Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.
Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.
Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».
На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.
В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.
Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk | |
Габариты | 4828x1943x1802 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин-1, 347/4300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., привод полный |
Динамика | 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado |
- Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
- Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Jeep Grand CherokeeTrailhawk настоящий внедорожник
Jeep Grand Cherokee на тест драйв приехал в виде нового Джип Гранд Чероки Trailhawk. Концепт-кар Trailhawk был афиширован в 2012, на соревнованиях в пустыне Моаб. У Джипа был непревзойдённый внешний вид и большая скорость. С момента презентации джипа прошло немало времени. Спустя 2 года, концепт-кары начали называть автомобилями джиповского типа
У немцев с давних временен, любой человек имел укромное место, где он чувствовал свободу и наслаждение. Здесь автолюбитель мог воплотить желания в реальность. Немцы создали собственный полигон неподалёку от Берлина. Здесь любой имеет возможность погонять на полной скорости, посоревноваться с автолюбителями. На полигоне собирается толпа. Все хотят погонять. Сегодня я решил опробовать новый внедорожник. Фирма Jeep дала мне отличный внедорожник Jeep Grand CherokeeTrailhawk цена автомобиля удивит любого автолюбителя
На полигоне выстроились джипы разных типов – мощные внедорожники, кроссоверы. Все агрегаты относились к новой внедорожной версии джипов Trailhawk. Мне выпала возможность испробовать Концепт-кар Джип на грунтовой дороге. Предстоит интересный тест нового Джипа
Trailhawk переводится на русский как «След ястреба». Я прежде считал, что ястреб— это хищная птица – она рассекает просторы неба, но не в данном случае. Хочу сказать, что я не любитель рассекать по внедорожью. Мне больше нравятся изведанные автомобильные дороги, чем неизвестные степные местности. Я отказался садиться за руль Renegade. Уж сильно сомневаюсь в его качествах. Нужно опробовать действительно сильный агрегат. Я решил испробовать агрегат помощнее.
Сложный выбор
Я выбрал Jeep Compass, после небольшого экскурса я сменил внедорожник на Jeep Grand Cherokee. И в конце заезда протестировал Jeep Wrangler. В принципе все джипы показали хорошие результаты. Всем известную Active Drive Low использовал раз на старте. А функция удерживания внедорожника на спуске вовсе не пригодилась. Почти всё время пребывания на полигоне я уделял жёстким испытаниям над «Грандом». Пытался испробовать все возможности нового Джипа. Внедорожник является чем-то средним выставленными агрегатами. Гранд включил в себя усовершенствованный внедорожник и продвинутый паркетник
Узнать настоящий Trailhawk достаточно легко. Необходимо лишь внимательно всмотреться в капот зверя. Если на бампере джипа отсутствуют вырезы по бокам – это настоящая версия автомобиля. Если есть увеличительное стекло, можно тщательно осмотреть переднее крыло и найти эмблему Trail rated. Данная эмблема означает, что Джип прошёл много испытаний разной сложности. Также найти неприметную надпись Trailhawk в виде крыльев ястреба
Но конкретные отличия на новом внедорожнике Jeep просто взглядом не разглядеть. Универсальные 18-дюймовые колеса с шиповкой Goodyear Adventure явный признак «Следа ястреба». У агрегата должна присутствовать усиленная защита дна
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Jeep Trailhawk уникален своей пневмоподвеской Quadra-Lift. Она усиливает движение колёс, машина плавно перемещаться по любым дорогам. Производители усовершенствовали систему Selec-Speed Control функцией Hill Ascent Control. Компьютер джипа автоматически регулирует скорость агрегата при подъёме вверх за счёт подрулевого лепестка. Педали совершенно не нужно выжимать. Quadra-Drive II улучшает трение во время езды между колёсами. Надёжное сцепление Джипа гарантирует безопасность и комфорт. В портативном компьютере имеются страницы, позволяющие отображать функционирование подвески, дорожного просвета – данная функция является неотъемлемой составляющей Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Наконец я начал свой Jeep Grand Cherokee тест драйв. В салоне Джипа бросается в глаза шикарная кожаная отделка чёрного цвета на сидениях, дверных проёмах. На сиденьях американского джипа ярко-красные вставки из настоящего замша. Взявшись за мощный руль с металлической вставкой, я начал движение. Бензиновый двигатель значительно отличается от дизельного, но тянет отлично. Я погнал между деревьями, неоднократно рассёк большие и маленькие лужи. Хочу сказать, что Джип я испачкал знатно.
Поколесив по бездорожью, доехал до дороги с бетонными плитами. Здесь начались тяжёлые испытания – необходимо было въехать на высокий холм. В данной ситуации всю работу берёт на себя система Hill Ascent Control. Она выполняла работу самостоятельно, без моей помощи. Мне оставалось управлять рулём и следить, чтобы агрегат не ушёл с дороги. Новый Jeep grand cherokee тест начала проходить хорошо
Jeep Grand Cherokee на практике
После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость – машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)
Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд
На дороге появляется новая преграда – необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.
Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения
В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание – необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?
День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче
Просмотров: 2 247
autokontact.ru
Jeep Grand Cherokee Trailhawk — цена и характеристики, фотографии и обзор
Автомобиль Jeep семейства Grand Cherokee – это мощный полноприводный внедорожник класса «люкс». Именно он является флагманской моделью американского авто концерна, сочетает в себе брутальный внешний вид, оборудованный не хуже «бэтмобиля» салон и просто невероятную техническую начинку. Весь модельный ряд Джип.
Содержание: [показать]
Основная целевая аудитория, которой однозначно понравится Trackhawk 4-го поколения – мужчины средних лет, мечтающие о комфортном, функциональном транспорте для поездок по городу, бездорожью и частых вылазок на природу. Попробуем выяснить, каким получился экстерьер новинки, чем примечателен салон Jeep Grand Cherokee 2018, технические характеристики, комплектации.

«Экстремальная» модификация внедорожника впервые увидела свет в апреле 2017 года. Опробовать новинку вживую смогли участники Нью-Йоркского автосалона. Версия Trackhawk отличалась от своих собратьев спортивными акцентами дизайна, непревзойденной выносливостью и феноменальным двигателем V8 мощностью 717 «лошадок».
Внешний вид
Внешность внедорожника Jeep Grand Cherokee 2018 отдаленно напоминает решения, которые использовались при создании еще одного «американца» Гранд Чероки SRT8. Фронтальную часть украшает мускулистый капот и агрессивная оптика, напичканная светодиодами. Классическую решетку радиатора черного цвета дополняет громадная пасть воздухозаборника. Звериную мощь демонстрирует и профиль внедорожника: стильные диски 20R, ниспадающая крыша, массивные колесные арки. Корма Джип Гранд Чероки выделяется крупными габаритными огнями и диффузором с 4 стволами выпуска.
Длина нового джипа – 480 см, ширина – 194,3 см. Авто получилось достаточно высоким – 172,5 см, размеры колесной базы – 291,5 см.
Интерьер Trackhawk 2018
Салон Jeep Grand Cherokee SRT8 (Trackhawk) повторяет наполнение классического Гранд Чероки, за исключением шильдиков. Удобный, достаточно крупный 3-х спицевый руль упрощает управление. Для взаимодействия с авто используется 8,4-дюймовый экран, целая россыпь кнопок, пара крутилок. Приборная панель тоже цифровая. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок.
Человек любых габаритов будет чувствовать себя комфортно. Второй ряд рассчитан на 3 взрослых, места достаточно во всех трех направлениях. Багажник Jeep Grand Cherokee 2018 объемом 782 литра – один из самых вместительных в своем классе. В целом, стоит отметить достойное качество материалов, которое соответствует премиальному статусу авто. Есть возможность выбора нескольких расцветок.
Технические особенности
Прежде чем открывать капот машины Джип Трекхок, напомним технические параметры версии Grand Cherokee 2018 SRT8. Данная модель комплектуется сверхмощной «восьмеркой» объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадок, приличным пиковым моментом 630 Нм. В случае с Jeep Grand Cherokee Trackhawk характеристики еще круче. Теперь новый Trackhawk готов покорять бездорожье 6,2-литровым V8, головокружительным пиковым моментом 881 Нм и мощностью 717 лошадиных сил.

В паре с таким сокрушительным мотором будет работать коробка автомат TorqueFlite: 8-ступенчатая, с продвинутой электроникой. 2.4-тонный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 с, развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива – 17 литров.
Технологичный автомобиль оснащен полным приводом и целым набором помощников, систем безопасности. Это и парковочный ассистент, и целых 10 подушек безопасности, и ABS с EBD. Ремни безопасности 3-позиционные, есть датчики дождя и освещенности.
Комплектация, минимальная стоимость
Жители США смогут купить версию Trackhawk 2018 примерно за 87 000 долларов. Данных о поставке Grand Cheerokee в Россию пока нет. Американскому производителю удалось создать поистине уникальный внедорожник: с агрессивным внешним видом, прекрасно оборудованным салоном и технологичной начинкой.
Стоимость авто относительно невысокая, если брать во внимание те возможности, которые открываются перед владельцем, именно эта ссылка поможет вам купить наш джип в салоне «Автоцентр на Столичном» . Джип Трекхок 2018 способен составить хорошую конкуренцию даже суперкарам.
Grand Cherokee Trackhawk фото
all-auto.org
новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Одним из наиболее популярных «чистокровных» среднеразмерных американских внедорожников, относящихся к премиальному классу, является Jeep Grand Cherokee 2018 года. Автомобиль обладает флагманскими параметрами в своей линейке. Кроме внешней престижности и получения одобрительных резолюций от специалистов, Jeep Grand Cherokee SRT спортивной вариации демонстрирует на деле свои таланты практически в любых внедорожных условиях.
Эволюция от вездехода до респектабельности
Брутальный «проходимец» с именем индейского племени появился в 1992 году. Первое поколение авто успело даже засветиться в российском культовом боевике «Брат». Считается, что именно с Джип Грандчероки пошла мода на премиальные SUV у конкурентов.
Популярность машины выражается в успешных продажах. Четыре выпускаемых поколения разошлись пятимиллионным тиражом среди почитателей. На сегодня успешная марка реализуется в объеме 280 тысяч единиц в год. Немаловажную роль в популярности играет высокая степень безопасности.
Брутальный внедорожник остается самым безопасным в своем классе
Необходимо учитывать заслуги 4-го поколения американского внедорожника по сохранности жизни и здоровья пассажиров и водителя:
- Результаты тестирования согласно европейским стандартам Euro NCAP продемонстрировали максимальную оценку в пять звезд для последнего поколения.
- Американский институт дорожной безопасности наградил четвертую генерацию модели внедорожника наивысшей степенью безопасности «TOP Safety Pick».
Ожидается, что для Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2018 г. также уготовано достойное будущее. Это можно судить не только по техническим характеристикам текущей версии в новой инкарнации, но и по тому, сколько для будущего года получил автомобиль предзаказов. Тем более, что такая возможность уже открыта и сформировать заявку на Джип Гранд Чероки 2018 модельного года можно уже сейчас в базовой либо максимальной комплектации. Реальные фото предлагаются на странице.
ВИДЕО: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года
Внешний вид Jeep Grand Cherokee 2018 года выпуска
Снаружи новый Jeep Grand Cherokee 2018 совсем не стремится быть похожим на новомодные городские кроссоверы, чем вызывает определенную симпатию у своих поклонников. Однако, среди специалистов его свежая внешность воспринимается не так однозначно. Традиционно крепко сложенный брутал в большей степени всегда был заточен под рельеф проселочных дорог или загородных тропок.
Чероки прекрасно справляется с любыми дорожными покрытиями, но идеальными условиями для него, скорее, отсутствие дороги.
На глубокие преобразования во внешности дизайнеры не пошли, но определенный рестайлинг в образе новинки узнаваем. Фронтальная часть стала менее агрессивной, на что возможно повлияло наличие небольших по габаритам элементов. Фирменная ребристая решетка слегка поредела, открыв доступ к мелкоячеистой сетке, виднеющейся из-за вертикальных рисок.
Оптика головного света флагмана рассекает вечернюю или ночную мглу аккуратно вписанным по периметру ободом светодиодной ленты. Средний уровень передка используется для фиксации госномера, а также на его высоте располагаются дневные ходовые огни. Внизу – крупное темное пятно решетки воздухозаборника. На наиболее удаленной от лобового стекла части капота разместилась надпись «Jeep».
Передняя часть с сегментированными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой
Наиболее роскошную по уровню оснащения интерьера версию Джип Чероки 2018 можно узнать по хромированной отделке радиаторной фальшрешетки и хромированных молдингах в нижней области авто.
Вид в профиль не изменяет классической «джиповской» стилистике. На дверях или крыльях отсутствуют явные дизайнерские выштамповки. Угловатые профили арок немного закруглены.
Линия крыши ровная, но наклонена к заднему стеклу. К ней под незначительным углом поднимается уровень подоконника, демонстрируя динамичность образа. Боковое остекление По наружному периметру обрамлено хромированной молдинговой окантовкой. Дополнительно аналогичный блестящий декор используется для дверных ручек и на границе пластикового защитного обвеса. В дополнении к этому с автомобилем идут блестящие колесные диски.
С задней стороны можно заметить подкорректированную форму бампера и абсолютно новые «стопы» с встроенными светодиодами. Рельеф пятой двери также подвергся рестайлингу. Крупные фонари теперь на ней смотрятся вполне гармонично. Пара трапецеидальных патрубков выхлопной системы разнесена на максимальное расстояние.
Задняя часть претерпела минимальные изменения и по-прежнему остается фактурной для такого монстра.
Параметры автомобиля достигают таких размеров:
- длина – 4822 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1781 мм.
Наибольшее значение дорожного просвета составляет 27,4 см, наименьшее – 20,5 см, чему помогает работа пневмоподвески. В снаряженной массе авто весит около 2,2 т.
Салон автомобиля
Присаживаясь в салоне на передние кресла, ощущается подкупающий приятный эргономичный профиль.
Отличительными чертами фирменных сидений, которые установлены в новый Джип Гранд Чероки 2018, являются такие характеристики:
- удобная чаша;
- комфортный подголовник;
- функциональная замшевая обивка;
- ромбическая прошивка швов.
Пластик для салона подобран современный, но не самый качественный. Нижняя часть передней панели обладает псевдотитановыми накладками. Отделка интерьера некоторым критикам может показаться менее привлекательной, чем у представительных конкурентов типа Volkswagen Touareg либо Land Rover Discovery.
Отделку не назовешь скучной, но и нарочитого здесь очень мало — все сделано функционально, просто и максимально удобно для водителя и пассажиров.
Знатоки данной марки замечают в Jeep Grand Cherokee 2018 правильный отказ от прошлого неудачного формата Г-образного переключателя передач. Водители часто промахивались, в поисках ручки акселератора. Теперь вернулся классический формфактор с информативным перемещением по пазам.
Недостатком является некомфортно расположенный подрулевой переключатель. Минусами его являются:
- далекое расстояние от обода;
- единственный экземпляр;
- слабая информативность.
За рулевым колесом скрывается усеченный до полукруга стрелочный спидометр. Его разметка рассчитана на три сотни км/ч для версии SRT и является функциональной, так как машина способна уводить стрелку к значению в 257 км/ч, хотя конкуренты остаются на принудительно ограниченном значении ровно в две с половиной сотни.
Центральную консоль украшает сенсорный монитор на 5 либо 8,4 дюйма, что зависит от комплектации машины. Информационно-развлекательным комплексом заведует система uConnect. С мультифункционального руля отрывается доступ практически ко всем дополнительным функциям автомобиля.
Мультимедиа и рулевое колесо
Задний диван рассчитан для удобного размещения трех взрослых пассажиров. Они получили двухступенчатый обогрев и дефлекторы климат-контроля. В зоне их доступа – пара разъемов USB, актуальных для зарядки современных девайсов.
Технические характеристики нового Jeep Grand Cherokee
В подкапотном пространстве Jeep Grand Cherokee 2018 способен иметь один из трех движков:
- 3,6-литровый бензиновый Pentastar на 24 клапана с V-образной «шестеркой» выдает 286 «лошадей», а на 4300 об/мин тянет до 347 Нм. До сотни разгоняется за 8,3 с, а в смешанном режиме требует 10,4 л топлива.
- 5,7-литровый бензиновый мотор с V-форматной компоновкой восьми цилиндров и 16 клапанами развивает 352 л.с., обеспечивается тяга 520 Нм на 4200 об/мин. Сотня достигается за 7,3 с, а «кушает» движок 13 л.
- 3,0-литровый турбодизель CRD имеет мощность 250 л.с. и пиковый тяговый момент 570 Нм на 2000 об/мин. Сотня появляется на спидометре через 8,2 с, а режим город/трасса требует 7 л.
Силовые установки работают с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и естественно полным приводом.
ВИДЕО: На что способен Grand Cherokee
dzhips.com
Внедорожник Jeep Grand Cherokee обзавёлся версией Trailhawk — ДРАЙВ

Леонид Попов, . Фото: Jeep
Наиболее заметные перемены в облике — чёрная вставка на капоте и красные буксирные петли.
Снимки новичка по имени Jeep Grand Cherokee Trailhawk попали в Сеть перед официальной презентацией. На публике машину покажут на автошоу в Нью-Йорке на следующей неделе (для прессы салон откроется 23 марта), а онлайн-премьера может состояться накануне. И хотя технических данных пока нет, об изменениях, призванных приспособить автомобиль к бездорожью, можно судить и по фото, а ещё — по версиям Trailhawk у моделей Cherokee и Renegade.

В 2012 и 2013 годах были построены вариации Grand Cherokee Trailhawk в качестве концепта и лимитированного издания. Теперь тот опыт пригодился при создании серийной версии.
Вариант Trailhawk получил увеличенный примерно на дюйм (25 мм) дорожный просвет, зубастые покрышки и оригинальные колёсные диски. Подвеска тоже доработана, а вот о переменах в трансмиссии говорить рано, хотя у моделей Cherokee и Renegade они были. Например, первая из них получила задний дифференциал c принудительной блокировкой, а вторая — изменённые передаточные числа «автомата», дополнительный режим системы Selec-Terrain и жёсткую блокировку межосевой муфты.

Салон оформлен чуть интереснее, чем интерьер обычной версии. Обращает на себя внимание красная прострочка, перекликающаяся с красными акцентами в экстерьере.
Вариант Trailhawk по идее будет дешевле, чем, к примеру, SRT, но сопоставимым по цене с люксовыми комплектациями Overland и High Altitude — то есть ориентировочно $40−45 тысяч. Однако «самый-самый» Jeep Grand Cherokee нам придётся ждать больше года. К концу 2017-го на рынок должен выйти 717-сильный внедорожник. Его рабочее название — Grand Cherokee Trackhawk, он же Hellcat.
www.drive.ru
П – опция доступна в составе определенного пакета О – опциональное оборудование * — возможны ограничения в заказе |
www.avtogermes.ru
Следопыт: тест Jeep Cherokee Trailhawk
На тест нам досталась самая «вкусная» версия Cherokee под названием Trailhawk. Это хардкорная модификация с максимально возможным внедорожным арсеналом — трансмиссией Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, увеличенным до 221 миллиметра дорожным просветом и колёсами с высокопрофильными шинами. Двигатель — 3,2-литровый атмосферный бензиновый V6 семейства Pentastar мощностью 272 лошадиных силы. Хоть название и от Chrysler, разработан он уже под крышей Fiat. Коробка передач — немецкий девятиступенчатый «автомат» ZF.
Выбора-то особо и нет: кроме флагманской «шестёрки», доступен базовый мотор — 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» мощностью 177 «лошадей», тоже атмосферная. До рестайлинга был ещё и дизель, но он продавался из рук вон плохо и не оправдал ожиданий. На домашнем рынке в США есть ещё и двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил. Топовой версией «Чероки» формально считается Overland, но наша модификация Trailhawk выглядит круче: у неё на капоте есть антибликовое покрытие, а в бамперах — нагло торчащие буксировочные проушины, окрашенные в провокационный ярко-красный цвет.

Угрюмый чёрный интерьер оживляет контрастная красная строчка

Сиденья хороши по мягкости, но мешает низкая спинка и навязчивый подголовник

Сзади довольно просторно, крепление ISOFIX есть даже посередине

Руль непривычно наклонён вперёд, кнопки аудиосистемы — на обратной стороне

Панель приборов незатейлива, но информация читается хорошо
Плюс соответствующие шильдики, конечно. Найти отличия в интерьере сложнее — это всего лишь пара незначительных штрихов вроде вышивки Trailhawk красными нитками на сиденьях. У передних кресел, кстати, низковата спинка, а подголовник будто пытается компенсировать это и норовит упереться в затылок, сколько ни мучай кнопки регулировок. Но просторно! Особенно сзади — там достойный запас пространства даже по высоте, несмотря на панорамную крышу. Неплох и багажник — довольно глубокий, с удобными нишами по бокам. Спинки заднего сиденья, разумеется, складываются.
Передняя панель с виду незатейлива, но вполне удобна в обращении. Краеугольный камень здесь — 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect. Работает он весьма шустро, а вот разобраться в меню очень и очень непросто. Логика в россыпи мелких иконок, кажется, просто отсутствует — благо, внизу экрана есть своеобразная «панель задач», куда можно перетаскивать самые нужные из них. Например, подогрев и вентиляцию сидений — да, по нынешней моде, они управляются тачскрином. Хотя блок климат-контроля — аналоговый, чуть ниже дисплея. И почему нет русского языка?!

Фирменная решётка радиатора является частью капота

Посреди капота нанесено антибликовое покрытие

Буксировочные проушины на версии Trailhawk — красного цвета

Передние крылья украшает гордый шильдик Trail Rated

А дверь багажника — эмблема Trailhawk
Панель приборов — с обычными шкалами и стрелками, но между ними втиснули 7-дюймовый цветной экран бортового компьютера с неплохим разрешением. С обратной стороны руля, расположенного под необычным углом, традиционно прячутся кнопки аудиосистемы. У рулевого колеса на спицах слишком много кнопок, да и размер их откровенно великоват. Перчаточный ящик крошечный и странной формы — узкий, но длинный. Озадачил и здоровенный селектор коробки передач, который одним своим видом старит интерьер. А вот аккуратная шайба выбора режимов трансмиссии с интегрированными кнопками хороша.
Примечательно, что Jeep Cherokee ещё в 2013 году стал первым кроссовером, получившим новейший 9-ступенчатый «автомат» ZF 9HP48. Сегодня у «Чероки» всё та же коробка передач, но трансмиссий на выбор целых три — и весьма непростых. У базовой версии передний привод, а полный начинается с системы под названием Active Drive 1. У неё есть раздаточная коробка, которая распределяет тягу между осями, и задний кардан с двумя муфтами, одна из которых отключает его за ненадобностью, а вторая регулирует поступающий на задние колёса момент.
При равномерном движении по ровной дороге внедорожник является переднеприводным — для пущей экономии топлива размыкаются обе муфты и даже карданный вал остаётся неподвижным. Задняя ось подключается при необходимости путём замыкания сначала задней, а затем передней муфты. Более продвинутая система называется Active Drive 2. Конструктивно она аналогична предыдущей, но здесь появляется ещё и понижающая передача — с отдельным редуктором на каждой из осей. Включаются они синхронно, плюс благодаря такой схеме можно поставить в «нейтраль» обе оси — например, для буксировки.
www.popmech.ru