Джип паджеро фото: Mitsubishi Pajero ( ) — , , , : 2562

Митсубиси паджеро джип 1982-1991 года. Советы, факты, видео

Разместил: Мирон 10.11.2015 в 12:32


Содержание статьи:
  • Фото
  • Митсубиси Паджеро: фото и технические характеристики. Расход топлива Mitsubishi Pajero
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Pajero I поколения. Мицубиси Паджеро ( — ) обзор и фотографии.  Производство внедорожника велось до года   Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки.

    Мицубиси Паджеро Mitsubishi Pajero. 1 поколение,   А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник.

    Mitsubishi Pajero I —   Mitsubishi Pajero II 5 дв. внедорожник Всего модификаций: 25 Годы выпуска: -.

    Почему Pajero называют Montero или Shogun? Такая версия называется Canvas Top. К счастью, вмешиваться в устройство двигателей приходится крайне редко, так как они чрезвычайно надежны. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями.

    Mitsubishi Pajero — история модели

    Мицубиси Паджеро обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре года на международном автосалоне в Токио, а в мае го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.

    В феврале года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей.

    При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии. Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.

    Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес. Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки.

    К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность. Недостатков не так уж много — это не слишком мощные моторы, вследствие чего обеспечивается посредственная динамика, а также недорогие материалы отделки и не совсем качественная сборка салона однако, на машине такого возраста это вполне логично.

    Mitsubishi Pajero 1991 (Minions Bounce)

    Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО — журнал За рулем

    КОМПАНИИ И РЫНКИ

    /ВЫБИРАЕМ С УМОМ

    ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

    НЕДЕШЕВ? СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ

    ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

    ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

    Выбор автомобиля — тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор «авто для себя» заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное «Я», определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом «правильный» вседорожник.

    ЧТО ВЫБРАТЬ?

    Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на «чероки», «рэнглерах» и прочей «мелочи». Ныне в особом почете «Мерседес-G500» да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как «папа»: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000–3000) номеров с заветным сочетанием о…оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

    Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные «американцы» или «японцы» «всего» за 60 000 «зеленых». Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там «паркетники» типа «Хонды» или «Тойоты» — это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на » Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». И выглядит богато, и едет — «Спорт» все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик — увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная «шестерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом» — это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 «зеленых». Вроде, по деньгам техника.

    ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ

    Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов — это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади — что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда…

    «ПАДЖЕРО» В ГОРОДЕ

    Зимой, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях — достаточно тяговитый мотор позволяет «рвануть» когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей — машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать — «излишек» длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

    «СПОРТ» НА ШОССЕ

    Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата «задумчивая» коробка-«автомат». «Паджеро Спорт» удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает «крейсерских» скоростей 140–160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает — явное противоречие с приставкой «спорт». Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного «проходимца» все в пределах нормы.

    ДЛЯ ОТДЫХА

    И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

    В отличие от обычного » Мицубиси Паджеро», вариант «Спорт» не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. «Паджеро Спорт» оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и «жестко» подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано — сделано.

    Выбрав в снежной целине едва заметную колею, «врубаю» передний мост и, проложив «дорогу», через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. «Паджеро-Спорт» исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем не развлечение?

    «ПАДЖЕРО» СЛОМАЛСЯ

    При нынешней разветвленности сервисной сети «Мицубиси» — это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но — кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

    РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

    ОДНОКЛАССНИКИ

    «Ленд-Ровер Дискавери» (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной «полноприводной» электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000–38 500.

    «Тойота-Лендкрузер Прадо» (1996): основной конкурент » Мицубиси Паджеро» на российском рынке. В сравнении с вариантом «Паджеро Спорт» лучше оснащен и явно дороже: $52 000–53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с. 

    » Шевроле Блейзер» (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.

    Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

    Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

    Mitsubishi-pajero-sport-2014-STD Фото экстерьера автомобиля — Overdrive

    Главные новости

    Самые популярные

    • Toyota представила линейку современных и экологичных технологий на Auto Expo 2023
    • Запущен Hyundai Aura 2023 года, цены начинаются с 6,29 лакха рупий.
    • Продажи автомобилей в январе 2023 г.: Maruti Suzuki, Kia, Tata Motors и другие.
    • Hero Xoom запущен в Индии, цены начинаются с 68 599 рупий.
    • Таинственные барьеры на шоссе в Мадхья-Прадеше

    BrandAston MartinAudiBajajBentleyBird ElectricBMWBugattiBYDChevroletCitroenDatsunDC DesignFerrariFiatForceFordGreat Wall MotorHondaHyundaiIcmlIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMahindraMaruti SuzukiMaseratiMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPorscheRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    BrandAston MartinAudiBajajBentleyBird ElectricBMWBugattiBYDChevroletCitroenDatsunDC DesignFerrariFiatForceFordGreat Wall MotorHondaHyundaiIcmlIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMahindraMaruti SuzukiMaseratiMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPorscheRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Brand22 KYMCOAmpereApriliaAther EnergyAvanAvanturaa ChoppersBajajBenelliBGaussBMWBounceCarberryCF MotoClevelandDucatiEeVeEmfluxEvoletFB MondialGemopaiHarley-DavidsonHeroHondaHusqvarnaHyosungIndianJawa MotorcyclesKabira MobilityKawasakiKeewayKTMLi-ionsMahindraMoto MoriniMotoguzziMV AgustaNortonOben ElectricOkinawaOla ElectricRegal RaptorRevolt MotorsRoyal EnfieldSimple EnergySuzukiSWMTorkTriumphTVSUltravioletteUM MotorcyclesVespaYamahaYezdiZontes

    Brand22 KYMCOAmpereApriliaAther EnergyAvanAvanturaa ChoppersBajajBenelliBGaussBMWBounceCarberryCF MotoClevelandDucatiEeVeEmfluxEvoletFB MondialGemopaiHarley-DavidsonHeroHondaHusqvarnaHyosungIndianJawa MotorcyclesKabira MobilityKawasakiKeewayKTMLi-ionsMahindraMoto MoriniMotoguzziMV AgustaNortonOben ElectricOkinawaOla ElectricRegal RaptorRevolt MotorsRoyal EnfieldSimple EnergySuzukiSWMTorkTriumphTVSUltravioletteUM MotorcyclesVespaYamahaYezdiZontes

    Model

    Variant

    Mitsubishi Pajero Приборная панель Интерьер Изображение

    • Дом
    • Мицубиси Автомобили
    • митсубиси паджеро
    • Фотографии Митсубиси Паджеро
    • Приборная панель Митсубиси Паджеро Фото салона

    Поиск автомобиля по цене

    Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите максимальную цену.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *