Электрический отопитель салона автомобиля: Фарпост — доска объявлений

Комплект обогревателя салона EV 1900 • DEFA

Комплект предварительного подогрева для EV

Комплект электрического подогревателя салона мощностью 1900 Вт для электромобилей

Артикул №: 470005E-номер:

См. спецификации

Ярлыки:

  • Монтаж
  • Загрузки

Описание

Комплект обогревателя салона EV 1900 — идеальный комплект для предварительного подогрева для владельцев автомобилей среднего и большого размера, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур.

Преимущества

  • Повышенный комфорт. Садитесь в теплую машину даже в самые холодные дни.
  • Окна без льда и запотевания. Садитесь прямо и начинайте движение.

Комплект обогревателя салона 1900 EV содержит: 9 шт.

0027
  • 430065 — обогреватель салона Termini™ II 1900. Эффект 1150 Вт/1900 Вт при -25°C
  • 460860 – Удлинительный кабель Termini™ (1,75 м)
  • 460955 – Соединительный кабель MiniPlug Xtreme (2,5 м)
  • 460915 – Входной кабель MiniPlug (1,5 м)

Техническое описание

  • Размер: 138x36x182 мм (обогреватель салона)
  • Вес: 0,665 кг (обогреватель кабины)
  • Кронштейн: 20 г (обогреватель салона)

DEFA AS соответствует требованиям ISO 9001-2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. В дополнение к этому, наши нагреватели двигателей и кабели соответствуют требованиям ISO/TS 16949:2002.

Монтаж

Комплекты ComfortKit должны устанавливаться сертифицированным механиком в соответствии с руководством по установке.

Termini™ II 1900 предназначен для стационарной установки в салоне автомобиля. Его можно установить в перевернутом виде под бардачком, на центральной консоли или на передней стойке со стороны пассажира.

* Не устанавливайте обогреватель отверстием вентилятора вниз или к сиденью и не устанавливайте его на пол.
* Прибор не предназначен для использования детьми или лицами с ограниченными физическими или умственными способностями, а также с недостатком опыта и знаний.

* Во избежание перегрева не накрывайте обогреватель салона.

 

Добро пожаловать на DEFA.com

Выберите свое местоположение:

 

DEFA.com

Войти

Войти Создать учетную запись

Имя пользователя

Пароль

Войти Забытый пароль?

Неверный адрес электронной почты и/или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Забыли пароль? Без проблем. Введите зарегистрированный адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам письмо с инструкциями по его восстановлению

Ваш адрес электронной почты Отправить

Если этот адрес электронной почты/имя пользователя существует, мы отправили вам электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля.

Войти в систему

Войдя в систему, вы соглашаетесь на использование файла cookie для вашей идентификации. Узнайте больше о том, почему

DEFA.com

Зарегистрироваться

Войти Создать учетную запись

Имя

Фамилия

Название компании

Это поле обязательно для заполнения

Адрес

Это поле обязательно для заполнения

Город

Это поле обязательно для заполнения

Почтовый индекс

Это поле обязательно для заполнения

Электронная почта

Это поле обязательно для заполнения

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Телефон

Это поле обязательно для заполнения

Пожалуйста, используйте только цифры

портал Подробнее

Вам необходимо прочитать и принять наши условия обслуживания и пользовательское соглашение

Зарегистрироваться

Спасибо за заявку. Ваша заявка обрабатывается. Учетная запись пользователя будет назначена вам, когда ваша заявка будет одобрена и вы получите электронное письмо с подтверждением. Процесс выполняется вручную и может занять некоторое время.

Что-то пошло не так с вашей регистрацией, повторите попытку позже

EV Отопление зимой | Just EVs

В традиционном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем тепло для салона вырабатывается за счет отработанного тепла двигателя. Так как же EV справляется с этим? Каковы плюсы и минусы системы отопления EV?

Как это работает?


Двигатель или двигатель тратят энергию впустую, выделяя тепло как побочный продукт своей работы. Высокоэффективный электродвигатель производит очень мало тепла, поэтому температуру воздуха необходимо повышать каким-то другим способом. В первых электромобилях это означало использование простого резистивного нагревателя, подобного тому, который можно найти в тепловентиляторе или электрическом камине. Это было крайне неэффективное использование энергии, и производители быстро стремились избавиться от этого.

Все современные электромобили предпочитают использовать систему теплового насоса. Это знакомая система отопления для всех, кто интересуется экодомами или устойчивым строительством. Тепловой насос очень похож на кондиционер и способен отводить тепло в салон с эффективностью более 100 %.

Обычный обогреватель преобразует электрическую энергию в тепловую. Тепловой насос забирает тепловую энергию из наружного воздуха и сжимает ее перед выделением тепла внутри. Сверхэффективный тепловой насос может генерировать более 4 кВт тепловой энергии на каждый 1 кВт потребляемой электроэнергии.

Какие минусы?


Все электромобили имеют один основной источник энергии — тяговые батареи. Таким образом, эта мощность должна распределяться между системой отопления, другими вспомогательными системами и приводными двигателями автомобиля. Любая энергия, используемая для отопления, поступает за счет энергии, доступной для других целей. В 2009 году, когда вышли электромобили первого поколения, зимой это привело к значительной потере запаса хода.

В современном электромобиле этот компромисс значительно снижен; часто до такой степени, что это становится неактуальным для владельца электромобиля. Современные системы отопления с тепловым насосом во много раз эффективнее оригинальных систем, а размеры батарей намного больше. Таким образом, нынешние электромобили лишь частично страдают от использования обогрева зимой, и комфортом больше не нужно жертвовать ради производительности.

Какие плюсы?


Вы когда-нибудь сидели в машине и ждали 15 минут, пока горячий воздух разморозит машину и согреет замерзшие руки? С EV это больше не проблема.

Система теплового насоса может производить теплый воздух за считанные секунды для мгновенного повышения температуры. Более того, вы можете прогревать и размораживать свой автомобиль, не выходя из дома. С помощью приложения или таймера ваш электромобиль может разморозиться утром, пока вы едите хлопья.

Не только это, но и оставление вашего бензинового/дизельного автомобиля незапертым и работающим вне вашего дома представляет собой серьезную угрозу безопасности. Ежегодно во время прогрева на улице угоняют несколько автомобилей. Во многих случаях страховка не покрывает кражу автомобиля, оставленного без присмотра. С электромобилем ваши ключи остаются в безопасности внутри с вами, а ваш автомобиль все время выключен и заперт.

Любим ли мы системы обогрева электромобилей?


У современной системы обогрева электромобиля трудно найти недостатки. Аккумуляторы большей емкости и высокоэффективные тепловые насосы избавили от беспокойства по поводу запаса хода, а гигантский шаг вперед в удобстве и комфорте превращает возвращение в обычный автомобиль в зимний кошмар.

 

Вы будете предметом зависти ваших соседей, когда ваш новый электромобиль будет дымить чистым паром, пока они чистят свои окна.

Бонус — вождение по снегу и льду


Электромобиль часто имеет преимущество при движении по снегу и льду. Благодаря отсутствию шестерен и сверхплавному двигателю вероятность того, что вы будете скользить и скользить при ускорении, значительно ниже.

Узкие экологически чистые шины на многих электромобилях также могут помочь, улучшая сцепление на укатанном снегу.

Характеристики мощности электродвигателя означают, что на электромобиле очень легко трогаться с места и минимизировать пробуксовку колес. Просто отпустите ручной тормоз и слегка коснитесь педали акселератора, и плавная подача мощности, как правило, позволит автомобилю трогаться с места с минимальными усилиями.

Владельцы электромобилей могут использовать рекуперативное торможение, когда двигатель постепенно замедляет автомобиль и использует движение колес для подзарядки аккумуляторов, чтобы обеспечить более плавное и безопасное торможение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *