием является то, что мы предлагаем пожизненную гарантию от национальной известной страховой компании: Zurich, многонационального игрока, существующего с 1872 года и крупнейшего поставщика страховых услуг для автомобильных дилеров! Компания может проследить свои корни в США.Южная автомобильная промышленность восходит к 1922 году, когда была основана компания Universal Underwriters Insurance Company. Это компания с рейтингом A +.

Какие автомобили покрываются?

Пожизненная гарантия на двигатель распространяется на все автомобили с пробегом менее 85 000 миль и автомобили моложе 10 лет с даты первого использования.

Сколько это будет стоить дополнительно?

Ничего. Пожизненная гарантия на двигатель предоставляется без дополнительных затрат при покупке каждого нового автомобиля.

Где зона покрытия?

Пожизненная гарантия на двигатель действует на всей территории США.Если у вас есть покрываемый убыток, просто позвоните по номеру Zurich 800, указанному при доставке, и помощь уже в пути.

Как долго длится пожизненная гарантия на двигатель?

Пожизненная гарантия на двигатель действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем — на неограниченное время, неограниченное количество миль.

На что распространяется пожизненная гарантия на двигатель?

Пожизненная ограниченная гарантия на двигатель распространяется на компоненты двигателя и связанный с ними труд.

Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в блоке цилиндров и головках цилиндров, включая: поршень, поршневые кольца, запястья и втулки, шатуны и подшипники штока, коленчатый вал и коренные подшипники, распределительный вал, кулачковые цепи, кулачковые подшипники и крышку кулачка, цепь привода ГРМ, шестерни, натяжитель и направляющая, регулируемый клапан, детали синхронизации, коромысла, валы и втулки, шарниры коромысел, регулировочные винты, пружина и регулятор натяжения, клапаны, седла клапанов, пружины клапанов, фиксаторы пружин клапана, направляющие клапана, клапан толкающие дороги, подъемники гидравлических клапанов, масляный насос, привод масляного насоса, вал и шестерни.Головка блока цилиндров, блок цилиндров и корпуса ротора повреждены в результате выхода из строя покрытой детали с внутренней смазкой. Уплотнения и прокладки при необходимости в связи с ремонтом или заменой закрытой детали. Охлаждающая жидкость, смазочные материалы и масляные фильтры при необходимости в связи с ремонтом или заменой закрытой детали.

Если я продам автомобиль, действует ли пожизненная гарантия на двигатель?

Нет. Пожизненная гарантия на двигатель не подлежит передаче. Если вы покупаете его у нас, он действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем.

Газовых двигателей и людей, стоящих за ними, выброшены для электромобилей

Стивен Пенкевич провел 36 лет в Ford Motor Co. Ж -3,55% как часть армии инженеров Детройта, которые усовершенствовали двигатель внутреннего сгорания, технологию, восходящую к заре автомобильной эры. Он разработал бензиновые двигатели для семейных седанов, а также для громовых гоночных машин Nascar.

Однако к прошлому году ажиотаж улетучился.Его проекты больше не были связаны с продвижением двигателя, а просто поддерживали существующие технологии. Все внимание переключилось на электромобили. В декабре г-н Пенкевич досрочно вышел на пенсию в возрасте 59 лет.

«Должно быть ощущение, что ты в ремонтной бригаде», — сказал он.

На протяжении более чем столетия автопроизводители постоянно совершенствовали свои бензиновые и дизельные двигатели, спарринговые по которым имели большую мощность, лучшую топливную экономичность, большую долговечность или более плавную езду.

Сейчас некоторые из крупнейших мировых автомобильных компаний отправляют двигатели внутреннего сгорания на свалку и вкладывают миллиарды долларов в электродвигатели и заводы по производству аккумуляторов.Вместо специалистов по трансмиссиям они нанимают тысячи инженеров-программистов и экспертов по аккумуляторным батареям.

Переход еще малозаметен в выставочных залах. Но это меняет рабочее место в автомобильной промышленности — от инженерных званий и цепочки поставок до заводских цехов. Такие эксперты, как г-н Пенкевич, рано выходят на пенсию или увольняются. Производители запчастей, которые в течение нескольких поколений производили одни и те же детали для двигателей и трансмиссий, борются за поставку электрических компонентов.

Профсоюзы в U.С. и Европа, опасаясь резкого сокращения рабочих мест, связанных с производством двигателей и трансмиссий, обращаются к правительствам с просьбой помочь защитить своих членов. United Auto Workers предупредили, что переход на электромобили, который, по словам профсоюза, требует меньше деталей и примерно на 30% меньше рабочей силы, может поставить под угрозу десятки тысяч рабочих мест в США.

«Это была веселая поездка», — сказал инженер. Дэйв Ланкастер, который 40 лет работал над разработкой двигателей на General Motors Co.GM -8,26% «Но я думаю, что мы выходим на финишную прямую для обычных двигателей».

Руководители автомобилестроения в разной степени пришли к выводу, что они не могут соблюдать более жесткие правила по выбросам выхлопных газов во всем мире, продолжая совершенствовать бензиновые или дизельные двигатели. И они наблюдали за акциями производителя электромобилей. Tesla Inc. TSLA 0,32% и другие компании-выскочки стремительно растут.

Сегодня электромобили составляют менее 5% мировых продаж автомобилей.Mercedes-Benz AG заявила в четверг, что к концу десятилетия собирается перейти на полностью электрическую версию. General Motors Co. заявил, что намерен к 2035 году полностью переоборудовать свою линейку автомобилей на электрические. Руководители заявили, что не намерены разрабатывать какие-либо новые газовые двигатели. «Я больше не знаю, где на них тратить деньги», — сказал президент GM. Марк Ройсс сказал в прошлом году.

Разработка нового газового двигателя может стоить до 1 миллиарда долларов и включает сотни поставщиков.По данным исследовательской компании, за последние несколько десятилетий автопроизводители в большинстве своем выпустили от 20 до 70 новых двигателей по всему миру. IHS Markit. В этом году это число упадет ниже 10, а затем практически упадет до нуля, сообщила исследовательская компания.

Volkswagen инвестирует в электромобили больше, чем другие производители устаревших автомобилей в США. WSJ идет на завод по производству двигателей, который превращается в завод по производству аккумуляторов, поскольку немецкий гигант стремится изменить свой имидж и стать конкурентом Tesla.Фотоиллюстрация: Джордж Даунс

Столетие назад электромобили соперничали с двигателями внутреннего сгорания и даже с паровыми двигателями, чтобы стать предпочтительной трансмиссией для автомобилей. В какой-то момент в США количество автомобилей с электромоторами превосходило количество автомобилей, работающих на бензине

Но к началу 1900-х годов такие инновации, как электростартер, улучшили газовые двигатели, и выработка электроэнергии за пределами больших городов была недостаточной, сказал он. Джон Хайтманн, историк Дейтонского университета в Огайо.Бензиновые двигатели в конечном итоге победили, отчасти благодаря нововведениям Генри Форда на конвейере.

Спустя десятилетия такие характеристики, как размер двигателя, форма и способ его охлаждения, стали легендой среди автолюбителей. Инженеры по силовым агрегатам пользовались статусом знаменитостей в автомобильных кругах. Такие двигатели, как рядная шестерка Jaguar и малоблочный V8 от Chevrolet, стали влиятельными брендами, и автомобильные компании строили маркетинговые кампании вокруг своих двигателей.

Малоблочный двигатель V8 Шевроле Камаро 1967 года является культовым для любителей классических автомобилей.
Фото: Сеть энтузиастов / Getty Images

Федеральный закон о чистом воздухе 1970 года стал одним из первых вызовов эпохе пожирателей газа. Это побудило автомобильные компании систематически совершенствовать свои бензиновые и дизельные двигатели. Они добавили каталитические нейтрализаторы для уменьшения выбросов паров, системы впрыска топлива для повышения мощности и эффективности и дополнительные шестерни к трансмиссиям, чтобы двигатели работали более эффективно.

В конце концов, гибридные газо-электрические автомобили, популяризированные Toyota Prius, использовали небольшой аккумулятор и электродвигатель для значительного повышения экономии топлива.

Согласно предварительным данным Агентства по охране окружающей среды, в 2020 модельном году американские автомобили проезжали в среднем 25,7 миль на галлон, что примерно вдвое больше, чем 13,1 миль на галлон для моделей 1975 года.

Инженеры должны были проявить больше творчества, чтобы добиться даже небольшого повышения эффективности, — сказал г-н Ланкастер, который провел десятилетия в исследованиях и разработках двигателей в GM, а затем работал на нескольких поставщиков, прежде чем уйти на пенсию в 2019 году. кончатся идеи », — сказал он.

Газомоторные автомобили, скорее всего, будут продаваться на U.Дилеров S. на долгие годы. Даже оптимистичные прогнозы продаж электромобилей не предполагают полного изменения в течение нескольких десятилетий. Подключаемые модели имеют гораздо более высокие цены, и возникают вопросы о том, сможет ли электросеть и инфраструктура зарядки удовлетворить спрос.

И далеко не все автопроизводители в полной мере относятся к электрике. Toyota Motor Corp. Президент Акио Тойода сказал, что электромобили слишком раздуты и сделают автомобили слишком дорогими.

GM, Volkswagen AG VOW 1.40% , Stellantis NV и другие автопроизводители заявляют, что больше не откладывают значительные деньги на разработку новых двигателей. Подробно изложив в мае планы по увеличению расходов на электромобили до 30 миллиардов долларов к середине десятилетия, генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что газовые двигатели будут получать только дополнительные работы.

Сборочная линия на заводе по производству двигателей Ford в Камакари, Бразилия, 2015 год.
Фото: Пауло Фридман / Bloomberg News

VW и Ford заявили, что в ближайшее десятилетие им понадобится как минимум полдюжины заводов по производству аккумуляторных элементов. GM построила один и планирует еще три.

Электромобили механически проще газовых. В их трансмиссии используется менее 20 движущихся частей по сравнению с сотнями в версии с газовым двигателем. А автопроизводители могут использовать по существу одинаковую компоновку аккумуляторных элементов и двигателей для питания ряда электрических моделей.Генеральный директор GM Мэри Барра недавно сравнил клетки, которые использует компания, с Lego.

Volkswagen недавно нанял руководителя крупнейшей электроэнергетической компании Германии для проведения зарядки. Форд нанял инженера-электрика и полковника в отставке израильской военной разведки, чтобы они использовали данные своих электромобилей. Honda Motor Co. HMC 0,52% недавно назначен специалистом по электромобилям и гибридным автомобилям, Тошихиро Мибе, в качестве нового генерального директора.

GM, VW, Ford и другие крупные автомобилестроительные компании за последние несколько лет вместе уволили тысячи традиционных инженеров, наняв разработчиков программного обеспечения и тех, кто разбирается в электрических системах.

Джонатан Боленбо был нанят в прошлом году для написания программного обеспечения для электромобилей GM. Он начал с разработки клапанов, используемых в системах подвески гоночных автомобилей GM, и применил навыки работы с программным обеспечением, полученные в этой программе, на электромобилях.GM разрабатывает 30 новых моделей подключаемых модулей к 2025 году.

«Мы пытаемся быстро изменить ситуацию, — сказал он. «Эта отрасль сейчас больше похожа на технологическую, чем на производство».

У большинства электромобилей есть аккумуляторные батареи, расположенные под полом. Это открыло новые горизонты для дизайнеров: пространство под капотом, где когда-то находился двигатель, известное как передний багажник, или «фронт». Это пространство особенно привлекательно для покупателей пикапов, говорит Эхаб Кауд, главный конструктор грузовиков Ford, потому что владельцы обычно должны покупать коробки или покрывала, чтобы получить замкнутое, запираемое пространство.

Новые виды работ, в которых автомобильные компании никогда не нуждались бы раньше, включают специалистов, которые помогают переосмыслить звук автомобиля, поскольку рычание двигателя заменяется относительной тишиной электрического силового агрегата. Бренд Volkswagen Audi поручил инженерам-акустикам разработать программное обеспечение для настройки звуков нового спортивного электрического автомобиля e-tron GT, которое объединяет звуки из 32 источников, включая модель вертолета и вентилятор, дующий над куском пластиковой трубы. В результате получается жужжащий звук, который меняется по мере того, как водитель ускоряется.

Поделитесь своими мыслями

Как вы думаете, какое будущее у автомобильной промышленности? Присоединяйтесь к беседе ниже.

Быстрое смещение фокуса в отрасли заставило поставщиков, которые давно производили детали для газовых двигателей, спешно изобретать себя заново, и они сталкиваются с новыми конкурентами.Крупные производители электроники, такие как LG Corp. и Panasonic Corp. PCRFY -1,01% изготавливать аккумуляторы и другие детали для автомобилей со штепсельной вилкой.

«Мы не хотим, чтобы нам оставались делать лучшие кнуты для багги», — сказал Крис Уоллбэнк, исполнительный директор P.J. Wallbank Springs, Inc., поставщика автомобилей в Порт-Гуроне, штат Мичиган.

В течение 40 лет компания производила одну деталь: сложную пружину для автоматических трансмиссий, которая используется примерно в 10 миллионах новых автомобилей ежегодно.У большинства электромобилей нет трансмиссий. Г-н Уоллбанк сказал, что он проводит собеседование с кандидатами на должность по развитию бизнеса, чтобы выяснить, можно ли использовать продукт для электромобилей.

BorgWarner Inc., BWA -4,15% Основанная в 1928 году для производства шестерен и других компонентов, компания до сих пор получает почти всю прибыль от производства деталей для автомобилей с бензиновым двигателем. В начале 2000-х автомобильным компаниям требовались двигатели меньшего размера для достижения более строгих целей по экономии топлива, но они по-прежнему хотели, чтобы автомобили обеспечивали молнию.У BorgWarner было решение: турбокомпрессоры, повышающие мощность.

К 2013 году BorgWarner добился рекордных показателей выручки и операционной прибыли. Но на конференции инвесторов в Нью-Йорке аналитик сказал руководству BorgWarner: «Ваша конечная стоимость равна нулю. Когда мир становится электрическим, все, что вы делаете, бесполезно », — вспоминал Кристофер Томас, затем технический директор компании. «Это всех шокировало».

Два года спустя BorgWarner начала поглощать небольшие компании, производящие электродвигатели и другие компоненты.В прошлом году он заключил самую крупную сделку в своей истории, купив Delphi Technologies, которая была сильна в схемах, передающих энергию на подключаемые к сети автомобили.

Аналитики назвали два больших риска, с которыми сталкивается BorgWarner и другие поставщики: конкуренция со стороны новичков, таких как производители электроники, а также их собственных клиентов, автомобильных компаний, которые самостоятельно разрабатывают компоненты для электромобилей.

В мартовской презентации для инвесторов, главный исполнительный директор BorgWarner Фредерик Лиссальд призвал компанию к 2030 году получать 45% выручки от электромобилей.«Рынок должен видеть, что эти ребята — не просто актив для сжигания», — сказал он в недавнем интервью. «Я думаю, это займет некоторое время».

В этом году на заводе в Дрездене, Германия, собирают
электромобилей Volkswagen ID.3.
Фото: Йенс Шлютер / Agence France-Presse / Getty Images По данным исследовательской компании IHS Markit, в 2018 году на долю

заводов по производству двигателей и трансмиссий приходилось около 44% всех автомобильных заводов в мире.А Морган Стэнли Согласно отчету 2019 года, полный переход на электромобили может привести к потере трех миллионов рабочих мест в автомобильной промышленности и обойдется автопроизводителям в десятки миллиардов долларов затрат на реструктуризацию.

Неопределенная судьба рабочих разжигает трудовую напряженность в Европе, где жесткие нормы выбросов побудили автопроизводителей внедрять подключаемые модели быстрее, чем в США IG Metall, немецкий профсоюз, который представляет примерно 2,2 миллиона рабочих, заявил переходный период. Электрика наносит ущерб занятости на автомобильном заводе и призывает к финансируемым государством программам переподготовки, чтобы помочь рабочим автомобильного завода найти работу в аккумуляторных батареях и в других областях.

В США профсоюз United Auto Workers, который представляет примерно 400 000 рабочих, готовится попытаться организовать многие из новых заводов по производству аккумуляторов и электромобилей, которые будут запущены, бывший президент Рори Гэмбл сказал в интервью перед уходом на пенсию в прошлом месяце. Это включает в себя новые аккумуляторные заводы GM-LG, открытие которых запланировано на ближайшие годы.

Чтобы UAW победил, рабочие должны были бы проголосовать «за», а заработная плата, вероятно, была бы намного ниже, чем на автомобильном заводе.Другие аккумуляторные заводы обычно платят от 15 до 18 долларов в час, по сравнению с максимальной почасовой оплатой около 30 долларов для рабочего на сборочном заводе, представленного UAW.

В США GM, Ford и Stellantis нанимают около 31000 рабочих, представленных UAW, на десятках заводов по производству двигателей и трансмиссий, или примерно одну пятую их коллективной рабочей силы, согласно данным Центра автомобильных исследований, поддерживаемого отраслью.

Начальник производства GM Джеральд Джонсон сказал, что некоторые рабочие места будут меняться, поскольку компания привносит больше внутренних работ, таких как сборка двигателей и компонентов аккумуляторных батарей.«Но у нас будет возможность для всех пойти вместе с нами, пока мы осуществим эту трансформацию», — сказал он.

Заводской рабочий Эхсан Аль-Газали был обеспокоен, когда он услышал о плане GM полностью отказаться от бензиновых двигателей к 2035 году. 41-летний мужчина работает на сборочном конвейере на заводе GM недалеко от Детройта, который производит двигатели и трансмиссии, в том числе те, которые используются в Cadillac Escalade.

Он выразил надежду, что GM сможет переоборудовать завод для производства аккумуляторов или других деталей, необходимых для электрики.«Мы боимся, что им больше не понадобится такая большая рабочая сила», — сказал он.

Напишите Майку Колиасу на [email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Двигатели тревоги | RSF

Победитель премии Социологического общества Среднего Запада 2018 г. Приз за выдающиеся достижения в области книги

Почетное упоминание в 2017 году Премия «Выдающаяся книга» от Секции социологии права Американской социологической ассоциации

Почетная награда за выдающуюся стипендию Макса Вебера 2017 года от Отдела организаций, профессий и работы Американской социологической ассоциации

« Двигатели беспокойства — важная литература для всех, кто занимается юридическим образованием или рассматривает карьеру юриста.В этой тщательно проработанной книге Венди Эспеланд и Майкл Саудер показывают, как рейтинги СМИ оказывают глубокое и пагубное влияние на то, как администраторы принимают студентов, деканы распределяют ресурсы и работодатели отбирают кандидатов. Важный вывод книги заключается в том, что если юридическая школа когда-то была уравнителем, открывая путь к карьерным возможностям и социальному продвижению для людей со скромным достатком, то сегодня она служит укреплению неравенства в богатстве и статусной иерархии, которые пронизывают американское общество.”

— Танина Ростейн , профессор права, Юридический центр Джорджтаунского университета

«Эта великолепная книга разоблачает силу якобы объективных рейтингов, показывая, как метрики создают социальные иерархии. Несмотря на то, что наш коллективный энтузиазм по поводу рейтингов, кажется, тесно связан с популистскими чаяниями Америки, ученые и потребители в равной степени будут поражены превосходным анализом Венди Эспеланд и Майкла Саудера того, насколько радикально трансформирующими стали эти показатели.”

— Уолтер У. Пауэлл , профессор образования и (любезно предоставлено) социологии, организационного поведения, науки управления и инженерии, коммуникации и государственной политики, Стэнфордский университет

« Двигатели беспокойства — одна из тех редких книг, которые кардинально изменят наше представление о современном высшем образовании и организационной жизни в целом. Венди Эспеланд и Майкл Заудер убедительно демонстрируют, как количественная оценка производительности революционизирует наш мир во многих измерениях.Их книгу необходимо прочитать всем, кто интересуется некоторыми из наиболее важных вопросов, с которыми мы сталкиваемся в нашем гиперконкурентном мире, а именно: что такое успех, как мы можем его достичь и как мы можем гарантировать, что многочисленные формы совершенства продолжают процветать бок о бок ».

Мишель Ламон , Роберт И. Гольдман, профессор европейских исследований, профессор социологии и афро-американских исследований, Гарвардский университет

Студенты и общественность регулярно обращаются к различным опубликованным рейтингам колледжей, чтобы оценить качество колледжей и университетов и легко сравнить различные школы.Тем не менее, многие учебные заведения отреагировали на рейтинги таким образом, что это не принесло пользы ни школам, ни их ученикам. В книге Engines of Anxiety социологи Венди Эспеланд и Майкл Саудер углубляются в механизмы рейтингов юридических школ, которые стали главным приоритетом в юридическом образовании. Основываясь на большом количестве данных наблюдений и более чем 200 подробных интервью со студентами юридических факультетов, деканами университетов и другими администраторами, они показывают, как борьба за высокие рейтинги повлияла на миссии и практику многих юридических школ.

Engines of Anxiety отслеживает, как рейтинги, такие как рейтинги, ежегодно публикуемые в U.S. News & World Report, пронизывают все аспекты юридического образования, начиная с процесса приема. Авторы считают, что будущие студенты-юристы не только в значительной степени полагаются на такие рейтинги для оценки качества школы, но и воспринимают рейтинги как выражение своих собственных способностей и недостатков. Например, они часто рассматривают отказ от школ «первого уровня» как признак личной неудачи.Рейтинги также влияют на решения приемных комиссий, которые пытаются сбалансировать прием различных классов с сохранением рейтинга школы, который зависит от таких факторов, как средний балл LSAT для поступающего класса. Эспеланд и Саудер обнаруживают, что юридические школы сталкиваются с давлением, заставляющим принимать кандидатов с высокими результатами тестов по сравнению с кандидатами с более низкими баллами, которые обладают другими благоприятными полномочиями.

Двигатели беспокойства также показывает, как рейтинги повлияли на отделы карьерного роста юридических вузов.Поскольку трудоустройство выпускников играет важную роль в рейтингах, многие учебные заведения переориентировали свои ресурсы служб карьерного роста на отслеживание трудоустройства, а не на консультирование и создание сетей. В свою очередь, юридические фирмы регулярно используют рейтинги школ для найма и отбора кандидатов на работу, сохраняя цикл, в котором школы с высокими рейтингами пользуются растущим престижем. В результате рейтинги создают и укрепляют жесткую иерархию, которая наказывает школы более низкого уровня, которые не соответствуют ограничительным стандартам, используемым в рейтингах.Авторы показывают, что по мере того, как юридические школы соревнуются за повышение своих рейтингов, их программы становятся более однородными и менее доступными для нетрадиционных студентов.

Рейтинговая система считается ценным ресурсом для изучения более чем 200 юридических школ. Тем не менее, Engines of Anxiety показывает, что стремление повысить рейтинг школы имеет негативные последствия для учащихся, преподавателей и администраторов и имеет значение для всех образовательных программ, которые оцениваются аналогичным образом.

Венди Нельсон Эспеланд — профессор социологии Северо-Западного университета.

Майкл Саудер — адъюнкт-профессор социологии Университета Айовы.

Hyundai отмечает 5 миллионов двигателей, произведенных в Алабаме, и насчитывает

«Если выстроить подряд, 5 миллионов двигателей простираются от Монтгомери до Калифорнии».
Рабочие моторного цеха и руководители Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) собрались на обед, чтобы отметить достижение.

«Мы не смогли бы отметить эту веху, если бы не огромная поддержка всей нашей группы по производству и техническому обслуживанию двигателей», — сказал Крис Сусок, вице-президент по производству HMMA. «У них есть история сотрудничества для выполнения работы с абсолютным приоритетом безопасности, эффективности и наилучшего качества для своих клиентов».

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, поздравил Hyundai с знаменательным событием.

«Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить впечатляющее количество двигателей и автомобилей каждый год», — сказал секретарь Кэнфилд. «Мы гордимся работниками Hyundai и руководителями завода за их стремление создавать высококачественные высокопроизводительные двигатели и автомобили для клиентов по всему миру».

Два моторных цеха HMMA в настоящее время производят 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель Nu и 2,0- и 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели Theta.Их совокупная мощность превышает 700 000 двигателей в год, и на них работает более 700 рабочих.

«Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить впечатляющее количество двигателей и автомобилей каждый год. ”
В прошлом году производители двигателей штата, в том числе завод по производству двигателей Toyota в Хантсвилле и автомобильный завод Honda в округе Талладега , вместе выпустили более 1,75 миллиона двигателей.

И только в прошлом месяце Toyota отметила свою важную веху, завершив выпуск своего 5-миллионного двигателя.

Пит Бранхам, старший менеджер по производству двигателей в HMMA, добавил: «Члены нашей команды вкладывают свое сердце в каждый двигатель, чтобы обеспечить его соответствие высочайшим стандартам качества. Их послужной список передового опыта заложил основу для долгосрочного успеха HMMA и бренда Hyundai на рынке Северной Америки ».

Чтобы отметить знаменательную дату, Hyundai немного повеселился с числами:

.
  • Если выстроить подряд, 5 миллионов двигателей простираются от Монтгомери до Калифорнии.
  • Пять миллионов двигателей будут весить 750 000 тонн, то есть более 150 000 слонов.
  • Компания HMMA построила больше двигателей, чем зарегистрировано в штате Алабама.
  • Если каждый из 5 миллионов двигателей HMMA преодолеет 150 000 миль в пути, это будет равняться 750 миллиардам миль, или более чем 3000 полётам на Марс.

Автомобильный, коммерческий, оборонный, мотоциклетный, автоспорт, внедорожный и железнодорожный

Эффективность двигателя была фундаментом, на котором изначально была построена группа Ricardo.

Сегодня мы остаемся пионерами в технологии двигателей с мировой репутацией благодаря широким возможностям от проектирования до производства нефтяных, дизельных и новых биотопливных и газовых двигателей.

Дизайн

В нашем глобальном сообществе более 800 инженеров-специалистов, занимающихся проектированием целых двигателей или отдельных компонентов. Проекты, которые мы поддерживаем, варьируются от повышения производительности до программ многоэтапного проектирования новых серий двигателей большого объема.

Горюче-смазочные материалы и дополнительная обработка

Мы предлагаем аналитическое оборудование мирового класса для топлива, смазочных материалов, катализаторов и систем дополнительной обработки. Мы помогаем клиентам разрабатывать горюче-смазочные материалы для различных областей применения за счет оптимизации производительности, выбросов и расхода топлива.Мы также проводим анализ активности катализаторов для улучшения систем нейтрализации всех видов топлива, включая биотопливо.

Шум, вибрация и резкость (NVH)

Мы являемся лидером в разработке и оптимизации NVH более 40 лет, предлагая опыт в выявлении и решении проблем, оптимизации и моделировании концептуального проектирования.

Калибровка

От первоначального проектирования до полной производственной калибровки «под ключ» мы готовим двигатели для международных рынков в полном соответствии с действующим законодательством. Более 100 различных моделей поступают в серийное производство.Мы калибруем двигатели, использующие обычное топливо и биотопливо, двигатели для гибридных автомобилей и двигатели для различных других спецификаций, включая турбокомпрессоры и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Производство и сборка

Производя до 2000 двигателей в год, наше современное производственное предприятие обеспечивает практически чистую производственную среду, где каждый процесс выполняется в соответствии со строгими принципами качества и в рамках всеобъемлющего принципа «без ошибок». культура.

Тестирование

Более 60 независимых испытательных лабораторий, работающих 24 часа в сутки в Европе и Северной Америке, проводят тщательные испытания двигателей в сборе. Наши ячейки проводят тесты, адаптированные к требованиям каждого клиента, помогая им оптимизировать производительность и долговечность двигателя на протяжении всей его разработки.

Моделирование и анализ

Наши команды разработчиков программного обеспечения разрабатывают моделирование и анализ для каждого проекта, от концептуальных макетов до полного проектирования двигателя.

ВВС США приближается к битве за следующий двигатель B-52

БАРКСДЕЙЛСКАЯ БАЗА ВВС США, Луизиана и ВАШИНГТОН — После нескольких месяцев задержки ВВС США надеются опубликовать запрос предложений на новые двигатели для бомбардировщиков B-52 к концу 2019 года, как только служба получит возможность укрепить свои ходатайства и ответить на озабоченности Конгресса.

Но на базе ВВС Барксдейл в Луизиане обслуживающий персонал B-52 жаждет новых двигателей, которые, мы надеемся, сократят время, необходимое для диагностики и устранения проблем с двигателем.

«Если бы я расставил приоритеты систем с точки зрения обслуживающего персонала, то, по моему личному мнению — не очевидно, военно-воздушным силам — но [замена] двигателей в первую очередь» оказала бы самое положительное влияние на сервисное сообщество, — сказал Подполковник Тиффани Арнольд, командир 2-й эскадрильи технического обслуживания. Арнольд разговаривал с журналистом и корреспондентом Defense News Джеффом Болтоном во время визита на авиабазу Барксдейл.

Каждый B-52 использует восемь двигателей TF33 для полета, что означает, что обслуживающий персонал тратит много времени на обеспечение правильной работы каждого двигателя.А когда в ремонте требуется более одного двигателя, это влечет за собой больше работы для персонала, который уже выполняет несколько оценок, сказал Арнольд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию из специального отчета о ядерном предприятии США.

ВВС считают, что они могут снизить расход топлива и сократить количество часов, необходимых для обслуживания B-52, заменив TF33 восемью новыми стандартными двигателями.

Это обсуждение продолжается уже более 30 лет, — сказал Алан Уильямс, заместитель по наблюдению за элементами программы B-52 в Командовании глобального удара ВВС.

«B-52 должен был быть снят с производства в 1996 году, затем дата сдвинулась на 2000 год, затем на 2003 год, затем, наконец, перешла к 2040 году, а теперь уже 2050 год», — сказал он в августовском интервью. «Продление срока службы наконец дало нам зеленый свет для обновлений, которые мы искали 20 или 30 лет, но так и не смогли получить финансирование».

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Запрос предложений, который изначально планировалось выпустить в марте, был перенесен на конец 2019 года, добавил он. Присуждение контракта с единственным производителем двигателей запланировано примерно на год позже. Как только это произойдет, двигатель-победитель пройдет типичный этап проектирования и испытаний, кульминацией которого станет интеграция новых двигателей на двух B-52 для летных испытаний примерно в 2023 или 2024 году.

Уильямс признал, что задержка была частично вызвана опасениями законодателей Палаты представителей по поводу стратегии приобретения ВВС. Речь идет о решении службы заключить контракты на создание прототипов до того, как требования и смета расходов были окончательно определены, и Комитет по вооруженным силам Палаты представителей хочет потребовать от ВВС предоставить дополнительную документацию по графику и стоимости работ.

«Прямо сейчас они работают над процессом, пытаясь ответить на все вопросы, которые есть у руководства ВВС и Конгресса», — сказал Уильямс.«Нет никакой особой причины для задержки, кроме как просто пройти через калитку».

Главный подрядчик B-52 Boeing и три потенциальных поставщика двигателей — General Electric, Rolls Royce и Pratt & Whitney — заключили контракт на начальную фазу конкурса прототипов, которая завершится в ноябре, когда каждый производитель создаст первоначальный цифровой дизайн, определяющий, как их соответствующий двигатель будет интегрироваться с B-52.

Действующая компания Pratt & Whitney теперь планирует предложить PW815, но компания также выступает за продление срока службы существующих TF33 в качестве альтернативы покупке новых двигателей.Rolls-Royce предложит версию своего двигателя F130 и пообещал построить завод в Индианаполисе, штат Индиана, если выиграет модернизацию двигателя B-52. Между тем GE Aviation указала, что может предложить двигатели CF34-10 или Passport.

Американские летчики осматривают двигатель B-52H Stratofortress на базе ВВС Майнот, Северная Дакота. Они сняли стартер двигателя для проверки и установки на другой двигатель. (Летчик Джесси Дженни / ВВС США)

Уровень детализации виртуальных прототипов не достигнет уровня предварительного проекта, сказал Джим Кроенинг, менеджер программы модернизации Boeing B-52, но он предоставит ВВС Лучшее представление о том, как четыре потенциальных двигателя будут взаимодействовать с капотом, который окружает двигатель, и стойкой, которая прикрепляет двигатель к крылу.

«Используя цифровое моделирование, [мы] также пытаемся понять, каковы рабочие характеристики двигателя», — сказал он. «Таким образом, мы понимаем, могут ли миссии повторить то, что B-52 может делать сегодня, а также понимать, что такое надежность жизненного цикла и ремонтопригодность».

Поскольку двигатели TF33 были разработаны в конце 1950-х годов, они не оснащены датчиками современных двигателей, которые могут контролировать состояние системы или диагностировать проблему до ее возникновения, сказал Арнольд на авиабазе Барксдейл.

«Мы можем увидеть индикатор проблемы, но мы не знаем, через какое время она выйдет из строя, пока она действительно не сработает. В моем мире мы хотели бы, чтобы сбой не прервал запланированную тренировку или миссию », — сказала она.

«Я хотела бы знать, нужно ли мне исключить этот самолет из графика и заранее установить на него новый двигатель», — добавила она. «Мы могли расставить приоритеты, мы могли понять структуру двигателей таким образом, чтобы мы могли лучше поддерживать их.И, надеюсь, новый двигатель, кто бы его ни проектировал, будет иметь меньшую наработку на отказ, и мы сможем управлять им дольше ».

Старший летчик Грегори Гатдула, механик по реактивным двигателям, сказал, что возраст TF33 делает работу с двигателями «очень хлопотной», несмотря на надежность B-52 в целом.

«Обычно мы можем определить определенные вещи, но в большинстве случаев это происходит случайно», — сказал он. «У этих движков нет ничего, что могло бы помочь нам в устранении неполадок, кроме нашего руководства [технических заказов].Так что получение нового двигателя с чем-то, что может помочь нам определить, что может быть правильным или неправильным с двигателем, определенно может нам очень помочь ».

Хотя большая часть усилий по переоборудованию B-52 была сосредоточена на самих двигателях, Кренинг отметил, что ВВС могут также оснастить каждый двигатель новыми генераторами в рамках программы — изменение, которое дало бы B -52 увеличение мощности, необходимое для новых технологий, таких как гиперзвуковое, лазерное или дальнобойное оружие.

«Прямо сейчас на B-52 установлено четыре генератора — по одному на каждый второй двигатель», — сказал он. «Наша цель — прикрепить генератор к каждому двигателю, возможно, меньший генератор, что в целом увеличит мощность».

Но Уильямс сказал, что ВВС все еще работают, чтобы понять будущие потребности в электронике, и нет твердого решения по теме генератора.

«Когда вы забираете мощность от двигателя для запуска генератора — или генератора переменного тока, или любого другого вспомогательного оборудования, подключенного к двигателю, — вы должны отводить некоторый процент мощности двигателя от него, создавая тягу для управления самолетом», он сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *