Двигатели fsi: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

скоро в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Российские покупатели в скором времени наконец-то получат альтернативу устаревшим 8-клапанным бензиновым двигателям концерна Volkswagen. В настоящее время для российского рынка сертифицирован двухлитровый двигатель с технологий FSI. Интересно, что для продаж на российском рынке, экологические требования были занижены. Если в оригинале 2.0 FSI удовлетворял нормам Евро-4, то после адаптации под российские реалии, он стал удовлетворять нормам Евро-2.

Другой двигатель – 1.6 FSI на российский рынок официально не поставляется. Однако и с ним можно заказать автомобили – через Европейскую программу продаж. Несмотря на сложности и тот факт, что этот двигатель будет удовлетворять нормам Евро-4, на все двигатели FSI в России распространяется заводская гарантия на 2 года без ограничения пробега.

Дилеры уже начали принимать заказы на автомобили с двигателями FSI.

Технология FSI (Fuel Stratified Injection) – одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря «послойному» впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Рассказываем о надёжности и проблемах двигателя 2.0 FSI (BVY) для VW Passat, Golf

08.08.2021

24581

В 2002 году концерн VAG начал устанавливать на автомобили прямовпрысковые двигатели, известные под маркетинговым обозначением FSI. Первыми моторами были крохи рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Об одном из них мы уже рассказывали.

Затем, в середине 2002 года, на Audi A4 появился 2-литровый прямопрысковый двигатель (AWA). В 2003 года двигатель появился двигатель 2. 0 FSI (AXW) для поперечной установки на автомобили Audi A3, а также VW Golf и Touran.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку наследника этого мотора – прямовпрысковый 2.0 FSI (BVY). Это двигатель для поперечной установки на Audi A3, VW Eos, Golf, Jetta, Touran, Passat. Этот мотор использовался с 2005 по 2010 год, наш экземпляр мотора BVY снят с Passat B6 2005 года выпуска.

 

 

Мотор 2.0 FSI относится к семейству EA827. У него легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который непосредственно приводит только выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится от него однорядной цепью, которая также является частью механизма изменения фаз газораспределения. Фазорегулятор находится сзади на выпускном распредвале.

Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины, также во впуске есть заслонки для управления потоками воздуха на входе в цилиндры.

 

 

На моторе 2.0 FSI нашлось место и системе рециркуляции отработавших газов, а в картере расположен модуль балансирных валов cо встроенным масляным насосом. Вся эта конструкция приводится цепью.

Уникальная особенность двигателя 2.0 FSI – сложная выпускная система. Выпускной коллектор отправляет выхлопные газы в две раздельные приемные трубы, сразу за которыми расположены два широкополосных лямбда-зонда и два предварительных нейтрализатора. Далее в выпуске установлены два планарных лямбда-зонда. После них два раздельных трубопровода соединяются в один и входят в накопительный нейтрализатор, за которым расположен датчик оксидов азота.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Audi, двигатель для Фольксваген, двигатель для Seat, двигатель для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 2.0 FSI

Атмосферник 2. 0 FSI нельзя назвать плохим и хлопотным двигателем. На практике, в руках многих владельцев эти моторы без дорогих ремонтов служат по 400 000 километров. Мы расскажем обо всех его слабых местах и проблемах, с которыми можно столкнуться.

 

Топливная система

Топливная система двигателя FSI очень напоминает дизельную топливную систему. В топливном баке находится электрический подкачивающий насос изменяемой производительности. По требованию ЭБУ давление топлива в линии подачи (контуре низкого давления) варьируется от 0,5 до 5 бар. В момент пуска двигателя давление подачи увеличивается до 6,5 бар. Фактическое давление в линии подачи измеряется отдельным датчиком.

Из контура низкого давления топливо попадает в одноплунжерный ТНВД, который накачивает топливо в рампу под давлением от 30 до 110 бар в зависимости от нагрузки на двигатель. На корпусе ТНВД располагается управляемый ЭБУ регулятор давления.

ТНВД, именно его плунжер, приводится от двойного кулачка, расположенного сзади на впускном распредвале. Давление в топливной рампе измеряется соответствующим датчиком.

Избыточное давление топлива из рампы уходит через предохранительный клапан. Он чисто механический и срабатывает в случае увеличения давления топлива до 120 бар. Через аварийный клапан топливо уходит в обратный трубопровод, ведущий в контур низкого давления.

Рекомендуемое топливо для двигателя 2.0 FSI – бензин АИ-98. На бензине АИ-95 этот мотор работает со сниженной мощностью.

 

Бензонасос

Нередко автомобили с двигателем 2.0 FSI сталкиваются с неисправностью бензонасоса. Если производительность бензонасоса откровенно снижается, то возникает ошибка – датчик давления в низком контуре «видит» недостаточное давление.

Но чаще всего бензонасос работает при сниженной мощности без появления кодов неисправностей. При этом может ощущаться недостаток мощности и, чаще всего, двигатель глохнет на холостом ходу. Остановки двигателя и невозможность запуска появляются при прогреве двигателя или в сильную жару.

После остывания или заправки холодным топливом (на АЗС) двигатель запускается.

Оригинальный бензонасос стоит порядка $400 (3AA919051L для Passat B6 2.0 FSI), но есть гораздо более дешевые предложения от китайских производителей.

 

Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Плохой запуск в сильный мороз

Немалая часть автомобилей с двигателем 2.0 FSI с индексом BVY страдает от плохого запуска в сильные морозы, хотя многие автомобили совершенно нормально запускаются и в 30-градусный мотор.

Считается, что при опускании температуры ниже -17°  ЭБУ готовит слишком богатую топливовоздушную смесь, которая заливает свечи.

Самым действенным решением проблемы холодного пуска является обманка датчика температуры охлаждающей жидкости, благодаря которой ЭБУ «видит» достаточно теплый двигатель и не заливает свечи.

Обманка представляет собой резистор или переменный резистор сопротивлением порядка 50кОм, припаянный параллельно датчику температуры охлаждающей жидкости, чувствительным элементом в котором является именно резистор. Таким образом общее сопротивление снижается, ЭБУ «видит», что температура антифриза составляет не менее +5°, и не мудрит с составом топливной смеси.

Обманку датчика температуры делают с выключателем, чтобы активировать ее только перед холодным запуском. А нужное сопротивление переменного резистора можно выставить, включив сервисный режим климат-контроля: на его правый дисплей можно вывести показания с датчика температуры ОЖ (для этого нужно выбрать канал 19.2). В этом режиме можно крутить резистор, «увеличивая» температуру антифриза

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на моторе 2.0 FSI служит хорошо, в поломках не замечена. Но из-за слоя масляного и сажевого налёта ход заслонки может нарушаться, при этом возникают ошибки по регулированию холостого хода, а если заслонка загрязнена сильно, то может появиться ошибка по системе стабилизации, а мотор перейдет в аварийный режим и не будет развивает более 2000 об/мин.

При этом на холостом ходу двигатель будет подёргиваться, также немного увеличится моментальный «холостой» расход топлива – в норме он не должен превышать 0,9 л/час.

Все эти неполадки можно устранить очисткой заслонки после ее снятия. Также есть рекомендация о вскрытии крышки сервопривода и нанесении дополнительной смазки.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi,  дроссельную заслонку для Volkswagen,  дроссельную заслонку для Seat,  дроссельную заслонку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Течь антифриза

Сзади на ГБЦ двигателя 2.0 FSI, как и на многих моторах VAG, расположен хрупкий и недолговечный пластиковый тройник-разветвитель системы охлаждения. Со временем он деформируется и дает течь антифриза по стыку с ГБЦ. В этом случае этот тройник приходится менять на новый оригинальный.

 

Термостат

Термостат двигателя 2. 0 FSI частенько требует замены. Симптом его неисправности стандартный: двигатель не прогревается выше 70°. Случаев перегрева этого мотора из-за неисправности фазовращателя не замечено.

 

 

Клапан EGR

Клапан EGR на моторе 2.0 FSI имеет электронный сервопривод с несколькими пластиковыми шестеренками в механизме. С годами и километрами эксплуатации заслонка клапана начинает заедать из-за сажевого налёта, возникает ошибка по клапану EGR. В этом случае всю нагрузку на себя берут именно пластиковые шестерни – с них отламываются зубья. При наличии достаточно «очумелых ручек» можно провести ремонт: восстановить отломанные зубья, заменить шестерню или провернуть шестерню.

Поэтому стоит периодически снимать и промывать заслонку клапана. После снятия и установки клапана EGR его нужно адаптировать через диагностическое ПО.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Audi, клапан EGR для Volkswagen, клапан EGR для Seat, клапан EGR для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система вентиляции картерных газов

Мембранный клапан системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, картерные газы из него движутся во впускной коллектор по резиновым трубкам.

 

Естественно, с годами эксплуатации мембрана трескается. Также может подвести пластиковая трубка – она сделана из недолговечной резины, которая со временем твердеет и трескается.

Соответственно при трещине в мембране двигатель более интенсивно высасывает картерные газы. При этом во время работы двигателя на холостом ходу можно отметить, что открученная пробка сильно присасывается к маслозаливной горловины. Также при этом двигатель заметно подёргивается на холостом ходу, а моментальный расход топлива по бортовому компьютеру увеличивается.

 

 

Еще больше моментальный расход топлива увеличивается в случае появления трещины в трубке, отводящей картерные газы во впускной коллектор. То есть, если по данным бортового компьютера моментальный холостой расход топлива вырос до 1,5-3 л/ч (при норме 0,8 л/ч), то надо искать трещину в деталях системы ВКГ.

Оригинальная мембрана клапана ВКГ не продается отдельно, но в продаже доступны неоригинальные мембраны. Владельцы автомобилей с мотором 2.0 FSI, что хорошо подходит мембрана от «грибка» для двигателя Chery Tiggo.

 

Прокладка клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке. Прокладка продается как отдельная деталь, а менять ее нужно в случае появления подтёков масла наружу по ГБЦ или внутрь свечных колодцев.

 

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Audi,  клапанную крышку для Volkswagen, клапанную крышку для Seat,  клапанную крышку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе двигателя 2. 0 FSI присутствует золотник (барабан) механизма изменения его длины и вихревые заслонки, уменьшающие сечения впускных каналов при малых нагрузках на двигатель. Эти компоненты служат хорошо и внимания к себе не требуют.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, впускной коллектор для Volkswagen, впускной коллектор для Seat, впускной коллектор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Отложения на впускных клапанах

Общая проблема прямовпрысковых бензиновых двигателей – это отложение масляного нагара на впускных клапанах. Нагар появляется из-за низкого качества масла, проблем с вентиляцией картера. Из-за большого слоя нагара двигатель хуже заводится, работает с пропусками зажигания, жалуется на бедную топливную смесь. Убрать нагар можно только чисткой специальным очистителем, перед этим нужно снять впускной коллектор.

 

 

ТНВД

Контур высокого давления на двигателе 2. 0 FSI довольно надёжный. ТНВД от компании Hitachi обладает неплохим ресурсом. Механический износ плунжерной пары, впускного или нагнетательного клапана возникает при больших пробегах и долгой эксплуатации на некачественном топливе. Также может выйти из строя регулятор давления топлива (N276) или поломаться его разъем. 

Работоспособность топливной системы лучше всего проверять по соответствию фактического давления требуемому. Если высокое давление топлива падает в определенные моменты, то нужно снимать и дефектовать ТНВД. Во многих случаях его придется поменять на новый (06F127025D). Новый ТНВД от Hitachi стоит около $330.

Также виновником сброса высокого давления топлива может быть механический аварийный клапан.

 

Выбрать и купить бензиновый ТНВД для двигателя Audi FSI, бензиновый ТНВД для Volkswagen FSI, бензиновый ТНВД для Seat FSI, бензиновый ТНВД для Skoda FSI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Толкатель плунжера ТНВД

Чаще всего ТНВД двигателя 2. 0 FSI приходится ненадолго снимать для замены толкателя, расположенного на его плунжере. Толкатель представляет собой колпачок-наперсток, работающий по двойному кулачку впускного распредвала. Как и на других прямовпрысковых моторах VAG, этот колпачок изнашивается и может даже насквозь протереться. При этом снижается производительность ТНВД, а также появляется металлический лязг.

Толкатель на атмосферном двигателе 2.0 FSI служит дольше, чем на турбированном 2.0 TFSI, также практически не известны случаи износа приводного кулачка распредвала.

 

 

Межраспредвальная цепь

Коротенькая цепь, приводящая впускной распредвал, имеет очень сомнительный срок службы. Из-за ее растяжения посторонний шелест и цокание при работе двигателя появлялись уже при пробеге 100 000 – 150 000 км и даже ранее. Также посторонний звук от цепи появляется из-за износа ее гидронатяжителя, который пропускает часть подаваемого к нему масла и не обеспечивает должного натяжения цепи.

 

 

Фазорегулятор

На выпускном распредвале двигателя 2.0 FSI установлен гидравлический фазовращатель. При пробеге порядка 200 000 км, а может и раньше, фазовращатель начинает трещать в первые секунды после запуска двигателя. В большинстве случаев фазовращатель еще не изношен, а треск появляется из-за того, что масло недостаточно быстро заполняет его внутренние камеры. Виновником этой проблемы может быть управляющий клапан N205 или тефлоновые кольца, уплотняющие каналы подачи масла в фазорегулятор.

Клапан N205 может засориться – частички подгоревшего масла засоряют его сетки-фильтры или попадают внутрь, нарушая подвижность золотника. Также этот клапан нередко теряет герметичность и начинает пропускать масло через электрический разъем.

 

 

Уплотнительные тефлоновые кольца находятся на «отростке» крышки, прикрывающей шестерни распредвалов. Ресурс этих колец весьма ограниченный, они просто лопаются, и тогда масло не поступает в фазовращатель в полном объеме. Также эти кольца легко повреждаются при снятии крышки для процедуры замены цепи распредвалов. Если не обратить внимание на их повреждение, то двигатель 2.0 FSI с недавно замененной цепью может сыпать ошибками по регулированию фаз газораспределения и трещать фазовращателем. Конкретно для двигателя 2.0 FSI оригинальный комплект колец не предлагается, но они подходят с моторов 2.0 TFSI. Сегодня комплект оригинальных колец (06F198107A) продается по цене около $30. Их стоит менять при каждом снятии верхней крышки кожуха ГРМ.

 

 

Также фазорегулятор известен тем, что винт, которым он крепится, откручивается с большим трудом. Нередко его приходится просто высверливать. Поэтому при любых манипуляциях с фазовращателем лучше запастись его крепёжным винтом.

Если фазорегулятор долго испытывает масляное голодание, то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Треск регулятора после запуска двигателя чаще всего возникает из-за выработке в отверстиях под стопор фазовращателя. Также могут появиться канавки на корпусе фазовращателя в местах контакта с уплотнительными кольцами.

 

 

Выбрать и купить фазорегулятор для двигателя Audi,  фазорегулятор для Volkswagen,  фазорегулятор для Seat,  фазорегулятор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Предусмотренный производителем интервал замены ремня ГРМ на моторе 2.0 FSI – 180 000 км. Неоригинальный ремень лучше менять каждые 100 000 км. Случаи обрыва ремня ГРМ известны, а последствия печальны: может даже треснуть ГБЦ.

 

 

Масляный насос

Двигателю 2.0 FSI достался беспроблемный модуль балансиров и масляного насоса. Он приводится цепью, в нем нет проблемного промежуточного вала привода масляного насоса.

Однако сам по себе масляный насос чувствителен к качеству масла. При скапливании в масле большого количества частичек нагара, может засориться маслозаборник. О снижении давления в системе смазки может подсказать стук гидрокомпенсаторов или проблемы с фазовращателем.

 


Жор масла

Для двигателя 2.0 FSI нехарактерен повышенный расход масла. Если этот двигатель начинает активно «поедать» масло, то скорее всего причиной является залегание маслосъемных колец из-за низкого качества самого масла.

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen, блок цилиндров для двигателя Seat, блок цилиндров для двигателя Skoda или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf, для Volkswagen Touran, для Seat Leon, для Skoda Octavia или Audi A3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

08.08.202124581

FSI против TSI — какой из них лучше и надежнее?

FSI или TSI — что лучше и надежнее?

FSI означает «распределенный впрыск топлива», а TSI — «турбораспределенный впрыск». Эти аббревиатуры относятся к двигателям, в которых используется технология прямого впрыска топлива, разработанная Volkswagen и Audi. Эти двигатели используют топливо под высоким давлением в системе Common Rail, которая закачивается непосредственно в каждую из камер сгорания четырех цилиндров.

9В двигателях 0002 FSI используется «расслоенный заряд» с высоким содержанием топлива возле свечи зажигания. В результате образуется больше NOx [1].

В результате соотношение воздух-топливо, используемое в двигателях FSI в США, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт. Соотношение воздух-топливо, используемое двигателями FSI в Соединенных Штатах, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт, тогда как двигатели FSI используют обедненную смесь в Европе для достижения наилучшей мощности и эффективности.

FSI против TSI

В 2008 году двигатель FSI был заменен двигателем TSI, дебютировавшим в 2004 году [2].

Между двигателями FSI и TSI есть некоторые заметные различия. Через насос бензин для двигателей FSI подается в машину. Для подачи воздуха в двигатель двигатели TSI оснащены турбонагнетателем. Он был опубликован 1 августа 2010 года.​

Что общего в FSI и TSI?

  • Рабочий объем: 1984 см3
  • Максимальная мощность: 200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент:  206 фунт-фут
  • Клапанов на цилиндр:  4
  • Отверстие: 82,5 мм
  • Ход: 92,8 мм
  • Порядок стрельбы:  1-3-4-2

В чем разница между FSI и TSI?

  • FSI использует цепную синхронизацию вместо ременной
  • степень сжатия 6:1, по сравнению с 10,5:1;
  • Блок управления двигателем Bosch MED 17, по сравнению с Bosch MED 9
  • Кислородные датчики: добавление еще одного, чтобы довести общее количество до трех с двух
  • Крышки коренных подшипников теперь крепятся болтами к блоку для повышения прочности.
  • Масляные форсунки на нижней стороне поршней для лучшего охлаждения смазочных валов.
  • Более равномерное распределение распределительных валов в середине блока
  • Улучшенная система PCV,
  • Обновлены внутренние компоненты с меньшими внутренними паразитными потерями,
  • Усовершенствованная головка блока цилиндров

Самая последняя версия архитектуры VW/small Audi с турбонаддувом, известная как платформа EA888 TSI, в конечном итоге обеспечит невероятную мощность [3].

Двигатели TSI имеют меньший расход топлива и выброс вредных веществ по сравнению с двигателями FSI. Это сделано для того, чтобы можно было использовать турбокомпрессор, который улучшает характеристики двигателя при более высоких степенях сжатия. Отличительными чертами турбокомпрессора являются более простая конструкция и меньшая частота отказов.

Проблемы с двигателем FSI

Ниже приведены примеры проблем с двигателем FSI:

  1. VW и Audi 2. 0T FSI Неисправные катушки зажигания и пропуски зажигания

Возможны проблемы с двигателями 2.0T FSI от VW и Audi. Например, мигание индикатора проверки двигателя чаще всего происходит при неисправности катушки зажигания [4].

Кроме того, пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах могут быть следствием неисправности катушек зажигания. Переключив катушки зажигания на другие цилиндры, их можно осмотреть.

  1. Проблемы износа кулачкового ролика и распределительного вала

Для создания высокого давления, необходимого для прямого впрыска, FSI использует механический топливный насос высокого давления (свыше 1800 фунтов на квадратный дюйм). Толкатель кулачка защищает топливный насос FSI от выступа распределительного вала. Таким образом, кулачковый толкатель часто выходит из строя.

  1. 0T Отказ переключающего клапана FSI (DV) (P2099)

Ключевым компонентом турбосистемы является перепускной клапан, часто называемый клапаном рециркуляции турбонаддува. Его обязанность — разряжать аккумулятор при сбросе газа или в перерывах между сменами [5].

Разрыв диафрагмы является основной причиной отказа этого компонента. DV поршневого типа лучше и надежнее, потому что в нем нет изнашиваемых компонентов.

  1. FSI Проблемы с нагаром и пропусками зажигания при холодном пуске на FSI

Со временем на впускных клапанах двигателей VW или Audi FSI накапливается углерод. Когда это происходит, он обычно начинает случайным образом генерировать коды пропусков зажигания, когда машина холодная (или простояла какое-то время). Их часто называют «осечками при холодном пуске», и со временем они могут ухудшиться. Накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать оба этих симптома.

Профилактические меры
  • Улавливатель
  • Услуги морской пены или других химических коллекторов
  • Впрыск метанола воды (ориентированный на производительность)

Чистящие растворы (После накопления нагара)
  • Отмычки и скребки для ручной очистки (впускной коллектор выключен)
  • Очистка абразивных материалов (сода, грецкий орех и др. ) (впускной коллектор выключен)
Электродвигатель управления впускным коллектором (IMRC) для 2.0T FSI

По запросу двигателя заслонки управления двигателем IMRC во впускном коллекторе регулируют направление воздушного потока. Отказ двигателя IMRC приводит к тому, что двигатель иногда заедает или заедает. Проверьте индикатор двигателя со следующими кодами ошибок, которые могут возникнуть в результате этого. Чтобы исправить это, необходимо заменить двигатель впускной заслонки на вашем VW или Audi FSI.

Проверьте индикатор бензобака на VW и Audi 2.0T FSI

Углеводороды в топливных парах могут нанести вред окружающей среде [6]. Клапан N80 регулирует объем паров топлива, которые возвращаются в двигатель. Этот клапан может застрять в открытом положении, засориться или потерять свою электронную функцию. На приборной панели чаще всего появляется индикатор «проверьте крышку бензобака» или код неисправности P0441 (система контроля выбросов EVAP: неправильный поток).

2.0T FSI Проблемы с регулятором цепи, цепью ГРМ и натяжителем цепи.

Два распределительных вала двигателя FSI синхронизируются цепью ГРМ со стороны водителя, а не ремнем ГРМ со стороны пассажира. Давление масла подается на кулачки регулятором цепи кулачка для работы. Учитывая, что этот компонент приводится в действие маслом, изменение времени может оказаться невозможным, если он заблокируется.

Электромагнитный клапан ЭБУ, который регулирует подачу масла к регулятору кулачка, включает натяжитель. Цепь ГРМ, которая поддерживает работу кулачков по графику, скорее всего, перескочит, если сломается. Запущенный двигатель может иметь такие проблемы, как P000A/000010 — распределительный вал A: медленный отклик позиционера.

2.0T FSI Клапан PCV и громкий свисток

Клапан PCV двигателя FSI имеет решающее значение. Вы можете столкнуться с несколькими проблемами, если этот компонент сломается. Например, если есть значительная утечка вакуума, автомобиль может издавать громкий свистящий звук снизу или работать с перебоями. В результате может даже произойти отказ обратного клапана, что приведет к потере мощности. Новый клапан PCV — фантастическое решение, если вы пытаетесь найти вакуум или увеличить утечку.

2.0t FSI Модуль управления топливным насосом VW и Audi

Модуль управления топливным насосом FSI обычно находится под задним сиденьем автомобилей VW и Audi. Модуль электрического насоса устанавливается между жгутом электропроводки автомобиля и электрическим топливным насосом в баке. К сожалению, эти компоненты насоса часто выходят из строя и могут быть чрезвычайно проблематичными.

Датчик температуры охлаждающей жидкости FSI

Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим правильную работу двигателя. Он выполняет множество задач и в случае сбоя может привести к нескольким проблемам. Например, большинство автомобилей VW и Audi обычно работают слишком холодно, а не перегреваются, если они неисправны в термостате.

Надежность FSI и TSI

Оба двигателя обычно надежны с точки зрения надежности. Но поскольку двигатель TSI новее и существует не так давно, как двигатель FSI, он может быть более надежным.

Согласно официальной технической статистике, двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 FSI/TSI/TFSI (EA113) обычно потребляет более 8 литров топлива в час [7].

На практике производительность часто на 1,5 литра выше. Это показывает, что даже при рассмотрении 150 лошадиных сил предположение об увеличении экономии не было реализовано.

Читайте также: VW EPC Light Car Shaking

Современный бензиновый двигатель (EA113) с непосредственным впрыском топлива станет главным оружием Volkswagen Group против конкурентов. К сожалению, внешний вид новых двигателей оказался не таким ярким, как надеялись немцы. Двигатели 2.0 FSI / TSI / TFSI (EA113) больше не производились в 2009 году после пяти лет, поскольку они не были так популярны или не имели разумной цены, как могли бы быть.

Заключение

В заключение следует отметить, что для оптимального функционирования технологии FSI требуется высокооктановое топливо, такое как супернеэтилированный бензин или Shell Optimax. Двигатели меньшего размера могут работать более эффективно с технологией TSI, что позволяет им преодолевать большее расстояние на заданном количестве топлива. Все мощные и легкие двигатели TSI обеспечивают высокий удельный крутящий момент на низких оборотах, повышая динамику, эффективность и чистоту работы автомобилей Volkswagen.

Все, что вам нужно знать о двигателях FSI, TSI и TFSI

Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «турбо-распределенный впрыск», а TFSI означает «турбо-распределенный впрыск топлива».

Я не думаю, что мы должны говорить, что эти 3 двигателя работают на бензине и что они принадлежат группе VAG. FSI вывела на рынок новую топливную систему, если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, то новая технология пришла с системой, распыляющей бензин прямо в камеру сгорания.

Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны с точки зрения расхода топлива, имеют более высокие характеристики и лучшую динамику, чем обычные двигатели.

Если вам нравятся цифры или вам просто любопытно, то на килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.

У всего этого есть обратная сторона. В обычные 1-литровые бензиновые двигатели добавляется гораздо меньше воздуха, FSI, улучшающий смесь, «добился успеха» и значительно увеличил выбросы углерода.

Из-за этого группа VAG не имела успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, разрушающей катализаторы, и автоматически люди перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.

TFSI — это FSI, к которому добавлена ​​турбина. Благодаря богатой смеси воздуха и малому количеству топлива, технологии FSI удалось решить большую проблему старых двигателей с турбонаддувом.

Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовоспламенения/сгорания бензина внутри цилиндра, задолго до того, как это требовалось по рабочим параметрам двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые самопроизвольно и совершенно неуправляемо воспламеняли бензин.

С появлением TFSI это явление исчезло. TFSI вывел на рынок двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.

Двигатель FSI

Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и имеют лучшую динамику. Независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров, все бензиновые двигатели AUDI сегодня используют систему FSI.

Сходства между FSI и TSI

  • Объем цилиндров: 1984 см3;
  • Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Диаметр цилиндра (измеряется внутри): 82,5 мм;
  • Высота цилиндра (измеряется внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
  • Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.

В чем разница между TSI и FSI?

  • Цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ;
  • Степень сжатия 9,6:1 по сравнению с 10,5:1;
  • Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
  • 3 кислородных датчика по сравнению с 2 у FSI;
  • Масло распыляется в виде струй на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
  • Распредвал лучше сбалансирован;
  • Усовершенствованная система подачи топлива;
  • Модифицированная головка поршня;
  • Внутренние детали, модифицированные для устранения паразитных потерь;
  • Улучшенная система PCV.
  • Я не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI является улучшенным и гораздо более эффективным двигателем FSI.

Проблемы с двигателем TFSI

Старые версии двигателей TFSI, устанавливаемые на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, приводящую к повышенному расходу масла.

Проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла поступать в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла. Водители замечают это, когда на автомобиле появляется индикатор уровня масла.

Когда загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что вам необходимо восполнить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет вскоре долить моторное масло. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, произведенные до 2012 года, коды затронутых двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.

Проблемы с двигателем TSI

Двигатели TSI — это двигатели, которыми оснащается большинство автомобилей Vw, выпущенных в период с 2008 по 2015 год. Двигатели TSI также довольно проблематичны, поскольку возникают проблемы в основном со свечами зажигания, а также с индукционной катушкой.

Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, возможно, у вас проблемы с клапаном PCV. Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.

Двигатели TSI и TFSI

Разница между этими двигателями проста, оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI устанавливаются на модели VW, а двигатели TFSI — на модели Audi.

FSI или MPI? Как лучше?

Многие из вас наверняка не раз задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI, имеющими непосредственный впрыск, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели МПИ.

В завершение статьи хотелось бы привести несколько мнений непосредственно владельцев таких двигателей.

Golf 5 1.4 FSI владелец: «Я бы ездил на нем без остановок, мне очень нравится, как мы уживаемся. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность, учитывая, насколько она мала, меня удивила».

Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Нужен бензин с октановым числом 98, расходует масло только при непрерывной езде 500-700км, залил 150мл на это расстояние и подвески немного жестковаты «.

Гольф 6 2.0 TSI владелец: «Супер быстрый, ездил на 200-сильном дизеле, но бензин — вау, на данный момент проблема с датчиком воздуха и расходует чуть больше.»

Гольф 6 1.2 TSI владелец: «У меня были только мелкие проблемы за почти 200 000 км пробега, так что мне с ним повезло. Менял только подшипники, перегоревшие лампочки, тормозные колодки и прочее, что со временем изнашивается, ничего особенного дорогой или сложный в ремонте».

Владелец Audi A5 2.0 TFSi: «Машина приятная в управлении, веселая, устойчивая, с ней можно было много чего делать, продуманная, но двигатель 2.0 TFSI разочаровал. Заводские проблемы с сегментами, средний и высокий расход масла (1л при 1500- 2000 км), небольшие слабые компоненты (индукционные катушки, клапан pcv) С точки зрения надежности мы столкнулись с некоторыми проблемами (шкив генератора, рычаги передней оси, ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости, сальники клапанов) в относительно короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *