Jeep Russia Автополе — сайт официального дилера марки JEEP (Джип) в Санкт-Петербурге
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED
®Бейдж Trail Rated
® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep
® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.ВОЗМОЖНОСТИ
- Trail Rated®
- Системы 4х4
- Гид по бездорожью
- FAQ & Глоссарий
МЕРОПРИЯТИЯ JEEP
®Станьте частью Мира Jeep
®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.ПАРТНЕРСТВО
Бренд
Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениямJEEP
® WORLD- История Jeep®
ПАРТНЕРСТВО JEEP
®- Jeep® & Juventus
УСЛУГИ
- Главная
- Гарантия
- Проверка на отзывные кампании/
действие программы помощи на дорогах - Подобрать сервисный контракт
- Помощь на дорогах
- Специальные предложения
СЕРВИС
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Поддержка клиентов
- Программа технического обслуживания
Jeep представил новый внедорожник для России.
Все подробности :: Autonewsadv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Jeep
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Jeep представила новый Jeep Grand Cherokee L для России. Как сообщает пресс-служба американского бренда, продажи трехрядного внедорожника, как и стандартной версии машины, на нашем рынке начнутся в конце III квартала 2022 года. Производство автомобиля ведется на заводе в Детройте. Цены на машину будут названы позднее.
Построен семиместный автомобиль на платформе Giorgio, разработанной Alfa Romeo для моделей Giulia и Stelvio. От предшественника новинка отличается увеличенным дорожным просветом (адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднять кузов до 277 мм) и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Объем багажного отделения — 1328 литров.
adv.rbc.ru
Автомобиль получил узкую светодиодную оптику, решетку радиатора, состоящую из семи вертикальных секций, рейлинги на крыше и рельефным капотом. Длина новинки превышает 5 метров. В салоне внедорожника установили новую цифровую приборную панель, 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы и премиальную аудиосистема McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт.
Также новинку оборудовали креслами с функцией массажа и вентиляции, беспроводной зарядкой для смартфона и селектором трансмиссии с подсветкой.Базовым мотором для машины стал 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 Pentastar мощностью 290 л.с. и 348 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач. Для машины предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Автомобиль оснастили более чем 100 функциями безопасности и защиты, включая частично автоматизированные ассистенты вождения, систему кругового обзора и камеры ночного видения. Доступна также система Uconnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида.
Jeep Grand Cherokee L с пневматической подвеской Quadra-Lift имеет угол въезда 30,1°, угол съезда 23,6° и угол рампы 22,6°. При желании можно дооснастить автомобиль и повысить его проходимость, например, при помощи пакета Off-Road Group. Он включает в себя включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины для бездорожья.
— Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию
— Jeep назвал новинки для России в 2022 году
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Внутри диких 90-х России и внедорожника, который правил ее дорогами
Холодным днем в конце января я въехал в промышленный переулок Санкт-Петербурга. Там я познакомился с человеком, которого буду называть «Олег».
Олег ездит на Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 года выпуска — «Orvis Edition» с 5,2-литровым двигателем V8. Пока мы болтали у капота его машины, многие головы повернулись, и немало незнакомцев подняли вверх большие пальцы. Еще несколько человек спросили, продается ли машина, на что Олег зловеще ответил: « такие машины не продаются» ( «такие машины не продаются» ).
Реклама
В Америке Grand Cherokee ZJ находится на самой тяжелой стадии своего жизненного цикла. Это не совсем классика, как Grand Wagoneer или CJ, но и далеко не современность. Это чистилище стоимости при перепродаже — этап его жизни на школьной стоянке. Но в России ZJ — один из немногих следов того, что многие русские называют «дикими 90-ми». Мы с Олегом продолжили обсуждение того, откуда взялась эта репутация. Излишне говорить, что все стало глубже.
Олег был подростком в 1990-х — непростом для России времени. Советской авторитарной системы больше нет. Для некоторых это были волнующие годы. Цензура закончилась, и многие потянулись к некогда запретным плодам Запада: жевательной резинке, синим джинсам и биг-макам. Для других 90-е означали трудности и неразбериху. Инфляция достигла 2600 процентов в 1992 году, как отмечается в отчете НИУ ВШЭ в России.
Реклама
Однако для российского преступного мира «90s было время показа . Верховенство закона было анемичным. Свободное предпринимательство было теперь в порядке вещей, как и рэкет. Разросшиеся преступные группы приложили свои руки ко всем видам бизнеса, от уличных торговцев до сибирских нефтяных компаний.
На этом фоне подержанные автомобили хлынули в Россию со всего мира, включая Западную Европу, Японию (кстати, продолжающееся явление) и Северную Америку. И все это в стране, где еще несколько лет назад стояли многолетние очереди на «Москвичи-9».0006 и Лады. Но теперь на российских дорогах появилась всякая ошеломляющая экзотика: Ford Tempos, Toyota Mark II и Volvo 940. В этих машинах были кнопки, которые делали разные вещи, и впрыск топлива, и подушки безопасности, и работающие тормоза.
Культура статусного автомобиля развивалась в России одновременно с диверсификацией дорожного движения. В криминальном мире ваш плохой ублюдок -ность зависел от того, насколько большой и дорогой был ваш автомобиль. Таким образом, мафиози хотели машины, которые шептали, «избегай меня». Им нужно было сочетание оскорбительного и показного. И именно здесь блистал Jeep Grand Cherokee ZJ.
ZJ обладал всеми американскими удобствами, но в прочной и пригодной для бездорожья упаковке.
Это то, что отличает Jeep от своих конкурентов с кузовом на раме, таких как современные Toyota Land Cruiser 80 Series и Nissan Patrol Y60 — грузовики, которые в те годы все еще были довольно спартанскими и маломощными. ZJ, с другой стороны, заставлял гангстеров чувствовать себя особенными. Он мог тянуть бригада и все их АК-47 на перестрелку посреди грязного поля, и в процессе разогреть всем задницы.
Реклама
Действительно, бригадиров больше всех приняли ZJ. В криминальной иерархии именно они призваны решать вопросы с соперниками. По этой причине бригадиров нуждались в машинах, чтобы проецировать силу — гнуть врага. Но им также нужна была сила, чтобы вырваться из засады, иногда на очень неровной дороге. V8 ZJ справился с этим лучше, чем почти любой другой внедорожник того времени.
И когда столько других автомобилей американского производства погибло в суровых русских зимах, ZJ оказался живучим. Возьмем, к примеру, Lincoln Town Car. Несколько таких рамных седанов оказались в России в начале 90-х. Бог благословит их. Больно представить, как эти бедные, ничего не подозревающие тела пантер тряслись насмерть на этих заброшенных дорогах. О, как они тосковали по старшим центральным круговым развязкам Бока-Ратон, Флорида.
Тем не менее, ZJ не были застрахованы от краж, перестрелок и случайных взрывов «диких» 90 с.» Многие российские ZJ, к сожалению, так и не дожили до 21 века; они умерли по «неестественным причинам».
Объявление
Получить статистику по Jeep Grand Cherokee ZJ в России крайне сложно, если не невозможно. Все ZJ ввозились в Россию неофициальными «серыми» дилерами или привозились перегонщиками (автоласты-одиночки). Те, которые все еще существуют, часто имеют мутную документацию. Трудно сказать, сколько их осталось или сколько было изначально.
Понятно, что чистый ZJ Олега — большая редкость, особенно с учетом оригинальной окраски «зеленый мох».
Реклама
Россия сегодня совсем другая страна. Санкт-Петербург, когда-то являвшийся фоном для таких культовых русских гангстерских фильмов, как « Brat », теперь переполнен крафтовым пивом и кофейнями. С тех пор, как «дикие 90-е» подошли к концу и экономика перевернулась, начался новый бум покупки автомобилей. Сейчас дорогие иномарки никого не впечатляют; они норм. В больших городах Porsche Cayenne — такое же обыденное и неинтересное зрелище, как Toyota Camry последней модели.
Можно сказать, что Grand Cherokee ZJ Олега — это бывший автомобиль относительной стабильности России 21 века. Но даже сегодня этот автомобиль привлекает внимание повсюду. Как и Camaro третьего поколения в США, ZJ является автомобильным символом зла в России. Его преступные сообщества навсегда вплетены в поп-культуру.
Олег признался в конце нашего разговора: «Меня не слишком часто подрезают в пробках. В сознании многих людей — людей, которые знают и помнят «90s — Grand Cherokee им явно запрещен. Это машина, с которой лучше не связываться».
Генеральный директор Stellantis: Прекращение нашего бизнеса в России повредит рабочим, а не Путину
Российская экономика терпит убытки, поскольку компании останавливают деятельность
02:19 — Источник: CNN
Лучшие деловые новости 16 видео
Российская экономика терпит убытки из-за закрытия компаний
02:19
Сейчас играет
— Источник: CNN
Цены на яйца выросли на 60 процентов за год. Посмотрите, как некоторые пытаются сократить расходы
02:49
Сейчас играет
— Источник: CNN
Услышать предупреждение Джанет Йеллен, если соглашение о потолке долга не будет достигнуто
02:54
Сейчас играет
— Источник: CNN
Этот ресторан был пуст. Теперь у него очереди за дверью благодаря TikTok
02:22
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Как изменение потолка долга может повлиять на вас
01:35
Сейчас играет
— Источник: CNN
См. внутри «Невидимый дом» стоимостью 18 миллионов долларов
Генеральный директор Хитроу говорит, что богатые «должны платить» за переход авиации на экологически чистое топливо
01:59
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн БизнесУвольнения делают заголовки. Что на самом деле происходит на рынке труда
01:41
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Цены на яйца растут из-за дефицита, связанного со смертельным вирусом
02:37
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Владелец бара «Трезвый» говорит, что изо всех сил пытается удовлетворить беспрецедентные требования
03:35
Сейчас играет
— Источник: CNN
Почему владельцы малого бизнеса могут не чувствовать снижения инфляции
Сейчас играет
— Источник: CNN
Является ли жилье рынком покупателя или рынком продавца? Генеральный директор объясняет, почему это не
02:40
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Facebook может вскоре восстановить Трампа. Два бывших старших сотрудника обсуждают решение
Ответы на ваши вопросы о возможном запрете газовых плит
03:03
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Пауэлл объясняет, почему ФРС не будет «продвигать более экологичную экономику»
00:59
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Конгресс принял новые правила пенсионных сбережений. Вот что они означают для вас
01:54
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Си-Эн-Эн Бизнес —
У Stellantis, производителя автомобилей Dodge и Jeep, есть завод в России. Но она не объявила о планах вывести страну перед лицом вторжения России в Украину, в отличие от некоторых других компаний. Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что, по его мнению, это только навредит не тем людям.
«Мы считаем, что не следует смешивать режим и народ», — сказал он в интервью CNN Business. «Режим — это одно, граждане — это другое».
Stellantis управляет заводом в Калуге, примерно в 90 милях от Москвы, в качестве совместного предприятия с японским автопроизводителем Mitsubishi. Завод, на котором работает 2700 человек, производит около 11 000 коммерческих фургонов Peugeot, Opel и Citroën в год.
«Мы уважаем и любим местных жителей», — сказал Таварес. «Значит, у нас есть люди в Украине, мы о них заботимся. У нас есть люди в России, и мы их тоже любим».
По его словам, прекращение работы на фабрике нанесет ущерб фабрике Stellantis в России и нанесет ущерб средствам к существованию рабочих, а не руководству России.
С тех пор, как началось российское вторжение, несколько других автопроизводителей объявили о прекращении бизнеса в России.
Ford, у которого есть совместное предприятие с российской компанией в Елабуге, Россия, недавно объявил, что останавливает производство и сворачивает свой бизнес там. General Motors, у которой нет заводов в России, ранее заявила, что прекратит продажу автомобилей в стране. Некоторые другие, такие как Hyundai и Toyota, объявили о временном прекращении производства в России из-за перебоев с поставками запчастей.
«Я предполагаю, что завод скоро остановится по очень похожей причине», — сказал Тавареш о заводе в Калуге. «Запчастей нет».
До сих пор, по его словам, Stellantis избегала сбоев, связанных с запчастями из-за вторжения на Украину, просто потому, что ее поставщики в основном находились в других частях мира.
«У нас их больше на юге Европы и на севере Африки, — сказал он, — значит, случайно, по чистой случайности у нас пока нет такого беспокойства. Это может произойти из-за глубины цепочки поставок».
Во время пресс-конференции, посвященной глобальной стратегии компании ранее на этой неделе, Таварес сказал, что в Украине работает 71 сотрудник Stellantis, с тремя из которых представители компании не смогли связаться. На встрече с журналистами в четверг Таварес сказал, что с сотрудниками связались, и они решили остаться в Украине.
Ранее в четверг Stellantis объявила, что выделяет 1 миллион евро или 1,1 миллиона долларов на финансирование работы по оказанию помощи украинским беженцам, пострадавшим от российского вторжения.