Электромагнитный клапан тнвд: Регулировка клапана ТНВД

Содержание

Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка

Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка

Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка

Постарайтесь не допустить попадания грязи внутрь ТНВД!

Общая информация

Защитный колпачок контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Bosch)

Снятие защитного колпачка контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Lucas)

 

Клапан расположен торце ТНВД.

Клапан служит для отсекания подачи топлива при выключении зажигания. При размыкании клапана или обрыве провода его питания запуск двигателя становится невозможным, так как топливо просто не поступит в форсунки. К тому же результату приводит заклинивание плунжера клапана в положении “заперто”. Если клапан заклинит в положении “открыто”, останова двигателя после выключения зажигания не произойдет.

При отказе запорного клапана временный запуск двигателя может быть произведен путем снятия клапана (см. ниже), извлечения из него плунжера с пружиной и установки на место без внутренних компонентов. Провод следует обмотать таким образом, чтобы он не соприкасался с массой. Для того, чтобы заглушить двигатель после такого запуска придется воспользоваться рычагом ручного останова на ТНВД (см. Система питания — дизельные модели), либо выключить зажигание на передаче.

 

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На моделях, оборудованных ТНВД системы Bosch, с целью обеспечения доступа к клапану необходимо отболтить от стенки насоса опорный кронштейн приводного троса оборотов быстрого холостого хода. Описание процедуры высвобождения троса из кронштейна приведено в разделе Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода.
3. При соответствующей комплектации снимите резиновый защитный колпачок, затем отдайте крепежную гайку клеммного соединения с верхнего торца запорного клапана.
4. Тщательно протрите клепан снаружи, затем выверните его из своего гнезда в сборке насоса. Снимите уплотнительную шайбу/кольцо. Если плунжер с пружиной остались в сборке насоса, извлеките их оттуда. Для вымывания мусора из гнезда посадки клапана воспользуйтесь резиновой грушей насоса ручного заполнения системы питания.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу/кольцо клапана. Проследите за соблюдением требуемого усилия затягивания.

Если производилось отсоединение приводного троса быстрого холостого хода, выполните его регулировку (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).

Устранение подклинивания дозирующего клапана электронных насосов DENSO

В этом разделе речь пойдет о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД фирмы «Toyota» с электронным управлением. Речь идет о старых электромагнитных клапанах (новые, с разъемом на торце, мы, как уже говорилось, пока разбирать не научились). Как следует из практики, самая «нагруженная» деталь в этих ТНВД – плунжерная пара управляющего клапана. Она же является, пожалуй, самой частой причиной остановки двигателя. Как уже говорилось выше, из-за «сухого» топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает в стакане в открытом положении, и топливо к форсункам не поступает.

(РИС 23)

Рис. 23.Внешний вид ТНВД двигателя 2L-ТЕ со снятыми температурным датчиком и напорными клапанами. 1– датчик оборотов вала ТНВД; 2 – защитный колпачок регулировочного винта подачи топлива; 3 – редукционный клапан, управляющий давлением топлива внутри корпуса ТНВД; 4 – клапан для управления объемом подачи топлива.

Вместо этого топливо через постоянно открытый управляющий клапан просто перетекает обратно в корпус ТНВД.

Итак, если двигатель не запускается, топлива из-под отдатых накидных гаек форсунок нет, кодов неисправностей ECU двигателя тоже нет, надо снять клапан управления. Для этого надо обрезать и обточить на наждаке рожковый ключ, а потом, накинув его на клапан, подорвать его монтажкой.

Далее, сняв клапан, нужно вытереть его насухо, убрать уплотняющее резиновое кольцо, если оно приклеилось к клапану, и тщательно осмотреть. В месте выхода стаканчика из корпуса клапана на буртике видны 4 вмятины – это заводская завальцовка. Ножом с острым концом нужно чуть отогнуть буртик в местах завальцовки. Если вы проделаете эту операцию очень аккуратно, то стакан и все его содержимое тут же «выстрелит» из корпуса клапана. Но настолько аккуратно выпрямить буртик сложно, поэтому, когда завальцовка будет в основном отогнута, нужно взять клапан левой рукой, а правой при помощи пассатижей ухватить стаканчик, чтобы выдернуть его. Но, прежде чем выдергивать, положите клапан на колени и навалитесь на руки грудью, в противном случае, когда вы выдернете стаканчик, детали из клапана разлетятся по всей мастерской, и это сильно усложнит последующую сборку.

Выдернув стаканчик, выньте из клапана все детали, которые показаны на рисунке. Разборка закончена. Можно, конечно, ее продолжить и далее, но для нашего ремонта в этом нет необходимости. Детали нужно поместить в кювету с чистым дизельным топливом. Если это топливо зимнее, т.е. очень «сухое», добавьте в него около 20% чистого моторного масла. Это поможет сделать детали не только чистыми, но и «жирными», т. е. скользкими.

Возьмите в руки стаканчик и загляните в него: внутри находится плунжер. Если все исправно и нет подклинивания, то, перевернув стаканчик, вы увидите, что плунжер вывалится. Если же плунжер не выпадает, значит, есть подклинивание и чтобы его устранить, нужно все-таки вынуть плунжер. При небольшом подклиниваниии это удается сделать, стукнув торцом перевернутого стаканчика по деревянному столу, но при более сильном подклинивании плунжер нужно выбивать. Для этого берем тонкий гвоздик, обтачиваем его по диаметру отверстия на торце стаканчика и через это отверстие с помощью молотка и обточенного гвоздика выбиваем плунжер. И стаканчик, и плунжер нужно отмыть в дизельном топливе и затем «расходить»: в течение часа или двух вынимать плунжер и снова вставлять его в стаканчик (желательно делать это в емкости с дизельным топливом). В результате плунжер должен под своим весом плавно опускаться в стаканчик и также плавно выпадать из него. После этого нужно еще раз промыть все детали и мокрыми руками вставить эти мокрые и «жирные» детали в клапан.

Последним вставляется стаканчик вместе с плунжером. Теперь один человек пальцами полностью утапливает стаканчик, а второй маленьким, сделанным из гвоздя, зубилом буквально в двух местах деформирует буртик. Цель – не дать стаканчику вывалиться при установке, собственно, для этого завальцовка и нужна. После сборки и установки клапана на ТНВД, вероятно, понадобится регулировать этот клапан. Если подклинивание было сильным, т.е. плунжер со стаканчиком имеют большой износ, регулировка нужна обязательно.

Сергей Корниенко

Личная страница Д.В.Фокина_Устройство_Учебники

Распределительный ТНВД серии VR с радиальным движением плунжеров

1.Общие сведения

В корпусе распределительного ТНВД серии VR (рис. 1) объединены следующие узлы:

•лопастной топливоподкачивающий насос 2 с двумя клапанами: регулирования давления и дросселирования перепуска;

•ТНВД 5 с радиальным движением плунжеров, валом-распределителем и нагнетательным клапаном;

•электромагнитный клапан 7 высокого давления;

•устройство опережения впрыскивания с электромагнитным клапаном установки момента начала впрыскивания;

•датчик 3 угла поворота приводного вала ТНВД;

•блок 4 управления ТНВД.

Объединение этих узлов в компактный агрегат подразумевает очень точное изготовление отдельных узлов и четкую их связь при совместной работе. Таким образом, в полном объеме могут выполняться жестко заданные параметры функционирования, в том числе мощностные.

 

Рисунок 1 – Узлы распределительного ТНВД с радиальным расположением плунжеров:

1 – приводной вал ТНВД; 2 – лопастной топливоподкачивающий насос; 3 – датчик угла поворота приводного вала ТНВД; 4 – блок управления ТНВД; 5 – ТНВД с радиальным движением плунжеров; 6 – вал-распределитель; 7 – электромагнитный клапан высокого давления; 8 — нагнетательный клапан

 

Лопастной топливоподкачивающий насос с клапанами регулирования давления и дросселирования перепуска

Мощный вал привода ТНВД от дизеля работает с одной стороны в подшипнике скольжения, а с другой — качения. На этом же валу установлен топливоподкачивающий насос, который подает топливо под давлением из топливного бака к ТНВД.

ТНВД с радиальным движением плунжеров

Такой ТНВД приводится в действие от приводного вала, общего с топливоподкачивающим насосом. ТНВД создает давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндр, и распределяет топливо по отдельным форсункам двигателя.

Передача крутящего момента с приводного вала на вал-распределитель ТНВД обеспечивается с помощью соединительной муфты.

Электромагнитный клапан высокого давления

Располагается по оси корпуса ТНВД, причем игла клапана входит в вал-распределитель и вращается синхронно с ним. Клапан открывается и закрывается с переменной периодичностью, зависящей от сигналов блока управления ТНВД. Продолжительность закрытого положения клапана определяет длительность нагнетания топлива в магистрали высокого давления, чем с высокой точностью регулируется величина цикловой подачи топлива.

Устройство опережения впрыскивания

Подобное устройство с электромагнитным клапаном и рабочим поршнем, расположенным поперек оси ТНВД, находится на нижней стороне ТНВД. Оно приводится в действие гидравлической системой, поворачивающей кулачковую шайбу в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала в положение, соответствующее требуемому моменту начала подачи. Этот момент регулируется электромагнитным клапаном установки момента начала впрыскивания. Устройство опережения впрыскивания называют также электронным регулятором впрыскивания.

Датчик угла поворота приводного вала

Состоит из установленного на приводном валу инкрементного колеса (колеса датчика угловых отметок), держателя и датчика угловых сигналов. Датчики служат для измерения угла взаимного расположения приводного вала и кулачковой шайбы во время вращения. Зная величину этого угла, можно вычислить действительную частоту вращения, положение устройства для изменения угла опережения впрыскивания и угловое положение коленчатого вала.

Блок управления ТНВД

На верхней крышке ТНВД крепится его блок управления, или комбинированный блок управления работой ТНВД и дизеля. В любом варианте блок оснащен ребрами охлаждения. В зависимости от информации, полученной от датчика угла поворота и блока управления работой дизеля, блок управления ТНВД формирует управляющие сигналы для электромагнитных клапанов высокого давления и установки момента начала впрыскивания.

 

2.Конструкция и привод ТНВД

Распределительный ТНВД с радиальным движением плунжеров закреплен непосредственно на дизеле. Чтобы при подсоединении магистралей высокого давления не перепутать их соответствие определенным цилиндрам двигателя, штуцеры отвода топлива от насоса обозначены буквами А, В … F. ТНВД такого типа применяются на дизелях с числом цилиндров не более шести.

На приводной вал ТНВД передается крутящий момент непосредственно с коленчатого вала двигателя. Конструкция механизма передачи зависит от конструкции двигателя, а синхронность вращения валов дизеля и ТНВД обеспечивается использованием привода с зацеплением — роликовой цепи, шестерен, зубчатого ремня или зубчатой муфты. На четырехтактных дизелях частота вращения приводного вала ТНВД составляет половину частоты вращения коленчатого вала и соответственно равна частоте вращения распределительного вала.

 

3.Контур низкого давления

Важнейшими узлами контура являются топливоподкачивающий насос, а также клапаны регулирования давления и дросселирования перепуска топлива (рис. 2).

Рисунок 2 – Контур низкого давления:

1 – лопастной топливоподкачивающий насос; 2 – клапан регулирования давления; 3 – клапан дросселирования перепуска

 

Топливоподкачивающий насос размещен вокруг приводного вала. Между внутренней стенкой корпуса насоса и колесом-крестовиной располагается приемная втулка с эксцентрически профилированной внутренней поверхностью. Во внутренней стенке корпуса имеются два паза — подводящий и отводящий, обеспечивающие перекачку топлива к ТНВД.

Внутри приемной втулки вращается колесо-крестовина, на шлицах посаженное на приводной вал. В направляющих канавках этого колеса-крестовины находятся подпружиненные шиберы (заслонки), которые вследствие значительных центробежных сил и усилий пружины прижаты к приемной втулке. Пространство, представляющее собой внутреннюю камеру, образовано следующими элементами:

•внутренняя стенка корпуса;

•колесо-крестовина;

•эксцентрически профилированная внутренняя поверхность приемной втулки;

•внешняя поверхность колеса-крестовины;

•два соседних шибера.

Топливо через подводящий паз попадает во внутреннюю камеру, по которой движется к отводящему пазу под действием лопастей колеса. Поскольку объем внутренней камеры, ограниченный двумя шиберами, уменьшается по мере их поворота из-за изменения профиля внутренней поверхности приемной втулки, топливо сжимается. В результате к моменту попадания в отводящий паз давление топлива увеличивается.

Из этого паза через внутренние каналы в корпусе топливо подается к различным узлам, в том числе и к клапану давления. В ТНВД серии VR требуемый уровень давления по сравнению с другими видами распределительных ТНВД довольно высок, и колесо-крестовина с шиберами вращается с относительно высокой скоростью. Шиберы насоса при его работе прилегают к внутренней поверхности приемной втулки под действием центробежных сил и усилия внутренних пружин.

Для того чтобы компенсировать интенсивный износ торцевой части шиберов и внутренней поверхности приемной втулки, в торцах шиберов выточены углубления. Таким образом, уменьшается площадь контакта шибера и внутренней поверхности приемной втулки.

Клапан регулирования давления

Давление топлива, создаваемое топливоподкачивающим насосом на стороне нагнетания, зависит от частоты вращения колеса насоса. В то же время это давление при возрастании частоты вращения увеличивается непропорционально. Клапан регулирования давления (нагруженный пружиной щелевой клапан) располагается в непосредственной близости от топливоподкачивающего насоса и соединяется с отводящим пазом через отверстие. Клапан изменяет давление нагнетания, создаваемое топливоподкачивающим насосом, в зависимости от требуемого расхода топлива. Если создаваемое давление топлива превышает определенную величину, торцевая кромка поршня открывает отверстия, расположенные радиально, и через них поток топлива сливается по каналам насоса к подводящему пазу. Если давление топлива слишком мало, эти радиальные отверстия закрыты вследствие преобладания сил пружины. Предварительный натяг пружины определяет, таким образом, величину давления открытия клапана.

Клапан дросселирования перепуска

Для охлаждения топливоподкачивающего насоса и удаления из него воздуха топливо проходит через привинченный к корпусу насоса клапан дросселирования перепуска.

Этот клапан осуществляет отвод топлива к перепуску. В его корпусе находится нагруженный пружиной шарик, который позволяет вытекать топливу только по достижении определенной величины давления в канале.

Дроссель очень малого диаметра, связанный с линией отвода, расположен в корпусе клапана параллельно основному каналу отвода топлива. Он обеспечивает автоматическое удаление воздуха из насоса. Весь контур низкого давления ТНВД рассчитан на то, что в топливный бак через клапан дросселирования перепуска всегда перетекает некоторое количество топлива.

Топливный фильтр

Установка топливного фильтра, рассчитанного непосредственно на потребности данной системы впрыска, является условием нормальной работы топливного оборудования, поскольку загрязненное топливо может нанести вред элементам насосов, клапанов давления и форсунок.

Топливо может содержать воду в связанном (эмульсия) или несвязанном (например, конденсат, образующийся вследствие изменения температуры) состоянии. Если вода попадет в систему впрыска, может начаться коррозия.

Рассматриваемая система впрыска требует, как и иные подобные системы, наличия топливного фильтра с бумажным фильтрующим элементом и водосборником, откуда через определенные промежутки времени необходимо через специальную пробку сливать скопившуюся воду.

 

4. Контур высокого давления

В контур высокого давления (рис. 3) входят ТНВД, а также узел распределения и регулирования величины и момента начала подачи с использованием только одного элемента — электромагнитного клапана высокого давления.

 

Рисунок 3 – Контур высокого давления:

1 – блок управления; 2 – распределительный ТНВД с радиальным расположением плунжеров; 3 – вал-распределитель; 4 – электромагнитный клапан высокого давления; 5 – нагнетательный клапан

 

Насосная секция ТНВД с радиальным движением плунжеров создает требуемое для впрыскивания давление величиной до 1000 бар. Она приводится через вал и включает в себя (рис. 4):

•соединительную шайбу;

•башмаки 4 с роликами 2;

•кулачковую шайбу 1;

•нагнетающие плунжеры 5;

•переднюю часть  (головку) вала-распределителя 6.

 

Рисунок 4 – Примеры расположения радиально движущихся плунжеров распределительного ТНВД:

а – для четырех или шести цилиндров; b – для шести цилиндров; c – для четырех цилиндров

1 – кулачковая шайба; 2 – ролик; 3 – направляющие пазы приводного вала; 4 – башмак ролика; 5 – нагнетательный плунжер; 6 – вал-распределитель; 7 – камера высокого давления

 

Крутящий момент от приводного вала передается через соединительную шайбу и шлицевое соединение непосредственно на вал-распределитель.

Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнетающих плунжеров 5 сообразно внутреннему профилю кулачковой шайбы 1. Количество кулачков на шайбе соответствует числу цилиндров двигателя. В корпусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. На восходящем профиле кулачка плунжеры совместно выдавливают топливо в центральную камеру высокого давления. В зависимости от числа цилиндров двигателя и условий его применения существуют варианты ТНВД с двумя, тремя или четырьмя нагнетающими плунжерами (рис. 8а, b, с).

Распределение топлива с помощью корпуса-распределителя

Корпус-распределитель (рис. 5) состоит из:

•фланца 6;

•пригнанной к нему распределительной втулки 3;

•расположенной в распределительной втулке задней части вала-распределителя 2;

•запирающей иглы 4 электромагнитного клапана 7 высокого давления;

•аккумулирующей мембраны 10, разделяющей полости подкачки и слива;

•штуцера 16 магистрали высокого давления с нагнетательным клапаном 15.

 

Рисунок 5 – Корпус-распределитель:

а – фаза наполнения; b – фаза нагнетания

1 – плунжер; 2 – вал-распределитель; 3 – распределительная втулка; 4 – запирающая игла электромагнитного клапана высокого давления; 5 – канал обратного слива топлива; 6 – фланец; 7 – электромагнитный клапан высокого давления; 8 – канал камеры высокого давления; 9 — кольцевой канал впуска топлива; 10 – аккумулирующая мембрана; 11 – полость за мембраной; 12 – камера низкого давления; 13 – распределительная канавка; 14 – выпускной канал; 15 — нагнетательный клапан; 16 – штуцер магистрали высокого давления

 

В фазе наполнения (рис. 9а) на нисходящем профиле кулачков радиально движущиеся плунжеры 1 перемещаются наружу, к поверхности кулачковой шайбы. Запирающая игла 4 при этом находится в свободном состоянии, открывая канал впуска топлива. Через камеру низкого давления 12, кольцевой канал 9 и канал иглы топливо направляется от топливоподкачивающего насоса по каналу 8 вала-распределителя и заполняет камеру высокого давления. Излишек топлива вытекает через канал 5 обратного слива.

В фазе нагнетания (рис. 9b) плунжеры 1 при закрытой игле 4 перемещаются на восходящем профиле кулачков к оси вала-распределителя, повышая давление в камере высокого давления.

Благодаря этому топливо под высоким давлением движется по каналу 8 камеры высокого давления. Затем топливо через распределительную канавку 13, которая в этой фазе соединяет вал-распределитель 2 с выпускным каналом 14, штуцер 16 с нагнетательным клапаном 15, магистраль высокого давления и форсунку поступает в камеру сгорания двигателя.

Дозирование топлива с помощью электромагнитного клапана высокого давления

Электромагнитный клапан 7 (рис. 5) высокого давления по сигналу блока управления ТНВД перекрывает какал подачи топлива, смещая запирающую иглу 4 к седлу. Закрытие клапана соответствует моменту начала подачи топлива. Одновременно блок управления начинает отсчет времени нагнетания. Дозирование подачи топлива определяется интервалом между моментом начала подачи и моментом открытия электромагнитного клапана и называется продолжительностью подачи. Продолжительность закрытия электромагнитного клапана определяет, таким образом, величину цикловой подачи топли-ва. С открытием этого клапана заканчивается подача топлива под давлением.

Избыточное топливо, которое нагнетается вплоть до прохождения роликом плунжера верхней точки профиля кулачка, направляется через специальный канал в пространство за аккумулирующей мембраной. Скачки высокого давления, которые при этом возникают в контуре низкого давления, демпфируются аккумулирующей мембраной. Кроме того, это пространство сохраняет аккумулированное топливо для процесса наполнения перед последующим впрыскиванием.

Для останова двигателя с помощью электромагнитного клапана полностью прекращается нагнетание под высоким давлением. Следовательно, не требуется дополнительный остановочный клапан, как это имеет место в распределительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой.

 

5.Устройство опережения впрыскивания

При неизменном моменте начала впрыскивания и повышающейся частоте вращения коленчатого вала увеличивается угловое смещение по коленчатому валу между моментами начала впрыскивания и сгорания, так что процесс сгорания не начинается в нужный момент (по отношению к положению поршня в цилиндре).

Наиболее благоприятно процесс сгорания, равно как и лучшая отдача дизеля но мощности, протекает только в том случае, когда момент начала сгорания соответствует определенному положению коленчатого вала или поршня в цилиндре. Задачей устройства опережения впрыскивания является увеличение угла начала подачи топлива при повышении частоты вращения коленчатого вала. Это устройство, состоящее из датчика угла поворота приводного вала ТНВД, блока управления и электромагнитного клапана установки момента начала впрыскивания, обеспечивает оптимальный момент начала впрыскивания соответственно условиям эксплуатации двигателя, чем компенсирует временной сдвиг, определяемый сокращением периода впрыскивания и воспламенения при увеличении частоты вращения.

Устройство опережения впрыскивания, оснащенное гидравлическим приводом, встроено в нижнюю часть корпуса ТНВД поперек его продольной оси (рис. 6).

 

Рисунок 6 – Устройство опережения впрыска с электромагнитным клапаном:

1 – кулачковая шайба; 2 – шаровая цапфа; 3 – плунжер установки угла опережения впрыскивания; 4 – подводной/ отводной канал; 5 – регулировочный клапан; 6 – лопастной топливоподкачивающий  насос; 7 – выход из топливоподкачивающего насоса; 8 – вход в топливоподкачивающий насос; 9 – подвод от топливного бака; 10 – пружина управляющего поршня; 11 – возвратная пружина; 12 – управляющий поршень; 13 – кольцеобразная камера гидравлического упора; 14 – дроссель; 15 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания

 

Кулачковая шайба 1 входит своей шаровой цапфой 2 в поперечное отверстие плунжера 3 так, что поступательное движение последнего превращается в поворот кулачковой шайбы. В середине плунжера находится регулировочный клапан 5, который открывает и закрывает управляющие отверстия в плунжере. По оси плунжера 3 расположен нагруженный пружиной 10 управляющий поршень 12, который задает положение регулировочного клапана.

Поперек оси плунжера находится электромагнитный клапан 15 установки момента начала впрыскивания (на рис. 6 условно повернут в плоскость устройства опережения впрыскивания). Он влияет на давление, действующее на управляющий поршень, принимая сигнал от блока управления ТНВД.

Регулирование начала впрыскивания

В зависимости от условий эксплуатации двигателя (нагрузка, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости) блок управления работой дизеля предписывает установку необходимого угла опережения впрыскивания, который определяется соответствующим полем характеристик. В соответствии с этим управляется электромагнитный клапан высокого давления. Для того чтобы ТНВД начал нагнетание в нужное время, кулачковая шайба должна быть повернута сообразно требуемому моменту начала впрыскивания.

Регулятор начала впрыскивания в блоке управления ТНВД постоянно сравнивает действительное значение момента начала впрыскивания с заданным. Если различие этих сигналов выше допустимого, регулятор изменяет момент начала впрыскивания с помощью электромагнитного клапана установки момента начала впрыскивания. Информацию о действительном моменте начала впрыскивания передает сигнал датчика угла поворота приводного вала ТНВД или, в качестве альтернативы, сигнал датчика подъема иглы распылителя форсунки.

Установка раннего опережения впрыскивания

На неработающем двигателе плунжер 3 установки угла опережения впрыскивания (рис. 6) благодаря возвратной пружине 11 устанавливается на позднее впрыскивание. При работающем двигателе давление топлива внутри ТНВД изменяется клапаном регулирования давления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Давление топлива, проходящего через дроссель 14 в кольцеобразную камеру 13 гидравлического упора, сдвигает при закрытом электромагнитном клапане 15 управляющий поршень 12 в направлении положения «раньше» (на рис. 6 — вправо), преодолевая силу пружины 10 поршня. Благодаря этому на «раньше» сдвигается и регулировочный клапан 5, открывая канал 4, ведущий к камере за плунжером 3.

Топливо, поступая через этот канал, может давить на плунжер, перемещая его в направлении положения «раньше». Осевое перемещение плунжера 3 преобразуется через шаровую цапфу 2 в поворот кулачковой шайбы 1 относительно вала привода ТНВД, что ведет к более раннему набеганию роликов на кулачки и обеспечивает более раннее начало впрыскивания. Возможность установки более раннего угла опережения впрыскивания составляет до 20° угла поворота кулачковой шайбы (соответственно 40° угла поворота коленчатого вала).

Установка позднего опережения впрыскивания

Электромагнитный клапан 15 установки момента начала впрыскивания открывается, если он воспринимает тактовый сигнал от блока управления ТНВД. При его открытии снижается управляющее давление в кольцеобразной камере 13 гидравлического упора.

Управляющий поршень 12 перемещается силой пружины 10 в направлении положения «позже» (на рис. 6 — влево).

Плунжер 3 при этом остается на месте. Топливо может вытекать из полости за плунжером 3, только если регулировочный клапан 5 откроет управляющее отверстие, соединенное с каналом 4. Сила пружины 11 и реактивный момент на кулачковой шайбе 1 давят теперь на плунжер 3 в направлении положения «позже», т. е. к исходному положению.

 

Электромагнитный клапан ТНВД по лучшей цене — Отличные предложения на электромагнитный клапан ТНВД от глобальных продавцов электромагнитных клапанов ТНВД

Отличные новости !!! Электромагнитный клапан ТНВД находится в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот электромагнитный клапан верхнего впрыскивающего насоса должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили электромагнитный клапан ТНВД на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в соленоидном клапане ТНВД и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести соленоидный клапан впрыскивающего насоса по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Электромагнитный клапан для ТНВД по лучшей цене — Отличные предложения на электромагнитный клапан для ТНВД от global электромагнитный клапан для продавцов ТНВД

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электромагнитного клапана ТНВД. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний электромагнитный клапан для ТНВД должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой электромагнитный клапан для ТНВД на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в соленоидном клапане для ТНВД и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электромагнитный клапан для впрыскивающего насоса по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Электромагнитный клапан форсунки CRIN

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Главная
  • Главная
  • Основные особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
      • Разум, подумайте, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные услуги
      • Обновления по воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
      • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукты и услуги
    • Легковые и легкие коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения по гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск топлива через порт бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода гибкого топлива
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматическое вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная сигнатура
        • Компьютер DASy автомобиля
        • Услуги прогнозирования состояния дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклонение от рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Система помощи при парковке
        • Парковка помощь
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозных усилий
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Системы рекуперативного торможения
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов системы
        • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы рулевого управления с электроусилителем
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз
        • Блок управления V2X Connectivity
        • Perfectly keyless
        • Connected horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Системы трансмиссии
        • Решения для трансмиссии eCityTruck
        • Решения для электропривода eRegioTruck
        • eDistanceTruck Решения для электропривода на природном газе
        • Система Common-Rail CRSN
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 35
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы
        • Ассистент центрирования полосы
        • Аварийное удержание полосы
        • Расширенное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении с поворотом
        • Движение -выкл. информационная система
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности пассажиров
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые комбинации приборов
        • Кузовная электроника
        • Цифровое зеркало
      • Системы рулевого управления
        • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
      • Решения для подключения
        • Central G ateway
        • Блок управления подключением
        • Perfectly keyless
        • Решения для подключения V2X
        • Connected horizon
    • Off-Highway и большие двигатели
      • Силовые агрегаты
        • Электрифицированные силовые агрегаты
        • Модульная система Common Rail для больших двигателей
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
        • Насосная система и насос-форсунка
        • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
        • Системы впрыска газа и двухтопливные
      • Автоматизированные вождение
        • Робототехнический контроллер для внедорожников
      • Системы помощи водителю
        • Многокамерная система
      • Intelligent Planting Solution
    • Двухколесные и силовые виды спорта
      • Системы трансмиссии
        • Системы управления двигателем
        • Приводная система
        • Интегрированная система
        • Приводные устройства eBike
      • Системы безопасности при езде
        • Контроль устойчивости мотоцикла (MSC)
        • ABS мотоцикла
        • Полуактивная система управления демпфированием
      • Системы помощи водителю
        • Расширенные системы помощи водителю
      • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Системы визуализации для электровелосипедов
      • Подключенные услуги и системы
    • Услуги мобильной связи
      • Решение для управления транспортными средствами
      • Прогнозирующее Диагностика
      • Подключенная парковка
        • Общественная парковка
      • Охраняемая парковка для грузовиков
      • Подключенные решения для зарядки
          900 34 Комфортная зарядка
        • Услуги зарядки
        • Enterprise Charging
      • Аккумулятор в облаке
    • Услуги разработки
      • Инженерные услуги
      • Центр инженерных испытаний
      • Испытательный полигон
    • Запасные части и
      услуги мастерской
      • Техника для мастерских
        • Оборудование для мастерских
        • Программное обеспечение для диагностики
        • Ремонт электроники
        • Услуги мастерской
      • Концепции мастерской
        • Bosch Car Service
        • AutoCrew
        • Классические автомобили
    • Промышленные элементы и компоненты
      • MEMS датчики
      • ИС
      • IP-модули
      • Разъемы
      • Отраслевые решения
  • Продукция и услуги
  • Коммерческие автомобили
  • Силовые агрегаты
  • Система Common-Rail CRSN
  • Электромагнитный клапан форсунки CRIN
Главная
  • Главная
  • Основные особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
      • Разум, подумайте, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные услуги
      • Обновления по воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Трансмиссия и электрифицированная мобильность
      • Сочетание силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукты и услуги
    • Легковые и легкие коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения по гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск топлива через порт бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода гибкого топлива
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматическое вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная сигнатура
        • DASy автомобильный компьютер
        • Услуги прогнозирования состояния дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющееся рулевое управление
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Система помощи при парковке
        • Парковка помощь
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозных усилий
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Системы рекуперативного торможения
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов системы
        • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы рулевого управления с электроусилителем
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз
        • Блок управления V2X Connectivity
        • Perfectly keyless
        • Connected horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Системы трансмиссии
        • Решения для трансмиссии eCityTruck
        • Решения для электропривода eRegioTruck
        • eDistanceTruck Решения для электропривода на природном газе
        • Система Common-Rail CRSN
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 35
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы
        • Ассистент центрирования полосы
        • Аварийное удержание полосы
        • Расширенное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении с поворотом
        • Движение -выкл. информационная система
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности пассажиров
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые комбинации приборов
        • Кузовная электроника
        • Цифровое зеркало
      • Системы рулевого управления
        • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
      • Решения для подключения
        • Central G ateway
        • Блок управления подключением
        • Perfectly keyless
        • Решения для подключения V2X
        • Connected horizon
    • Off-Highway и большие двигатели
      • Силовые агрегаты
        • Электрифицированные силовые агрегаты
        • Модульная система Common Rail для больших двигателей
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
        • Насосная система и насос-форсунка
        • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
        • Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
      • Автоматизированные вождение
        • Роботизированный контроллер для внедорожников
      • Системы помощи водителю
        • Многокамерная система
      • Интеллектуальная система посадки

Питание P-насоса: Injectin g Новая жизнь 24-клапанного двигателя Cummins

Если у вас есть ’98. 5-’02 Dodge Ram 2500 или 3500, оснащенный 24-клапанной версией 5,9-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Cummins, есть вероятность, что у вас вышла из строя ТНВД, вы заменили подъемный насос или даже испытали гремлин или два гремлина ECM. Также велики шансы, что ваш старый Dodge изо всех сил пытается не отставать от новых грузовиков, даже если вы добавили больше мощности с помощью программатора, больших форсунок или другого турбонагнетателя.

К настоящему времени вы знаете, что топливный насос VP44 ограничен в своих способностях заправки топливом на высоких оборотах — что он оставил вас в прошлом (и, вероятно, снова будет) — и вы готовы бросить это полотенце.Но что, если бы существовал способ повысить надежность системы впрыска и в то же время добавить значительную мощность? Вместо того, чтобы обменивать свою старую рабочую лошадку на совершенно новую лошадь стоимостью 70 000 долларов с системой впрыска Common Rail и всеми остальными современными прибамбасами, существует относительно недорогое решение проблем с 24-клапанной системой впрыска Cummins. Решение? Замена насоса Р.

Совершенно верно — возвращение к механической системе впрыска, которая сделала Dodge Rams 94-98 годов таким легендарным.Во-первых, насос P (Bosch P7100) добавляет к этому уравнению надежность и сотни лошадиных сил. Вдобавок к этому, в случае грузовиков ’98.5– ’02, дополнительные возможности заправки топливом и обороты, предоставляемые P7100, сочетаются с более проточной 24-клапанной головкой блока цилиндров, что приводит к значительному улучшению управляемости.

Следуйте инструкциям по выделению ключевых компонентов, необходимых для преобразования P-насоса. Вот как сделать 24-клапанный Cummins достойным сохранения!

Жертва обстоятельств

Это Bosch VP44, заводской ТНВД, используемый на всех моделях ‘98.5-’02 24-клапанные двигатели Cummins объемом 5,9 л. Это насос распределительного типа с электронным управлением и регулировкой (также известный как роторный тип), который был выбран в качестве топлива для 24-клапанного насоса из-за его способности соответствовать стандартам выбросов в конце 90-х годов. VP44 оснащен компьютером (EDC), соединенным с его верхней частью, который контролирует и точно регулирует заправку в цилиндр. Дозирование топлива производится независимо от оборотов двигателя.

Ноль фунтов на квадратный дюйм = нулевой шанс на выживание

С точки зрения надежности ахиллесова пята VP44 представляет собой неполноценный подъемный насос, снабжающий его жизненной силой: дизельным топливом .Хотя широко распространено мнение, что VP44 ненадежен, на самом деле именно заводской подъемный насос виноват в его преждевременной кончине (от 100 000 до 150 000 миль). Как только заводской подъемный насос больше не обеспечивает адекватное давление подачи топлива на VP44 (и когда он показывает 0 фунтов на кв. Дюйм в течение продолжительных периодов времени), EDC на VP44 подвергается сильному нагреву и в конечном итоге выходит из строя.

P-Pump по сравнению с VP44

Нет никаких сомнений в том, что P7100 может превзойти VP44 во всех отношениях (заправка, скорость вращения, надежность), и фотография выше стоит тысячи слов (VP44 слева, P7100 справа). Даже в случае чрезвычайно модифицированного VP44, объем топлива составляет примерно 600 куб. См. Для сравнения, стандартный (хотя и модифицированный) P7100, все еще использующий заводские 12-миллиметровые поршни и стволы, может пропускать до 650 куб. Плунжеры и цилиндры большего размера (например, 13 мм), кулачок быстрого хода и множество других внутренних усовершенствований могут заставить насосы P7100 работать от 850 до 950 куб.

Полный комплект для болтового крепления

Так что же такое своп P7100? Десятки разных деталей, совсем немного времени и много работы! К счастью, Scheid Diesel предлагает полные комплекты для переоборудования, чтобы сделать процесс максимально простым.Хотя преобразование P7100 ни в коем случае не является дешевым предложением (комплект Scheid начинается с чуть менее 2300 долларов, что меньше, чем у насоса), люди, заинтересованные в замене, либо полностью использовали его с системой VP44 / электронная, либо в основном после того, как сделали больше лошадиных сил с их грузовиком.

Копаем

Для установки насоса P корпус редуктора 12-клапанного двигателя ’94 -’98 должен заменить версию ’98 .5-’02. Изюминка в том, что корпуса нельзя поменять местами, не сняв предварительно распредвал.Это означает, что все, что находится перед двигателем, должно быть убрано, включая передний бампер, радиатор, промежуточный охладитель, вентилятор и кожух вентилятора, даже пылесосить систему A / C. Затем, когда перемычки клапанов, коромысла и толкающие трубки будут вытянуты, подъемники необходимо удерживать на месте над кулачком, пока он снимается и устанавливается заново. Это требует использования деревянных дюбелей диаметром ½ дюйма, которые захватывают подъемники (попарно), подвешивая их на месте (показано выше).

Извлечение кулачка

Поскольку для преобразования P7100 необходимо тянуть кулачок, некоторые энтузиасты используют этот проект как прекрасную возможность перейти на вторичный рынок.Чтобы еще больше извлечь выгоду из более высоких оборотов, которые дает насос P, многие конкуренты выбирают кулачок, предназначенный для работы на повышенных оборотах двигателя (выше 4000 об / мин). Что касается связанного с ним механизма клапана — и поскольку P-насосы почти всегда увеличивают как величину наддува, так и обороты двигателя, — также стоит установить более жесткие пружины клапанов (если владелец этого еще не сделал) во время P-насоса. обмен. Hamilton Cams — отличный источник для распределительных валов, более прочных толкающих трубок и модернизированных пружин клапана для 5.9-литровый (и 6,7-литровый) завод Cummins.

Если время — деньги…

Как уже упоминалось, корпус редуктора с 12 клапанами должен быть прикреплен болтами к блоку Cummins с 24 клапанами, чтобы поставить P7100, но вам также понадобится правильная приводная шестерня насоса, соответствующая тяга дроссельной заслонки, адаптер датчика кулачка , Опорный кронштейн P-насоса, маслопровод P-насоса и множество других различных компонентов. Как вы понимаете, попытка получить все эти детали по отдельности может занять некоторое время, что делает комплексный набор, предлагаемый Scheid, еще более привлекательным.

Mildly Modded = 700 HP Возможности

Для уличного двигателя с 24-клапанным насосом P (например, показанного здесь) даже слегка модифицированный P7100 может развивать от 650 до 700 оборотов в час с правильным турбонаддувом. Насос, изображенный выше, сделает именно это, так как он основан на очень желательной модели P7100 мощностью 215 л.с. (насос с более агрессивным профилем кулачка), имеет регулирующие пружины на 4000 об / мин, специальную топливную пластину и установлен на 18 градусов синхронизации. заранее. Этот насос также снабжен соленоидом отключения подачи топлива (прикрепленным болтами к задней части насоса), который идеально подходит для ежедневного использования в автомобиле или на улице.Соленоид отключения отвечает за пропускание и остановку потока топлива к Р-насосу (то есть, что убивает грузовик, когда вы выключаете зажигание).

Различные линии впрыска

Поскольку топливные магистрали, идущие от ТНВД к топливным форсункам, различны между Cummins с Р-насосом (’94-’98) и версией с VP44 (’98 . 5-’02), в наличии имеются 12-клапанные магистрали. . И снова комплект для переоборудования P7100 компании Scheid Diesel спасает положение, и, более того, он включает в себя прокладку толщиной 1 дюйм, которая позволяет трубопроводам с 12 клапанами проходить через ’98.Впускной патрубок 5-’02. Показаны линии впрыска из нержавеющей стали Scheid диаметром 0,093 дюйма, которые поставляются (предварительно зажатые, даже) с пакетом преобразования P7100 (более крупные линии диаметром 0,120 дюйма являются необязательными).

Недостающее звено

Доработанная тяга дроссельной заслонки также подлежит замене Р-насоса. Эта версия включает шаровой рычажный механизм положения дроссельной заслонки из 24-клапанного приложения в рычажный узел, изначально разработанный для 12-клапанного двигателя. Он также входит в комплект для переоборудования Scheid Diesel P7100.

Перемещение блока управления

Некоторые начинающие энтузиасты удивляются, узнав, что ECM ’98 . 5-’02 должен быть сохранен в замене Р-насоса. Это связано с тем, что, хотя он больше не будет иметь ничего общего с системой впрыска, он по-прежнему необходим для того, чтобы такие элементы, как датчики давления масла и температуры воды, продолжали нормально функционировать, а также приборный щиток. Обычно ECM перемещают дальше к межсетевому экрану, чем это было с завода (из-за огромных размеров P7100), хотя большинство установщиков предпочитают оставлять ECM на стороне водителя блока.

Давление вверх

Последний пункт бизнеса — убедиться, что правильный подъемный насос используется для питания P-насоса. В отличие от VP44, для которого требуется давление топлива от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм, P7100 должен постоянно видеть давление от 25 до 30 фунтов на квадратный дюйм, и даже больше, если владелец делает большую мощность. И FASS, и AirDog создают комплексные системы подачи топлива на вторичном рынке специально для P-насосов, что увеличит общую стоимость от 700 до 900 долларов (в зависимости от того, какую систему вы выберете).

От 500 до 700 л.с. (днем и ночью)

Итак, каково добавить P7100 к 24-клапанной Cummins? В случае с этим конкретным грузовиком это означает, что на столе еще 200 л.с. С VP44 владелец с трудом преодолевал барьер в 500 об / ч — даже с более крупными инжекторами и большим турбонаддувом, питающим двигатель. Теперь, с теми же инжекторами и турбонаддувом, достигается значительно больший наддув, тяга может быть неслыханной (временами), и, по оценкам, 700 об / ч достигает земли.Конечно, грузовик также излучает ту единственную в своем роде ноту, которую может воспроизвести только 24-клапанный P-насос.

СОЛЕНОИДОВ. для электронного впрыска топлива. Соленоиды для форсунок. Соленоиды для ТНВД. Соленоиды для газовых клапанов

Датчики положения с возвратной пружиной 10, 25, 50, 75, 100 мм серии TR, TRS

Датчики положения с возвратной пружиной 10, 25, 50, 75, 100 мм серии TR, TRS Особенности длительный срок службы 100 x 10 6 перемещений выдающаяся линейность до ± 0. 075% выбор штекерного или кабельного подключения DIN

Подробнее

Датчик расхода турбины серии VTR

Турбинный датчик расхода серии VTR Турбинный датчик расхода SIKA серии VTR Сверхпрочный и впечатляюще точный турбинный датчик расхода SIKA VTR позволяет точно, надежно и легко определять расход

Подробнее

Приводы ГЕРЦ-Тепловые

Приводы ГЕРЦ-Термал Лист данных 7708-7990, выпуск 1011 Размеры в мм 1 7710 00 1 7710 01 1 7711 18 1 7710 80 1 7710 81 1 7711 80 1 7711 81 1 7990 00 1 7980 00 1 7708 11 1 7708 10 1 7708 23 1 7709 01

Подробнее

2/2 и 3/2 ходовые седельные клапаны размера 6

2/2 и 3/2 ходовые седельные клапаны размера 6 Прямое управление Размеры сопряжения и плиты в соответствии с DIN 24340 и ISO Размер соединительного отверстия линии G 3/8 «Картридж конструкции PN [p макс. ] = 315 бар 7501856.06.12.08

Подробнее

Электропневматические регулирующие клапаны

Электропневматические регулирующие клапаны 7 Миниатюрные электромагнитные клапаны для переменного тока Соответствуют Директиве по низковольтному оборудованию или устанавливаются на основание или основание в соответствии с рекомендацией CNOMO E 066120N

Подробнее

Безопасность на высоком уровне!

Датчик уровня SIKA Датчик уровня SIKA Безопасность на высоком уровне! Убедительные преимущества простой и надежный метод контроля уровня жидкости проверенный принцип поплавка Простая боковая установка с использованием резьбы ¾ «или ½» BSP

Подробнее

Актуаторы и датчики.Продукты

Приводы и датчики Продукция СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 Пневматические соленоидные клапаны для мобильных приложений> Двойной пневматический блок электромагнитных клапанов 01> Пневматический блок клапанов 02> Пневматический электромагнитный клапан

Подробнее

4/2-ходовой пневматический соленоидный клапан

4/2-ходовой пневматический электромагнитный клапан Надежный поршневой клапан с сервоприводом Удобное в обслуживании ручное дублирование Одинарный или блочный узел Взрывозащищенные версии Кулачок Тип 5413 в сочетании с Типом 2508 Кабельный штекер

Подробнее

Модуль резервирования QUINT-DIODE / 40

Модуль резервирования QUT DIODE обеспечивает: 00% развязку параллельно подключенных источников питания Может быть установлен во взрывоопасных зонах Поддерживаются токи нагрузки до 60 А Простая сборка путем защелкивания

Подробнее

СОЛЕНОИДНЫЕ КЛАПАНЫ 3-4 ХОДА

СОЛЕНОИДНЫЕ КЛАПАНЫ — WY IE / C // CT: FP / VCR Страница: 7 ЛИСТ: / СОЛЕНОИДНЫЕ КЛАПАНЫ — — WY CV СОЛЕНОИДНЫЕ КЛАПАНЫ -WY / -ПОЗИЦИЯ / — UNF. 7 5.7 Электрораспределитель двухпозиционный с электрическим управлением Slight

Подробнее

Электромагнитные клапаны Тип ЭВУ

Техническое описание Электромагнитные клапаны Электромагнитные клапаны EVU предназначены для использования в компактных холодильных системах. Доступны в версиях с прямым и пилотным управлением, они могут применяться в жидкостях, всасывании и горячих

Подробнее

Привод с подвижным магнитом серии MI FFA

Привод с подвижным магнитом серии MI FFA Приводы с подвижным магнитом серии MI-FFA представляют собой линейку приводов, разработанных, чтобы стать реальной альтернативой пневматическим цилиндрам.Приводы имеют интерфейс ISO 6432

Подробнее

Датчик скорости MiniCoder GEL 247

Датчик скорости MiniCoder GEL 47 Фланцевый узел Техническая информация версия 08. 0 Семейство MiniCoder от Lenord + Bauer предлагает экономящие место решения для бесконтактного измерения вращательных движений

Подробнее

Миниатюрные промышленные реле RY2

6 RY2 Реле общего назначения Для вставных розеток, монтаж на рейку 35 мм в соотв.согласно PN-EN 60715 или на панели Плоские вставные соединители — faston x 0,5 мм Признания, сертификаты, директивы: RoHS,

Подробнее

Как использовать расходомер

Расходомер INLINE для непрерывного измерения расхода Экономическая интеграция в трубопроводные системы без дополнительных трубопроводов 3-проводная частотно-импульсная версия для прямого взаимодействия с ПЛК (как PNP, так и NPN) Подключение

Подробнее

Технический паспорт IFC 070

Технический паспорт IFC 070 Преобразователь электромагнитных сигналов Работает от батареи с низким энергопотреблением Быстрая и простая установка и эксплуатация Внешний регистратор данных и модуль GSM для удаленной передачи данных

Подробнее

3-х портовый соленоидный клапан

Портативный электромагнитный клапан серии V00 с резиновым уплотнением Потребляемая мощность 0. Вт (со схемой энергосбережения) VV0 VV00 V00 -V F Повышение температуры VS: C (со схемой энергосбережения) Звуковая проводимость Серия Стандартный Большой

Подробнее

MINI MCR-SL-R-UI (-SP)

Датчик сопротивления / положения INTERFACE, техническое описание 0807_ru_05 Описание PHOENIX CONTACT — 0/008 Характеристики Тонкий датчик положения MINI MCR-SL-R-UI … имеет ширину всего 6 мм и преобразует

Подробнее

Описание серии: Wilo-Drain TC 40

Описание серии: Wilo-Drain TC 40 H [м] Wilo-Drain TC 40 10 8 6 4 2 TC 40/8 TC 40/10 0 0 2 4 6 8 10 12 14 Q [м³ / ч] Конструкция Погружной насос для сточных вод Применение Перекачивание сильно загрязненных жидкостей для дома / участка

Подробнее

Клапан управления топливом газовой турбины

Топливный регулирующий клапан для газовой турбины Модель 8402 Обзор Система топливного клапана 8402G представляет собой сбалансированный поворотный клапан с электрическим приводом с шаговым двигателем. Этот высокоэффективный регулирующий клапан подачи топлива для газовой турбины

Подробнее

М А Н У А Л 13-10-05

Документация Следующие информационные листы иллюстрируют описание, приведенное ниже: 12-WW01-4G-E Вид в разрезе копья с основными размерами 12-W101-6G-E Вид в разрезе головки копья с

Подробнее

Миниатюрные электромагнитные клапаны | Первый датчик

Переключить навигацию

  • Блог
  • Связи с инвесторами
  • Карьера
  • Контакт
Выбрать язык
  • немецкий
  • Английский
  • Французский
  • Китайский
  • Применения
    • Промышленность
    • Медицинский
    • Мобильность
  • Компетенции
    • Компетенции
    • Развитие
    • Комплексные производственные услуги
    • Проверка и квалификация
    • Силовая электроника
    • Управление качеством
    • Истории успеха
  • Продукция
    • Оптические датчики
    • Датчики излучения
    • Датчики давления
    • Датчики уровня
    • Датчики расхода
    • Blue Next Камеры
    • Силовые полупроводники
    • Прочие товары
    • Преобразование единиц
    • Центр загрузок
    • Поиск продукта
  • Компания
    • О нас
    • События
    • Пресс
    • Загрузки
  • Сенсорные инновации
  • Блог
  • Связи с инвесторами
    • Кратко
    • Инвестиционный кейс
    • Поделиться информацией
    • Центр результатов
    • Финансовые новости
    • Финансовый календарь
    • Годовое общее собрание
    • Корпоративное управление
    • Контакт
  • Карьера
    • Кратко
    • Добро пожаловать в First Sensor
    • Возможности карьерного роста
    • Текущие открытые позиции
    • События
    • Применять правильно
    • Контакт
  • Связаться
    • Продажи
    • Филиалы
    • Контактная форма
Выбрать язык
  • немецкий
  • Английский
  • Французский
  • Китайский
Поиск товаров

Другие датчики

Долговечность, экономия места Домой> Продукты> Другие продукты> Миниатюрные электромагнитные клапаны

Субнавигация

  • Оптические датчики
    • Детекторы
      • PIN Фотодиоды
        • Серия 6b: фотодиоды, чувствительные к синему / зеленому цвету
        • Series 5: высокоскоростные фотодиоды, чувствительные к ближнему ИК-диапазону
        • Series 6: ИК-фотодиоды с минимальным темновым током
      • Quadrant PIN фотодиоды (QP)
      • Лавинные фотодиоды (APD)
        • Серия 8: оптимизированы для высоких частот среза — 650 нм — 850 нм
        • Series 9: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 900 нм
        • Series 10: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 1064 нм
      • Квадрантные APD (QA)
      • Матрицы лавинных фотодиодов (матрицы ЛФД)
      • Позиционно-чувствительные диоды (PSD)
      • Фотодиоды InGaAs
      • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
    • Модули
      • Гибриды
      • Оценочные модули
      • Источники высокого напряжения
    • Лазерные диоды
    • Индивидуальные решения
  • Датчики излучения
    • Серия X: Детекторы ионизирующего излучения
    • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
  • Датчики давления
    • Элементы датчика давления
      • Standard Line STARe
      • Промышленная линия STARe
      • Линия высокой устойчивости STARe
      • Индивидуальные решения
    • Компоненты датчика давления
      • K-Series STARe A / G
      • Серия K STARe D
    • Базовые датчики давления
      • HMU
    • Компенсированные датчики давления
      • HDO
      • HRO
    • Датчики давления с усилением
      • HDI
      • HCLA
      • HTD
      • LMI
      • LME
      • LDE
      • левый руль ULTRA
      • HMA
      • HMI
      • HME
      • HCA-BARO
      • HCE
      • 144S / 144L. ..PCB
      • 140ПК / 160ПК … печатная плата
      • 110L / 430L … печатная плата
      • 140SC / 420SC … печатная плата
    • Датчики атмосферного давления
      • HCA-BARO
      • HDI-BARO
      • HCE-BARO
      • 144S-BARO
    • Датчики давления с повышенной совместимостью со средами
      • HMA
      • HMI
      • HME
      • HMU
    • Датчики давления для агрессивных жидкостей и газов
      • SSI
      • SSO
    • Датчики низкого давления
      • CTE / CTU7000
      • BTEL / PTUL5000
      • BTE / PTE / PTU5000
    • Преобразователи давления для агрессивных жидкостей и газов
      • CTE / CTU8000
      • CTE / CTU9000
      • КТЕ / КТУ3000
      • КТЕ / КТУ6000
    • Датчики давления для OEM-приложений
      • Датчик давления и температуры подачи топлива
      • Датчик давления и температуры в баллоне для внутреннего монтажа
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *