Экспортная ваз 2105: купить, продать и обменять машину

Содержание

LADA 2105, I поколение (1980 — 2010)

Как и модели-предшественники семейства заднеприводной классики, ВАЗ 2105 за три десятка лет производства не претерпел кардинальных изменений в экстерьере. «Пятерка» была одним из самых доступных легковых автомобилей.

Модификации ВАЗ 2105:

ВАЗ 2105 – базовая модель, оснащалась карбюраторным двигателем серии ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,29 литров, мощностью 63,6 л.с. и 4-ступенчатой КПП.

ВАЗ 21050 – модификация с двигателем серии ВАЗ-2105 и 5-ти скоростной коробкой передач.

ВАЗ 21051 – появилась на рынке в 1980 году, Оснащалась двигателем серии ВАЗ-2101 карбюраторного типа объемом 1,2 л мощностью 64 л.с., либо мотором 1,2-литра, мощностью 58,7 л.с. серии ВАЗ-21011. Агрегатировалась 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ 21053 – собиралась с 1981 года. Двигатель серии ВАЗ 2103 карбюраторного типа рабочим объемом 1,45л, мощностью 72 л.с., 5-ти ступенчатая КПП.

ВАЗ 21053-20 – оснащалась двигателем с системой моновпрыска объемом 1,45 литров, мощностью 71,5 л. с. серии ВАЗ-2104.

ВАЗ 21054 – модификация, разработанная специально по спецзаказу спецслужб. Оборудовалась самым мощным в линейке силовых агрегатов 80-сильным карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,57 литра. Служебная «пятерка» оснащалась дополнительным аккумулятором и бензобаками.

ВАЗ 21054-30 – версия с двигателем рабочим объемом 1,57 л, мощностью 72 л.с. с распределенным впрыском топлива.

ВАЗ-21055 – прототип, оснащенный дизельным двигателем серии ВАЗ-341 (БТМ) объемом 1,52 литра, мощностью 50,3 л.с. Модификация создавалась для службы такси, серийно не производилась.

ВАЗ 21056 – экспортная версия базовой модели ВАЗ 2105 с правосторонним рулем.

ВАЗ 21057 – экспортная версия модификации ВАЗ 21053, продававшаяся под брендом «Lada Riva», c правым рулем. Оснащалась двигателем объемом 1,5 литра, оснащенным моновпрысковой системой подачи топлива. Выпускалась с 1992 года. Последний экспортный Lada Riva (ВАЗ 2105 1997 года производства) был продан в Великобритании.

ВАЗ 21058 – экспортная версия модификации ВАЗ 21051 с правым рулем, продавалась под брендом «Lada Nova». Выпускалась с 1982 по 1994 годы.

ВАЗ-21059 – еще одна тольяттинская разработка, создаваемая по заказу спецслужб. Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411М (ВАЗ-4132) рабочим объемом 1,3 литра, мощностью 140 л.с.

ВАЗ-2704 — прототип на базе «пятерки» в кузовной комплектации типа «фургон» (серийно не производился).

ВАЗ-2304 (ВИС 2345) — версия с кузовом типа «пикап». Модификация полурамной конструкции собиралась силами компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 годы.

ВАЗ 2105 1984 года выпуска частично стали оснащать новыми масляными фильтрами типа 2105, вместо старых фильтров типа 2101.

ВАЗ 2105 1985 модельного года получила новый распредвал и топливный бак, увеличенный с 39 до 45 литров без сливной пробки. На «пятерки» стали устанавливать унифицированную 5-ти ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112. Версии ВАЗ 2105 1990 года сборки агрегатировались 5-ти скоростной КПП типа ВАЗ-21074.

Начиная с модификации ВАЗ 2105 1996 года выпуска, покупатели седана получали «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и их модификаций». В ВАЗ 2105 1999 модельного года вместо радиатора с туннелем в нижней части бачка стали устанавливаться радиаторы из алюминиевого сплава новой компоновки.

Начиная с 2001 года, ВАЗ 2105 стали выпускать в двух вариантах комплектации «Стандарт» и «Норма». В 2005 году в рамках внедрения на АвтоВАЗе новой системы наименований ВАЗ 2105 стал называться Lada 2105. В декабре 2010 года модель ВАЗ 2105 была снята с производства.

Как назывались экспортные версии советских автомобилей

Наука и техникаВ курсеИсторииТехника

Не помним, как там было насчет бокса и джаза, но автомобильный экспорт в СССР точно существовал. Можно только представить ужас в глазах иностранцев, которым предлагали купить автомобиль со столь сложным для произношения названием, как «Москвич» или, того хуже, «Запорожец». Так что, пересекая границу, советские тачки часто меняли и свои имена.

Elite (Москвич-408/412)

Поначалу весьма бойко расходившиеся в Европе 408-е предлагали под оригинальным названием. Но Moskvitch стал непреодолимым лингвистическим барьером для Европы. Тогда бельгийский экспортер советских машин фирма Scaldia Volga переименовала Moskvitch 408 в Scaldia 408. Так, впрочем, продолжалось недолго. В конце концов европейские «москвичи» стали продавать под брендом Elite. Дешево и сердито!

Jalta (ЗАЗ-965)

Если Moskvitch среднестатистическому европейцу выговорить сложно, то что прикажешь делать с Zaporozhets? На этот случай незатейливой продукции завода ЗАЗ придумали яркое солнечное имя Jalta, то есть «Ялта». Впрочем, экспорт «запоров» был минимален, так что имя практически не использовалось.

Lada («Жигули»)

Люди, которые придумывали имя для первой модели ВАЗа, не потрудились заглянуть хоть немного в будущее. Окей, для русского уха и слуха «Жигули» — это еще туда-сюда. Зато на латинице название модели выглядит диковато — Zhiguli. К тому же оно оказалось созвучно слову «жиголо». Так себе ассоциации для автомобильного бренда. В итоге на экспорт «Жигули» поехали под универсальным и вполне ладным названием Lada.

Nova (ВАЗ-2105/07)

Долгое время названия разных моделей «Лады» в Европе обозначали цифрами, указывающими на объем мотора: Lada 1200 («копейка»), Lada 1500 («трешка»), Lada 1600 («шестерка»). Но на «пятерке» систему изменили. В большинстве европейских стран ВАЗ-2105 продавали под именем Lada Nova. Соответственно, «четверка» проходила под кличкой Nova Kombi.

Riva (ВАЗ-2105/07)

На рынке Великобритании, где в лучшие годы Lada входила в десятку самых популярных брендов, «пятерки», «семерки» и «четверки» продавались под брендом Riva. Тоже звучит вполне неплохо.

Signet (ВАЗ-2105/07)

А вот в Канаде классические модели «Жигулей» были известны под именем Signet — «перстень с печатью». Пафосное имя для не особо пафосного автомобиля на самом деле выбрали потому, что местного импортера Lada звали Dennis Signet.

Kalinka (ВАЗ-2104)

Во Франции, а также странах Южной Европы (Испания, Португалия) заднеприводные «Лады» продавали под исконно русским именем Kalinka. На этом месте где-то на заднем плане должна зазвучать balalaika…

Laika (ВАЗ-2105)

Но приз за самое милое и мимишное название для такой банальной, в сущности, вещи, как «пятерка» «Жигулей» уходит в Южную Америку. Там 2105-я проходила под кличкой Laika и, как видишь, даже служила в такси. Миллион лайков за одну Lada Laika!

Austro-Taiga («Нива»)

Вообще-то «Нива» — это самый популярный экспортный продукт советского автопрома. И в данном случае ни у кого не было претензий к имени. «Нива», она где угодно Niva. Едва ли не единственное исключение из правил случилось в самом начале экспортной эпопеи «Нивы». На австрийском рынке советский вездеход какое-то время предлагали под странным именем Austro-Taiga. Бред какой-то…

Samara (ВАЗ-2108)

У «восьмерки», если не забыл, и на внутреннем рынке было имя собственное — «Спутник». Но экспортный вариант Samara оказался на настолько более удачным, что прижился и у нас.

Volante (ВАЗ-2108)

Из всех экспортных рынков «Лады» имя Samara чем-то не устроило только австралийцев. На Зеленом континенте советскому хетчу выдали звонкое название Volante. С итальянского это красивое слово переводится и как «летучий», и как «колесо».

Sagona (ВАЗ-21099)

Продажи классического седана на базе «Самары» в Европе были минимальными. Зато имен у экспортной «девяносто девятой» оказалось в избытке. Под именем «Сагонда» модель предлагали во Франции.

Sable (ВАЗ-21099)

Под брендом «Сейбл» — от-английского Sable, «сабля» то есть, — ВАЗ-21099 какое-то непродолжительное время попылил на рынке Австралии…

Forma (ВАЗ-21099)

Наконец, в Германии «девяносто девятая» совсем недолго предлагалась под именем Lada Forma.

Aleko (АЗЛК-2141)

Ну и завершает наш экскурс Aleko — европейское погонялово «Москвича-2141». Экспортные мытарства «Алеко» оказались на редкость короткими и малоудачными. Впрочем, это уже совершенно другая история.

Радек Дворжак


Теги

  • история
  • СССР

Lada Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Lada — марка автомобилей, выпускаемых российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ, расположенным в Тольятти Самарской области. «Лада» изначально была экспортной маркой для моделей, продаваемых под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1970 года. включая Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus, Lada Priora, Lada Vesta, Lada XRAY и Lada 4×4.

Автомобили Lada стали популярными в России и Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах, особенно в странах бывшего Восточного блока.

АвтоВАЗ экспортировал оригинальную Lada в версиях седан и универсал на многие рынки, и, когда до окончания производства в середине 2012 года было продано более 20 миллионов единиц, он стал самым продаваемым автомобилем, произведенным без серьезных изменений конструкции.

На логотипе «Лады» изображено мелкосидящее речное парусное судно (форма драккара викингов) — ладья (ru).

Основан июнь 1966 года
Штаб-квартира АвтоВАЗ, г. Тольятти, Самарская область, Россия
Родительский АвтоВАЗ
Веб-сайт Лада

Обзор

Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая большие объемы ВАЗ-2101 на базе Fiat 124 и его многочисленных производных в качестве экономичного автомобиля в течение 19-го века.80-х, но более поздние модели были менее успешными.

Обычный седан и универсал Lada, иногда известный как «Классика» на Западе (ВАЗ 2104/2105/2107 были известны как Signet в Канаде, Riva в Великобритании и Nova в Германии), был основан на Fiat 1966 года. 124 и стал успешным экспортным автомобилем. Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для сборки, и неприхотливая функциональность. После 1980 года было выпущено более 15 миллионов автомобилей Lada под маркой Rivas (Великобритания), Signets (Канада) и Novas (Германия), а также около пяти миллионов, произведенных из 19 автомобилей.с 70 по 1979 год, под маркой 2101 (седан Lada 1200), 2102 (универсал Lada 1200), Lada 2103 (сдвоенные фары, более роскошный интерьер, чем у Lada 1200, известная в Канаде как Lada 1500), Lada 2106 (улучшенная Lada 2103, известный как Lada 1600 в Канаде) на общую сумму более 20 миллионов. Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах.

В 1974 году ВАЗ получил разрешение на производство двигателей Ванкеля по лицензии НГУ. Работа началась в 1976 году, а в 1978 году появилась одновинтовая «Лада»; первые 250 из них поступили в продажу летом 1980. Модельный ряд расширился в 1984 году за счет появления переднеприводного поколения Lada Samara (Lada 2108 — 3-дверный хэтчбек, Lada 2109 — 5-дверный хэтчбек и Lada 21099 — стандартный седан).

Экспортируемая по всему миру в 1980-х и 1990-х годах, Lada была крупным источником иностранной валюты для Советского Союза, находившегося в тяжелом положении, и использовалась в бартерных сделках в некоторых странах. Например, Coca-Cola обменивала свои напитки на автомобили Lada, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались. Более 60% продукции экспортировалось, в основном в страны Запада (США были единственным крупным рынком, на который не импортировались «Лады»). Прочная конструкция Lada Classic с кузовом из толстой стали для работы в суровых сибирских климатических условиях, плохих дорогах и небольшом количестве сервисных центров во многих частях России сделала возможным интенсивное использование, например пробег в 300 000 миль (480 000 км). Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» широко распространенными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

В марте 2008 года Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа за 1 миллиард долларов США. Ожидалось, что это приведет к появлению новых моделей Lada на существующих сборочных линиях в России. Остальные 75% АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии». 12 декабря 2012 года Альянс Renault-Nissan создал совместное предприятие с «Ростехнологиями» (Alliance Rostec Auto BV) с целью стать долгосрочным держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа. Поглощение было завершено в июне 2014 года, и две компании Альянса Renault-Nissan приобрели в совокупности 67,1% акций Альянса Ростех, который, в свою очередь, приобрел 74,5% АвтоВАЗа, тем самым предоставив Renault и Nissan косвенный контроль над российским производителем. Lada теперь является частью альянса Renault-Nissan, четвертого в мире производителя автомобилей по выручке от продаж (после Toyota, Volkswagen Group и General Motors). Несмотря на поток западных моделей на российский рынок в последние годы, Lada сохранила свою доминирующую долю на рынке.

2011 год должен был стать переломным для бренда: производство классических моделей серий 2105 и 2107 на базе Fiat 124 было полностью перенесено с завода в Тольятти на завод ИжАвто под Ижевском, чтобы освободить место для будущей модели компании 2016 года. .

В апреле 2012 года АвтоВАЗ подтвердил прекращение выпуска модели 2107 (Lada Riva или Lada Nova) спустя более сорока лет. Производство остальной части модельного ряда Lada, в которую входили Kalina, Priora и Granta, продолжалось.

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар Lada XRAY. XRAY был разработан главным дизайнером Стивом Маттином, ранее работавшим в Volvo и Mercedes-Benz.

Прототип LADA Vesta и концепт пятидверного кроссовера LADA XRAY стали ключевыми моментами стенда АВТОВАЗа на Московском международном автосалоне 2014. Автомобили представил главный дизайнер LADA Стив Маттин.

LADA Vesta построена на новой платформе Б\С, разработанной инженерами АВТОВАЗа совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan. Производство LADA Vesta стартовало 25 сентября 2015 года на заводе LADA в Ижевске. Впервые в истории LADA между концепт-каром и SOP прошел год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort темно-синего цвета Pluton (Плутон), оснащенный двигателем LADA 1,6 л (106 л. с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж состоялся в ночь с 24 на 25 ноября. На данный момент автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

LADA XRAY — первый компактный городской кроссовер в истории компании. Оригинальный стиль автомобиля разработали специалисты АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля основан на платформе B0 и является результатом совместной работы специалистов Renault и АВТОВАЗа. Производство началось 15 декабря в полном соответствии с ранее объявленным компанией графиком. Автомобиль производится на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7 комплектациях

Доля рынка Lada в России за первые шесть месяцев 2015 года составила 20%, было продано 140 646 автомобилей, что на 16% больше, чем за тот же период предыдущего года.

Модели

Текущие

  • Лада Нива 4×4 (ВАЗ-2121/2123) — внедорожник
    • Лада Нива 4×4 3-дверная
    • Лада Нива 4×4 5-дверный
    • Лада Нива Урбан 4х4 3-дверная
    • Лада Нива Урбан 4×4 5-дверный
  • Лада Приора (ВАЗ-2170/2171/2172) — малолитражный автомобиль
    • Лада Приора седан
    • Лада Приора хэтчбек
    • Лада Приора универсал
    • Лада Приора купе
  • Лада Калина 2 — малолитражный автомобиль
    • Лада Калина универсал
    • Лада Калина хэтчбек
    • Лада Калина Спорт
    • Лада Калина НФР
  • Lada Granta — малолитражный автомобиль, разработанный совместно с Renault на базе Lada Kalina.
    • Лада Гранта седан
    • Лада Гранта лифтбек
    • Лада Гранта Спорт
  • Lada Largus — семейный автомобиль на базе Dacia Logan MCV
    • Лада Ларгус 5 мест
    • Лада Ларгус 7 мест
    • Лада Ларгус Кросс 5 мест
    • Лада Ларгус Кросс 7 местный
    • Лада Ларгус Коммерческая
  • Lada Vesta — компактный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Renault и спроектированный Стивом Маттином.
    • Лада Веста седан
  • Lada XRAY — Кроссовый внедорожник

Исторический

  • Lada 1200/1300 — ВАЗ-2101, продаваемый на Западе с 1970-х годов (например, 1974 год для Великобритании)
  • Lada 1500 — ВАЗ-2103 продавался на западных рынках с середины 1970-х годов
  • Лада Самара (ВАЗ-2108/2109/21099)
    • Лада Самара хэтчбек 3-дверный (ВАЗ-2108)
    • Лада Самара хэтчбек 5-дверный (Ваз-2109)
    • Лада Самара седан (ВАЗ-2115) (Ваз-21099)
  • Лада 110 (ВАЗ-2110/2111/2112) — малолитражный автомобиль (Богдан продолжает выпускать этот автомобиль как Богдан 2110/2111/2112 для рынка Украины)
    • Лада 110 седан
    • Лада 111 универсал
    • Лада 112 хэтчбек
    • Лада 124 универсал
  • Лада Калина — супермини автомобиль
    • Лада Калина седан
    • Лада Калина универсал
    • Лада Калина хэтчбек
    • Лада Калина спорт
  • Лада Самара 2 (ВАЗ-2113/2114) — малолитражный автомобиль
    • Лада Самара хэтчбек 3-дверный
    • Лада Самара Хэтчбек 5-дверный
    • Лада Самара седан (ВАЗ-2115)
  • Lada Riva (она же Lada Classic) (ВАЗ-2105/2104/2107) — семейный автомобиль среднего размера на базе оригинального Fiat 124.
    • Лада Классик 2105 — базовый седан
    • Лада Классик 2104 — универсал версии 2105
    • Lada Classic 2107 — роскошная версия, идентифицируемая по большой хромированной решетке радиатора

Страны

Помимо стран СНГ, таких как Украина, Молдова, Беларусь, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан или Туркменистан, Lada в настоящее время представлена ​​в Эстонии, Латвии, Турции, Румынии, Болгарии, Сербии, Македонии, Греции, Боснии Герцеговина, Чехия, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Швейцария и Ливан. В большинстве из них продаются модели в основном Niva, Kalina и Priora, а некоторые также получают Granta и Largus.

Австралия

Впервые «Лады» были импортированы в Австралию в 1984 году вместе с компактной полноприводной «Нивой», а в 1988 году был представлен трехдверный хэтчбек «Самара». Позже к трехдверному хэтчбеку «Самара» присоединились пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан «Самара», но под разными названиями: пятидверный хэтчбек назывался «Чеваро», а четырехдверный седан продавался как «Соболь». Lada Niva 4WD предлагалась как пикап на удлиненной колесной базе и с двухдверным мягким верхом.

В 1988, около 6000 Lada Samara были модифицированы подразделением специальных автомобилей Питера Брока, которое ранее производило высокопроизводительные Holden Commodores. Автомобили будут известны как «Lada Samara Sedan Brock Delux» и будут включать в себя несколько тонких настроек подвески, разработанных Броком, чтобы улучшить плавность хода автомобиля на низкой скорости. Это стоило примерно на 3000 австралийских долларов больше, чем базовая модель Samara.

В то время как первоначальные продажи были многообещающими, сообщения о низком качестве и надежности Samaras вскоре начали сказываться, и к 1996 продаж упали до менее 100 единиц. Лады были импортированы в Австралию после 1994 года, но на продажу оставшихся автомобилей ушло два года.

Lada Niva пользуется небольшим культом в Австралии; это модель Lada, которую чаще всего можно увидеть на дорогах Австралии.

Бразилия

Автомобили Lada появились в Бразилии в 1990 году, когда президент Бразилии Фернандо Коллор отменил запрет на импорт автомобилей. Lada была первым автопроизводителем, вышедшим на бразильский автомобильный рынок в качестве официального импортера, поскольку серые импортеры уже представили другие бренды вскоре после возобновления импорта. Первоначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой «Лада Лайка») и «Лада Нива» пользовались успехом, в основном среди таксистов, из-за их низкой цены и функциональности. Между 19В 90 и 1992 годах Lada продала в Бразилию больше автомобилей, чем любой другой импортер. После их появления автомобили Lada были расценены потребителями и местными специализированными СМИ как устаревшие и неэффективные, но их коммерческий успех был обусловлен рекламной кампанией Lada, которая придала их автомобилям имидж импортного автомобиля, доступного почти для всех, в сочетании с потребительским интересом к импортным автомобилям. продукты, новинка в то время.

Вскоре после этого была представлена ​​Самара, но она не пользовалась успехом. Через несколько лет популярность модели Лайка пошла на убыль. Автомобили широко критиковались за плохой дизайн, управляемость и характеристики. Тем не менее, «Нива» продолжала оставаться сильной на рынке внедорожников, даже имея ограниченную серию исключительно для Бразилии (Niva Pantanal). Он продолжал продаваться до 1997. Многие из последних проданных в Бразилии Lada Nivas имели дизельные двигатели. Большинство Нив, проданных в Бразилии, остаются в рабочем состоянии, а цены на подержанные автомобили высоки. Нива 1991 года в очень хорошем состоянии может стоить 11 000 реалов или 5 500 долларов США, что намного больше, чем средняя цена автомобиля того года. Обычная цена Lada Niva 1991 или 1992 года выпуска на бразильском рынке подержанных автомобилей составляет около 6000 реалов или 3000 долларов США. В период с 1990 по 1997 год в Бразилии было продано 30 000 автомобилей Lada. рынок с момента прекращения импорта Lada в 1997, в основном из-за проблем, о которых сообщалось выше, а также из-за отсутствия запасных частей и поддержки дилеров. Большая часть Самар уже разобрана или заброшена, больше не ходит. Нет ничего необычного в том, что оставшиеся экземпляры раздаются бесплатно или продаются по очень низким ценам. Несколько оставшихся Laika, Niva и Samaras в Бразилии используют адаптированные запасные части от других моделей и производителей.

Канада

LadaCanada начала импортировать автомобили в 1979 году. Первой моделью была Lada 2106 с двигателем объемом 1500 куб.см. Позже Lada Niva, 1,6-литровая Lada 4×4, добилась очень хороших результатов: за первый год было продано более 12 000 автомобилей. В середине 19В 90-х Lada продавала около 12 000 автомобилей в год в Канаде. Lada исчезла из Канады после 1998 модельного года, уступив место недорогим южнокорейским автопроизводителям. К концу десятилетия 2000-х многие дилерские центры Lada исчезли. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.

Чили

Автомобили Lada продавались в Чили в течение некоторого времени, когда с 1987 года там постепенно ввели требование о наличии каталитического нейтрализатора. Lada использовала оборудование швейцарского производителя оборудования для очистки отработавших газов и продавала автомобили, оборудованные таким образом, в течение нескольких лет. Позже было показано, что оборудование не соответствовало требованиям, но в Чили не было необходимой технологии для самостоятельной проверки заявлений производителя. В итоге Lada ушла с чилийского рынка еще до конца девяностых.

Коста-Рика

Автомобили Lada появились в Коста-Рике в конце семидесятых и стали популярными в восьмидесятых как одни из немногих новых автомобилей, которые мог себе позволить средний класс. Среди моделей были Нива, 2104 и Самара. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.

Куба

Автомобили Lada появились на Кубе в середине 1970-х годов. Они стали популярными в 80-х годах и к концу этого десятилетия составляли более 30% автомобилей, используемых в стране. Lada 2101 используется полицией и в качестве такси.

Эквадор

Lada появилась в Эквадоре в 1970-х годах. Импорт прекратился в середине 1990-х годов. В 1999 году АвтоВАЗ объединился с местным заводом AYMESA для производства Lada Niva 4×4 1.7i. В 2000 году на рынке появились первые агрегаты. Это соглашение закончилось в 2004 году, когда импорт возобновился.

К 2007 году ввозились другие модели автомобилей: Лада 110, Лада 111, Лада 112, Лада Калина (седан), Лада Нива 2121 (3-дверная), Лада Нива 2131 (5-дверная) и Лада 2107 по прозвищу » Класико «(Классический).

В течение 2008 г. импорт большинства моделей сократился или, в некоторых случаях, прекратился. В 2009 г. продолжали импортироваться только модели «Нива 2121» и «Нива 2131». продолжается ввоз запчастей

Немногие старые модели, такие как Lada 2101, до сих пор функционируют

Финляндия

В Финляндию автомобили Lada попали в 1971 году. , легко чинить, настраивать и настраивать.Жигули были среди популярных автомобилей на протяжении многих лет в 1970-х годов, но их доля снизилась. В 2004 году Лада была на 26-й позиции. Автомобили Lada больше не продаются в Финляндии.

Samara были собраны на заводе Valmet в 1990-х годах специально для европейского рынка, известного как «Евро-Самара».

Италия

Продажа в Италию была запрещена соглашением между советским правительством и Fiat, чтобы защитить Fiat от дешевого импорта на его внутреннем рынке.

Ямайка

По соглашению между Ямайкой и СССР в начале 1980-х годов «Лады» были проданы по бартеру в обмен на бокситовую руду. Лады стали популярными в качестве такси, заменив устаревший Morris Oxford.

Новая Зеландия

Лады были недолго популярны в Новой Зеландии в 1980-х годах. Экспорт мяса, молока и удобрений в Россию полностью или частично оплачивался тракторами «Беларусь», водкой «Столичная» и автомобилями «Лада». Совет по молочным продуктам Новой Зеландии был дистрибьютором автомобилей Lada. Некоторые «Лады», даже выпущенные в 1970-х годах, все еще можно увидеть на дорогах Новой Зеландии (особенно в сельской местности и на прибрежных островах), но их становится все меньше.

Португалия

АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Португалию в 1986. В апреле 2002 года Lada ушла с авторынка.

Сингапур

Автомобили Samara, Riva и Niva были представлены в Сингапуре ненадолго в начале 1990-х годов. Они оказались непрактичными в стране, где автомобили старше трех лет должны проходить техосмотр ежегодно. Система Certificate of Entitlement требовала, чтобы водители платили огромную сумму через 10 лет, чтобы продолжать водить свои автомобили. Лада быстро ушла. Немногие автомобили Lada остаются на дорогах Сингапура.

Швеция

«Лада» означает «амбар» по-шведски и была импортирована в Швецию в 1970-е и 1980-е годы для СССР (СССР) для заработка валюты. Ранняя классическая версия Lada Fiat 124 была оснащена русской приборной панелью. Внедорожник «Нива» стал культовым благодаря своим надежным и недорогим функциям «сделай сам». Лада Самара продается меньше. После распада СССР азиатские бренды вытеснили Lada с рынка в конце 1990-х годов. Импорт на сером рынке, в основном, «Нивы», продолжался. Lada Sweden была официально открыта в 2010 году одним из импортеров серого рынка. В 1990-е годы реклама Самары несколько лет висела на центральном вокзале Стокгольма.

Тринидад и Тобаго

С 1995 по 2001 год седаны Lada Riva, универсалы, Нивы и Самары нашли рынок в Тринидаде и Тобаго. С использованием комплектов с правым рулем от несуществующей Lada UK они продавались как бюджетный транспорт. Когда-то седан Riva 1.5 SE был самым дешевым новым автомобилем. Тринидадский дилер Petrogas Ltd. продавал Riva как семейную малолитражку, а Niva — как полноприводный автомобиль для образа жизни. Они продавались по цене от 8 000 до 15 000 долларов США. Усиление конкуренции со стороны японских моделей на сером рынке вскоре вытеснило Lada. Самара была представлена ​​в 2000 году как последняя попытка спасти бренд. Это не удалось, и в 2003 году последние «Самары» были проданы в виде незавершенных комплектов.0005

Турция

Lada вышла на турецкий рынок в конце 1980-х годов. Больше всего продаж пришлось на Samaras (100 000 шт.). Нива оказала влияние на рынок полноприводных автомобилей. Новые модели, такие как Lada 2110, по-прежнему продаются в Турции, но с меньшим успехом.

Египет

И Riva, и Niva популярны среди египетского рабочего класса. Седан Riva является одним из самых популярных такси в Египте и присутствует практически в каждом городе.

Великобритания и Ирландия

АвтоВАЗ начал экспорт в Великобританию и Ирландию в 1974 как Лада. Автомобили на базе Fiat 124 отличались устаревшими технологиями, низкой топливной экономичностью и танковой управляемостью, но завоевали популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и цене. Более поздняя версия Riva имела практичные подпружиненные бамперы из нержавеющей стали. Lada особенно привлекала водителей, которые мало водили, что делало плохую экономию топлива менее серьезной проблемой.

После представления модельного ряда Riva в Великобритании в 1983 году, пик продаж в Великобритании и Ирландии пришелся на 1988 год и составил 33 000 единиц (почти 2% продаж автомобилей в Великобритании). Запоминающаяся реклама Riva была снята с участием комедийного дуэта Cannon & Ball. АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании и Ирландии через своего партнера по маркетингу Satra Motors. Все дилерские центры, принадлежащие Satra, были распроданы в 19 году.87 и 1988.

Лада стала жертвой политических и экономических проблем России в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Инвестировать адекватно не представлялось возможным. К 1990-м годам дизайн Riva был архаичным, восходящим к 1966 году. Даже цены ниже 5000 фунтов стерлингов не хватало, чтобы замаскировать его винтажный дизайн. К 1994 году годовой объем продаж модельного ряда Lada упал до чуть более 9000 автомобилей, что составляет менее трети пиковых показателей, достигнутых шестью годами ранее.

Продажи в Великобритании и Ирландии упали до 8000 единиц в 1996, последний полный год продажи автомобилей Lada. К этому моменту многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо сменили бренд. Столкнувшись с необходимостью соответствовать требованиям ЕС по контролю за выбросами 1992 года, Lada попыталась продолжить использовать карбюратор с катализатором выхлопа вместо электронного впрыска топлива. Три года спустя на своем первом ТО на выбросы они очень сильно потерпели неудачу: чрезмерная заправка разрушила катализаторы. Эта неудача, наряду с нехваткой некоторых импортных комплектующих и усилением конкуренции со стороны Daewoo и Proton в 1919 г.90-е годы привели к тому, что АвтоВАЗ ушел с большинства западноевропейских рынков.

В 1979 году Lada выпустила полноприводную «Ниву». Он имел несущую конструкцию, что было новшеством на рынке полноприводных автомобилей, где нормой было тяжелое отдельное шасси. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ / Samurai и Daihatsu Fourtrak, по практичности, устойчивости и внедорожным возможностям. Нива была значительно дешевле своих конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 19-м.90-е. Нива была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и привлекла к себе внимание поклонников полноприводных автомобилей. Нива могла бы получить дизельный вариант, но он так и не был предложен.

Модель Samara была выпущена в Великобритании в ноябре 1987 года.

О решении покинуть Великобританию было объявлено 4 июля 1997 года. Более 100 000 из примерно 350 000 автомобилей Lada, проданных в более 1000 еще в наличии. За 19 лет в Великобритании было продано чуть более 5000 автомобилей Lada.97. После ухода Lada в 1997 году несколько дилеров продолжали импортировать Нивы. Это потребовало некоторой локальной модификации новых двигателей, поставляемых General Motors, для соответствия стандартам контроля выбросов. 2110 никогда не продавался в Великобритании или Ирландии.

После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады быстро исчезли с британских дорог. У них была минимальная подержанная стоимость в Великобритании, а рынок реэкспорта для России заставил многих Лада, зарегистрированных в Великобритании и Ирландии, вернуться в Россию (особенно российскими тральщиками), чтобы их разобрали на запчасти или продали российским покупателям. . Они оценили экспортные автомобили, построенные с лучшими характеристиками, чем местные версии. Многие «Лады» возвращались в Россию на кораблях через Латвию и Литву, где предприимчивые механики меняли правый руль на левый примерно за 500-600 долларов США, а затем отправляли их обратно в Россию для перепродажи.

Было предпринято несколько попыток повторно представить Lada в Великобритании. В мае 2010 года «Нива» (дизайну которой уже более 30 лет) снова стала доступна через независимого импортера. Направленные на сельскохозяйственный рынок, доступны три модели (все с левым рулем): трехдверный четырехместный хэтчбек за 10 000 фунтов стерлингов, двухместный коммерческий фургон за 8 000 фунтов стерлингов и двухдверный четырехместный пикап за 12 000 фунтов стерлингов. Все они соответствуют стандартам Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании. Варианты двигателя ограничены 1,7-литровым бензиновым двигателем с преобразованием LPG или без него.

Motorsport

В 2008 году Lada приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам, участвовавшем в гонках и разработанном компанией Russian Bears Motorsport, хотя и под маркой заводской команды.

Команда участвовала в гонках на Lada 110 в сезоне 2008 года, но в 2009 году участвовала в гонках на Lada Prioras. Команда набрала свои первые чемпионские очки в Имоле вместе с известным двукратным чемпионом BTCC Джеймсом Томпсоном. Lada вышла из WTCC на сезон 2010 года, но вернулась в 2012 году, когда TMS Sport участвовала в Lada Granta WTCC для Томпсона в двух раундах. В сезоне 2013 года команда добавила вторую машину под управлением Алексея Дудукало и добилась своего лучшего результата на сегодняшний день, заняв пятое место в домашней гонке в России.

Команда вернулась на чемпионат мира по кузовным гонкам 2014 года, снова представив Granta. Начиная с сезона 2015 года Lada Sport в настоящее время использует Lada Vesta.

В 1981 году компания Guy Moerenhout Racing изготовила для Lada Belgium две специальные модели:

  • Lada 21011 RS Sport, модель с двумя карбюраторами Weber и специальным спортивным оборудованием
  • Lada Niva Dream, большое удлинение крыла, специальные цвета и большие колеса

В конце 1990-х Lada Canada поддержала раллийную операцию в чемпионате Канады по ралли, неоднократно побеждая в классе «Производство 1750».

Спонсорство

ХК «Лада Тольятти», хоккейная команда, которая в настоящее время играет в Континентальной хоккейной лиге, получила свое название от марки. Они выиграли два чемпионских титула, а также Кубок европейских чемпионов 1996-97 годов.

Lada спонсировала футбольный клуб Aldershot Английской футбольной лиги в течение двух сезонов, что привело к его банкротству в 1992 году. Lada также спонсировала Colo Colo (Чили) во время их чемпионского сезона в 1991 году. они подписали первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, позже команда стала Lotus Renault GP  в 2011 году после сотрудничества с Lotus Cars.

Орнамент эмблема багажника экспорт ВАЗ 2106 2106-8212106 на автомобиль ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошоНормальноПлохоУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • The brakes  3
  • Brake pedal and drive  1
  • Hydraulic brake system  1
  • Front brake caliper  1
  • Electrical
    equipment  9
  • Приборы и датчики 1
  • Привод спидометра 1
  • Электрооборудование 8
  • Фара 2
  • Battery and generator  1
  • Ignition system  1
  • Distributor  1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Задний мост и полуоси 
    1
  • Ходовая часть  11
  • Передний мост  7
  • Рулевой механизм  1
  • Swivel fist  6
  • Suspension  2
  • Front suspension arms  2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  22
  • Body back  5
  • Крышка багажника 5
  • Передняя дверь 1
  • Передние двери 1
  • Задняя дверь 2
  • 3
  • Задние двери0074
  • Rear door locks  1
  • Windshield and rear window  3
  • Windshield washer  1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Приборная панель 1
  • Капот, крылья, отделка радиатора 6
  • Решетка радиатора 4
  • Капот 2
  • 4 909 Аксессуары0362 2
  • Аксессуары для салона  2
  • Детали по запросу
  • документация

RELATED PRODUCTS

Valve spring plate Moskvich 412

412-1007025

$3 To Buy

Pull-rod with the hinge assy

24-3003052,24-3003050,24-3003010

$75 To Buy

Door буфер Москвич 403-407

403-407буфер

$18 Купить

Шланг насоса в шинах

55-2340

$ 4 для покупки

прокладки и окно

k126-1107227

$ 3 до покупки

коврик из размещения 2-го этажа 9000 9000 44-51090909095055055095055055095055095055095055095055095055095055095055055095055055095055055055055055051050550550550550550550550550550550550-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *