Самые экономичные кроссоверы |
Ни для кого не секрет, что спрос на кроссоверы сейчас испытывают настоящий «БУМ!» во всём мире. При этом не всегда предлагаемые кроссоверы, несмотря на большой плюс в плане практичности, предлагают и удобоваримый расход топлива, что, впрочем, не удивительно — большому кораблю и плаванье большое, а не самым аэродинамичным автомобилям нужна мощность для перемещения себя любимых.
Впрочем, на всякое правило есть исключение, современные технологии позволяют выжимать даже из скромных моторов неплохой такой табун лошадей, кормить которых нужно не так чтобы и часто. Этому способствуют как различные ухищрения вроде отключения части мощности (выключая «лишние» цилиндры), так и все возможные варианты гибридных установок.
Так или иначе, перед Вами — ТОП40 кроссоверов, которые показывают достаточно приятные показатели экономичности (приведены данные расходов как по города, так и по трассе со смешанным циклом)
№ п/п | Модель и модификация | Смеш. цикл, л/100 км | Город, л/100 км | Трасса, л/100 км |
---|---|---|---|---|
1 | Subaru XV Crosstrek Hybrid | 8,4 | 11,2 | 6,7 |
2 | Lexus RX 450h | 9 | 11,7 | 7,6 |
3 | Mercedes-Benz GLA 250 | 9 | 12,4 | 6,7 |
4 | Subaru XV Crosstrek Premium | 9 | 12,4 | 7 |
5 | Mini Countryman S | 9 | 12,4 | 7,1 |
6 | Subaru Forester 2.5i Premium | 9 | 13 | 6,7 |
7 | Mazda CX-5 Touring 2.5L | 9,7 | 12,4 | 7,6 |
8 | Toyota Highlander Hybrid Ltd. | 9,4 | 13 | 7,35 |
9 | Nissan Juke SV | 9,8 | 13 | 7,6 |
10 | Toyota RAV4 XLE | 9,8 | 13 | 7,6 |
11 | Jeep Grand Cherokee LImited (diesel) | 9,8 | 13,8 | 7,4 |
12 | Volkswagen Touareg TDI | 9,8 | 13,8 | 7,6 |
13 | Nissan Rogue | 9,8 | 13,8 | 7,8 |
14 | Mitsubishi Outlander Sport SE | 10,2 | 13 | 8,4 |
15 | Hyundai Santa Fe Sport | 10,2 | 13,8 | 7,8 |
16 | Mitsubishi Outlander SE | 10,2 | 13,8 | 7,8 |
17 | BMW X1 xiDrive28i | 10,2 | 14,7 | 7,4 |
18 | Buick Encore Leather | 10,2 | 14,7 | 7,4 |
19 | Honda CR-V EX | 10,2 | 14,7 | 7,4 |
20 | BMW X3 xDrive28i | 10,2 | 14,7 | 7,8 |
21 | Kia Sportage LX (4-cyl. ) | 10,7 | 14,7 | 7,8 |
22 | Hyundai Tucson GLS | 10,7 | 14,7 | 8,4 |
23 | Ford Escape SE | 10,7 | 15,7 | 7,6 |
24 | Jeep Cherokee Latitude (4-cyl.) | 10,7 | 15,7 | 7,6 |
25 | Ford Escape Titanium | 10,7 | 15,7 | 8,1 |
26 | Jeep Compass Latitude | 10,7 | 15,7 | 8,1 |
27 | Acura RDX | 10,7 | 16,8 | 7,6 |
28 | Volkswagen Tiguan SEL | 11,2 | 14,7 | 8,7 |
29 | Kia Sportage SX (turbo) | 11,2 | 15,7 | 8,1 |
30 | Nissan Murano SL | 11,2 | 15,7 | 8,1 |
31 | Jeep Patriot Latitude | 11,2 | 15,7 | 8,4 |
32 | Lexus RX350 | 11,2 | 15,7 | 8,7 |
33 | Honda Crosstour EX-L | 11,2 | 16,8 | 7,4 |
34 | Chevrolet Equinox 1LT (4-cyl. ) | 11,2 | 16,8 | 7,8 |
35 | Kia Sorento EX (V6) | 11,2 | 16,8 | 7,8 |
36 | Audi Q5 Premium Plus | 11,2 | 16,8 | 8,1 |
37 | Jeep Cherokee Limited (V6) | 11,2 | 16,8 | 8,1 |
38 | Land Rover Range Rover Evoque Pure | 11,2 | 16,8 | 8,1 |
39 | Mercedes-Benz GLK350 | 11,2 | 16,8 | 8,1 |
40 | BMW X5 xDrive35i | 11,2 | 16,8 | 8,4 |
Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2020 года
Критерии, по которым выбирают автомобиль, в наши дни сильно изменились. На первый план всё чаще выходит экономичность машины: чем меньше горючего она потребляет, тем охотнее её приобретают. Это связано с непрерывно растущими ценами на топливо, которые за последние годы достигли рекордной отметки в связи с существенным подорожанием нефти. Учитывая этот немаловажный фактор, производители всё чаще берут курс на уменьшение расхода топлива в выпускаемых ими авто, в том числе и в кроссоверах. Именно поэтому многие автолюбители часто интересуются, какие самые экономичные кроссоверы по расходу топлива, и за счёт чего это происходит.
Способы экономии горючего
Есть распространённое мнение, что внедорожники, в том числе кроссоверы, расходуют гораздо больше горючего, чем обычные автомобили. Однако такое мнение ошибочное: можно привести ряд примеров, доказывающих обратное. Применение современных технологий, оригинальных технических новинок позволяет автомобильной промышленности выпускать весьма экономичные кроссоверы, подчас потребляющие топлива меньше, чем обыкновенные автомодели, пользующиеся наибольшим спросом. С этой целью, во-первых, конструируются особенные двигатели, максимально использующие потенциал горючего, у которого высокая температура закипания. Во-вторых, применяются специальные покрышки, которые оптимально расходуют энергию, чтобы компенсировать трение качения: обычно именно оно, по данным исследователей, забирает почти треть всей получаемой от сгорания топлива энергии.
В-третьих, конструкторы стараются придать автомобилю максимальную обтекаемость, за счёт чего показатель сопротивления воздуха при движении сводят к минимуму. В таком случае энергии требуется меньше, чем обычно. Поэтому экономичный кроссовер практически всегда имеет аэродинамическую форму, точно высчитанную с помощью компьютеров. С учётом изложенных выше факторов перейдём к рассмотрению рейтинга десяти самых экономичных современных кроссоверов, имеющих наименьший расход горючего, чтобы понять, какой кроссовер самый выгодный на мировом авторынке.
Lexus UX 250h
Новый роскошный кроссовер Lexus открывает рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива и является самой маленькой моделью бренда. По умолчанию он имеет передний привод; полный поставляется только в гибридной версии. Гибрид расходует 6,3 л. на 100 км. в комбинированном режиме, но его двигатель очень медленно набирает обороты. UX очень комфортный, но он не такой шикарный, как большие, более дорогие внедорожники Lexus.
Lexus UX 250h
Управляемость отзывчива, компактный размер делает UX очень манёвренным, но авто не обладает управляемостью спортивных машин. Видимость ограничена, особенно на заднем сиденье. Интерьер не такой причудливый, как в других моделях Lexus, но в нём много брендированных элементов управления. По умолчанию предоставляется предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения.
Особенности авто
Новый UX вводит Lexus в растущую категорию небольших роскошных кроссоверов. Как и многие его конкуренты, UX представляет собой слегка приподнятый хэтчбек. Мы обнаружили, что UX довольно приятный и экономный; пользователям нравится, что он под завязку загружен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, он очень маленький внутри.
Единственный способ получить полноприводный UX – это купить UX 250h в гибридной версии. Менее дорогой UX 200 доступен только с передним приводом.
UX является отзывчивым, но довольно мягким, что делает его скучным в управлении. Мы обнаружили, что это удобная и приятная машина для большинства дорог, потому что подвеска хорошо отфильтровывает неровности. Шум ветра и дороги хорошо сдерживается, но во время быстрого разгона двигатель сильно шумит.
Интерьер и салон
Салон соответствует уровню конкурентов, сиденья удобные. Некоторые водители чувствуют себя слишком низко в UX. Заднее сиденье очень тесное, а низкая подушка означает, что пассажиры будут сидеть с поднятыми коленями, положение, которое не обеспечивает поддержки под ногами.
Салон Lexus UX 250h
Есть несколько приятных деталей в салоне, например, подсветка ручек, которые контролируют поток воздуха в приборной панели. Кнопки центрального стека имеют плавное действие, а элементы управления на руле выполнены из высококачественных материалов.Однако многие другие элементы управления разочаровывают. Информационно-развлекательная система включает в себя раздражающую, сложную в использовании сенсорную панель, которую можно найти во многих моделях Lexus. Чтобы дистанционно перемещать курсор по экрану, нужно использовать палец, и нажимать на панель, как компьютерную мышь, чтобы сделать выбор. К счастью, многие аудиофункции могут быть выполнены без использования сенсорной панели, с помощью колёсиков на консоли между сиденьями для настройки и регулировки громкости. Подключение Apple CarPlay (но не Android Auto) стоит по умолчанию.
Chevrolet Equinox
Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.
Chevrolet Equinox
Расход и особенности
Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.
Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.
Под капотом
Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов. Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км. на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.
Салон
Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.
Салон Chevrolet Equinox
Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.
Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.
Jaguar I-Pace
Полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace вмещает пять человек, имеет официальный пробег в 376 км и является быстрым и тихим автомобилем, который легко управляется и не потребляет ни капли топлива. Это делает его лидером топов последних экономичных кроссоверов. Поездка устойчивая и удобная. Интерьер роскошный, с привлекательным сочетанием шарма и высоких технологий, включая двойные экраны для информационно-развлекательной системы и кнопочный селектор передач.
Jaguar I-Pace
Особенности авто
I-Pace является первым настоящим соперником Tesla и может стать альтернативой либо для седана Model S, либо для внедорожника X. Но на зарядку уходит довольно много времени, около 13 часов, чтобы зарядить батарею на 90 кВт-ч от почти разряженного через 240-вольтовое соединение. Производитель утверждает, что на быстром зарядном устройстве I-Pace можно зарядить до 80 процентов за 40 минут.
I-Pace знаменует собой поворотный момент в истории Jaguar. Это роскошный, удобный в управлении гибрид, который также является первым электромобилем, способным по-настоящему бросить вызов сочетанию технологий и роскоши Tesla. У него есть потенциал для привлечения покупателей роскошных автомобилей, которые не обязательно являются приверженцами электромобилей из-за привлекательного интерьера Jag, практичности кроссовера, относительно большой дальности пути на одном заряде и приятного вождения. Но I-Pace по-прежнему ограничен длительным временем зарядки, и у него нет ни преимущества, ни удобства от эксклюзивной сети зарядки, такой как Superchargers Tesla.
Впечатления от вождения
Jaguar напоминает обычный автомобиль класса люкс, с его тихим салоном и роскошными, высококачественными материалами. Он контрастирует с моделями Tesla, качество материала которых не соответствует их цене.
Jaguar отличается спортивной, манёвренной управляемостью, им очень приятно управлять. Тем не менее, его твёрдая подвеска не так удобна, как в традиционных ягуарах. К педали тормоза нужно привыкнуть: она либо недостаточно отзывчива, либо слишком цепкая, хотя это часто встречается во многих электрических или гибридных автомобилях.
Электрическая трансмиссия I-Pace обеспечивает плавное, мгновенно доступное ускорение. До сотни Jaguar разгоняется всего за 4,3 секунды, что выводит его на уровень спортивного автомобиля.
Но дальность в 376 км. меньше, чем у Tesla Модель S или X, не говоря уже о менее дорогих Chevrolet Bolt или Hyundai Kona EV. Аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВтч является большой и долго заряжается. Требуется около 13 часов, чтобы зарядить I-Pace от почти пустого с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Тем не менее, владельцы, которые ездят на небольшую дистанцию, не должны иметь столько перезарядки, когда возвращаются домой, хотя холодная погода и частые остановки могут резко сократить этот диапазон.
Водители Jaguar, совершающие длительные поездки, должны планировать их заранее и знать, где находится быстрое зарядное устройство. Это большое отличие от Tesla, которая позволяет водителям планировать длительную поездку в своей навигационной системе, включая остановки в пути для зарядки на автономных станциях.
Салон и функции
I-Pace элегантный и современный внутри, с обычными кнопками и ручками управления. Но у информационно-развлекательной системы с двумя экранами есть удивительная атмосфера, которая оказывается довольно неуклюжей в работе, а селектор сложен в использовании. Вместительные передние сиденья удобные и отлично поддерживают, даже при дальних поездках.
Салон Jaguar I-Pace
I-Pace – это смесь седана и кроссовера, не совсем высокий внедорожник и не низкий седан. Водитель имеет отличный обзор на дорогу впереди, а авто ведёт себя как спортивный хэтчбек. С другой стороны, с передним багажником не так много места для груза, и видимость сзади ухудшается из-за наклонной линии крыши.
Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении (FCW) и автоматическое аварийное торможение (AEB), но разочаровывает, что предупреждение о мёртвой точке (BSW) и высокоскоростное AEB не являются стандартными.
Tesla Model X
Наполненный достаточным количеством необычных штуковин, кроссовер Model X жертвует практичностью и прагматизмом. Model X не так привлекателен, в отличие от седана Model S. Конечно, Х быстр и не потребляет ни капли бензина. Тем не менее, он не такой тихий, не ездит так же комфортно, и демонстрирует сильно скомпрометированное удобство и простоту в повседневном использовании.
Tesla Model X
Любое преимущество, которое приносят необычные функции и аксессуары автомобиля, перевешивается большим недостатком. Например, задние двери создают огромное неудобство, их трудоёмкий процесс открытия и закрытия быстро надоедает. Даже передние двери с электроприводом чрезмерно усложняются, заставляя постоянно возиться с неповоротными ручками. А огромное ветровое стекло создаёт панорамный вид над головой, но изо всех сил старается не пропустить солнечный свет.
Впечатления от вождения
Версия 90D с батареей на 90 кВт-ч обеспечивает реалистичный диапазон в 370 км. По оценкам, нынешний 100D способен проехать 475 км. за один заряд. Для зарядки от почти разряженного аккумулятора Tesla требуется около восьми часов.
Важно отметить, что Model X может использовать уникальную инфраструктуру станций Tesla для подзарядки. Это минимизирует типичные ограничения EV и облегчает длительные поездки, хотя эти поездки требуют более длительных и более частых остановок, чем у обычного автомобиля. К сожалению, владельцы более поздней версии Tesla не получают бесплатный неограниченный доступ к станциям зарядки – привилегии, которой пользовались владельцы первых моделей.
Даже при весе в 2450 кг. Model X быстр, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды. Более того, мгновенная тяга ускорения приносит удовлетворение в любое время и в любом месте. Повороты устойчивы и ровны, контрастируя с тяжёлым ощущением некоторых кроссоверов. Комбинируйте эту ловкую и безопасную управляемость с мгновенным ускорением, и в результате получается удовольствие от вождения трёхрядного спорткара.
Конечно, при отсутствии ревущего двигателя покупатели ожидают, что электромобиль будет тихим. Действительно, Модель X в основном молчит, но слишком сильный шум ветра в конечном итоге портит впечатление. Утончённость ещё больше пострадала от жёсткой подвески, которая усиливает удары. Ни один из недостатков не подходит для автомобиля с шестизначным ценником.
Салон и интерьер
Выполненный из высококачественных материалов, интерьер минималистичный, но ультрасовременный. Гладкий, промышленный дизайн, безусловно, уникален, но его абсолютная атмосфера может быть не всем по вкусу. Более того, некоторые решения по дизайну интерьера ставят под угрозу практичность. Например, монолитные кресла второго ряда, кажется, плавают в воздухе. Но в отличие от любого другого кроссовера, они не складываются, чтобы перевозить большой груз.
Салон Tesla Model X
Перевозка грузов ограничена небольшим пространством позади складного третьего ряда или небольшим полезным передним багажником, который находится там, где в обычном автомобиле стоит двигатель. Видимость сзади ограничена, большие стойки крыши перекрывают все углы.
Как и в модели S, гигантский сенсорный экран образует светящуюся центральную приборную панель. Поскольку нормальных ручек или кнопок в основном нет, этот экран, похожий на iPad, является интерфейсом для управления функциями аудио, телефона и навигации. Но выполнение большинства задач требует много внимания. Обновления программного обеспечения по воздуху передаются на автомобиль, помогая системе поддерживать последние новинки Tesla. Функция автопилота Tesla – это система, которая даёт возможность частичной автоматизации автомобиля.
Toyota RAV4
Завершает топ самых экономичных кроссоверов модернизированный RAV4, с более крепким внешним видом, чем ставит под угрозу внутреннее пространство. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает относительно быстрое ускорение.
Toyota RAV4
Гибридная версия более энергична, с расходом топлива 6,3 л. на 100 км. RAV4 реагирует на поворотах и остаётся под контролем даже на высокой скорости. Впечатления портят жёсткая подвеска и шумный двигатель. Совместимость Apple CarPlay включена по умолчанию, как и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.
Производительность
Оригинальная Toyota RAV4 стала пионером в сегменте небольших кроссоверов в середине 1990-х годов, и продолжала устанавливать высокий стандарт для класса с каждым последующим поколением. К сожалению, сегодня RAV4 больше не является одним из лучших в своём классе, хотя и имеет довольно низкий расход.
Кроссовер немного короче, шире и ниже своего предшественника, что заметно меняет его размеры. К сожалению, эти изменения происходят за счёт пассажирского и грузового пространства. Увеличенный дорожный просвет и более низкая крыша затрудняют вход, а изменённая форма ограничивает запас задней части кузова.
Двигатель получает больше мощности, и теперь он оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестах RAV4 показал себя быстрым и экономным. Полноприводный RAV4 в смешанном цикле расходует 8,7 л. на 100 км. Ускорение быстро для класса – 8,3 секунды от 0-100 километров в час. Тем не менее, двигатель шумит и издаёт раздражающий гул.
Гибридная версия имеет впечатляющий расход в 6,3 л. на 100 км., и она не страдает от неприятного шума двигателя. Гибрид также более энергичный, с электроприводом, производящим более быстрое ускорение с места. Впечатления от вождения отстают по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь автомобиль более «тугой» и жёсткий на определённом дорожном покрытии. Тем не менее, управляемость и реакция рулевого управления улучшились, что делает RAV4 более манёвренным.
Салон и дизайн
Сиденье водителя хорошо подходит как для невысоких, так и для высоких людей, а также обеспечивает хороший обзор через капот. По бокам видимость также хороша, но толстые задние стойки создают значительные слепые пятна сзади.
Салон Toyota RAV4
Мягкая панель приборов сделана со вкусом, а руль с кожаной обивкой – приятное дополнение для сегмента. Но интерьер кажется ненадёжным и недорогим, из-за множества жёстких пластиковых вставок, особенно по сравнению с такими аналогами, как Mazda CX-5 и Subaru Forester.
Функции и безопасность
Большинство элементов управления просты в использовании, кроме крошечных кнопок, расположенных вокруг информационной панели. Как ни странно, большинство элементов управления на двери не светятся ночью, что затрудняет их поиск в темноте. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.
Система расширенной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2. 0 входит в список стандартных функций. Также включены предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о мёртвой точке и заднее перекрёстное движение предоставляются за дополнительную плату.
Рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива
Многим людям хочется быть обладателем кроссовера, который будет расходовать мало топлива, при этом, было бы отлично, чтобы такой кроссовер еще и стоил недорого. Чтобы определиться с тем какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой при этом, надо изучить многие модели известных марок кроссоверов. При чем, на рынке сейчас есть немало экономичных кроссоверов, так что есть из чего выбирать.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 403
Источник: https://avto-cool.com/krossoveryi/kakoy-krossover-samyiy-nadezhnyiy-i-ekonomichnyiy-nedorogoy
Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?
Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:
- Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
- Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
- Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
- Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.
Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1366
Источник: https://automonth.ru/samye-ekonomichnye-vnedorozhniki/
1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л
Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией. На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.
Блок: 2/21 | Кол-во символов: 495
Источник: http://jeepclubspb.ru/rejting-samyh-ekonomichnyh-vnedorozhnikov-po-rashodu-topliva/
Mitsubishi Outlander Sport (10,5л/100км)
Автомобиль, собранный так же, как и Jeep Patriot и Jeep Compass, на платформе Mitsubishi GS. Однако переднеприводной Outlander Sport выигрывает у своих американских коллег благодаря меньшей массе и 2,0-литровому четырехцилиндровому мотору в паре с вариатором.
Блок: 3/25 | Кол-во символов: 300
Источник: https://prometey96.ru/vybor-avtotovarov/samyj-ekonomichnyj-krossover-po-rashodu-topliva.html
2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л
Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приво
7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях
ограничений на дорогах, где применяются федеральные ограничения, но старое положение позволяет ранее существовавшим, более либеральным государственным ограничениям оставаться в силе. Государства устанавливают ограничения на движение по дорогам, на которые не распространяется федеральный закон, выдают разрешения, освобождающие автомобили от ограничений при определенных обстоятельствах, и несут ответственность за обеспечение соблюдения.Изъятия и исключения из номинальных лимитов многочисленны, и их исполнение часто несовершенно.
Было доказано, что правила служат множеству целей. Первоначальные правила штата (датируемые началом 20 века) и первые федеральные правила (датированные 1956 годом, когда была создана нынешняя федеральная программа помощи дорогам) служили для определения проектных параметров дорожного строительства. Принятие в 1983 г. федеральных правил штатов, более строгих, чем федеральные ограничения для межштатных автомагистралей, было экономически мотивировано, чтобы снизить затраты на торговлю между штатами.Самый последний федеральный акт, закон 1991 года, который запрещал штатам разрешать расширенное использование более длинных автопоездов (многоприцепных транспортных средств, длиннее, чем санкционированная федеральным правительством комбинация с двумя прицепами длиной 28 футов), было оправдано как мера безопасности (TRB, 2002 ).
Правила имеют важные экономические последствия. Они влияют на стоимость перевозки грузовиками до грузоотправителей и затраты на строительство и обслуживание автомагистралей и, возможно, влияют на потери в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя и сложным образом.Они влияют на международную торговлю (ограничения США отличаются от ограничений Канады и Мексики, а контейнеры, отправляемые в рамках международной торговли, часто не соответствуют правилам США), а также на прибыльность и долю рынка железных дорог. Предложения изменить весовой регламент всегда вызывают споры. Исторически сложилось так, что либерализации обычно противостояли железные дороги, определенные группы безопасности, некоторые штаты, водители, входящие в профсоюзы, и некоторые перевозчики. Либерализацию поддерживают грузоотправители, некоторые перевозчики и некоторые государства.В нескольких подробных исследованиях, проведенных DOT (2000), Транспортным исследовательским советом (TRB, 1990a, b, 2002) и другими (например, в Канаде; RTAC, 1986), изучались затраты и выгоды от альтернативных правил размера и веса.
Преимущества
Исторический опыт и перспективные исследования показывают, что либерализация правил по размеру и весу (т. Е. Разрешение транспортных средств с большей грузоподъемностью и / или большей грузоподъемностью) может значительно снизить расход топлива при грузовых перевозках, а также снизить общие затраты грузоотправителя.Например, если бы все груженые грузовики всегда несли максимально допустимую массу полезной нагрузки, сокращение пробега грузовых автомобилей на мили будет обратно пропорционально увеличению полезной нагрузки. (Однако процент экономии топлива будет меньше, чем процент сокращения пробега, потому что более тяжелые грузовики будут потреблять больше топлива на милю пути. Например, расход топлива на милю для грузовика класса 8 увеличивается примерно на 5 процентов на каждые 10 000 фунтов увеличения. по весу [Greszler, 2009]).
В качестве гипотетического примера рассмотрим парк грузовиков, перевозящих уголь полностью загруженным из шахты к железнодорожной головке и возвращающийся порожним. Если изменение допустимого предела веса позволит оператору увеличить полезную нагрузку каждого грузовика на 50 процентов, с 50 000 до 75 000 фунтов, количество миль для перевозки угля в день снизится на 33 процента. Однако грузовики будут потреблять примерно на 12 процентов больше топлива на милю при загрузке, или на 6 процентов больше в оба конца. Экономия топлива составит 100 процентов × [1 — (1,06 × 50/75)] = ~ 29 процентов.
Аналогичным образом, увеличение максимальной разрешенной грузоподъемности прицепов позволило бы почти обратно пропорционально уменьшить пробег грузовых автомобилей при перевозке грузов, когда все груженые автомобили перевозили полезные грузы, которые использовали свою полную грузоподъемность.Исследование грузовой отрасли показало, что шестиосный тягач с полуприцепом грузоподъемностью 97000 фунтов (транспортное средство, которое отраслевые группы выступали за легализацию в Соединенных Штатах), применяемый в условиях полностью ограниченной массы, будет потреблять на 15 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем 80000 автомобилей. фунтовый тягач с полуприцепом и двухместная магистраль (сдвоенные 48-футовые прицепы) в условиях полностью ограниченного объема потребляют на 28 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем комбинация с одним прицепом (Tunnell, 2008).
Однако операция, при которой грузовики часто работают с максимальной грузоподъемностью, может получить небольшое преимущество от увеличения предельной массы, а операции, которые обычно ограничены массой, могут не получить преимущества от увеличения разрешенных габаритов прицепа.Кроме того, операции, при которых грузовики часто перемещаются с частичной загрузкой для соблюдения графиков доставки, и операции, при которых грузовики делают несколько остановок для частичной загрузки или разгрузки, не смогут полностью использовать увеличение разрешенной максимальной грузоподъемности. Следовательно, на практике гипотетическое изменение предельных размеров и веса, в результате которого максимальный объем и грузоподъемность увеличиваются на 50 процентов, приведет к сокращению пробега грузовых автомобилей менее чем на 33 процента для всего парка.
Большая часть грузовиков на дороге в любое время пуста или загружена до предела по массе или объему.В 1990-е годы менее 50 процентов VMT среди всех пятиосных тягачей-полуприцепов приводилось в движение грузовиками с эксплуатационной массой 55 000 фунтов или меньше (см. Рис. 7-1).
Влияние изменения предельных размеров и веса на расход топлива при конкретной перевозке грузов будет зависеть от характеристик перевозки и деталей нормативного изменения. Следовательно, влияние предлагаемого изменения на VMT или расход топлива сложно спрогнозировать, и прошлые оценки сильно различались.В таблице 7-1 показаны некоторые иллюстративные прогнозы экономии топлива.
Каждое из исследований, указанных в Таблице 7-1, в своих оценках рассматривало индуцированные грузовые перевозки и отклонение от железнодорожного транспорта. Относительно небольшие воздействия, оцененные в исследованиях TRB, отражают менее либеральные гипотетические изменения предельных значений в этих исследованиях и их вывод о том, что короткие тяжелые двухместные прицепы будут привлекательными только в ограниченном диапазоне приложений.
В более позднем исследовании (Woodrooffe et al., 2009) было опрошено 100 компаний, имеющих частный автопарк, на предмет потенциальных
2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях
2
Основные сведения об автомобиле, расход топлива и выбросы
В этой главе рассматривается структура отрасли грузоперевозок и ее сложность.В нем также обсуждаются меры экономии и расхода топлива автомобиля и их измерение, а также важность и разнообразие рабочих циклов автомобиля для различных транспортных средств.
Грузовые автомобили и автобусы классифицируются по весу на основе номинальной полной массы транспортного средства (обычно сокращенно GVW, но иногда GVWR), которая является максимальной массой в эксплуатации, установленной производителем. Полная масса включает массу порожнего автомобиля плюс максимально допустимую грузовую нагрузку. Для транспортных средств с прицепами максимальная допустимая масса — это полная масса автопоезда (GCW).Обратите внимание, что конструкция транспортного средства и особенно компоненты оси и подвески специально разработаны и изготовлены с учетом целевой полной или полной массы автомобиля. Категории использования транспортных средств не так хорошо определены, как весовые категории, и зависят от широко варьирующегося использования в отрасли. Например, одно и то же транспортное средство может называться «сверхмощным» в одной отрасли и «средним» в другой.
ВИДЫ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Комитет попытался обновить и обобщить ключевую информацию по этим автомобилям.В таблице 2-1 «Сравнение легких транспортных средств со средними и тяжелыми транспортными средствами» представлены данные комитета за 2006 и 2007 годы. В нем указаны веса, объемы продаж и регистрации, экономия топлива, расход топлива, пробег, и другую информацию по различным классам автомобилей. Даже в пределах одного класса диапазон приложений указывает на различные виды использования или рабочие циклы, с которыми сталкиваются автомобили средней и большой грузоподъемности в транспортном секторе. Эти сложности в отрасли указывают на трудности разработки эффективных политик по снижению потребления топлива.
Автомобили средней и большой грузоподъемности, определенные как классы 2b — 8, являются рабочими лошадками в промышленности. Они используются во всех секторах общества и экономики, от перевозки пассажиров до перевозки грузов. Это приводит к широкому диапазону рабочих циклов, от высокоскоростной работы с несколькими остановками на шоссе до низкоскоростной городской эксплуатации с десятками остановок на милю. В книге данных по транспортной энергии (Davis and Diegel, 2007) сообщается (в Таблице 5-7), что в наибольшей степени тяжелые грузовики используются для перемещения товаров и материалов, причем более 30 процентов транспортных средств классов 7 и 8 являются используется при наемных перевозках грузов.Кроме того, грузовики перевозят 66 процентов по весу всех отправленных товаров (таблица 5.4).
В США в 2007 г. самый крупный парк большегрузных автомобилей, принадлежащий компании, насчитывал более 67 000 автомобилей (грузовиков) класса 8, как показано на Рисунке 2-1. Bradley and Associates (2009) сообщают, что 200 крупнейших частных и наемных грузовых автопарков контролируют почти 1 миллион автомобилей классов 4-8, что составляет 11 процентов от всех транспортных средств большой грузоподъемности. Как показано на рис. 2-1, тракторы класса 8 на 86% принадлежат компании, а 14% — к грузовикам-владельцам.Этот более крупный парк также контролирует более 1,1 миллиона прицепов.
Небольшие семейные автопарки также являются важными частями системы. Если 200 крупнейших автопарков контролируют 11 процентов автопарка, а владельцы-операторы контролируют 14 процентов, то малые парки составляют 75 процентов грузовиков классов 4-8. Кроме того, малые автопарки могут столкнуться с наибольшим потенциальным бременем соблюдения любых правил, принятых Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД).В таблице 2-3 показаны 10 крупнейших коммерческих парков тяжелых транспортных средств, определенные Американской ассоциацией водителей грузовиков. В таблице 2-4 указаны 10 городов Северной Америки с наибольшим парком транзитных автобусов. В таблице 2-5 представлена информация о 10 ведущих операторах автобусов США и Канады в 2008 году.
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
С 2004 года продажи автомобилей средней и большой грузоподъемности значительно снизились по всем классам автомобилей.Как сообщается в отчете о рынке автомобильных технологий Министерства энергетики США за 2008 год (DOE / EERE, 2009, стр. 20), данные Ward’s Motor Vehicle Facts and Figures показывают, что более
% PDF-1.7 % 2 0 obj > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 38 0 объект > endobj 7 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > поток