Джип вранглер 2018 модельного года фото – Jeep Wrangler 2018-2019: , , —

Содержание

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Наиболее колоритным рамным внедорожником является на сегодня Jeep Wrangler 2018 г. Его выбирают те автомобилисты, которые ищут машину, оставшуюся верной утилитарным традициям первых классических моделей данного сегмента. Основные их задачи заключались в том, чтобы «тянуть, как бык» и «карабкаться, как кошки».

Любимый оффроудер

Производством Jeep Wrangler Rubicon 2018 г. как и предыдущих версий авто занимается автомобильная компания из США Chrysler. До появления авто текущего модельного года на конвейере компании успело с 1987 г. смениться несколько поколений джип Вранглер. За такой период в мире нашлось более 2 миллионов почитателей, пожелавших в собственном гараже иметь данное транспортное средство.

На сегодняшний день продано уже более 2-х миллионов экземпляров.

Название модели с английского переводится как «спорщик» либо просто «ковбой». К достижениям модельного ряда можно отнести покорение вершины высотой более 6 с половиной километров, куда не смог забраться ни один из известных оффроудеров. Также фото ТС встречается на киноафишах, ведь такой транспорт снимался в легендарном «Терминаторе» и «Парке Юрского периода».

В Лос-Анджелесе представлен эксклюзивный Jeep Wrangler Rubicon 2018.

Интересным фактом является то, что Jeep Wrangler Unlimited с пятью дверями является единственным и неповторимым на сегодня рамником с открытой конструкцией кузова.

ВИДЕО: Вот почему 2018 Jeep Wrangler намного лучше, чем старый

Внешний вид нового автомобиля

Джип Вранглер 2018 модельного периода выпускается в двух вариациях кузова:

  • трехдверная;
  • пятидверная.

Несмотря на всевозможные веяния моды, автомобиль продолжает исповедовать традиционную внедорожную религию, основами которой являются следующие постулаты:

  • наличие исключительно несущей рамной конструкции;
  • установленные неразрезные мосты;
  • полный привод.

Исходя из данного арсенала, построены остальные составляющие экстерьера.

Джип выпускается сразу в двух комплектациях — пяти- и трехдверной.

Свою внешность новый Jeep Wrangler 2018 г. презентовал публике 29 ноября 2017 года. Площадкой был выбран популярный автосалон в Лос-Анджелесе. Модель презентуется как транспорт для ценителей приключений и любителей активного отдыха, которые пользуются автомобилем в равной степени как для загородных вылазок, так и для семейных нужд.

Производители использовали эволюционный подход к изменению дизайна. В результате сохранились пропорции внедорожника, модернизировалась техническая начинка, появилась возможность получения более новых и экономных моторов, расширился перечень дополнительного оборудования, авто стало безопаснее и технологичнее предшествующих поколений.

Даже с учетом того, что инженеры изменили многое, в целом внедорожник сохранил основные традиции и рубленые формы.

Jeep Wrangler JL 2018 г. как в пятидверном, так и в трехдверном варианте оформлен в единой стилистике, гармонирующей с поставленными для него задачами будущими автовладельцами. Во внешности все элементы притягивают взор:

  • угловатые формы кузова;
  • простоватая форма бамперов;
  • традиционная ребристая радиаторная решетка;
  • арки колес широко выступают за основные параметры;
  • сознательно не меняемая круглая форма головной оптики, но уже с диодами внутри;
  • наличие сзади двух дверей.

Трехдверка обладает по мнению специалистов большей узнаваемостью не только за счет фамильной радиаторной решетки из семи вертикальных прорезей. Ее можно узнать с любого ракурса, включая с тыльной стороны, где подвешена запаска между двумя «стопами», в которых установлена современная светодиодная LED-конструкция. С той же стороны располагается прочный функциональный, но лаконичный бампер.

Новый Джип Вранглер наделили «рубленными» очертаниями. Он собран из плоскостей, которые сопрягаются друг с другом почти под прямыми углами, кроме лобового стекла, установленного под наклоном к капоту. Подобный формат придает внедорожнику максимальной брутальности.

Jeep Wrangler 2018 по-прежнему остается знаковым для компании.

Габариты Jeep Wrangler 2018 г. для обеих версий (с 3 и 5 дверями) соответствуют параметрам:

  • длина – 4237/4785 мм;
  • ширина – 1875/1875 мм;
  • высота – 1868/1868 мм;
  • колесная база – 2,46/3,008 м.

При этом дорожный просвет является одним из максимальных среди аналогов и достигает гигантских 27,4 мм. С такими характеристиками нужно сильно постараться, чтобы найти непроходимые тропы, в которых авто способно увязнуть.

Салон Jeep Wrangler 2018 года

Внутреннее пространство тяжело назвать аскетичным. В наличии у водителя и пассажиров присутствует множество полезных опций, делающих вылазку в любую точку планеты на Джипе Вранглер нового поколения весьма комфортной.

Интерьер авто сложно назвать роскошным, но здесь все под рукой и все очень удобно.

Водителю предлагается обшитый кожей пухлый обод трехспицевого руля с новомодными клавишами по краям. Приборная доска слегка посажена ниже основной плоскости передней панели. За рулем виднеются современная раскраска циферблатов, а также табло бортового компьютера.

Центральная часть панели для премиальных комплектаций украшена цветным монитором на 8,4 дюйма, отвечающим за информационно-развлекательный блок. В более простых версиях используются экраны на 5 либо 7 дюймов.

К минусам обустройства относятся неудобно расположенные кнопки стеклоподъемников и иные небольшие недоработки эргономики. Однако, такие мелочи компенсируются замечательным качеством материалов и отличной заводской сборкой.

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное оформление и расположение.

Передние кресла оснащены эффективной боковой поддержкой. Для них предусмотрены варианты регулировки. Во втором ряду будет комфортно двоим пассажирам, но для небольших расстояний можно приглашать и третьего. На полу отсутствует туннель, обеспечивая больше пространства для ног.

Багажник в походном положении вмещает 897 литров полезных принадлежностей. Сложенные спинки второго ряда не обеспечивают комфортной ровной плоскости. Полномерная запаска подвешена сзади.

Технические характеристики

Подкапотное пространство предназначено для одной из трех типов силовых установок:

  • 3,6 литра Pentastar бензиновая атмосферная «шестерка» с V-образным позиционированием цилиндров. Газораспределительная система оснащена 24 клапанами. Система предусматривает изменяемые фазы газораспределения. 285-сильный мотор раскручивается до 6400 об/мин. Пиковый тяговый момент – 353 Нм во время вращения 4800 об/мин.
  • Двухлитровый Tigershark, работающий на бензине использует мощь четырех рядно расположенных цилиндров. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Эфективность достигается во время вращения 5250 об/мин, когда мотор выдает 270 л.с. При вращении на 3000 об/мин удается добиться тяги в 400 Нм. В нагрузку к системе идет стартер-генератор, обладающий ременным приводом и аккумулятор на 48 В. Они способствуют на старте основной силовой установке добиться нужных результатов в любых условиях. Во время торможения идет накопление ими энергии, так как при движении система отключается от основной тяги.
  • Трехлитровый турбированный дизель Common Rail имеет V-позиционную «шестерку» с 24 клапанами. На гора они выдают 260 «лошадей».

Агрегатируются моторы на выбор покупателя: либо шестидиапазонной механической коробкой передач, либо «автоматом» на 8 ступеней.

В конструкции задействована лонжеронная рама, сделанная из высокопрочной марки стали. Также присутствуют детали, изготовленные из алюминия:

  • задний борт;
  • капот;
  • окантовка ветрового стекла;
  • дверные секции.

Тормозная система дисковая, а передняя пара вентилируется. Обязательно ставятся ABS и EBD. Продажи на родине стартуют с начала года с отметки 26 тыс. долларов. Далее машина появится в салонах других стран.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon


dzhips.com

Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Вранглер покоряет бездорожье

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

Экстерьер нового Вранглера

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

Джип Вранглер в новом кузове

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Линейка Jeep Wrangler 2018

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.

Обзор экстерьера
Стильная оптика

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

В салоне нового внедорожника

Официальные фото салона
Внутри нового внедорожника

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Новый Wrangler 2018

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Официальные фото Jeep Wrangler 2018

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler.  Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

autofakty.com

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2018


Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

 

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.


Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

 

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».


Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).


Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.


Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

 

• контролирует электропитание;

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.


Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.


Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.


Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

 

Смотрите также: Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года


Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

 

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

 

• 13 литров в городе;

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.


Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

 

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.


Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.


Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.


Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

 

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.


При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.


Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

 

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.


Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.


Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.


Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.


На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.


Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

 

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

 

Цены

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

 

Jeep Wrangler JL 2018 – вердикт

Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!

Вердикт: 6,3 из 10

Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

ru.motor1.com

Обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 фото видео, цена Джип Вранглер характеристики

Оригинальный и стильный Jeep Wrangler 2018, представленный автолюбителям в новом кузове отличается своей строгостью. Эту модель автомобиля невозможно перепутать, она выделяется на фоне других машин своими угловатыми формами.

обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Кузов оснащен достаточно широкими арками, а строгости придает решетка в классическом оформлении, у которой семь прорезей.
Преимуществом машины, которая отмечается автолюбителями – это съемная крыша, она может быть как в мягком, так и в жестком варианте. Также подвергаются съему боковые двери, которые оснащены специализированными наружными петлями.

 

Производители при создании Джип Вранглер 2018-2019 модельного года сделали упор на солидность, спереди он выглядит достаточно стильно и современно. Каждый элемент дизайна отличается выдержанностью и грубоватостью. Видоизменениям подвергся бампер, он габаритный и оснащен парой точек противотуманок. Массивности придают арки колес и ровная крыша. На модели имеются зеркала, которые также отличаются внушительными размерами.

версия Рубикон 2018

Сбоку модель напоминает модель Джип Вранглер с 1998 года, простота форм и линий добавляют изящества и серьезности. Линии крыши и окон являются идеально ровными, а в совокупности с габаритной дверью со съемными петлями, джип приобретает неповторимый стиль. Заднее колесо расположено под широкой аркой. Все эти элементы совершенствуют джип и делают его современным, оригинальным и солидным.

 

Здесь производитель также постарался воплотить строгость в добавлении простых геометрических линий. Передняя панель отличается изяществом, она смотрится достаточно стильно и дорого. Детально внешний вид салона, конечно, лучше рассматривать внутри автомобиля. Разработчики дизайна решили добавить эргономичности стилю, оснастив джип переключателями и сигналом круглой формы, объединяя их в одно целое.

Дизайнеры решили немного сузить центральную консоль, в верхнюю часть которой внедрен сенсорный экран 8,4 дюйма, в главную панель между спидометром и тахометром так же внедрен дисплей Trip компьютера размером 7.0 дюймов. Он является элементом системы навигации, установлена последняя версия программы. Для отделки салона применяются недорогие материалы, но они качественные и привлекательные. Можно выбрать более дорогой вариант джипа, где кресла будет из кожи – это уже премиум-класс. Руль имеет классическую форму, три спицы и большое количество различных функциональных кнопок, которые облегчают управление автомобилем.

 

Особое внимание заслуживает посадка в салон новинки Джип. В народе ее уже прозвали «тракторная». Кресла не отличаются, каким либо рельефом – этот акцент взят у американских разработчиков авто. В качестве наполнителя используются мягкие материалы, которые под тяжестью сильно продавливаются. Регулируется сиденье вручную, что не особенно удобно. Джип Вранглер в новом кузове рассчитан на пять человек, но важно знать, что пассажирам на заднем ряду будет тесновато находиться втроем, а над головой остается слишком маленький запас.

Новый Джип Вранглер 4-го поколения отличается от предыдущего поколения габаритами, они в значительной степени больше. В длину автомобиль составляет 4224 мм, размер клиренса приблизительно 260 мм. Что касается ширины, то она составляет 1874 мм, а высота 1800 мм.

По отзывам автолюбителей, которые уже рассмотрели машину вблизи, не порадовал багажник. Его объем около 141 литра, что очень мало для такого габаритного автомобиля. Если задний ряд находится в сложенном состоянии, то его объем увеличивается до 430 литров, но использовать его полностью можно только при отсутствии пассажиров сзади.

Комплектация новинки

В качестве дополнительных функций производители предлагают различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди них имеется подогрев и переднего ряда сидений и обогрев зеркал, которые оснастили электроприводом. Есть возможность бесключевого доступа ко всей системе, можно прослушивать спутниковые радиостанции. Новый Рэнглер 2018 оснащен подушками безопасности и системой, контролирующей устойчивость во время спуска.

Облегчает процесс управления гидроусилитель рулевого колеса, также имеется функция помощи при трогании автомобиля во время подъема. Система препятствия опрокидыванию машины повышает уровень безопасности джипа во время движения.

Так же авто комплектуется 4-мя типами не разрезных мостов. Наилучший устанавливают на версию Rubicon с блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Технические характеристики Джип Вранглер JL

Внутренне оснащение в виде силового агрегата, вырабатываемого до 265 лошадиных сил также порадовало водителей. Движок бензиновый, V6 3,6 литровый. Джип разгоняется до ста километров за 8,2 секунды и может достичь максимальной скорости около 185 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 13,9 литра на 100 км пути, а на трассе чуть меньше – 11,8 литра.

Второй мотор чуть слабее, его мощность уже 200 л.с., а максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 километров в час составляет по времени 13 секунд.

Мотор на бензине оснащен автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. А в дизельном варианте установлена механическая коробка в шесть ступеней.

Цена Jeep Wrangler

Фабрика Толедо выпустит автомобиль уже к концу года. Обновленный дизайн джипа потребовал дополнительных затрат от производителя – это добавка алюминиевых элементов. Это повлияло на стоимость машины. 

 

КомплектацияЦена
Sport 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 150 000
Sport 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 380 000
Sahara 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 490 000
Sahara 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 730 000
Rubicon 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 740 000
Rubicon 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 950 000

 
Видео:

Фото галерея Джип Вранглер 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни

2018 Jeep® Wrangler Sahara

В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

2018 Jeep® Wrangler Sahara

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

allroader.ru

Новый Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2018-2019 цена, фото видео, характеристики

На специальном мероприятии Los Angeles Auto Show в конце осени этого года будет проведена презентация нового мощного внедорожника Джип Вранглер в 4-м поколении 2018-2019 модельного года.

новый Jeep Wrangler 2018 года

В данной статье будет представлено описание дизайна, интерьера, комплектующих деталей, фото и стоимость нового автомобиля. Изготовителями объявлено, что продажи начнутся уже в январе будущего года.

Изготавливать машин будут на базе автомобильного завода в Америке в городе Toledo.

Новый внедорожник сохранил все детали, свойственные традициям Джип Ренглер. У авто такая же форма кузова, но стоит отметить некоторые новшества:

  • Несколько вариаций конфигурации крыши;
  • Видоизмененные двери и лобовые стекла;
  • Модифицированные размеры базы колес;
  • Бензиновые и дизельные двигатели с различной мощностью.

На этот раз у поклонников данной модели появится возможность выбирать модель по своим потребностям и пожеланиям.

Внешние контуры джипа, как будто обрублены и имеют острые углы. В передней части располагается радиаторная решетка с семью отверстиями в вертикальном расположении, внизу находятся фары головного освещения круглой конфигурации.

Jeep Wrangler 2018 не потерял своей изюминки, а еще и приобрел достаточное количество новых оснащений, что не позволило утерять шарм и очарование. В новом кузове поворотники размещаются на крыльях кузова, а лобовое стекло имеет наклон, двери немного закруглены на углах. Для новинки предусматриваются окна со стеклами и полноценными дверями со стеклоподъемниками.

Представляем более подробный список модификаций у нового Jeep Wrangler:

— наличие лонжеронной рамы из стали;
— капот и двери снизили массу за счет алюминиевых деталей.

Крыша имеет несколько вариаций модификации:

1. Soft Top, что в переводе означает мягкий верх, в данном случае крыша имеет тканевую структуру и механическое регулирование;
2. Hard Top – жесткий верх, крепится с помощью болтов;
3. Freedom Top – свобода Топ, характеризуется наличием нескольких секций над людьми, сидящими в первом ряду;
4. Power Top – верхняя власть, конструкция не снимается и дополняется люком с электрическим приводом;
5. Dual Top – двойной топ, такая конструкция отлично подойдет для водителей, которые не любят однообразие, то есть с такой крышей можно менять покрытие, то мягкую, то жесткую.

Теперь заглянем в салон, там тоже есть на что посмотреть, преемственность традициям никуда не делась, но сколько же здесь наворотов. На первый взгляд приборная панель сохранила все детали, однако, если рассмотреть более внимательно, можно заметить, что панель оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов и множеством необходимых и удобных кнопок – помощников. Зона водителя имеет многофункциональное рулевое колесо со спицами, в зоне видимости размещаются спидометр, тахометр и шкала с показаниями уровня топлива.

8-дюймовый экран мультимедийной системы позволяет управлять авто при включении функции полного привода, дифференцирующие опции фиксируются при помощи специальных кнопок.

Архитектура салона производит приятное впечатление, здесь находятся добротные панели, прибору круглой конфигурации и шикарный планшет вместо аудиосистемы. Автомобиль просто необходим для брутальных людей, которым нравится эффектное появление.

Говоря о габаритах джипа необходимо отметить, что он сохранил квадратную форму, но немного уменьшился в высоту. Полный перечень размеров Wrangler пока не представлен, но основные отличаются следующими показателями:

— размер нового кузова в длину – 4 метра 300 мм;
— ширина – 1 метр 730 миллиметра;
— высота – 1 метр 650 мм;
— база — 2 метра 440 миллиметров.

Рассмотрим перечень базового пакета комплектующих деталей:

— Опция остановки и старта двигателя;
— Несколько вариантов модификации крыши;
— Климат и круиз контроль;
— Бензиновые и дизельные моторы;
— Умная приборная панель с большим количеством опций;
— Механические и автоматизированные коробки переключения скоростей;
— Электрические стеклоподъемники;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Удобные сидения;
— Кожаная отделка.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Джип является полноприводным автомобилем с функцией марки Part-Time. За дополнительную оплату предлагаются версии с опцией полного привода марки Part-Time, такие автомобили способны подключать полный привод по команде датчиков электронного дисплея. Для бюджетных вариантов используются опции с принудительным включением полного привода. У новых моделей имеются 4 вариации неразрезанных мостов, наиболее совершенные устанавливаются на модели марки Рубикон. Начало продаж начнется с моделей со следующими характеристиками моторов:

— Hurricane с 4 цилиндрами и турбированным компрессором;
— Pentastar с 6 цилиндрами;
— дизельный вариант VM Motori объемом 3 литра.

Автомобили будут комплектоваться шести и восьми ступенчатыми коробками переключения скоростей с механическим и роботизированным управлением соответственно.

Стоимость Джип Вранглер

Стоимость представленного автомобиля будет варьироваться в зависимости от комплектации, стартовая цена составляет 30 тысяч 445 долларов. Изготовители определили стоимость доставки к дилерам в размере 995 долларов.

Фото нового Jeep Wrangler 2018-2019 года:

carsuv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *