Дым с выхлопной трубы причина: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Синий, черный или белый цвет дыма из глушителя. В чём причина?

Есть методы оценки, позволяющие выявить определенные неполадки вашего автомобиля без поднятия капота. Кое-какие выводы можно сделать не только по цвету выхлопа. Но и по конденсату, который периодически выходит из недр системы выпуска через отверстие глушителя. Сам по себе конденсат в выхлопной трубе образуется всегда. И процесс этот не сигнализирует о каких-то проблемах с машиной. Но вот каким он будет, этот конденсат? Вот что способно продлить свет если не на всё, то на многое!

Цвет конденсата в выхлопной системе автомобиля

Конденсат – это чистой воды физика. Ничего сложного – разогретый пар оседает водяными каплями на металлических стенках автомобильного глушителя. Когда вы запускаете двигатель и стартуете с места, водичка вытекает. Зимой влага замерзает, но по мере прогрева мотора она вытечет. Другое дело – из чего состоит жидкость, вытекающая из глушителя? Вот вам примеры:

  • Конденсат совершенно прозрачен – транспортное средство на здоровье не жалуется. Выхлопная система тоже находится в порядке. Наличие водяных паров в выхлопе холодного двигателя – абсолютно нормальное явление и зависит от конкретных погодных условий: температуры воздуха и влажности.
  • Темная и даже черная жидкость – вновь не повод паниковать. Даже при самом качественном топливе в глушителе все равно постепенно копятся разнообразные отложения, на его внутренних поверхностях оседает сажа. Влага все это частично вымывает.
  • Желтый цвет конденсированной влаги сообщает нам о превышенном количестве серы, а также присадок в бензине. Смените АЗС!
  • Водичка похожа своим цветом на антифриз? Выглядит, безусловно, красиво, но лучше всего проверить уровень антифриза или тосола. И исправность работы системы охлаждения двигателя вцелом. Вспомните также, не приключался ли с машиной перегрев двигателя. Из-за перегрева антифриз попадает в мотор, а там и в выхлопную систему. Из трубы в итоге струится белый дым с едким химическим запахом. Это предвещает серьезный ремонт двигателя на СТО. Хотя, если не затянуть с обращением на сервис, можно легко отделаться просто заменой прокладки.
  • Много копоти в воде – тут следует насторожиться. Уделите внимание таким частям системы выпуска, как нейтрализатор и сажевый фильтр. Проверьте и качество топливной смеси, которая поступает в цилиндры. Значительное количество копоти в конденсате из выхлопной трубы может говорить о том, что смесь или бедная, или богатая. Все это плохо для мотора – мощность падает, свечи заливаются и расход горючего вдобавок растет.
  • Синий или сизый дым призывает к диагностике маслосъемных колпачков и поршневых колец. Удостоверьтесь, что головка блока цилиндров не повреждена. Конденсат в это время содержит явные следы масла, причем «следы» — это мягко сказано.

Белый дым из глушителя – опасно ли это?

Когда выхлопная труба автомобиля испускает белый дым, то не все так однозначно. Иногда это норма, иногда – не совсем. Главная сложность в том и заключена, что надо точным образом отличить одно от другого.

Если говорить о том, когда белый дым из выхлопной трубы это нормально, то после длительной стоянки прохладным утром волноваться не следует. Допустим, вы после работы оставили машину во дворе. За вечер и ночь внутри трубопровода скопилась влага. Теперь, когда выпускной тракт прогревается, она выходит из глушителя. Ну а мы видим пар из выхлопной трубы. И это не дым, как могло бы показаться на первый взгляд.

В холодное время года так называемый белый дым из глушителя на прогретом двигателе также виден. Да только это не дым, а все тот же пар. И чем на дворе холоднее, тем он виднее. Еще на цвет пара и его плотность влияет влажность воздуха. Чем воздух влажнее, тем пар гуще. Мы тоже выдыхаем пар изо рта, когда становится прохладно. И пар этот при повышении влажности валит иногда клубами. Никто не принимает его за дым?

Дым или пар?

Правда, в холодную, да еще и влажную погоду очень трудно понять, как отличить белый дым из выхлопной трубы от пара. Ведь настоящий белый дымок – это знак серьезной проблемы. Он говорит, что тосол или антифриз уходит в масло, а это чревато для двигателя скорым концом. Если белый дым из трубы глушителя на прогретом двигателе идет в теплый сезон года, можно тут же выносить неутешительный вердикт. Другое дело, почему антифриз уходит в масло. Наиболее часто встречаются две проблемы:

  1. Прогорела прокладка ГБЦ.
  2. Возникла трещина в головке блока, аналогичное повреждение случается и с гильзами.

Не всегда, но в ряде случаев светлый дым из выхлопной трубы «сообщает» нам о неполноценном сгорании смеси топлива и воздуха. В этом обычно виновато снижение компрессии в цилиндрах. А компрессию в свою очередь снижает износ поршневых колец и других деталей поршневой группы. В этом случае бывает, что идет синий дым из выхлопной трубы, поскольку в цилиндрах за компанию с бензином горит еще и масло, не убранное маслосъемными кольцами.

Еще белый дым из глушителя может возникать в следствие слишком бедной топливной смеси. Причиной может быть неисправность топливной системы или банальный подсос воздуха на впуске. Когда износились маслосъемные колпачки, при запуске возникает много светлого дыма в выхлопе глушителя, но потом все нормализуется. Все просто: за ночь масло протекает сквозь пострадавшие колпачки, а при запуске мотора поутру сгорает в цилиндрах. Далее масло проникает в цилиндры через маслосъемные колпачки понемногу, и дыма в выхлопе не видно.

Как видите, белый дым – это иногда пар, а дымность другого цвета имеет вполне определенные причины. Следите за цветом дыма и конденсата из выхлопной трубы глушителя, качеством смеси, а также заправляйте машину на проверенных станциях. Доброго пути!

Причины дыма из выхлопной трубы

Многие владельцы автомобилей не уделяют никакого внимания тому, каков цвет выхлопных газов и их концентрация на выходе из выхлопной трубы. Тем не менее, причины дыма из выхлопной трубы могут быть самыми разнообразными. Но указывают они на состояние двигателя машины и некоторых сопряженных с мотором систем. Профессиональные сотрудники автосервисов могут провести диагностику двигателя и других систем автомобиля (питание, распределение впрыска, зажигание, охлаждение и прочее) различными методами. Один из таких методов – это дым из выхлопной трубы, по которому можно установить вероятную причину неисправности.

Сине-сизый дым

Как правило, дым из выхлопной трубы появляется по причине того, что горючая смесь сгорает не полностью. Объясняется это чаще всего наличием моторного масла или охлаждающей жидкости, которые оказались в рабочей области цилиндров. Нередко встречаются ситуации, когда неисправность одной системы провоцирует появление дыма в другой. Например, если система охлаждения неисправна, итогом этого станет чрезмерный нагрев двигателя. В дальнейшем происходит пригорание или залегание поршневых колец, а в цилиндрах оказывается моторное масло – таковы причины дыма из выхлопной трубы (цвет выхлопов при этом сине-сизый).

Белый дым

Естественно, дым, выходящий из выхлопной трубы, далеко не всегда объясняется какой-либо неисправностью. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет – так, белый дым может рассматриваться как нормальное явление при прогреве двигателя, особенно если температура воздуха достаточно низкая. По сути, речь идет о паре, а не о дыме. Так как на холодном воздухе происходит охлаждение всех систем автомобиля, образуется конденсат. При прогреве он испаряется, в результате чего создается впечатление, что из выхлопной трубы идет дым. Итак, причина данного явления – пар, который достаточно быстро исчезает. Чем холоднее воздух, тем более плотным и густым становится пар.

Если белый дым из выхлопной трубы образуется на теплом воздухе при прогретом двигателе, то причина этого часто заключается в охлаждающей жидкости, которая попала в цилиндры. Вода в составе охлаждающей жидкости не испаряется до конца, в результате чего образуется пар. Необходимо отметить, что данная проблема не так серьезна, как в случае с попаданием масла, однако это не исключает необходимости ремонта.

Черный дым

Появление черного дыма (сажа и копоть) указывает на поломки в питании, зажигании или распределении впрыска. При этом двигатель плохо запускается и работает неустойчиво, значительно возрастает расход топлива, теряется мощность. Причины образования черного дыма обычно очень серьезны, и медлить с ремонтом не следует, так как скорость износа двигателя увеличивается многократно.

Если никакие меры не предпринимались, и причины дыма из выхлопной трубы не выявлялись, со временем проблемы будут усиливаться. Попадание посторонних примесей в силовой агрегат приводит к быстрому износу его деталей, в результате чего очень быстро потребуется проведение капитального ремонта двигателя.

Смотрите также:

  • Обработка привалочной плоскости
  • Ремонт двигателей Volkswagen (Фольксваген)
  • Ремонт двигателей Audi (Audi)
  • Ремонт двигателей Ford (Форд)
  • Ремонт двигателей Рено (Renault)

Все статьи >>

цветов дыма из выхлопной трубы и их значение

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

29 мая 2019 г.

Современные автомобили горят чище, чем когда-либо, благодаря все более совершенным мерам по борьбе с загрязнением окружающей среды, а это значит, что вы никогда не увидите дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего нового автомобиля Kia. Если вы это сделаете, это может указывать на серьезную проблему с двигателем. Позвольте нам помочь вам определить, что может быть не так в Hanson Kia! На этой странице мы составили список трех цветов выхлопного дыма, который вы когда-нибудь увидите, исходящий из вашего автомобиля. Каждый цвет может указывать на определенную проблему. Итак, взгляните на выхлопные газы вашего автомобиля, а затем ознакомьтесь с информацией, которую мы собрали для вас ниже.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы, вероятно, указывает на то, что в двигатель добавляется слишком много бензина , что приводит к обогащению топливно-воздушной смеси. Эта проблема также может вызывать такие симптомы, как сильный запах бензина при работе, снижение расхода топлива и даже неровный холостой ход.

Чаще всего это происходит из-за негерметичных топливных форсунок, которые постоянно добавляют слишком много топлива в двигатель. Или у вас могут быть такие проблемы, как забитая обратная топливная магистраль или неисправный регулятор давления топлива. Нашим талантливым техническим специалистам несложно исправить состояние богатого топлива, и это важное решение, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго. Загляните в Hanson Kia в ближайшее время, если вы столкнулись с этой проблемой на своем автомобиле.

2. Голубоватый дым из выхлопной трубы

Голубовато-серый дым из выхлопной трубы идет, когда двигатель сжигает значительное количество масла. По мере старения большинство двигателей начинают сжигать немного масла, но недостаточно, чтобы создавать видимые выбросы выхлопных газов. Если ваш автомобиль начал выделять синий дым из выхлопной трубы , возможно, ваш двигатель сжигает много масла. Это не только означает, что вам нужно будет часто доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать правильную смазку, но и означает, что у вас есть некоторые повреждения глубоко внутри вашего двигателя.

Эта проблема чаще всего вызвана плохими уплотнениями клапанов или поршневыми кольцами, из-за которых масло просачивается в камеры сгорания вашего двигателя. Это также может быть вызвано плохим положительным клапаном вентиляции картера. Так как это важные компоненты глубоко в двигателе, вам нужно немедленно отремонтировать их.

1. Белый дым из выхлопной трубы

Если дым из выхлопной трубы белый и тонкий, это, скорее всего, означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость. Точно так же, как когда ваш двигатель начинает сжигать масло, это означает, что вам нужно добавить охлаждающую жидкость в систему, чтобы поддерживать ее уровень. Однако этот симптом может указывать на еще большую проблему. Если охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания вашего двигателя, это почти всегда вызвано пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Это может быть вызвано даже трещинами в блоке цилиндров или головке цилиндров — все капитальные ремонты.

Помните: особенно в холодные дни у большинства автомобилей из выхлопной трубы идет немного белого дыма, когда двигатель прогревается и сжигает водяной пар, скопившийся за ночь в выхлопе.

Однако, как только он достигнет рабочей температуры, если ваш автомобиль продолжает выделять белый дым, немедленно отправляйтесь в Hanson Kia для исправления. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная проблема, которая может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям!

  1. Hanson Kia

    2300 Carriage Lo Условия использования

    Карта

    Спутник

    Контакт

    Хэнсон Киа

    2300 Транспортная петля SW
    Направления Олимпия, Вашингтон, 98502

    • Продажи: (360) 339-5079
    • Служба поддержки: (360) 339-5079
    • Запчасти: (360) 339-5079
    • Специальные услуги
    • Скидки на запчасти
    Фейсбук Пинтерест

    Почему из выхлопной трубы идет дым?

    28 февраля 2018 г. | Авторемонт, диагностика авторемонта

    Как владелец автомобиля, вы должны ожидать, что из выхлопной трубы что-то выйдет. Это выход для ваших выбросов, поэтому пары будут выталкиваться из вашей выхлопной системы. Теперь некоторые из этих паров безвредны, и вам не о чем беспокоиться. Тем не менее, некоторые из них могут быть признаками неисправности, и ваш двигатель может нуждаться в некоторой доработке.

    Чем больше вы знаете о парах, тем более образованными вы будете, если есть о чем беспокоиться.

    Во-первых, как долго дым выходит из вашей выхлопной системы? Многие автомобили холодным утром выделяют белый пар. Обычно это проходит, когда двигатель прогревается. Если этот белый дым продолжается после того, как ваш двигатель нагрелся, это может быть проблемой.

    Проведем простую диагностику по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

    Распространенные проблемы с белым дымом: (после прогрева автомобиля)
    Проблемы с блоком двигателя
    Прокладка головки блока цилиндров может пропускать охлаждающую жидкость в двигатель
    Трещина в цилиндре Масло
    Масло просачивается в камеру сгорания вашего двигателя

    Общие проблемы с серым дымом:
    Горение трансмиссионной жидкости

    Общие проблемы с черным дымом:
    Двигатель залит бензином
    Топливопровод засорен
    Топливные форсунки и датчики могут быть повреждены
    Проблема с воздушным фильтром

    Общие проблемы для синего дыма:
    Неисправность поршневых колец
    Автомобиль с турбонаддувом выдает синий дым, когда требуется замена нагнетателя

    Общий Проблемы для Pink Smoke:
    Мы понятия не имеем, беги быстро и беги далеко.
    Просто играли, мы никогда раньше не видели и не слышали о розовом дыме из выхлопной системы.

    Прежде чем вы начнете покупать эти детали для замены, помните, что это лишь некоторые из наиболее распространенных проблем.

    Ключом к качественному ремонту автомобилей является диагностика, вы можете стать лучшим в мире специалистом по замене запчастей. Однако, если вы замените не ту деталь, вы потеряете много времени и денег. И после всего этого работайте там, где вы начали.

    Таким образом, даже если вам придется потратить немного времени или денег на диагностику, это сэкономит вам время, деньги и нервы.

    У нас есть первоклассное оборудование для получения любых кодов, которые помогут нам определить, что не так с вашим автомобилем. Затем у нас есть база данных, которую используют автомобильные техники по всей стране, и к которой у нас есть доступ. Этот инструмент позволяет нам вводить код и симптомы вашего автомобиля, а также год, марку и модель вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *