Джип гранд чероки модельный ряд по годам – Jeep Grand Cherokee , ,

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип)

Jeep — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип) Подразделы Jeep: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Jeep

  • Cherokee

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Commander

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Compass

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Renegade

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Wrangler

    2 поколения, 2006 — сегодня

О Jeep

Компания Jeep является отделением крупного автоконцерна Chrysler в Америке. Она специализируется на производстве внедорожников. Основное производство расположено в Детройте, штат Мичиган. История компании связана с именем Джона Виллиса, который основал свою фирму под названием Overland Automotive Division. Со временем она была переименована в Willys-Overland Motor Company. Первую армейскую машину повышенной проходимости специалисты компании создали в 1939 году. Немного позже этот автомобиль стал известен во всем мире под названием Джип. После войны конструкторы компании создали гражданский вездеход на основе уже существующей модели машины. В 1970 году фирма стала входить в состав концерна American Motors. А через 17 лет вошла в «семью» Chrysler.


Все модели Jeep

На этой странице:

Фотогалерея Jeep


Последние отзывы о Jeep

MonoerroR
Jeep Cherokee

Здравcmвуйте! Bас uнmeрecуют клuентcкие 6азы данныx?

Фомичёв Даниил
Jeep Liberty

Всем привет! Решила оставить небольшой отзыв о своей машине. Это Jeep Liberty, который я купила в 2008 году. Выбирала по внешности 🙂 Многие говорят, что он совсем не женский, но мне нравится симпатичная “глазастая” морда. Этакий добрый тролль. Вообще имидж мужской машины только на руку: по городу ездить стало гораздо легче – никто не притирает, пропускают и т.д. Продолжение отзыва…

Ушаков Дмитрий
Jeep Grand Cherokee

Планировал покупать Land Rover Disco, но, почитав обзоры, решил съездить на тест-драйв Grand Cherokee 2011 года. Подумал пару дней и решил взять именно его в комплектации Limited. За рулем пока только три месяца, поэтому полноценный обзор сделать не могу. Но, может быть, смогу кому-то помочь с выбором, уже будет хорошо. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jeep


Все тесты Jeep
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Тест-драйв jeep grand cherokee — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики. — DRIVE2

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Чероки

Заряженная версия Jeep Grand Cherokee предстала перед широкой публикой на Нью-Йоркском автосалоне в 2017 году. Версия получила название Trackhawk, а также является самой экстремальной и мощной модификацией за всю историю американского производителя. Несмотря на такой статус, новинка не получила глобальных внешних изменений. В первую очередь хочется отметить новый передний бампер с довольно необычной решеткой радиатора. Производитель укоротил фирменные прямоугольные вырезы и расположил под ними узкий разрез вентиляционной щели. Немного ниже, под балкой усилителя, расположились увеличенные воздухозаборники. Они прикрыты черной металлической сеткой с мелкими ячейками и призваны направить достаточное количество набегающего воздуха к радиаторам охлаждения «заряженного» агрегата. Также стоит обратить внимание на спортивные тормозные суппорта. Они обладают увеличенным размером и выкрашены в яркие кислотные цвета. Автомобиль оснащается в фирменными 20-ти дюймовыми дисками с уникальным дизайном, а на корме расположилось два дополнительных круглых патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила динамичный и в меру агрессивный дизайн, который отлично подходит ее технической начинке.

размеры

Джип Гранд Чероки Трэкхоук- это среднеразмерный спортивный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4822 мм, ширина 1943 мм, высота 1724 мм, а колесная база- 2914 мм. Несмотря на спортивный статус модификации, производитель решил сохранить функционал модели и сохранил дорожный просвет на стандартном уровне. Клиренс у нового Trackhawk равняется 205 миллиметрам. Такой дорожный просвет позволяет ему спокойно перемещаться по пересеченной местности, штурмовать высокие бордюры, а благодаря энергоемкой подвеске, он сможет сохранить отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник внедорожника обладает средним размером, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 457 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для ежедневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок со всей семьей и обилием багажа на борту. Также стоит отметить, что автомобиль полностью сохранил свои утилитарные свойства. Например, он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3266 килограмм.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащается огромной V-образной бензиновой восьмеркой объемом 6166 кубических сантиметров. Шнековый компрессор от IHI, установленный в развал цилиндров, вкупе с солидным литражом, позволил инженерам выжать 717 лошадиных сил при 6000 об/мин и 875 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Подобный силовой агрегат устанавливался на модели Charger и Challenger в исполнении Hellcat. Весь крутящий момент принимает на себя восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач. Она не только обладает спортивными настройками, но также способна переключать передачи за 160 миллисекунд. Привод у автомобиля на все четыре колеса, а задний мост дополнительно оборудован дифференциалом с самоблокирующимся механизмом. В итоге, внедорожник весом почти в 2,5 тонны выстреливает до сотни за 3,7 секунды, максимально набирает 290 километров в час и проходит дистанцию в 402 метра за 11,6 секунды.

итог

Трэкхоук по праву считается самой экстремальной модификацией. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как в плотном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или километровые заторы не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что грозный внешний вид и броское название должны быть подкреплены соответствующей технической составляющей. Именно поэтому, внедорожник оборудуется чрезвычайно мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта американских инженеров. Jeep Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе необузданную мощь, практичность и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

«Jeep Grand Cherokee ZJ 1992-1998» — DRIVE2

В начале девяностых Jeep оказался в очень интересной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка.
Быстрее всех среагировали на появление нового спроса японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника». Самое смешное — японские модели превосходили американских собратьев прежде всего по уровню комфорта. То есть именно по тому параметру, который и добавили в военный вездеход создатели гражданской модификации. Естественно, реакция потребителя не замедлила сказаться на уровне продаж отделения Jeep. Казалось, время упущено, и у Страны восходящего солнца есть все шансы стать безоговорочным лидером в новом классе машин.
Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Да еще какой. Новая модель просто поражала покупателей просторностью и удобством салона, наличием прекрасно подобранного электропакета и элегантностью.
Впрочем, и сейчас разработчики словно не верили, что потребитель готов переплачивать за комфорт. Изначально Grand
Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году.
Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.
Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Эта достаточно редко встречающаяся модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. Казалось бы, все в расчете на сурового охотника или эдакого аскетичного искателя приключений. Но по богатству оснащения и отделке салона (использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого) эта машина явно не спартанская и удовлетворит любого любителя роскоши. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.
В России встречаются Grand Cherokee как в европейском исполнении, так и произведенные для внутреннего рынка США и Канады. Европейские модели собирают в городе Граце (Австрия) и отличить их проще всего по наличию на передних крыльях повторителей поворотов.
Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении семи лет. Лишь в 1999 году компания решила обновить эту модель. В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари.
Поскольку во главу угла разработчики поставили уровень комфорта. Grand Cherokee предлагается покупателям только в пятидверном исполнении. Огромный внедорожник почти пятиметровой длины и шириной 1,8 метра обеспечивает абсолютно свобод-‘ ное размещение в салоне пяти пассажиров. Объем багажника в 1135 литров увеличивается при складывании задних сидений до 2255 литров и позволяет взять с собой в поездку немыслимое количество нужных и ненужных вещей.
Кузов практически не подвержен коррозии даже в условиях российских солевых ванн. Естественно, если только автомобиль не попадал в серьезную аварию. Кстати, поиск ржавчины при покупке Grand Cherokee — один из способов выявления имевшего места кузовного ремонта.
Заводской защиты картера двигателя конструкторы не предусмотрели, но по большому счету, она и не требуется. Намного более незащищенными оказываются рулевые тяги. Если автомобиль предполагается часто эксплуатировать в условиях бездорожья, рекомендуется позаботиться об их защите. Вообще же, в этом случае имеет смысл искать модификацию Orvis.
У Grand Cherokee очень крепкие и надежные бамперы, позволяющие выдержать даже достаточно сильные удары. Поэтому установку «кенгурятника» можно назвать лишь данью моде, хотя на нем удобно располагать проти

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *