Электромагнитный клапан для автомобиля в категории «Строительство»
Клапан электромагнитный/ клапан регулировки давления 701906283 для Volkswagen LT II/ Transporter T4
На складе
Доставка по Украине
902 грн
Купить
Электромагнитный клапан/ преобразователь давления A0051535528, 7.00782.00 для Mercedes/ Smart Fortwo
На складе
Доставка по Украине
1 025 грн
Купить
Электромагнитный клапан/ соленоид V861038880-02, 8610388, 11368610388 для BMW/ MINI
На складе
Доставка по Украине
1 025 грн
Купить
Электромагнитный клапан/ преобразователь давления 9808206880 для Citroen/ Opel/ Peugeot
На складе
Доставка по Украине
902 грн
Купить
Электромагнитный клапан для полива 24В, 1″ ВР, Hunter PGV-100G-B, без регулировки потока
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
765 грн
Купить
Клапан электромагнитный/ клапан соленоид 8200603558, 70134300 для Dacia/ Mercedes/ Nissan/ Renault
На складе
Доставка по Украине
1 025 грн
Купить
K5T46592 вакуумный электромагнитный клапан Valve для Mazda Соленоид управления переключения RF5C RF5J
На складе
Доставка по Украине
997 — 999 грн
от 4 продавцов
999 грн
Купить
Электромагнитный клапан для полива 24В, 1 1/2″ ВР, Hunter PGV-151G-B с регулировкой потока
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
2 488 грн
Купить
Электромагнитный клапан для полива 24В, 1″ НР, Hunter PGV-100ММ-B, без регулировки потока
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
815 грн
Купить
Электромагнитный клапан для полива 24В, 1″, НР, PGV-101MM-B с регулировкой потока
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
864 грн
Купить
Электромагнитный клапан для полива 24В, 2″ ВР, Hunter PGV-201G-B с регулировкой потока
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 068 грн
Купить
Редуктор CO2 для аквариума с электромагнитным клапаном, резьба W21.8, MuFan mm
Доставка по Украине
1 977.65 грн
2 568.38 грн
Купить
Электромагнитный клапан-отсекатель G3/4 (DN20A) для автоматического отключения газа.
Доставка из г. Черкассы
по 377.65 грн
от 2 продавцов
377.
65 грн
455 грн
Купить
Черкассы
Клапан электромагнитный для холодильника Indesit,Ariston C00143140 оригинал
На складе в г. Павлоград
Доставка по Украине
861 грн
Купить
Павлоград
Электромагнитный клапан для газовой колонки Amina, Grandini, Aquaheat, Dion, Greta
На складе
Доставка по Украине
239 грн
266 грн
Купить
Смотрите также
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, Клапан электромагнитный 8200823650, Renault Megane (II) 03-09 (Рено Меган 2)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 140 грн
Купить
Клапан электромагнитный соленоидный E-MC EWSLC4 прямого действия для воды
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Электромагнитный клапан газового крана для газовой плиты Gorenje оригинальный 639281
На складе в г.
Павлоград
Доставка по Украине
114 — 116 грн
от 2 продавцов
116 грн
Купить
Павлоград
Клапан электромагнитный Olab 07000 для парогенератора Rotondi Lelit Teobalt
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
980 грн
Купить
Электромагнитный клапан 1/8 OLAB для парогенератора Silter Rotondi
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Электромагнитный 1/2″ клапан для воды ( соленоид ) нормально открытый .
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 849 грн
Купить
Харьков
Электромагнитный 3/4″ клапан для воды ( соленоид ) нормально открытый .
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 892 грн
Купить
Харьков
Электромагнитный 1″ клапан для воды ( соленоид ) нормально открытый .
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 408 грн
Купить
Харьков
Электромагнитный 1/2″ клапан для газа нормально открытый ( с ручным взводом ) 220v
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
946 грн
Купить
Харьков
Клапан электромагнитный для кофеварки Delonghi 5213218321
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
495.67 — 511 грн
от 2 продавцов
495.67 грн
511 грн
Купить
Электромагнитный клапан для газовой автоматики MINISIT 710 (M9x1)
На складе
Доставка по Украине
539 грн
Купить
Редуктор CO2 для аквариума с электромагнитным клапаном, резьба W21.8, MuFan gl
Доставка по Украине
1 979.37 грн
2 570.61 грн
Купить
Клапан электромагнитный, двухходовой 2VA 230V DeLonghi (комплект) 5513225701
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
704.22 грн
726 грн
Купить
Электромагнитный клапан (зелёная катушка блока DV-1) для колонки Termet 19-00 electronic
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
577 грн
Купить
Автомобильный двигатель без распределительного вала
В схеме газораспределительного механизма Архангельского имеется центробежный регулятор, сдвигающий моменты открытия и закрытия клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Клапан Архангельского открывается при срабатывании электромагнита и закрывается возвратной пружиной.
Использование для перемещения клапана двух электромагнитов позволяет избавиться от возвратных пружин.
В новой конструкции газораспределительного механизма привод расположен сбоку от блока цилиндров. Применение длинных соленоидов увеличивает ход клапанов, позволяет его регулировать в широких пределах.
‹
›
Открыть в полном размере
Исторически сложилось так, что отечественное автомобилестроение развивалось в попытках догнать западных коллег.
По-настоящему оригинальные модели (к ним относится, скажем, “Победа”) можно пересчитать по пальцам. И все же интересные разработки, внедрение которых позволило бы нашим автомобилестроителям успешно конкурировать с зарубежными, появляются. Предлагаем вниманию читателей рассказ о необычном механизме, предложенном доцентом кафедры “Электротехника и электрооборудование” Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) Д. А. Сосниным. Устройство позволяет отказаться от применения в двигателе привычного распределительного вала и в то же время гибко управлять фазами газораспределения и величиной хода клапанов.
ТАМ, ГДЕ ЭЛЕКТРОНИКА ПАСУЕТ
Любой автомобилестроитель стремится к тому, чтобы двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на его машинах работали в оптимальном режиме: обеспечивали максимальную мощность, равномерность крутящего момента, минимальный расход топлива, наименьшую токсичность выхлопных газов. Однако пока этого никому не удалось добиться в полной мере, поскольку улучшение одних характеристик приводит к ухудшению других.
В последнее время, правда, достигнут существенный прогресс благодаря применению автоматизированного управления работой двигателя с широким использованием электроники.
При составлении программы для системы управления двигатель на специальном испытательном стенде вводят в устойчивый режим работы и последовательно корректируют все параметры так, чтобы для данного режима они обеспечивали наилучшие выходные характеристики. То же проделывают при других режимах. Результаты записывают в постоянную память электронного блока в виде многомерной диаграммы, с помощью которой в дальнейшем формируются управляющие сигналы по каждому из параметров.
Например, в комплексной электронной системе “Motronic” (ФРГ), которая управляет впрыском топлива и зажиганием, пять таких диаграмм: для корректировки угла опережения зажигания, времени впрыска топлива, положения клапана рециркуляции (устройства, возвращающего часть выхлопных газов в цилиндр для лучшего дожигания топлива), времени накопления энергии в катушке зажигания и положения дроссельной заслонки.
В качестве входных параметров в этой системе используются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент и температура двигателя, а также напряжение аккумуляторной батареи. На выходе контролируют соответствие оборотов двигателя крутящему моменту и содержание окиси углерода в выхлопных газах.
К сожалению, в автомобиле есть система, которая не поддается регулированию даже самой изощренной автомобильной электроникой. Это газораспределительный механизм с жесткой кинематической связью между коленчатым и распределительным валами.
Специалисты считают, что классический двигатель достаточно совершенен и если иногда плохо работает, то лишь потому, что “задыхается от собственного выхлопа”; стоит дать двигателю побольше кислорода, позволить “дышать полной грудью”, и ему не будет альтернативы.
Помочь двигателю можно, если бы удалось сдвигать моменты открытия и закрытия клапанов, в первую очередь впускных. Вспоминается, как еще в начале 70-х годов прошлого века автогонщики прибалтийских
республик выигрывали состязания, добиваясь частоты вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на холостом ходу и до 8000 об/мин на полном газу.
Впоследствии выяснилось, что они раздобыли шаблон распределительного вала, наплавляли кулачки и затем вручную доводили их форму. С такими распредвалами двигатели выдавали высокие характеристики (мощность и крутящий момент), но только на больших оборотах. Для спортивных машин это хорошо, но для “частных” — неприемлемо. Тем не менее такой факт говорит о заметной роли запаздывания или опережения фазы клапанов.
Как же заставить клапан открываться и закрываться в тот момент, который соответствует оптимальной работе двигателя? Ясно, что нужно управлять фазами газораспределения в зависимости от частоты вращения, положения и нагрузки коленчатого вала. Традиционный кулачковый распредвал не позволяет решить эту задачу.
В небольших пределах соотношение фаз газораспределения можно регулировать с помощью механических, электромеханических, гидравлических, пневматических приводов клапанов. Но наиболее перспективным считается электромагнитный привод, управляемый электроникой. С его помощью можно не только оптимизировать работу двигателя, но и расширить его функциональные возможности.
Так, четырехцилиндровый двигатель при изменении порядка срабатывания клапанов можно заставить действовать как двух- или трехцилиндровый; он более равномерно работает при переменных нагрузках, потребляет меньше топлива на максимальных оборотах при заданной мощности. Не будет у такого двигателя проблем с изменением направления вращения коленчатого вала.
На первый взгляд все выглядит очень просто, но почему-то на автомобилях электромагнитные клапана пока встречаются только в экспериментальных разработках.
КЛАПАН АРХАНГЕЛЬСКОГО
Попытку реализовать идею электромагнитного клапана с гибким управлением предпринял в середине XX века профессор МАДИ В. М. Архангельский. Включение и выключение электромагнитов происходило при замыкании и размыкании контактов, связанных с кулачками распределительного вала. На место клапан возвращался пружиной.
В схеме Архангельского был предусмотрен центробежный регулятор на распределительном валу. При изменении частоты вращения он смещал положение кулачков и вызывал опережение открывания и закрывания клапанов.
Таким образом, регулятор играл роль обратной связи. Это позволяло обходиться без программного управления, которого, кстати, тогда и не могло быть.
К сожалению, несмотря на изящество схемы, работоспособную конструкцию создать не удалось. Дело в том, что клапан должен быстро срабатывать и надежно закрываться, а поэтому требуется возвратная пружина с большой жесткостью. Соответственно нужен мощный электромагнит, который потребляет значительный ток из бортовой сети автомобиля. В те времена не было мощных полупроводниковых вентилей и металлические контакты при коммутации больших токов быстро выгорали. Наконец, при закрытии клапана возвратной пружиной происходил сильный удар головки клапана о гнездо, что вызывало шум при работе газораспределительного механизма и вело к частым поломкам клапанов.
ОДИН ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ
Избавиться от многих недостатков, присущих клапану Архангельского, можно, если вместо одного электромагнита поставить два — открывающий и закрывающий.
Подобная схема была разработана одним из студентов Тольяттинского государственного университета в дипломном проекте под руководством доктора технических наук профессора В. В. Ивашина.
В данном варианте конструкции пружины не нужны, и поэтому электромагниты могут быть меньших размеров и мощности — ведь большой ток потребляется лишь при закрывании и открывании клапанов, а для их удержания достаточна сила тока в десять раз меньше.
Но главное, теперь можно обойтись совсем без распределительного вала, поскольку задавать время срабатывания и силу тока через обмотку электромагнита может программируемый контроллер — электронное устройство, обычно на микропроцессоре, управляющее работой двигателя и других систем автомобиля.
В НАМИ под руководством кандидата технических наук А. Н. Терехина начали проводить исследовательские и конструкторские разработки газораспределительного механизма с электромагнитным приводом клапанов на базе двигателя М-412. В результате был создан действующий макет газораспределительного механизма с двухсторонними электромагнитами на восьми клапанах.
Но с начала 1990-х годов финансирование прекратилось, и перспективная разработка затерялась в архивах.
Несколько лет назад работы над новым газораспределительным механизмом были возобновлены на Волжском автозаводе под руководством главного конструктора АвтоВАЗа П. М. Прусова. Так, среди тем Всероссийского конкурса “Русский автомобиль” (см. “Наука и жизнь” № 12, 2002 г.) была объявлена “Разработка системы электромагнитного привода газораспределительных клапанов для 16-клапанного двигателя ВАЗ”. На конкурс были представлены два проекта, но оба совсем “не по делу”, и их даже не стали рассматривать.
Тем временем над усовершенствованием электромагнитного привода клапанов начали работать японские, американские и (с наибольшим успехом) немецкие автомобилестроители. Уже в 2002 году компания БМВ приступила к испытаниям на реальном 16-клапанном двигателе газораспределительного механизма с электромагнитным приводом всех клапанов.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Тогда же к разработке электромагнитных газораспределительных клапанов приступили на кафедре “Электротехника и электрооборудование” МАДИ (ГТУ).
Хотя на Западе нас не признавали конкурентами: мол, “отстали на 10 миль” (на жаргоне автогонщиков так говорят об отставших на два круга, что означает — слабаки), однако автором запатентована конструкция, которая решает большинство проблем, присущих электромагнитным приводам.
В ней вместо громоздких электромагнитов, установленных над клапанами, применены длинные соленоиды. Торможение сердечника в длинном соленоиде реализуется не жесткими упорами, а краевыми магнитными полями, и работа привода становится бесшумной. Кроме того, ход клапана может быть сколь угодно большим и регулируемым. Возвратно-поступательное движение от электромагнита к клапану передается через штангу и качающееся коромысло. Благодаря этому привод можно устанавливать не над блоком цилиндров, а на его боковой поверхности. В результате значительно уменьшается высота двигателя, а для охлаждения и смазки деталей привода используются штатные системы автомобиля.
Теперь дело за моторостроителями. Если удастся воплотить идею в металле, в России появится приемистый и экономичный автомобиль, который к тому же будет удовлетворять самым жестким требованиям по чистоте выхлопа.
Автомобильные соленоиды и клапаны | TLX Технологии
Домашняя страница TLX Логотип TLX Technologies Логотип TLX Technologies- английский (США)
- 中文
TLX сотрудничает с OEM-производителями и поставщиками систем уровня 1 для разработки новых технологий для текущих и новых архитектур транспортных средств. Рыночные и нормативные требования в отношении повышения производительности, повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов открывают возможности для совместной работы над инновационными решениями в области соленоидов и клапанов, которые спроектированы так, чтобы быть легче, быстрее и потреблять минимальное количество энергии.
TLX Technologies — надежный партнер ведущих мировых автомобильных брендов, поставщиков первого уровня и OEM-производителей для проектирования и разработки самых инновационных автомобильных систем завтрашнего дня.
Сложные среды
Разработка и оптимизация электромагнитных клапанов и клапанов для систем, требующих высокого давления, высокой скорости или экстремальных температур.
Лучшая производительность
Точный контроль с высокой точностью благодаря более жестким допускам. Снижение трения и неэффективности обеспечивает чрезвычайно низкий гистерезис.
Расширенное развитие
Достижения в области архитектуры электромобилей и автономных транспортных средств открывают возможности для разработки интеллектуальных и инновационных решений.
Сниженное энергопотребление
Технология блокировки в конструкции соленоида и клапана минимизирует общее энергопотребление.
Встроенная безопасность
Режимы отказоустойчивости разработаны для соленоидов и клапанов со встроенным электронным управлением.
Легкий вес
Несколько переменных в конструкции и производственном процессе оптимизированы для уменьшения общего веса и размера соленоида или клапана.
TLX сотрудничает с автопроизводителями и поставщиками, чтобы воплотить в жизнь инновационные концепции.
Прошлые проекты включают:
- Клапаны управления двигателем
- Усовершенствованные управления подвесной. Впускные топливные клапаны высокого давления
- Регуляторы впуска воздуха
- Дверные замки и защелки
- Клапаны управления надуванием подушек безопасности
- мочевины/AD Blue Control Clapes
- Управление эвапиционной топливой
- Управление системой эмиссии
- Управление демпфирующим вибрационным демпфиру Органы управления масляным насосом
- Клапаны гидроусилителя руля
- Система доочистки дизельных выхлопных газов
- Муфты и клапаны компрессора
- Органы управления системой климат-контроля
- Системы блокировки безопасности
Посмотреть наши решения для автомобилей
Обслуживание OEM-производителей автомобилей и поставщиков систем по всему миру
Запатентованная технология автомобильных соленоидов
Благодаря более чем 150-летнему опыту проектирования соленоидов наша сила заключается в уникальных характеристиках, заложенных в каждый специальный компонент, разработанный и изготовленный TLX Technologies.
Наша команда инженеров по соленоидам имеет несколько патентов на успешную разработку передовых решений для соленоидов.
Система динамических регулирующих клапанов, адаптированная для надувных удерживающих систем для транспортных средств
6 231 077 долларов США
Система жидкостного охлаждения дизельного двигателя с электромагнитным запорным клапаном
9 303 548 долларов США
Вы разрабатываете передовые автомобильные технологии?
Напишите нашим инженерам, чтобы получить квалифицированные ответы на самые сложные вопросы.
Связаться с нами
Рынок автомобильных соленоидных клапанов – прогноз (2020 г.
Рынок автомобильных соленоидных клапанов, по оценкам, превысит отметку в 42,28 млрд долларов к 2025 году, увеличившись в среднем на более чем 15% в период с 2020 по 2025 год.
превысит 466,5 млн. единиц при среднегодовом темпе роста 4,13% Азиатско-Тихоокеанский регион занимает самую высокую долю рынка в 54% из-за огромного демографического размера и того, что автомобили становятся товаром в этом регионе, чему способствует повышение уровня жизни9.0011
Автомобильные электромагнитные клапаны представляют собой клапаны с электромеханическим управлением. Эти клапаны контролируют скорость потока воздуха или жидкости в системах и двигателях автомобилей. Соленоиды — это устройства, которые преобразуют электрическую энергию в механическую, создавая магнитную реакцию, это происходит, когда электрический ток проходит через провод в соленоиде. Они обычно используются для гидравлических систем и рабочей жидкости.
Различные типы электромагнитных клапанов включают клапаны прямого действия, которые используются для предотвращения слишком высокого давления в устройстве, клапаны с пилотным управлением, также называемые непрямыми клапанами или клапанами с сервоприводом, используемые для одного направления потока, двухходовые клапаны, которые иметь один вход и один выход, используемые для разрешения и остановки потока жидкости.
Каковы основные области применения автомобильных электромагнитных клапанов?
Соленоиды имеют различные функции, например, их можно использовать для запуска автомобиля или активации спринклерной системы. Он в основном контролирует поток жидкости, двигателей и пневматических систем. Соленоиды являются наиболее часто используемыми компонентами в жидкостных и газовых контурах. Некоторые области применения электромагнитных клапанов включают промышленную автоматизацию, пневматические молоты, стиральные машины, газовые котлы, гидравлические насосы, технологии сжатого воздуха, системы автомойки, системы отопления, ирригационные системы, стоматологическое оборудование, спринклерные системы и другие.
Исследования рынка и тенденции рынка автомобильных электромагнитных клапанов
- Основным направлением разработки клапанов всегда было создание более энергоэффективных, удобных и высокотехнологичных продуктов с удобной конструкцией.
На основе минимизации энергопотребления снижение сопротивления потоку жидкости и снижение потребления во время процесса использования всегда имеют дополнительную ценность. В энергосбережении основное внимание уделяется электрическому устройству. Выбирая маломощный и малошумный двигатель и улучшая его структуру, вы можете контролировать энергопотребление электрического устройства, что приведет к развитию клапанной промышленности. - Одной из заметных тенденций, наблюдаемых на рынке, является рост развития гибридных электромобилей (HEV) и электромобилей (EV), разработка новых электромагнитных клапанов, таких как микроминиатюрные клапаны, индивидуальные клапаны и пережимные клапаны.
- Компания BorgWarner получила награду Automotive News PACE Innovation Partnership Award за сотрудничество с General Motors (GM) над электромагнитным клапаном Eco-Launch. Инновационная технология помогает обеспечить улучшенную экономию топлива и производительность при значительно меньших затратах, чем альтернативные системы.

- Компания Rotex продемонстрировала свой ассортимент электромагнитных клапанов/модулей дозирования углеводородов для системы регенерации DPF и модулей электромагнитных клапанов управления AMT для сегмента коммерческого транспорта. — Также на выставке было представлено несколько новых электромагнитных клапанов для таких применений, как усовершенствованная система впрыска/дозирования топлива, системы отбора мощности, управление подачей охлаждающей жидкости и воздуха, а также инновационные регулирующие клапаны для систем комфортного сидения.
– Кто являются основными игроками на рынке Автомобильный электромагнитный клапан?
Компании, упомянутые в отчете об исследовании рынка, включают в себя международную группу Airtach, Pentair ltd, Rotork plc, norgen inc, Parker Hannifin, ASCO Valve Inc.,
Danfoss A/s, Curtiss-right Corporation, Burkert Fluid Control Systems, Клапаны Kingston, корпорация SMC, электромагнитные клапаны ODE, магнитный scultz.
Каков объем нашего отчета?
Отчет включает в себя углубленную оценку конкурентной среды, размер рынка продуктов, сравнительный анализ продуктов, рыночные тенденции, разработки продуктов, финансовый анализ, стратегический анализ и т. д., чтобы оценить силы воздействия и потенциальные возможности рынка. Помимо этого, отчет также включает исследование основных событий на рынке, таких как запуск продуктов, соглашения, приобретения, сотрудничество, слияния и т. д., чтобы понять преобладающую динамику рынка в настоящее время и ее влияние в течение прогнозируемого периода 2020-2025 гг.
Основные выводы из этого отчета
- Оценить потенциал рынка путем анализа данных о темпах роста (CAGR %), объемах (единиц) и стоимости (млн долл. США), приведенных на уровне страны – по типам продуктов, приложениям конечного использования и по разные отраслевые вертикали.
- Поймите различную динамику, влияющую на рынок – основные движущие факторы, проблемы и скрытые возможности.

- Получите всестороннюю информацию о деятельности ваших конкурентов — доли рынка, стратегии, финансовый сравнительный анализ, сравнительный анализ продуктов, SWOT и многое другое.
- Проанализируйте каналы продаж и дистрибуции в ключевых регионах, чтобы увеличить выручку.
- Изучите отраслевую цепочку поставок, подробно изучив вопросы повышения ценности на каждом этапе, чтобы оптимизировать ценность и повысить эффективность своих процессов.
- Получите краткий обзор рыночной энтропии — слияний и поглощений, сделок, партнерств, запусков продуктов всех ключевых игроков за последние 4 года.
- Оцените разрыв между спросом и предложением, статистику импорта-экспорта и нормативно-правовую базу для более чем 20 ведущих стран мира на рынке.
1. Обзор рынка автомобильных соленоидных клапанов
1.1 Определения и применения
2. Рыночный рынок автомобильных соленоидных клапанов и ключевые дробь.
2.2 Основные тенденции по типам
3. Рынок автомобильных электромагнитных клапанов – сравнительный анализ
3.1 Сравнительный анализ продуктов
3.2 5 лучших финансовых показателей
3.3 Patent Analysis
3.4 Pricing Analysis
3.5 Technology Roadmap
4. Automotive Solenoid Valve Market- Market Forces
4.1 Market Drivers
4.2 Market Constraints
4.3 Market Opportunities
4.4 Porters five force model
4.4.1 Рыночная власть поставщиков
4.4.2 Рыночная власть клиентов
4.4.3 Угроза новых участников
4.4.4 Соперничество между существующими игроками
4.4.5 Угроза замены
5. Рынок автомобильных соленоидных клапанов — по стратегическому анализу
5.1 Анализ цепочки создания стоимости
5.2 Анализ ценообразования
5.3 Анализ возможностей
5.4 Жизненный цикл продукта/Анализ жизненного цикла рынка
6.
6. — По типу транспортного средства
6.1 Легковые автомобили
6.2 Легкие коммерческие автомобили
6.3 Тяжелые коммерческие автомобили
7. Рынок автомобильных электромагнитных клапанов — по типу продукта
7.1 Двухчастотный соленоидный клапан
7.2 Трехлетний соленоидный клапан
7,3 четырех-пути соленоидный клапан
7,4 Пятистоенный соленоидный клапан
7,5 Прямая работа 3/2 клапана
8. Автомобильный клапан Солнеил.
8.1 Прямого действия
8.1.1 Пилотное/сервоуправляемое
8.1.2 Ручные запорные клапаны
9. Рынок автомобильных электромагнитных клапанов — под уплотнением
9.1 Нитриловая резина
9.1.1 Ethylene Propylene Diene monomer
9.1.2 Fluoroelastomer
9.1.3 Polytetrafluoroethylene
10. Automotive Solenoid Valve Market- By Application
10.
1 HVAC
10.2 Fuel and Emission Control
10.3 Engine Control and Ignition
10.4 Powertrain Управление
10.5 Управление системой безопасности (управление подушками безопасности, системы пассивной безопасности и т. д.)
10.6 Работа от аккумулятора
10.7 Управление салоном и кузовом
10.8 Прочее
11. Automotive Solenoid Valve Market– By Geography
11.1 North America
11.1.1 U.S.
11.1.2 Canada
11.1.3 Mexico
11.2 South America
11.2.1 Brazil
11.2.2 Argentina
11.2.3 Перу
11.2.4 Чили
11.2.5 Остальная часть Южной Америки
11.3 Европа
11.3.1 Великобритания
11.3.2 Германия
11.3.3 Италия
11.3.4 Франция
19.3.52 Россия 19.3.52
11.3.7 Остальная Европа
11.4 APAC
11.4.1 Китай
11.4.2 Япония
11.4.3 Южная Корея
11.4.4 Индия
11.4.5 Австралия
11.4.6 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
11.

На основе минимизации энергопотребления снижение сопротивления потоку жидкости и снижение потребления во время процесса использования всегда имеют дополнительную ценность. В энергосбережении основное внимание уделяется электрическому устройству. Выбирая маломощный и малошумный двигатель и улучшая его структуру, вы можете контролировать энергопотребление электрического устройства, что приведет к развитию клапанной промышленности.
