Электро турбина на авто своими руками: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Турбо нагнетатель в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Туристические плиты и горелки

  • Автомобильные диффузоры и вентиляторы

  • Устройства для экономии топлива

  • Турбины, турбокомпрессоры

  • Термостаты и комплектующие системы охлаждения

  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

  • Зажигалки

  • Легковые электромобили

Электрический турбо-нагнетатель для авто (электро турбина, турбо-наддув, турбо-компрессор на скутер, мотоцикл)

Доставка по Украине

1 999 грн

Купить

Электрический турбо-нагнетатель на автомобиль Esc 12 В 30A

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 688.8 — 1 719.55 грн

от 2 продавцов

1 719.55 грн

2 023 грн

Купить

Электрический на автомобиль 12 В 30A Турбо-нагнетатель

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 756 грн

2 195 грн

Купить

Электрический турбо-нагнетатель на автомобиль Esc 12 В 30A

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 827.75 грн

2 437 грн

Купить

Электрический на автомобиль 12 В 30A

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 288 грн

2 860 грн

Купить

BSG 60-720-006 Шланг колектора и турбо нагнетателя MERCEDES SPRINTER/312D

Заканчивается

Доставка по Украине

330 грн

Купить

ПОХОДНАЯ ТВЕРДОТОПЛИВНАЯ ГОРЕЛКА AIRWOOD U.P. BM

Доставка по Украине

2 360 грн

Купить

Компрессор автомобильный Bort BLK-700х2 с клеммами подключением к автомобильному аккумулятору

На складе

Доставка по Украине

1 338 грн

Купить

Mercedes E-Class W210 1995-2003 | A6120960599 | Mercedes — Benz Б/У Турбіна Mercedes E-Class W210 1995-2003

Недоступен

3 828 грн

Смотреть

Раскладная подставка для печек серии Airwood BM

Недоступен

269 грн

Смотреть

Двойной инерционный турбо нагнетатель F1-Z (завихритель f1z во впуск для автомобиля)

Недоступен

599 грн

Смотреть

Инерционный турбо нагнетатель F1-Z (завихритель f1z во впуск для автомобиля, индукционный турбонаддув)

Недоступен

499 грн

Смотреть

Камера сгорания для печек серии Airwood BM

Недоступен

129 грн

Смотреть

Блок нагнетания воздуха «ААА» для турбопечек серии «Airwood BM»

Недоступен

482 грн

Смотреть

Блок нагнетания воздуха «АА» для турбопечек серии «Airwood BM»

Недоступен

748 грн

Смотреть

Смотрите также

Блок нагнетания воздуха «Universal Power» («U. P.») для турбопечек серии «Airwood BM»

Недоступен

852 грн

Смотреть

Набор «Airwood Heavy Duty BM»

Недоступен

1 173 грн

Смотреть

Приводной компрессор ПК23-1, турбина, Турбо КИТ на ВАЗ, КИТ комплект, нагнетатель

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Зажигалка

Недоступен

30 грн

Смотреть

Смотрите также

Завихритель воздуха для авто

Автокомпрессор от прикуривателя

Автомобильный насос от прикуривателя

Насос от прикуривателя для автомобиля

Манометр для накачки колес

Манометр для автомобильного компрессора

Манометр для накачки шин

Автокомпрессор с автостопом

Нагнетатель

Сжатый воздух пистолет

Турбо кит

Насос для машины от прикуривателя

Турбина двигателя

Завихрители

Турбо нагнетатель со скидкой

Турбо нагнетатель оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Система охлаждения двигателя

Автомобильные диффузоры и вентиляторы

Аксессуары для авто

Устройства для экономии топлива

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Подарки, хобби, книги

Курительные принадлежности

Зажигалки

Автоинструмент

Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

Насколько вам
удобно на проме?

Как работает вакуумный клапан турбины?

Мы работаем. Звоните!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ВАМ?

Полезные знания

12. 01. 2022

Какие риски ожидают при самостоятельном ремонте турбины

Турбокомпрессор – надежный механизм, однако со временем он, как и другие системы автомобиля, выходит из строя. Вы заметите “падение” наддува и тяги, двигатель станет быстрее перегреваться, во время его работы может слышаться свист, стук и даже вой. Опытный автовладелец быстро определит источник проблемы и, скорее всего, захочет осуществить ремонт турбины своими руками. С одной стороны, […]

Подробнее

10. 01. 2022

Почему свистит турбина – разбираем причины поломки

Иногда при работе турбокомпрессора слышится свист. Он может быть совершенно безопасен и не требовать ремонта. А может сигнализировать о наличии проблем.  Чтобы разобраться в природе и причинах свиста, давайте сначала вспомним о принципе работы турбины. А затем проанализируем, когда возникают нехарактерные звуки, о чем они сигнализируют и что с этим делать. Когда свист турбины не […]

Подробнее

05. 01. 2022

Виды турбин на автомобиле: в чем отличия

Все автомобильные турбокомпрессоры работают за счет использования энергии отработавших выхлопных газов. Принцип работы у них общий, а вот конструктивные особенности отличаются. Поэтому, прежде чем рассматривать типы турбин для авто, лучше сначала разобраться, как они функционируют. Это поможет понять отличия того или иного типа. Как работают турбины? Их устройство и принцип действия направлены на поступление в […]

Подробнее

12. 01. 2022

Какие риски ожидают при самостоятельном ремонте турбины

Турбокомпрессор – надежный механизм, однако со временем он, как и другие системы автомобиля, выходит из строя. Вы заметите “падение” наддува и тяги, двигатель станет быстрее перегреваться, во время его работы может слышаться свист, стук и даже вой. Опытный автовладелец быстро определит источник проблемы и, скорее всего, захочет осуществить ремонт турбины своими руками. С одной стороны, […]

Подробнее

10. 01. 2022

Почему свистит турбина – разбираем причины поломки

Иногда при работе турбокомпрессора слышится свист. Он может быть совершенно безопасен и не требовать ремонта. А может сигнализировать о наличии проблем.  Чтобы разобраться в природе и причинах свиста, давайте сначала вспомним о принципе работы турбины. А затем проанализируем, когда возникают нехарактерные звуки, о чем они сигнализируют и что с этим делать. Когда свист турбины не […]

Подробнее

05. 01. 2022

Виды турбин на автомобиле: в чем отличия

Все автомобильные турбокомпрессоры работают за счет использования энергии отработавших выхлопных газов. Принцип работы у них общий, а вот конструктивные особенности отличаются. Поэтому, прежде чем рассматривать типы турбин для авто, лучше сначала разобраться, как они функционируют. Это поможет понять отличия того или иного типа. Как работают турбины? Их устройство и принцип действия направлены на поступление в […]

Подробнее

Хотите электромобиль? Сделай сам

Австралийская культура поощряет видение загорелых, спортивных австралийцев, которые могут что угодно починить, построить что угодно, без инструкций и за кружкой пива. Сделай сам! Боюсь, я не вписываюсь в эти рамки, как и большинство австралийцев. Это миф, поддерживаемый корыстными рекламодателями. Так что было странно обнаружить себя в субботней мастерской, изучающей, как собрать свой собственный электромобиль.

Грэм из OZDIY и его стол вкусностей. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм из OZDIY пригласил меня в качестве наблюдателя, чтобы посмотреть, что можно сделать. Я сидел с двумя другими участниками, пересматривая школьные уроки физики более полувека назад — и, как тогда, не понимая всего этого. Грэм отличный учитель. В этой области я не лучший ученик. Райли и Фил выбрали автомобили, которые собирались переоборудовать, и делали первый шаг в изучении того, как это сделать. Они любезно предложили поделиться своими путешествиями с нашими читателями, так что со временем вы узнаете о них больше.

Автомобиль Фила изношен механически, поэтому он решил заменить автомобиль с ДВС на электрический. А молодой Райли говорит мне, что не может позволить себе новый электромобиль, поэтому он отправится в путешествие, чтобы построить его из своего Suzuki Carry — конечно, с помощью Грэма. [ Примечание редактора: конверсии EV, как известно, довольно дороги, как показал собственный отчет Дэвида (а также отчеты других авторов CleanTechnica). Я надеюсь, что юный Райли не обнаружит, что это правда, и не сочтет свои амбиции недосягаемыми, но я уверен, что читатели остро заметят: при хорошем подходе всегда возможны более дешевые электромобили. Мне любопытно посмотреть, как это происходит. —Зак ]

OZDIY начал свою деятельность как поставщик запасных частей для Suzuki, а переделка электромобилей была хобби. Грэм переоборудовал свой первый ICEV в электромобиль еще в 2008 году, так что он хорошо знает эту область. На данный момент машина прошла 80 000 км. В последний раз, когда я был там около 12 месяцев назад, несколько автомобилей находились в процессе переоборудования, ремонтировалось несколько автомобилей с ДВС, а мастерская была заляпана маслом и неряшлива — типично для любого гаража. Сегодня он был заполнен частично переделанными автомобилями и очень чистым — прямо преображение! Есть несколько Toyota, в том числе Land Cruiser и классический седан — «хорошие» Toyota, о которых я думаю.

Электрический Ленд Крузер. Фото Дэвида Уотерворта.

У Грэма большая солнечная батарея на крыше мастерской, и он предложил мне зарядку. «У меня много сил, — говорит он, — и мне это ничего не стоит, угощайтесь». Так как моя голова была заполнена знаниями, батарея Тесс была заполнена электронами.

Электрификация сохранит эту классическую Toyota. Фото Дэвида Уотерворта.

Я никак не могу отдать должное 4-часовому семинару в одной статье. Итак, позвольте мне коснуться высоких точек. Грэм считает, что переход на электромобили происходит довольно медленно, поскольку это сохраняет стоимость автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и поддерживает спрос на электромобили на разумном уровне. Он обсудил различные мотивы для перехода на электричество — проблемы с климатом, безопасность топлива (большая часть очищенного топлива в Австралии поступает из Сингапура), свобода от сети, крутость с переделанной классикой. Грэм также сказал, что сделал это, потому что хотел принять вызов. Он гордится тем, чего добился со многими транспортными средствами. Он считает себя переработчиком автомобилей, выпущенных в 99-м.0 с.

Электрическое сердце под капотом. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм говорит нам, что старые автомобили легче пересаживать, потому что они проще. Можно переоборудовать новенький автомобиль, просто это сложнее. Весь «хлам» должен быть удален. Не до конца — много можно продать. Тем не менее, я был удивлен тем, как много можно перепрофилировать и что вам все еще может понадобиться. Вот почему вам нужен опытный эксперт, такой как Грэм, который проведет вас через весь процесс.

Есть много соображений по поводу зарядки — какой диапазон вам нужен, сбалансированный со стоимостью большего количества аккумуляторов или приспособленный для высокоскоростной зарядки. Доступность высокоскоростной зарядки стоит дополнительно 2000–5000 долларов. Батареи теперь легче, так что вы можете установить больше, а также усилить рекуперативное торможение, чтобы увеличить запас хода.

Лучше строить с адекватной мощностью, оставляя открытым потенциал для расширения в будущем. Грэм предлагает вам поставить батарейный отсек большего размера. «Вам не нужно заполнять его, но вы можете захотеть это сделать в будущем. Не забывайте, — советует он, — двойная производительность — тройная цена».

Больше мощности. На этот раз для автономного проекта. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм уделяет большое внимание безопасности. Он говорит нам, что никто не был убит электрическим током, работая над электромобилем, в Австралии. Вы не можете использовать свои обычные гаечные ключи; вы можете уронить один, и он может упасть на клеммы. Он показывает нам рекомендуемые им инструменты на 1000 вольт. Интересно, будут ли они продавать их в Supercheap Auto когда-нибудь в будущем? А также высоковольтные перчатки. Он рассказывает историю о клиентке, которая перегнулась через батарейный блок и вытащила его через свой браслет. Она в порядке, но у нее новая татуировка на запястье.

Сделай сам и используй правильные инструменты. Фото Дэвида Уотерворта.

Сколько времени займет ваш проект? Какой длины кусок веревки? Грэм дает хороший совет, когда дело доходит до покупки компонентов. Если вы рассчитываете закончить свой проект через 3–6 месяцев, купите все сейчас. Если на это уйдут годы, покупайте аккумулятор в последнюю очередь. Они не любят сидеть на полке. Конечно, OZDIY может поставить большую часть того, что вам нужно.

Совет мудреца дается свободно: Планируй, планируй, планируй. «Белая доска — ваш лучший друг» при проектировании аккумуляторной батареи для максимального использования доступного пространства. Грэм также использует картонные макеты. «Не торопись, работай как следует», — говорит он. «Десять раз отмерь, один раз отрежь». И «дважды проверьте свою проводку, прежде чем подключать ее к чему-либо».

Грэм устанавливает предохранительный выключатель между сиденьями. Легко добраться в случае аварии. Используйте его всякий раз, когда вы работаете с аккумулятором.

Он также познакомил нас с национальными рекомендациями по установке электроприводов в автомобилях (NCOP 14).

Грэм большой сторонник сигнальных огней. Однако так же, как люди игнорируют сигнальную лампочку указателя уровня топлива, они также игнорируют сигнальные лампочки заряда аккумулятора и подвергают себя риску выхода из строя аккумулятора или даже возгорания.

Спасибо за оплату и всю полезную информацию! Фото Дэвида Уотерворта

Станет ли это новым занятием для австралийского дворового механика? «Эй, приходите, и мы разобьем несколько жестяных банок и вырвем старый ДВС для переработанного двигателя электромобиля. Потом на барби будут креветки. Риппа дружище! И в этом могут быть даже деньги — Грэм говорит мне, что люди продают свои ранние переоборудованные автомобили в два раза дороже, чем стоимость переделки.


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


Самодельный автомобиль Sierra Clubber

Члены Sierra Club известны своими походами, походами и кампаниями для защиты на открытом воздухе. Машины строить? Не так много.

Но Гэри Кристопик из Сан-Антонио, Техас, это не типичный экологический активист. Он сторонник электромобилей, работающий над разработкой комплект электромобиля с открытым исходным кодом, который позволит любому собрать свой собственный электромобиль. Теперь все, что вам нужно, это немного места в гараже, чтобы собрать его.

«Моя цель — сделать сборку электромобиля максимально простой. возможно», — говорит Гэри, который основал свою компанию ZWheelz http://www.zwheelz.com/ в 2007 году. в основном для людей, которые хотят ездить туда и обратно. Он позволяет очень легко точка входа для получения электромобиля.»

Сложность сборки электромобиля звучит немного сложнее сложнее, чем сборка мебели ИКЕА. Гэри план состоит в том, чтобы сделать его настолько простым, чтобы даже люди, которые никогда не брали в руки гаечный ключ, прежде чем сможет построить один. Что может побудить людей создавать собственные машина? Деньги, конечно.

Многие люди считают покупку нового электромобиля более выгодной. финансово выполнимы, чем они ожидали, особенно с федеральными и некоторыми государственные налоговые льготы, а также снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Однако, есть люди, для которых покупка любого автомобиля является финансовым препятствием, они просто сейчас нельзя прыгать.

«В среднем человек тратит до 3000 долларов в год на бензин. и проезжает от 30 до 40 миль в день», — сказал Гэри. Он говорит, что для тех, кто не может позволить себе купить новый электромобиль, но хочет понять выбросы и экономию бензина этих автомобилей, его комплект может им помочь строить свои.

«Сделай сам» Гэри Электромобиль, получивший название «Автомобиль с открытым исходным кодом EZ-EV Electric Kit», использует прочные композитные материалы, которые не подвергаются эрозии, такие как стекловолокно, вместо металл. Это позволило бы раме автомобиля — с периодической заменой батареи — к последним поколениям. Представьте себе мир без свалок, заполненных одноразовым мусором. легковые автомобили.

На самом деле, в течение многих лет многие самодельщики переделывали существующие автомобили с двигателем внутреннего сгорания или даже гибридные автомобили на электрические. Например, ребята из ConVerdant. Транспортные средства из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, помогают людям превращать подержанные гибриды Toyota Priuse и Ford Escape в подключаемые модули. гибриды.

Видение Гэри для «Сделай свой собственный электромобиль» может показаться невозможным. Но это не звучит так безумно, когда ты спросите, откуда приходит его вдохновение. Гэри работал в Министерстве обороны во время 11 сентября и последующего Ирака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *