Самые экономичные автомобили, бу авто в кредит и срочный выкуп автомобилей в Autopark
Низкий расход топлива – важный критерий при выборе машины
Для современного человека автомобиль уже перестал быть предметом роскоши и престижа, а скорее стал жизненной необходимостью. Статистика свидетельствует о том, что количество машин в личном пользовании ежегодно увеличивается во всем мире и Украина не является исключением. Ведь благодаря личному транспорту можно выполнять больше важных дел за более короткий срок. При выборе машины каждый человек обращает особое внимание на его безопасность, комфортабельность и конечно же экономичность. Так как авто используется ежедневно, многие автовладельцы задумываются о том, как оптимизировать затраты на его содержание. Основной статьей расходов на обслуживание автомобиля является регулярная заправка горючего. В большей мере экономичность двигателя внутреннего сгорания зависит от типа используемого горючего – бензин или дизельное топливо. Дизельный двигатель более экономичен, но его обслуживание выходит автовладельцу значительно дороже, чем бензинового мотора. Но первенство среди современных авто с малым расходом топлива сегодня занимают машины-гибриды оборудованные двумя видами двигателей: ДВС и электромотор. Мировые гиганты автопрома вкладывают массу средств и усилий для разработки и усовершенствования гибридных моделей автомобилей, но высокая стоимость электрического транспорта делает его недоступным для людей со средним достатком.
ТОП лист — самые экономичные автомобили по расходу топлива в своем классе
Анализируя списки автомобилей, следует отметить, что к экономичному классу относятся не только маленькие малолитражные машины, но и кроссоверы, оборудованные современными модернизированными двигателями. Малолитражные автомобили в условиях передвижения по городским улицам — выгодное приобретение не только благодаря малому расходу топлива, а также небольшим габаритам машины, легкому весу и отличной маневренности. В 5 мини-автомобилей с низким расходом топлива входят:
- Peugeot 208 с 1,6-литровым дизельным двигателем, со средним расходом в пределах 2,0 л;
- двухместное авто Toyota IQ, потребляющее всего 4,3 л;
- японская машина Nissan Micra, обладающая 1,5-литровым дизельным движком, использует около 4,6 л топлива на сотню километров;
- выносливая Honda Jazz с расходом около 5,1 л в городских условиях;
- авто Citroen C1 даже при полном салоне перемещается с расходом топлива 5,5 л.
Автолюбители, которые отдают предпочтение внедорожным автомобилям, тоже могут подобрать экономичное авто в этом классе с самым маленьким расходом топлива, не снижая запросов к комфорту и мощности машины. Наиболее экономичным кроссовером с наименьшим расходом горючего является комфортный Nissan Qashqai, клиренс которого составляет 200 мм, а расход топлива всего 6,2 л. Таким образом, чтобы минимально тратить средства на заправку авто, не обязательно покупать самый маленький автомобиль.
В модельном ряду таких автогигантов как BMW, Audi, Volvo, автомобили которых отличаются высокой надежностью, также есть машины с минимальным расходом топлива, но стоимость новых авто этих производителей довольна высока, поэтому они не очень популярны среди потребителей.
Преимущества покупки б/у автомобилей через сеть «Автопарк»
Приобретение подержанного авто является оптимальным решением, если вы ограничены бюджетом или просто не хотите тратить большие деньги на покупку нового транспорта. Если подобрать машину с небольшим пробегом, то ее техническое состояние будет не сильно уступать новой машине, а цена при этом будет ниже на 35-45%. При этом использование б/у автомобиля позволяет существенно сэкономить на покупке аксессуаров, ведь в комплекте уже идут комплекты дисков, сигнализация, чехлы на автокресла, а также есть тонировка и аудиосистема. В ассортименте компании «Автопарк» представлены десятки машин с разными пробегами и в разных ценовых категориях, поэтому каждый покупатель сможет подобрать идеальный для себя вариант как по цене, так и по техническим характеристикам.
При этом вы можете быть уверены, что все машины, представленные на комиссионных площадках компании «Автопарк», проходят качественную техническую, юридическую проверку и предпродажную подготовку, чтобы наши покупатели получали только удовольствие от использования нового транспорта. Клиенты нашего автосалона имеют возможность приобрести самые экономные машины по выгодным ценам, без риска обмана со стороны продавца. Благодаря многолетнему опыту работы в сфере покупки и продажи подержанных авто, наши специалисты знают все основные аспекты оформления сделки, поэтому вся процедура проходит максимально быстро и при этом юридически грамотно.
Искусственный интеллект поможет снизить расход топлива
Производители грузовых транспортных средств постоянно работают над проблемой снижения расходов на топливо, в частности путем улучшения аэродинамических свойств автомобилей. Однако использование цифровых технологий на борту автомобиля и оптимизация с их помощью транспортного процесса позволяют наиболее успешно подойти к решению данной проблемы, пишет французское издание Transport Info.
С одной стороны, этому помогают электронные системы и датчики, способные определять и устанавливать наиболее экономичный режим движения. С другой — цифровое подключение грузовиков к сети позволяет удаленно следить за состоянием и определять своевременность технического обслуживания узлов и агрегатов, влияющих на уровень расхода топлива. Анализ данных бортовых компьютеров позволяет определить показатели экономичного вождения и использовать это при составлении методик обучения водителей.
«Умные» грузовики и расход топлива
Начиненные электроникой и цифровыми технологиями, сегодняшние грузовики обладают искусственным интеллектом, который повышает их производительность.
Благодаря современным технологиям и компьютерным программам, водитель грузовика может определить оптимальный режим вождения с целью сокращения расхода топлива.
Определить наиболее экономичный алгоритм движения водителю помогают встроенные бортовые датчики, лидары и видеокамеры.
Примером «умного» грузовика может служить, например, Volvo FH I-Save, оборудованный электронной системой анализа топографии местности I-See для выбора правильного передаточного числа коробки передач и максимального использования кинетической энергии автомобиля. Можно также привести пример последних моделей MAN, в которых используется круиз-контроль Efficient Cruise третьего поколения: с помощью GPS-наведения определяются необходимые характеристики движения на спусках и подъемах находящихся впереди на расстоянии 3 км. Помимо повышения безопасности эти технологии облегчают работу водителя, которому помогают автоматически включаемые бортовые сервисы.
Согласно специалистам Mercedes-Benz интеллектуальный регулятор на грузовике Actros в сочетании с системой управления коробкой передач PPC (Predective Powertrain Control) обеспечивает большую эффективность в работе, чем даже очень опытный водитель, и позволяет снизить расход топлива на 5%.Подключенные грузовики и энергоэффективное вождение
Оснащение грузовиков цифровыми коммуникационными системами помогает транспортным компаниям и водителям снизить расход топлива и повысить топливную экономичность перевозок. Благодаря возможности подключения грузовиков к сети все технические и эксплуатационные показатели, влияющие на энергопотребление, передаются и обрабатываются непрерывно. Полученные данные анализируются специалистами, и на их основе составляются рекомендации водителям по наиболее эффективному стилю вождения. Например, французская транспортная компания Logivia, перевозчик сельхозпродукции, благодаря программному обеспечению по оптимизации маршрутов и обучению водителей экологическому стилю вождения смогла за два года сократить выбросы СО2 на 14%.
Интеллектуальный регулятор на грузовике Actros в сочетании с системой управления коробкой передач PPC позволяет снизить расход топлива на 5% (фото: Mercedes-Benz)
Использование интернета вещей для повышения эффективности работы транспорта
Кроме того, удаленное управление подключенными транспортными средствами позволяет контролировать и производить своевременное техобслуживание узлов и механизмов, влияющих на уровень расхода топлива, что гарантирует оптимизацию энергопотребления. По идее, дистанционная диагностика технического состояния тягача и полуприцепа позволяет поддерживать оптимальное «состояние здоровья» транспортного средства. Состояние колес также тщательно контролируется с помощью датчиков давления в шинах TPMS (Tires Pressure Monitoring System), которые измеряют давление в реальном времени; информация передается в службу эксплуатации и отображается на мониторе водителя.
Это обеспечивает поддержание надлежащего давления в шинах и не допускает перерасхода горючего. Оси транспортных средств также подключены к сети Интернет и оборудованы датчиками нагрузки. Это позволяет избежать перегрузки на осях и, когда возможно, обеспечить оптимальное распределение в грузовике перевозимого груза, что также повышает топливную экономичность.Топливные баки грузовиков оснащаются датчиками и щупами, с помощью которых контролируется фактический расход, и информация передается через мобильные интернет-приложения. Также можно сравнивать данные о расходах на АЗС по топливным заправочным картам и количеству горючего в баках. Некоторые технологии, например TX-Fuelbot бренда Wabco-Transics, собирают и анализируют данные и в реальном времени отправляют водителю рекомендации по срокам следующей дозаправки в зависимости от потребления и уровня дизтоплива, а также информирует о ценах на близлежащих АЗС. Компания Transics полагает, что технология TX-Fuelbot может обеспечить транспортным компаниям экономию расходов на 9% в год.
Эко-вождение и альтернативные источники энергии
Появление на рынке транспортных услуг гибридных грузовых автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ или электроэнергию, во многом способствует сокращению вредных выбросов в атмосферу. Но это не решает проблему оптимизации стиля вождения с целью снижения энергозатрат. Как для дизельных грузовиков, так и для автомобилей, работающих на биотопливе, сжиженном природном газе или электротяге, имеются безопасные технологии и виртуальные программы обучения экологическому стилю вождения. В результате внедряются новые учебные методики по экологическому вождению, а бортовое программное обеспечение адаптируется к использованию автомобилем новых энергоносителей. Группа Total, например, предлагает курсы обучения экологическому вождению через службу Total Mobility.
Организации типа Aftral, AFPA или ECF, а также страховщики и консультанты по безопасности дорожного движения (GM-Conseil, Develter Innovation, Ecocivicom,Vandberg и др.) включили дополнительно в программу обучения водителей краткий курс по стилю вождения газовых и электрических грузовиков. Также поставщики программного обеспечения по управлению автопарком адаптируют свои сервисы к автомобилям с альтернативной энергией. Специальные программы анализируют потребление энергии и выбросы СО2 и на основании расчетов присваивают водителям экологические баллы. Например, для оптимизации маршрутов своих 50 грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, французская транспортная компания VIR Transport использует телематический сервисный портал followsideflotte.net в сочетании с системой управления транспортом Akanea TMS. Водители VIR используют приложение для экологического вождения Optidriving.
Перевод с французского: Виктор Холопов
Есть ли у частных самолетов более экономичный расход топлива?
Одна из основных затрат при перелете на частном самолете — топливо. Проще говоря, частные самолеты сжигать много топлива во время полета. Однако часто возникает вопрос: стали ли частные самолеты экономичнее со временем?
Фактически, распространено мнение, что частные самолеты намного более экономичны, чем 50 лет назад.
Однако если посмотреть на среднее почасовое потребление топлива частными самолетами, это не обязательно так.
Сжигание топлива для частных самолетов с 1967 г.
Ниже приведен график, на котором показано среднее потребление топлива каждым самолетом в час во время крейсерского полета.
По горизонтальной оси — год начала поставок каждого самолета. По вертикальной оси отложено среднее потребление топлива в час каждого самолета, измеренное в галлонах в час.
Синие пузыри — это большие струи, красные пузыри — это струи среднего размера, оранжевые пузыри — световые струи, зеленые пузыри VLJ и фиолетовые пузыри — турбовинтовые самолеты.
Как видите, почасовые показатели расхода топлива не сильно изменились с течением времени.
Обычно вы ожидаете увидеть снижение почасового сжигания топлива на протяжении многих лет. Однако это просто не так.
Ниже представлена таблица со всеми самолетами с их почасовыми показателями расхода топлива, измеренными в галлонах в час.
Сжигание топлива для больших самолетов за годы
При рассмотрении отдельных категорий самолетов эволюция топливной экономичности частных самолетов более заметна.
Как видно из приведенного ниже графика, у больших частных самолетов осталось примерно такое же потребление топлива.
Большинство больших форсунок сжигают от 200 до 400 галлонов в час. Некоторые из более крупных форсунок горят ближе к 500 галлонам в час.
Абсолютно самые большие частные самолеты — переоборудованные авиалайнеры — сжигают более 600 галлонов в час.
В среднем галлон топлива Jet-A стоит 5 долларов. Таким образом, стоимость топлива для больших частных самолетов составляет от 1,000 до 3,000 долларов в час.
Итак, когда речь идет, по крайней мере, о больших частных самолетах, сжигают ли они меньше топлива, чем 50 лет назад?
Глядя на график выше, ответ отрицательный.
Однако важно не только учитывать возможности этих самолетов с годами, но и сравнивать модели.
Чтобы по-настоящему оценить, стали ли большие частные самолеты более эффективными с течением времени, мы должны сравнить подобное с подобным.
Так, например, Dassault Falcon 900. Основные ингредиенты Falcon Модельный ряд 900 остался прежним на протяжении многих лет. Однако в 1985 г. Falcon 900B сжигали, в среднем, 347 галлонов топлива в час.
Когда начались поставки Falcon 900LX в 2010 году средний часовой расход топлива самолета составлял 260 галлонов в час.
Таким образом, если посмотреть на эффективность использования топлива конкретных моделей самолетов, расход топлива снизился.
Среднее сжигание авиационного топлива за годы
Аналогичная история продолжается при рассмотрении топливной экономичности самолетов среднего размера с 1970 года.
Среднечасовые показатели расхода топлива остались в том же диапазоне. Большинство частных самолетов среднего размера сжигают в среднем от 200 до 280 галлонов топлива в час.
Конечно, есть несколько ярких примеров.
Так, например, Pilatus PC-24 в среднем сжигает всего 160 галлонов в час.
Однако большинство частных самолетов среднего размера на протяжении многих лет попадают в один и тот же диапазон.
Кроме того, в прошлом были примеры частных самолетов среднего размера, которые сжигали меньше топлива в час по сравнению с нынешними самолетами. Например, Cessna Citation V сжигает всего 182 галлона топлива в час. Помните, что первая доставка Cessna Citation V был еще в 1989 году, более 30 лет назад.
Сжигание легкого авиационного топлива за годы
Интересно, что когда дело доходит до легких самолетов, здесь больше тренда. Более того, тенденция — это то, что предсказывало бы большинство людей.
С 1971 года легкие реактивные самолеты стали более экономичными, сжигая меньше топлива в час.
Между 1970 и 1990 годами большинство легких реактивных двигателей сжигало в среднем от 160 до 220 галлонов топлива в час.
Однако в начале 2000-х годов произошло резкое и резкое снижение расхода топлива. У некоторых легких реактивных двигателей ежечасная скорость сжигания топлива составляла 140 галлонов в час.
В результате современные легкие реактивные двигатели сжигают в среднем от 140 до 200 галлонов топлива в час. Конечно, это снижение всего на 20 галлонов в час. Однако это означает снижение стоимости на 100 долларов в час.
Сжигание авиационного топлива VLJ за годы
В мире частных самолетов VLJ (Very Light Jets) — новое понятие. VLJ идеально подходят для полетов продолжительностью один или два часа.
Самолетом, который действительно начал категорию самолетов VLJ, был самолет Затмение 500. Это был самолет, к которому многие относились скептически, в первую очередь из-за отсутствия туалета.
Однако Затмение 500 имел успех и познакомил мир с концепцией VLJ. Одним из основных преимуществ VLJ является то, что они предоставляют практически все выгода от полета на частном самолете но по очень разумной цене.
Один из способов достижения этого на VLJ — низкий расход топлива.
Учитывая, что VLJ появились не очень давно, средние почасовые показатели расхода топлива сегодня остаются схожими по сравнению с 2006 годом.
Самолет с наименьшим почасовым расходом топлива Циррус Вижн Джетв основном из-за его небольших габаритов и одного двигателя.
Однако наиболее впечатляющим самолетом с точки зрения почасового расхода топлива в категории VLJ является самолет. Затмение 550. Среднее почасовое сжигание топлива составляет всего 55 галлонов в час. Всего на 5 галлонов в час больше, чем у Vision Jet, несмотря на то, что у него вдвое больше двигателей.
Заключение
Вопреки распространенному мнению, почасовые показатели расхода топлива и топливной эффективности частных самолетов оставались относительно стабильными в течение последних 50 лет.
Конечно, со временем произошло небольшое снижение. Однако это снижение составляет несколько процентов.
Это можно интерпретировать двояко.
Во-первых, можно утверждать, что не было достаточно разработок, инноваций и стимулов для снижения почасовых показателей сжигания топлива.
В качестве альтернативы можно утверждать, что частные самолеты всегда оставались максимально экономичными. Это очень похоже на то, как самолеты старше 40 лет могут летать на высоте 51,000 XNUMX футов (см. Cessna Citation III).
Улучшения самолетов произошли и в других областях. И хотя показатели почасового сжигания топлива незначительно снизились, производители действительно имеют сильный стимул к сокращению расхода топлива.
Чем меньше расход топлива, тем меньше эксплуатационные расходы. Следовательно, повышенное преимущество над конкурентами. Однако расход топлива необходимо согласовывать с другими показателями и требованиями клиентов к самолету. Например, высокая крейсерская скорость и большая кабина.
Частные самолеты с годами стали более экономичными, если учесть другие достижения и возможности этих самолетов.
Большой расход топлива: как его уменьшить
Но многие водители греют двигатель «до упора» даже летом: машины подолгу стоят во дворах, загазовывая воздух, забивая катализаторы и бесцельно сжигая бензин. Откажитесь от этой практики, вредной и для автомобиля, и для окружающих, и для вашего кошелька. Заводите двигатель и через 1–2 минуты трогайтесь, не давая слишком высоких оборотов, пока мотор холодный, — на ходу он прогреется намного быстрее.
А чтобы зимой садиться в тёплый салон без предварительного прогрева, используйте предпусковые подогреватели двигателя и чехлы с подогревом.
Совет 2: смените стиль вождения
В семьях, где автомобиль используют совместно, хорошо знают: расход топлива одной и той же машины у разных водителей отличается. Манера езды — определяющий фактор: разница между агрессивным и спокойным вождением может составлять 2–3 литра на 100 км.
Но не стоит ставить знак равенства между низким расходом топлива и скоростью черепахи. Ездить экономично — значит ездить эффективно, а не «по-пенсионерски». Можно передвигаться по городу вполне динамично, но продуманно: не разгоняться, если впереди затор или красный сигнал светофора; использовать торможение двигателем; чаще ехать накатом, не касаясь педали газа на спусках, а перед подъёмами, наоборот, заранее ускоряться. Хорошее чтение водителем дорожной обстановки не только повышает безопасность, но и экономит бензин.
В конечном счёте топливная эффективность езды определяется не средней скоростью, а равномерностью движения. Плавное вождение на стабильных оборотах двигателя, без резких торможений и ускорений наиболее выгодно.
Совет 3: используйте ECO-режимы
Во многих автомобилях есть функция ECO — экономичный режим езды. Реализация встречается разная: ECO может быть отдельной кнопкой, активирующей экономичную программу работы двигателя и трансмиссии, или лампочкой-подсказкой на приборной панели, информирующей о попадании в «зелёный» диапазон оборотов с минимальным расходом топлива и выбросами. В любом случае, эффект чувствуется: езда в режиме ECO наиболее экономична.
Сравнить Транспортные средства на топливных элементах
Транспортные средства на топливных элементах (FCV) теперь продаются или сдаются в аренду в Соединенных Штатах, хотя их наличие ограничено районами с достаточным количеством водородных заправочных станций. Ниже приведены оценки экономии топлива и другая информация.
2021 Honda Clarity | 2021 Toyota Mirai Limited | 2021 Toyota Mirai XLE | — цена: + 0 руб.||||||||||
Экономия топлива | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ми / кг | 66 | 67 | 66 | 64 | 65 | 63 | 72 | 74 | 70 | |||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | ||||
МПГЭ | 68 | 68 | 67 | 65 | 67 | 64 | 74 | 76 | 71 | |||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | ||||
Прочие оценки | ||||||||||||
Диапазон (миль) | 360 | 357 | 402 | |||||||||
Характеристики автомобиля | ||||||||||||
Класс автомобиля | Автомобиль среднего размера | Компактный автомобиль | Компактный автомобиль | |||||||||
Двигатель | Постоянный магнит переменного тока, синхронный (130 кВт) | AC синхронный (134 кВт) | AC синхронный (134 кВт) | |||||||||
Аккумулятор | 346 В Литий-ионный | 311 В литий-ионный | 311 В литий-ионный | |||||||||
Наличие | Выберите дилеров в Калифорнии | Дилеры в Калифорнии и на Гавайях | Дилеры в Калифорнии и на Гавайях |
кВт = киловатт; V = вольт; кг = килограмм; NiMH = металлогидрид никеля
Обновлено 07.01.2021
2021 Hyundai Nexo | 2021 Hyundai Nexo Синий | |||||||||||
Экономия топлива | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ми / кг | 56 | 58 | 53 | 60 | 64 | 56 | ||||||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | |||||||
МПГЭ | 57 год | 59 | 54 | 61 | 65 | 58 | ||||||
гребень | город | шоссе | гребень | город | шоссе | |||||||
Прочие оценки | ||||||||||||
Диапазон (миль) | 354 | 380 | ||||||||||
Характеристики автомобиля | ||||||||||||
Класс автомобиля | Маленький внедорожник — 2WD | Маленький внедорожник — 2WD | ||||||||||
Двигатель | Внутренний постоянный магнит синхронный (120 кВт) | Внутренний постоянный магнит синхронный (120 кВт) | ||||||||||
Аккумулятор | 240 В Ионно-литиевый | 240 В Ионно-литиевый | ||||||||||
Наличие | только для Калифорнии | только для Калифорнии |
кВт = киловатт; V = вольт; кг = килограмм; NiMH = металлогидрид никеля
Обновлено 22.01.2021
Зависимость расхода топлива от экономии топлива
Рисунок 1.Это пример наклейки на автомобиле, указывающей на экономию топлива. Красный крестик — это расход топлива. [1]Расход топлива и Экономия топлива — это две фразы, которые иногда используются как синонимы, но имеют очень разные значения. Основное различие заключается в расходе топлива , где обсуждается, сколько топлива расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние, и в измерении экономии топлива , на какое расстояние у автомобиля заканчивается топливо. Следовательно, у них есть обратное отношение . [2] Хотя значения схожи, есть небольшая разница, которую стоит отметить: [3]
- Расход топлива — это количество топлива, которое расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров, или в странах, использующих имперскую систему мер, в милях на 100 галлонов. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: ему требуется всего 3,17 литра, чтобы проехать 100 километров. [4] Следовательно, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.
- Экономия топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и указывает на то, как далеко может проехать автомобиль, используя заданное количество топлива. Поскольку это величина, обратная расходу топлива, у больше значение , тем лучше рейтинг. Иногда используется термин топливная экономичность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива. Однако истинная топливная эффективность должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для движения автомобиля по сравнению с общим количеством впрыснутого топлива. [5]
Для дальнейшего чтения
Список литературы
Методы экономии топлива водителями
Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег.Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите. Информацию об эффективном вождении см. В приведенной ниже информации и на сайте FuelEconomy.gov.
Сбавьте скорость и езжайте осторожно
Повышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для легковых автомобилей каждые 5 миль в час, превышающие 50 миль в час, равносильны выплате 0 долларов.Еще 18 за галлон газа (исходя из цены на газ в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.
Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.
Комбинированные поездки
Объединение поездок может сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Для более коротких поездок может потребоваться вдвое больше топлива, чем для одной длительной многоцелевой поездки на такое же расстояние при прогретом двигателе и при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя.Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov в разделе «Экономия топлива в холодную погоду».
Уменьшить нагрузку на автомобиль
Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час.Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.
Получите прямую обратную связь
Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.
Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5-10%.Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.
Какой хороший пробег на бензине?
При определении хорошего расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число и тип топлива. Гибридные и электрические автомобили обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем проезжают более 30 миль на галлон (миль на галлон).
Что такое хороший пробег на бензине?
Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина для большего расстояния на милю.Расход бензина измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на один галлон бензина.
На автомагистралях расход топлива на галлон обычно выше, чем при движении по городу, поскольку вождение по городу требует более низких скоростей, холостого хода и более высоких оборотов в минуту (об / мин). Согласно Autolist, большинство автомобилей расходуют на шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.
Способы определения расхода бензина в автомобиле
Вы также можете измерить расход топлива в галлонах в минуту, то есть в галлонах, необходимых для перемещения автомобиля на 100 миль.Gpm помогает определить экономию топлива автомобиля с учетом других соображений.
- Тип автомобиля: Меньшие двигатели обеспечивают лучший пробег по сравнению с более крупными из-за веса автомобиля. Чем меньше двигатель, тем меньше вес и требуется меньше топлива.
- Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и может повлиять на расход топлива.
- Октановое число топлива: Октановое число топлива может повлиять на расход топлива.Это число указывает скорость, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и добавки. Более высокое октановое число означает меньше горения, а это означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
- Тип условий вождения: Как правило, вы экономите больше топлива на автомагистралях, а не на городских улицах. На шоссе расход бензина обычно на три-пять миль больше.
- Как вы водите: Объясняет Instacar, что агрессивные водители, которые едут на высокой скорости, обычно имеют худшую экономию топлива, чем те, кто едет медленнее.Когда вы быстро ускоряетесь с полной остановки, он сжигает больше газа, чем медленно набирает скорость.
Топливная эффективность гибридного автомобиля
Гибрид — еще одно экономичное транспортное средство, которое следует рассмотреть. Этот вариант использует для работы газовый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно приводит в движение автомобиль на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он перейдет на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны в автомобилях большего размера и внедорожниках.
Состояние автомобиля
Согласно отчетам о «зеленых» автомобилях, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или ухоженный автомобиль обычно расходует больше бензина по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии. Регулярно меняйте масло и его фильтр и следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, чтобы сократить расход бензина.
Тип транспортного средства
Хотя заманчиво взглянуть на транспортное средство, которое разгоняется до 50 миль на галлон на шоссе и сказать, что оно экономично, вы можете не ездить на том же транспортном средстве.Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.
Например, с Porsche Boxster 2019 года вы получаете 25 миль на галлон вместе, в то время как Honda Accord LX 2019 года достигает 31 миль на галлон вместе взятых. Вы можете подумать, что Accord получает лучшую экономию топлива; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.
Лучшие экономичные легковые автомобили
EPA утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с комбинированным пробегом.
- Двухместный: Smart EQ Fortwo (купе) — 108 миль на галлон
- Minicompact: Fiat 500e — 112 миль на галлон
- Subcompact: BMW i3 — 113 миль на галлон
- Compact Volkswagen Golf получает 119 миль на галлон
- Средний: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
- Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
- Маленький универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон
Лучшее Легковые автомобили с экономичным расходом топлива неэлектрические
Поскольку большинство из перечисленных выше транспортных средств являются электрическими, обратите внимание на лучшие экономичные автомобили с бензиновым двигателем или гибридные автомобили.Они также показаны с комбинированным расходом топлива на галлон.
- Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
- Миникомпакт: MINI Cooper Convertible получает 31 миль на галлон
- Малолитражный: Chevrolet Spark получает: 33 миль на галлон
- Компактный
- Toyota Prius C Hybrid получает 46 миль на галлон
- Средний: Toyota Prius Eco Hybrid получает 56 миль на галлон
- Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
- Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
- Средний универсал: Volvo V90 FWD получает 27 миль на галлон
Экономичные маслкары
Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстерами.Например, Mazda MX-5 Miata в совокупности достигает 30 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы и развивает 20 миль на галлон вместе взятых.
Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны
К другим транспортным средствам, которые обычно предлагают более низкое потребление топлива, относятся внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что с негибридным двигателем вы достигнете в целом более 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.
Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные цифры, оцененные Агентством по охране окружающей среды:
- Маленький пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
- Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон. получите 22 мили на галлон
Как рассчитать свою MPG
Некоторые транспортные средства оснащены дисплеями, которые дают вам цифры пробега бензина в реальном времени.Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ рассчитать пробег — это проехать около 100 миль на автомобиле с полным баком. Затем долейте бензин в бак.
Разделите количество пройденных миль на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, у вас будет 10 миль на галлон.
Когда дело доходит до расхода топлива, важно знать, сколько стоит ваш автомобиль, каждый раз, когда вы едете. Как стандартный способ измерения экономии топлива, расход миль на галлон — это эффективный способ определить, сэкономит ли автомобиль вам деньги на заправке.Кроме того, знание того, как рассчитать расход топлива на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.autolist.com/guides/what-is-good-gas-macing
https: // carfromjapan.com / article / car-maintenance / what-is-good-gas-m sizes /
https://www.fueleconomy.gov/feg/best-worst.shtml
https://www.greencarreports.com/news / 1087487_five-things-to-know-about-gas-mtage-that-will-save-you-money
https://instamotor.com/buy-used-car/what-does-good-mpg-look- как
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Топливная экономия — обзор
1.1 Введение
Повышение топливной экономичности и контроль выбросов — две наиболее важные задачи, с которыми сегодня сталкивается автомобильная промышленность. В Соединенных Штатах средняя экономия топлива регулируется утвержденным правительством стандартом Корпоративной средней экономии топлива (CAFE), который представляет собой средневзвешенную экономию топлива [выраженную в милях на галлон США (миль на галлон), 1 миль на галлон = 0,43 км. / L] парка легковых или легких грузовых автомобилей изготовителя транспортных средств.Для легковых автомобилей стандарт CAFE увеличился с начальных 18 миль на галлон в 1978 году до нынешних 27,5 миль на галлон. Цель состоит в том, чтобы увеличить его до 54,5 миль на галлон в 2025 году. Хотя стандарт 54,5 миль на галлон может быть снижен в ближайшие годы, нет никаких сомнений в том, что экономия топлива будущих автомобилей должна быть улучшена, чтобы снизить как расход топлива, так и выбросы CO из выхлопной трубы. 2 , NO x и т. Д., Основная причина эффекта парниковых газов (ПГ). Стандарты экономии топлива в других странах прямо или косвенно регулируются их правительствами или добровольно поддерживаются автомобильными компаниями.Эти стандарты отличаются от стандартов США, и многие из них гораздо более строгие, но все они преследуют одну и ту же двойную цель: повышение топливной эффективности и сокращение выбросов парниковых газов.
Экономия топлива транспортного средства измеряется с использованием определенного ездового цикла (ездовой цикл EPA в Соединенных Штатах) и зависит от многих факторов, включая требования к мощности транспортного средства, скорость транспортного средства, КПД двигателя и трансмиссии, а также тип топлива. Потребляемая мощность транспортного средства — это сумма требований к мощности для ускорения транспортного средства, движения по уклону, преодоления сопротивления качению на стыке шины с дорогой, преодоления аэродинамического сопротивления и работы с аксессуарами, такими как кондиционер, обогреватели и развлечения. модули.Первые три из этих требований к мощности прямо пропорциональны весу автомобиля. Таким образом, уменьшение веса транспортного средства может привести к значительному снижению требований к мощности транспортного средства и, следовательно, к увеличению экономии топлива. Аэродинамическое сопротивление, коэффициент сопротивления качению шин и потребляемая мощность / мощность в режиме ожидания имеют гораздо меньшее влияние на экономию топлива. Исследования показали, что каждые 10% снижения веса транспортного средства может привести к повышению эффективности использования топлива на 5–8% (Brooke and Evans, 2009).Что касается эффекта парниковых газов, снижение веса автомобиля на 100 кг приводит к снижению CO 2 до 12,5 г / км.
Помимо основного преимущества экономии топлива, снижение веса имеет несколько второстепенных преимуществ. Например, когда вес транспортного средства уменьшается, мощность, необходимая для ускорения и торможения, также уменьшается, что создает возможность для разработки двигателей, трансмиссии и тормозных систем меньшего размера. Также есть дополнительное преимущество — более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь.С точки зрения динамики автомобиля снижение веса не влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. С другой стороны, снижение веса выбранных компонентов может быть использовано для выравнивания распределения массы транспортного средства между осями и понижения центра тяжести транспортного средства, что улучшает управляемость транспортного средства и снижает риск опрокидывания. Две характеристики автомобиля, на которые может негативно повлиять снижение веса автомобиля, — это комфорт и безопасность. Однако на них также влияет конструкция автомобиля и выбор материалов.
Исторически снижение веса автомобилей началось в Соединенных Штатах в 1970-х годах, когда производители автомобилей начали уменьшать размеры своих автомобилей, чтобы соответствовать требованиям CAFE 1978 года в 18 миль на галлон (Brooke and Evans, 2009). Уменьшение габаритов было достигнуто в первую очередь за счет внедрения автомобилей с меньшей колесной базой и перехода от конструкций кузова на раме к конструкциям unibody или кузова в белом (BIW). Другие изменения, которые способствовали снижению веса автомобиля, включают меньшие двигатели (четырехцилиндровые двигатели вместо шести- и восьмицилиндровых двигателей) и трансмиссию с передним приводом вместо трансмиссии с задним приводом.В результате этих конструктивных изменений средний вес автомобилей в США снизился с 1839 кг в 1976 году до 1385 кг в 1986 году. Однако таблица 1.1 показывает, что в 1990-х годах средний вес автомобиля начал расти из-за добавления нескольких новых автомобилей. такие функции, как подушка безопасности и другое оборудование для обеспечения безопасности, устройства контроля выбросов и развлекательные / информационные модули. На рынке США более крупные автомобили, такие как внедорожники и пикапы, стали более популярными, чем седаны, что также способствовало увеличению веса автомобиля.Когда в 2007 году цена на бензин в США начала расти, продажи внедорожников начали снижаться, и в ответ производители автомобилей начали производить кроссоверы, которые были меньше полноразмерных внедорожников, но больше, чем среднеразмерные. седаны. Это положило начало тенденции к снижению средней массы автомобиля до стабилизации цен на бензин. Автомобильная промышленность США в настоящее время производит больше внедорожников, чем автомобилей малого и среднего размера из-за их более высокого рыночного спроса; тем не менее, необходимость повышения топливной эффективности осталась и станет более важной для будущих транспортных средств.Автомобильная промышленность в других частях мира также вынуждена производить более экономичные автомобили с меньшим выбросом парниковых газов.
Таблица 1.1. Средние характеристики автомобилей США.
Год выпуска | Вес (фунты) | Мощность (л.с.) | Время разгона (0–60 миль / ч) (с) | Реальная экономия топлива (миль на галлон) | Реальная экономия топлива (миль на галлон) 2 Выбросы (г / ми) | Доля в производстве легковых / легких грузовиков (%) |
---|---|---|---|---|---|---|
1975 | 4060 | 137 | — | 13.1 | 681 | 80,7 / 19,3 |
1985 | 3271 | 114 | 14,1 | 21,3 | 417 | 75,2 / 24,8 |
1995 | 3613 | 158 | 10,1 | 20,5 | 434 | 63,5 / 36,5 |
2000 | 3821 | 181 | 9,8 | 19,8 | 450 | 58,8 / 41,2 |
2005 | 4059 | 209 | 9 | 19.9 | 447 | 55,6 / 44,4 |
2010 | 4001 | 214 | 8,8 | 22,6 | 394 | 62,8 / 37,2 |
2015 | 4035 | 229 | 8,3 | 24,6 | 361 | 57,4 / 42,6 |
2018 a | 4094 | 237 | 8,0 | 25,4 | 348 | 51,7 / 48,3 |
При повышении цен на топливо непредсказуемо долго- В условиях доступности нефти и более широкого осознания того, что выбросы от автомобилей чрезвычайно опасны как для окружающей среды, так и для здоровья населения, повышение экономии топлива стало главным приоритетом для производителей автомобилей во всем мире.Снижение веса транспортного средства считается одним из ключевых элементов стратегии повышения экономии топлива. Хотя уменьшение габаритов транспортных средств по-прежнему является вариантом достижения значительного снижения веса транспортного средства, по крайней мере, в ближайшем будущем, для удовлетворения потребностей клиентов будет использоваться сочетание транспортных средств малого и большого размера. Другой вариант — уменьшить вес компонентов с помощью замены материалов, консолидации деталей и оптимизации конструкции. В этой главе дается широкий обзор материалов, которые рассматриваются для изготовления легких компонентов.Многие из этих материалов более подробно рассматриваются в следующих пяти главах этой книги.
Более умное поведение водителя улучшает экономию топлива для грузовиков
Чуть более 33 лет назад 33 дальнобойщика в течение трех дней соревновались в соревновании по экономии топлива, получившем название «Double Nickel Challenge». Названный в честь радиосленга ограничения скорости в 55 миль в час (89 километров в час), действовавшего тогда в Соединенных Штатах, цель была проста: проверить утверждение, распространенное среди дальнобойщиков в то время, о том, что большие установки стали лучше. пробег на более высоких скоростях.
Дальнобойщики со всех концов Соединенных Штатов собрались в Ист-Либерти, штат Огайо, чтобы посмотреть, как водители проезжают круги по треку — сначала со скоростью 55 миль в час, а затем с любой скоростью по своему выбору. За некоторыми исключениями, они сожгли меньше топлива в первом испытании с ограничением скорости.
Спустя более чем три десятилетия ограничение скорости в США с двойным никелем, введенное после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, на большинстве автомагистралей отошло в прошлое. Но не менее убедительным является утверждение о том, что более высокие скорости грузовиков приводят к большей экономии топлива.
Фактически, «регуляторы» скорости движения, электронные средства управления двигателем, ограничивающие скорость водителя, являются стандартным оборудованием на современных 18-колесных автомобилях. В Европе у всех грузовиков есть регуляторы скорости, установленные на заводе на определенное значение, установленное законом. В Соединенных Штатах владелец транспортного средства решает настройку, но большинство операторов крупных автопарков ограничивают своих водителей электронными средствами скорости от 60 до 63 миль в час (от 97 до 101 километра в час), с некоторой гибкостью для ускорения при необходимости.Безопасность — это одно соображение, но другая цель — сэкономить на стоимости топлива.
(Связано: «Торговля нефтью в обмен на природный газ на переулке для грузовиков»)
Тем не менее, как транспортная отрасль, так и политики убеждены, что можно сделать больше для сдерживания растущего количества топлива, сжигаемого большими буровыми установками, перевозящими грузы. из одного места в другое. Фактически, этим летом правительство США объявило о своих самых первых стандартах экономии топлива для большегрузных автомобилей, стремясь потребовать, чтобы к 2018 году большие тягачи с прицепами имели на 20 процентов больший пробег.Европа также работает над рамками ограничения расхода топлива грузовыми автомобилями и выбросов углерода. А Япония, где на грузовики приходится 25 процентов выбросов парниковых газов в автомобилях, в 2006 году были установлены стандарты улучшения топливных характеристик грузовых автомобилей.
Изменения в аэродинамике грузовиков, уменьшение массы и улучшение сопротивления качению — все это стратегии, которые могут дать значительные улучшения в экономии топлива, согласно отчету Национальной академии наук США (NAS), опубликованному в прошлом году.Но наравне со всем этим NAS поставил системы «интеллектуальных транспортных средств», многие из которых доступны сегодня, которые могут снизить количество топлива, сжигаемого грузовиками, поощряя изменения в поведении водителей, которые, как уже давно известно, позволяют экономить топливо.
Энергосберегающая способность данных
Ограничение скорости водителя, возможно, является наиболее широко известным поведенческим изменением, которое может сэкономить топливо, при этом низкий диапазон от 60 до 65 миль в час (около 100 километров в час) для многих является «сладким пятном». о 18-колесных транспортных средствах на сегодняшних шоссе, сказал Глен Кедзи, вице-президент по вопросам окружающей среды Американской ассоциации грузовиков, торговой группы со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния.
В среднем грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, будет иметь до 27 процентов снижения расхода топлива. «Как показывает практика, увеличение скорости на каждую милю в час приводит к соответствующему снижению расхода топлива на 0,14 мили на галлон», — сказал Кедзи.
Эксплуатация на еще более низких скоростях (например, в районе старого предела двойного никеля) еще больше снизит аэродинамическое сопротивление и снизит расход топлива, сказал он, но риски безопасности возрастают, если грузовики движутся намного медленнее, чем легковые автомобили.И проблема, о которой водители грузовиков говорили во времена Double Nickel Challenge, — более медленная скорость, ведущая к меньшему доходу, — остается и сегодня.
(Связано: «Топливо, которое не идет в отходы»)
В США, Австралии, Канаде и европейских странах, например, правила «рабочего времени» вынуждают водителей грузовиков отдыхать после определенного количества рабочих часов. часов в дороге. «Некоторые грузовики, едущие на отметке 55, могут не успеть доставить грузы до места назначения», — пояснил Кедзи.
К счастью, набор инструментов для увеличения количества миль на галлон вышел далеко за рамки скорости движения. В эпоху все более интеллектуальных и подключенных к сети транспортных средств технология грузовых автомобилей для лучшей экономии топлива теперь включает в себя беспроводные датчики, чипы GPS, алгоритмы и сложный анализ данных в реальном времени. «Скорость изменений становится все быстрее и быстрее», — сказал Кедзи.
Операторы автопарка могут, например, собирать очень подробную информацию о конкретном водителе и транспортном средстве. «У них почти есть распечатка конкретного водителя в реальном времени», — сказал Кедзи.Он составил список точек данных, которые отслеживает все большее число американских флотов: «Где они останавливались, как долго отдыхали, как часто тормозили и как часто резко тормозили, температура двигателя».
Может показаться, что Большой Брат перешел в транспортную отрасль. Но анализ этих данных и соответствующее обучение водителей могут привести к реальной экономии. Как сказал Майкл Роэт, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок, «между худшим водителем и лучшим водителем» разница в экономии топлива может достигать 25 процентов.
Другие называют более скромные выгоды от технологий, разработанных для поощрения более экономичного поведения при вождении. Например, компания GreenRoad из Редвуд-Сити, штат Калифорния, заявляет, что водители, использующие ее систему обратной связи в реальном времени, последовательно сокращают расходы на топливо и техническое обслуживание на 10 процентов. Крупная нефтегазовая компания Shell * заявляет, что ее партнерская система FuelSave Challenge для коммерческих грузовиков также может повысить экономию топлива на 10 процентов. Система Shell собирает информацию о 13 различных вариантах поведения водителя, таких как резкое торможение и чрезмерная частота вращения двигателя, и еженедельно или ежемесячно сообщает данные о выбросах, топливе и эффективности руководителям автопарка.
(Связано: «Советы по экономии топлива»)
По словам Роэта, тягачи с прицепами в Соединенных Штатах в настоящее время в среднем составляют всего 6 миль на галлон (2,55 километра на литр). Но некоторые автопарки могут разогнаться до 8,5 миль на галлон (3,61 километра на литр), а самые эффективные грузовики — до 10,5 миль на галлон (4,46 километра на литр). «Если бы мы могли довести среднее значение до лучшего реального опыта сегодня, — сказал он, — фрахт обошелся бы невероятно дорого». По его словам, при нынешних ценах на дизельное топливо каждое повышение экономии топлива на один процент позволяет ежегодно экономить около 900 долларов на грузовик.
Переходный период в сфере грузоперевозок
Переломный момент не кажется далеким. «Парк грузовиков так же стар, как никогда», — сказал Рот. Это потому, что в тяжелые экономические времена операторы автопарков «держат грузовики дольше, чем когда-либо». Но новые покупки можно отложить лишь на определенное время, и, по словам Роэта, в ближайшие несколько лет поток новых грузовиков ударит по автомагистралям США.
Сейчас подходящее время для недавно утвержденных стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах, где потребление жидкого топлива средними и тяжелыми транспортными средствами составляет 26 процентов от всего сжигаемого транспортного топлива.Расход топлива грузовыми автомобилями увеличивался как в абсолютном, так и в процентном отношении быстрее, чем потребление топлива легковыми автомобилями.
(Связано: «Новые ярлыки экономии топлива для автомобилей в США»)
Аналитики компании ACT Research прогнозируют, что производство грузовиков класса 8 (самых тяжелых грузовиков на дорогах, включая большие буровые установки) в Северной Америке в 2012 и 2013 годах будет около 628 000, в том числе около 45 000 грузовиков, которые будут экспортированы в страны, включая Австралию, Южную Африку и Россию, сказал в интервью президент ACT Кенни Вьет.
«Это почти все грузовики, построенные за четыре года с 2007 по 2010 год. В два раза больше!» Рет написал в электронном письме. «Очень важно, чтобы эти грузовики были куплены с максимальным количеством функций для экономии топлива».
Это не только североамериканский тренд. Исследователи ACT видят «действительно сильный скачок в ЕС», — сказал Вьетх. И добавил: «Спрос в Китае зашкаливает», при этом объем закупок большегрузных грузовиков стремительно вырос до более чем 1,1 миллиона в 2010 году по сравнению с примерно 200 000 в 2001 году.«Это глубоко цикличная отрасль, будь то праздник или голод», — сказал он.
(Связано: «Грузовики могут стать следующим этапом развития электроэнергетики»)
Основная причина, по которой в ближайшие пару лет ожидается такой сильный рост по сравнению с предыдущими годами, заключается в том, что «рынок был крайне слабым». В 2006 году, например, в Северной Америке было произведено более 375 000 тяжелых грузовиков, что примерно на 40 000 больше, чем прогнозирует ACT на 2013 год.
Тем не менее, факт заключается в том, что закупки грузовиков сократились, и, по всей вероятности, начнутся производство сотен тысяч новых грузовиков. перемещение мировых грузов в течение ближайших двух лет.Рот отметил, что необходимо повысить эффективность использования топлива на тонну груза: «Нам нравятся тонно-мили на галлон», — пояснил он. «Просто потому, что пикапы могут проехать 20 миль на галлон (8,5 км на литр), мы бы не хотели, чтобы 60 пикапов тянули то, что может [тянуть] один тягач».
Стремление использовать технологии для повышения экономии топлива на больших буровых установках отражает несколько фундаментальных изменений в бизнесе перевозки грузов на грузовиках — от новых стандартов выбросов до роста цен на топливо. В то же время грузовики становятся тяжелее.«Но общий предел веса не изменился», — сказал Рет. Таким образом, грузовики должны иметь возможность перевозить больший вес, используя меньшие двигатели и топливные баки.
«За 20 лет у нас было пять версий стандартов выбросов загрязняющих веществ», — сказал Рот. Системы очистки и другое оборудование, требуемое в соответствии с этими правилами, как правило, увеличивает вес. Транспортные компании также хотят, чтобы «спящие» обеспечивали больше комфорта, чтобы помочь удержать лучших водителей — немаловажное соображение, поскольку компании сталкиваются с нехваткой молодых водителей, приходящих на замену тем, кто приближается к пенсионному возрасту.
«Наши клиенты ищут любую возможность сэкономить топливо», — сказал Питер Адамс, менеджер программы Smart Transport в Shell Global. Признавая, что Shell надеется, что ее система FuelSave, основанная на подписке, повысит лояльность коммерческих водителей грузовиков, Адамс объяснил свой шаг к продаже технологий экономии топлива: «Если мы поможем нашим клиентам эффективно управлять своим топливом, они останутся прибыльными в бизнесе и продолжат покупать топливо.»
В Нидерландах, например, Emons Group пилотировала Shell FuelSave Partner на 17 грузовиках в своем подразделении по переработке отходов.450 грузовиков компании, которые перевозят химикаты, стекло и другие грузы, потребляют 15 миллионов литров (почти 4 миллиона галлонов) в год. Одно только топливо составляет около четверти затрат Emons. К 2012 году Emons планирует сократить потребление топлива на 20 процентов. 17 грузовиков, использующих систему Shell в течение шести месяцев, снизили расход топлива в среднем на 5,3 процента, а некоторые водители достигли 10-процентной экономии.
«Нет предела информации, которую вы можете получить с помощью технологий», — сказал Кедзи.Например, становится возможным запрограммировать грузовик на переключение передач в нужное время для максимальной топливной эффективности и минимального износа. Торможение может быть автоматизировано с правильным расчетом расстояния в зависимости от дорожных условий, погоды и веса груза. Другие системы, использующие сетчатку глаза, продаются для обнаружения признаков усталости водителя. «Грузовики движутся по пути становления более интеллектуальным, — добавил он, — что приведет к тому, что отрасль станет более безопасной, более экономичной и более производительной.»
* Этот рассказ подготовлен в рамках инициативы National Geographic Great Energy Challenge, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию в отношении контента.
Школа инженерии Массачусетского технологического института |» В чем разница между топливной экономичностью и экономией топлива?
В чем разница между топливной экономичностью и топливной экономичностью?
Нам действительно следует думать о расходе топлива, измеряемом в галлонах на милю, а не в обычных милях на галлон…
Автор Лори БейкерЭкономия топлива — это четко определенная мера, знакомая каждому, кто купил машину в США.С .: это означает мили на галлон. По словам Джона Хейвуда, профессора машиностроения и бывшего директора автомобильной лаборатории Sloan, с другой стороны, топливная эффективность — это более свободный описательный термин, обозначающий, насколько эффективно транспортное средство использует топливо.
Хейвуд, чье исследование посвящено потенциальным стратегиям снижения расхода топлива на транспорте и выбросов парниковых газов, отмечает, что оба термина важны при размышлениях о том, как изменить безнадежную автомобильную культуру США.По его словам, мы действительно должны думать о расходе топлива, измеряемом в галлонах на милю, а не в обычных милях на галлон. Этот показатель «точно говорит мне, сколько галлонов бензина я использую, проезжая 100 миль», — говорит Хейвуд. «Если мы пытаемся снизить расход топлива, это то, на что нам нужно обратить внимание».
Думая о милях на галлон, говорит Хейвуд, можно запутать ситуацию и сделать небольшие улучшения больше, чем они есть на самом деле. «Если я еду в Нью-Йорк и обратно в машине с расходом 40 миль на галлон, и я увеличиваю пробег, чтобы машина набирала 60 миль на галлон», — говорит он, — «это разница — это улучшение, и звучит впечатляюще, но на самом деле В любом случае, я использую не так много топлива.«С другой стороны, — говорит он, — если вы начнете с внедорожника, который расходует 10 миль на галлон, и улучшите его до 15 миль на галлон, разница в общем количестве потребляемого топлива будет намного больше, сокращение на 17 галлонов по сравнению с 500-мильным. поездка, по сравнению с чуть более четырьмя галлонами. Один из способов заставить людей задуматься о расходе топлива может заключаться в том, чтобы убедить производителей автомобилей опубликовать показатель «галлонов на 100 миль» вместе с более знакомым показателем миль на галлон. «Это могло бы заставить людей больше думать о том, сколько топлива они на самом деле используют», — говорит Хейвуд.
Хотя потребители становятся более внимательными к своему расходу топлива, говорит Хейвуд, они все менее привыкли думать об этом в процентах, интерпретировать числа с десятичными точками и понимать пропорции, обратные пробегу, — а перемены вряд ли произойдут легко. В США и других развитых странах люди осознают необходимость снижения расхода топлива, но им также нравятся транспортные системы, которые у них есть — и обильное дешевое топливо, которое по-прежнему делает возможными все более крупные, тяжелые и высокопроизводительные. машины, которые они водят.Великая ирония, отмечает Хейвуд, заключается в том, что, хотя большие двигатели тяжелых транспортных средств столь же эффективны, как и двигатели небольших автомобилей, вес и лобовое сопротивление транспортных средств, которые они возят, резко ухудшают их общую экономию топлива.
Снижение потребления топлива, разработка гибридных и электромобилей и обеспечение доступа к альтернативным видам топлива будут иметь жизненно важное экологическое и экономическое значение в ближайшие десять-пятнадцать лет, говорит Хейвуд. Развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, готовы создать огромный спрос на топливо, что, вероятно, окажет сильное влияние на цены на газ для всех остальных.«Недавно я был в Лос-Анджелесе и увидел там шоссе, заполненное большими внедорожниками, — говорит он, — и подумал, что будет делать Лос-Анджелес, когда бензин будет стоить от 10 до 15 долларов за галлон?»
Размещено: 5 октября 2010 г.