E gas: Е-газ, что это?

Это электронное топливо работает так же, как бензин, но является полностью углеродно-нейтральным.

Поскольку ограниченные запасы газа в мире продолжают истощаться, автопроизводители продолжают искать другие источники энергии для своих автомобилей. Гибриды и аккумуляторы появляются повсюду.

Но что, если бы существовал возобновляемый, нейтральный по выбросам углерода способ заправки автомобиля, который действовал бы как бензин? Audi думает, что у них есть электронное топливо, и оно может произвести революцию в топливе.

( Полное раскрытие информации: Audi так сильно хотела, чтобы я услышал об электронном газе, что они привезли меня в Мюнхен и отвезли на круглосуточную техническую мастерскую на переоборудованном складе. Я водил машины, слышал много немецкого , и съел бутерброд с чем-то под названием «ракетный песто». Я думаю, что это то, что они едят на космическом шаттле. e-tron, и даже побил рекорд Нюрбургринга для электромобилей с R8 e-tron ниже. Но есть еще несколько общих проблем с электрическими трансмиссиями.

Во-первых, у них все еще ограниченный радиус действия. Это действительно зависит от батарей, но в наши дни никто на самом деле не проедет более 250-300 миль от машины. И когда этот диапазон сгорает, время зарядки может занять несколько часов. Бензиновым автомобилям требуется пять минут, чтобы заправиться и выжать из бака намного больше.

Настоящая проблема заключается в том, что у нас есть огромная инфраструктура для заправки автомобилей бензином, дизельным топливом и даже природным газом, но электрическая сеть, хотя и гигантская, не может должным образом заряжать тысячи, не говоря уже о миллионах, одновременно. Вот почему Audi исследует способ производства углеродно-нейтрального топлива для своих автомобилей. И они думают, что, возможно, взломали его.

Знакомство с E-Gas

Электронный газ, дизельное топливо и этанол Audi — это все углеродно-нейтральные виды топлива, которые могут питать автомобили так же, как и традиционные ископаемые виды топлива, но в качестве сырья для топлива используется CO2. Это означает, что количество выделяемого CO2 при сжигании топлива равно количеству, потребляемому при его изготовлении. Так что это не делает окружающую среду чище, но и не делает ее грязнее.

Теперь мы собираемся подойти к этому с некоторым скептицизмом, потому что обещание углеродно-нейтрального альтернативного топлива появлялось и исчезало в течение многих лет, и на самом деле ничего не было реализовано.

Но Audi действительно справляется с этим. В настоящее время они строят в Германии завод по производству электронного газа, и в следующем году на немецком рынке появится А3, работающий на этом топливе.

Для производства электронного газа Audi получает CO2 от биогазовой установки, которая сжигает органические отходы, поэтому цены на продукты питания не растут. Затем Audi использует этот CO2, который попал бы в атмосферу, для производства водорода посредством процесса электролиза, работающего на экологически чистой энергии, такой как энергия ветра или солнца. Проблема в том, что нигде в мире буквально нет инфраструктуры для заправки водородом. Вот где Audi делает что-то очень крутое.

Чтобы решить эту проблему, они добавляют CO2 к водороду, чтобы синтезировать метан. Это делает электронный газ природным газом, и для этого есть сеть. Объект, который Audi строит для электронного газа в Германии с помощью Solar Fuel, сможет подавать синтетический природный газ в сеть в промышленных масштабах. И именно поэтому Audi представляет A3 TCNG, который может работать на электронном или обычном газе с теми же параметрами производительности.

Это делает электронный газ углеродно-нейтральным топливом. Автомобиль выбрасывает столько же, сколько было израсходовано на производство топлива. Это умно.

А как насчет США, где Audi/VW пытается увеличить свою долю рынка? В Хоббсе, штат Нью-Мексико, они производят электронный этанол и электронное дизельное топливо. Еще раз, используя непищевые культуры и возобновляемую энергию, Audi и их партнер Joule работают над созданием углеродно-нейтрального возобновляемого топлива, которое может работать в вашем автомобиле, которым вы владеете, уже сейчас.

Audi и Joule используют микроорганизмы, питьевую воду и CO2 для производства топлива. Я не близок к тому, чтобы стать специалистом в области химии, поэтому я позволю Audi описать процесс:

Процесс относительно прост: используйте энергию солнца для преобразования CO2 и непитьевой воды в жидкое топливо. В основе этого процесса лежат фотосинтезирующие микроорганизмы (каждый размером около трех тысячных миллиметра в диаметре). Однако вместо того, чтобы использовать фотосинтез для роста большего количества клеток, микроорганизмы постоянно производят топливо. Входными данными для этого процесса являются солнечный свет; промышленные отходы CO2 из таких источников, как промышленные предприятия и солоноватая или морская вода. Критически важно, что нет необходимости в сельскохозяйственных землях или пресной воде.

В основном микроорганизмы выделяют топливо. И это не гипотеза, они действительно могут производить такое топливо и показали нам завод, который они используют, а также образцы этанола и дизельного топлива.

Препятствия

Во-первых, ценовая составляющая. Они хотят быть равными бочке бензина. Хотя они не разглашают цену, у меня сложилось впечатление, что они еще не достигли той точки, когда их цель — 100 долларов за баррель, была хоть сколько-нибудь близкой. Они планируют достичь этого уровня к 2020 году, но это означает, что цены на газ должны будут остаться прежними, и завод будет полностью расширен до уровня производства, который может снизить цену.

Другая проблема связана с доходностью. Теперь электронный этанол достиг своей цели в 8000 галлонов на акр, что является лучшим выходом, чем у большинства видов биотоплива. Но прямо сейчас электронный дизель не соответствует этой цели.

Есть также долгосрочные цели, где топливо будет доставляться в дома, чтобы быть настоящей электросетью, но эта часть плана казалась немного более зарождающейся и неясной на данный момент.

Будет ли это работать?

Это интересная идея, но я все еще настроен немного скептически. Как мы видели, пришли люди и пообещали огромные преимущества в технологиях по сравнению с текущими видами топлива только для того, чтобы они потерпели крах. Во-вторых, выход двух заводов будет настолько ничтожным, что это будет едва ли капля в каком-то пресловутом ведре по сравнению с текущим производством топлива.

Но Audi явно уверена в том, что выводит на рынок автомобиль, работающий на электронном газе. Он поступит в продажу в Германии в четвертом квартале следующего года. Они также ожидают, что их заводы будут работать на полную мощность летом 2013 года. быть значительным достижением, которое могло бы помочь нам избавиться от зависимости от ископаемого топлива, не требуя значительных изменений в инфраструктуре и поведении.

Компания Porsche приступает к созданию экологически чистого «электронного газа»

Бензиновый задний двигатель автомобиля Porsche 911 Carrera 3.0 IROC RSR 1974 года выпуска. Новое топливо на основе водорода, которое разрабатывает Porsche, позволит владельцам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания использовать их как транспортные средства с нулевым выбросом углерода без замены двигателей.

(Брайан Хенникер / Gooding & Co.)

Porsche не планирует выпускать электрическую версию своего культового 911 спортивных автомобилей. Итак, как обеспечить непрерывные продажи своей флагманской модели в далеком будущем, когда правительства всего мира, в том числе калифорнийского, планируют в конечном итоге запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания?

Ответ Porsche: углеродно-нейтральный «синтетический» бензин, которым можно заправлять газовые двигатели любых автомобилей, а не только Porsche.

В рамках нового пилотного проекта, объявленного немецким производителем высокопроизводительных автомобилей в среду, ветряные мельницы в Чили будут производить электричество для превращения воды в водородное топливо и кислород. В рамках того же процесса углекислый газ будет отфильтровываться из воздуха. Водород и двуокись углерода будут объединены с образованием метана, который будет преобразован в заменитель бензина. Поскольку углекислый газ уже находился в воздухе, образующиеся в результате выбросы выхлопных газов не добавляли парниковых газов в атмосферу.

Цель состоит в том, чтобы «показать, что технически возможно», сказал Михаэль Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche, чтобы водители могли брать пробы так называемого электронного газа и оценивать его регулирующие органы, поскольку правительства принимают жесткие меры по борьбе с парниковыми газами. изменение климата. Место в Чили было выбрано потому, что оно предлагает довольно устойчивый и надежный ветер.

Технологии, лежащие в основе проекта Porsche, уже проверены и хорошо изучены. Вода десятилетиями превращалась в водород и кислород в процессе электролиза. Инженеры также имеют многолетний опыт превращения метана в топливо, подобное бензину. Растущая мощность солнечной и ветровой энергии делает возможным углеродно-нейтральный процесс.

Преимущества синтетического топлива, основанного на возобновляемых источниках энергии, выходят далеко за рамки поддержания жизни высокопроизводительных автомобилей экологически безопасным способом. В настоящее время на дорогах мира ездит около 1,4 миллиарда автомобилей, поэтому бензин будет необходим еще какое-то время.

Чистая версия бензина представляет собой еще одно средство борьбы с выбросами парниковых газов. Возобновляемое синтетическое топливо также можно использовать для тяжелых грузовиков, самолетов и кораблей. Такое топливо может обеспечить гибкость, если потребители не будут покупать электромобили в достаточном количестве, чтобы сделать возможным полный запрет на двигатели внутреннего сгорания, скажем, к 2035 году, когда запрет в Калифорнии вступит в силу.

Потенциальные барьеры: стоимость, распространение и принятие потребителями и регулирующими органами.

Компания Porsche, принадлежащая Volkswagen, заявила, что потратит около 24 миллионов долларов на экспериментальный завод. Как только он будет запущен и запущен, компания заявила, что электронный газ сначала будет использоваться в гоночных автомобилях Porsche и автомобилях в центрах Porsche Experience, в том числе в Карсоне, где потенциальные клиенты могут за определенную плату управлять Porsche на высоких скоростях. ипподром.

Партнерами Porsche в этом предприятии являются Siemens Energy и Exxon Mobil. Как только топливо поступит на рынок, для него будут использоваться те же насосы на заправочных станциях, что и для обычного бензина. Это было бы дороже, хотя Штайнер сказал, что цена была бы конкурентоспособной по сравнению с обычным бензином, если бы он не облагался налогом. Однако, по его словам, если это приживется, расширение производства может значительно снизить стоимость и цену. Успешный пилотный проект может также вывести на рынок других игроков на рынке электронного топлива.

Ни в коем случае нельзя гарантировать, что правительства предоставят топливу налоговые льготы. Также неясно, заставит ли наличие топлива с нулевым уровнем выбросов, совместимого с двигателями внутреннего сгорания, правительства пересмотреть свои планы по запрету продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *