Движение по пешеходному переходу: Как доказать свою невиновность за непропуск пешехода

Остановка возле пешеходного перехода по ПДД 2019

С ростом дефицита парковочных мест на дорогах, все чаще водители паркуются с нарушением Правил дорожного движения. Одно из таких нарушений — это парковка возле пешеходного перехода. Кроме штрафа от ГИБДД нарушителю еще грозит эвакуация автомобиля.

Чтобы этого не произошло, в этой статье подробно рассмотрим правила остановки и стоянки возле пешеходного перехода.

Границы пешеходного перехода

Для начала определим границы пешеходного перехода. При выявлении нарушения сотрудники ГИБДД используют рулетку, а это означает, что важен каждый сантиметр при выборе места остановки.

Граница пешеходного перехода определяется согласно термину «Пешеходный переход»

“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.

19.1 и 5.19.2.

Смотреть все определения ПДД РФ.

Имеем два случая для определения границы пешеходного перехода:

  • При наличии разметки — непосредственно по разметке;
  • При отсутствии разметки — по знакам.
Граница перехода с разметкойГраница перехода без разметки

Дистанция запрета остановки


С границами разобрались, посмотрим в каких местах правила запрещают остановку.

12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Смотреть пункт 12.4 полностью.

Правила дорожного движения РФ не запрещают остановку сразу после пешеходного перехода. Рассмотрим на примерах различных ситуаций.

Остановка возле перехода на обочине

Общие правила остановки обязывают водителей в первую очередь останавливаться на обочине, при ее наличии.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края…

Смотреть пункт 12. 1 полностью

Как останавливаться при наличии пешеходного перехода на такой дороге?

Остановка возле пешеходного перехода на дороге с обочиной

Автомобиль №1

Автомобиль стоит перед пешеходным переходом, расстояние более 5 метров, очевидно нарушений Правил дорожного движения нет. Все просто.

Автомобиль №2

Тут мы уже видим нарушение ПДД, вопрос в его квалификации.

Остановка запрещается:
в местах, где транспортное средство … создаст помехи для движения пешеходов …;

Смотреть пункт 12.4 полностью.

Да, именно этот пункт правил нарушает автомобиль №2, а не запрет остановки на пешеходном переходе. Почему? Об этом далее с автомобилем №3.

Автомобиль №3

С этим автомобилем ситуация спорная. Из определения «Пешеходный переход» следует, что пешеходный переход это участок проезжей части и формально перед этим автомобилем перехода нет, он находится на проезжей части, а автомобиль находится на обочине справа от него.


Перед автомобилем продолжается обочина.

С другой стороны, запрет остановки перед переходом обусловлен видимостью пешеходами движущихся автомобилей и обеспечения обзора дороги перед выходом на проезжую часть. Автомобиль этот обзор перекрывает. Будет правильным считать, что правила нарушены, хотя бы потому, что такая остановка прямо влияет на безопасность перехода.

Остановка у края проезжей части

При отсутствии на дороге обочины остановка транспортных средств осуществляется у края проезжей части.

Сначала рассмотрим пешеходный переход с минимальным количеством технических средств организации движения. Пешеходный переход обозначен только знаками.

Пешеходный переход обозначенный только знаками.

Автомобиль №1

Стоит далее 5 метров от пешеходного перехода. Нарушения нет.

Автомобиль №2

Остановился после пешеходного перехода. Нарушения нет.

Автомобиль №3

Стоит ближе 5 метров перед переходом. Нарушение есть.

Теперь добавим положенные по ГОСТ средства организации дорожного движения. Добавим на дорогу разметку.

Пешеходный переход обозначенный знаками и разметкой

Обратили внимание, что изменилось? Не смотря на то, что автомобиль №1 оказался еще на 1 метр дальше от пешеходного перехода — он стал нарушителем. Вспоминаем еще одно правило запрета остановки.

12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

Смотреть пункт 12.4 полностью.

Согласно требованиям по организации дорожного движения сплошная разметка 1.1 наносится перед пешеходными переходами на расстоянии 20 метров в населенных пунктах и 40 метров вне населенных пунктов.

Таким образом на проезжей части при наличии дорожной разметки, соответствующей требованиям, остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра перед пешеходным переходом в населенных пунктах. (3 метра должно остаться от угла автомобиля до начала сплошной линии).

Правильная остановка от сплошной линии

Остановка возле перехода на встречной полосе

Правила дорожного движения допускают остановку на встречной полосе движения.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Смотреть пункт 12.1 полностью.

Тут нужно понимать, что физическое расположение автомобиля значения не имеет. Важно направление движения по проезжей части. Автомобиль не должен закрывать обзор приближающихся автомобилей.

Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе.

При остановке на встречной полосе со стороны водителя правила меняются на противоположные. На встречной полосе остановка запрещена ближе 5 метров после пешеходного перехода. И это опять же если отсоветует сплошная линия разметки. При наличии сплошной разметки на двухполосной дороге остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра в обе стороны от пешеходного перехода.

Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе с разметкой.

Нахождение на встречной полосе слева от сплошной разметки — это уже более серьезное нарушение с возможным лишением права управления.

Обязанности пешеходов ПДД 2020


4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1  или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Так всегда водители должны пропускать пешехода на зебре или не всегда

Почти все пешеходы уверены, что на зебре водитель всегда должен пропускать пешехода. В результате молодые люди идут не глядя, водители психуют, что чуть не сбили. В общем, здесь вопрос-то юридически регулируемый, но мало кто об этом знает.

В целом да, должен пропускать.

П. 14.1 ПДД (правил дорожного движения): Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Несколько лет назад в ПДД появился пункт, согласно которому водители при приближении к пешеходному переходу обязаны снижать скорость и пропускать пешеходов. С того момента многие решили, что любой автомобиль должен пропускать пешеходов при любых условиях на «зебре». Но немногие помнят про другой пункт правил, в котором говорится о том, что пешеходы могут ступать на проезжую часть для её перехода только после того, как убедятся в собственной безопасности.

Пункт 4.5 ПДД разрешает пешеходу на нерегулируемом переходе выходить на проезжую часть только после только, как он оценит расстояние до приближающихся автомобилей и убедится в безопасности перехода. Иными словами, если транспортное средство слишком близко, а его скорость такова, что он не сможет уже безопасно остановиться, не прибегая к экстренному торможению, пешеход не имеет права выходить на проезжую часть.

Пункт 14.1. в свою очередь требует от водителя снизить скорость или остановиться перед переходом для того, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть, или вступивших на нее для перехода.

На деле обычно возникают такие ситуации.

Первая самая частая. Сплошной поток машин и пешеходы просто боятся что-то делать, ждут, когда он схлынет. Как ни странно, закон на стороне водителей. Понятно, что кто-то из водителей рано или поздно остановится и пешеходы пройдут. И это возможно, но для пешеходов лучше не кидаться под колеса: в худшем случае закон вряд ли будет на их стороне.

Вторая ситуация: пешеходы ждут просвета в потоке движения и идут. Видимо, наиболее правильный вариант. Водители обычно уступают.

Третья ситуация: пешеходы, часто молодежь, бесстрашно бросаются вперед при любом потоке движения. Как уже стало ясно, не стоит так делать.

Все ли ясно юридически?

Как ни странно, ПДД не до конца описывают ситуацию с пешеходами на перекрестке. Если на перекрестке нет пешеходного перехода, нет светофора, то водитель не должен уступать пешеходу, если движется прямо. Но и пешеход не должен переходить дорогу, не удостоверившись в безопасности перехода. В итоге получается:

-если пешеход переходит дорогу и видит, что на его полосу будет поворачивать автомобиль, то он имеет приоритет;

-если же он хочет перейти перекресток перпендикулярно прямолинейному движению машины, без светофора и пешеходного перехода, то здесь у него приоритетов нет.

По новым правилам 2019 года водитель обязан остановиться уже тогда, когда пешеход находится на тротуаре неподалёку от зебры. Считается, что если водитель этого не сделал, то создал помеху пешеходу. Да, иногда водители делают это. Пешеходы порой даже пугаются. А, если пешеход не собирается переходить и говорит по мобильному или курит, то что, застопорит все движение?

Есть и другие неясности. Например, в ПДД говорится о «пешеходах», то есть во множественном числе, из чего в случае худшего варианта развития событий с единственным пешеходом, суд формально может сделать вывод в пользу водителя.

Есть и иные закорючки, на которые нет четкого ответа. Но ведь ежедневно миллионы людей переходят улицу по зебре. Они даже не понимают четко, что закон прописывает в этих случаях. Не то, чтобы это рассказывали в школах, но даже юристам не всегда понятно. Россия с десятками миллионов авто не может объяснить гражданам и водителям, как именно им следует себя вести на переходе.

пешеходных переходов

Самая простая форма помощи людям при переходе дороги — это убежище для пешеходов, которое обычно имеет форму острова в центре дороги.

В настоящее время в Соединенном Королевстве используются пять типов официальных пешеходных переходов: переходы Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас.

Зебра

Переходы обозначены черными и белыми полосами поперек дороги и проблесковыми маячками желтого цвета.Правила дорожного движения гласят, что автомобилисты « должны уступить дорогу, когда кто-то выезжает на перекресток». Однако из соображений безопасности пешеходы должны оставаться на обочине, пока приближающиеся транспортные средства не остановятся. Переходы «зебра» дешевле в строительстве, чем переходы, контролируемые светофором, хотя их использование на дорогах со скоростью движения выше 35 миль в час не рекомендуется.

Пеликан

На переходах есть красные / желтые / зеленые сигналы, обращенные к водителям, и указатели красного / зеленого цветов на противоположной стороне дороги пешеходам, ожидающим перехода.Этим управляет пешеходный кнопочный блок. Когда горит красный человек, пешеходы не должны переходить дорогу (хотя это не является нарушением закона). Правила дорожного движения гласят, что когда горит постоянный красный сигнал движения, водители должны остановиться на . Зеленый человечек загорится для пешеходов, и они должны, убедившись, что это безопасно, перейти дорогу. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходам не следует начинать переход, хотя у пешеходов еще есть достаточно времени, чтобы благополучно завершить свое путешествие.На большинстве переходов «Пеликан» слышен писк, указывающий на ухудшение видимости, когда горит устойчивый зеленый человечек. Переходы без этих звуковых сигналов могут быть оснащены тактильной вращающейся ручкой под блоком кнопок, которая вращается, когда горит зеленый человечек.

Тупик

Переходы

отличаются от переходов Пеликан тем, что на них нет мигающего зеленого / желтого сигнала. Общее время перехода каждый раз устанавливается датчиками пешеходов на переходе.Запрос на переход по-прежнему инициируется блоком кнопок, но датчики пешеходов на обочине оборудованы для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит до того, как загорится зеленый человечек). На последних переходах Puffin сигналы красного / зеленого человека находятся над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги. Эта схема поощряет пешеходов, ожидающих на переходе, наблюдать за приближающимся транспортным средством в то же время, что и на сигнал красного / зеленого человека. Опять же, в блоке кнопок обычно будут либо звуковые сигналы, либо тактильные вращающиеся ручки.

Тукан

Переходы предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу с использованием переходов «Зебра», «Пеликан» или «Тупик»). У них те же сигналы, что и у пеликанов, но рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. Туканы могут быть как на дальних, так и на ближних сторонах, как тупики, и при самых последних пересечениях туканов время пересечения каждый раз устанавливается детекторами пересечения таким же образом, как и у тупиков.Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.

Пегас

Переходы похожи на переходы туканов, но имеют красный / зеленый символ лошади и более высокие кнопки, позволяющие пересечь дорогу всадникам. Этот тип перехода используется только там, где много переходов осуществляется через оживленную главную дорогу. Конные переходы могут быть предназначены только для лошадей и всадников или совмещены с велосипедными и / или пешеходными объектами. В обоих случаях удерживающий коралл отделяет лошадей от пешеходов.

Пеликан, тупик и тукан ‘Staggered’

Переходы — Когда переходы на каждой стороне центрального острова не находятся на одной линии, они представляют собой два отдельных перехода. Пешеходы должны переходить дорогу в два этапа, нажимая кнопки на каждом переходе и ожидая, пока зеленый человечек загорится на каждом отдельном переходе. Поскольку это может привести к путанице между переходами, на «ступенчатых» переходах для светофоров нет сирены. Под кнопочным блоком может быть тактильная вращающаяся ручка, чтобы помочь глухим или слепым людям в этом случае.

Свяжитесь с нами

Если вы хотите подать заявку на улучшение пешеходных переходов в вашем районе, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, предоставив общие сведения, текущую проблему и любую другую информацию, которую вы считаете актуальной.

Посмотреть информацию о пешеходных переходах для инвалидов.

Если возникла неисправность на пешеходном переходе, воспользуйтесь системой онлайн-сообщений.

5 типов пешеходных переходов [Руководство на 2021 год]

Как водитель, важно знать различные типы пешеходных переходов, чтобы при необходимости можно было предоставить пешеходам преимущественное право проезда.Более того, во время экзамена по вождению вы можете пройти тестирование на различных переходах. К счастью для вас, переходы названы в честь животных, поэтому их легче запомнить.

Pegasus Crossings

Pegasus Crossings (или конный переход) позволяет всадникам переезжать на своих лошадях через дорогу, рядом с пешеходами. Чтобы определить, является ли это переходом пегаса, вы увидите изображение всадника / лошади на панели управления. Также есть две панели управления, одна на нормальной высоте для пешеходов, а другая на высоте двух метров над землей для всадников.

Pelican Crossings

Ранее известный как пеликановый переход ( pe destrian l ight con trolled cross ), пешеходный переход предназначен для пешеходов. Переходы пеликанов похожи на переходы зебры, за исключением того, что переход пеликанов контролируется светом. Чтобы перейти дорогу, пешеходы просто нажимают кнопку и переходят дорогу, когда панель управления предлагает им это сделать, и когда светофор становится красным.

Puffin Crossings

Puffin Crossings, или p edestrian u ser f riendly in telligent cross , является пешеходным переходом.Подобно переходам для пеликанов, переходы для тупиков превращают светофор на красный, позволяя пешеходам переходить улицу. Разница в том, что на тупиковых переходах есть датчики, которые обнаруживают медленно переходящих пешеходов и дольше удерживают красный свет светофора по мере необходимости.

С другой стороны, если пешеход нажмет кнопку с крестиком, а затем уйдет, запрос будет отменен из-за датчиков.

Два датчика, используемые при переходе тупиков, — это датчики пешеходных переходов (PCD) и датчики пешеходных бордюров (PKD).

Туканский переход

Туканский переход — это пешеходный переход, который также позволяет пересекать дорогу велосипедистам. Название «Тукан-переход» происходит от «двух банок», поскольку пешеход и велосипедист могут пересекать дорогу вместе. При переходе с туканом на панели управления отображаются велосипед и человек.

Zebra Crossings

Напоминающий шубу зебры, переход «зебра» — это пешеходный переход, который уступает дорогу пешеходам без светофоров. В Соединенном Королевстве все автомобилисты и участники дорожного движения должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, иначе рискуют получить штраф и штрафные баллы.

Из-за отсутствия светофоров водители должны обращать внимание на зигзагообразный переход и снижать скорость или останавливаться в присутствии пешеходов.


Теперь, когда вы знаете о различных пешеходных переходах, вы можете быть уверены в своих экзаменах по вождению, зная, как реагировать на них. Помните, что эти переходы предназначены для того, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, поэтому всегда подходите к ним с учетом требований безопасности.

89% читателей сочли эту статью полезной .

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

30 голосов — в среднем 4,43 из 5

Насколько вы хороший водитель?

Эксперт за рулем или опасность на дороге?

Пройти бесплатную викторину

Синонимы пешеходных переходов, антонимы пешеходных переходов

Два человека были доставлены в больницу после того, как кабриолет XK8 врезался в пешеходный переход и врезался в светофор в центре Кардиффа. На этой неделе MSP заявила: «Это действительно разочаровывающее решение от Transport Scotland, и я намерен встретиться с люди при первой возможности подробно обсудить вопрос и оценить, что можно сделать с этого момента. Лицо Strathyre изменилось с годами; С ростом числа посетителей и расширением начальной школы явно возрастает потребность в пешеходном переходе, чтобы создать более безопасную среду при переходе главной дороги через деревню «. На авеню Мои возле площади Базар пешеходы рискуют своей жизнью при попытке перейти дорогу, потому что большинство автомобилистов игнорируют пешеходный переход. Представитель местных властей сказал Рекламодателю: «В прошлом году было проведено обследование, чтобы установить, следует ли рассматривать возможность создания пешеходного перехода в этой области; однако результаты показали, что это не может быть поддержано.Он добавил, что министерство внедрило интеллектуальные сенсорные технологии на пешеходных переходах. Технология определяет виртуальный диапазон, в котором пешеходы чувствительны, используя интеллектуальную камеру, оснащенную термодатчиками на пешеходных переходах. Боевик идет к пешеходному переходу позади меня, он поворачивает пешеходный переход и ждет, пока движение остановится. С момента своего создания он был заинтересован в обеспечении безопасных пешеходных переходов, однако на фотографиях, сделанных с места происшествия, видно, что и автомобиль, и перила вокруг острова пешеходного перехода находятся в плачевном состоянии.В июле 47-летняя иностранка находилась в отделении интенсивной терапии с травмами ноги, руки и таза после того, как 74-летний мужчина, проезжавший по проспекту Протарас в сторону Паралимни, не остановился на пешеходном переходе. Женщина переходила его в то время и была сбита автомобилем. Руководство также включает в себя передовой опыт по выявлению неконтролируемых пешеходных переходов и установке средств защиты в этих местах. Чтобы предотвратить пешеходный переход, власти также построили забор вдоль пути метро. но пешеходы часто перепрыгивают через забор или иногда снимают решетки с перил, чтобы освободить место для перехода через дорогу, вместо того, чтобы использовать подземные пешеходные переходы на каждой станции метро.После четырех месяцев изображения пары светофоры пешеходного перехода, изображающие маленького зеленого человечка со своей девушкой в ​​южном городе Тайвань Пиндун, были обновлены до следующей версии, изображающей их родителей. В заявлении говорится, что место было ужесточено. «Его грузовик продолжал двигаться вперед, сбив человека на пешеходном переходе». Кенни Макларен призвал установить пешеходный переход за пределами железнодорожного узла Пейсли Сент-Джеймс.

Пешеходный переход — Большая Химическая Энциклопедия

Например, пешеход неосторожно переходит дорогу и его сбивает водитель, который вел машину по неосторожности. В аварии участвовал пешеход. Другой пример небрежности, способствующей развитию, — это когда истец добровольно игнорирует предупреждения и принимает на себя определенный уровень риска. [Стр.17]

K Подъезды к пешеходным переходам и другим опасным ситуациям t t … [Pg.732]

Автомобиль едет прямо, пешеходный переход справа, город 43.5 … [Стр.53]

Автозагрузка, пешеходный переход, городской и загородный 10,0 … [Стр.53]

Автомобиль поворачивает налево, пешеходный переход, городской 7,9 … [Стр.53 ]

Автомобиль поворачивает направо, пешеходный переход, город 2. 7 … [Pg.53]

Все соответствующие процессы моделируются и связаны с реалистичными распределениями вероятностей. Каждый параметр строится случайным образом с учетом его распределения вероятностей и возможных зависимостей от других факторов в моделировании. Реализованный сценарий представляет собой сценарий городского пересечения, так как он является наиболее важным (см.3.2). Пешеход переходит улицу (прямую дорогу) справа налево из поля зрения водителя посреди квартала. С точки зрения пешехода, движение идет слева. К параметрам сценария относятся, например, геометрия тротуара, ограничение скорости на улице или ограничения видимости. Само движение по дороге реализовано как модель подверженности в зависимости от времени суток и дня … [Стр.57]

Цепочка процессов начинается с эталонного сценария для рассматриваемой ситуации.Например, в случае защиты пешеходов наиболее важным сценарием является пешеходный переход справа в городской среде (для Германии и США). Функциональный демонстратор системы превентивной защиты пешеходов определен для проверки технологической цепочки с показателем активной безопасности. Система обнаруживает пешехода, предупреждает водителя, настраивает усилитель тормозов и, в крайнем случае, тормозит автоматически. [Стр.63]

Четыре обычных ситуации Место для парковки (x2). Пешеходный переход (x2).[Стр.69]

Вторая нормальная ситуация — это обычный сценарий перехода, когда пешеход переходит улицу справа (см. Рис. 4.2). Ключевым параметром, характеризующим смягчение потенциального конфликта, является время до столкновения (TTC), которое здесь определяется как расстояние до предполагаемой точки столкновения, деленное на текущую скорость транспортного средства. TTC, когда пешеход выходит на улицу в этой ситуации, варьируется во время эксперимента … [Стр.70]

В сценарии опасных ситуаций пешеходного перехода около 0.2% пересечений (SD 0,004%) приводят к столкновению в базовой линии. Следовательно, для устранения 5% эффектов обычно моделируется около миллиона пересечений. [Стр.143]

На дорогах с застройкой ежегодно происходит около 60 000 аварий с травмами вдали от перекрестков. Пешеходы становятся причиной 44% этих аварий. Происходит больше дорожно-транспортных происшествий, когда пешеходы переходят дорогу от водителя, находящегося поблизости, чем от положения «вне игры». Мотоциклисты участвуют в 17% ДТП, коммунальные автомобили — в 10%, а педали — в 8%.[Стр.40]

В среднем на городских Т-образных перекрестках с пешеходным переходом происходит больше аварий, чем на тех, на которых нет, для данного транспортного и пешеходного потоков. [Стр.45]

Непропорционально высокий процент дорожно-транспортных происшествий с пешеходами связан с транспортными средствами с высокими фасадами, ожидающими на остановке, выезжающими вперед, не зная, что пешеход переходил дорогу. Минимальное расстояние между stopline и шпильками 2,5 м рекомендуется. [Стр.52]

На широких переходах окраска пешеходной зоны может иметь преимущества, но пешеходы могут подумать, что они имеют неоправданный приоритет над транспортными средствами.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы создать цветовой контраст между красным тактильным покрытием и красной поверхностью. [Стр.52]

В общей сложности 11% пешеходов находились на пешеходных переходах и 10% находились в пределах 50 м от перехода. [Стр.59]

Отчет TRL PPR035 Управляемые светофором пешеходные переходы на … [Стр.59]

В данном Руководстве даются рекомендации по проектированию пешеходных переходов типа «тупик». [Стр.59]

Информационный буклет о дорожном движении 1/01 Пешеходный переход Puffin … [Стр.60]

Красный сигнал движения транспортных средств во время пешеходных переходов должен устранить чувство преследования, которое испытывают некоторые пешеходы от нетерпеливых водителей во время пеликан мигает… [Pg.60]

Записка о местном транспорте 2/95 (1995). Проектирование пешеходных переходов. DETR … [Pg.61]

Покрытие с высоким коэффициентом трения на подходе к пешеходному переходу … [Pg.63]

Системы удержания пешеходов (пешеходные ограждения) регулярно используются для предотвращения перехода пешеходов через дороги в небезопасных местах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *