Электрический топливный насос в качестве дополнительного насоса
16.07.2015 / 18.07.2021 • 10192 / 2937Электрический топливный насос в качестве дополнительного насоса
Электрические топливные насосы находят широкое применении:
- взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
- в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
- в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
- для генераторных агрегатов или лодок
- в качестве насоса предварительной подкачки
Различают несколько типов конструкций насосов. как правило это лопастные, объемные и поршневые насосы
Рис.1
В лопастных насосах подача топлива осуществляется за счет центробежной силы ротора.
Они создают лишь незначительное давление (0,1-0,3 бар) и применяются в качестве предварительной ступени двухступенчатого насоса или, соответственно, в качестве насоса предварительной подкачки.
Лопастные насосы не являются самовсасывающими, поэтому они всегда должны размещаться ниже уровня жидкости в топливном баке (макс. путь всасывания 0 мм). К этому типу насосов относятся «лопастные насосы с боковым каналом».
В объемных насосах подача топлива осуществляется через замкнутые камеры. Их применяют при более высоком давлении в системе (до 6,5 бар), например, в обычных системах впрыска.
За исключением случаев не герметичности, обусловленной конструкцией, невозможно протекание топлива через объемный насос даже в состоянии останова. Т.е., если такой насос выходит из строя, он должен быть заменен.
К объемным насосам относятся шестеренчатые, шиберные пластинчатые, шиберные с рабочими оганами в виде роликов, и винтовые насосы.
Рис 2
Объемные насосы являются самовсасывающими лишь в незначительном объеме, поэтому их следует монтировать ниже уровня жидкости в топливном баке (макс. путь всасывания 500 мм).
В поршневых насосах подача топлива осуществляется по следующему принципу: при движении поршня вправо в рабочей камере насоса создаётся разрежение, клапан на поршне открыт, а клапан на корпусе закрыт, — происходит всасывание жидкости. При движении в обратном направлении в рабочей камере создаётся избыточное давление, и уже открыт клапан на корпусе, а поршневой закрыт, — происходит нагнетание жидкости.
Рекомендации по установке
Топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости вблизи бака. Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасывания и длинных или суженных топливопроводов. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т.е. по направлению потока за топливным насосом. Если топливный фильтр будет находиться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма.
Рис.3 — Общий порядок монтажа
1 — топливный бак, 2 — сетчатый фильтр грубой очистки, 3 — топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр тонкой очистки, 5 — обратный клапан
Рис.4 — В качестве насоса предварительной подкачки
1 — топливный бак, 2 — сетчатый фильтр грубой очистки, 3 — дополнительный топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр тонкой очистки, 5 — обратный клапан, 6 — основной топливоподкачивающий насос
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятсвенно всасывать жидкость при отключенном дополнительном насосе в обход его необходимо проложить байпас 7.
Рис.5 — Монтаж насоса в дополнение к имеющемуся топливному насосу
При использовании насоса в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объемный поток. В обход имеющегося топливного насоса 6 необходимо проложить байпас 8. Во избежания обратного потока топлива в обоих байпасах 7 и 8 необходимо установить обратный клапан 5.
Рис.6 — Взамен механического топливного насоса
Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос 9. Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом. При этом старый насос топливный насос 9 можно обойти и удалить.
В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода 10, чтобы не допустить попадания грязи. А мы вообще удаляем его, и устанавливаем заглушку, так как рано или поздно с него начнёт сочится масло.
в магазин
Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»
Электрический топливный насос Sierra • Купите в «7 футов»!
Перейти к содержимому
Уважаемые посетители, на данный момент цены на сайте неактуальны. За подробностями просим обращаться к менеджерам «7 футов».
Twitter Vk
Ремонт и обслуживание двигателей и ДГУ в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
- 8 (953) 415-06-16
Запчасти и расходники
- 8 (920) 028-07-07
Услуги сервисного центра
Twitter Vk
-
8 (953) 415-06-16
Запчасти и расходники
- 8 (920) 028-07-07
Сервисный центр
- 8 (953) 415-06-16
Запчасти и расходники
Выбрано:
Топливный электрический насос Sierra
72000 ₽
Нет в наличии
Топливный электрический насос Sierra
72000 ₽
Артикул: 861156A03 Категории: Запчасти, Помпы и насосы, Прочие помпы
Нет в наличии
- Описание
- Детали
Описание
Электрический топливный насос Sierra (бензонасос) для инжекторных двигателей Mercury / Mercruiser:
GM V-6, V-8 EFI 0M300000
Характеристики
- Тип насоса: топливный
- Применение: инжекторные Mercury / Mercruiser
- Производитель: Sierra
- Страна производства: США
Артикул: 861156A03
Рекомендуем также присмотреться
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 2000 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 8200 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 26500 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 35000 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 7100 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 273940 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 1140 ₽
- Подробнее
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
- 12000 ₽
- Подробнее
— Holley
Motor Life События Сообщество Поддержка
- Категории
- За части зазора
- Двигатель
- Air Cleaners
- Ящиковые двигатели
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧИ
- Клапанный механизм
- Морские и силовые виды спорта
- Personal Watercraft
- Small Engine
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Bottles и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого подключения
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Воздушная и топливная доставка
- Очистки воздуха
- Air Scoops
- Потребление холодного воздуха
- Наборы топливной системы
- Топливные баки
- Hydramat
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Backpacks
- Banners
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и краги
- Головные уборы
- Hitch Cover
- Jackets
- Ladies Apparel
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Pet Accessories
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Youth Apparel
- Кабриолет и компоненты
- Панели крыши
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
- напольная кастрюля и рама
- Топливные двери
- Графические наборы
- ГРИЛЛЕСКИ
- HOOD
- Освещение
- MINI WUB KITS
- КАРМАРИИ ПЛАТЫ
- Квартовые панели
- Radiator Supports
- .
- Панель крыши
- Отделка и молдинги
- Кузов грузовика и детали
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Window и Windshield
- Адаптеры
- Все группы шлаков
- Специфические детали
- Checks
- Компоненты топливы
- Hose Conds 9000 Hose Specative, Seanmps.
- Нажимная прокладка Mr
- Шарнирная прокладка Mr
- Масла и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Seals
- Super Stock
- Ultra Flex
- Ultrapro
- Клапаны
- Weld-ONS и заполнения Caps
- Управляющие и кабельные. Шланги
- Сердечник нагревателя
- Крепления на четверть оборота
- Страховочный трос
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колесо и шина
- Кондиционер и отопление
- Доставка воздуха и топлива
- Книги, Руководства и брошюры
- Bumper
- Convertible Tops и Comples
- и компоненты
- . Теги
- Электрика
- Крепление двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Крылья
- Топливные баки и компоненты
- зажигание
- лампы и освещение
- наборы для преобразования со шортком
- Подвеска и рулевое управление
- Прицепные прицепы
- Трансмиссия и трансмиссия
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels & Accessories
- Windows и Windshield
- Аксессуары для тормозов
- Модификация гидравлического тормоза
- Модификация главного цилиндра
- Доля клапанного клапана
- Управление и управление рулоном
- Дифференциальные прокладки покрово
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки крышки ГРМ
- Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанной крышки
- Arm Restraints
- Cleaners
- Drag Parachutes
- Fire Suppression
- Head and Neck Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Молодежь
- Инструменты для карбюратора
- Комбинации карбюратора и коллектора
- Восстановленные на заводе карбюраторы
- Производительность 2 баррелей
- Специальные карбюраторы
- Аксуары калибра
- Adapters
1111111111111111111111111111111111111111111111111111МИНГИ ДЛЯ СВЯЗИ ДЛЯ СВЯЗИ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных вырезов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Хитей и буксировки
- Выравнивание и подъемные комплекты
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВЫХ КОМПЛЕКТЫ
- Комплекты рулонной клетки
- Шоки и стойки
- Springs & Bumpstops
- Барсинг и шасси. и компоненты
- Кривошипные курки
- Электронные комплекты для переоборудования
- Тепловая экранирование
- HyperSpark Ignition для Sniper EFI
- Harnesessinges
- Зажигание и электрические компоненты
- Magnetos
- RPM и управление временем
- Smart Coil и Components
- Hipling Blugs
- . , Торговое оборудование и химикаты
- Диагностические инструменты
- Инструменты для двигателей
- Удлиненные чехлы на крылья
- Накрылья
- Fluid Tools
- Передние покрытия
- ручные инструменты
- Jumbo Fender Covers
- Масло, жидкости и добавки
- Paint & Dye
- Инструменты для магазинов
- Trailer Tools
- .
- Оплетка шланга
- Интеркулеры
- Маслоохладители и охладители трансмиссии
- Термостаты
- Водовыпускные отверстия
- Корни погрузчики нагнетателя.
- Манетки
- Преобразователи крутящего момента
- Комплекты для установки трансмиссии
- Поддоны и щупы трансмиссии
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Приборная панель
- Дверь
- Коврики
- Датчики
- Перчаточный ящик
- Фурнитура
- Потолок и компоненты
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals and Pedal Pads
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- AFM и DFM
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая вспомогательная система
- Встроенные модули настройки
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Tuner Mounts
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Датчики и дисплеи
- Ремни безопасности
- Hilborn EFI Systems
- Форсунки
- Legacy EFI
- Модули и датчики
- Terminator EFI
- Торты дроссельной заслонки
- Магазин проводки
- Безели и отделка
- Светодиодные работы
- Маркер и сигнальные лампы
- и аксессуары
- 9000
- Разъемы
- Аксессуары для электрических систем
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- EFI Components
- Engine и опоры коробки передач
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- Кронштейны привода и комплекты аксессуаров LS
- Трансмиссия LS
- Компоненты двигателя LS
- LS Plankets
- LS Products
- LS Swap Oil Cans
- LS Swap Radiators
- LS TORTLED
- LS
- LS CAPES и ENGIN
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- Амортизаторы ADS Racing
- HolleyBright 9 Retro
8 Dinan
0008 - RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Edge
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Fender Gripper
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- Dewitts
- Holley EFI
- Быстрое время
- XDR
Спросите наших экспертов
1-866-464-6553
Filter
Availability
- In Stock
Brand
- AEM
- Atomic
- Earl’s
- Holley
- Holley EFI
- Mallory
- MSD
- Quick Fuel
Тип топлива
- Diesel
- E85
- Бензин
- Бензин / дизель / E85
- Бензин / E85 Совместный
- Methanol
Type Crustifi Fafli
- По умолчанию
- В наличии
- Наименование продукта
- Цена (по убыванию)
- Цена (по убыванию)
- Новые
Элементы 1–42 из 42 Элементы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Насосы EFI для внешней установки на шасси. Идеально подходит для установки на линии между топливным элементом и двигателем.
Не все электрические топливные насосы созданы одинаковыми
(Image/Wayne Scraba)Электрические топливные насосы, по большей части, являются стандартным оборудованием в дрэг-рейсинге. То же самое с приложениями с впрыском топлива.
Но их используют и многие карбюраторные трамваи.
Вполне справедливо, но у уличных и уличных автомобилей возникают совершенно новые проблемы, когда речь идет об использовании электрического топливного насоса. Во-первых, многие электрические топливные насосы должны быть установлены на одном уровне или ниже уровня топлива в бензобаке или топливном элементе. Это потому, что им нужна гравитация, чтобы сначала заправить, а затем доставить топливо. По сути, многие электрические топливные насосы предпочитают проталкивать топливо, а не тянуть его (в отличие от механического топливного насоса).
Такая схема установки достаточно проста для гоночного приложения. Насос обычно устанавливается рядом с топливным элементом в багажнике автомобиля. К сожалению, во многих уличных автомобилях такое крепление непросто, если вообще возможно.
Итак, какое решение?
Знакомьтесь: самовсасывающий топливный насосОдним из хороших способов решения проблемы является использование электрического топливного насоса, который может сам себя заливать (и не все могут это делать). Отличным примером, который соответствует нашим потребностям, является 9Топливный насос 1120 Weldon A600-A представлен в этой статье. По словам Уэлдона: «Насос может быть установлен в любом положении, поскольку он обладает высокой такой способностью — более 23 дюймов ртутного столба ».
При практических испытаниях «сухая высота подъема» составляет 15 футов. И это очень увесисто.
Есть и некоторый практический опыт: один из клиентов Summit Racing («Леннард») проверил насосы на сухом подъеме на высоте шести футов. По словам Леннарда , насос легко поднимал Avgas, а скорость потока составляла 79галлонов в час при 25 фунтов на квадратный дюйм.
В результате всего вышеперечисленного намного проще смонтировать насос типа Weldon A600-A. Вы можете установить его в безопасном месте в машине и просто подсоединить к бензобаку. При выборе места установки рекомендуется максимально защитить его от дорожного мусора и прямого тепла выхлопных газов. В то же время вы должны держать его подальше от движущихся компонентов подвески.
Безопасные места могут включать место рядом с лонжероном рамы или на задней оси под багажником.
Учитывайте также рабочие температуры топливного насоса единственная проблема, с которой вы столкнетесь с электрическим топливным насосом, особенно с тем, который используется в уличных условиях. Охлаждение является огромным препятствием.Если вы устанавливаете топливный насос, вам также может пригодиться эта статья: Заправка топливом: идеи по прокладке топливопроводов
Многие крупные гоночные насосы не любят работать часами подряд. Большие электродвигатели нагреваются при постоянном использовании и в конечном итоге выходят из строя. Конечно, некоторые лучше других, но они не являются окончательным решением.
Проблему нагрева решает расположение насоса. Несколько различных насосов сконструированы таким образом, что топливо проходит мимо двигателя насоса. При такой установке двигатель насоса эффективно охлаждается движущимся бензином.
Понимание (и предотвращение) кавитацииПри работе с мощными насосами с большим расходом, такими как Weldon , всегда следует учитывать возможность кавитации в насосе. Кавитация ограничивает поток в двигатель и в то же время может привести к катастрофическим повреждениям топливного насоса. Уэлдон отмечает, что установка этого насоса последовательно со стандартным топливным насосом в баке вызовет кавитацию насоса. Причина в том, что OEM-насос и небольшие OEM-топливные магистрали, как правило, являются реальным ограничением потока топлива.
Насосы, подобные нашему примеру Weldon, имеют огромные впускные и выпускные порты -10 AN. Велдон советует не устанавливать топливопроводы меньшего диаметра, чем отверстия на насосе. Кроме того, насосы серии 600 изготавливаются с отверстиями для уплотнительных колец на всю глубину. Это означает, что вы должны использовать некоторую форму прямой резьбы (не трубной), например AN, Mil Spec или SAE, предназначенную для использования с уплотнительным кольцом.
Вентиляция и фильтрацияВ дальнейшем мы покажем вам, как мы подготовили стандартный бак для работы в сочетании с электрическим (или механическим) топливным насосом с высокой пропускной способностью. Короче говоря, мы разрезали новый бак, поставили Holley Hydramat внутри резервуара и соединил его с выходом -10 AN, возвратной линией -8 AN и вентиляционным отверстием -8 AN, что совпадает с рекомендациями Weldon.
Еще одной проблемой является вентиляция бензобака. По сути, стандартная вентилируемая крышка, скорее всего, окажется недостаточной при использовании насоса большого объема, такого как этот. Гораздо лучше вентилировать бак снаружи с помощью чего-то вроде установки -8 AN, упомянутой выше. Имея дело со шлангом AN для вентиляции, убедитесь, что вы периодически его проверяете. Линия может выглядеть целой, но внутренний вкладыш может разрушиться. Что-то, что нужно иметь в виду.
При санировании системы Велдон рекомендует использовать фильтрующий элемент на 100 микрон перед насосом, а также фильтр на 10 микрон после насоса. Фильтрующие элементы необходимо регулярно осматривать и очищать или заменять. В общем, бензин — грязная штука. Кроме того, забитый фильтр может привести к кавитации насоса.
Электрические требования к высокопроизводительному топливному насосуПотребляемый ток также является важным фактором, особенно при использовании на улицах или улицах/полосах. Некоторые из гоночных электронасосов для карбюраторных двигателей потребляют более 20 ампер электроэнергии при полной нагрузке. (Некоторые насосы EFI, предназначенные для экстремальных гонок, могут на самом деле иметь мощность более чем в два раза!)
Напротив, такой насос, как A600-A, потребляет примерно семь ампер при нормальном использовании карбюратора. Это означает, что во многих приложениях вам не нужно беспокоиться об увеличении размера генератора переменного тока, чтобы не отставать от батареи.
С учетом сказанного, при подключении топливного насоса, такого как этот, по-прежнему рекомендуется использовать провод соответствующего сечения вместе с системой реле. Мы углубимся в это в следующей статье.
Производительность насоса с карбюратором или EFIКонструктивно насос Weldon A-600-A имеет корпус из нержавеющей стали 304. Торцевые заглушки выполнены из черного анодированного алюминия Mil-Spec. Внутренние компоненты на 100 % металлические (без пластиковых деталей), а электрические соединения расположены на выходной стороне. Входные и выходные порты, а также электрические клеммы (+ и -) четко обозначены. Насос включает в себя два изолированных монтажных хомута авиационного типа с Т-образными болтами.
Наконец, насос серии 600 работает очень тихо и совместим с бензинами, содержащими до 40% спирта, а также с большинством гоночных топлив. Для карбюраторных двигателей оно соответствует требованиям двигателей мощностью до 800 л.с. при давлении 7,5 фунтов на квадратный дюйм без наддува. Для приложений с впрыском топлива он будет соответствовать требованиям двигателя мощностью 700 л.с. при 50 фунтов на квадратный дюйм, без наддува.