Электромаслонасос: Электромаслонасос

Содержание

Электромаслонасос


KneeL

Учитался обсуждением доводки системы смазки на Днепр. И вот решил поднять тему обсуждавшуюся еще в прошлой конфе:
Итак, наипростейшая схема внедрения масляного радиатора (трубочка из картера — электромаслонасос — радиатор — трубочка в картер) крутилась во многих беспечных головах, но здесь возникает единственная проблема, которая для меня стала камнем приткновения — ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС Где? От чего? Или как сделать? Может у кого возникли новые мысли с того времени или появились новые светлые головы???

[Редактировано 19-12 02 SHTRLZ]


Лукич

Попробуй взять маслонасос от трактора (80) ;-), приделать электропривод (пока не придумал какой и от чего), а вот насос сам не слишком большой и из дюрали (полирнуть или хромирнуть мона),мысль хороша (при желании отключить мона ,)

Короче насос у меня есть , привод придумаю сделаю потом расскажу


WW

Нафига электронасос если есть штатный? Влепи ещё один, если уж тебе очень хочется. В статье » Жароутолитель для Урала» из «Мото» про это упоминалось(правда относительно Урала). Но я думаю- если покумекать, можно и на Днепре такую хрень впендюрить. Электронасос это а.-Дополнительный шум в движке б.- Дополнительный потребитель электроэнергии, которой и так маловато.
Да ещё если после радиатора опять в поддон, то мне кажется в этом смысла мало: греются в основном котлы, а масло туда принудительно не подаётся. Я думаю надо ставить что-то типо «Жароутолителя».


Лукич

А кто сказал что оно (масло) из радиатора в поддон попрет???, как раз на донышки и пустим, а по поводу штатного — хероватый он какойто.

Но вот второй вешать (такойже как родной) — зае,,,,ся, хотя..

можно крышку переднюю доработать, и на той же оси второй поставить, тока гемора много.

Шум лишний, — лично мне наср..ть у меня такой звук выхлопа …. ночью под одним и тем же окном два раза лучше не ездить … [исправлено 18/7/2002 by Лукич]


KneeL

Все енти статьи мы тоже читали в свое время, но я таким гемором заниматься не хочу. ..
Прелесть вышеописанной системы в ее простоте. Куда запустить масло из радиатора — личное дело каждого.
Как мне кажется для поддержания нормального температурного режима вполне будет достаточно просто подавать холодное масло под штатный маслонасос…


dima01

Намекаю. Зять жигулевский насос, доработать чтобы в корпусе осталось только вход и выход, взять высокомоментный электродвигатель на 12 вольт или шаговик, соединить на одну ось и … дальше все ясно ?
PS: Обсуждали это, ИМХО не найти электромаслонас.


asd

интересно какой электродвигатель долго выживет в горячушем масле помойму колектоные двигатели не оченеь любят чтоб их полностью маслом заливали я разбирал днепровский движок и нашол место под маслонасос на одной оси со стандартным днепровским как сделаю раскажу.


Лукич

Интересно никто не нашел , а он вот взял и нашел

А я вот на днях наткнулся на насос от УАЗа в сборо с кой-то херовиной которую мне назвали маслоуспокоителем . ., в общем если лишку порезать можно впендюрить его на Днiпро.

PS забыл, на moto.kiev.ua в одной статейке про гидрокомпенсаторы набрел на такую мыслю — повесить маслонасос на … ось генератора сзади.. закрыть крышкой, вывести две трубки — и никто них—ра не поймет [исправлено 25/7/2002 by Лукич]


dima01

… и ждать когда же вся эта хрень у генератора развалится нах.. … масло то жидоек стекать будет назад при остановках . Лучше б ты насос на коленвал присобачил, спереди, от камаза


Лукич

А что неплохая мысль.
Мона будет тогда еще и гидравлику всю от того же Камаза вье»»енить.

P.S. Бросили меня тут одного-съе»»али все на Медное отдыхать.


sam

Всем у кого есть журнал «За Рулем», там в №4 за 2000-й год, в разделе «рынок» есть статейка про электромаслонасос специально для «Жигулей», так вот его при желаниии можно прилепить на оппозит.


Kent

Я ту прочитал ваши сообщения и решил предложить: Масло насос от зазовского двигла. Конструкция его небольшая и есть возможность вставить на него штуцеру. Мона поставить этот маслонасос с наружы на переднюю крышку и привод сделать от колена. Наверное полечиться компактно, красиво и оригинально ( У меня тоже МТ-11)


maugli

немножко не в тему, но меня такая мысль гложет:
показали нам тут на лабе как работает шестереночный маслонасос(хорошая все-таки штука — высшее образование ) так вот, чтобы он хорошо работал, нужна хорошая торность изготовления. совковая точность — уже притча во языцех, восему вопрошаю :
встречаются ли на самоходной технике маслонасосы других типов, подходящие по производительности и габаритам?


manowar

блин, Маугли, пугаешь меня…
теперь прийдеться по иномарочным свалкам и разборам шастать. .. кстати,в москве их полно, думаю,что если зарулить и поинтересоваться маслонасосами,найти подходящий реально…

насчёт оси генера:шестерни генера,грм выдержат?
масло вообщем не вода,так что свободного вращения ждать не приходиться….


Kent

Да, масло — это не вода, для проворота маслонасоса усилия нужны, особенно при запуске холодного двигла. Так что привод нужен пожоще!


Dragon

цитата:

встречаются ли на самоходной технике маслонасосы других типов, подходящие по производительности и габаритам?

Итак я знаю следующие типы насосов стречающиесия в иномарках
— Шестеренчатые с шестернями наружного зацепления (ну это как на урале)
— Шестеренчатые с шестернями внутреннего зацепления (тоже шестерни только одна из них имеет зубья внутри, а не снаружи, шестерни как бы одна в другой находятся)
— Роторные (с их конструкцией я не знаком)
Для шестеренчатых маслонасосов есть одно правило: зазор в собраном виде между шестернями и крышкой насоса не должен превышать 0,02-0,05 мм, ТОЛЩИНУ ПРОКЛАДКИ УЧИТЫВАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Приводы бываебт следующих типов (это навскидку):
-от цепи газораспределительного механизма
-от зубчатого ремня газораспределительного механизма
-от распределительного вала
-от дополнительного вала (но это не точно)


maugli

не, если иномарочные, то можно и обычные шестереночные, бысурмане на качестве изготовления не экономят.
роторный насос не думаю, что подойдет — они погабаритистей, чем шестеренки


el-diablo

В днепр при переделке переднего корпуса подшибника садица безпроблем маслонасос от газ 24 естнественно доработанный.
Но это невыход ибо сэкса с распределением одного потока будет немеренно, калибровочные отверстия итд итп.

Шоб ссать маслом надо делать 2 насоса.


sam

У меня такая же фигня, поставил насос от «Жигуля», тоже борюсь с этой проблемой, может надо сделать так чтоб давление было не меньше чем до переделки ?


el-diablo

надо расчитывать систему калиброванных отверстий, чтоб разделять паток.Просчитать несложно но гимаройно.


Dragon

цитата:

У меня такая же фигня, поставил насос от «Жигуля», тоже борюсь с этой проблемой, может надо сделать так чтоб давление было не меньше чем до переделки ?

Смотри правило для шестеренчатых маслонасосов
А еще в движках нашего типа надо использовать масло 5W40 мягкого пуска ибо двигатель при запуске находится в режиме жесточайшего маслянного голодания.

А еще на низких оборотах из-за гигантских зазоров в насосе.
ЗЫ: про масло смело говорю тока для Москвы, в Москве 15W40 это несерьезно и даже глупо


sam

цитата:

Смотри правило для шестеренчатых маслонасосов

А-нука напомни!

цитата:

А еще в движках нашего типа надо использовать масло 5W40 мягкого пуска ибо двигатель при запуске находится в режиме жесточайшего маслянного голодания

Если ты насчет зимы, то да безусловно, а если летом то лучше использовать 10W-40, 15W-40 а ещё лучше чтоб число после «-» было выше. Летнеее масло более густое и поэтому масленная плёнка прочнее.

цитата:

А еще на низких оборотах из-за гигантских зазоров в насосе.

У кого как у меня на «Жигулевском» насосе зазоры в порядке, а вот у родного зазоры пипец! И наполедок хочу сказать причиной голодания может так же может служить и перекрытые масленные каналы.


Dragon

Отец как моторист настаивает на пятерке (5W40)
я ему тоже задал вопрос про пленку, он сказал чито все будет путем
Кстати движок и летом голодает и летом, именно потому что малы обороты, а зазоры в насосе велики, они должны быть не более 0.02-0.05 мм иначе насос будет впустую крутиться


SHAMAN

Маслонасос Ш-8-25-3,6\4Б с электродвигателем
Выпускается и нормально работает.


Alek

Шаман! А этот насаос — он от чего? Ну там, какая машина (или трактор)?


Alek

Да, кстати, раз ты в Москве , может будешь так добр и подскажешь, где его можно взять и за сколько?

Аlek.


sam

цитата:

Кстати движок и летом голодает и летом, именно потому что малы обороты

Ну а мы чё обсуждаем электромаслонасос он то и решит все наши проблеммы. Вот ссылка на статью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004066 и пару картинок , .

[Редактировано 2/1/2003 sam]


sam

http://www.pskk.ru/modperl/view_main.cgi?l0=50&l1=81&cid=81 Для поддержания темы, стоит взглянуть на эти насосы С-12, Г-11.

[Редактировано 2/1/2003 sam]


WW

Первая ссылочка очень интересная, но есть пара вопросов: где это купить? и потянет-ли генератор с аккумулятором.
по второй ссылке: а кто сказал что у них питание 12В, или ты предлогаешь взять насос без движка и потом приладить электродвигатель на 12В ?


sam

цитата:

где это купить?

Знал бы где, купил бы, скорее всего надо искать в крупных автомагазинах.

цитата:

ты предлогаешь взять насос без движка и потом приладить электродвигатель на 12В ?

Ты прав как никогда!


sam

Всем, Всем!!! наконец нашел ссылку на номер «За Рулем», в котором писали про электромаслонасос (см. ссылку выше в топике), народ если кто нибудь найдет такой насос в Москве, скинти адресок магазина пзл. Так же советую посмотреть и вторую ссылку!


el-diablo

Ребца сей дивайс был описан в журнале маделист-канструктор года эдак 89того. Состоял он из насоса от каковата станка, редуктора и двигателя от стеклоочистителя.
но самое главное шо предназначенн он(как и описанный выше дивайс) только для кратковременной работы- в момент запуска и когда давление упадет ниже критического.
А вы пытаитесь его на постоянную работу запрячь. Сдохнет он, как пить дать сдохнет


sam

цитата:

Ребца сей дивайс был описан в журнале маделист-канструктор года эдак 89того. Состоял он из насоса от каковата станка, редуктора и двигателя от стеклоочистителя

Эта статья у меня есть, читал я её , незнаю как другие, если поставлю сей девайс то он будет в дополнение штатному насосу, что б не осушить основную систему на холостом ходу из-за всяких девайсов (форсунок, радиаторов и т. д.).

цитата:

А вы пытаитесь его на постоянную работу запрячь. Сдохнет он, как пить дать сдохнет

не совсем, если электродвигатель подобран правильно то работать он будет долго, как же на заводах там такие системы работают целыми сменами!


el-diablo

а знаш скок бут стоить «правильный» электродвигатель на 12 в с моментом достаточным для маслонасоса и самое главное с наработкой на отказ около 100 часов в режиме максимальной нагрузки? Готовся разорица неподецки, баков 50 ито помоему прийдеца импортный ставить. Это-ж дивайс чуть слабе стартера получаеца))))))


sam

цитата:

в режиме максимальной нагрузки?

А зачем двигатель использовать на максимальных нагрузках, его надо использовать на номинальных нагрузках (около 75% от максимальной мощности).

цитата:

электродвигатель на 12 в с моментом достаточным для маслонасоса

ну конечно если ставить насос от танка тут нужен момент здоровый, нужно так подобрать насос чтоб обеспечивалась необходимая производительность, и шоб мощности хавал не много.


maugli

это как так?
малсо весчь труднокачаемая, поэтому чтоб обеспечить нормальнуюпроизводительность насоса, нужно приложить нехилую мощность. диабло прав, том движок получится агромадный.
а касательно ресурса — если у движка наработка на отказ 100 часов в НОМИНАЛЬНОМ режиме — то посчитай, сколько ты на таком насосе проедешь
так что диабло клугом прав — надо читать буквари


asd

Вы ево хотите на радиатор впихнуть значится он будет качать очень горячее масло а вязкость у масла как извесно падает при повышении температуры значит максимальная нагрузка будет при холодном движке а холодный движок охлождать ненадо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


sam

Кстати да, вязкость с повышением температуры уменьшается. Вы на ссылку смотрели http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004066 там же не такой большой двигатель. И ещё, я ведь говорил, мне электронасос нужен для исключения масленного голодания.


sam

Упс, забыл добавить, что по осени я подключал уральский насос к двигателю от печки касики там около 40 Вт, так вот он его спокойно крутил.


maugli

он его рутил на верстаке или в двигле с маслом? это разные вещи.
далее. вы мало этим насосом откуда качать собириетесь — из поддона или прямо от поршней? это опять разные вещи.


el-diablo

Маслнное голодание это кагда у жигуля к кулачкам распредвала масло неуспевает подаваца.И к вкладышам. А хреналь у урала голодать?Сделал уровень малёха выше нормы и первые пару оборотов так расплескают масло по всему двиглу шо все будит ок))))Никакова голодания))))))
А в том дивайсе внутри еще и планетарный редуктор.Можно кстати от электродрельки редуктор пришаманить, шоб гдет 5 оборотов в сек давал на выходе.
Ресурс расчитываеца по гамма-процентному ресурсу, помоему 69% от максимума. Непомню точна, давно ента було.
Но всеравно, без взрослого движка необойтись. Я и самбы рад поставить такое вместо ебли со спариванием и проч, но покачто движка взрослого неподобрал. Все либо на 24 вольта либо еще какие заманухи нездаровые.


sam

цитата:

из поддона или прямо от поршней?

Это как от поршней? Вообще-то обычно берут из поддона.

цитата:

в том дивайсе внутри еще и планетарный редуктор.

В каком девайсе-то? И на счет голодания, я имел ввиду при установке форсунок, радиаторов и т.д. Тк. я поставил насос от Жигуля.

[Редактировано 12/1/2003 sam]


maugli

в том и дело, что обычно берут из поддона, а там масло уже не такое и горячее, и вязкость его больше. кроме того, это неэффективно — зачем гонять в радиатор 2 литра теплогго масла, если можно 0,5 горячего.
но это уже просто так философствования


biker980

Тут была мысль о том чтоб масла побольше ливануть, по-мойму ерунда, может сальники выдавить. А насчет двигаталя классики по-мойму не такая плохая идея, если поставить тот же Уралячий маслонасос, то на закачку горячего масла, думаю не много сил надо.


el-diablo

Сальники выдавливает давление газа а не масла. Это сапун а не уровень.


электромаслонасос на кпп | Turbobazar.ru

Dimon1
Новичок

#1

#1

уважаемые тюнеры,подскажите,с какого авто можно взять масляный насос ниского давления,естественно электрический!Чтобы примутить на кпп а вдальнейшем на задний мост!и если есть у каго информация по темпиратурам!и вообще стоит ли ставить насос и радиатор будут ли лучше включатся передачи на верхах,машина собирается для дрифта!

 

cr
Заблокирован

#2

#2

че за ноухау? 😯

 

audio-terrorist
Местный

#3

#3

cr написал(а):

че за ноухау? 😯

Нажмите для раскрытия. ..

+стопиццот коней ты че не знал ))))))))

 

toluk
Завсегдатай

#4

#4

а чё нормального давления непрокатит? шестерни размоет?

 

Dimon1
Новичок

#5

#5

что нормальных знающих людей нет на форуме!только одни флудёжника и детвора! 👿

 

VesiK
Заблокирован

#6

#6

Значит никто не знает, а молчат, именно по тому что незнают чтобы не давать некомпитентного ответа дабы в дальнейшем им это не вспомнили нехарошими словами! ДА и желающих замутить такое тоже наверное нету, ато ответили бы полюбому, посиму, если на драге этого никто не делает (ну а тут сидят далеко не ложи в постройках драгстеров) думается в дрифте оно и подавно не надо!

 

Wenn
Завсегдатай

#7

#7

тоже ломал голову как так на всех финиках и ниссанах стоят маслянные радиаторы на КПП.
ломал ломал — ниче не придумал и плюнул)

 

dinar
Абориген

#8

#8

и какую температуру масла в транс. считать оптимальной ? и с каким индексом вязкости масло применять ? 75w90 или 75w140 ? и тд ….

 

audio-terrorist
Местный

#9

#9

Wenn написал(а):

тоже ломал голову как так на всех финиках и ниссанах стоят маслянные радиаторы на КПП.
ломал ломал — ниче не придумал и плюнул)

Нажмите для раскрытия…

на ручке ??????????

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

kasp написал(а):

Dimon1 написал(а):

что нормальных знающих людей нет на форуме!только одни флудёжника и детвора! 👿

Нажмите для раскрытия…

Знающим будешь ты, когда поставишь и опробуешь! А когда еще будешь многократным и непобедимым, то всегда сможешь сказать, что дело именно в том узле, которому ты сейчас пытаешься добавить хорошести! И ВСЕ БУДУТ КОПИРОВАТЬ ТЕБЯ И СПРАШИВАТЬ У ТЕБЯ СОВЕТА.

Теперь по существу. Бензонасос низкого давления может не качать густое масло (густое по сравнению с бензином). Но он может качать уже жидкое масло. Радиатора маленького тебе хватит. Осталось попробовать бензонасос Факет и убедиться, что он годен. Однако надо проверить реакцию мембран насоса на маслянную среду. …со временем насос может выйти из строя. Дерзай.

Нажмите для раскрытия…

постоянно качаем масто топливными насосами
никаких траблов отлично качают

 

Электрические масляные насосы | JME Элсворт

Сортировать по:

Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Добавить в корзину

    Электрический масляный насос PIUSI Viscomat 70 120 В — 7 галлонов в минуту

    $551,63

  • Добавить в корзину

    GPI L5132 115VAC Мощный масляный насос 32 QPM

    799,99 долларов США

  • Добавить в корзину

    Liquidynamics Hand Carry Электрический насос для перекачки масла на 7 галлонов в минуту

    1220,30 долларов США

  • Добавить в корзину

    Масляный насос PIUSI Viscomat 200/2 120 В — 2,4 галлона в минуту

    $682,83

  • Добавить в корзину

    GPI L5116 115VAC Мощный масляный насос 16 QPM

    $7490,99

  • Добавить в корзину

    Мембранный перекачивающий насос Tuthill FR450B 115 В переменного тока с ручным соплом — 13 галлонов в минуту

    1020,99 долларов США

  • Добавить в корзину

    Насос для перекачки масла Graco 25T820 EGP™ и комплект для раздачи, 115 В переменного тока, 3,9 галлона в минуту, 65 фунтов на квадратный дюйм

    619,85 долларов США

  • Добавить в корзину

    Graco 25T822 EGP™ Перекачивающий масляный насос и раздаточная установка, 115 В переменного тока, 7,7 галлона в минуту, 65 фунтов на квадратный дюйм

    $743,82

  • Добавить в корзину

    Раздаточные насосы Graco On-Demand 115 В, 1 дюйм NPT, 4 галлона в минуту — 470 фунтов на кв.
    дюйм

    1324,80 долларов США

  • Добавить в корзину

    Масляный насос Graco 25T817 EGP по требованию, 115 В переменного тока, 500 фунтов на квадратный дюйм, 3,7 галлона в минуту

    1189,10 долларов США

  • Добавить в корзину

    Liquidynamics Вход 3/4 дюйма Электрические масляные насосы 7 галлонов в минуту

    $900,01

  • Добавить в корзину

    Ликвидинамика 3/4 дюйма на входе 4 галлона в минуту Электрические масляные насосы

    1741,06 долл. США

  • Добавить в корзину

    Масляный насос PIUSI Viscomat 350/2 120 В с Flowmat — 2,4 галлона в минуту

    1301,76 доллара США

  • Добавить в корзину

    GPI L5016 12VDC Мощный масляный насос 16 QPM

    1099,99 долларов США

  • Добавить в корзину

    Электрический насос для перекачки масла PIUSI Viscomat 120/1 12 В постоянного тока, 1,4 галлона в минуту

    $449,02

  • Выберите параметры

    Легкие насосы для перекачки масла GPI 32 QPM

    Начиная с

    $899,99

  • Добавить в корзину

    Масляный насос Graco 25T818 EGP On-Demand, 12 В постоянного тока, 3,8 галлона в минуту, 325 фунтов на квадратный дюйм, 3,8 галлона в минуту

    1924,36 доллара США

  • Выберите параметры

    Электрический масляный насос Liquidynamics 3 GPM с патрубком
  • Добавить в корзину

    Ликвидинамика 3/4 дюйма.
    Впуск 2,5 гал/мин Электрические масляные насосы

    1162,96 долларов США

  • Выберите параметры

    Системы тележки для перекачки масла Liquidynamics

    Начиная с

    9 802,91 доллара США

  • Выберите параметры

    Блоки перекачивающих насосов Liquidynamics

    Начиная с

    3652,32 доллара США

  • Добавить в корзину

    Электрический насос для перекачки масла PIUSI Viscomat 60/2 12 В постоянного тока, 3 галлона в минуту

    $449,02

Электрические масляные насосы | Flexbimec

Портативные пневматические и электрические насосы, подходящие для перекачивания небольших объемов жидкости.

Арт. 6302 – 6303 – 6304 – 6305 – 6308 – 6309

Шестеренчатый электрический насос периодического действия для перекачивания масла низкой вязкости, антифриза (A), дизельного топлива (D), воды (W). Категория защиты IP55. Корпус насоса из латуни, шестерни из бронзы и вал насоса из нержавеющей стали. Электрический кабель и зажимы типа «крокодил» в комплект не входят.

Ст. Voltage Current drain Suitable fluids Delivery Outlet pressure Connections Weight Dimensions (LxWxH) (mm)
6302 12 VDC 6 A A-D-W 15 л/мин 2 бар 3/8″ BSP (F)
1,5 кг 165x160x80
9 A 91201 0202030202 Olio 1 l/min 4 bar 2,5 kg 165x166x80
6304 24 VDC 3 A A-D-W 15l/min 2 bar 1 ,5 kg 165x160x80
6305 12 VDC 11 A Olio 6 l/min 4 bar 4 kg 180x230x83
6308 24 VDC 3 A Olio 1 l/min 4 bar 2,5 kg 165x166x80
6309 6 A Olio 6 l/min 4 bar 4 кг 180x230x83

Арт.

6312 – 6314 – 6324 – 6326

Шестеренчатый электронасос периодического действия для перекачивания маловязкого масла, антифриза (A), дизельного топлива (D), воды (W). Корпус насоса из латуни, шестерни из бронзы и вал насоса из нержавеющей стали. С металлической крышкой, переключателем ВКЛ/ВЫКЛ и кабелем длиной 1 м с зажимами типа «крокодил» для подключения аккумулятора. Категория защиты IP55.

209201 9 1 A 209201 9 6202402020102020202024242454245454545454545454545454545454545454545454545454545н. 6559 – 1058

Пневматический шестеренчатый насос для перекачивания маловязкого масла, антифриза, дизельного топлива, воды. Корпус насоса из латуни (арт. № 6559).) или из нержавеющей стали (арт. № 1058), шестерни из кевлара, прокладки из Viton® и вал насоса из нержавеющей стали.

Ст. Voltage Current drain Suitable fluids Delivery Outlet pressure Connections Weight Dimensions (LxWxH) (mm)
6312 12 VDC 6 A A-D-W 15 л/мин 2 бар 3/8″ BSP (F)
2,5 кг 165x160x80
Oil 6 l/min 4 bar 4,5 kg 185x240x85
6324 24 VDC 3 A A-D-W 15l/min 2 bar 2 , 5 кг 165x160x80
6326 6 A Масло 6 л/мин 4 BAR 4,5 KG
Арт. Compressed air supply Outlet pressure Delivery Connections Weight Dimensions (LxWxH) (mm)
6559 4 bar 4 bar 10,5 l/min F 3/8″ BSP 1,5 кг 165x160x80
1058 4 Бар 4 бар 10,5 L/мин F 3/8 ″ BSP 1,5 кг 165x160x80

0.

0. 6112 – 6114

Насос электрический самовсасывающий шестеренный, для подачи масла, антифриза, дизельного топлива, воды; гарантирует постоянный поток и низкий уровень шума. Корпус насоса из нержавеющей стали, шестерни из латуни и вал насоса из нержавеющей стали. Включает перепускной клапан, настроенный на давление 5 бар, и 1,5 м – электрический кабель с зажимами типа «крокодил» для подключения аккумулятора. Степень защиты IP 55.

Ст. Напряжение Power Drane Drane об/мин. 30 А 2800 3 — 15 бар 10,5 M 1/2″ BSP 3,5 кг 209x130x2099 9 90x130x20400201 6114 24 В постоянного тока 15 А

Арт. 6125 – 6122 – 6128

Электрический шестеренчатый насос, самовсасывающий, для подачи масла, антифриза, дизельного топлива, воды; гарантирует постоянный поток и низкий уровень шума. Корпус насоса из нержавеющей стали, шестерни из латуни и вал насоса из нержавеющей стали. Включает перепускной клапан, настроенный на давление 10 бар, и электрический кабель длиной 1,5 м с вилкой SCHUKO.

Степень защиты IP 55.

9Арт. 6126 – 6127 – 6141 – 6142 – 6129

Электрический шестеренчатый насос, самовсасывающий, для подачи масла, антифриза, дизельного топлива, воды; гарантирует постоянный поток и низкий уровень шума. Корпус насоса из нержавеющей стали, шестерни из латуни и вал насоса из нержавеющей стали. В комплект входит предустановленный перепускной клапан, настроенный на давление 10 бар с широким диапазоном регулирования, встроенный масляный фильтр, манометр для контроля давления на выходе, электрический кабель длиной 1,5 м с вилкой SCHUKO и электронный переключатель давления, который запускает насос после регулирования. пистолет активируется и снова останавливается из-за повышения давления в контуре после закрытия пистолета.

Степень защиты IP 55.

Ст. Voltage Power Current drain Rpm Outlet pressure Delivery (l/min) Connections Weight
6125 110VAC-60Hz 0,55 kw
3,8 A
2760
15 bar
10,5
1/2″ BSP (M)
7,5 KG
6122
Арт. Напряжение Power Curance Drai об/мин.
3,8 A
2760
10-20 бар 10,5
M 1/2″ BSP
11,5 kg
140x200x300
6127 1-12 bar
6141 230V — 50Hz 10-20 bar
6142 1-12 bar Арт. 6126/C – 6127/C – 6141/C – 6142/C – 6129/C

Электрический масляный комплект, состоящий из:
– Электрический самовсасывающий насос с корпусом из нержавеющей стали и латунным редуктором;
— ВКЛ/ВЫКЛ — переключатель;
– Контрольные лампы управления функциями;
– 1,5 м – электрический кабель с вилкой SCHUKO;
– Двойное электронное реле давления, которое запускает насос при срабатывании управляющего раздаточного пистолета и снова останавливает его из-за повышения давления в контуре после закрытия раздаточного пистолета;
– Перепускной клапан настроен на давление 10 бар;
– Манометр для контроля давления на выходе;
– Клапан сброса давления;
– Металлический шкаф с настенным креплением.
Степень защиты IP 55.

Арт. Напряжение Power Curance Drai об/мин. 550 Вт
3,8 А
2760
10-20 бар 10,5
M 1/2″ BSP
14 kg
300x260x480
6127/C 1-12 bar
6141/C 230V — 50Hz 10-20 bar
6142/C 1-12 бар
6129/C 400 В — 50 Гц 10-20 бар

Арт. 6124

Электрический самовсасывающий шестеренчатый насос для подачи масла, одобренный в соответствии с требованиями OIML R117-1 (DIN 19217). В составе:
– электрический самовсасывающий шестеренчатый насос 230 В переменного тока, арт. нет. 6122;
– комплект воздухоотделителя автоматический, арт. нет. 2054, подходит для отделения воздуха, в конечном итоге присутствующего во всасывающей линии, от масла, с устройством автоматической остановки насоса, одобрено в соответствии с OIML R117-1; включает также манометр для контроля выходного давления и обратный клапан;
– блок управления с кнопкой и электрическим соединительным кабелем;
– двойное электронное реле давления, которое запускает насос при срабатывании управляющего пистолета и снова останавливает его из-за повышения давления в контуре после закрытия пистолета;
– перепускной клапан настроен на давление 10 бар;
– 1,5 м – электрический кабель с вилкой SCHUKO.
Степень защиты IP 55.

Арт. Voltage Power Current drain Rpm Outlet pressure Delivery (l/min) Connections Weight
6124 230V-50Hz 0,55 kw 3 ,8 А 2760 10 3-15 бар 1/2″ (M) BSP 13 кг

Арт.

6133 – 6135 – 6138 – 6149

Электрический самовсасывающий шестеренчатый насос для подачи масла в тяжелых условиях при среднем давлении и на большие расстояния перекачки; гарантирует постоянный поток и подачу, даже после больших расстояний перекачки или при одновременной подаче. Доступны с двигателями на 230 В переменного тока, 400 В переменного тока и 110 В переменного тока. Включает перепускной клапан, настроенный на давление 28 бар. Электрический кабель с вилкой в ​​комплект не входит.

9







940201 28 kg
Ст. Voltage Power Current drain Rpm Outlet pressure adjustment range Delivery (l/min) Connections IN-OUT Weight Dimensions (LxWxH) (mm)
6133 110V — 60HZ 2,2 KW 9,6 A 1400
8-30 БАР 34
M 1 ″ BSP -M 1102344444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40234 450x180x250
6135 230V — 50Hz 15 A 30 kg
6138 400V — 50Hz 7 A 8-50 bar
6149 Арт. 6136

Насос электрический шестеренный, арт. нет. 6135, с комплектом арт. 7373, состоящий из аккумулятора давления, встроенного масляного фильтра, обратного клапана, манометра, соединительных адаптеров и электронного реле давления, которое запускает насос после активации пистолета-распылителя и снова останавливает его из-за повышения давления в контуре при включении пистолета-распылителя. закрыто.

Аккумулятор давления гарантирует постоянную подачу масла за счет предотвращения непрерывных пусков и остановок двигателя, которые могут привести к повреждениям в случае выдачи небольших количеств.
Включает перепускной клапан, настроенный на давление 28 бар. Электрический кабель с вилкой в ​​комплект не входит.

Арт. Напряжение Мощность Потребляемый ток Об/мин Диапазон регулировки выходного давления Производительность (л/мин) Соединения ВХОД-ВЫХОД Вес
6136 230 В — 50 Гц 2,2 кВт 15 A 1400 8 — 30 -й бар 30

Арт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *