Джипы форд: модельный ряд и цены, фото все модели с пробегом

Содержание

Форд (джип) — американская легенда

Американское автомобилестроительное предприятие называется «Ford Motor Company». Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после «Volkswagen» является вторым в Европе и третьим на рынке США после «Toyota» и «GM».

Давайте рассмотрим гордость концерна «Форд» — джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название «джип» возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили «Виллис-МВ» и однотипные с ними машины «Форд GPW». После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия «Виллис» из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.

Специалисты американской компании «Форд» сконструировали новый кроссовер «Ford Explorer Sport» 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый «Форд» — джип-кроссовер 2013 года — имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником «Range Rover Evoque». Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.

Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот «Форд» (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.

Как и любая машина, это авто имеет соперников: «Dodge Durango» и «Jeep Grand Cherokee», которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но «Форд» (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.

А теперь рассмотрим первый «Ford Escape 2013». Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый «Escape» станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.

Он просто изумителен, этот «Форд» — джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый «Escape» «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения «Global Product Development» Радж Наир.

Новый «Escape» комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически «Форд» (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.

Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.

первые фото и видео :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Ford

www.adv.rbc.ru

Читайте также

В конце ноября компания Ford представила новый пикап Ranger, а теперь американцы опубликовали видео-тизер внедорожника Everest, созданного на той же платформе. Премьера автомобиля состоится в первом квартале 2022 года.

Несмотря на камуфляж, понятно, что рамный внедорожник внешне будет напоминать показанный недавно пикап. В частности, новый Ford Everest получит ту же радиаторную решетку с С-образной оптикой по краям.

www.adv.rbc.ru

Предположительно, в салон будет полностью цифровая приборная панель и прямоугольный вертикальный дисплей мультимедийного комплекса SYNC4 диагональю 12 дюймов.

Что касается линейки двигателей, то под капотом Ford Everest следующего поколения установят новый 3,0-литровый турбодизель V6, который заменит прежний пятицилиндровый рядный мотор. Американцы пока не называют отдачу агрегата, однако этот же двигатель на «старшей» модели F-150 выдает 254 л.

с. и 600 Нм крутящего момента.

Кроме того, в качестве альтернативы будет доступен более легкий 2,0-литровый твин-турбо дизель, а также версии с гибридной силовой установкой на базе бензинового мотора.

Продажи нового Ford Everest начнутся в 2022 году. Основными рынками для модели станут Филиппины, Австралия, Таиланд и Индия.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

История военного джипа Ford GPW

| Классические автомобили

Военный полноприводный автомобиль Ford времен Второй мировой войны со строчной буквой «j» помог выиграть войну.

Первый серийный автомобиль Ford 4×4, военный джип Ford GPW, стал иногда забытой главой в истории новаторских внедорожников и компании Ford в целом. Несмотря на то, что сотни тысяч GPW были построены для использования во время Второй мировой войны, они ушли в безвестность во многом благодаря Willys, компании, которая превратила джип из его военных корней в джип с большой буквы J.

Первыми полноприводными джипами были построены для Второй мировой войны

Многие знающие люди связывают зарождение любительского бездорожья в Америке со временем, когда стал доступен скромный джип — первый, маленький, доступный и маневренный полноприводный автомобиль. для широкой публики вскоре после Второй мировой войны.

Как гласит история, американские солдаты, знакомые с джипом по его подвигам во время войны, упивались недорогими излишками моделей, когда возвращались домой. В то время как некоторые джипы и первые гражданские джипы Willys (начиная с 1945) были помечены для работы, многие также использовались для игр. Короче говоря, эти пионеры бездорожья отправились на джипинах. Отчасти благодаря большому количеству джипов, разбросанных по всему миру в конце войны, вновь обретенное увлечение четырехколесным транспортом в конечном итоге распространилось повсюду.

Что такое Ford GPW?

Хотя Willys получает большую часть признания за то, что он построил джип Второй мировой войны, факт заключается в том, что Willys не был создателем дизайна. Инженеры, работающие на Bantam, Willys и Ford, внесли свой вклад в создание автомобиля, получившего военный контракт США. Willys была не единственной компанией, которая собирала джипы для Второй мировой войны. Всего Ford построил более 300 000 военных джипов GPW, что составляет примерно половину всех джипов, построенных для Второй мировой войны. Согласно Лионскому авиационному музею в Санта-Ана, штат Калифорния, название расшифровывается как G: государственный контракт, P: 80-дюймовая колесная база и W: дизайн Willys. Производимая Willys версия автомобиля известна как MB, которая является прямым предком первого гражданского джипа: CJ-2a.

Как узнать Ford GPW?

Хотя между Ford GPW и Willys MB существуют сотни мелких нюансов, некоторые из них не выдерживают критики некоторых современных коллекционеров, а история с годами становится предметом интерпретации. Частично проблема заключается в том, что большинство уцелевших GPW (и Willys MB, если уж на то пошло), вероятно, имеют комбинацию деталей как Ford, так и Willys, учитывая, что они совместно обслуживались в государственном автопарке, перестраивались на государственных складах во время войны или изменены гражданскими лицами вскоре после войны. Тем не менее, между ними есть несколько ключевых различий, среди них:

Серийные номера блока цилиндров: Они должны начинаться либо с MB, либо с GPW, хотя двигатель гражданского Jeep также мог быть заменен после войны. Несколько GPW закончили войну с двигателем производства Willys и наоборот для Willys MB.

Болты Ford Script: Все автомобили GPW собираются с помощью так называемых болтов Ford Script. Это маленькие болты, на головке которых выбита буква «F». Этот F-скрипт также можно найти практически на любой детали Ford GPW. Несколько на раме (например, на амортизаторах и других кронштейнах) указывают на раму GPW, и есть другие признаки рамы. Проблема в том, что болты и детали F-скрипта можно было легко снять и повторно использовать на MB или более позднем гражданском джипе.

Различия кузовов: Существуют некоторые тонкие различия между более поздними военными джипами GPW и Willys, но ранние Ford и Willys имели соответствующие штампы. Это было до того, как примерно в середине 1942 года военные напомнили обеим компаниям, что это инструменты военного времени и на них не должно быть маркировки производителя. Кроме того, отпечаток задней кнопки открытия ящика для инструментов на GPW должен быть квадратным и круглым на MB. Наконец, косынки на передней панели (которые поддерживают брандмауэр под основанием капота) различаются между кузовами Willys и Ford. Несмотря на это, по-видимому, также могут быть «композитные кузова» с деталями как от моделей Ford, так и от Willys, поскольку ни одна из компаний фактически не производила кузова для джипов (оба были поставлены American Central Manufacturing).

Отличия рам: рамы GPW имеют прямоугольную перевернутую переднюю поперечину с С-образным профилем, в то время как Willys MB имеют трубчатую и круглую переднюю поперечину. Кроме того, как упоминалось ранее, амортизаторы и другие кронштейны от GPW будут иметь отлитый или штампованный F-скрипт. Это варьируется от деталей кузова до радиаторов, даже на некоторых прокладках в раздаточной коробке или осях будет проставлена ​​буква F на них.

Это F-скрипт на амортизаторе невосстановленного GPW 1944 года.

И MB, и GPW заправляются под сиденьем водителя. Мы не уверены, как это когда-либо стало чем-то, что имело какой-либо смысл, потому что курение было очень популярно среди широкой публики, а также среди солдат в то время, но, тем не менее, это помогает отличить MB или GPW от более поздних военных и гражданских джипов. На них заливка топлива находится за пределами кузова автомобиля, хотя и по-прежнему прямо под задней частью водителя.

И у MB, и у GPW эти небольшие ящики для инструментов встроены в задние крылья. Выемка внизу, где находится кнопка для открытия двери, может быть либо квадратной (показано) в GPW, либо закругленной. Округление указывает либо на MB, либо на GPW с композитным кузовом.

Вид под капотом GPW и MB в основном идентичен, но более тщательный осмотр серийного номера блока цилиндров покажет, был ли двигатель изначально от Willys или Ford. Но любой двигатель мог попасть в MB или GPW за последние 74-78 лет, в том числе во время войны, когда моторные парки и ремонтные мастерские смешивали детали.

Это болт с надписью Ford, родом из GPW и, возможно, оригинальный для этого невосстановленного GPW 1944 года. Но (и это большое но) болты можно легко переставить на МБ, гражданские или любые военные джипы не GPW.

MB и GPW имели фары, которые можно было перевернуть, чтобы осветить двигатель, если потребуется ремонт в ночное время. Маркировка F-скриптом на мелких деталях указывает на происхождение Ford GPW.

Даже полуоси GPW будут иметь F-скрипт — вы видите его на этой восстановленной оси? Мы видели изображения F-скриптов, отштампованных на радиаторах и отлитых во всех мыслимых деталях, включая прокладки, используемые для установки шестерен в осях и раздаточных коробках.

Даже оригинальные поворотные кулаки GPW этой модели 1944 года имеют отлитую букву F, так что не возникает вопроса, где они были изготовлены.

Как узнать Ford GPW?

  • Серийные номера блока двигателя
  • Ford Bolts
  • Различия тела
  • Различия рамки
Страницы с тенденциями
  • Лучшие электромобили — модели электроэнергии на верхних рейтингах
  • . Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • These Are the Most Fuel-Efficient Pickups You Can Buy
  • These Are the SUVs Offering the Best Gas Mileage
Trending Pages
  • Best Electric Cars — Top Rated Electric Car Models
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • These Are the Most Fuel-Efficient Pickups You Can Buy
  • These Are the SUVs Offering the Best Gas Mileage

Ford’s Production of Jeeps

Ford’s Production of Jeeps

Как описано здесь, каждая из трех компаний, поставлявших экспериментальные джипы в период разработки 1940-1941 годов, занималась некоторыми исследованиями и разработками, чтобы помочь армии найти удовлетворительную конструкцию.

В отчете Ford также указывается, что Ford надеялся построить свои джипы, используя некоторые из своих собственных деталей, которые были бы сопоставимы, но не идентичны тем, которые производятся или закупаются Bantam и Willys. Однако армия США решила, что все части всех джипов должны быть взаимозаменяемыми, что навязало Форду некоторые методы, которые инженерам компании, по-видимому, не нравились. Показательны дискуссии между инженерами Ford и Quartermaster Corps по поводу двигателей для джипов. В ходе раунда контрактов каждая рота поставила армии по 1500 машин. Bantam использовал двигатель объемом 112 кубических дюймов производства Continental Motor Company, Ford использовал собственный 119-дюймовый двигатель.двигатель объемом 139 кубических дюймов, который она делала для тракторов Ford, а Willys делала собственный двигатель объемом 139 кубических дюймов. Частично именно двигатель Willys позволил джипу Willys превысить лимит веса для этого этапа производства, но армия решила, что предпочитает более надежный двигатель Willys.
Поэтому было решено, что двигатель Willys будет стандартным для всех джипов. Вскоре после этого, однако, когда Quartermaster Corps решил, что Форд также должен производить джипы. По оценкам Ford, модификация завода в Руж для производства двигателя Willys обойдется в 4 000 000 долларов. Поэтому Ford предложил использовать блок цилиндров трактора Ford с большим диаметром цилиндров. Желая полной взаимозаменяемости своих джипов, Квартирмейстерский корпус, тем не менее, настоял на том, чтобы Форд использовал инструменты для производства двигателей Willys. Willys согласился предоставить Ford все планы и другие документы, необходимые для производства двигателей.

Однако к тому времени, когда Форд был готов начать производство джипов в больших количествах, США находились в состоянии войны, и большая часть площадей на заводе в Руж была занята производством других боеприпасов для военных нужд. Поэтому Форд предложил Департаменту артиллерийского вооружения разрешить компании собирать джипы на своих филиалах в Честере, Далласе, Луисвилле и Ричмонде. Согласно анализу Ford, это привело к определенной неэффективности всей работы компании с джипами. Правительство просило Форда производить 350 джипов в день. С этой задачей мог бы справиться один из этих дочерних заводов, но вместо этого работа была распределена между несколькими заводами, работающими не на полную мощность. С другой стороны, Форд признал преимущество, полученное правительством. Большая часть джипов была собрана на побережье, поэтому правительство тратило меньше средств на доставку готовых автомобилей в портовые объекты.

Завод Ford в Руже произвел первые семьдесят семь джипов компании с двигателями Willys в январе 1942 года. В следующем месяце, когда завод в Руже выпустил 1460 джипов, филиалы в Честере, Далласе, Луисвилле и Ричмонде запустили свои сборочные линии джипов. Честер произвел 184 джипа в феврале 1942 года, Даллас произвел 197, Луисвилль 107 и Ричмонд 170. В марте все заводы работали примерно на запланированную мощность, и компания произвела 8920 джипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *