Джип внедорожник: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Цены

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Автосалон Джип | Официальный дилер Jeep в Москве. Комплектации и цены Джип — РОЛЬФ

Официальный дилер Джип в Москве

Автомобили с улучшенными качествами по проходимости американского бренда Jeep нового поколения отличаются, кроме повышенной проходимости, широким модельным рядом, превосходными техническими характеристиками, стильным, выразительным экстерьером, высоким уровнем комфортности салона, технологической оснащенностью инновационным оборудованием и электронными помощниками. Официальный дилер Джип в Москве автосалон РОЛЬФ предлагает новые Jeep на выгодных условиях в широком модельном ряде и в многочисленных комплектациях. Купить Jeep в Москве можно в автомобильном салоне дилерского центра. Поскольку компания предлагает воспользоваться специально разработанными программами и предложениями. Это делается для того, чтобы покупка не была обременительной для семейного бюджета.

Продажа новых Jeep в автосалоне РОЛЬФ

Покупка нового автомобиля марки Джип в салоне официального дилера обойдется с минимальными затратами времени, поскольку вся объективная и подробная информация о технических характеристиках, ценах, дополнительных опциях, особенностях каждой модели, комплектации, размещена на сайте компании-дилера. Американский внедорожник востребован на российском автомобильном рынке, благодаря улучшенным качеств по проходимости, поскольку на нем можно совершать поездки не только по автострадам и благоустроенным шоссе, но и по проселочному бездорожью. Всегда в наличии новые Джип 2020 всех моделей и серий, поэтому каждому будущему владельцу предоставляются неограниченные возможности по выбору в зависимости от мощности мотора, вида трансмиссии, комплектации, цвета кузова и цены. Квалифицированный персонал всегда готов прийти на помощь и проконсультировать по любым финансовым, техническим и организационным вопросам. Цена на Jeep формируется в зависимости о комплектации, которой отдано предпочтение, наличия престижных опций.

Преимущества дилерского центра Jeep РОЛЬФ

К преимуществам официального дилера компании РОЛЬФ в Москве относится:

  • возможность купить Джип в кредит при низкой процентной ставке и небольшим по величине первоначальном взносе, при этом сумма ежемесячных взносов и срок кредитного договора оговаривается индивидуально, исходя из материальных возможностей покупателя;
  • предоставление услуг по техническому обслуживанию приобретенного автомобиля на выгодных условиях с использованием только оригинальных запасных частей и расходных материалов от производителя;
  • возможность взять автомобиль для проведения тест-драйва, чтобы убедиться в соответствии заявленным параметрам действительным скоростным, ходовым характеристикам и степени управляемости и надежности;
  • тесное и прямое сотрудничество с ведущими банками позволяет получить разрешение на кредит и оформить все документы по купли-продажи в течение одних-двух суток;
  • оформление всей документации при покупке нового Jeep выполняется с полной юридической прозрачностью и в соответствии с положениями действующего российского законодательства.

Технические характеристики Jeep

Если говорить об обобщенных параметрах, то Джип – это внедорожник с большими возможностями по проходимости. Его отличают впечатляющий экстерьер, оригинальная отделка кресел и салонного пространства, оснащенность современными информационно-развлекательными системами (Uconnect), электронными помощниками. Как правило, на автомобилях устанавливаются бензиновые моторы новой линейки, например, Tigershark, автоматическая трансмиссия, и они оборудуются системой полного привода.

Информация о ценах и комплектациях Jeep размещена на сайте дилера.

Jeep представил четыре внедорожника для «Пасхального сафари» :: Autonews

Компания Jeep представила cразу четыре концептуальных внедорожника, которые были разработаны специально к участию в ежегодном «Пасхальном сафари» в каменистых и пустынных окрестностях города Моаб, штат Юта. В 2021 г. заезд пройдет с 27 марта по 4 апреля. «Пасхальное сафари» пройдет уже в 54-й раз.

Главная новинка — электрический внедорожник под названием Magneto. Такое наименование является отсылкой к одному из персонажей вселенной Marvel. Автомобиль построен на базе Wrangler Rubicon 2020 года. Машину оснастили 35-дюймовыми «зубастыми» покрышками, усиленной подвеской с увеличенным дорожным просветом, амортизаторами Fox и лебедкой.

Мощность электромотора составляет 265 лошадиных сил. Magneto укомплектовали сразу тремя аккумуляторными батареями. Запас хода «зеленого» внедорожника не называется.

Концепт Beach выполнен в стиле модели Jeepster 1968 года, машина получила решетку радиатора с семью вертикальными планками и круглы фары, В движение внедорожник приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, позаимствованный у Wrangler, Мощность агрегата составляет 340 лошадиных сил. Салон новинки получил отделку красной кожей.

Прототип Red Bare построен на базе Gladiator. Машина оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность внедорожника — 260 лошадиных сил. Концепт также получил неразрезные мосты Dana 44, решетку радиатора черного цвета и мягкий верх.

Наконец, концепт Jeep Wrangler Orange Peelz получил 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач. Кузов машины окрашен в оранжевый цвет. Модель комплектуется лебедкой и 37-дюймовыми внедорожными покрышками.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Jeep Gladiator 6x6: характеристики, комплектация, цена

Эксклюзивный Jeep Gladiator 6×6 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6.

Известные модели автомобилей, в частности внедорожники, пользуются большой популярностью в нестандартном виде. Чем не стандартней комплектация и технические характеристики, тем дороже данная модель обойдется будущему покупателю. В мире представлено немного внедорожников с колесной базой 6х6, хотя в обычной серийной модели колесная база 4х4. Одним из последних примеров внедорожников, теперь же пикап с колесной базой 6х6 стал Джип Гладиатор, разработанный компанией So Flo Jeeps (Южная Флорида, США). Монстр с новым обликом не останется незамеченным на дороге.

Для нового Jeep Gladiator 6×6 пришлось удлинить раму, платформу для груза. По сути, пикап распили на две части. Причиной такого разреза стала третья колесная ось, при этом передняя и задняя ось, мосты и прочие детали остались оригинальными. Третью ось поставили в разрез между первой и второй, добавив 229 мм дифференциал (Detroit True Track Locker). Именно этот дифференциал может обеспечить работу всех 6-ти колес, как в стандартном варианте, так и на полном приводе.

Подобного рода доработка подвески Джип Гладиатор позволила увеличить дорожный просвет на 120 мм. Теперь же, по утверждению представителей компании, ход подвески на каждое колесо составляет 355 мм, а для лучшего сцепление с бездорожным покрытием установлены 38″ зубастые шины. Естественно, доработки коснулись рулевого управления, новый пикап Jeep Gladiator укомплектован рулевым компании Falcon, что сделало его более податливым в управлении.

Понятно, что для такого монстра должен быть соответствующий двигатель. Под капотом 6-ти колесного пикапа Jeep Gladiator установлен бензиновый V8 LS3, объемом 6,2 литра, взятый от Chevrolet Corvette. Какая мощность агрегата пока не уточняют, аналогично и то, был ли он форсирован. Тем не менее, такой двигатель прибавил к стоимости пикапа дополнительные $30000 США. Не обошлось и без дизельного двигателя, мощностью 300 лошадок.

Доработка коснулись и дизайнерской части Джип Гладиатор. Решетку радиатора соединили воедино с передним бампером, тем самым придав грозный вид новинке. Капот пикапа выполнен из стекловолокна, а для лучшего освещения в передний бампер вмонтировали дополнительные LED фары. Особый, строгий дизайн придает расцветка кузова, её выполнили из защитного слоя (эпоксидная смола и кевларовое волокно).

Салон нового пикапа вручную перетянули специальной черной кожей, с высоким показателем износоустойчивости. Как и в оригинальном внедорожнике, крыша и боковые двери остались съемными. Чтоб попасть в салон, под днищем установили боковые ступеньки, с автоматическим срабатыванием при открытии двери. Если же двери сняты, то ступеньки будут в постоянном режиме готовности (открыты для посадки в салон). Теперь о цене, новый Jeep Gladiator 6×6, с бензиновым двигателем обойдется $140000, в случае комплектации дизельным агрегатом, цена будет $150000.

Видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6:

Эксклюзивный Jeep Gladiator 6×6 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6.

Jeep

Ваш внедорожник прибыл, ваше величество

Разбейте Сперри и отшвартуйте парусник, потому что Jeep Grand Wagoneer вернется в 2022 году. За ним следует волна возвращающихся клиентов Jeep, которые впадают в тонкие, но не слишком тонкие субкультура скрытого богатства. На самом деле, прошло довольно много времени с тех пор, как у американского автопроизводителя было что-то, что привлекало этого редкого и неземного покупателя. Понимаете, люди обычно припаркованы на ухоженных гравийных подъездах в районе Новой Англии и в избранных деревенских деревушках, разбросанных по остальной части США.S.

Поменьше думайте о Rolls-Royce и забудьте о салатовых Lambos; мы говорим о снегоходах типа «бери или не бери денег», таких как универсал Mercedes-Benz E-Class или самые современные Volvo. Некоторые люди разъезжают по Кейп-Коду на звездных автомобилях вроде Chevrolet или GMC Tahoe / Suburban / Yukon, а также на некоторых хорошо оснащенных пикапах. Но большинство из этих связанных наследий Айви придерживаются высоких, темных и красивых вещей из Германии, Швеции и Англии.

Посмотреть все 60 фото

Старые деньги, новые хитрости

Раньше так не было.Когда-то старые деньги Америки припарковали Wagoneer первого поколения, а затем Jeep Grand Wagoneers рядом с колониями Коннектикута в количестве, достаточном, чтобы штурмовать пляжи Саутгемптона. Что ж, они все еще есть; вы бы годами держали аукционные сайты наполненными до краев, если бы сняли скальп со всех винтажных Range Rover и Wagoneer, которые все еще едут по узким улочкам сельской местности Новой Англии.

Да, здесь любовь к джипам очень глубокая. Жители Нью-Йорка, особенно те, кто живет в пределах города Нью-Йорка, любят марку, рожденную войной, особенно Grand Cherokee.Как и все, поскольку Grand Cherokee был самой продаваемой моделью Jeep в 2020 году. Бренд уже давно снизился на несколько размеров, чтобы поднять продажи с Cherokee, Compass и Renegade, но бренду некуда идти, кроме как вверх. Сначала это произошло с удлиненным трехрядным Grand Cherokee L в 2021 году, а теперь с гигантскими Wagoneer и Grand Wagoneer в 2022 году. Мы уже слышим, как банкомат Stellantis (ранее FCA) стреляет на полную мощность в Мичигане, даже со всех сторон. выход здесь, на побережье Калифорнии.

Truck-UV

Не зацикливайтесь на названиях; И Jeep Wagoneer 2022 года, и Jeep Grand Wagoneer 2022 года - это один и тот же фундаментальный грузовик, только оснащенный разным уровнем внешнего вида, внутренними тонкостями и техническим оснащением. По габаритам оба внедорожника скользят прямо между Chevrolet Tahoe / Ford Expedition и более крупным Chevy Suburban, а это означает, что оба Wagoneer физически присутствуют как носитель Godzilla класса Nimitz.

Ой, извините за ошибку "грузовика" выше.Однако, поскольку близнецы Wagoneer с кузовом на раме ездят на прочной платформе DT, взятой из-под семейства пикапов Ram 1500, назвать это грузовиком не совсем так. Wagoneer также имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, колоссальные 10 000 фунтов независимо от трансмиссии, но мы поговорим о двигателях чуть позже.

А пока просто посмотрите на эти вещи. И новый Grand Cherokee, и его раздутый старший брат Grand Cherokee L предлагают один из самых острых стилей в сегменте среднего размера, а Jeep Wagoneers 2022 года - верное воплощение этой плавной атмосферы.Хотя физические размеры Wagoneer могут не шокировать вас на дорогах, изобилующих грузовиками HD и полноразмерными внедорожниками GM, эти джипы возвышаются над вами агрессивными, вертикальными пропорциями и пухлыми крыльями на всех четырех углах. Неудивительно, что представители Jeep назвали новую пару «домиками» с «величественным архитектурным» дизайном.

Все, что есть в Rolling Ritz-Carlton

Если это здание, то это точно не правительственный склад. Jeep Grand Wagoneer 2022 года, преследующий Escalade, обязательно будет блестящим и залитым хромом, хотя и не так уж неприятно.Помните, что у нового Wagoneer есть шанс на тех, кто скрывается за богатством, которые, возможно, выросли на заднем сиденье внедорожников первого поколения, поэтому он не может быть столь же целенаправленно безвкусным, как Caddy. По вашей красивой одежде и выпуклому кошельку мы можем сказать, что вы великий тип человека, так что гордитесь тем фактом, что ваш Grand Wagoneer насмехается над меньшими Grand-less Wagoneer с черной крышей, изысканным дизайном решетки радиатора и хромированными окантовками окон. , и внешнее светодиодное освещение премиум-класса. Наш любимый кусок? Двухкомпонентная алюминиевая модель с надписью «Copperchino» на декоративной планке Series III.Медная отделка недостаточно используется в автомобильном пространстве, поэтому приятно видеть, что она появляется здесь на таком важном автомобиле.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года хорош снаружи, но его максимально заполненное внутреннее пространство должно бросить вашу челюсть в грязь, как в мультфильме. Это самый высококлассный интерьер, который мы видели у бренда Chrysler - да, да, Stellantis - за десятилетия, учитывая стандарты предыдущих эпох. Значительное внимание было уделено внутренней дифференциации между стандартным Wagoneer и Grand Wagoneer, и это заметно.

Слишком много обобщений, поэтому начнем с обивки. Поскольку базовый Wagoneer имеет кожаные поверхности наппа, Jeep выбрал загадочную кожу класса «Palermo», которая простегана на сиденьях и распространяется на дверные панели и приборную панель. Но деревянная отделка - наш фаворит.

На Grand Wagoneer все деревянные панели из настоящего ореха, и это одни из самых приятных вещей, с которыми мы взаимодействовали, за исключением таких мощных автомобилей, как Mercedes-Benz и Bentley. Есть даже деревянная панель для кнопки зажигания, которая сама по себе является продуманной деталью с ее угловым дизайном и интегрированной прошитой кожаной отделкой.В других местах части приборной панели обрамлены натуральным металлом, чтобы компенсировать темное дерево, а большая поворотная ручка переключения передач в центре консоли имеет сложный рифленый узор, вырезанный на внешней панели. Это теплая, богатая среда, которая делает имя Jeep очень престижным и предлагает значительно больше характера, чем эквивалентные Escalade или Navigator.

У каждого есть экран

Конечно, вещи от кутюр, но штукатурка ярдов высококлассных материалов на внутренних каркасах больше не является делом игры, когда дело доходит до мейнстрима роскоши.Вместо этого, технология, экраны и системы помощи водителю - это новая коринфская кожа. Jeep это знает, поэтому в топовом Grand Wagoneer было установлено больше экранов, чем в магазине Apple. Измученный конфигуратор принесет вам внедорожник с колоссальными 75 дюймами комбинированного экранного пространства по всей кабине, 45 дюймов из которых составляют только передние дисплеи. Помимо четкой настраиваемой цифровой панели приборов и опционального 12-дюймового информационно-развлекательного дисплея в верхней центральной части приборной панели, Grand оцифровывает свои элементы управления HVAC во вторичный 10.25-дюймовый экран в нижней части центральной консоли.

Даже пассажиры Grand Wagoneer выглядят как бандиты на передней панели дисплея. Помимо первого в сегменте 10,25-дюймового экрана для переднего пассажира для навигации, потоковой передачи и просмотра внешних камер, задние пассажиры переключают климат-контроль через собственный 10,25-дюймовый экран управления, а также дополнительные 10,1-дюймовые развлекательные экраны, установленные на передней панели. спинки сидений.

Гаджеты и гаджеты

Что касается игрушек, то Jeep Grand Wagoneer 2022 года упаковывает целый набор устройств, повышающих комфорт.По большей части это стандартная роскошь, такая как сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией - с функцией массажа передних тронов - рулевое колесо с подогревом, регулируемые педали, проекционный дисплей, доступная камера ночного видения и беспроводная зарядка, но есть и нестандартные варианты. Если вместительное хранилище на центральной консоли Grand Wagoneer слишком пусто, на ваш вкус, вы можете заполнить его либо охлаждаемым отделением, либо сейфом с клавиатурой. Да, запирающийся сейф на центральной консоли - владельцы оружия, сэкономьте свои гроши.

Безусловно, наш любимый оригинальный вариант - великолепная аудиосистема McIntosh с 23 динамиками и мощностью 1375 Вт. Это первая система, поставляемая McIntosh OEM-производителем за почти 20 лет, предыдущая была установлена ​​в Ford GT 2005-06 годов. Нам стыдно сказать, что, хотя мы наслаждались спутниковым радио и аудио Spotify с привязкой к Bluetooth - извините за тошноту, аудиофилы - у нас не было никаких высококачественных форматов, с которыми можно было бы правильно использовать систему. Тем не менее, мы смотрели на скульптурные динамики, торчащие из края приборной панели, и отвлекались на переключаемый дисплей измерителя мощности на центральном экране, который светится фирменным синим оттенком легендарного аудиобренда.

Посмотреть все 60 фото

Мощность SRT в костюме из трех частей

Что касается звука, нам очень понравился Jeep Grand Wagoneer 2022 года, но не только из-за премиального звука. Звонки и свистки - не единственное, что сопровождает подъем от Вагонира; Под обширным передним капотом находится 6,4 литра Hemi hellfire. Grand Wagoneer поставляется исключительно с безнаддувным 6,4-литровым двигателем Hemi V-8, который мы знаем и любим в пакетах Scat Pack и SRT, но в этом массивном трехрядном самосвале это строго бизнес.Его 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента проходят через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, эксклюзивно сочетающуюся с системой полного привода Jeep Quadra-Drive II.

Это, конечно, много двигателя, но он тянет за собой много машин. Здесь есть 6 400 фунтов «маленького строения», так что вы можете оставить свои мечты о том, чтобы выбрать Challenger R / Ts на палубе яхты. Тем не менее, это, конечно, не медленно; Jeep утверждает, что разъяренный Grand Wagoneer разгоняется от 0 до 60 миль в час за относительно скудные 6,0 секунды.

Как обычно бывает, когда 6,4-литровый двигатель попадает в новую модель, карамельно-гладкое мускулистое сердце Grand Wagoneer - одна из наших любимых частей, но это не лучшая часть впечатлений от вождения. Благодаря сложной конструкции шасси, быстрому и точному электрическому рулевому управлению и адаптивной пневматической подвеске Grand Wagoneer летает как среднеразмерный кроссовер. Действительно. Привет! Вернись! Мы не шутим. Нет, мы не просто едим то, что предлагает Jeep PR - хотя специалисты по связям с общественностью раздули шокирующую уверенность трехрядного автомобиля, прежде чем мы получили какое-то значимое время для сидения.

Посмотреть все 60 фото

Суета внедорожника Два класса вниз

На узких, усаженных деревьями дорогах, которые пролегают через сельские районы южного штата Нью-Йорк, мы, черт возьми, черт возьми, если бы Jeep Grand 2022 г. Wagoneer не чувствовал себя динамически ближе к Honda Pilot или Toyota Highlander, чем к Suburban. Мы понимаем, как банально это может звучать, но, эй, мы называем это так, как будто мы гоняем. Это способный внедорожник, поскольку вы хотите ездить на чем-то меньшем, чем он есть. Существенная масса хорошо амортизируется подвеской, но она по-прежнему качается на заднем плане с каждой пилой колеса, и вы быстро проехали предел стандартных всесезонных шин, если не будете осторожны.

Какая разница, правда? Кто покупает Grand Wagoneer из-за того, насколько хорошо он ездит по проселочным дорогам? Ни души. Однако плюсом к этому является то, что Grand Wagoneer легче и приятнее преодолевать узкие городские районы, при условии, что вы можете найти где-нибудь, чтобы пришвартовать эту чертову штуку, когда заходите в магазин за покупками.

Для чего люди, , покупают Grand Wagoneer, это буксировка. На самом деле все, что угодно: в основном люди, но даже самый красивый, шикарный внедорожник время от времени отправляется на вывоз мусора.С передней стороны третий ряд невероятно просторен, и этот писатель ростом 5 футов 11 дюймов не испытывает проблем с удобством управления. Мы также пополнились электроникой и калориями благодаря USB-портам для зарядки третьего ряда и подстаканникам для нашего морозного стакана Capri Sun. Мы тоже чувствовали себя в полной безопасности; технология помощи при вождении была по большей части комплексной, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, активную помощь при движении по полосе, предупреждение и помощь при столкновении, а также помощь при столкновении на перекрестке.

Просмотреть все 60 фото

Jeep Grand Wagoneer 2022 года: стоит ли это того?

Уф, глубокий вдох. Много двигателя, много функций, много машины, много денег. Цены начинаются с внушительных 88 995 долларов и достигают невероятных 110 775 долларов. Стоило того? Если вам нужен трехрядный роскошный супертяжелый автомобиль, то да, Jeep Grand Wagoneer 2022 года стоит солидного бай-ина, хотя бы из-за этой фантастической внутренней презентации. Помимо поразительного количества демонстрационной недвижимости, мы не совсем уверены, предлагает ли это покупателям значимые функции, которые они не могли бы получить на эквивалентном Escalade или Navigator, но эти два внедорожника определенно не ездят, как Grand Wagoneer, и не делают этого. они предлагают такой же уровень размаха.

Так что, если вы представитель консервативной толпы Новой Англии и надеетесь, что новый Grand Wagoneer займет место той модели 1980-х, протекавшей на вашем гравийном диске, посмотрите его. Но не забудьте разорвать наклейку на окне, когда вернетесь домой. Вы бы не хотели, чтобы кто-то думал, что у вас есть деньги, которые можно потратить.

2022 Jeep Grand Wagoneer Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 88 995 долл. США
ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 7- или 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 6.4 л / 471 л.с. / 455 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 6340 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123.0 дюйм
Д x Ш x В 214,7 x 83,6 x 75,6 дюйма
0-60 миль / ч 6,0 с ( MT оценка)
EPA FUEL ECON 13/18/15 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

в игре с полноразмерным 3-рядным внедорожником

Новый Jeep Grand Wagoneer слишком модный или дорогой на ваш вкус? Ищете что-то похожее, но все же способное, хорошо оборудованное и, ну, в общем, Jeep-y? Мы только что проехали на обычном старом Wagoneer - а также на Grand Wagoneer - и вы можете спокойно спать по ночам, зная, что он почти такой же великолепный, как и бужерский, стоящий выше по ценовой лестнице.

Гранд против нет: в чем разница?

Визуально многое не упускается. Здесь премиальный дизайн колес, там какие-то причудливые светодиодные фонари для луж. Grand Wagoneers также имеет индивидуальный дизайн решетки радиатора, а также стандартные подножки с электроприводом и хромированные оконные рамки. Загляните глубже в сборник пьес Grand Wagoneer, и вы обнаружите, что ци-чи жесткая, как двухсекционная алюминиевая надпись с акцентами «медьчино».

Большой возглас. Каждый негодяй без свиданий слышит от родителей на выпускном вечере, что важно то, что находится внутри.Даже без единственной отмеченной опции Wagoneer - хорошо оборудованный внедорожник; Достаточно поиграйте с конфигуратором, и вы сможете получить практически все, что вам может понадобиться, за кусок меньше, чем у Grand. Эта модель немного больше à la carte, чем Grand Wagoneer, особенно с осмысленными опциями по сравнению с более дорогими безделушками, такими как звуковая система McIntosh и консольный холодильник.

К сожалению, мы не осведомлены о том, какие функции у Wagoneer Series начального уровня за 59 995 долларов будут у меня, поскольку Jeep не публикует эту информацию до конца этого года, но давайте посмотрим, что средний -уровневые предложения Wagoneer Series II.Не ставьте ни одной отметки, и ваш Wagoneer Series II по-прежнему оснащается такими хорошими вещами, как 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка Nappa, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевое колесо, розетка на 115 В, аудиосистема премиум-класса Alpine с девятью динамиками, дистанционный запуск, бесключевой доступ и зажигание, а также беспроводная зарядка и многое другое.

Посмотреть все 46 фото

Важно то, что внутри.

Назад к Grand Wagoneer.Если вы совершите прыжок, самые большие изменения внутри - это материалы и презентация. Помимо технических различий, таких как стандартная 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и центральный дисплей Grand по сравнению с 10,25-дюймовыми устройствами на Wagoneer, у обычного внедорожника нет кожи Palermo Grand, обшивки потолка из алькантары, кожаных поручней и декоративной строчки. , органы управления сиденьями на дверях, металлическая отделка и дисплей климат-контроля для второго ряда, и это лишь некоторые из них. Опять же, вряд ли нарушители сделки.

Одной из приятных вещей, которые мы хотели бы иметь в нашем обычном Wagoneer, была бы отделка из натурального ореха Grand Wagoneer. Это отборный кусок мертвого дерева, но отделка из искусственного дерева в обычном Wagoneer хороша в худшем случае и хороша в лучшем. Некоторая металлическая отделка также заменена пластиком с металлическим покрытием, но, опять же, в этом нет ничего деклассированного.

Просмотреть все 46 фото

Powertrain Power Play

Наиболее существенное различие между двумя моделями находится под их капотами.Grand Wagoneer ревет исключительно с атмосферным 6,4-литровым V-8 и полным приводом, в то время как все Wagoneer борются с 5,7-литровым безнаддувным V-8, дополненным мягкой гибридной системой. Обычный Waggy развивает 392 л.с. и 404 фунт-фут, передаваемый на задние колеса или на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. И Wagoneer, и Grand Wagoneer рассчитаны на очень впечатляющую максимальную буксировочную способность - 10 000 фунтов.

В реальном мире на реальных дорогах вы не упустите лишние 79 лошадиных сил и 51 фунт-фут.Мы обещаем. Wagoneer не такой быстрый, но он буксирует то же самое, вероятно, тащит полный зал пассажиров с тем же крутящим апломбом, он издает хорошие звуки V-8 и все еще жрет бензин - хотя и немного менее прожорливо, чем 6.4 -литр.

Wagoneer, на котором мы ездили, был Series III, то есть на нем использовалась та же адаптивная пневматическая подвеска, что и на Grand Wagoneer; на данный момент мы не можем говорить о характеристиках стандартной подвески. Тем не менее, мы рады сообщить, что Wagoneer ехал с таким же уровнем маневренности, который вы найдете в трехрядном кроссовере среднего размера, таком как Ford Explorer или Nissan Pathfinder, а не в огромном монстре на раме, который вытягивает Chevrolet. Тахо.

Посмотреть все 46 фото

Стоит ли переходить на Grand?

Если мы выбираем между Grand Wagoneer низкого и среднего класса и Wagoneer по нашему выбору с некоторыми опциями, мы выбираем умеренно оборудованный Wagoneer. Если деньги действительно не имеют значения, Jeep Wagoneer 2022 года является фантастической покупкой сам по себе с отличной трансмиссией, множеством опций и почти таким же визуальным присутствием, как и более блестящая отделка салона. Только убедитесь, что вы не выглядите слишком самодовольным, когда кто-то спрашивает вас, почему вы не пошли на Гранд.

Jeep Wagoneer 2022 Технические характеристики
ЦЕНА 59 995 долл. США - 77 995 долл. США
ПЛАН Передний двигатель, задний / полный привод, 7- или 8-ступенчатый, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л / 392 л.с. / 404 фунт-фут с верхним расположением клапанов, 16-клапанный V-8, плюс электродвигатель мощностью 16 л.с. / 130 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 5,960-6,230 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123.0 из
Д x Ш x В 214,7 x 83,6 x 77,3 дюйма
0-60 миль / ч 6,8 с ( MT оценка)
EPA FUEL ECON TBD
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

2022 Jeep Grand Cherokee Two-Row Spied Without Any Camo

Jeep представил Grand Cherokee L в начале года, но по какой-то причине компания не торопится, представляя двухрядную версию.Конечно, он кратко продемонстрировал электрифицированную модель 4xe чуть больше месяца назад, во время насыщенного событиями дня Stellantis EV Day, но полноценный дебют еще впереди. Тем временем наши шпионы наткнулись на прототип пятиместного внедорожника, проходящий финальные испытания и лишенный камуфляжа.

Как и следовало ожидать, он выглядит практически идентично спереди и сзади, как и его более крупный трехрядный собрат. Основное отличие - это боковой профиль, особенно в задней части передних дверей. Теплица меньше, особенно если сравнить их четверть стакана.Вдобавок складывается впечатление, что задние двери не такие широкие, как у модели L. Присмотритесь, и вы увидите, что хромированная линия повторяет верхний контур четверти стекла, а не остается почти плоской, как в случае с трехрядной версией, где она служит визуальным разделителем между крышей и задней стойкой.

8 Фото

Рассматриваемый прототип, похоже, представляет собой ограниченную комплектацию, которая начинается с чуть менее 47 000 долларов за трехрядную модель.Поскольку это не модель Overland или Summit, где предлагается 5,7-литровый Hemi V8, тестовый автомобиль, вероятно, имеет базовый 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar мощностью 290 лошадиных сил и 257 фунт-фут крутящего момента, передаваемый на дорогу через восьмицилиндровый двигатель. -скоростная АКПП ZF.

В отчетах говорится, что новый Trackhawk был исключен, поскольку материнская компания Stellantis переключает внимание на электрификацию и сокращение габаритов в ущерб «динозаврам», таким как V8 с наддувом. Не вся надежда потеряна, поскольку некоторые говорят, что высокопроизводительный Grand Cherokee все еще может появиться, якобы с давно ходившим по слухам рядным шестицилиндровым двигателем, получившим название «Tornado», и в сочетании с мягкой гибридной установкой для повышения эффективности и улучшенной производительности на низком уровне.

Несомненно, официальный дебют, скорее всего, не за горами, поскольку мы ожидаем двухрядный Grand Cherokee в 2022 модельном году. Он присоединится к расширенной линейке внедорожников Jeep, в которую теперь входят Wagoneer и Grand Wagoneer, поскольку флагманские модели, расположенные над Grand Cherokee L.

Jeep Veep заявляют, что «хороший шанс» электрический Wrangler появится в 2023 году

Возвращение Jeep Wagoneer

Jeep вернул названия Wagoneer и Grand Wagoneer на новую линейку полноразмерных внедорожников, а вице-президент Jeep Джим Моррисон сообщил Fox Garage, что на горизонте для внедорожного бренда еще больше.

Jeep подтвердил, что к 2023 году в его модельном ряду будет полностью электрическая модель, но что это будет?

В настоящее время автопроизводитель продает подключаемый гибрид Wrangler 4xe в США вместе с Compass и Renegade 4xe за рубежом и недавно сообщил, что полный электромобиль будет доступен где-то через два года, но ничего об этом.

Признаки указывают на то, что это небольшая модель, использующая платформу с одним из электромобилей материнской компании Stellantis, которая к тому времени будет запущена через Citroen, Peugeot и Fiat, но в разработке может быть что-то еще более фирменное.

Концепт Jeep Wrangler Magneto - полностью электрический внедорожник (Jeep)

На пасхальном сафари на джипах в Моабе в этом году бренд представил полностью электрический концепт Wrangler, который он назвал Magneto. Вместо специального электрического двигателя он заменил свой двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель, подключенный к его обычной трансмиссии 4x4, что в краткосрочной перспективе предложило относительно простое решение с нулевым уровнем выбросов для этой модели.

Во время выступления на Fox Garage вице-президента Jeep, отвечающего за операции в Северной Америке, Джима Моррисона спросили, будет ли EV 2023 года unibody моделью или Wrangler, и его ответ оставил дверь открытой.

«Я не могу вам сказать, но есть большая вероятность, что это и то, и другое», - сказал Моррисон.

Wrangler 4xe, который президент Байден испытал в Белом доме, который предлагает полностью электрический запас хода в 21 милю на одном заряде и общую номинальную мощность 375 л.с. при включении его четырехцилиндрового бензинового двигателя, доказал это. пользуется популярностью у покупателей, так как распродан за год.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Еще дальше по дороге Jeep также планирует выпустить полностью автономный Wrangler, который потенциально мог бы высадить пассажиров в начале пешеходной тропы и встретить их на другом конце , и Моррисон сказал, что думает, что цель достижима.

«Наш план - это десятилетие, и мы продолжаем раздвигать границы того, что подчеркивает свободу для наших клиентов, и мы думаем, что сможем этого добиться».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛНОГО ИНТЕРВЬЮ FOX GARAGE С ДЖИМОМ МОРРИСОНОМ И ИНФОРМАЦИИ О НОВОМ WAGONEER И GRAND WAGONEER

2022 Jeep Grand Wagoneer First Drive Review

Chrysler, или как он там назывался в любой момент времени, был удивительно медленным, чтобы попасть в игру больших внедорожников. То, что компания, наконец, решила сделать это под брендом Jeep (а не, скажем, Ram) и с шильдиком Wagoneer, имеет смысл - история шильдика дает мгновенное доверие.Wagoneer / Grand Wagoneer появился давно. Он был неотъемлемой частью будущих презентаций продукции бывшего генерального директора FCA Серджио Маркионе и изначально должен был появиться в 2014 году. Непонятно, почему Jeep так долго колебался.

Это определенно не было для создания чего-то революционного. Wagoneer во многом придерживается условностей. Он построен на модифицированной раме широко известного пикапа Ram 1500, но с независимой задней подвеской, а не с ведущей осью. Пара готовых безнаддувных двигателей V8 обеспечивает мощность.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения, и хотя Wagoneer стандартно поставляется с задним приводом, большинство из них будет оснащено одной из существующих полноприводных систем Jeep.

Его размер, очевидно, не является тем, что мы видели у Jeep, Ram или чего-либо еще в портфолио Stellantis. При длине 214,7 дюйма и 123-дюймовой колесной базе дуэт Wagoneer немного больше, чем стандартные Ford Expedition / Lincoln Navigator и Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade.Трехрядная посадка - это, естественно, стандарт. При использовании третьего ряда у Wagoneer больше места для багажа, чем у его конкурентов, с действительно полезными 27,4 кубическими футами. Его максимальный грузовой объем варьируется в зависимости от оборудования, но по сути он превосходит внедорожники FoMoCo и избегает GM. Все эти размеры относятся к вариантам со стандартной колесной базой, которые запускаются сейчас. Также будут версии с увеличенной длиной для обеих моделей, отражающие предложения GM и Ford.

Wagoneer, изображенный выше, предназначен для конкуренции с внедорожниками основных брендов, в то время как Grand Wagoneer (изображенный в верхней галерее) подталкивает элитный рынок к роскошным шильдикам.Визуальные различия между ними неуловимы. Эти два автомобиля отличаются дизайном решетки радиатора, передней панелью, освещением, капотом, колесами и отделкой задней двери. Однако наиболее очевидным отличием является черная крыша, эксклюзивная для Grand Wagoneer. Ни на одной из моделей нет значков Jeep, что является частью попытки продвинуть их на более престижный рынок.

Как всегда, стиль субъективен, но трудно не думать, что Jeep был менее успешным в воплощении духа культового предшественника Wagoneer, чем Land Rover в переделке Defender или Ford в возрождении Bronco.Ведущий дизайнер экстерьера Jeep указывает на вертикальные стойки, высокие боковые окна и решетку радиатора с металлической отделкой как элементы, которые отсылают к оригинальному Wagoneer, который дебютировал как модель 1963 года и последний раз продавался в 1991 году.

Grand Wagoneer 2022 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8 Stellantis с новыми впускными и выпускными коллекторами и специальной выпускной системой. Он выдает 471 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Эти числа лошадиных сил лучше 6,2-литрового двигателя GM в Cadillac Escalade / GMC Yukon / Chevrolet Tahoe и 3.5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в Ford Expedition и Lincoln Navigator. Однако по крутящему моменту 6.4 уступает этим конкурентам.

Обычный Wagoneer использует фирменный 5,7-литровый Hemi V8, который рассчитан на 392 лошадиные силы и 404 фунт-фут крутящего момента. Его мягко-гибридная система eTorque включает генератор с ременным приводом и небольшую литий-ионную батарею (заряжаемую с помощью рекуперативного торможения) и может добавить кратковременный импульс на 130 фунт-фут. Он также позволяет останавливать двигатель при замедлении.

Даже с этой каплей топливосберегающих технологий, по оценкам Агентства по охране окружающей среды Wagoneer с задним приводом, по городу на 16 миль на галлон и на шоссе на 22 мили на галлон, а у версии с полным приводом - 15/20 миль на галлон.6,4-литровый 4WD Grand Wagoneer - голодный зверь со скоростью 13/18 миль на галлон. Эти цифры не намного ниже, чем у 6,2-литрового бензинового V8 Cadillac Escalade, но его потребление значительно хуже, чем у 5,3-литрового V8 и дизельного двигателя GM, а также у Ford EcoBoost V6.

Однако не стоит винить только двигатели большого джипа. Его снаряженная масса сокрушает. Wagoneer 4x2 весит чуть менее трех тонн при 5960 фунтах, а Grand Wagoneer может достигать 6420 фунтов. Escalade, напротив, стоит от 5635 до 6015 фунтов.

Однако это не мешает большой буксировочной способности. Wagoneer с задним приводом буксирует 10 000 фунтов; вычтите 150 из этой суммы для версии 4WD или для Grand Wagoneer, несмотря на его больший двигатель. В любом случае, эти показатели являются лучшими в классе, затмевая Expedition (9300 фунтов), Navigator (8700), Tahoe (8400) и Escalade (8200), а также всех европейцев. Сцепное устройство для ресивера класса IV входит в стандартную комплектацию, а доступный пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации включает улучшенное охлаждение двигателя, контроллер тормозов прицепа, камеру с масштабированием сцепного устройства и систему помощи при настройке сцепного устройства, но без автоматического усилителя рулевого управления для резервного копирования с помощью трейлер.

Типично для Jeep, здесь доступно более одной системы полного привода. Wagoneer стандартно поставляется с задним приводом и предлагает в качестве опции Quadra-Trac I или Quadra-Trac II. JGW стандартно поставляется с Quadra-Drive II (хотя, заглянув на сайт fueleconomy.gov, можно увидеть, что он также предлагает версию с задним приводом). Quadra-Trac I имеет односкоростную раздаточную коробку; два других получают выбираемый низкий диапазон, с Quadra-Drive II, добавляющим электронное управление к механическому заднему дифференциалу повышенного трения.

В отличие от большинства джипов, здесь нет внедорожного Trailhawk (ни один Wagoneer не имеет даже Trail Rated), что делает наиболее способную версию Wagoneer с Advanced All-Terrain Group. Этот пакет, недоступный для Grand Wagoneer, включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, пневморессоры, защитные пластины, передаточное число задней оси 3,92: 1, контроль скорости для бездорожья, буксировочные крюки и 18- или 20-дюймовые колеса со всеми колесами. шины повышенной проходимости.

Мы проехали на таком оборудованном Wagoneer по короткой трассе для бездорожья, специально разработанной, чтобы продемонстрировать способности большого Jeep.Шарнирное соединение осей не такое хорошее, как у более хардкорных джипов - пару раз у нас оставалась шина, висящая в воздухе, - но у Wagoneer 10 дюймов дорожного просвета с пневматической подвеской на цыпочках (или 8,3 дюйма). с фиксированной подвеской), тем не менее, он без пробуксовки колес и колебаний карабкался по скалам и уклонам. А функция под названием Active 4 Low (на обеих верхних системах полного привода) также позволяла ему маневрировать на крутых поворотах в низком диапазоне без рывков.

Остальное время в пути мы провели в Grand Wagoneer.С его 6,4-литровым V8, ускорение, безусловно, адекватное, хотя и не на таком безумном уровне, как у Grand Cherokee SRT с тем же двигателем. Вместо этого 6,4-литровый двигатель работает плавно и тихо; ускоритель линейен по своей реакции; а переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач совершенно ненавязчиво. Поскольку Jeep использует дисковый переключатель, ручное переключение на пониженную передачу - или, точнее, установка максимальной передачи - осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию Grand Wagoneer (и являются опцией для Wagoneer) и обеспечивают впечатляющее качество езды.Проезжая на север от Нью-Йорка, мы ехали по шоссе Вест-Сайд, а позже - по бульвару Соу-Милл-Ривер, оба старых шоссе с ливневыми стоками на краю переулка, иногда значительно ниже уровня тротуара. На некоторых участках вы ударяете один за другим, и Grand Wagoneer распознал их одним движением тела, и все. Не было ни кидания головы, ни дрожи во всем здании. Значительная часть значительной массы этого автомобиля, должно быть, пошла на повышение жесткости конструкции, потому что GW чувствовал себя твердым, независимо от того, по какой покрытой пятнами и рябью дороге мы проезжали.Адаптивные амортизаторы также эффективно подавляют движения тела, но переключение между спортивным и автоматическим режимами движения по умолчанию не имело особого значения. Режимы привода влияют только на трансмиссию и подвеску, но не на рулевое управление, поэтому запуск двухспицевого рулевого колеса всегда остается делом, не требующим больших усилий.

Легкое рулевое управление возможно с помощью системы Highway Assist System, которая представляет собой адаптивный круиз-контроль Jeep с центрированием полосы движения, эксклюзивный для Grand Wagoneer. Он отлично справлялся с удержанием большого внедорожника в центре полосы движения, просто держась за руль, за исключением более крутых поворотов лесопильного завода, когда он предупреждал водителя о необходимости вернуться к рулевому управлению.Нам сказали, что скоро появится полуавтономная система в стиле GM Super Cruise с громкой связью, но насчет сроков представители Jeep сказали бы только «скоро».

Кабина Grand Wagoneer выполнена с использованием богатого внешнего вида материалов, в том числе огромных деревянных пространств, показанных выше. Как и ожидалось, у Wagoneer меньше обтянутых кожей поверхностей и менее замысловатые детали, но, по крайней мере, кожа является стандартной платой за проезд, чего, как правило, нет в других местах. Что особенно важно для дорожного транспортного средства, там достаточно места для хранения вещей, включая доступный прохладный ящик под центральным передним подлокотником или, в качестве альтернативы, сейф с клавиатурой.

Jeep

претендует на лучшее в своем классе пространство для ног во втором и третьем ряду, и действительно, с передним сиденьем, установленным для водителя ростом 1,8 метра, у него море пространства для ног во втором ряду и более чем достаточное пространство для ног и пространство для головы в третьем ряду. В третьем ряду Grand Wagoneer больше места, чем у Escalade или Navigator, поэтому он действительно подходит для трехместных сидений. И вот редкость: в третьем ряду действительно есть мягкие подлокотники (в GW, а не в Wagoneer). Задние скамейки также имеют USB-розетки с обеих сторон, и их всего от восьми до 11 USB-розеток, разбросанных по всей кабине.Обратите внимание, что для каждого из них можно выбрать выход USB-A или USB-C.

Для Wagoneer и особенно Grand Wagoneer решетки являются определяющим элементом интерьера. Хотя их количество кажется чрезмерным, основные из них, с которыми вы взаимодействуете, выполнены очень хорошо.

Есть центральный информационно-развлекательный дисплей (10,1 дюйма в Wagoneer и 12 дюймов в Grand, как показано слева вверху) и стандартная цифровая приборная панель (10,25 дюйма в Wagoneer и 12.3 дюйма в Grand, показанном выше справа). Некоторые модели также имеют сенсорные экраны, предназначенные для системы климат-контроля спереди и сзади. Можно также указать сенсорный экран для переднего пассажира и развлекательную систему на заднем сиденье с двумя 10,1-дюймовыми экранами и возможностью потокового телевидения Amazon Fire среди других вариантов мультимедиа. Итак, всего семь - и это даже не считая зеркала задней цифровой камеры или проекционного дисплея.

Для двух основных экранов девизом является возможность настройки.Мы начнем с цифровой комбинации приборов, которая выходит далеко за рамки обычного выбора между «спортивным» или «классическим» исполнением приборов. Возможно полноэкранное отображение навигационной карты, как в некоторых других автомобилях, но есть также шесть других функций, которые могут занять почетное место, например, ночное видение (для автомобилей с таким оборудованием), информация для бездорожья или аудио. . Можно дополнительно настроить макет, добавив уменьшенные спидометр и тахометр на дальних краях экрана, или выбрать цифровое считывание скорости вверху и тахометр в виде ленты внизу.И затем вы можете выбрать, какие дополнительные показания будут отображаться в самом верху экрана. Естественно, настроить все это с помощью четырехпозиционных кнопок на рулевом колесе непросто (даже для человека, который разработал это и демонстрировал нам все это). Планируйте потратить немало времени на дорогу, изучая систему и настраивая предпочтительный макет.

Центральный дисплей конфигурируется более условно: на главном экране могут отображаться две, три или четыре функции. Можно сохранить несколько домашних страниц, и вы проводите пальцем по экрану для перехода от одной к другой.Кроме того, есть сенсорные кнопки для перехода к основным функциям. Вы также можете сказать, что находится в полосе значков в виде док-станции в верхней части экрана - один элемент, который вы захотите разместить там, - это камера (поскольку нет физической кнопки для ее вызова), а также, возможно, семейный -камера в салоне камеры. Также есть беспроводной Apple CarPlay / Android Auto с необходимой беспроводной зарядкой.

Дополнительный дисплей переднего пассажира кажется излишним.Он также имеет настраиваемую домашнюю страницу и может отображать аудиоинформацию, навигацию, камеры и видеоплеер (экран конфиденциальности не позволяет водителю просматривать его). Затем есть передний и задний сенсорные экраны климат-контроля, которые тоже попахивают излишеством, хотя Jeep - не единственный производитель, который их использует. К счастью, есть также ряд физических кнопок для часто используемых функций климат-контроля.

Итак, возможностей много. Как это на практике? Большой цифровой кластер и центральный дисплей выглядят великолепно.Графика такая же современная и четкая, как и любая другая, и количество настроек действительно полезно, даже если настройка немного пугает. Однако у нас было несколько ошибок в наших предсерийных автомобилях. Ручка настройки иногда задерживалась при прокрутке спутниковых радиостанций, карта в комбинации приборов отказывалась загружаться, а ручка регулировки громкости ненадолго забастовала. Мы надеемся, что все многие функции будут работать без сбоев в продаваемых единицах. И, конечно же, неизбежные обновления могут выполняться по беспроводной сети.

Владельцам, которые озадачены встроенными технологиями или другими вопросами о транспортном средстве, всегда готовы помочь «Послы Wagoneer». Эти специализированные представители службы поддержки клиентов готовы ответить на вопросы во время и после процесса покупки и являются частью стремления Jeep повысить качество владения, чтобы конкурировать с Cadillac, Lincoln, Mercedes-Benz и другими внедорожниками с шестизначными цифрами. Jeep также предлагает услуги по вывозу и высадке автомобилей, при этом автомобили мыть и чистить по возвращении.

Дилерам

также необходимо улучшить свою игру, поскольку цены на эти автомобили раздвигают границы для бренда Jeep. Начальные цены, включая сбор за место назначения в размере 2000 долларов (!), Составляют 59 995 долларов за Wagoneer Series I (с отложенным выпуском), 69 995 долларов за серию II и 75 590 долларов за серию III. Grand Wagoneer выпускается в классах Series I, Series II, Obsidian (темная внешняя отделка) и Series III, и здесь начальные цифры варьируются от 88 995 до 105 995 долларов.

Как поклонники классического Grand Wagoneer, нам, возможно, понравилось бы, если бы эта новая версия показала более сильную черту по сравнению с оригиналом (хотя и не имела обшивки из пластикового дерева).Однако для большинства покупателей сочетание просторного пространства, роскошного интерьера, приятных ощущений от вождения и хорошей буксировки, безусловно, достаточны для того, чтобы этот Jeep занял свою долю прибыльного рынка. Мы просто не можем не задаться вопросом: что заняло так много времени?

Видео по теме:

Jeep Grand Cherokee L 2021 года покоряет вершину трехрядного внедорожника

Jeep Grand Cherokee наконец-то получил третий ряд. Jeep Grand Cherokee L 2021 года, получивший название L, что означает большой и важный, предлагает больше места без ущерба для стиля, который помог ему определить сегмент внедорожников с момента его запуска в 1993 году.

Стильный и прочный, утонченный, но в то же время брутальный, вневременной дизайн Grand Cherokee помог ему неоднократно становиться победителем конкурса The Car Connection's Best SUV To Buy. Тем не менее, с 2011 года его не меняли. Так много изменилось. Без трехрядного внедорожника, который мог бы конкурировать с любым другим автопроизводителем, начиная от новичка Subaru Ascent и заканчивая стойким лидером сегмента Ford Explorer, не говоря уже обо всех роскошных семейных лайнерах, Jeep теперь заполняет пробел в модельном ряду своим бестселлером.

Способный к бездорожью, но с роскошной элегантностью в салоне тестируемого мной Summit Reserve, Jeep Grand Cherokee L 2021 года устанавливает новый эталон пятиместного автомобиля Grand Cherokee пятого поколения, который дебютирует в августе.

Модель Grand Cherokee L Summit Reserve стоимостью 64 280 долларов США предвещает, что должно произойти с возвращением роскошного полноразмерного внедорожника Grand Wagoneer. Есть деньги, которые можно заработать, и трехрядные внедорожники почти несут зеленый цвет.

Внешне эта цена может заставить вас покраснеть; только Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat дороже, и он предназначен для мощных и трековых дней, а не для энергетических обедов и игровых свиданий.

Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

Решетка с семью прорезями, трапециевидные колесные арки над 21-дюймовыми колесами и широкая вертикальная грань остались, но тонкие светодиодные фары и задние фонари дополняют более длинный кузов, который так же похож на концепт Grand Wagoneer, как и на классический Grand Cherokee.JGCL более чем на 15 дюймов длиннее Grand Cherokee, а колесная база увеличена на 7 дюймов, чтобы вместить два сиденья в третьем ряду. Он на 2,2 дюйма шире, хотя обновленный пятиместный автомобиль, вероятно, будет соответствовать обхвату своего товарища по платформе.

Увеличенная длина вмещает семь пассажиров или шесть с имеющимися в моем тестере капитанскими креслами. За третьим рядом 17,2 кубических фута пространства, что является конкурентоспособным для сегмента, хотя стандартный Grand Cherokee вмещает 36.3 кубических фута за задними сиденьями. Сложите третий ряд с разделением 50/50, предпочтительно с помощью кнопок питания, которые складывают подголовники и складывают оба ряда сидений, а пространство за вторым рядом расширяется до 46,2 куба.

Что еще более важно, Grand Cherokee L с комфортом вмещает шесть взрослых. Только самым крупным пассажирам может потребоваться больше места для головы в третьем ряду, но места для ног, бедер и плеч вполне достаточно благодаря удобным наклонным креслам капитана второго ряда, которые выдвигаются более чем на 7 дюймов.Однако сиденья третьего ряда не откидываются, поэтому они могут оказаться слишком вертикальными для дальних поездок.

2021 Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

Summit Reserve рассматривает пассажиров второго ряда наравне с передними пассажирами с подогревом и охлаждением сидений. Изящная центральная консоль открывается, образуя ровный пол, но Jeep упустил возможность, не поставив подстаканники в перевернутом положении.Пассажиры третьего ряда получают подстаканники и порты USB-C / USB-A на подлокотниках над колесными арками.

Впереди Summit Reserve соединяет каньон между Grand Cherokee и Grand Wagoneer. Великолепные кожаные сиденья Palermo контрастируют со стеганой кожей наппа на дверях, а нижняя и верхняя приборная панель разделяют открытые поры орехового дерева, подчеркнутые хромированной полосой. Некоторым модницам может потребоваться больше разнообразия между кожей карамельного цвета и светлым деревом, но у Jeep есть варианты.

10.1-дюймовый сенсорный экран с великолепным обзором камеры смотрит на центральную консоль, покрытую глянцевым черным пластиком, но климат-контроль - это твердые кнопки и циферблаты.

Вместо механических рычагов или массивных циферблатов GCL представляет собой элегантную, почти немецкую попытку управления подвеской и режимами движения. Два переключателя на консоли можно нажимать вверх или вниз несколько раз, чтобы подсветить нужную настройку. Он гладкий, почти изящный по сравнению с внедорожниками, внедорожниками и грузовиками американского производства.

Настройки варьируются от комфортного круизера до мускульного тренажера с диапазоном, с которым Dodge Durango не может сравниться. Пять режимов движения заполняют систему Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Rock, Snow и Mud / Sand.

Sport Mode максимально использует 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 293 л.с., широко используемый в модельном ряду Jeep. Дроссельная заслонка реагирует быстрее, и проверенная в боях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается, когда это ожидается, в зависимости от ваших действий. Максимальный крутящий момент в 260 фунт-фут достигается уже при 1800 об / мин, поэтому JGCL быстро реагирует, несмотря на свой размер.Покупателям, которые хотят больше шума, не нужно отклоняться от Durango SRT; JGCL может быть оснащен 5,7-литровым V-8 мощностью 357 л.с. и 390 фунт-фут.

Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

2021 Jeep Grand Cherokee L

У меня не было возможности ездить на нем по бездорожью (читайте о нашем тесте на бездорожье в Motor Authority ), но Summit Reserve стандартно поставляется с самой продвинутой системой полного привода из трех предлагаемых систем.Он имеет двухступенчатую раздаточную коробку, которая требует переключения в нейтральное положение перед установкой на 4L, и электронный задний дифференциал повышенного трения, который передает до 100% доступного крутящего момента на заднее колесо с наибольшим тяговым усилием.

Доступная пневматическая подвеска автоматически соответствует режиму движения, или ее можно вручную установить в пять положений, которые поднимают или опускают Grand Cherokee L в общей сложности на 4,2 дюйма. Нормальный клиренс с 8,3 дюймовым дорожным просветом увеличивается в Off-road 2 до Wrangler Rubicon-like 10.По словам Jeep, 9 дюймов для преодоления водного брода до 24 дюймов. В режиме Rock он поднимается так высоко над большими колесами, что вы можете видеть верхний рычаг управления спереди или четырехугольные пневморессоры в любой колесной арке.

Благодаря адаптивным амортизаторам подвеска настроена на комфорт и маневренность. В режиме парковки клиренс снижается до 6,5 дюймов, как у минивэна, поэтому вход и выход не требует наддува или захвата, а в спортивном режиме подвеска автоматически понижается на 0,8 дюйма для улучшения аэродинамики.Это по-прежнему большой трехрядный внедорожник, подверженный физическим нагрузкам, поэтому прохождение поворотов, как будто вы едете на Trackhawk, приведет к проблемам. При движении по дороге подвеска успокаивает дорогу, как вуби, и побуждает вздремнуть как малыши, так и взрослые.

Двойной характер Jeep Grand Cherokee L 2021 года уравновешивает безупречное бездорожье с впечатляющим дорожным комфортом, в отличие от любых других трехрядных внедорожников без значка Land Rover. Это долгожданное и запоздалое дополнение к модельному ряду Jeep, призванное сохранить в бренде семьи.

Jeep представляет новый компактный внедорожник Compass, опережая рынок электромобилей

CHICAGO - Jeep обновляет один из своих самых маленьких внедорожников с использованием новых технологий и обновленного интерьера, опережая стремление бренда к производству электромобилей.

Новые функции Jeep Compass 2022 включают активное экстренное торможение и мониторинг слепых зон в качестве стандартных технологий безопасности, а также дополнительные 10-дюймовые внутренние экраны и доступную систему помощи водителю на шоссе.

Компактный внедорожник Compass - самый продаваемый автомобиль марки во всем мире.Новая модель поступит в салоны Северной Америки осенью по цене от 24 995 долларов - на 500 долларов больше, чем текущая модель.

Джим Моррисон, глава Jeep в Северной Америке, сказал, что добавленные функции и обновленный дизайн призваны сделать Compass «еще более желанным» в сегменте небольших внедорожников, который становится все более конкурентным.

Многие обновления были посвящены дизайну интерьера и технологиям автомобиля, в то время как внешний вид отличается незначительными изменениями, чтобы лучше соответствовать другим внедорожникам в линейке Jeep.

«Наша цель заключалась в том, чтобы повысить ожидания потребителей в отношении того, как должен выглядеть и ощущаться интерьер компактного внедорожника», - сказал Крис Бенджамин, директор по дизайну интерьера Jeep в Северной Америке.

Подробнее об электромобилях от CNBC Pro

Автомобиль, который производится на заводе в Мексике, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​или девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива транспортного средства составляет 25 миль на галлон в сочетании, включая 22 мили на галлон в городе и до 31 миль на галлон на шоссе.

Compass - важный внедорожник для Jeep. Это автомобиль-шлюз наряду с меньшим внедорожником Renegade, который, как правило, привлекает к бренду новых и молодых покупателей.

Jeep представит Compass 2022 года в среду на автосалоне в Чикаго. Его дебют состоится менее чем через неделю после того, как его материнская компания Stellantis пообещала инвестировать около 35,5 миллиардов долларов в электрификацию автомобилей. По словам руководителей, инвестиции включают в себя полностью электрический Jeep в каждом сегменте внедорожников.

Единственный подключаемый к электросети гибридный электромобиль Jeep в США - внедорожник Wrangler.Он объявил о планах по выпуску подключаемого гибрида для своего Grand Cherokee в конце этого года.

Подключаемые гибридные версии внедорожников Compass и Renegade доступны в Европе. Но Jeep не сказал, что эти версии поступят в США.

Эти гибриды сочетают в себе технологию подключаемых аккумуляторов с традиционными двигателями внутреннего сгорания, в то время как электромобили работают исключительно от батарей и электродвигателей. Jeep называет свои электрифицированные автомобили моделями «4xe» - это игра на внедорожной репутации бренда в сочетании с электрификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *