Рабочий объем, л | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 110 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 229 |
Об/мин КВТ | 6400 |
Об/мин ЛС | 6400 |
Об/мин НМ | 3900 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 97 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO6 |
Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews
В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.
Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.
Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.
Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.
Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.
Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.
В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.
Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.
В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.
Тест-драйв Jeep Compass 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.01.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Разместившись между большим Cherokee и причудливым Renegade, Jeep Compass 2019 очень напоминает своих родственников. При сбалансированной, как для сегмента, цене Compass имеет очень хорошую причину, чтобы его купили. Кроме того, внедорожник радует будущего владельца большим перечнем уникальных функций и опций. Как и остальные представители Jeep, нынешний Compass поражает внедорожными возможностями, особенно модель Trailhawk. Четырёхцилиндровые двигатели, возможно, не слишком впечатляют в плане мощности, но со своими обязанностями они справляются. Соперники типа Subaru Crosstrek и Honda CR-V имеют меньшие аппетиты относительно топлива, а Kia Sportage получил больше лошадей под капот, но только Subaru способен последовать за Compass по бездорожью.
Б/у авто
$8 800 — $20 275
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 84 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Современный Jeep Compass имеет массивную внешность, хороший перечень систем и функций и способность добираться до таких мест, о которых Nissan Rogue Sport и Kia Sportage остается только мечтать. Сбалансированная цена, по крайней мере на модели начального уровня, и возможность получить механическую коробку передач добавляют привлекательности.
Вам может не понравиться
Творение Jeep не предлагает большого запаса мощности. Кроме того, внедорожник не поражает ценой перепродажи и потребляет немало топлива. Покупателям, которые хотят получить больше внутреннего пространства, стоит взглянуть в сторону Cherokee или Honda CR-V.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Compass предлагает несколько новых пакетов, включая «Upland» для модели Sport. За счет этого пакета комплектация модели расширяющейся передним бампером как у Trailhawk, буксирными крюками, передней защитной пластиной и ковриками на все типы погоды. Модели Sport и Latitude обзавелись «Uconnect» с 7.0-дюймовым дисплеем, в то время как адаптивный круиз-контроль вошел в пакет «Advanced Safety Group».Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Не многие относительно компактные внедорожники могут справиться с чем-то более значительным, чем снег или грязь, но модель Trailhawk действительно впечатляющий вариант. При увеличенном дорожном просвете, системе режимов, которые подстраиваются под тип поверхности, Compass является самым способным внедорожником класса.
Информационно-развлекательная система Uconnect всегда входила в число лучших, а последнюю ее версию можно считать образцом. Большой и яркий экран гарантирует легкую в использовании графику, быстрый ответ и Apple CarPlay с Android Auto.
Подробно об автомобиле Jeep Compass
Интерьер
Если вам когда-то приходилось бывать в старом Compass, забудьте об этом. Современный интерьер внедорожника создавался с тем же вниманием к деталям и посылом, что и Cherokee и Renegade. Сразу замечаешь большие, круглые вентиляционные отверстия, логично размещенные элементы управления, необходимого размера кнопки и переключатели и впечатляющий уровень эргономики. Сиденья удобные, а пространства позади больше, чем у некоторых больших седанов. С разложенными задними сиденьями водитель может рассчитывать на 764 литра объема, количество которого увеличивается до почти 1700 литров со сложенными.
Видео тест-драйв Jeep Compass 2019 года
Экстерьер
Внешне Compass выглядит как уменьшенный Grand Cherokee. Крыша, окрашенная в два оттенка черного цвета, является стандартной для моделей Trailhawk и Limited, но опционной для Latitude. Современный Compass радует скрытыми элементами типа изображения Лохнесского чудовища на стекле багажного отделения. Модели Limited предлагают дополнительную порцию хрома, как своеобразный тюнинг Jeep Compass, а Trailhawk делают ставку на возможности езды по бездорожью с увеличенным дорожным просветом, защитным пластинами, специальными антибликовыми наклейками на капоте и красными буксирными крюками.
Базовая комплектация
Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Самый дешевый Compass Sport поставляется с функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с шестью динамиками и 7.0-дюймовым экраном, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Модель Latitude добавит автоматические фары, противотуманные, витражного фары, 17-дюймовые колеса, подсветку салона. Кроме того, с этой моделью появляется возможность заказать электропривод водительского сиденья, навигацию и мониторинг слепых зон.
Опционное оборудование
Модели Sport и Latitude доступны с системой полного привода и механической коробкой передач, что встречается редко в наши дни. Модель Compass Trailhawk, отличаясь на фоне других, предлагает кожаную обшивку, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый LCD дисплей и 8.4-дюймовый центральный дисплей системы Uconnect с одним годом подписки на спутниковое радио SiriusXM и Apple CarPlay и Android Auto. Топовая модель Limited может похвастаться восемью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, подогревом передних сидений и автоматическим затемнением зеркала заднего вида. Отдельными опциями стали аудиосистема «Beats», помощь движения по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и экстренное автоматическое торможение.
Под капотом
Модели 2019 получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. Передний привод Jeep Compass позволяет выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Тратит автомобиль 10.4 л/100км в городском, 7.3 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом и механической коробкой расход возрастает до 10.8, 7.6 и 9.4 л/100км соответственно. Выбрав шестиступенчатую автоматическую коробку передач и оставшись с передним приводом, можно рассчитывать на 10.6 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.3 л/100км в среднем. С полным приводом и автоматической коробкой на девять ступеней внедорожник потратит 10.8, 7.8 9.5 л/100км соответственно. Все модели с автоматической коробкой получили систему стоп/старт, которую при желании можно отключить.
Перейти к объявлениям Джип Компас Перейти к объявлениям Джип Компас
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Jeep в Украине
Название системы | Forward Collision Warning Plus | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-200 км/ч | 30-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение |
На все четыре стороны: первый российский тест-драйв нового Jeep Compass — Автомобили
Безусловно, перед нами уже плод автомобильной индустрии Старого Света — от Америки здесь нет ничего. Кроме идеальной по фактуре и устройству «баранки»: поклонники старой школы Jeep наверняка оценят клавиши на обратной стороне руля, отсылку к тем, старым «Джипам». Нащупав их, невольно тянешься к основанию «штурвала» в поиске «аварийки»: увы, сигнал внеплановой остановки и, по совместительству, благодарности переехал на центральную консоль.
Зато стереосистема Beats верна традициям: басы, Боже, какие тут басы! Можно никуда не ездить, а просто запереться внутри и насладиться музыкальным творчеством, от которого не покраснел бы и старик «Гранд». Когда-то, в другой жизни, на Jeep ставили стерео Infinity с CD-чейнжером, сабвуфером и, конечно, кассетной декой в головном устройстве. В «живом» состоянии этот тандем мог свести с ума даже отчаянного меломана. Новинка своему предку в этом вопросе не уступит: «играет» кроссовер отменно, ведь «саб», как и раньше, предустановлен по умолчанию.
Пора захлопнуть плотную и тяжелую дверь и завести недопустимо экономичный и малообъемный для «Джипа» двигатель, дав Compass шанс показать себя на дороге. Тяжелый информативный руль приятно лежит в руках, подогревы всего и вся быстро справляются с последствиями февральского ветра, а педали доставляют невиданные джиповодам старой школы эмоции: машина откликается на посыл мгновенно, ускоряется и тормозит. Раньше от «Джипа» такой отзывчивости было не дождаться!
А еще, оказывается, младшего 150-сильного бензинового мотора, объемом 2,4-литра, в городе — более, чем достаточно. Вулканического эффекта легендарной V-образной «восьмерки», конечно, нет, но машина бодра и «легка на подъем». Передачи переключаются незаметно, а разгон чувствуется не только «глазами», но и спиной. Соизмеримо по эффективности ехала старая рядная «шестерка» объемом 4 литра, которую ставили на Jeep примерно со времен Вселенского потопа. Новый Compass в городе редко когда «выезжает» из десятки, тогда как его предок запросто сжигал и 20, и 30 литров горючего.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2636
Размер колёс
215/65/R16 225/60/R17 225/55/R18 235/45/R19
Ширина задней колеи
1532
Ширина передней колеи
1542
Объем багажника мин/макс, л
368/1693
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1644
Количество передач
9
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 × 97
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
175 / 129 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
237 при 3900
Объем двигателя, см³
2360
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Отзывы владельцев Jeep Compass
Технические характеристики Jeep Compass
Цена | 2 149 000 — 2 459 000 ₽ |
Мин. цена | 2 149 000 ₽ |
Макс. цена | 2 459 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4394 |
Ширина, мм | 1819 |
Высота, мм | 1644 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Jeep Compass
Jeep Compass 2.4 AT AWD 150 hp
Цена от | 2 149 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Compass 2.4 AT AWD 175 hp
Цена от | 2 459 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Compass по цене
От 2 415 000 ₽
До 3 045 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 949 000 ₽
До 2 495 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 179 000 ₽
До 3 059 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
До 2 364 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 840 000 ₽
До 2 360 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 1 949 000 ₽
До 2 349 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 899 000 ₽
До 2 279 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 2 099 000 ₽
До 2 509 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 885 000 ₽
До 2 776 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 942 000 ₽
До 2 295 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 990 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Jeep Compass
Jeep Compass, 2018 г
В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
Достоинства: шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).
Недостатки: расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.
Игорь, Москва
Jeep Compass, 2018 г
Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Сергей, Владимир
Обои рабочего стола Jeep Compass
1024×768
1280×1024
Обои Jeep Compass
Jeep Compass / Джип Компас
Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.
Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.
Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.
Обзор Jeep Compass 2019, цены и характеристики
Обзор
В бизнесе и в других сферах деятельности есть хорошее практическое правило: никогда не пытайтесь конкурировать с самим собой. McDonald’s не стал бы открывать два магазина прямо через дорогу друг от друга, так же как Рогейн не стал бы проповедовать принятие себя лысеющим мужчинам. Но кто-то, должно быть, забыл сообщить об этом Jeep, потому что эти поставщики Americana сокращают рынок все тоньше, стремясь создать внедорожник для каждого мыслимого покупателя.Jeep Compass, переработанный к 2017 году, чтобы больше походить на своего старшего брата Grand Cherokee, занимает промежуточное положение между меньшим Renegade Jeep и большим Cherokee. Это полезный размер и хорошо выполненный автомобиль, несмотря на некоторые проблемы с производительностью. Высокие продажи обновленной модели говорят о том, что конкуренция между семействами Jeep на самом деле является хорошей вещью для бренда.
Что нового в 2019 году?
МоделиBase Sport можно приобрести со специальным пакетом Upland, который добавляет множество стилевых элементов, похищенных у модели Trailhawk, включая 17-дюймовые колеса, матово-черные буксировочные крюки, защитную пластину передней подвески, глянцевый -черные решетка радиатора и крыша, а также серебристые акценты в салоне.Модель Limited можно заказать с пакетом High Altitude Appearance, в который, среди прочего, добавлены 19-дюймовые колеса, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, газоразрядные фары высокой интенсивности, светодиодные задние фонари и серая окантовка вокруг решетки радиатора. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в пакет Advanced Safety Group, а 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей теперь входит в стандартную комплектацию моделей Sport и Latitude.
Цены и что покупать
Покупателей, которым предстоит серьезное бездорожье, удовлетворит только специально созданный Trailhawk, но он находится в верхней части ценовой категории Compass.Для тех, кто хочет максимальной производительности, модель Latitude — хороший выбор. Мы бы выбрали наш с полным приводом, это бесплатный вариант в этой комплектации. Мы также выбрали бы стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, поскольку она вряд ли может быть хуже опциональной девятиступенчатой автоматической коробки передач, которую мы тестировали; для тех, кто не склонен переключаться на себя, автомат добавляет 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Опциональная система полного привода — надежная, маневренная и способная к бездорожью.
Не любит: Кроткий четырехцилиндровый двигатель, ленивая дополнительная автоматическая трансмиссия, механическая трансмиссия доступна только на двух нижних комплектациях.
Четырехцилиндровый двигатель, которым оснащен каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи. Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная как с передним, так и с полным приводом на моделях Sport и Latitude, является базовой трансмиссией. Покупателям, выбравшим полный привод, понравится множество режимов покорения бездорожья.Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, в то время как режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой. Модели Trailhawk добавляют низкое передаточное число «гусеницы» и режим Rock. В режиме Rock Compass остается на первой передаче и направляет крутящий момент только на те колеса, которые могут сцепиться с дорогой.
Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса. Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге.Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на то, что он работает в классе с несколькими меньшими транспортными средствами (включая некоторые, которые доступны только с передним приводом), Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов. Более того, разрыв в экономии топлива между переднеприводными и полноприводными моделями Compass невелик, и он не разочаровал в наших реальных тестах.Compass Trailhawk, который мы тестировали, не дотянул до своего рейтинга EPA на 1 милю на галлон в течение нашего 200-мильного теста экономии топлива на шоссе с результатом 29 миль на галлон, такой же дефицит мы зафиксировали в Kia Soul и Honda HR-V.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Комфортное заднее сиденье, быстро реагирующий сенсорный экран, складывающееся сиденье переднего пассажира.
Не любит: У конкурентов больше грузового пространства, большие задние стойки крыши уменьшают видимость, пространство для хранения скудно.
Салон Compass удобный, функциональный и вмещает четырех взрослых пассажиров. Используемые материалы приемлемы, но не совсем высококлассные, но опять же, цена тоже невысока, а Compass по крайней мере так же хорошо оборудован, как и многие его конкуренты. Заднее сиденье Compass не является ни самым большим, ни самым маленьким из автомобилей этого разнообразного класса небольших кроссоверов. Это тоже вряд ли роскошный седан, но высокие сиденья на заднем сиденье означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными.
Система Uconnect Jeep — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и мы рады видеть ее в стандартной комплектации всей линейки Compass. Система Uconnect проста в использовании и быстро реагирует на входящие сигналы, и независимо от того, какой компас вы выберете, вы получите хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с портом USB и дополнительным входом.
Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора.В нем достаточно места для багажа, но длительные поездки могут оказаться затруднительными, а места для хранения вещей в салоне несколько не хватает. Спинки задних сидений Compass в сложенном состоянии слегка наклонены вверх, и он вмещал только 17 ручных чемоданов с сложенными сиденьями; HR-V подходит 22.
Функции безопасности и помощи водителю
Четырехзвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения и рейтинг Top Safety Pick 2017 от Страхового института дорожной безопасности являются хорошими знаками, но компас не идеально; он не соответствовал требованиям IIHS для получения награды Top Safety Pick за 2019 год из-за маржинальной оценки его фар.Jeep сделал впечатляющий набор технологий помощи водителю необязательными для Jeep Compass, но ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Jeep приблизительно соответствует охвату, предоставляемому некоторыми из его конкурентов, но Kia исключительно длительная гарантия на трансмиссию превосходит гарантию на трансмиссию Jeep.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Jeep Compass 2019 г.Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Базовые версии Jeep Compass 2019 года предлагают достойное оборудование, но отстают от конкурентов, которые делают автоматическое экстренное торможение стандартом на каждой модели.
Compass предлагается в комплектациях Sport, Latitude, Trailhawk и Limited с повышенным комфортом на каждой остановке.Автоматическое экстренное торможение доступно только в последних трех комплектациях, где это доплата.
При среднем значении 5 баллов Compass получает балл за свой стандартный информационно-развлекательный экран. Мы приземляемся на отметке 6. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовые модели Sport оснащены 16-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, тканевой обивкой, кондиционером, возможностью подключения по Bluetooth, двумя зарядными устройствами USB (одно спереди, одно сзади) и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы Apple. Совместимость CarPlay и Android Auto примерно за 23 000 долларов США для начала с передним приводом.Полный привод стоит около 1500 долларов.
Спортивные версии могут быть дополнены пакетами внешнего вида; улучшенная внутренняя техника, включая 7,0-дюймовую цифровую приборную панель; подогрев передних сидений и подогрев руля; или легкосплавные диски; но в базовых версиях отсутствуют функции активной безопасности.
Итак, вместо этого мы начнем с отделки Latitude, которая предлагает функции активной безопасности и добавит в стандартную комплектацию автоматические фары, 17-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль, модернизированную тканевую обивку и другие доступные опции примерно за 26000 долларов.Для комплектации Latitude доступно множество дополнительных дополнительных услуг, включая сиденья с подогревом, активную безопасность, регулируемое сиденье водителя, 8,4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и пакет подготовки к буксировке.
МоделиTrailhawk доступны только с полным приводом и добавляют некоторые внедорожные функции, которые могут понравиться покупателям, желающим взять Compass на близлежащую тропу.
Compass Limited 2019 года стоит от 30000 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, кожаную обивку и колесные диски диаметром 8 дюймов.4-дюймовый сенсорный экран, дистанционный запуск и подогрев передних сидений.
По нашему опыту, информационно-развлекательная система Jeep проста и понятна. Нам нравится продуманная структура меню и встроенная совместимость со смартфонами.
Обзор продолжается ниже
Сравнение уровня отделки салона Jeep Compass 2019
Панорамный люк с двойным стеклом с электроприводом
— Компактное запасное колесо
— Аудиосистема Premium с 9 динамиками, включая сабвуфер
— Крыша в цвет кузова
— Откидная дверь с электроприводом
— Uconnect 4C NAV с 8.4-дюймовый сенсорный дисплей:
GPS-навигация, HD-радио, Apple CarPlay1 и Android Auto, 2
SiriusXM Radio3 и SiriusXM GuardianTM9 с годовой пробной подпиской
, а также SiriusXM Traffic Plus3 и SiriusXM Travel Link3
с пятилетней пробной подпиской
РАСШИРЕННАЯ ГРУППА БЕЗОПАСНОСТИ: Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости
с активным торможением, 10 адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, 11
LaneSense® Lane Departure Warning Plus, автоматическое включение дальнего света
Управление фарами (требуется группа безопасности)
ПАКЕТ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ: 2.Двигатель 4L Tigershark MultiAir2 с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, значки из гранита Satin
, рейлинги на крыше черного цвета, выхлопные патрубки Black Chrome, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, лицевые панели противотуманных фар из гранита Satin Granite, внешние элементы из гранита Satin Granite, черный цвет молдинги проема для дневного света, черная решетка радиатора с прорезями для решетки из сатинированного гранита, биксеноновые фары высокой интенсивности (HID) с фирменной светодиодной лампой, светодиодные задние фонари, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски из сатинированного гранита, внутренние акценты Gun Metal, вольфрамовая строчка с акцентом, Uconnect 4C NAV с 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема Beats Premium; доступны в цветах кузова Billet Silver Metallic, Redline Pearl Coat, Pearl White Tri-Coat, White, Diamond Black Crystal Pearl и Jazz Blue Pearl. Цвета кузова
PREMIUM LIGHTING GROUP : Биксеноновые HID фары с фирменной светодиодной лампой и задними светодиодными фонарями
БЕЗОПАСНОСТЬ И ГРУППА БЕЗОПАСНОСТИ: системы контроля слепых зон и обнаружения перекрестка сзади, система помощи при парковке ParkSense® и чувствительные к дождю / прерывистому режиму дворники
TRAILER TOW GROUP: Приемник сцепного устройства класса III плюс 4-контактный жгут проводов и полноразмерный шина временного пользования (модели 4 × 4)
Jeep Compass
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Sport 4-дверный 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 140 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2018 Jeep Compass Sport 4-дверный 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Подносок правый (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 9 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя панель (см) | 12 |
Правая нижняя панель (см) | 12 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 297 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 37 |
Максимальный Nij | 0,42 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 4.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 2,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 147 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 129 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 33 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3429 фунтов |
Пиковая сила | 16952 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.94 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости плюс
Название пакета
- Дополнительная расширенная группа безопасности
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Latitude с пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
- Отделка салона
Trailhawk с пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
Комплектация Limited, оснащенная пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и неудовлетворительной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Latitude с пакетом Premium Lighting Group
Отделка Trailhawk с пакетом Premium Lighting Group
Комплектация Limited с пакетом Premium Lighting Group
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и неудовлетворительной на резких правой и резких левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Модель Latitude
Отделка Trailhawk
Ограниченная комплектация
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-19 годов выпуска после декабря 2016 года
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
М | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Слишком большое усилие необходимо для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 45 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 28 |
Клиренс (градусы) | 48 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 45 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Jeep Compass 2019 года | Найл Максвелл Chrysler Dodge Jeep Ram
Обзор Jeep Compass 2019 | Найл Максвелл Chrysler Dodge Jeep Ram Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Jeep Compass 2019 года предлагает фантастический баланс внедорожного мастерства и роскошного стиля, оставляя многое на свете людям, особенно обозревателям автомобилей. Если вас интересует компактный внедорожник в районе Раунд-Рок, обратите внимание на Jeep Compass, выставленный на продажу в Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram. Не верьте нам на слово! Читайте отзывы ниже.
Что говорят эксперты
- Edmunds.com упоминает множество положительных аспектов Jeep Compass 2019 года. Эдмундс в целом пишет: от просторных сидений в этом небольшом внедорожнике до высококачественных материалов и изысканного внешнего вида: «Compass — это аккуратный кроссовер, обеспечивающий надежную повседневную практичность и значительную экономию топлива».
- U.S. News & World Report нравится цена Jeep Compass 2019 года и топливная экономичность этого четырехцилиндрового двигателя.
- Cars.com особенно понравилось качество интерьера и технологии Compass. И, как и в большинстве других обзоров, они не могли достаточно похвалить конфигурацию Jeep Compass Trailhawk®, написав, что «отделка Trailhawk обеспечивает впечатляющие внедорожные характеристики…»
Известные цитаты
- Autotrader — «Он хорошо оборудован, в том числе большим стандартным сенсорным экраном на 2019 год, в целом приятен в управлении и, возможно, является самым красивым из своих компактных собратьев.Кроме того, его внедорожные качества — особенно Compass Trailhawk — дают ему явное преимущество перед большинством конкурентов, не относящихся к Jeep ».
- Kelley Blue Book — «Jeep Compass 2019 имеет прочный внешний вид, впечатляющий набор функций и способность путешествовать по местам, о которых Nissan Rogue Sport или Kia Sportage может только мечтать».
- The Car Connection — «Jeep Compass во многом позаимствовал свой внешний вид у Cherokee и Grand Cherokee, которые имеют более мягкие линии, чем Renegade или Wrangler.Спереди Compass хорошо смотрится с решеткой с семью прорезями и фарами ».
Оцените возможности гребли Jeep Compass и другие характеристики и оставьте свой отзыв, когда посетите Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram.
Посмотрите Jeep Compass 2019 для себя на Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram
Теперь, когда независимые эксперты взвесили все, верите ли вы в наше заявление о том, что Jeep Compass — это фантастический компактный кроссовер, который вам понравится на дорогах Джорджтауна? Превосходная производительность в сочетании с технически подкованным интерьером, в котором используются голосовые команды и информационно-развлекательная система Uconnect®, которая легко соединяет ваши интеллектуальные устройства Android и Apple, делают Jeep Compass победителем.Свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв! Чтобы познакомиться с интерьером Jeep Compass 2020 года, приходите к нам, чтобы получать все последние обновления.
Узнайте больше на Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram
Jeep Compass Обзоры
Jeep Compass 2019 предлагает фантастический баланс внедорожного мастерства и роскошного стиля, оставляя многое для любви людям, особенно автомобильным обозревателям. Если вас интересует компактный внедорожник в районе Раунд-Рок, обратите внимание на Jeep Compass, выставленный на продажу в Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram.Не верьте нам на слово! Читать отзывы…
Подробнее
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Нет зарядки Бесплатное обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Найл Максвелл Chrysler Dodge Jeep Ram 30.46983, г. -97.7881972.
Baby Cherokee: Jeep Compass High Altitude Test Drive 2019
Мощный, удобный и с некоторыми довольно хорошими характеристиками для плохой погоды, Jeep Compass High Altitude 2019 года находится прямо между Cherokee среднего размера и маленьким квадратным Renegade. С кузовом, напоминающим Grand Cherokee, он довольно привлекателен. Тем не менее, имея всего 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, производительность не в центре внимания.
Это не значит, что ему не хватает места среди стойких энтузиастов Jeep.Вместо этого Compass обращается к тем, кто никогда не поедет по бездорожью, но мечтает стать частью семьи Jeep.
2019 Jeep Compass High Altitude Экстерьер
Само собой разумеется, что Jeep Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников, представленных в настоящее время на рынке. Поэтому неудивительно, что Compass 2019 немного похож на своего старшего брата. Со смелой решеткой с семью прорезями, фарами с прожекторным лучом и агрессивной передней панелью, включающей в себя утопленные фары дальнего света, зрителям будет трудно подумать, что Compass 2019 года — это что-то, кроме джипа.Наша модель High Altitude пришла к нам с такими тонкостями, как люк с двумя стеклами, специальные 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами 235/45 серий, полностью затемненный пакет отделки салона и хорошо интегрированный выхлопной патрубок с двумя наконечниками. в нижний задний бампер.
Также имеются зеркала в цвет кузова, задние светодиодные фонари, трапециевидные колесные арки, а также спойлер на задней двери и полностью используемые рейлинги на крыше. Что еще более важно, Compass имеет общую длину 173 дюйма, что делает его идеальным размером для тех, кто живет в городских районах.Имейте в виду, что также доступно семь различных вариантов (Sport, Latitude, Upland, Altitude, Limited, Trailhawk и High Altitude) , , восемь различных цветовых вариантов и трансмиссия, которая может быть установлена как на переднее, так и на четыре колеса. -колесный привод.
2019 Jeep Compass High Altitude Интерьер
Благодаря высококачественным материалам по всей кабине, плотным зазорам в панелях и идеальной эргономике Jeep Compass High Altitude 2019 предлагает интерьер, достойный его стикерной цены в 37 360 долларов **.При росте 6 футов 4 дюйма и весе 240 фунтов найти удобное место для сидения в любом компакте — непростая задача для меня. Тем не менее, я сидел, совершенно как дома, просто катаясь по дороге, не заботясь о мире. От кожаных сидений с подогревом и рулевого колеса с толстыми ободами до узкой центральной консоли, обеспечивающей большое количество места для ног, я был более чем удивлен тем, насколько легко было жить в этой кабине. В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система Jeep UConnect 4. Здесь вы найдете такие предложения, как Apple Car Play и Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, навигацию и доступ практически ко всем автомобильным настройкам и мультимедийным приложениям, которые только можно пожелать.
Имея сиденья для пяти взрослых и большой объем грузового отсека (27,2 / 59,8 кубических футов), Compass идеально подходит для начинающих искателей приключений и тех, кто имеет многообещающие семьи. Есть несколько портов питания и USB, элементы управления на рулевом колесе для мультимедийного экрана в приборной панели, а также удобные элементы управления для системы HVAC и внедорожных режимов. Кроме того, с красиво встроенным панорамным люком на крыше кабина остается легкой и просторной. В то время как многие производители не обращают внимания на интерьер своих компактных внедорожников, Jeep поступил наоборот и предоставил нам салон, который понравится большинству.
2019 Jeep Compass High Altitude Performance
Там, где интерьер Compass находится на высоте, двигатель и трансмиссия оставляют желать лучшего. При мощности всего 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, исходящих от рядного четырехцилиндрового двигателя Multiair 2,4 л Multiair, общая производительность 3470-фунтового Compass лучше всего описывается как адекватная. Например, скорость до 60 миль в час достигается за скучные 9,3 секунды, а проезд по шоссе требует некоторой предусмотрительности. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заботится о переключении передач.Но особенно когда мы ехали по городу, мы обнаружили, что он охотится за правильным снаряжением больше, чем нам хотелось бы. С другой стороны, рейтинги EPA по экономии топлива довольно хороши: Compass 2019 года дает 30 миль на галлон на шоссе, 22 мили на галлон в городе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении *. Это означает, что расстояние от 13,5-галлонного топливного бака составляет в среднем около 300 с лишним миль.
Если не считать недостатка мощности, при нормальных условиях вождения Compass демонстрирует очень хорошие манеры на дороге. Ходовые качества плавные и податливые, тормоза обеспечивают отличное торможение, и, что удивительно, очень небольшой крен кузова ощущается через шасси даже при прохождении поворотов.Оснащенный полным приводом (передний привод входит в стандартную комплектацию), наш тестер пришел к нам с четырьмя различными режимами привода (Снег, Песок, Грязь, Авто), которые переключаются с помощью поворотного переключателя, расположенного под элементами управления HVAC. На этой High Latitude нет низкого диапазона в режиме 4×4, однако в большинстве случаев, и в этих моделях, ориентированных на демографию, это действительно не имеет значения, поскольку те, кто хочет немного больше внедорожного мастерства, всегда могут выбрать для пакета Trailhawk.
2019 Jeep Compass Безопасность на большой высоте
Благодаря усовершенствованным многоступенчатым передним подушкам безопасности, электронному подавлению крена и контролю устойчивости, контролю слепых зон, адаптивному круиз-контролю, стандартной резервной камере и антиблокировочным тормозам , , а также более 70 другим стандартным функциям безопасности, Jeep приложил большие усилия, чтобы гарантировать безопасность всех тех, кто едет по дорогам и бездорожью в новом Jeep Compass 2019 года.Чтобы узнать больше о функциях безопасности Jeep Compass 2019 года, щелкните здесь.2019 Jeep Compass Общая высота над уровнем моря
Само собой разумеется, что всегда будет потребность в хорошо оборудованном всепогодном транспорте, который не обойдется вам дорого. Jeep Compass High Altitude 2019 года при базовой цене 29 695 долларов и цене 37 360 долларов в ходе испытаний напрямую попадает в эту категорию. И хотя это, возможно, не самое мощное предложение в сегменте, Compass компенсирует это большим грузовым пространством, звездным интерьером и легендарными всепогодными возможностями Jeep.
Загляните к местному дилеру AutoNation Jeep сегодня, чтобы проверить его! * Значения экономии топлива (миль на галлон) являются оценками EPA. Фактический пробег может быть разным и зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения и состояние автомобиля. ** Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля в размере 37 360,00 долларов США не включает налоги, право собственности, транспортировку, опции и комиссионные сборы дилера.2019 Jeep Compass Информация | Jeep Compass Фотографии и характеристики
Стильный, функциональный и функциональный внедорожник
Двигатель 2.4 л I4 MultiAir® Uconnect® 8,4 » Доступен сенсорный экран Слепая зона Система наблюдения Selec-Terrain® Система управления тяговым усилием21 595 * Запуск MSRP
Заготовка Silver Metallic* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Пальто с жемчугом и кристаллами Diamond Black* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Прозрачное пальто Granite Crystal Met* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Пальто с синим жемчугом Jazz* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Лазерное синее жемчужное пальто* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Пальто с оливково-зеленым жемчугом* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Жемчужное пальто Redline* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Белое прозрачное пальто* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Прозрачное оранжевое пальто Spitfire* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Гранитное прозрачное покрытие с кристаллами и прозрачным покрытием черного цвета для экстерьера* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Цвет кузова Billet Silver Metallic Clear Coat с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Jazz Blue Pearl Coat Внешний цвет с черным прозрачным пальто* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Жемчужно-белое трехслойное покрытие для экстерьера с черным прозрачным пальто* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Цвет экстерьера Laser Blue Pearl Coat с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Краска для экстерьера Redline Pearl Coat с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Оливково-зеленое перламутровое пальто цвета экстерьера с черным прозрачным пальто* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Краска для экстерьера Sting Grey Clear Coat с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Оранжевое прозрачное пальто Spitfire, цвет экстерьера с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Белый прозрачный слой внешнего цвета с черным прозрачным покрытием* Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели. Не все варианты цвета доступны для всех автомобилей.
Текущие спецпредложения по компасам
Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение |
Текущий инвентарь компаса
Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение |
Свяжитесь с нами
О компасе 2019* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает пункт назначения, налоги, регистрационный сбор и сборы за регистрацию.Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Представительский Джип 41.