Дым черный: Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы устранения

Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы устранения

Появление черного дыма из выхлопной трубы можно встретить у всех типов двигателей, работающих на дизеле, бензине или сжиженном газе. Если вы заметили, что у вас идет черный дым из выхлопной трубы, то это может означать, что у вашего автомобиля есть проблемы с зажиганием или с топливовоздушной смесью. Черный выхлоп, в первую очередь говорит о наличие проблем в топливной системе. В этой статье расскажем о причинах его появления и как можно исправить эту проблему.

Причины появления черного выхлопа:

  • Низкое качество топлива. Черный дым может свидетельствовать о плохом качестве топлива. Если вы заметите его из выхлопной трубы, то проверьте качество топлива, и если оно действительно плохое — избавьтесь от него.
  • Воздушный фильтр засорен и не справляется со своими функциями. Расходный элемент системы двигателя может прийти в негодность из-за ненадлежавшего качества или несвоевременной замены.
    Из-за этого вместо воздуха, двигатель начинает засасывать все больше топлива в мотор.
  • Забился инжектор. Частой причиной может быть попросту забившийся инжектор. Он не может нормально подавать топливо. Вследствие этого происходит накопление давление, а потом сильный вспрыск, часто с излишками. Двигатель будет работать нестабильно, и обороты будут «плавать».
  • Многие автомобили оснащены автоматизированной системой, и она следит за различными циклами при помощи датчиков. Если датчик неисправен, то он либо не даст вообще запустить автомобиль, либо будет подавать большое количество топлива. Что именно сломалось в автомобиле, поможет вам подсказать сотрудники сервисных центрах.
  • Топливный насос. Он обычно располагается у инжекторов в баке, и бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Из-за чего именно он увеличивал давление, расскажут на СТО.

Как исправить работу выхлопной системы?

Начинающим водителям, которые заметили черный дым из выхлопа карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя, вам следует обратиться в мастерскую. Но самостоятельно вы можете:

  1. Прочистить инжекторы. Можно снять топливную рейку и прочистить, а также воспользоваться специальными средствами, которые добавляются в бензин. Но после таких манипуляций можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Чистку рекомендуют проводить раз в 60−70к км.
  2. Заправляйте автомобиль на другой АЗС, если появились сомнения в качестве топлива;
  3. Проведите замену топливного и воздушного фильтра;
  4. Осуществите проверку форсунок и карбюратора;
  5. Проверьте давление в камерах сгорания, и получите данные с номинальным значением.
  6. Следите за собственным стилем вождения: если вы экстремально водите с резкими стартами и торможениями на высоких скоростях не позволяет топливу эффективно выгорать.

Если ничего не делать…

Если вы только единожды заметили темный цвет выхлопа, то это не значит что нужно паниковать и сразу выполнять список действий, описанный выше. Если это превратилось в систематическую проблему, которую часто вы видите, то в таком случае, она требует вмешательства. Иначе, сбой в работе топливного насоса может привести к переливу топлива и гидравлическому удару, потому что смесь не будет обогащена кислородом в должной мере. А для дизельных авто, последствия могут быть фатальными, вплоть до разрыва цилиндров.

Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения

Цвет дыма из выхлопной трубы — очень наглядный индикатор здоровья двигателя автомобиля. О каких «заболеваниях» ДВС свидетельствует черный дым и какое лечение в такой ситуации предписывают доктора-механики?

В большинстве ситуаций черный цвет выхлопа — однозначно плохой признак. Насколько плохой? Тут множество вариантов ответа.

Что такое выхлоп
Выхлоп — это сложная газовая смесь, которую производит ДВС после сжигания топлива в камере сгорания. Выхлоп бензиновых и дизельных двигателей более чем на 80% состоит из азота и кислорода, бесцветных и безвредных компонентов атмосферного воздуха. Еще до 5,5% приходится на водяной пар, из-за которого на морозе выхлоп нормально работающего ДВС приобретает белесый оттенок. Остальные составляющие выхлопа, в том числе вредные вещества, в массе своей тоже не обладают выраженным цветом. Исключением являются продукты неполного сгорания топлива, в частности сажа. Именно их избыточная концентрация вызывает почернение выхлопа.

Причины появления черного дыма из выхлопной трубы
Прежде чем приступать к углубленной диагностике, стоит присмотреться к цвету выхлопа, поскольку он является индикатором разных по своей природе проблем. Сизый цвет укажет на попадание масла в камеру сгорания, тогда как черный сигнализирует о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.

Основные причины появления черного дыма
Низкое качество горючего.
Избыток горючего относительно подаваемого в цилиндры воздуха.
В последнем случае черный выхлоп не всегда симптом заболевания ДВС. После длительной стоянки при минусовых температурах электронный блок управления (ЭБУ) может дать команду на то, чтобы несколько увеличить подачу топлива для облегчения запуска двигателя. При таком сценарии выхлоп по мере прогрева ДВС обретает нормальный цвет.

Если этого не происходит, а мотор к тому же работает неустойчиво и не выдает прежней мощности, стоит обратить внимание на «дыхательную систему» ДВС.

Нехватка воздуха в двигателе
Почему так происходит?

Забит воздушный фильтр.
Некорректность работы датчика массового расхода воздуха, оценивающего количество воздуха, который поступает в ДВС, и лямбда-зонда, передающего на ЭБУ двигателя информацию о содержании кислорода в выхлопе для регулировки состава воздушно-топливной смеси. Если эти датчики завышают показатели, в цилиндры подается избыточное количество топлива.
Некорректность работы датчика положения дроссельной заслонки, которая в бензиновых ДВС непосредственно регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры.
Снижение эффективности работы турбокомпрессора или/и механического нагнетателя в наддувных двигателях.




С этими компонентами все в порядке? Тогда зона поиска причин появления выхлопа черного цвета расширяется.

Под подозрением:

Топливная аппаратура
В карбюраторных бензиновых ДВС причиной «передозировки» топлива могут быть залипание игольчатого клапана и засорение жиклеров карбюратора.
В инжекторных ДВС к тому же результату приведут неспособные правильно распылять горючее забитые форсунки, неисправность топливного насоса, а у дизелей — ТНВД (топливного насоса высокого давления) и неверная настройка угла опережения впрыска.


Электрические компоненты
В инжекторных бензиновых ДВС неполное сгорание топлива может стать следствием неисправности катушек или/и свечей зажигания.
В дизельных ДВС тот же эффект связан с выходом из строя или некорректной работой свечей накала, которые прогревают камеру сгорания перед запуском двигателя «на холодную» и некоторое время после него. Недостаточно высокая температура оборачивается неполным сгоранием топлива.


Элементы цилиндропоршневой группы
Еще одна причина неполного сгорания топлива — недостаточная компрессия в цилиндрах. Она может быть вызвана неправильной регулировкой тепловых зазоров в механизме привода клапанов или/и износом поршневых колец. Нехватка компрессии особенно критична для дизелей, в которых топливо самовоспламеняется от сжатия.

Выхлопная система
Со временем, особенно из-за использования некачественного топлива, происходит образование сильного нагара на сотах катализатора. В ряде случаев они оплавляются, что препятствует свободному отводу отработавших газов. Засоренные сажевые фильтры современных дизельных двигателей создают такую же «пробку» в выхлопной системе. В результате камеры сгорания ДВС на такте выпуска продуваются недостаточно, и вновь поступающее в них топливо из-за сниженной концентрации кислорода сгорает не полностью, что ведет к образованию черного выхлопа.


Чем опасен черный дым из выхлопной трубы
В случае появления черного выхлопа не стоит откладывать диагностику ДВС. Последствия такой отсрочки находятся в диапазоне от неприятных до неприемлемых. Конкретнее?

Повышенный расход топлива.
Смыв смазки со стенок цилиндров избыточным топливом ускоряет износ и вызывает задиры элементов цилиндропоршневой группы.
Смешивание избыточного топлива с моторным маслом ухудшает характеристики последнего с очевидными последствиями для требующих смазки элементов ДВС.
Попадание в цилиндры частичек керамического блока разрушающегося со временем забитого катализатора способно полностью вывести ДВС из строя.
Повышение токсичности выхлопа.
Как устранить черный дым из выхлопной трубы

Появление черного выхлопа вызывается множеством причин. Установить конкретную, а тем более устранить выявленный дефект в большинстве случаев невозможно без профессионального оборудования и соответствующих навыков. Так что обращение на СТО в данном случае совершенно оправданно. Однако остаются куда более простые, но от этого не менее действенные меры профилактики «заболевания»:

Использование качественного топлива.
Регулярная проверка и своевременная замена воздушного фильтра и свечей зажигания.
Контроль расхода топлива.
Контроль токсичности выхлопа.
Проверка моторного масла на наличие запаха бензина.
Соблюдение этих правил способно отсрочить появление черного выхлопа или минимизировать расходы на устранение вызывающих его дефектов.

Project X HZRDUS Дымчато-черные графитовые деревянные валы

Проект Х

Артикул:
ТТ0138

$80.00

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

HZRDUS Smoke Black — это HZRDUS следующего поколения. Благодаря низкому вращению и профилю с низким запуском, который поддерживает репутацию HZRDUS, Smoke Black разработан для современных агрессивных свингеров, обеспечивая при этом новое оптимизированное размещение материала, способствующее улучшению ощущений и повышению играбельности.

АГРЕССИВНЫЙ ТЕМП

Темп — это не то, как быстро вы качаете, а то, как быстро вы качаете. Темп влияет на то, как вы нагружаете и разгружаете шафт, и является важным фактором, влияющим на то, какой шафт подойдет вам лучше всего. Игрок с более быстрым замахом и более агрессивным переходом будет иметь более быстрый темп, в то время как игрок с более медленным замахом и более плавным переходом будет иметь более продуманный темп.

НИЗКАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Траектория — это полет мяча и максимальная высота, которую он достигает. Игроку, которому трудно подбросить мяч в воздух, следует смотреть в сторону вала с более высокой траекторией, в то время как игроку, который изо всех сил пытается ударить по мячу слишком высоко, следует искать вал с более низкой траекторией.

МАЛОЕ ВРАЩЕНИЕ

Вращение — это величина обратного вращения мяча. Конструкция некоторых шафтов для гольфа может способствовать большему или меньшему вращению, поэтому имейте это в виду, когда ищете шафт для максимизации вашей игры.

Характеристики:

  • HZRDUS следующего поколения с жесткой средней и передней секциями, сохраняющие репутацию HZRDUS как рукояти для агрессивных свингеров
  • Оптимизированное размещение материала улучшает ощущение и обеспечивает максимальную устойчивость
  • Разработан для улучшения игрового процесса между гибкими прогрессиями для широкого круга игроков
  • Разработан для создания профиля с низким запуском и низким вращением

Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по обрезке

Предупреждение

к химическим веществам, включая сажу (несвязанные в воздухе несвязанные частицы респирабельного размера), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Обслуживание вала

Важное примечание: Укажите актуальную контактную информацию. Службе поддержки клиентов может потребоваться дополнительная информация, прежде чем приступить к оформлению вашего заказа.

PUREing — $25,00

SST PURE выявляет асимметрии, которые существуют в каждой штанге для гольфа, и определяет наиболее стабильную ориентацию каждой штанги. Это приводит к более стабильной работе и единому ощущению от клуба к клубу.

Подготовка наконечника — 2,95 долл. США

Валы обрезаются (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя. Для стальных валов зачищаем наконечники. С графитовых валов снимаем полиуретановое покрытие. Когда вы получите свой вал, все, что вам нужно сделать, это смешать эпоксидную смолу, установить и выровнять. После того, как эпоксидная смола затвердеет, отрежьте до конечной игровой длины с торца и установите рукоятку.

Обрезка торца и торца — 4,95 долл. США

Валы обрезаются (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя. Для стальных валов зачищаем наконечники. С графитовых валов снимаем полиуретановое покрытие. После обрезки и подготовки наконечников стержни обрезаются встык до желаемой конечной игровой длины*.

Игровая длина клюшки

Наша таблица игровой длины доступна здесь.

* Для возможности обрезки приклада необходимо указать точную модель, номер головки клюшки и желаемую окончательную игровую длину.

* Номер клюшки и/или высота требуются для подготовки наконечника на большинстве параллельных (0,335″ и 0,370″) стержней для гольфа.

Project X HZRDUS Smoke Black RDX Shaft Review

Компания Project X создала свою первую рукоятку для гольфа, изготовленную из материала, на 100 % используемого в аэрокосмической отрасли. Шахта для гольфа HZRDUS Smoke Black RDX — это следующее поколение HZRDUS, созданное для игроков, которые хотят повысить свою производительность вне игры. Руль HZRDUS Smoke Black RDX — это рукоятка для гольфа с низким стартом и низким вращением, предназначенная для агрессивных игроков, которые хотят контролировать полет мяча, не отказываясь от дистанции. В этом обзоре подробно рассказывается о новой шахте HZRDUS Smoke Black RDX, и вы можете решить, поможет ли эта шахта вашей игре.

Основные характеристики

  • Вал гексогена HZRDUS Smoke Black изготовлен из 100% материала аэрокосмического качества для повышения производительности и снижения изменчивости продукта.
  • HZRDUS Smoke Black RDX имеет сверхжесткую среднюю часть с очень жестким наконечником, что обеспечивает низкий старт, низкое вращение и контролируемый полет мяча.
  • HZRDUS Smoke Black RDX использует углеродное волокно Hexcel HexTow HM54 для повышения устойчивости, не создавая ощущения жесткости.

Где купить

Amazon.com

$222,00

SEE IT

Последнее обновление цен на Amazon было: 20 апреля 2023 г. , 11:05

Кто должен купить проект X HZRDUS Smoke Black RDX Shaft?

HZRDUS Smoke RDX Black предназначен для агрессивных свингеров. Игроки в гольф, которые предпочитают сверхстабильные стержни для гольфа, также могут хорошо вписаться в HZRDUS Smoke Black RDX, даже если у них не самые высокие скорости вращения головки клюшки. Как правило, игроки с более высокой скоростью замаха хорошо справятся с конструкцией HZRDUS Smoke Black RDX с низким запуском и низким вращением, лучший способ убедиться в этом — проверить это на себе с помощью местного сборщика клуба.

Project X HZRDUS Smoke Black RDX Shaft Подробный обзор

Дизайн и технология Smokebot

Top-RDX, Top-RD, Top-RD, с премиальными материалами. Смеси углеродного волокна HM54 и IM2C HexTow создают баланс между жесткостью и стабильностью этого высокопроизводительного стержня для гольфа. Каждая часть HZRDUS Smoke Black RDX предназначена для совместной работы. Задняя часть устойчива и прекрасно сочетается с ультражесткой средней частью и жесткой частью кончика. Комбинация этих трех секций создает вал для гольфа с высокой точкой удара, что способствует проникающим ударам в гольф с площадки-ти и фервеев.

Спецификация

Чтобы подобрать клюшку для широкого круга игроков в гольф, Project X выпустила клюшку для гольфа HZRDUS Smoke Black RDX весом от 60 до 80 грамм. Доступны жесткости 5,5 (обычный), 6,0 (жесткий), 6,5 (экстражесткий) и TX (экстражесткий тур).

Наш опыт

Сравнение рукоятки для гольфа HZRDUS Smoke Black RDX с предыдущими моделями, такими как HZRDUS Smoke Black и HZRDUS Smoke Yellow, сразу же создает впечатление повышенной стабильности и мощности. HZRDUS Smoke Black RDX выдерживает скорость вращения на всех уровнях, в том числе выше среднего PGA Tour. Важно отметить, что вал Smoke Black RDX не является бременем для раскачивания. Он легко загружается и разгружается и способствует большей устойчивости, особенно при переходе от замаха назад к замаху вниз.

9Оценка экспертов

Project X HZRDUS Smoke Black RDX Shaft

HZRDUS Smoke RDX Black предназначен для агрессивных свингеров. Игроки в гольф, которые предпочитают сверхстабильные стержни для гольфа, также могут хорошо вписаться в HZRDUS Smoke Black RDX, даже если у них не самые высокие скорости вращения головки клюшки. Как правило, игроки с более высокой скоростью замаха хорошо справятся с конструкцией HZRDUS Smoke Black RDX с низким запуском и низким вращением, лучший способ убедиться в этом — проверить это на себе с помощью местного сборщика клуба.

Инновация

10

Производительность

9

Дизайн

9

Цена

8

PROS

    1 RDUS Smoke Black RDX изготовлен из 100% материалов премиум-класса аэрокосмического класса.
  • Project X сочетает сверхжесткую среднюю часть с жесткой передней частью для создания стабильного стержня для гольфа, обеспечивающего низкий запуск и низкое вращение.
  • Агрессивные игроки оценят легкость HZRDUS Smoke Black RDX при движении на высоких скоростях.

ПРОТИВ

  • Игроки в гольф со средним темпом игры, скорее всего, предпочтут более мягкую среднюю часть стержня для гольфа.
  • Шахты для гольфа Upcharge, такие как HZRDUS Smoke Black RDX, будут слишком дорогими для некоторых игроков в гольф.
  • Руль для гольфа HZRDUS Smoke Black RDX будет доступен для опробования только в специализированных местах установки.

Заключение

Замена стержня гольфа может внести тонкие, но важные изменения в повороты гольфа. Игроки, которые чувствуют, что их замах очень близок, и могут использовать толчок в правильном направлении, часто могут обратить внимание на модернизацию вала, чтобы поднять свою производительность на новый уровень. Компания Project X разработала новый HZRDUS Smoke Black RDX для игроков в гольф, стремящихся добиться максимальной производительности и ударить по мячу с большей силой и точностью. HZRDUS Smoke Black RDX обеспечивает стабильность и контроль, не создавая резкости. Игрокам в гольф с высокими скоростями клюшки и агрессивными переходами понравится баланс, который может обеспечить HZRDUS Smoke Black RDX.

Project X HZRDUS Smoke Black RDX Shaft Video

Чем отличается HZRDUS Smoke Black RDX Shaft ?

Project X HZRDUS Smoke Blue RDX Shaft

Наряду с черным гексогеном Project X также выпустил HZRDUS Smoke Blue RDX. Blue RDX дополняет Black RDX более мягкой средней частью и более жесткой передней частью, что способствует большему запуску без увеличения вращения. HZRDUS Smoke Blue RDX также уравновешен и хорошо сочетается с игроками, которые хотят увеличить вес своей головки клюшки для дополнительной скорости мяча.

Project X HZRDUS Дымчато-голубой вал RDX

Fujikura Черная рукоятка Ventus

Ventus производства Fujikura была одной из самых популярных рукояток как для профессиональных, так и для любителей гольфа. Руль Ventus Black — это рукоятка для гольфа с низким стартом и низким вращением, которая помогает повысить снисходительность для игроков с технологией VeloCore. Ventus помогает уменьшить скручивание мяча при ударах не по центру и уменьшает падение мяча, которое могут увидеть игроки, когда они не совершают идеальных замахов.

Fujikura Ventus Черный вал для гольфа Обзор

Diamana Tensei AV Рукоятка Raw White

Diamana обновила линейку рукояток Tensei для гольфа новой линией AV. Рукоятка для гольфа AV Raw White жесткая в средней части и на конце, чтобы помочь игрокам опускать мяч ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *