Efb аккумуляторы что это: EFB аккумуляторы, аккумуляторы для микро-гибридов, аккумуляторы старт-стоп

Содержание

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание.

Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом.

Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Аккумуляторы AGM, GEL (гелевые) и EFB

22.04.2020

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). 

Важно!!!

Если в заводской комплектации автомобиль был оборудован батареей AGM, то менять его необходимо на такой же!

В современных авто бортовой компьютер сканирует тип и состояние аккумулятора и обычную стартерную батарею может посчитать, как недозаряженную, бракованную или вообще не распознать её. Будут постоянно выдаваться ошибки и велика вероятность выкипания жидкого электролита. 

AGM — Absorbent Glass Mat, переводится, как Абсорбирующее Стекловолокно. Основное отличие от обычных аккумуляторов — электролит AGM-батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам. В результате этого снижается внутреннее сопротивление батареи. Соответственно, очень низкий саморазряд и высокий пусковой ток.

В чем же достоинства технологии?

  • Аккумуляторы AGM выдерживают в разы больше циклов «разряд-заряд», чем обычные аккумуляторы.

  • Также этим батареям не страшен глубокий разряд (до 30%) без возникновения необратимых повреждений внутри АКБ. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием энергоемкие системы автомобиля.

  • AGM способны в два-три раза быстрее принимать на себя заряд.

  • Срок службы таких аккумуляторов составляет до 10 лет.

Гелевые аккумуляторы

   AGM аккумулятор в народе часто называют Гелевый. Это не совсем так, а точнее – совсем не так.

В гелевых АКБ (GEL) в электролит добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель и фосфорная кислота, которая увеличивает количество циклов разряд-заряд

 и способность к восстановлению после глубокого разряда.

Как правило, гелевые аккумуляторы больше являются тяговыми. Их часто применяют в промышленности, на электропогрузчиках, системах резервного электроснабжения и системах альтернативной энергетики а также на лодочных электромоторах.

Заряжают AGM и GEL аккумуляторы автоматическими импульсными зарядными устройствами

Теперь поговорим о самых популярных и доступных аккумуляторах EFB.

EFB технология изготовления аккумуляторов

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery)  это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

При сборке EFB батарей на пластины с активной массой монтируется слой стекловолокна, который не дает ей осыпаться. 

EFB аккумулятор выдерживает большее количество глубоких разрядов, быстрее обычных АКБ принимает заряд во время езды.

Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам. Эти батареи дешевле в производстве, и розничные цены сопоставимы со стоимостью обычных кислотных аккумуляторов.

АКБ EFB применяются в автомобилях с системой Start-Stop, лодках, кемпингах, домах на колесах, а также в автомобилях ТAXI с большим количеством внутренних потребителей электроэнергии.

 На нашем рынке наибольшей популярностью пользуются EFB аккумуляторы DECUS, AKOM, VARTA. Это надежные и технологичные батареи с ресурсом, в полтора раза превышающем срок службы обычного аккумулятора.

 В нашем магазине в Минске Вы можете купить гелевый, AGM и EFB аккумулятор любой емкости по выгодной цене. Старый АКБ примем в зачет дорого.


гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Аккумуляторы EFB для автомобилей, оснащённых системой START-STOP

Аккумуляторы EFB — экономичная альтернатива аккумуляторам AGM

Среди отечественных автовладельцев все большей популярностью начинают пользоваться аккумуляторные батареи, изготавливаемые на основе инновационной технологии EFB. Это не удивительно, ведь использование для их изготовление улучшенной конструкции пластин и сепаратора обеспечивает повышение ресурса таких батарей практически в два раза в сравнении со стандартными моделями. По сравнению с обычными аккумуляторами, у батарей EFB существенно увеличено количество циклов разряда-заряда – в среднем втрое выше. Выше у этих аккумуляторных батарей и устойчивость к глубоким разрядам, как и скорость восстановления после разряда. EFB-аккумуляторы отличаются довольно высокими значениями пусковых токов.

Что представляют собой аккумуляторные EFB батареи?

Аккумуляторы EFB – новинка на современном рынке аккумуляторной техники. Их название является аббревиатурой от «Enhanced Flooded Battery». С английского языка это переводится как «улучшенная жидкозаполненная батарея».

Фактически, аккумуляторы EFB – это те же самые свинцово-кислотные АКБ, залитые электролитом. Почти все такие модели продаются залитыми, в заряженном и полностью готовом к эксплуатации виде. В сравнении с обычными автомобильными WET аккумуляторами, они имеют некоторые улучшения. Главной модернизацией является применение для стабилизации активного вещества на свинцовых пластинах аккумулятора особого материала.

В аккумуляторах EFB используются более толстые, чем в традиционных АКБ, свинцовые пластины, благодаря чему емкость батарей и скорость их зарядки существенно увеличиваются. Пластины заключены в конверты из микроволокна, внутри которых находится жидкий серный электролит, что защищает их поверхности от сульфатации, короткого замыкания, а также является профилактикой слишком быстрого износа.

Основные преимущества аккумуляторов EFB:

  • обеспечивают максимально быструю зарядку;
  • не боятся глубоких разрядов и циклических нагрузок;
  • в отличие от обычных аккумуляторов, практически полностью восстанавливают первоначальную емкость после глубокого разряда, не теряя части ресурса;
  • способны работать в широком температурном диапазоне;
  • имеют улучшенные на треть показатели пускового тока;
  • жидкий электролит практически не испаряется;
  • характеризуются удвоенным количеством циклов перезарядки.

 

EFB аккумуляторы стали улучшенной заменой привычным AGM. В европейских странах производители и работники автосервисов уже перешли на такие аккумуляторные батареи. Сегодня эти инновационные технологии достигли и отечественного авторынка.

Наличие вышеперечисленных преимуществ сделало EFB батареи намного более совершенными, чем аккумуляторы GEL и AGM. Сегодня такие АКБ используют не только в конструкциях автомобилей. Их также устанавливают в катерах, электромобилях и т.д. Особенно удобно использование таких АКБ в авто, работающих на основе технологии «Старт-Стоп».

Что такое AGM и EFB аккумуляторы?. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

   Конструктивные различия

     В качестве предисловия – основные проблемы свинцово-кислотных (классических)  аккумуляторов:

   •   Оплывание активной массы с положительно заряженных электродов вследствие разряда на морозе или высокой нагрузки в автономном режиме.

   •   Коррозия решеток положительной пластины, связанная с осыпанием и трещинами обмазки.

   •   Сульфатация отрицательных электродов вследствие хранения в разряженном состоянии.

   •   Сульфатацию не победить, но замедлить осыпание активного вещества возможно. Так посчитали инженеры VARTA, выдвинувшие концепцию Enhanced Flooded Battery. В EFB между сепаратором и плюсовой пластиной установлен полиэстеровый сетчатый элемент. В итоге добились увеличения стойкости к цикличности «заряд-разряд» в два раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.

   •   Совершенно иной подход к решению проблемы выдвинула Gates Rubber Company, запатентовав технологию Absorbent Glass Mat. Стекловолоконные маты, выполняющие функцию сепараторов в AGM, абсорбируют электролит и плотно располагаются между пластинами, препятствуя осыпанию активного вещества. Электролитическая жидкость здесь не бултыхается, как в EFB, а значит монтируйте хоть на бок. К слову, методика зарядки AGM от устройства 220V мало чем отличается от EFB.

 

 

   Эксплуатационные параметры

     AGM выносливее EFB: ему и морозы по плечу (электролит «не порвет» корпус), и вибрации не страшны. Внутреннее сопротивление отдаче и приему тока несколько меньше, нежели у «жидкого» соперника. Отсюда – способность выдавать изделиями AGM более высокую силу тока при сходных габаритах и нагрузке. Справедливо и обратное – абсорбированный электролит способствует восстановлению заряда в короткие сроки.


     Голословность – аргумент никчемный. Главное отличие AGM от EFB – в цифрах.

При единых габаритах 242х175х190 и емкости в 60Ah выдаваемый ток у изделий одной марки разный:

   •   Свинцово-Кислотный АКБ – 540 А.

   •   EFB – 600 А.

   •   AGM – 680 А.

 

   Муки выбора: какой аккумулятор лучше брать — EFB или AGM и почему?

     За изделием AGM высокий пусковой ток и быстрая зарядка. С другой стороны аккумуляторы EFB заметно дешевле чем AGM и по цене часто значительно ближе к классическим батареям. Улучшенная «жидкая» технология имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, однако всё таки проигрывает AGM. Отсюда – различные сферы предназначения прогрессивных батарей.

 

   Рекомендации производителей

     Классический совет «ставь такой же, как с завода» всегда актуален – не прогадаешь. Автопроизводители отталкиваются от нагрузки и технологии подзарядки, реализованной бортовой электросети:

   •   EFB – автомобили с функцией «Start-Stop» или большим количеством энергопотребителей.

   •   AGM – машины с функцией «Start-Stop» плюс большим количеством энергопотребителей.

 

 

   Взаимозаменяемость

   •   Усовершенствованную жидкостную батарею можно менять на AGM. Замена в обратном порядке тоже допускается, но срок службы средний срок службы АКБ при этом снизится в среднем на 20 – 30%: жидкие питатели медленнее воспринимают заряд и методикой подзарядки аккумулятора EFB от сетевого устройства придется пользоваться значительно чаще.

 

   •   Вместо традиционной АКБ можно установить EFB. Протянет дольше как в единичном автономном режиме, так и в долгосрочной перспективе.

   •   AGM взамен обычной батареи ставить без повышения нагрузки неоправданно. Сэкономить на Ампер-Часах не получится, высокие пусковые токи необходимы только на крепком морозце, а интенсивное восстановление заряда – опция, безусловно, необходимая, но не такой ценой. Лучше купить простую АКБ и добротный автоматический зарядник, и проявить заботу об устройстве.

 

   Отдельные случаи

     В нанотехнологиях не без капризов: аккумулятор AGM лучше оппонента класса EFB по электротехническим параметрам, но предъявляет особые требования к обслуживанию и рабочему месту. 10 лет, а это на 3 года больше среднего срока службы EFB. Этот период изделие на основе абсорбированного электролита гарантированно отработает, но при условии:

 

   •   Монтажа вдали от двигателя.

   •   Исключения периодов хранения в разряженном состоянии.

 

Любое увеличение нагрузки на бортовую сеть сверх нормы – стресс для батареи. Штатная АКБ не стерпит мощную акустику или предпусковой обогреватель любой системы. Если установлен EFB – смело переходите на AGM, простой – тоже на AGM, AGM – на более емкий аналог. Любая «жидкая» альтернатива тоже не противостоит сульфатации, но температурный фактор не столь критичен.


Совет дельный: стабильное энергообеспечение сразу нескольких потребителей характерно только для продукта с абсорбированной жидкостью. Цифры подтверждают. При подключении 1,5 кВт усилителя акустической системы на той же громкости напряжение на клеммах AGM больше на 0,3-0,5 В, чем у EFB. Да и восстанавливается первый за 5 минут работы на «холостых», а второй – за 10-15 минут езды.

 

   Вердикт

   •   Аккумулятор AGM прописан машинам, оснащенным системами «Start-Stop» и рекуперативным торможением, EFB – автомобилям с функцией отключения двигателя при остановке. Существенное отличие изделия AGM от EFB состоит в электротехнических параметрах: AGM более продвинутое, рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту. Обратная замена допустима, хотя и не всегда рекомендуема.

   •   Взамен обычного «свинцово-кислотника» лучше предпочесть батарею EFB – проживет дольше при условии штатного потребления тока. Если количество потребителей увеличено и среди них подогреватели ОЖ или масла, усилители или инверторы – большую пользу принесет AGM.

Аккумулятор EFB — что это такое?

Аббревиатура EFB на аккумуляторе дословно звучит Enhanced Flooded Battery, что с английского переводится — «улучшенный жидкозаполненный аккумулятор».

Принципиально EFB отличается от обычного кальциевого аккумулятора следующим:

  1. Утолщенные свинцовые пластины;
  2. Пластины завернуты в специальный «пакет» из стекловолокна, т.е. наличие стекломатов;
  3. Большая степень компрессии группы пластин;
  4. Используется только очищенный свинец без примесей;
  5. В аккумуляторе меньший объем электролита.

Аккумуляторы с технологией EFB предназначен для автомобилей нового поколения с системой Старт-Стоп и рекуперативного торможения. Их назначение – работа в интенсивных городских условиях, с частым запуском двигателя.

Аккумуляторы EFB рекомендуются также для автомобилей такси, карет скорой помощи, катеров, автодомов и пр.

Аккумулятор EFB имеет следующие отличия:

  1. Увеличенное количество циклов заряд-разряд;
  2. Устойчивость к быстрой сульфатации;
  3. Улучшены показатели пускового тока;
  4. Лучшая виброустойчивость;
  5. Широкий диапазон работы в различных температурных режимах;
  6. Продолжительный срок службы.

Аккумуляторы с технологией EFB не корректно сравнивать с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Так как аккумулятор EFB предназначен для автомобилей оснащенных системой старт-стоп, а свинцово-кислотный аккумулятор предназначен для всех типов автомобилей за исключением автомобилей с рекуперативным торможением. Это разные технологии для разных типов автомобилей.

Интернет-магазин «Первой аккумуляторной компании» 

Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неправильный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи.Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечат 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии заливки путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом.К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?

Батареи EFB — это « Enhanced Flooded Batteries ».Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже заряжаются «мокрым» способом и сразу же готовы к использованию.

«Сухие» аккумуляторы, например, в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не очень хороша, если не подвергается воздействию тепла. Обычно они взрываются, поэтому , а не — хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору своими руками….

Когда автомобильный аккумулятор описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартного свинцово-кислотного аккумулятора была улучшена.

В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.

Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.

Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в движении, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -обратно.

Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично деградирует, теряя или получая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».

Покрытие из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.

Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как в тех, которые используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем аккумуляторы EFB отличаются от аккумуляторов AGM?

В аккумуляторах

AGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи.Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.

Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM посетите: www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html

Чтобы просмотреть наши батареи Start Stop, щелкните ссылку ниже

Аккумуляторы AGM

Превосходная надежность и производительность каждый день

VARTA® предлагает улучшенные продукты для заливных аккумуляторов (EFB), которые обеспечивают превосходную надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для автомобильных и коммерческих автомобилей. Наши батареи созданы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и производятся на предприятиях по всей Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB поддерживают приложения, которые работают в частичном состоянии заряда и не требуют характеристик глубокого цикла, характерных для аккумуляторов AGM. Это возможно благодаря использованию холста из полифлиса, добавленного к положительной поверхности пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

Преимущества включают:

  • Более чем в два раза выше частичное состояние заряда и характеристики глубокого цикла по сравнению с обычными батареями.
  • Поддержка большого количества запусков двигателя и продленных периодов выключения двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными залитыми батареями.
  • Имеются конструкции, улучшающие термическую стабильность, для использования в моторных отсеках и в жарком климате.
  • Идеально подходит для транспортных средств со старт-стопом без технологии рекуперативного торможения и для транспортных средств с повышенным, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких дополнительных принадлежностей и оборудования.
  • Кроме того, наши продукты EFB построены с использованием технологии решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности и надежной работы.

Технология EFB для грузовых автомобилей

Уникальный аккумулятор VARTA® Promotive EFB — это аккумулятор, специально разработанный для высокопроизводительных коммерческих автомобилей и являющийся самым современным в области кислотного расслоения и устойчивости к вибрации. Это единственный продукт на рынке с элементами смешивания, эксклюзивно разработанный и запатентованный компанией Clarios, ранее называвшейся Johnson Controls Power Solutions.Технология EFB обеспечивает надежную работу для всех приложений с высокими требованиями и идеально подходит для установки на конце рамы.

Преимущества включают:

  • Уникальный смесительный элемент внутри снижает расслоение кислоты и является оптимальным решением для всех применений с глубокой разгрузкой. Это механическая система, которая использует инерционные силы транспортного средства для перемешивания кислоты в залитых батареях.
  • Превосходная внутренняя фиксация с использованием лучшего в своем классе термоклея: очень высокая устойчивость к вибрации и идеальная посадка для установки на конце рамы обеспечивают высочайшие характеристики продукта.
  • Уникальная конструкция крышки лабиринта обеспечивает 100% защиту от проливания и очень низкий расход воды.
  • Высокая цикличность гарантируется за счет использования технологии PowerFrame®, улучшенной положительной пасты и адгезии сетки к массе. Полифлисовый холст, добавленный к поверхности положительной пластины, значительно увеличивает срок службы.
  • Минимизирует гарантийные расходы.

Характеристики технологии EFB

Холст — это дополнительный элемент из полиэстера между пластиной и разделителем. Холст удерживает активный материал внутри пластины и предотвращает эрозию массы. Результат: повышенная стойкость к глубокому разряду и превосходное принятие заряда.

Склеенный флис помогает пластинам всегда и в любых условиях сохранять свое правильное положение.

Циркуляция кислоты (смесительный элемент)

Циркуляционный насос кислоты предотвращает расслоение кислоты. Это конструктивный элемент, который использует естественное движение автомобиля, чтобы поддерживать постоянную циркуляцию кислоты внутри батареи.Плотность кислоты остается на однородном уровне, что улучшает прием заряда и продлевает общий срок службы батареи.

Узнать больше о технологии EFB

Усовершенствованная технология VARTA® EFB для грузовиков

аккумуляторов EFB, какие они?

  • Почему Extreme Series?

    Все началось с серии Extreme — большинство людей и не догадывались, что у бренда Odyssey две линейки. Это потому, что это не совсем разница, а скорее целевой рынок. Большинство аккумуляторов серии Performance являются частью калибровочного размера BCI, что означает, что они широко используются во всем мире. А вот серия Extreme — это то место, где родились аккумуляторы и бренд. Батареи можно использовать в самых разных сферах, и около 25 лет назад все началось с производства высокопроизводительных батарей ИБП.

    Батарея, которая когда-то начинала свою жизнь как стационарный аккумулятор для разряда большой мощности, после некоторых изменений стала PC680, PC925 и PC1200.Вот откуда все началось. Больше мощности запуска, чем что-либо еще на рынке, металлические куртки для защиты от ударов и дополнительного рассеивания тепла или защиты от холодной погоды. Эти стандартные размеры в ИБП были новы для автомобилестроения, и отсюда родилось увлечение небольшими, легкими, но мощными батареями для гоночных автомобилей или послепродажного обновления. С тех пор ассортимент расширился до более чем 23 моделей, большинство из которых мы храним на складе.

  • Аккумуляторы EFB, какие они?

    Залитые батареи повышенной емкости или усиленные залитые батареи.В настоящее время они широко используются в транспортных средствах Start Stop (автомобили, которые останавливают двигатель, когда вы останавливаете автомобиль, и перезапускаются, когда вы нажимаете на педаль акселератора) из-за высокой потребности в проворачивании коленчатого вала. Ирония заключается в том, что около 50 лет назад для этой цели были разработаны аккумуляторы AGM, но все дело в цене, а не в качестве.

  • Что означает TPPL?

    Расшифровывается как Thin Plate Pure Lead. Он используется для описания пластин, которые лежат в основе технологии.Это то, что делает Odyssey лучше других аккумуляторов. Пластины на самом деле представляют собой перфорированную решетку из непрерывного рулонного чистого свинца, поэтому все они абсолютно одинаковы по размеру и размеру, весу, решетке, в отличие от литой пластины, которая никогда не бывает одинаковой от заливки к заливке. Благодаря стабильному качеству все батареи работают одинаково, что упрощает их сопряжение, когда требуются подходящие комплекты.

  • Что такое импульсный усилитель горячего пуска?

    В отличие от CCA и MCA рейтинг ампер импульсного горячего пуска (PHCA) не имеет «официального» определения; однако мы считаем, что для истинного запуска двигателя 30-секундная разрядка нереальна.Имея это в виду, PHCA представляет собой разряд очень короткой продолжительности (обычно около 3 секунд) с высокой скоростью. Поскольку разряд длится такое короткое время, он больше похож на импульс.

  • Определите разницу между MCA и CCA.

    Номинальный ток запуска судового двигателя (MCA) батареи очень похож на рейтинг CCA; Единственное отличие состоит в том, что в то время как CCA измеряется при температуре 0 ° F, MCA измеряется при 0 ° C. Все остальные требования такие же — потребление тока в амперах составляет 30 секунд, а конечное напряжение разряда в обоих случаях равно 1. 20 вольт на ячейку. или 7,2 вольт на всю батарею.

  • Разрушу ли я батарею, если случайно уроню? Это аннулирует гарантию?

    Не обязательно, но возможно повреждение внутренних соединений в достаточной степени, чтобы сделать батарею бесполезной. Наша гарантия распространяется только на производственные дефекты и проблемы с качеством изготовления; полис не распространяется на ущерб, понесенный из-за неправильного обращения с продуктом.

  • Что такого особенного в технологии чистого свинца-олова? Это новая технология?

    Хотя ответ на первую часть вопроса требует подробного ответа, краткий ответ заключается в том, что чрезвычайно высокая чистота (99.99%) нашего сырья делает наш продукт особенным. Технология не нова; Технология рекомбинантного свинца была изобретена и запатентована нами еще в 1973 году.

  • Можете ли вы использовать преобразователь переменного / постоянного тока?

    Да, можно использовать трансформатор / выпрямитель, но он должен работать на постоянном токе с использованием РЕГУЛИРУЕМОГО источника питания с напряжением от 13,6 до 13,8 вольт. Это напряжение равно «плавающему» напряжению, которое подает зарядное устройство Odyssey EPS.Более высокое напряжение (например, 14,8 при ускоренном заряде) в течение нескольких часов значительно сократит срок службы батареи. Напряжение выше 14,8 приведет к перезарядке аккумулятора за короткое время и повреждению аккумулятора, который не подлежит ремонту. Это может включать выпирание самого корпуса.

  • Что такое рейтинг CCA?

    Номинальный ток холодного пуска (CCA) относится к числу ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, пока напряжение батареи не упадет до 1.20 вольт на элемент или 7,20 вольт для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с номиналом 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при 0 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В.

  • Odyssey — гелевая ячейка? Если нет, то какая разница?

    Нет, ODYSSEY — это НЕ гелевая ячейка. Это батарея с абсорбированным электролитом, а это означает, что внутри батареи нет свободной кислоты; вся кислота остается абсорбированной в сепараторах из стекломата .Эти разделители служат для разделения положительных и отрицательных пластин.

    Ключевое различие между гелевой ячейкой и ячейкой из абсорбированного стекломата (AGM) заключается в том, что в ячейке AGM весь электролит находится в сепараторе, тогда как в гелевой ячейке кислота находится внутри ячеек в виде геля. . Фактически, если батарея ODYSSEY расколется, то утечки кислоты не будет!

  • Почему бы вам не подготовить батарею Odyssey к зиме? Что в них такого особенного?

    В общем, подготовка к зиме строго относится к специальной процедуре технического обслуживания, проводимой на автомобильном двигателе для обеспечения его надежности в течение предстоящего зимнего сезона.Эта процедура по сути проверяет систему охлаждения двигателя; Кроме того, батарея испытывается под нагрузкой в ​​соответствии со специальным протоколом, разработанным Battery Council International (BCI). Хотя батареи ODYSSEY специально не требуют проведения этого теста, окончательное решение о проведении этого теста остается на усмотрение пользователя.

  • Что такое судовой рейтинг проворачивания?

    Номинальный ток запуска судового двигателя (MCA) означает количество ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 32 ° F, пока напряжение батареи не упадет до 1.20 вольт на элемент или 7,20 вольт для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с рейтингом MCA 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при 32 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В.

  • Что означает BCI?

    Батарея Международный совет ( BCI ) предоставляет стандартизованные определения физических размеров самых разных батарей. Размеры сгруппированы в определенном диапазоне, и каждому диапазону присваивается уникальный идентификационный номер.Это обозначается тем, что 35-PC1400 является группой 35, 25-PC1400 является группой 24 и т. Д. И т. Д.

  • Я также слышал о рейтинге HCA. Что это?

    HCA — это Ампер горячего пуска . Это то же самое, что MCA, CA или CCA, , за исключением того, что температура, при которой проводится тест, составляет 25 ° C

  • Я не понимаю рейтинг Ах.Пожалуйста, объясни.

    Номинальный ток в ампер-часах (Ач) определяет емкость аккумулятора. Типичная батарея, рассчитанная на 100 Ач при 10-часовой скорости разряда, способна выдавать 10 А в течение 10 часов, прежде чем напряжение на клеммах упадет до стандартного значения, такого как 1,67 В на элемент или 10,02 В для батареи 12 В. Точно так же батарея на 50 Ач будет обеспечивать нагрузку 5 А в течение 10 часов. Аккумулятор PC1200 рассчитан на 42 Ач, поэтому он может обеспечить 4,2 А в течение 10 часов.

  • Что такое рейтинг резервной мощности? Что это означает в отрасли?

    Резервная емкость аккумулятора определяется как количество минут, в течение которых он может поддерживать нагрузку 25 А при температуре 80 ° F, пока напряжение на его клеммах не упадет до 1.75 В на элемент или 10,50 В для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с номинальной резервной емкостью 100 означает, что ее можно разряжать до 25 А в течение 100 минут при 80 ° F, прежде чем ее напряжение упадет до 10,75 В.

  • ODYSSEY® — это полностью сухой аккумулятор?

    Поскольку ODYSSEY® не содержит свободной кислоты внутри батареи, он подпадает под нерегулируемую Министерством транспорта США (USDOT) классификацию «влажных непроливаемых влажных электрических аккумуляторных батарей» и «неограниченные» воздушные перевозки Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). категории.Эти батареи могут быть доставлены без каких-либо проблем. Поддерживающая документация легко доступна.

  • Вы упомянули высокий импеданс. Что это?

    Импеданс батареи — это мера того, насколько легко она может быть разряжена. Чем ниже импеданс, тем легче разрядить аккумулятор. Импеданс батареи ODYSSEY значительно меньше, чем у морской батареи, поэтому ее способность к высокоскоростной разрядке значительно выше, чем у морской батареи.

  • Какой ток вырабатывается, если я случайно закоротил аккумулятор Odyssey?

    Как указывалось ранее, батарея ODYSSEY имеет очень низкий импеданс, а это означает, что ток короткого замыкания может быть чрезвычайно высоким. Для последовательной системы (24 В) ток короткого замыкания будет порядка 2500 ампер; параллельная система 12 В будет генерировать около 5000 ампер!

  • Что обозначают аббревиатуры MF, GEL и AGM?

    MF означает «Не требует обслуживания».Необслуживаемая батарея — это герметичная батарея, которую не нужно наполнять жидкостью после использования. Аккумуляторы MF, как и любой другой аккумулятор, нуждаются в поддерживающей подзарядке, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

    В гелевых батареях серная кислота связана в гелеобразной / твердой форме, чтобы снизить риск утечки и потерь жидкости.

    AGM — аббревиатура от Absorbent Glass Mat. В батареях AGM электролит абсорбируется стекловолоконным матом. AGM — идеальный стартерный аккумулятор. Из-за повышенной плотности кислоты в аккумуляторе AGM его необходимо заряжать более высоким током.

  • EFB Stop Start Batteries — Глубокий цикл для использования в автомобиле Start Stop

    EFB Stop Start Batteries FB Stop Start Batteries

    Конечно, все, кто хочет поменять свою машину в последнее время. Так что, несомненно, они будут искать лучшие характеристики автомобиля, который они рассматривают. В конечном итоге производительность в прошлом, как правило, была сосредоточена на том, насколько быстро автомобиль разгоняется. В том числе его максимальная скорость. Однако покупатели современных автомобилей становятся все более целенаправленными.Особенно по топливной экономичности и значительным выбросам углерода!

    Технология Start Stop была вначале представлена ​​рядом производителей.

    Включая Volvo и BMW. Конечно, чтобы помочь снизить расход топлива и выбросы углерода в долгосрочной перспективе. Идея проста! Поэтому, когда автомобиль останавливается на нейтральной передаче, двигатель автоматически выключается. В частности, когда вам нужно снова отъехать, двигатель перезапускается.

    Возникает при нажатии на педаль сцепления или акселератора.Таким образом, водитель может управлять автомобилем в обычном режиме. Итак, со своим первым автомобилем с остановкой и запуском я обнаружил, что запаниковал, когда двигатель остановился. Следовательно, по какой-то причине (может быть, в моем возрасте!) Я так и не смог привыкнуть к этой идее и попытался отключить средство остановки-запуска, если оно было.

    Технология Start Stop — это лишь один из способов сокращения расхода топлива и выбросов

    Естественно, оба эти фактора увеличивают общую стоимость автомобилей. В частности, в некоторых городах (включая Лондон) взимание налогов, связанных с владением и использованием автомобиля.Особенно дизельная машина!

    Включая меня, идея о том, что двигатель запускается и останавливается сама по себе. Конечно, многих автомобилистов это может отпугнуть. Хотя современные системы позволяют плавно ездить. При этом двигатель запускается и останавливается только в подходящее время.

    Итак, для постоянного включения и выключения двигателя. Затем нужно было придумать более мощную батарею Stop Start для замены . Современная технология двигателя, управляемая компьютером автомобиля, позволила разработать аккумуляторную батарею Stop Start AGM .Конечно, нам, старшим водителям, сказали, чтобы двигатель работал. Потому что выключать двигатель, а затем снова запускать его было бы неэкономично. Старомодные свечи зажигания и катушки были неэффективными! Позволяет двигателям сжигать больше топлива при выключенном двигателе.

    Итак, в автомобилях со старт-стопом теперь используются два типа аккумуляторов. Во-первых, автомобильный аккумулятор EFB или AFB, а также автомобильный аккумулятор AGM.

    Аккумуляторы

    Varta обладают следующими преимуществами:

    Батареи

    EFB поддерживают приложения, которые работают с частичным зарядом.Таким образом, и не требуются характеристики глубокого цикла работы AGM-аккумулятора. Это возможно благодаря использованию холста из полифлиса, добавленного к положительной поверхности пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

    Преимущества включают:

    • Более чем в два раза выше показатели частичного заряда и глубокого цикла по сравнению с обычными батареями.
    • Поддержка большого количества запусков двигателя и продленных периодов выключения двигателя.
    • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными залитыми батареями.
    • Имеются конструкции, улучшающие термическую стабильность, для использования в моторных отсеках и в жарком климате.
    • Идеально подходит для транспортных средств со старт-стопом без технологии рекуперативного торможения и для транспортных средств с повышенным, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких дополнительных принадлежностей и оборудования.
    • Кроме того, наши продукты EFB построены с использованием технологии энергосистемы PowerFrame ® для обеспечения высокой пусковой мощности и надежной работы.
    Батареи EFB нельзя заменять обычными свинцово-кислотными батареями.

    Потому что они имеют лучшую способность к глубокому циклу благодаря своей пластинчатой ​​конструкции. Однако его можно заменить автомобильным аккумулятором типа AGM. Само собой разумеется, что батарею AGM следует заменять только другой эквивалентной батареей AGM. Следовательно, аккумуляторная батарея для остановки двигателя и запуска двигателя не может быть заменена обычной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей или автомобильным аккумулятором EFB!

    Надеюсь, что все ясно?

    Для такой простой идеи, хотя и со сложной электроникой, экономия может быть значительной.Некоторые модели демонстрируют значительно повышенную топливную эффективность с соответствующим уменьшением заявленных значений выбросов автомобиля, обычно выражаемых в граммах СО2 на километр.

    В чем разница между батареями EFB и AGM? Узнайте больше об усиленных батареях здесь.

    Источник: Что нужно знать о EFB (усовершенствованные залитые батареи)

    Эрик является владельцем своего автомобильного бизнеса уже более 40 лет.Управляет центром быстрой подгонки и ТО в Галифаксе вместе со своей женой Мишель. Позже добавление онлайн-магазинов батарей. Аккумуляторы в Интернете, в магазине мобильных аккумуляторов и на Ebay.

    Последние сообщения Эрика Робертса (посмотреть все)

    Исследование Exide показывает, что EFB могут « изменить правила игры » в США

    27 февраля 2020 г .: Независимое исследование улучшенных залитых аккумуляторов, проведенное по заказу гиганта свинцово-кислотных аккумуляторов Exide Technologies, показало результаты Это может изменить облик индустрии старт-стопных аккумуляторов в США, заявила 25 февраля компания по производству аккумуляторов из Атланты.

    Результаты показали, что технология EFB превзошла аккумуляторы AGM в основных областях, включая срок службы аккумуляторов, термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине, что бросает вызов общепринятому мнению о двух технологиях, которые долгое время считались аккумуляторными батареями AGM. -Остановить приложения.

    Обращаясь к BESB 26 февраля, Алекс Темплтон, директор по маркетингу, транспортировке, и Джон Миллер, старший директор по разработке продуктов, сказали, что они были удивлены тем, насколько хорошо технология показала себя в тестах.

    «В каком-то смысле мы все пошли на это, зная, что EFB — это достойный продукт, потому что он имеет послужной список в Европе», — сказал Темплтон.

    «Но когда мы увидели некоторые места и слабые места, в которых EFB превосходила AGM, я думаю, мы были удивлены».

    Исследование, проведенное неназванной третьей стороной, специально рассматривало линейку EFB Exide Marathon и показало, что они превосходят показатели AGM по сроку службы батареи, термостойкости и устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине.

    Exide результаты, вероятно, будут повторяться во всех технологиях EFB.

    EFB, конечно, не новость для отрасли, и Exide утверждает, что именно они изобрели эту технологию и представили ее на европейском рынке в 2008 году.

    Однако, по разным причинам, он так и не получил широкого распространения в США, — говорит Темплтон.

    «Это восходит к тому, как аккумуляторы AGM попали в США, первоначально через рынок энтузиастов — стойкие энтузиасты обратились к этой технологии, и здесь давно существует убеждение, что это единственная батарея, которую следует использовать для старт-стопа. транспортных средств — следовательно 99.9% Start-Stop на рынке США оснащено AGM », — говорит Темплтон.

    «Это полностью отличается от динамики в Европе, которая составляет примерно 50 на 50 для старт-стоп, AGM по сравнению с EFB. Может даже больше. Там все было AGM, но с годами производительность EFB росла, и, поскольку OEM-производители в США всегда отстают от Европы — примерно на 10 лет — мы ожидаем, что и здесь ситуация изменится ».

    Батареи пришлось заменить из-за меняющихся потребностей, например, из-за снижения требований CCA, которые традиционно были оценкой батареи.

    «Было время, когда объем двигателя увеличивался из года в год, и поэтому требовались батареи большего размера — чем больше объем двигателя, тем больший CCA требовался для его движения», — говорит Темплтон.

    «Поскольку стандарты экономии топлива изменились, производители оригинального оборудования стремились к меньшему объему двигателя и использовали нагнетатели и тому подобное, чтобы получить большую мощность при меньшем рабочем объеме, при этом меньшее количество свинца приходилось переносить вместе с аккумулятором.

    «Но все надстройки в транспортных средствах теперь означают, что емкость аккумулятора используется с течением времени, а это более важно, чем рейтинг CCA.Двадцать лет назад аккумулятор был необходим только для запуска автомобиля; как только двигатель работал, его приводил в действие генератор ».

    По словам Темплтона, более длительный срок службы, предлагаемый EFB, является сильным аргументом в пользу продажи, поскольку срок службы батарей фактически сократился. «Это исследование может изменить правила игры для EFB в США», — говорит он.

    «Ключевым моментом на рынке США является средняя продолжительность жизни. В США возврат аккумуляторов через розничных продавцов контролируется каждые пять лет, по причинам, по которым они вышли из строя, и так далее.

    «С 1965 по 2010 год средняя продолжительность жизни увеличивалась с каждым годом. Он продолжал улучшаться.

    «Тогда впервые с 2010 по 2015 год он начал снижаться. Примерно 50% батарей выходили из строя из-за сбоя в электросети, но за последние пять лет мы наблюдаем 30% -ное увеличение отказов из-за езды на велосипеде, и это из-за включения всех этих дополнительных электронных функций. ”

    Другой вывод исследования заключался в том, насколько лучше EFB работают при высоких температурах.

    «Мы определенно видим разницу в продолжительности жизни в более теплом климате», — говорит Темплтон.

    Хотя Exide утверждает, что там, где аккумулятор транспортного средства должен быть заменен аналогичным для аналогичного, то есть если он начинался с аккумулятора AGM, он должен быть заменен аккумулятором AGM, и аналогично для EFB, скоро будут доступны новые системы управления аккумулятором. возможность исследовать батареи намного дальше и, возможно, найти лучшие альтернативы.

    «Основная проблема BMS заключается в том, что она точно настроена на батарею, которой она оснащена, но мы узнаем, что BMS прогрессируют и теперь имеют последовательность обучения, которая может проверить батарею, лучше понять ее и продолжить работу. , — говорит Миллер.

    Сообщение от Exide заключается в том, что вместо того, чтобы полагаться исключительно на одномерные оценки CCA для измерения производительности батареи, рынок должен сосредоточиться на том, что действительно важно сегодня: способности батареи работать дольше, выдерживать высокие температуры под капотом и длительный цикл через глубину разряда.

    Так что насчет стоимости?
    «Не вдаваясь в подробности, у EFB определенно есть стимул к затратам по сравнению с AGM, и в некоторой степени именно поэтому вы наблюдаете рост EFB на рынке start-stop в Европе», — говорит Темплтон.

    «Если не брать в расчет все материалы, процесс первоначального формирования батареи AGM значительно дольше, чем формирование батареи EFB».

    Общие сведения о типах свинцово-кислотных аккумуляторов

    Часто свинцово-кислотные аккумуляторы с различным химическим составом принимают за отдельные технологии. Однако большинство аккумуляторов, используемых в большинстве современных автомобилей, являются свинцово-кислотными, включая AGM. Аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а также аккумуляторы с затопленным (или мокрым элементом), гелевые аккумуляторы и усовершенствованные аккумуляторы с затопленным стеклом (EFB) являются подгруппами свинцово-кислотных аккумуляторов.Так же, как оксид лития-кобальта, оксид лития-марганца, оксид литий-никель-марганца-кобальта и литий-железо-фосфат — все это подмножества литий-ионных батарей. Каждое подмножество свинцово-кислотных аккумуляторов подразделяется на две основные группы: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (VRLA), также известные как герметичные свинцово-кислотные (SLA). Ниже мы рассмотрим различия между каждой технологией.

    Затопленная (мокрая камера)

    Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
    Тип: Затопленный
    Срок службы: 250-500 циклов
    Рабочий цикл: 50% DOD
    Типичное напряжение зарядки: 14.4–14,5 В Аккумуляторы

    с жидким или мокрым электродом — это наиболее распространенные и экономичные свинцово-кислотные химические соединения. Залитые батареи содержат раствор жидкого электролита (отсюда «влажный»), который требует обслуживания после циклов зарядки и разрядки. Большинство залитых аккумуляторов требуют регулярного технического обслуживания электролита каждые 3-6 месяцев. Если залитый аккумулятор случайно перезарядится, в аккумулятор могут быть добавлены дополнительные электролиты, что сделает его более устойчивым к неправильной зарядке. Однако у залитых аккумулятором срок службы значительно сокращается, если глубина разряда ниже 50%.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с кислотой аккумуляторной батареи, и он должен быть установлен в вертикальном положении.

    Усовершенствованная аккумуляторная батарея (EFB)

    Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
    Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
    Срок службы: 500-1000 циклов
    Рабочий цикл: 60% DOD
    Типичное напряжение зарядки: 14,4–14,5 вольт.

    Enhanced Flooded Batteries — это экономичная батарея, используемая в микрогибридных транспортных средствах, которые предназначены для того, чтобы выдерживать циклические нагрузки транспортных средств со старт-стопом.Аккумуляторы EFB похожи на аккумуляторы с жидким электролитом, поскольку они содержат раствор жидкого электролита, но рассчитаны на то, чтобы выдерживать в два раза более высокую циклическую нагрузку и примерно на 16 процентов увеличение рабочего цикла. Несмотря на повышенную производительность для приложений Start-Stop, аккумуляторы EFB заряжаются так же, как и стандартные залитые аккумуляторы, и устанавливаются в вертикальном положении.

    Гелевая ячейка

    Техническое обслуживание: необслуживаемое
    Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
    Срок службы: 300-500 циклов
    Рабочий цикл: 50% DOD
    Типичное напряжение зарядки: 14.2-14,3 Вольт

    Гелевые батареи

    были разработаны для создания непроливаемой версии затопленной батареи. Внутренне они похожи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием, а ее электролит объединяется с коллоидным кремнеземом для получения иммобилизованного раствора. В отличие от залитых батарей, гелевые батареи можно устанавливать практически в любом положении. Они обладают меньшим испарением электролита, увеличенным сроком службы и большей устойчивостью к ударам, вибрации и кислотному расслоению.Хотя гелевые батареи все еще встречаются в продаже, они имеют ограниченное применение из-за достижений в батареях с абсорбирующим стеклянным матом (AGM).

    Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

    Обслуживание: Не требует обслуживания
    Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
    Срок службы: 400-600 циклов
    Рабочий цикл: 80% DOD
    Типичное напряжение зарядки: 14,7–14,8 вольт Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

    представляет собой новейшую технологию непроливаемых аккумуляторов.Вместо гелеобразователя в батареях AGM используется сепаратор, похожий на стекловолокно, который поглощает электролит на месте. В результате аккумуляторы AGM работают лучше, чем аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, поскольку они имеют низкое внутреннее сопротивление (что позволяет им передавать более высокие токи), заряжаются до пяти раз быстрее и циклически снижают глубину разряда до 80 процентов. . Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы AGM чувствительны к неправильной зарядке.

    Улучшенный абсорбирующий стеклянный мат (AGM +)

    Обслуживание: Не требует обслуживания
    Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
    Срок службы: 800-1200 циклов
    Рабочий цикл: 80% DOD
    Типичное напряжение зарядки: 15.2-15,3 В Аккумуляторы

    Advanced AGM или AGM + аналогичны традиционным аккумуляторам AGM, но имеют еще более высокую устойчивость к циклическим нагрузкам и более низкое внутреннее сопротивление, что делает эти типы аккумуляторов идеальными аккумуляторами для микрогибридных автомобилей со старт-стопом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *