Джип по: Jeep Compass 2020-2021 — купить новый Джип Компас года в Москве, цены

Содержание

модельный ряд, комплектации и цены на Джип у официального дилера Авилон

Кредит от 14,4 % годовых

Гарантия 2 года без ограничения пробега

{{ countModels }} {{ count }}

Тип двигателя

Тип кузова

Тип КПП

Привод

Jeep

Американские автомобили Jeep отличаются надежностью, практичностью, богатым оснащением и великолепными ездовыми характеристиками. На официальном сайте модельный ряд авто состоит из стильных внедорожников с разными техническими параметрами.

Модельный ряд

Модельный ряд

Модельный ряд Джип включает:

Grand Cherokee

Премиальный внедорожник с элегантным дизайном и роскошным салоном. Джип Grand Cherokee оснащается инновационным оборудование и имеет соврменные системы активной/пассивной безопасности. Солидности экстерьеру придает массивная решетка радиатора и оригинальное оформление светодиодной оптики.



Wrangler

Внедорожник со спортивным обликом и просторным салоном. Культовый экстерьер привлекает внимание и приковывает к себе взгляды. Благодаря системе полного привода Command-Trac обеспечивается отличная проходимость. Авто Джип Wrangler предлагается в трехдверном или пятидверном исполнении. Кузов Джип отличается аутентичностью и хорошей аэродинамичностью.

Compass

Новый Джип 2021 года обладает выразительным внешним видом, который эффектно дополняют хромированные оконные рамки, широкая радиаторная решетка, светодиодные фары и легкосплавные диски.



Renegade

Внедорожник, сочетающий в себе высокий уровень комфорта, мощности и элегантности. Большой дорожный просвет совместно с системой полного привода обеспечивает превосходные ездовые характеристики.

В автосалоне официального дилера можно на выгодных условиях приобрести новые модели Jeep. На все модели Jeep распространяется гарантия от производителя. Купить Джип можно в кредит, лизинг или по программе trade-in. Квалифицированные специалисты ответят на заданные вопросы, а также проконсультируют по комплектациям и ценам. Для записи на тест-драйв заполняйте на сайте электронную форму.

Спецпредложения АВИЛОН Jeep

25 июля 2018

Будь первым с новым JEEP Cherokee 2018

25 июля 2018

Уникальная возможность быть первым! JEEP Wrangler 2018

17 июля 2018

Новый JEEP COMPASS уже в АВИЛОН!

Официальный дилер Джип

Jeep Авилон Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, д.

41, к. 1

+7 (495) [email protected]


Официальный дилер Jeep

Преимущества онлайн покупки Джип в Авилон

Видео обзор Джип

Jeep Russia Автополе — сайт официального дилера марки JEEP (Джип) в Санкт-Петербурге

МОДЕЛИ JEEP®

TRAIL RATED

®

Бейдж Trail Rated

® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep

® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Trail Rated®
  • Системы 4х4
  • Гид по бездорожью
  • FAQ & Глоссарий

МЕРОПРИЯТИЯ JEEP

®

Станьте частью Мира Jeep

®
.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.

ПАРТНЕРСТВО

Бренд

 Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям

JEEP

® WORLD
  • История Jeep®

ПАРТНЕРСТВО JEEP

®
  • Jeep® & Juventus

УСЛУГИ

  • Главная
  • Гарантия
  • Проверка на отзывные кампании/
    действие программы помощи на дорогах
  • Подобрать сервисный контракт
  • Помощь на дорогах
  • Специальные предложения

СЕРВИС

  • Главная
  • Техническое обслуживание
  • Запасные части
  • Поддержка клиентов
  • Программа технического обслуживания

Джип® 1960-х годов | Jeep Wagoneer SJ и оригинальный Jeep Gladiator

В 1960-х годах был представлен Jeep ® Wagoneer в 1962 году, мгновенно ставшая классикой, разработанная Бруксом Стивенсом и рекламируемая как «Абсолютно новый, полностью джип». Он отличался первой автоматической коробкой передач и независимой подвеской в ​​​​автомобиле 4×4. Пикап Gladiator был представлен как «красивая скотина». Новый двигатель V6 «Dauntless» в CJ-5 и Cj-6 удвоил мощность предыдущих двигателей.

Компания Willys Motors представила полноприводный автомобиль Fleetvan, предназначенный для легких грузовых автомобилей с несколькими остановками, таких как доставка почты и грузовики с мороженым. Практичность была рабочим словом для платформы FJ. Fleetvan был построен на усиленной платформе DJ-3A Dispatcher и сохранил ту же прочную 81-дюймовую колесную базу марки Jeep® и двигатель F-134 Hurricane F-head. Серия FJ была эффективной, прочной и очень маневренной.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

Этот минивэн имел раздвижные двери, в которые можно было легко войти с любой стороны. Максимальное использование переднего ветрового стекла обеспечило водителю всесторонний обзор благодаря конструкции двигателя, расположенной над кабиной.

Первой версией была модель почтового отделения США с правым рулем, которая позволяла водителю управлять транспортным средством стоя для удобства управления.

(Раскрытие почтового грузовика Jeep® Fleetvan.)

( Коммерческий фургон DisclosureJeep® Fleetvan.)

Чуть более длинный FJ-3A отличался большим свесом и общей длиной 154 дюйма (против 135 дюймов у FJ-3).

В 1965 году на платформе CJ-6 была построена новая версия FJ-6. В 1975 году фургоны почтовой службы серии FJ-8 3/4 тонны и серии FJ-9, построенные AM General, заменили FJ-6.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(Disclosure1962 Jeep® Wagoneer)

В 1962 году бренд Jeep® представил Wagoneer — отца всех роскошных полноприводных внедорожников. Заменив линейку универсалов Willys, Wagoneer был разработан, чтобы обеспечить стиль легкового автомобиля, комфорт и удобство с преимуществами полного привода (4WD).

Революционный Wagoneer был наполнен инновациями и первыми в отрасли: первая автоматическая коробка передач в автомобиле 4×4; первый шестицилиндровый двигатель для грузовиков с верхним расположением распредвала, первый автомобиль 4×4 с независимой передней подвеской; первая автоматическая штатная система 4×4. Революционная система Quadra-Trac® 4×4, представленная в 1973 году, была доступна в полноразмерных грузовиках и фургонах марки Jeep®, а позже и в CJ-7.

(Раскрытие информации1962 Jeep® Wagoneer)

(Раскрытие информации1966 Jeep® Super Wagoneer)

Созданный знаменитым промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer привлек внимание публики своим современным дизайном и привлекательным внешним видом. Вся линейка автомобилей Senior (SJ) включала в себя грузовики Gladiator и J-Series, универсалы Wagoneer, поставки панелей и ранние модели Cherokee.

Линия SJ производилась более 28 лет с небольшими техническими изменениями, а когда производство закончилось, это был самый продолжительный непрерывный цикл производства автомобилей на той же платформе в истории автомобилестроения США.

(Раскрытие салона Jeep® Super Wagoneer 1966 года.)

(Раскрытие информации 1962 года Jeep® Wagoneer, задний правый)

Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer в 1984 году, что совпало с выпуском уменьшенных моделей Wagoneer и Cherokee (XJ).

В 1962 году была представлена ​​совершенно новая линейка грузовиков Jeep® Gladiator с буквой «J» для модели 1963 года. Полноразмерные пикапы Gladiator имели ту же платформу, стиль передней части и трансмиссию, что и Wagoneer.

(Disclosure1962 Пикап Jeep® Gladiator J-200.)

(Пикап DisclosureJeep® Gladiator). ) с раздаточной коробкой Dana 20 и Dana 44 спереди и сзади. Более жесткая независимая передняя подвеска была доступна на полутонных грузовиках до 1965 года, но использовался более мощный передний дифференциал 44IFS.

Доступные конфигурации: Thriftside (узкий ящик), Townside (широкий ящик), шасси или кабина; кровать кола; вредитель; и кемперы на шасси с удлиненной колесной базой.

(Disclosure1960s Pillar Jeep® Gladiator серии J)

(Disclosure1964 Jeep® Gladiator Truck с опцией гидравлической самосвальной платформы.)

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 J-3000 соответственно. Название Gladiator было упразднено в 1971 году, после чего линейка пикапов была известна как J-Series до 1987 года. В 2005 году был представлен новый концептуальный автомобиль Gladiator в качестве прототипа возможного направления развития бренда Jeep® в ближайшем будущем. .

Jeep® Tuxedo Park IV был роскошной специальной серией, доступной для автомобилей CJ-5A и CJ-6A, выпущенных с 1964 по 1967 год.

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

Модели Tuxedo Park IV включали хромированный передний бампер, значки на капоте, петли ветрового стекла, задние фонари, колпаки с надписью «Jeep» эмблема, рулевое управление, полный привод и 160-сильный двигатель V6 в качестве опции. Автомобили Jeep® CJ-5A Tuxedo Park использовались на инаугурационном президентском параде Линдона Б. Джонсона в 1919 году.65.

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 и J-3000 соответственно. J-2000 имел колесную базу 120 дюймов, а J-3000 — 126 дюймов. Они были доступны в двух- или полноприводной конфигурации.

(Пикап Jeep® Gladiator J-3000 Disclosure1968. )

(Грузовик Jeep® Gladiator Disclosure1965.) дополнительный Vigilante V-8. Вы можете получить автоматическую коробку передач Turbo-Hydra-Matic® вместе с новой улучшенной системой переключения полного привода и двухдиапазонной раздаточной коробкой, новым улучшенным рулевым управлением, опциональным постоянным усилителем рулевого управления, задними пружинами с переменным коэффициентом… новые варианты окраски и отделки.

В 1968 году грузовик J-3000 (126 дюймов) был оснащен мощным передним мостом Dana 44 и мостом Dana 53 со стандартной передачей 4,27:1, двигателем V8 (Buick) Dauntless объемом 350 кубических дюймов и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

(Disclosure1960s Pillar J 2000 J 3000 Serieis Pickup)

(Disclosure1968 Jeep® Gladiator J-3000 пикап.)

Пикап серии J-4000 отличался новым передним зажимом вдоль 131-дюймовой колесной базы. Этот зверь имел переднюю ось Dana 44 с 19 шлицами и заднюю ось D44, D53 или D60. Стандартной силовой установкой был двигатель 232 V6. Варианты двигателей включали AMC 360 V8 и AMC 401 V8. В 1971, Jeep® Gladiators были единственными пикапами в США, которые имели полный привод в стандартной комплектации и чувствовали себя как дома в самой суровой местности. Доступные опции включали коробку отбора мощности, самосвал, снегоочиститель, эвакуатор и переднюю лебедку.

Была доступна специальная версия J4800 Camper, в которой можно было установить жилой дом на кузов пикапа. Этот пакет отличался грузоподъемностью 3930 фунтов, усиленной подвеской, четырехступенчатой ​​синхронизированной трансмиссией, усиленным охлаждением и 10-слойными шинами.

(Disclosure1970 Jeep® Gladiator пикап-кемпер)

(Disclosure1967 Jeep® Super Wagoneer.)

В 1965 году бренд Jeep® представил усовершенствованный Super Wagoneer – настоящий роскошный полноприводный автомобиль. Высококлассный Wagoneer, также известный как «Super Custom», был разработан для покупателей престижных автомобилей, которым требовалась надежность, универсальность и комфорт седана. Он отличался односкоростной раздаточной коробкой для всепогодной эксплуатации.

Super Wagoneer имел множество премиальных функций, включая: кондиционер, заднюю дверь с электроприводом, тормоза с усилителем, усилитель руля, рулевое колесо с семью положениями наклона, тонированные окна, трехцветную полосу кузова, виниловую крышу, мягкую виниловую крышу с хромированным багажником, полноразмерные колпаки, шины с белыми стенками, мощный 327-кубовый четырехцилиндровый двигатель V8 «Vigilante» (270 л.с.) с автоматической коробкой передач Th500 «Turbo Hydra-Matic» с консольным переключением — все в стандартной комплектации.

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

Благодаря такому высокому уровню стандартного оборудования Super Wagoneer проложил путь для растущего современного рынка роскошных внедорожников. Рекомендованная производителем розничная цена в 5 943 доллара была почти вдвое выше, чем у базового Wagoneer, что выделяло его из массы.

1975 год ознаменовался введением «деревянной обработки, аппликации под дерево, которая стала синонимом более позднего стиля Wagoneer.

(Раскрытие1966 Багажник Jeep® Super Wagoneer.)

(Раскрытие грузового автомобиля Jeep M-715.)

Серия M-715 1 1/4-тонный военный автомобиль Jeep® Brand был разработан для замены серии Dodge M37 3/ 4-тонные автомобили, находившиеся на военной службе с 1951 года. М-715 представлял собой модификацию пикапа «Гладиатор», став первым тактическим автомобилем, построенным в основном из гражданских компонентов.

М-715 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем «Торнадо», четырехступенчатой ​​коробкой передач Т-98, раздаточной коробкой NP200 с понижающей передачей, передним мостом Dana 60 и полностью плавающим задним мостом Dana 70 с передаточным числом 5,87:1. Максимальная скорость составляла 55 миль в час.

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

Передняя решетка, крылья, капот, двери и кабина были штампованы из штампов Gladiator с модификациями верхней части кабины и дверей, а также вырезы в крыльях. Грузовой отсек был полностью военной конструкции.

М-715 имел несколько модификаций, построенных на одной раме и колесной базе: модель М-724 с кабиной и шасси, оснащенная сварочным аппаратом, генератором и лебедкой на 8000 фунтов; стандартная армейская машина скорой помощи М-725, грузовик для обслуживания телефонов М-726 с лебедкой ВОМ весом 8000 фунтов и прожектором, установленным в левом углу капота. Невоенные правительственные учреждения также использовали М-715, в том числе: пожарные, лесные и рыбные / охотничьи ведомства.

(Грузовой грузовик DisclosureM-715.)

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

В конце 1960-х компания Kaiser заметила растущий интерес к полноприводным автомобилям для отдыха и извлекла из этого выгоду, представив новую серию под названием Джипстер Коммандо. Kaiser Jeep позаимствовал названия Willys Jeepster и Willys Commando Fire Truck для этого спортивного автомобиля, призванного конкурировать с Bronco и Land Cruiser.

Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей развлечения на море, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач и салоном, «предназначенным для того, чтобы справиться со стихией и произвести впечатление на дам на пляже».

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

C-101 (101-дюймовая колесная база) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова: родстер, пикап, электромобиль. -топ кабриолет и универсал (8705F).

Давний фаворит приверженцев марки Jeep®, ранние версии Commando поставлялись со многими желаемыми компонентами, включая «Dauntless» V6, опциональную трансмиссию Th500 и полностью плавающие передние оси Dana 27 и задние оси 44. Один из самых редких автомобилей Jeep — это 19-й.71 Commando «Hurst Special», совместная рекламная акция AMC и Hurst, в которой были представлены двойной переключатель передач Hurst, ABS на капоте, гоночный тахометр на 8000 об / мин и синие и красные внешние раллийные полосы. Было выпущено менее 100 экземпляров, и они пользуются большим спросом у коллекционеров.

( Раскрытие 1968 Jeep® Jeepster Commando.)

( Раскрытие 1971 SC-1 Jeepster Commando.)

Были построены две версии коммандос: Jeepster Commando 1967-1971 (C-101) и вдохновленный AMC Commando (C -104) из 1972-1973 (Джипстер исключен из названия). Было выпущено несколько специальных выпусков Jeepster Commando. Бренд Jeep® выпустил SC-1 или Sport Commando в 1971 году, который в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V6 и имел специальную окраску «ириски» и «полосы скорости». Аналогичная версия с измененным листовым металлом была предложена в 1972 году как SC-2.

Передняя часть Commando была модернизирована в 1972 году для размещения шестицилиндровых двигателей AMC 232 и 258 OHV и двигателей 304 V8. Многие считают, что отказ от традиционной решетки радиатора марки Jeep® привел к быстрой кончине Commando.

(Раскрытие информации о пикапе Jeep® Jeepster Commando 1972 года.)

Продавец новых джипов и подержанных автомобилей

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Новые запасы на складе

Использованные запасы

Индивидуальный заказ

Плановое обслуживание

2 101521 Прибытие в ближайшее время Специальные предложения для менеджеров

Внедорожник Jeep Renegade Latitude 2017 года

  • Ярмарка
    Стоимость: 19 долларов США,360
  • Обработка у дилера: $699
  • Купить сейчас Цена: $20 059

Привод Полный привод, Трансмиссия Автоматическая, Пробег 61 081 миль, Цвет салона Черный, Артикул G220301A

Jeep Gladiator Rubicon Truck 2021

  • Ярмарка
    Стоимость: $55 762
  • Обработка у дилера: $699
  • Купить сейчас Цена: $56 461

Линия привода 4WD, Трансмиссия Автоматическая, Пробег 35 287 миль, Цвет салона Черный, Инвентарный номер TG220028A

Jeep Gladiator Mojave Truck 2021

  • Ярмарка
    Стоимость: 51 491 долларов США
  • Обработка у дилера: $699
  • Купить сейчас Цена: $52 190

Привод

Полный привод, Трансмиссия Автоматическая, Пробег 10 014 миль, Цвет салона Черный, Инвентарный номер PG00085

Внедорожник Jeep Wagoneer Series II 2022 года

  • Ярмарка
    Стоимость: 65 950 долларов США
  • Обработка у дилера: $699
  • Купить сейчас Цена: $66 649

Привод Полный привод, Трансмиссия Автоматическая, Пробег 15 199 миль, Цвет салона Черный, Инвентарный номер PG00084

Новые поступления

Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Jeep, обслуживающий Боулдер, Колорадо

Fowler Jeep of Boulder предлагает на продажу большой выбор как новых, так и подержанных джипов.

В тот момент, когда вы входите в наш дилерский центр Jeep, наш дружелюбный и вежливый персонал всегда готов помочь вам найти автомобиль вашей мечты.

Начните прямо сейчас, просмотрев наш онлайн-инвентарь и найдя джип, который соответствует вашему уникальному стилю. Позвоните нам или свяжитесь с нами, когда будете готовы лично испытать Jeep в нашем дилерском центре. Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время.

Финансирование джипов и автокредиты в Боулдере, Колорадо

Не уверены, стоит ли финансировать ваш следующий новый или подержанный джип с помощью кредита или лизинга? Наши полезные финансовые эксперты знают, как сделать выбор проще. Мы можем объяснить, что одним из больших преимуществ автокредита является то, что вы постепенно увеличиваете денежную стоимость своего автомобиля, что может помочь вам купить следующий автомобиль. Мы также можем сказать вам, что лизинг дает вам более низкие ежемесячные платежи, и вы можете ездить на новом автомобиле каждые три года.

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы: мы можем объяснить различия таким образом, чтобы было легче увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашей финансовой ситуации. Потратьте несколько минут, чтобы узнать о сверхвысокой стоимости вашего подержанного автомобиля с помощью нашего онлайн-инструмента «Value your trade». Он может сообщить вам денежную стоимость вашего автомобиля или его стоимость при обмене всего за 10 секунд. И обязательно заполните нашу простую финансовую заявку, чтобы узнать, на какую сумму вы можете получить финансирование.

Обслуживание, ремонт Jeep, запасные части и аксессуары OEM, продаваемые здесь

Если вашему Jeep требуется обслуживание или ремонт, посетите Fowler Jeep of Boulder. Наши сертифицированные специалисты хорошо разбираются во всех тонкостях вашего автомобиля и быстро диагностируют и производят необходимый ремонт. В нашем авторитетном сервисном центре наши сотрудники могут выполнять все виды обслуживания и ремонта автомобилей, такие как замена аккумулятора, замена шин, замена масла, ремонт тормозов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *