Митсубиси паджеро джип 1982-1991 года. Советы, факты, видео
Разместил: Мирон 10.11.2015 в 12:32
Содержание статьи:Фото Митсубиси Паджеро: фото и технические характеристики. Расход топлива Mitsubishi Pajero Видео Похожие статьи
Mitsubishi Pajero I поколения. Мицубиси Паджеро ( — ) обзор и фотографии. Производство внедорожника велось до года Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки.
Мицубиси Паджеро Mitsubishi Pajero. 1 поколение, А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник.
Mitsubishi Pajero I — Mitsubishi Pajero II 5 дв. внедорожник Всего модификаций: 25 Годы выпуска: -.
Почему Pajero называют Montero или Shogun? Такая версия называется Canvas Top.
К счастью, вмешиваться в устройство двигателей приходится крайне редко, так как они чрезвычайно надежны. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями.
Mitsubishi Pajero — история модели
Мицубиси Паджеро обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре года на международном автосалоне в Токио, а в мае го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.
В феврале года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей.
При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии.
Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.
Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес. Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки.
К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность. Недостатков не так уж много — это не слишком мощные моторы, вследствие чего обеспечивается посредственная динамика, а также недорогие материалы отделки и не совсем качественная сборка салона однако, на машине такого возраста это вполне логично.
Mitsubishi Pajero 1991 (Minions Bounce)
youtube.com/embed/L-Z5ss5DrzY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО — журнал За рулем
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ВЫБИРАЕМ С УМОМ
ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО
НЕДЕШЕВ? СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Выбор автомобиля — тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор «авто для себя» заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное «Я», определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом «правильный» вседорожник.
ЧТО ВЫБРАТЬ?
Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на «чероки», «рэнглерах» и прочей «мелочи».
Ныне в особом почете «Мерседес-G500» да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как «папа»: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000–3000) номеров с заветным сочетанием о…оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.
Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные «американцы» или «японцы» «всего» за 60 000 «зеленых». Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там «паркетники» типа «Хонды» или «Тойоты» — это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на » Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». И выглядит богато, и едет — «Спорт» все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик — увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная «шестерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом» — это подойдет.
И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 «зеленых». Вроде, по деньгам техника.
ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ
Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов — это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади — что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда…
«ПАДЖЕРО» В ГОРОДЕ
Зимой, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях — достаточно тяговитый мотор позволяет «рвануть» когда надо.
Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей — машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать — «излишек» длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.
«СПОРТ» НА ШОССЕ
Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата «задумчивая» коробка-«автомат». «Паджеро Спорт» удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает «крейсерских» скоростей 140–160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает — явное противоречие с приставкой «спорт». Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки.
Хотя для настоящего рамно-рессорного «проходимца» все в пределах нормы.
ДЛЯ ОТДЫХА
И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
В отличие от обычного » Мицубиси Паджеро», вариант «Спорт» не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. «Паджеро Спорт» оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и «жестко» подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано — сделано.
Выбрав в снежной целине едва заметную колею, «врубаю» передний мост и, проложив «дорогу», через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. «Паджеро-Спорт» исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу.
Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем не развлечение?
«ПАДЖЕРО» СЛОМАЛСЯ
При нынешней разветвленности сервисной сети «Мицубиси» — это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но — кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОДНОКЛАССНИКИ
«Ленд-Ровер Дискавери» (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной «полноприводной» электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л.
с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000–38 500.
«Тойота-Лендкрузер Прадо» (1996): основной конкурент » Мицубиси Паджеро» на российском рынке. В сравнении с вариантом «Паджеро Спорт» лучше оснащен и явно дороже: $52 000–53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с.
» Шевроле Блейзер» (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.
Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО
Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО
Mitsubishi-pajero-sport-2014-STD Фото экстерьера автомобиля — Overdrive
Главные новости
Самые популярные
- Toyota представила линейку современных и экологичных технологий на Auto Expo 2023
- Запущен Hyundai Aura 2023 года, цены начинаются с 6,29 лакха рупий.

- Продажи автомобилей в январе 2023 г.: Maruti Suzuki, Kia, Tata Motors и другие.
- Hero Xoom запущен в Индии, цены начинаются с 68 599 рупий.
- Таинственные барьеры на шоссе в Мадхья-Прадеше
BrandAston MartinAudiBajajBentleyBird ElectricBMWBugattiBYDChevroletCitroenDatsunDC DesignFerrariFiatForceFordGreat Wall MotorHondaHyundaiIcmlIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMahindraMaruti SuzukiMaseratiMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPorscheRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo
BrandAston MartinAudiBajajBentleyBird ElectricBMWBugattiBYDChevroletCitroenDatsunDC DesignFerrariFiatForceFordGreat Wall MotorHondaHyundaiIcmlIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMahindraMaruti SuzukiMaseratiMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPorscheRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Brand22 KYMCOAmpereApriliaAther EnergyAvanAvanturaa ChoppersBajajBenelliBGaussBMWBounceCarberryCF MotoClevelandDucatiEeVeEmfluxEvoletFB MondialGemopaiHarley-DavidsonHeroHondaHusqvarnaHyosungIndianJawa MotorcyclesKabira MobilityKawasakiKeewayKTMLi-ionsMahindraMoto MoriniMotoguzziMV AgustaNortonOben ElectricOkinawaOla ElectricRegal RaptorRevolt MotorsRoyal EnfieldSimple EnergySuzukiSWMTorkTriumphTVSUltravioletteUM MotorcyclesVespaYamahaYezdiZontes
Brand22 KYMCOAmpereApriliaAther EnergyAvanAvanturaa ChoppersBajajBenelliBGaussBMWBounceCarberryCF MotoClevelandDucatiEeVeEmfluxEvoletFB MondialGemopaiHarley-DavidsonHeroHondaHusqvarnaHyosungIndianJawa MotorcyclesKabira MobilityKawasakiKeewayKTMLi-ionsMahindraMoto MoriniMotoguzziMV AgustaNortonOben ElectricOkinawaOla ElectricRegal RaptorRevolt MotorsRoyal EnfieldSimple EnergySuzukiSWMTorkTriumphTVSUltravioletteUM MotorcyclesVespaYamahaYezdiZontes
Model
Variant
Mitsubishi Pajero Приборная панель Интерьер Изображение
- Дом
- Мицубиси Автомобили
- митсубиси паджеро
- Фотографии Митсубиси Паджеро
- Приборная панель Митсубиси Паджеро Фото салона
Поиск автомобиля по цене
Выберите минимальную цену.
..
1 лакх
2 лакха
3 лакха
4 лакха
5 лакхов
6 лакхов
7 лакхов
8 лакхов
9лакхи
10 лакхов
11 лакхов
12 лакхов
13 лакхов
14 лакхов
15 лакхов
16 лакхов
17 лакхов
18 лакхов
19лакхи
20 лакхов
21 лакх
22 лакха
23 лакха
24 лакха
25 лакхов
26 лакхов
27 лакхов
28 лакхов
29лакхи
30 лакхов
31 лакх
32 лакха
33 лакха
34 лакха
35 лакхов
36 лакхов
37 лакхов
38 лакхов
39лакхи
40 лакхов
41 лакх
42 лакха
43 лакха
44 лакха
45 лакхов
46 лакхов
47 лакхов
48 лакхов
49лакхи
50 лакхов
51 лакх
52 лакха
53 лакха
54 лакха
55 лакхов
56 лакхов
57 лакхов
58 лакхов
59лакхи
60 лакхов
61 лакх
62 лакха
63 лакха
64 лакха
65 лакхов
66 лакхов
67 лакхов
68 лакхов
69лакхи
70 лакхов
71 лакх
72 лакха
73 лакха
74 лакха
75 лакхов
76 лакхов
77 лакхов
78 лакхов
79лакхи
80 лакхов
81 лакх
82 лакха
83 лакха
84 лакха
85 лакхов
86 лакхов
87 лакхов
88 лакхов
89лакхи
90 лакхов
91 лакх
92 лакха
93 лакха
94 лакха
95 лакхов
96 лакхов
97 лакхов
98 лакхов
99 лакхов
1 крор
1 крорПлюс
Выберите максимальную цену.

