Движение на спуске: Движение на спуске. Основы безопасности дорожного движения

Содержание

Движение на спуске. Основы безопасности дорожного движения

Движение на спуске

На спусках уменьшается сцепной вес автомобиля, резко снижаются его тормозные возможности, он легко теряет устойчивость. Перед спуском необходимо определить его крутизну, длину и снизить скорость движения автомобиля для того, чтобы увеличить дистанцию до впереди идущего транспортного средства. На пологом спуске достаточно прикрыть дроссельную заслонку, чтобы автомобиль не развил слишком высокую скорость. На крутых, недлинных спусках необходимо еще и подтормаживать, не выключая сцепления. На затяжных спусках особое значение приобретает торможение двигателем, так как длительное пользование тормозами вызывает повышенный износ тормозных накладок и нагревание тормозных колодок и барабанов.

Тепло от них передается ступицам колес, смазка нагревается, утрачивает вязкость и вытекает, подшипники выходят из строя, и может произойти авария вследствие заклинивания колеса.

Используя двигатель в качестве дополнительного тормоза во время движения на спуске, надо включить ту передачу, на которой осуществлялся бы подъем, в отпустить педали сцепления и дросселя, чтобы двигатель работал на малых оборотах.

Выключать зажигание не следует, так как в этом случае засасываемое в цилиндр топливо будет конденсироваться и, стекая по стенкам цилиндра, смывать с них масло, а попадая в картер, разжижать масло, увеличивая износ деталей двигатели Перед очень крутыми или длинными спусками, особенно при полностью нагруженном автомобиле, целесообразно остановить автомобиль и проверить исправность действия тормозов.

Каждому водителю следует ясно представлять, что при нарушении правил движения на крутых спусках, когда двигатель оказывается отключенным и тормоза неисправными, положение становится катастрофическим и необходимо немедленно принять меры к остановке автомобиля, так как при малейшем промедлении скорость автомобиля будет возрастать, увеличивая тяжесть последствий. Остановить автомобиль можно путем съезда на мягкий грунт, заболоченный участок, наезда на кучу песка или на препятствие, способное погасить скорость движения. В горной местности автомобиль можно остановить, прижав его борт к прилегающей части горы.

При движении по холмистой местности на горных дорогах, где подъемы обычно чередуются со спусками, необходимо учитывать следующее: если подъем начинается на небольшом расстоянии от конца спуска, то, следовательно, радиус вогнутого перелома дороги может быть невелик. Здесь на автомобиль будет действовать центробежная сила, стремящаяся прижать его к полотну дороги и являющаяся дополнительной к собственному весу автомобиля. Величина дополнительной нагрузки от центробежной силы находится в зависимости от скорости автомобиля и радиуса перехода от спуска к подъему. Такая дополнительная нагрузка увеличивает сцепление колес с полотном дороги, повышая устойчивость автомобиля от заноса и снижения возможности буксования колес. Однако увеличенная нагрузка имеет и отрицательную сторону, так как возникает опасность поломки деталей подвески, повреждения шин и т. д. Избежать этого можно заблаговременным снижением скорости движения на подъездах к таким участкам дороги.

Силы действующие на автомобиль при движении

Схема сил действующих на ведущее колесо

На движущийся автомобиль действует ряд сил, часть из которых направлена по оси движения автомобиля, а часть — под углом к этой оси. Условимся называть первые из этих сил продольными, а вторые боковыми.

Рис. Схема сил действующих на ведущее колесо.
а — состояние неподвижности; б — состояние движения

Продольные силы могут быть направлены как по ходу, так и против хода движения автомобиля. Силы, направленные по ходу движения, являются движущимися и стремятся продолжить движение. Силы, направленные против хода движения, являются силами сопротивления и стремятся остановить автомобиль.

На автомобиль, движущийся по горизонтальному и прямому участку дороги, действуют следующие продольные силы:

  • тяговая сила
  • сила сопротивления воздуха
  • сила сопротивления качению

При движении автомобиля в гору возникает сила сопротивления подъему, а при разгоне автомобиля—сила сопро­тивления разгону (сила инерции).



Развиваемый двигателем автомобиля крутящий момент передается на ведущие колеса.

В передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам участвуют механизмы трансмиссии. Крутящий момент на ведущих колесах зависит от крутящего момента двигателя и передаточных чисел коробки передач и главной передачи. В точке касания колес с поверхностью дороги крутящий момент вызывает окружную силу. Противодействие дороги этой окружной силе выражается реактивной силой, передаваемой от дороги на ведущее колесо. Эта сила направлена в сторону движения автомобиля и называется толкающей или тяговой силой. Тяговая сила от колес передается на ведущий мост и далее на раму, заставляя автомобиль двигаться. Величина тяговой силы тем больше, чем больше крутящий момент двигателя и передаточные числа коробки передач и главной передачи. Тяговая сила на ведущих колесах дости­гает наибольшей величины при движении автомобиля на низшей передаче, поэтому низшую передачу используют при трогании с места автомобиля с грузом, при движении автомобиля по бездорожью. Величина тяговой силы на ведущих колесах автомобиля ограничивается сцеплением шин с поверхностью дороги.



Трение, возника­ющее между ведущими колесами автомобиля и дорогой, называется силой сцепления. Сила сцепления равна произведению коэф­фициента сцепления на сцепной вес, т. е. вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля. Величина коэффициента сцепления шин с дорогой зависит от качества и состояния дорожного покрытия, формы и состояния рисунка протектора шины, давления воздуха в шине.

У легковых автомобилей полный вес рас­пределяется по осям примерно поровну. Поэтому сцепной вес его можно принять равным 50% полного веса. У грузовых автомоби­лей при полной их на­грузке сцепной вес (вес, приходящийся на заднюю ось) составляет примерно 60—70% полного веса.

Величина коэффициента сцепления имеет большое значение для эксплуатации автомобиля и безопасности движения, так как от него зависят проходимость автомобиля, тормозные качества, возможность, пробуксовки и заноса ведущих колес. При незначи­тельном коэффициенте сцепления трогание автомобиля с места со­провождается пробуксовкой, а торможение — скольжением колес. В результате автомобиль иногда не удается тронуть с места, а при торможении происходит резкое увеличение тормозного пути и возникновение заноса.

На асфальтобетонных покрытиях в жаркую погоду на поверх­ность выступает битум, делая дорогу маслянистой и более скольз­кой, что снижает коэффициент сцепления. Особенно сильно снижается коэффициент сцепления при смачивании дороги первым дождем, когда образуется еще не смытая пленка жидкой грязи. Заснежённая или обледенелая дорога особенно опасна в теплую погоду, когда поверхность подтаивает.

При увеличении скорости движения коэффициент сцепления снижается, в особенности на мокрой дороге, так как выступы ри­сунка протектора шины не успевают продавливать пленку влаги.

Исправное состояние рисунка протектора шины имеет большое значение при движении по грунтовым дорогам, снегу, песку, а также по дорогам с твердым покрытием, по покрытым пленкой грязи или воды. Благодаря наличию выступов рисунка опорная площадь шины уменьшается и, следовательно, возрастает удельное давление на поверхность дороги. При этом легче продавливается грязевая пленка и восстанавливается контакт с дорожным покрытием, а на легком грунте происходит непосредственное зацепление выступов рисунка за грунт.

Повышенное давление воздуха в шине уменьшает ее опорную поверхность, вследствие чего удельное давление возрастает на­столько, что при трогании с места и при торможении может произойти разрушение резины и сцепление колес с дорогой уменьшается.

Таким образом, величина коэффициента сцепления зависит от многих условий и может изменяться в довольно значительных пределах. Так как много дорожно-транспортных происшествий происходит из-за плохого сцепления, то водители должны уметь приблизительно оценивать величину коэффициента сцепления и выбирать скорость движения и приемы управления в соответствии с ним.



При движении автомобиль преодолевает сопротивление воздуха, которое складывается из нескольких сопротивлений:
  • лобового сопротивле­ния (около 55—60% всего сопротивления воздуха)
  • создаваемого выступающими частями—подножками автобуса или автомобиля, крыльями (12—18%)
  • возникающего при прохождении воздуха через радиатор и подкапотное пространство (10—15%) и др.

Передней частью автомобиля воздух сжимается и раздвигает­ся, в то время как в задней части автомобиля создается разреже­ние, которое вызывает образование завихрений.

Сила сопротивления воздуха зависит от величины лобовой, поверхности автомобиля, его формы, а также от скорости движе­ния. Лобовую площадь грузового автомобиля определяют как произведение колеи (расстояние между шинами) на высоту авто­мобиля. Сила сопротивления воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости движения автомобиля (если скорость возра­стает в 2 раза, то сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза).

Для улучшения обтекаемости и уменьшения сопротивления воздуха ветровое стекло автомобиля располагают наклонно, а вы­ступающие детали (фары, крылья, ручки дверей) устанавливают заподлицо с внешними очертаниями кузова. У грузовых автомоби­лей можно уменьшить силу сопротивления воздуха, закрыв грузо­вую платформу брезентом, натянутым между крышей кабины и задним бортом.



На каждое колесо ав­томобиля постоянно действует вертикальная нагрузка, которая вызывает вертикальную реакцию дороги. При движении автомобиля на него действует сила сопротивления качению, которая возникает вследствие деформации шин и дороги и трения шин о дорогу.

Сила сопротивления качению равна произведению полного веса автомобиля на коэффициент сопротивления качению шин, который зависит от давления воздуха в шинах и качества дорожного покрытия. Вот- некоторые значения коэффициента сопротивления качению шин:

  • для асфальтобетонного покрытия— 0,014—0,020
  • для гравийного покрытия—0,02—0,025
  • для песка—0,1—0,3


Автомобильная дорога состоит из чередующихся между собой подъемов и спусков и редко имеет горизонтальные участки большой длины.

При движении на подъем автомобиль испытывает дополнитель­ное сопротивление, которое зависит от угла наклона дороги к гори­зонту. Сопротивление подъему тем больше, чем больше вес автомобиля и угол наклона дороги. При подъезде к подъему необходимо правильно оценить возможности преодоления подъема. Если подъем непродолжительный, его преодолевают с разгоном автомобиля перед подъемом. Если подъем продолжительный, его преодолевают на пониженной передаче, переключившись на нее у начала подъема.

При движении автомобиля на спуске сила сопротивления подъему направлена в сторону движения и является движущей силой.



Часть тяговой силы при разгоне затрачивается на ускорение вращающихся масс, главным образом маховика коленчатого вала двигателя и колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль начал двигаться с определенной скоростью, ему необходимо преодолеть силу сопротивления разгону, равную произведению массы автомобиля на ускорение. При разгоне автомобиля сила сопротивления разгону направлена в сторону, об­ратную движению. При торможении автомобиля и замедлении его движения эта сила направлена в сторону движения автомобиля. Бывают случаи, когда при резком разгоне груз или пассажиры падают из открытого кузова, с сидений мотоцикла, а при резком торможении пассажиры ударяются о лобовое стекло или о перед­ний борт автомобиля. Для того чтобы таких случаев не было, необходимо, плавно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя, преодолевать силу сопротивления разгону и плавно осу­ществлять торможение автомобиля.


На автомобиль, как и на любое другое тело, действует сила тяжести, направленная вертикально вниз. Центром тяжести автомобиля называют такую точку автомобиля, от которой вес автомобиля распределяется равномерно во всех направлениях. У автомобиля центр тяжести располагается между передней и задней осью на высоте около 0,6 м для легковых и 0,7—1,0 м для гру­зовых. Чем ниже расположен центр тяжести, тем устойчивее авто­мобиль против опрокидывания. При загрузке автомобиля грузом центр тяжести поднимается у легковых автомобилей примерно на 0,3—0,4 м, а у грузовых на 0,5 м и более в зависимости от рода груза. При неравномерном укладывании груза центр тяжести может также сместиться вперед, назад или в сторону, при этом будут нарушаться устойчивость автомобиля и легкость управления.


Вперед Надежность автомобиля и ее основные характеристики Назад Камера заднего вида

Движение по горным дорогам и на крутых спусках

28.1

На горных дорогах и крутых спусках, где встречный разъезд затруднен, водитель транспортного сред­ства, движущегося на спуск, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на подъем.

Даже имея препятствие на своем пути, зеленый автомобиль, который движется на крутой подъем, обозначенный знаком 1. 6 , имеет преимущество движения перед белым автомобилем.

В следующей ситуации преимущество имеет автомобиль полиции, который выполняет неотложное служебное задание, а включенный проблесковый маячок предоставляет ему преимущество движения.

28.2

На горных дорогах и крутых спусках водитель грузо­вого автомобиля, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, трактора и автобуса должен:

a)

пользоваться специальными горными тормо­зами, если они установлены на транспортном сред­стве заводом-изготовителем;

б)

во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами.

28.3

На горных дорогах запрещено:

a)

двигаться с неработающим двигателем и выключенными сцеплением или передачей;

При включенном сцеплении (автомобиль движется на передаче и водитель не выжимает педаль сцепления), а после того, как водитель отпускает педаль акселератора («газа»), двигатель уменьшает обороты и транспортное средство начинает уменьшать скорость. То есть, двигатель помогает в торможении и на тормозные колодки приходится меньше нагрузки.

При выключенном сцеплении (рычаг переключения передач находится с нейтральном положении или выжатая педаль сцепления), вся работа (нагрузка) связана с торможением приходится на тормозные колодки. При таком способе торможения, на затяжном или крутом спуске они могут перегреться и выйти из строя.

б)

буксировка на гибкой сцепке;

в)

любая буксировка во время гололедицы.

Первый автомобиль, изображенный на рисунке, выполняет буксировку на гибкой сцепке. Такая буксировка на горной дороге запрещается всегда, независимо от состояния дорожного покрытия.

Зеленый автомобиль выполняет буксировку на жесткой сцепке, а последний-методом частичной нагрузки. Выполнять такую буксировку водителям зеленого и последнего автомобилей на горной дороге запрещается если проезжая часть является скользкой.


Требования этого раздела касаются участков дорог, которые обозначены знаками 1.6 , 1.7

ПДД Украины Движение по горным дорогам и на крутых спусках

28. 1. На горных дорогах и крутых спусках, где встречный разъезд затруднен, водитель транспортного средства, движущегося на спуск, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на подъем.

Комментарии эксперта

На спусках и подъемах, обозначенных знаками 1.6 «Крутой подъем» и 1.7 «Крутой спуск», при наличии препятствия на проезжей части преимущество в движении имеют транспортные средства, движущиеся на подъем.
28.2. На горных дорогах и крутых спусках водитель грузового автомобиля, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, трактора и автобуса должен:
а)пользоваться специальными горными тормозами, если они установлены на транспортном средстве заводом-изготовителем;

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил распространяется на транспортные средства, оборудованные вспомогательной тормозной системой, которая служит для длительного поддержания постоянной скорости движения транспортного средства на затяжных спусках. При использовании вспомогательной тормозной системой необходимо избегать моментов полного отключения двигателя.

б)во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами.

Комментарии эксперта

Введение данного пункта в Правила дорожного движения обязывает водителей транспортных средств указанных в пункте 28.2 во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами, что позволяет исключить самопроизвольное движения транспортных средств и повысить безопасность дорожного движения.

28.3. На горных дорогах запрещено:
а)двигаться с неработающим двигателем и выключенными сцеплением или передачей;

Комментарии эксперта

Выключение двигателя, сцепления или передачи может привести к снижению эффективности торможения и потере устойчивости транспортного средства, поэтому в горных условиях движения выключать их запрещено. Необходимо отметить, что выключение сцепления или передачи в условиях гололедицы может привести к заносу транспортного средства.

б)буксировка на гибкой сцепке;

Комментарии эксперта

При буксировке на гибкой сцепке в горных условиях движения водитель буксируемого транспортного средства вынужден при затяжных спусках часто пользоваться тормозной системой, что может привести к перегреву и поломке тормозов, поэтому буксировка на гибкой сцепке в горных районах запрещена. Буксировка по горным дорогам разрешена только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.

в)любая буксировка во время гололедицы.

Комментарии эксперта

В гололедицу сцепные возможности шин автомобиля существенно снижаются, поэтому водители буксирующие транспортные средства при буксировке любым способом в гололедицу могут не справиться с управлением и создать аварийную обстановку на проезжей части, что недопустимо.

У вас есть нужные навыки и образ мышления?

Если вы недавно увлеклись лонгбордингом, вы можете быть заинтригованы этой дисциплиной, о которой все говорят, когда поднимается тема лонгбординга.

Если вы увлекаетесь экстремальными видами спорта, то скоростной спуск, вероятно, для вас. Цель скоростного спуска на лонгборде — скорость и только скорость. Конькобежцы спускаются по крутым склонам с очень высокой скоростью, обычно достигая 50-65 миль в час с рекордной скоростью более 80 миль в час.

По этой причине можно сказать, что даунхилл-лонгбординг — это хардкор. Это требует больших обязательств и преодоления своих страхов, так как быстрое падение по асфальту может быть смертельно опасным.

В этом посте мы рассмотрим ключевые аспекты даунхилл-лонгбординга, включая образ мышления, техники, снаряжение, подготовку, соревнования, безопасность и советы по даунхил-лонгбордингу. Я надеюсь, что, прочитав это, вы поймете, что такое даунхилл на самом деле и подходит ли он вам, и лучше поймете, как кататься на лонгборде.

* В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершать покупки по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Что особенного в даунхилл-лонгбординге?

Лонгбордисты, любящие скоростной спуск, получат адреналина . Это похоже на тех серферов, которые постоянно катаются на больших океанских волнах, и на сноубордистов, которым нравится кататься на нетронутых крутых крутых пороховых горах.У всех этих гонщиков общая цель: пережить напряженные моменты, которые стоит пережить, и дать им почувствовать себя живыми.

Однако, как лонгбордист, вы обычно едете намного быстрее, чем серфер или сноубордист.

Рывок, который вы получаете от полета с холма на большой скорости на лонгборде, вызывает сильное привыкание. . Для некоторых, помимо простого спорта, скоростной спуск становится центральной точкой в ​​их существовании, образом жизни .

Такая общая страсть, яркие моменты и эмоции объединяют гонщиков в сплоченное сообщество, которое иногда называют семьей. Как и в случае с океанскими серфингистами, скоростные гонщики на лонгбордах связаны друг с другом независимо от возрастных групп, социального статуса и культурного происхождения. Скорость — их общий знаменатель.

Обратите внимание, что даунхилл отличается от фрирайда тем, что фрирайдеры ориентированы не столько на скорость, сколько на выполнение плавных поворотов и технических сложных горок при спуске с холма. Узнайте больше о фрирайде здесь.

Для кого нужен даунхилл-лонгбординг?

Что ж, я вам скажу, для кого это НЕ: это не для слабонервных! Однако, хотя даунхилл-лонгбординг часто воспринимается как занятие безрассудными горячими головами с желанием смерти, на самом деле это не так.

См. Мой обзор загруженного Tesseract

Как и большинство серфингистов на больших волнах, серьезные райдеры скоростного спуска очень увлечены , техническим и в целом ответственными любителями спорта, которые стремятся расширить свои возможности без ненужного риска.

Несмотря на риски, некоторых начинающих лонгбордистов тянет к скоростному спуску с самого начала. Хотя эта дисциплина требует владения некоторыми продвинутыми техниками, освоить ее как новичок возможно.Однако сначала вам нужно будет приобрести определенные необходимые навыки (см. Следующий раздел).

Если вы серьезный, целеустремленный, целеустремленный тип, с контролем над своими эмоциями, стремлением к адреналину и не боитесь крутой кривой обучения, тогда вам может понравиться спуск с горы.

И последнее замечание: многие лонгборды на даунхилле — это райдеры « старше » в возрасте от 30 до 40 лет, которые легко сочетаются с молодыми парнями и девушками, когда спускаются с больших холмов. Также есть много райдеров среднего возраста, которые любят регулярно кататься со своими детьми на более мягких холмах.

Предварительные требования для скоростного спуска на лонгборде

Перед тем, как подняться на холм для повышения скорости, вам сначала нужно приобрести базовый навык управления скоростью s на вашем лонгборде. Торможение ногой — очевидная техника, которую вам нужно знать, но она полезна только на умеренной скорости. Для этого нужно опустить заднюю ногу и волочить ее по земле, чтобы замедлиться за счет трения.

Второй навык, который вам нужно приобрести перед тем, как отправиться в гору, — это простой поворот на , опираясь на один край, чтобы ваша доска колеса и, следовательно, ваша доска вращались влево или вправо.

Carving включает в себя глубокие повороты за счет более сильного наклона и смещения веса для снижения скорости. Это важный навык, чтобы ваша доска не разгонялась до опасной скорости при спуске с лонгборда. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о резьбе в целом.

Наконец, скольжение , вероятно, самый сложный навык для изучения, толкая лонгборд боком по склону при быстром движении, заставляя колеса скользить, резко замедляя вас. Вы должны сначала потренироваться в скольжении на плоской поверхности и небольших склонах, прежде чем пробовать их на реальных холмах. Прочтите об основах скольжения здесь.

Когда вы разберетесь с основами, давайте рассмотрим более сложные техники, используемые в даунхилл-лонгбординге.

Техника скоростного спуска на лонгборде: как спускаться на лонгборде

В этом разделе я рассмотрю основные техники и навыки, используемые в этой дисциплине, с несколькими ключевыми советами по даунхиллу на лонгборде.

Скоростной спуск

Группировка — это первое, о чем думают многие люди, когда думают о скоростном спуске.Искусство уменьшаться до минимума, чтобы максимально снизить сопротивление ветра и увеличить скорость при спуске с горы.

Тактика под гору — это четко определенная позиция (на самом деле существует несколько вариантов), которой лонгбордисты учатся в спуске, чтобы достичь высокой скорости. В этом положении все «спрятано» для аэродинамики:

  • Ваша передняя нога стоит на передней тележке, носки направлены вперед
  • Ваша задняя нога расположена позади передней ноги, на носках, немного наклонена и близко к рельс
  • Оба колена согнуты примерно на 90 °, заднее колено прижато к передней икроножной мышце
  • Верхняя часть тела наклонена вперед почти горизонтально, грудь прижата к переднему бедру
  • Руки заправлены за спину

Это это очень эффективная позиция с точки зрения скорости, но требуется практика и сопротивление, чтобы удерживать ее в течение длительного спуска (иногда несколько миль / минут). Узнайте больше о группировке и других стойках для лонгборда.

Высокоскоростное прохождение поворотов

Я уже упоминал, что базовые навыки поворотов — это обязательный навык, которым вы должны обладать перед спуском. Прохождение поворотов, то есть попадание в крутые повороты на высокой скорости, является передовой техникой и основной частью скоростного спуска с лонгборда.

Ваша цель, когда вы попадаете в угол при быстром движении, состоит в том, чтобы найти оптимальную линию входа, выхода и выхода из поворота, без катапультирования и с минимальной потерей скорости.

Это сугубо техническая задача, некоторые даже называют ее формой искусства.

Что касается осанки, вам нужно приседать до , снизить вес и сохранить свободу движений лодыжек. Попадая в угол, вы сильно опираетесь на о край доски, как будто собираетесь упасть (вроде как у гонщиков).

Вы полагаетесь на центробежную силу, чтобы сохранить равновесие. Вы также можете взять противоположный поручень для большего наклона.

Спускники обычно разбивают поворот на следующие зоны:

  • Зона перед дрифтом : перед фактическим входом в поворот.
  • Вершина : фактическая «вершина» или «вершина» поворота.
  • A scrub Зона : зона за вершиной, в которой вы регулируете скорость перед выходом.
  • Выход: часть выхода из поворота.

Чтобы добиться идеальной линии поворота, вам необходимо применить « снаружи». , внутри, снаружи Принцип ”, разработанный для очень быстрого захвата поворотов без срезания полосы движения:

  • Всегда заходите в поворот с внешней стороны, то есть с внешнего края дороги.
  • Войдя в поворот, сильно наклонитесь, чтобы подобраться как можно ближе к вершине («поцелуй вершину»).
  • После вершины вернитесь к внешней стороне для выхода.

Посмотрите эти впечатляющие 13 секунд:

Поцелуи перед дрейфом Вершина поцелуев Выход

Легче сказать, чем сделать! По крайней мере для меня. Вам необходимо:

  • Определить оптимальную скорость входа и траекторию , выполнив предварительные скольжения.
  • Резко врезать в угол : освоить глубокую резьбу по направлению к вершине
  • Отключить скорость в повороте до или после вершины, не теряя слишком много.
  • Найдите лучшую линию из поворота на максимальной скорости.

Опять же, прохождение поворотов, вероятно, является наиболее сложным и техническим аспектом скоростного спуска на лонгборде. Для его освоения могут потребоваться годы практики.

Скоростное скольжение

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что скольжение также является фундаментальной техникой в ​​спуске с горы. Лонгбордисты спускаются на , контролируют свою скорость , но также и траекторию . Скольжение позволяет вам входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем без возможности выскальзывать.

На высокой скорости наиболее эффективным и безопасным способом скольжения является , приседая и кладя руку на на землю для большего рычага и устойчивости — вам нужно приложить правильный вес к руке. Для выполнения этих слайдов используйте надежные скользящие перчатки (см. Ниже).

Есть много разных видов горок, которые используются в самых разных ситуациях — я уже упоминал предварительные заносы и скоростные скрабы перед и внутри углов. Узнайте больше о пауэрслайдинге здесь.

Стоячие горки хороши для обучения на низкой скорости и часто используются во фрирайде на умеренных скоростях, но они более опасны на высокой скорости спуска. Red Bull даже проводит экстремальную гонку по скоростному спуску по лонгбордам «No Paws Down» (скольжение без рук) в Словении.

Карвинг для скоростного спуска

Как я уже упоминал ранее, карвинг — важный навык в спуске. Вы постоянно используете его для снижения скорости на холме.

Продвинутые навыки карвинга на высокой скорости также важны для борьбы с колебаниями скорости — когда ваша доска начинает «трястись» и переходит в бесконечные и неконтролируемые мини-повороты по мере увеличения вашей скорости.

Опытные пользователи успешно уменьшают колебания, перенося большую часть своего веса на переднюю тележку и расслабляя мышцы (подробнее о колебаниях скорости можно узнать здесь).

Однако, как новичку в скоростном спуске, вам будет легче избавиться от колебаний, выполнив большие повороты в сторону носка и пятки, чтобы вернуть контроль над траекторией и траекторией доски.

Драфтинг

Драфтинг — это особая гоночная техника, которая предполагает катание на коньках прямо за другим гонщиком на высокой скорости и использование их в качестве ветровки , что снижает ваше собственное сопротивление воздуха и увеличивает вашу скорость.

Оказавшись в этом «воздушном вакууме», вы ждете до последнего момента, набрав достаточную скорость, чтобы вырваться и обогнать другого гонщика.

Итак, мы рассмотрели основные приемы скоростного спуска. Однако возникает очевидный вопрос: насколько это опасно?

Опасности скоростного спуска на лонгборде

Что бы ни говорили фанаты, даунхилл-лонгбординг — это экстремальный вид спорта. Вылет на асфальте на скорости 40 миль в час и выше, безусловно, может привести вас к скорой помощи.

Тем не менее, серьезные гонщики по скоростному спуску могут значительно снизить риск, приняв соответствующие меры предосторожности — начиная, конечно же, с надлежащего защитного снаряжения.

Wipeouts

Самая очевидная и распространенная опасность — это авария из-за слишком быстрого входа в поворот или из-за того, что на высокой скорости запутается горка. В лучшем случае у вас будет дорожная сыпь, но, конечно, все может стать хуже. Вы никогда не должны кататься на спуске без качественной защитной экипировки:

Шлем : вы можете начать с простого шлема, такого как 187 Pro Skate, для умеренных спусков. Однако для серьезной скорости спуска приобретите анфас, сертифицированный CPSC aerolid, такой как знаменитый Predator DH-6 (ссылка на Amazon, фото любезно предоставлено Predator Designs )

Перчатки : вам понадобятся очень прочные перчатки для скольжения с Пластиковые шайбы UHMW / Delrin от такого качественного бренда, как Loaded — посмотрите эти перчатки для фрирайда Loaded от Amazon — Gravity, Sector 9 или Lush.

Наколенники : когда вы падаете, он часто оказывается на четвереньках, поэтому, если вы по какой-то причине не предпочитаете меньше набивки, приобретите прочные наколенники, такие как 187 Killer pads (Amazon) — вы можете использовать их для отработки трюков на плоскости также.

Если вы планируете в будущем достичь рекордных скоростей и кататься по крутым поворотам на больших открытых дорогах, лучше всего купить полный кожаный костюм. Они дороги, но обеспечивают надежную общую защиту тела.

Опасности движения

Одна из самых больших опасностей при спуске — это встречных автомобилей . Это особенно верно при езде в глухих поворотах, на холмах с интенсивным движением или на улицах с интенсивным движением.

Снижение этого риска включает:

  • Размещение друзей на поворотах или перекрестках для замедления / замедления / остановки / предупреждения автомобилей.
  • Безопасное движение по , избегая срезания полосы , даже если это означает потерю скорости
  • Гонки только по дорогам, закрытым для движения, например в запланированных мероприятиях.

Препятствия

Неровности и трещины на дорогах, ограждения, отложения гравия и т. Д. Могут отправить вас в воздух и попасть в больницу.Перед тем, как спуститься на холм:

  • Поднимитесь на холм, чтобы осмотреть его и обратить внимание на опасности
  • По возможности выбирайте чистый участок холма с безопасным выходом (например, заканчивается ровным участком без движения транспорта)

Новички

Большая часть опасности скоростного спуска возникает из-за того, что гонщики не знают, что делают. Итак, если вы только начинаете:

  • Сначала изучите основы: как тормозить и поворачивать (см. Раздел «предварительные условия» ранее)
  • Постепенно увеличивайте скорость: сначала освоитесь на низких и средних скоростях
  • Не просто спрыгните с вершины в большой холм! Начните снизу, делайте небольшие пробежки, затем поднимитесь немного выше
  • Готовьтесь! См. Ниже.

Неисправность оборудования

Неудачная доска может быть самой большой опасностью при спуске с горы на экстремальных скоростях.Так же, как кайтсерферы и экстремальные сноубордисты, вы должны внимательно осмотреть свою доску перед тем, как упасть на большой холм:

  • Проверьте болты и шкворни вашего грузовика
  • Смажьте подшипники
  • Проверьте и отрегулируйте герметичность втулки плоские участки и общий износ ваших колес

Итак, в этом разделе мы рассмотрели риски, с которыми вы сталкиваетесь при спуске, и защитное снаряжение, которое вы должны носить, чтобы минимизировать их. В следующем разделе я расскажу о типе лонгборда, который вам понадобится, чтобы начать заниматься скоростным спуском.

Лонгборд для скоростного спуска

Дека для скоростного спуска

Главное, что вам нужно знать, это то, что вам понадобится достаточно жесткая дека для управления на высокой скорости — большая гибкость НЕ хороша для скорости, и ее легче получить скинул надувную доску.

Вы также хотите, чтобы немного вогнутый , чтобы ваши ноги оставались на месте, но не слишком сильно, как на доске для фрирайда (больше трюков).

Что касается длины , вам нужна дека не короче 37 дюймов для устойчивости и не длиннее, скажем, 42 дюймов для маневренности и поворачиваемости. В зависимости от типа доски ваша колесная база будет от 28 ″ до 35 ″.

Теперь, что касается нескончаемых дебатов по поводу drop-through и topmount, вот краткое описание:

  • Drop-through деки расположены ниже к земле и, следовательно, более устойчивы, что составляет хорошо для начинающих скоростных спусков. НО: у них также большая колесная база, следовательно, меньше рычагов воздействия на грузовики и меньше контроля в крутых поворотах.
  • Topmounts (грузовики устанавливаются под палубой) быстро поворачиваются и очень отзывчивы, с хорошим контролем на грузовиках — ваши ноги находятся прямо над ними. Также легче контролировать слайды. НО: они выше над землей и поэтому немного менее устойчивы, хотя вы можете добиться устойчивости, выбрав правильное положение.

Короче говоря, как новичок, вы почувствуете себя в большей безопасности с прыжком через дроп, но по мере того, как ваши навыки спуска улучшают маневренность и отзывчивость топмаунта, вы можете перевесить стабильность DT.Да, и топмаунты намного прочнее.

Вы также можете выбрать опускаемую платформу (нижняя дека), которая имеет преимущества как для верхнего монтажа, так и для откидной платформы. Однако имейте в виду, что они обеспечивают немного меньшее сцепление в поворотах. Кроме того, как упоминалось ранее, на спускаемых платформах часто есть подбарабанья, ориентированные на фрирайд, что может быть неудобно при спуске.

В целом, вы, безусловно, можете использовать доску для фрирайда для скоростного спуска. Основное отличие состоит в том, что доски для фрирайда обычно симметричны (для выполнения 180 слайдов и т. Д.) По сравнению с направленными для даунхилл-дек.Если вы не знаете, что вам купить, обратите внимание на прочный спидборд Rayne Genesis для верховой езды или Landyachtz Ten Two Four (страница Amazon), если вам нужен откат.

Грузовики для скоростного спуска

ОБНОВЛЕНИЕ: выбор грузовиков настолько важен при спуске, с тех пор я опубликовал новую подробную статью о выборе правильных грузовиков для спуска. Посмотрите здесь.

Тележки с реверсивным шкворнем обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на скорости, чем традиционные тележки с шкворнем (они лучше подходят для фокусов).

Ширина грузовика определяется шириной вашей платформы, обычно вы выбираете 180-миллиметровые грузовики для спуска.

угла Подкладки вашего грузовика определяет ваши постным повернуть соотношение, то есть, сколько очереди вы получаете для данного количества мяса — или сколько постных вам нужно для данного количества поворота (45º градусов угла дает соотношение 1).

Таким образом, угол поворота грузовика влияет на отзывчивость и устойчивость:

  • больший угол = больший отклик, поворачивает быстрее с меньшим наклоном, но в целом поворачивает меньше.Лучше для тяги.
  • Угол ниже -> больше устойчивости, медленнее повороты с большим наклоном. Лучше для скольжения и скоростных колебаний.

Вы можете начать с грузовиков 50º для хорошего баланса между сцеплением и стабильностью, например, некоторые известные грузовики Caliber (ссылка на Amazon). Такой угол также обеспечивает достаточную высоту деки, чтобы избежать укуса колеса. По мере накопления опыта вы можете тестировать с более низкими степенями.

Обратите внимание, что многие опытные скоростные лонгборды настраивают свой грузовик сзади так, чтобы он поворачивался меньше, чем передний, за счет затягивания шкворня или уменьшения его угла.

Колеса и подшипники для скоростного спуска

На спуске очень важен выбор колес. Вам нужны колеса, которые будут цепкими, но при этом скользящими и не изнашиваются слишком быстро при постоянном скольжении.

Колеса из уретана хорошего качества, диаметром 70 или 72 мм и острой кромкой обеспечат необходимое сцепление с дорогой и при этом имеют приличный срок службы. Orangatangs 4President — пример высококачественных колес, подходящих для скоростного спуска.

Дюрометр (твердость) также влияет на тяговое усилие по сравнению с долговечностью: более мягкие колеса более цепкие в поворотах, но быстрее изнашиваются.80A — хорошая золотая середина для вас, если вы весите более 180 фунтов, выбирайте 83A, так как 80A может показаться медленным.

Очень важно, чтобы сломалось в ваших колесах. , чтобы стереть внешний слой, особенно для колес с острыми кромками, которые могут сначала зацепиться странным образом.

Последнее, что нужно сделать — это размещение сердечника , то есть место, где подшипники размещаются внутри колес (центральное, боковое или смещенное). Это влияет на поведение колеса, когда вы начинаете и заканчиваете скольжение.Колеса Centerset обычно являются лучшим вариантом для скольжения.

Для подшипников вы можете выбрать недорогие и добавить ступичные кольца / прокладки, чтобы защитить их от разрушения в результате сильного скольжения. Или вы можете выбрать более дорогие подшипники со встроенными проставками, которые прослужат дольше, например, встроенные Bones Reds.

Longboard racing

Последняя тема, которую я хотел бы упомянуть о скоростном спуске, — это гонки. Скоростные гонки добавляют к приливу адреналина сильное чувство общности и дух товарищества и острые ощущения от сложных гонщиков, преследующих те же цели.

Катание на коньках и прохождение поворотов на высокой скорости в стае требует определенного количества доверия к другим гонщикам, сближая людей, разделяя страсть и образ жизни.

Сегодня ведущей организацией по скоростному спуску является Международная федерация скоростного спуска, которая проводит и санкционирует официальные гонки по лонгборду и санному спорту по всему миру в 4 категориях гонщиков (открытые, женщины, юниоры, мастера).

Есть также несколько разрешенных городскими гонками , таких как гонка на лонгборде на горе Джефферсон в Северной Каролине.Трасса для гонок закрыта для движения в четверг.

Перед организаторами гонок стоит непростая задача: выбрать лучшие места. , как правило, извилистые, постепенно наклонные дороги с приличным качественным покрытием и идеально живописными видами.

Некоторые страстные фигуристы постоянно прочесывают лучшие места для скоростного спуска в мире — смотрите на этой странице хороший список мест с фото и описанием.

Подведение итогов

Если вас привлекает экстремальный мир скоростного спуска на лонгборде, пристегните ремень безопасности, наденьте снаряжение и убедитесь, что вы входите с хорошей дозой смирения, непредубежденности и решимости.

Вас ждет приключение, полное отваги, здравого смысла, дружбы и уважения. Уважение к другим, но также и к крутой дороге, на которую вы мечтаете однажды попасть, с той же смесью страха и трепета, которые испытывают серферы к океану.

Только с таким складом ума и тщательной подготовкой вы, возможно, когда-нибудь научитесь приручать зверя.

4 упражнения для подготовки к скоростному спуску и пешим прогулкам

Жизнь в Сан-Вэлли, штат Айдахо, невероятна по многим причинам.Один из моих фаворитов — легкий доступ к множеству разных гор в этом районе. Однако каждый, кто живет или путешествует в горы, борется с одним и тем же в летний и осенний сезон походов. Эта борьба помогает нашим коленям оставаться здоровыми, счастливыми и безболезненными, а также нам нужно бегать и спускаться с горы. Эта статья даст вам несколько идей о том, как тренироваться для скоростного бега и пеших прогулок.

Мы должны подготовить тело и, в частности, коленные суставы, чтобы справиться со стрессом при беге с горы и пешем туризме.С точки зрения колен, бег на склоне горы означает эксцентрическую нагрузку и, как правило, тысячи ее повторений. Эксцентрическая нагрузка (фаза удлинения сокращения) особенно опасна для так называемого пателлофеморального сустава колена. Здесь коленная чашечка встречается с бедренной костью. Недостаточная сила, плохая механика и отсутствие воздействия этого типа нагрузки могут превратить силы при спуске с горы в травмы, вызывающие стресс. Перед тем, как заняться горным бегом или пешим туризмом, нам необходимо включить спортивные тренировки в наши общие программы подготовки.

Бег с горы и пеший туризм особенно опасны для коленного сустава.

Скоростной спуск особенно опасен для коленного сустава, и я часто слышу жалобы от пациентов в клинике. На самом деле, для большинства моих клиентов и пациентов, которые восстанавливаются после травмы или которые страдают артритом коленного сустава, я советую им подняться на Лысую гору (местный горнолыжный курорт) и снова спуститься на подъемниках. Итак, хороший подъем в гору — это все концентрическое действие мышц (мышцы активны при сокращении) в коленном суставе без какой-либо эксцентрической нагрузки (нагрузка при удлинении мышц). Только концентрические упражнения вызывают меньше механического напряжения, нагрузки и боли в суставах и сухожилиях, чем упражнения с эксцентрическими фазами.

Проблема в том, что мы не всегда хотим или не имеем доступа к горе, по которой можно бесплатно спуститься на подъемнике. Мы хотим выбраться и исследовать все эти прекрасные вершины и холмы и, возможно, даже принять участие в гонках по горному бегу, подобных тем, которые устраивают Cirque Series или Mount Marathon Race в Сьюарде, Аляска. Поэтому мы должны подготовить свое тело и, в частности, колени, чтобы справиться с бегом с горы.С точки зрения колен, скоростной спуск — это не что иное, как эксцентрическая нагрузка и, как правило, тысячи ее повторений. Итак, за 6 недель до горного бега или пеших прогулок нам нужно начать внедрять тренировки для конкретных видов спорта / задач в наши общие программы подготовки.
Силовые упражнения, представленные ниже, похожи, но немного отличаются в определенном смысле. Мы намеренно выполняем каждое упражнение только раз в неделю, потому что слишком большой объем этих упражнений может быстро привести к перетренировке, поэтому будьте осторожны.Я бы порекомендовал добавить дополнительную нагрузку на сгибатели бедра и четырехглавую мышцу в конце тренировок, чтобы поддерживать хорошее соотношение длины и напряжения и защищать позвоночник.

Смысл этих упражнений:

  1. Увеличьте объем вертикальной нагрузки в коленях с прицелом кзади от переднего (заднего к переднему) вектора силы
  2. Приучите себя к замедлению вертикальных и поступательных сил, используя в первую очередь стратегию колена
  3. Переход от выполнения большинства выпадов и приседаний с 3 точки соприкосновения стопы с более приподнятой пяткой, где мы соприкасаемся и давим на переднюю часть стопы
    • 3 точки соприкосновения стопы — это наиболее стабильное положение для стопы и способствует балансу мускулатуры бедра и бедра — отлично подходит для Тренировка общей подготовленности
    • Переход в положение поднятия пяток, когда силы прикладываются через переднюю часть стопы, создает большую часть нагрузки на четырехглавую мышцу и колени — оптимально для тренировок в беге / спуске с горы

Приведенные ниже видео с упражнениями демонстрирует чемпионка мира по лыжным видам спорта среди мастеров (многократно) и бывшая член олимпийской сборной США по лыжным гонкам Бетси Янгман. Бетси писала мне раньше, в день просмотра видео, и спрашивала, как ей лучше подготовить колени к стрессу от бега с горы. Накануне она совершила изнурительный поход на местный пик, и по пути вниз она почувствовала боль, слабость и неустойчивость сверх того, что, по ее мнению, она должна была испытывать. На видео ниже вы видите, как она пытается эти движения в первый же день их изучения.

4 упражнения для скоростного спуска и пеших прогулок

* Добавьте эти движения в еженедельные тренировки 2 раза в неделю

  • # 1: Приседания с возвышением пятки
  • # 2: Попеременные выпады вперед с несущей нагрузкой фермерами
  • # 3: Попеременные выпады вперед из выпадов на ящик PA) Выпад вперед

Упражнение № 1: Приседания с выпадом на пятках

Приседания с возвышением пятки: Часть 1

Приседания с приподнятыми пятками: Часть 2

Упражнение 2: Попеременные выпады вперед с несущей нагрузкой фермерами

Попеременные выпады вперед с несущей нагрузкой фермерами: Часть 1

Попеременные выпады вперед с несущей нагрузкой фермерами: Часть 2

Упражнение № 3: Попеременные выпады вперед с выпадов на ящик

Попеременное падение вперед с выпадов на ящик: Часть 1

Попеременное падение вперед из выпадов на коробку: Часть 2

Упражнение № 4: Переплет назад к переднему (PA) Выпад вперед

Полосчатая задняя часть к передней (PA) Выпад вперед

Начните программу бега и пешего спуска с рекомендованным объемом, а затем продолжайте по мере необходимости

  • Сессия A (упражнения 1 и 3 выше)
    • Приседания с возвышением на пятках
    • Попеременное падение вперед из выпадов на ящик
      • 3-5 подходов по 10-16 повторений (5-8 повторений на каждую ногу)
  • Сессия B (упражнения 2 и 4 выше)
    • Попеременные выпады вперед с нагрузкой фермера
      • 3-5 сетов по 10-16 повторений (5-8 на каждую ногу)
    • Выпад вперед с упором вперед
      • 3 -5 подходов по 10-16 повторений (5-8 на каждую ногу)

ПодробнееСела и команда гидов по движению в своем БЛОГЕ

Отзывы о

mens cycling mtb downhill — интернет-магазины и отзывы на mens cycling mtb downhill на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мужских велоспортов на горном велосипеде. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший мужской велосипедный спуск по горной дороге вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили мужскую велосипедную трассу на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как кататься на велосипеде на горных велосипедах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mens cycling mtb downhill по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *