Электромаслонасос
KneeL
Учитался обсуждением доводки системы смазки на Днепр. И вот решил поднять тему обсуждавшуюся еще в прошлой конфе:
Итак, наипростейшая схема внедрения масляного радиатора (трубочка из картера — электромаслонасос — радиатор — трубочка в картер) крутилась во многих беспечных головах, но здесь возникает единственная проблема, которая для меня стала камнем приткновения — ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС Где? От чего? Или как сделать? Может у кого возникли новые мысли с того времени или появились новые светлые головы???
[Редактировано 19-12 02 SHTRLZ]
Лукич
Попробуй взять маслонасос от трактора (80) ;-), приделать электропривод (пока не придумал какой и от чего), а вот насос сам не слишком большой и из дюрали (полирнуть или хромирнуть мона),мысль хороша (при желании отключить мона ,)
Короче насос у меня есть , привод придумаю сделаю потом расскажу
Нафига электронасос если есть штатный? Влепи ещё один, если уж тебе очень хочется.
В статье » Жароутолитель для Урала» из «Мото» про это упоминалось(правда относительно Урала). Но я думаю- если покумекать, можно и на Днепре такую хрень впендюрить. Электронасос это а.-Дополнительный шум в движке б.- Дополнительный потребитель электроэнергии, которой и так маловато.
Да ещё если после радиатора опять в поддон, то мне кажется в этом смысла мало: греются в основном котлы, а масло туда принудительно не подаётся. Я думаю надо ставить что-то типо «Жароутолителя».
Лукич
А кто сказал что оно (масло) из радиатора в поддон попрет???, как раз на донышки и пустим, а по поводу штатного — хероватый он какойто.
Но вот второй вешать (такойже как родной) — зае,,,,ся, хотя..
можно крышку переднюю доработать, и на той же оси второй поставить, тока гемора много.
Шум лишний, — лично мне наср..ть у меня такой звук выхлопа …. ночью под одним и тем же окном два раза лучше не ездить … [исправлено 18/7/2002 by Лукич]
KneeL
Все енти статьи мы тоже читали в свое время, но я таким гемором заниматься не хочу.
..
Прелесть вышеописанной системы в ее простоте. Куда запустить масло из радиатора — личное дело каждого.
Как мне кажется для поддержания нормального температурного режима вполне будет достаточно просто подавать холодное масло под штатный маслонасос…
dima01
Намекаю. Зять жигулевский насос, доработать чтобы в корпусе осталось только вход и выход, взять высокомоментный электродвигатель на 12 вольт или шаговик, соединить на одну ось и … дальше все ясно ?
PS: Обсуждали это, ИМХО не найти электромаслонас.
asd
интересно какой электродвигатель долго выживет в горячушем масле помойму колектоные двигатели не оченеь любят чтоб их полностью маслом заливали я разбирал днепровский движок и нашол место под маслонасос на одной оси со стандартным днепровским как сделаю раскажу.
Лукич
Интересно никто не нашел , а он вот взял и нашел
А я вот на днях наткнулся на насос от УАЗа в сборо с кой-то херовиной которую мне назвали маслоуспокоителем .
., в общем если лишку порезать можно впендюрить его на Днiпро.
PS забыл, на moto.kiev.ua в одной статейке про гидрокомпенсаторы набрел на такую мыслю — повесить маслонасос на … ось генератора сзади.. закрыть крышкой, вывести две трубки — и никто них—ра не поймет [исправлено 25/7/2002 by Лукич]
dima01
… и ждать когда же вся эта хрень у генератора развалится нах.. … масло то жидоек стекать будет назад при остановках . Лучше б ты насос на коленвал присобачил, спереди, от камаза
Лукич
А что неплохая мысль.
Мона будет тогда еще и гидравлику всю от того же Камаза вье»»енить.
P.S. Бросили меня тут одного-съе»»али все на Медное отдыхать.
sam
Всем у кого есть журнал «За Рулем», там в №4 за 2000-й год, в разделе «рынок» есть статейка про электромаслонасос специально для «Жигулей», так вот его при желаниии можно прилепить на оппозит.
Kent
Я ту прочитал ваши сообщения и решил предложить: Масло насос от зазовского двигла. Конструкция его небольшая и есть возможность вставить на него штуцеру. Мона поставить этот маслонасос с наружы на переднюю крышку и привод сделать от колена. Наверное полечиться компактно, красиво и оригинально ( У меня тоже МТ-11)
maugli
немножко не в тему, но меня такая мысль гложет:
показали нам тут на лабе как работает шестереночный маслонасос(хорошая все-таки штука — высшее образование ) так вот, чтобы он хорошо работал, нужна хорошая торность изготовления. совковая точность — уже притча во языцех, восему вопрошаю :
встречаются ли на самоходной технике маслонасосы других типов, подходящие по производительности и габаритам?
manowar
блин, Маугли, пугаешь меня…
теперь прийдеться по иномарочным свалкам и разборам шастать.
.. кстати,в москве их полно, думаю,что если зарулить и поинтересоваться маслонасосами,найти подходящий реально…
масло вообщем не вода,так что свободного вращения ждать не приходиться….
Kent
Да, масло — это не вода, для проворота маслонасоса усилия нужны, особенно при запуске холодного двигла. Так что привод нужен пожоще!
Dragon
цитата:встречаются ли на самоходной технике маслонасосы других типов, подходящие по производительности и габаритам?
Итак я знаю следующие типы насосов стречающиесия в иномарках
— Шестеренчатые с шестернями наружного зацепления (ну это как на урале)
— Шестеренчатые с шестернями внутреннего зацепления (тоже шестерни только одна из них имеет зубья внутри, а не снаружи, шестерни как бы одна в другой находятся)
— Роторные (с их конструкцией я не знаком)
Для шестеренчатых маслонасосов есть одно правило: зазор в собраном виде между шестернями и крышкой насоса не должен превышать 0,02-0,05 мм, ТОЛЩИНУ ПРОКЛАДКИ УЧИТЫВАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО
-от цепи газораспределительного механизма
-от зубчатого ремня газораспределительного механизма
-от распределительного вала
-от дополнительного вала (но это не точно)
maugli
не, если иномарочные, то можно и обычные шестереночные, бысурмане на качестве изготовления не экономят.
роторный насос не думаю, что подойдет — они погабаритистей, чем шестеренки
el-diablo
В днепр при переделке переднего корпуса подшибника садица безпроблем маслонасос от газ 24 естнественно доработанный.
Но это невыход ибо сэкса с распределением одного потока будет немеренно, калибровочные отверстия итд итп.
sam
У меня такая же фигня, поставил насос от «Жигуля», тоже борюсь с этой проблемой, может надо сделать так чтоб давление было не меньше чем до переделки ?
el-diablo
надо расчитывать систему калиброванных отверстий, чтоб разделять паток.Просчитать несложно но гимаройно.
Dragon
цитата:У меня такая же фигня, поставил насос от «Жигуля», тоже борюсь с этой проблемой, может надо сделать так чтоб давление было не меньше чем до переделки ?
Смотри правило для шестеренчатых маслонасосов
А еще в движках нашего типа надо использовать масло 5W40 мягкого пуска ибо двигатель при запуске находится в режиме жесточайшего маслянного голодания.
ЗЫ: про масло смело говорю тока для Москвы, в Москве 15W40 это несерьезно и даже глупо
sam
цитата:Смотри правило для шестеренчатых маслонасосов
А-нука напомни!
цитата:А еще в движках нашего типа надо использовать масло 5W40 мягкого пуска ибо двигатель при запуске находится в режиме жесточайшего маслянного голодания
Если ты насчет зимы, то да безусловно, а если летом то лучше использовать 10W-40, 15W-40 а ещё лучше чтоб число после «-» было выше. Летнеее масло более густое и поэтому масленная плёнка прочнее.
цитата:А еще на низких оборотах из-за гигантских зазоров в насосе.
У кого как у меня на «Жигулевском» насосе зазоры в порядке, а вот у родного зазоры пипец! И наполедок хочу сказать причиной голодания может так же может служить и перекрытые масленные каналы.
Dragon
Отец как моторист настаивает на пятерке (5W40)
я ему тоже задал вопрос про пленку, он сказал чито все будет путем
Кстати движок и летом голодает и летом, именно потому что малы обороты, а зазоры в насосе велики, они должны быть не более 0.02-0.05 мм иначе насос будет впустую крутиться
SHAMAN
Маслонасос Ш-8-25-3,6\4Б с электродвигателем
Выпускается и нормально работает.
Alek
Шаман! А этот насаос — он от чего? Ну там, какая машина (или трактор)?
Alek
Да, кстати, раз ты в Москве , может будешь так добр и подскажешь, где его можно взять и за сколько?
sam
цитата:Кстати движок и летом голодает и летом, именно потому что малы обороты
Ну а мы чё обсуждаем электромаслонасос он то и решит все наши проблеммы.
Вот ссылка на статью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004066 и пару картинок , .
[Редактировано 2/1/2003 sam]
sam
http://www.pskk.ru/modperl/view_main.cgi?l0=50&l1=81&cid=81 Для поддержания темы, стоит взглянуть на эти насосы С-12, Г-11.
[Редактировано 2/1/2003 sam]
WW
Первая ссылочка очень интересная, но есть пара вопросов: где это купить? и потянет-ли генератор с аккумулятором.
по второй ссылке: а кто сказал что у них питание 12В, или ты предлогаешь взять насос без движка и потом приладить электродвигатель на 12В ?
sam
цитата:где это купить?
Знал бы где, купил бы, скорее всего надо искать в крупных автомагазинах.
цитата:ты предлогаешь взять насос без движка и потом приладить электродвигатель на 12В ?
Ты прав как никогда!
sam
Всем, Всем!!! наконец нашел ссылку на номер «За Рулем», в котором писали про электромаслонасос (см.
ссылку выше в топике), народ если кто нибудь найдет такой насос в Москве, скинти адресок магазина пзл. Так же советую посмотреть и вторую ссылку!
el-diablo
Ребца сей дивайс был описан в журнале маделист-канструктор года эдак 89того. Состоял он из насоса от каковата станка, редуктора и двигателя от стеклоочистителя.
но самое главное шо предназначенн он(как и описанный выше дивайс) только для кратковременной работы- в момент запуска и когда давление упадет ниже критического.
А вы пытаитесь его на постоянную работу запрячь. Сдохнет он, как пить дать сдохнет
sam
цитата:Ребца сей дивайс был описан в журнале маделист-канструктор года эдак 89того. Состоял он из насоса от каковата станка, редуктора и двигателя от стеклоочистителя
Эта статья у меня есть, читал я её , незнаю как другие, если поставлю сей девайс то он будет в дополнение штатному насосу, что б не осушить основную систему на холостом ходу из-за всяких девайсов (форсунок, радиаторов и т.
д.).
цитата:А вы пытаитесь его на постоянную работу запрячь. Сдохнет он, как пить дать сдохнет
не совсем, если электродвигатель подобран правильно то работать он будет долго, как же на заводах там такие системы работают целыми сменами!
el-diablo
а знаш скок бут стоить «правильный» электродвигатель на 12 в с моментом достаточным для маслонасоса и самое главное с наработкой на отказ около 100 часов в режиме максимальной нагрузки? Готовся разорица неподецки, баков 50 ито помоему прийдеца импортный ставить. Это-ж дивайс чуть слабе стартера получаеца))))))
sam
цитата:в режиме максимальной нагрузки?
А зачем двигатель использовать на максимальных нагрузках, его надо использовать на номинальных нагрузках (около 75% от максимальной мощности).
цитата:
электродвигатель на 12 в с моментом достаточным для маслонасоса
ну конечно если ставить насос от танка тут нужен момент здоровый, нужно так подобрать насос чтоб обеспечивалась необходимая производительность, и шоб мощности хавал не много.
maugli
это как так?
малсо весчь труднокачаемая, поэтому чтоб обеспечить нормальнуюпроизводительность насоса, нужно приложить нехилую мощность. диабло прав, том движок получится агромадный.
а касательно ресурса — если у движка наработка на отказ 100 часов в НОМИНАЛЬНОМ режиме — то посчитай, сколько ты на таком насосе проедешь
так что диабло клугом прав — надо читать буквари
asd
Вы ево хотите на радиатор впихнуть значится он будет качать очень горячее масло а вязкость у масла как извесно падает при повышении температуры значит максимальная нагрузка будет при холодном движке а холодный движок охлождать ненадо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sam
Кстати да, вязкость с повышением температуры уменьшается. Вы на ссылку смотрели http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004066 там же не такой большой двигатель. И ещё, я ведь говорил, мне электронасос нужен для исключения масленного голодания.
sam
Упс, забыл добавить, что по осени я подключал уральский насос к двигателю от печки касики там около 40 Вт, так вот он его спокойно крутил.
maugli
он его рутил на верстаке или в двигле с маслом? это разные вещи.
далее. вы мало этим насосом откуда качать собириетесь — из поддона или прямо от поршней? это опять разные вещи.
el-diablo
Маслнное голодание это кагда у жигуля к кулачкам распредвала масло неуспевает подаваца.И к вкладышам. А хреналь у урала голодать?Сделал уровень малёха выше нормы и первые пару оборотов так расплескают масло по всему двиглу шо все будит ок))))Никакова голодания))))))
А в том дивайсе внутри еще и планетарный редуктор.Можно кстати от электродрельки редуктор пришаманить, шоб гдет 5 оборотов в сек давал на выходе.
Ресурс расчитываеца по гамма-процентному ресурсу, помоему 69% от максимума.
Непомню точна, давно ента було.
Но всеравно, без взрослого движка необойтись. Я и самбы рад поставить такое вместо ебли со спариванием и проч, но покачто движка взрослого неподобрал. Все либо на 24 вольта либо еще какие заманухи нездаровые.
sam
цитата:из поддона или прямо от поршней?
Это как от поршней? Вообще-то обычно берут из поддона.
цитата:в том дивайсе внутри еще и планетарный редуктор.
В каком девайсе-то? И на счет голодания, я имел ввиду при установке форсунок, радиаторов и т.д. Тк. я поставил насос от Жигуля.
[Редактировано 12/1/2003 sam]
maugli
в том и дело, что обычно берут из поддона, а там масло уже не такое и горячее, и вязкость его больше. кроме того, это неэффективно — зачем гонять в радиатор 2 литра теплогго масла, если можно 0,5 горячего.
но это уже просто так философствования
biker980
Тут была мысль о том чтоб масла побольше ливануть, по-мойму ерунда, может сальники выдавить.
А насчет двигаталя классики по-мойму не такая плохая идея, если поставить тот же Уралячий маслонасос, то на закачку горячего масла, думаю не много сил надо.
el-diablo
Сальники выдавливает давление газа а не масла. Это сапун а не уровень.
электромаслонасос на кпп | Turbobazar.ru
Dimon1
Новичок
#1
#1
уважаемые тюнеры,подскажите,с какого авто можно взять масляный насос ниского давления,естественно электрический!Чтобы примутить на кпп а вдальнейшем на задний мост!и если есть у каго информация по темпиратурам!и вообще стоит ли ставить насос и радиатор будут ли лучше включатся передачи на верхах,машина собирается для дрифта!
cr
Заблокирован
#2
#2
че за ноухау? 😯
audio-terrorist
Местный
#3
#3
cr написал(а):
че за ноухау? 😯
Нажмите для раскрытия.
..
+стопиццот коней ты че не знал ))))))))
toluk
Завсегдатай
#4
#4
а чё нормального давления непрокатит? шестерни размоет?
Dimon1
Новичок
#5
#5
что нормальных знающих людей нет на форуме!только одни флудёжника и детвора! 👿
VesiK
Заблокирован
#6
#6
Значит никто не знает, а молчат, именно по тому что незнают чтобы не давать некомпитентного ответа дабы в дальнейшем им это не вспомнили нехарошими словами! ДА и желающих замутить такое тоже наверное нету, ато ответили бы полюбому, посиму, если на драге этого никто не делает (ну а тут сидят далеко не ложи в постройках драгстеров) думается в дрифте оно и подавно не надо!
Wenn
Завсегдатай
#7
#7
тоже ломал голову как так на всех финиках и ниссанах стоят маслянные радиаторы на КПП.
…
ломал ломал — ниче не придумал и плюнул)
dinar
Абориген
#8
#8
и какую температуру масла в транс. считать оптимальной ? и с каким индексом вязкости масло применять ? 75w90 или 75w140 ? и тд ….
audio-terrorist
Местный
#9
#9
Wenn написал(а):
тоже ломал голову как так на всех финиках и ниссанах стоят маслянные радиаторы на КПП.
…
ломал ломал — ниче не придумал и плюнул)
Нажмите для раскрытия…
на ручке ??????????
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kasp написал(а):
Dimon1 написал(а):
что нормальных знающих людей нет на форуме!только одни флудёжника и детвора! 👿
Нажмите для раскрытия…
Знающим будешь ты, когда поставишь и опробуешь! А когда еще будешь многократным и непобедимым, то всегда сможешь сказать, что дело именно в том узле, которому ты сейчас пытаешься добавить хорошести! И ВСЕ БУДУТ КОПИРОВАТЬ ТЕБЯ И СПРАШИВАТЬ У ТЕБЯ СОВЕТА.
Теперь по существу. Бензонасос низкого давления может не качать густое масло (густое по сравнению с бензином). Но он может качать уже жидкое масло. Радиатора маленького тебе хватит. Осталось попробовать бензонасос Факет и убедиться, что он годен. Однако надо проверить реакцию мембран насоса на маслянную среду.
…со временем насос может выйти из строя. Дерзай.
Нажмите для раскрытия…
постоянно качаем масто топливными насосами
никаких траблов отлично качают
Электрические масляные насосы | JME Элсворт
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Добавить в корзину
Электрический масляный насос PIUSI Viscomat 70 120 В — 7 галлонов в минуту
$551,63
Добавить в корзину
GPI L5132 115VAC Мощный масляный насос 32 QPM
799,99 долларов США
Добавить в корзину
Liquidynamics Hand Carry Электрический насос для перекачки масла на 7 галлонов в минуту
1220,30 долларов США
Добавить в корзину
Масляный насос PIUSI Viscomat 200/2 120 В — 2,4 галлона в минуту
$682,83
Добавить в корзину
GPI L5116 115VAC Мощный масляный насос 16 QPM
$7490,99
Добавить в корзину
Мембранный перекачивающий насос Tuthill FR450B 115 В переменного тока с ручным соплом — 13 галлонов в минуту
1020,99 долларов США
Добавить в корзину
Насос для перекачки масла Graco 25T820 EGP™ и комплект для раздачи, 115 В переменного тока, 3,9 галлона в минуту, 65 фунтов на квадратный дюйм
619,85 долларов США
Добавить в корзину
Graco 25T822 EGP™ Перекачивающий масляный насос и раздаточная установка, 115 В переменного тока, 7,7 галлона в минуту, 65 фунтов на квадратный дюйм
$743,82
Добавить в корзину
Раздаточные насосы Graco On-Demand 115 В, 1 дюйм NPT, 4 галлона в минуту — 470 фунтов на кв.
дюйм1324,80 долларов США
Добавить в корзину
Масляный насос Graco 25T817 EGP по требованию, 115 В переменного тока, 500 фунтов на квадратный дюйм, 3,7 галлона в минуту
1189,10 долларов США
Добавить в корзину
Liquidynamics Вход 3/4 дюйма Электрические масляные насосы 7 галлонов в минуту
$900,01
Добавить в корзину
Ликвидинамика 3/4 дюйма на входе 4 галлона в минуту Электрические масляные насосы
1741,06 долл.
СШАДобавить в корзину
Масляный насос PIUSI Viscomat 350/2 120 В с Flowmat — 2,4 галлона в минуту
1301,76 доллара США
Добавить в корзину
GPI L5016 12VDC Мощный масляный насос 16 QPM
1099,99 долларов США
Добавить в корзину
Электрический насос для перекачки масла PIUSI Viscomat 120/1 12 В постоянного тока, 1,4 галлона в минуту
$449,02
Выберите параметры
Легкие насосы для перекачки масла GPI 32 QPM
Начиная с
$899,99
Добавить в корзину
Масляный насос Graco 25T818 EGP On-Demand, 12 В постоянного тока, 3,8 галлона в минуту, 325 фунтов на квадратный дюйм, 3,8 галлона в минуту
1924,36 доллара США
Выберите параметры
Электрический масляный насос Liquidynamics 3 GPM с патрубком
Добавить в корзину
Ликвидинамика 3/4 дюйма.
Впуск 2,5 гал/мин Электрические масляные насосы1162,96 долларов США
Выберите параметры
Системы тележки для перекачки масла Liquidynamics
Начиная с
9 802,91 доллара США
Выберите параметры
Блоки перекачивающих насосов Liquidynamics
Начиная с
3652,32 доллара США
Добавить в корзину
Электрический насос для перекачки масла PIUSI Viscomat 60/2 12 В постоянного тока, 3 галлона в минуту
$449,02
Электрические масляные насосы | Flexbimec
Портативные пневматические и электрические насосы, подходящие для перекачивания небольших объемов жидкости.
Арт. 6302 – 6303 – 6304 – 6305 – 6308 – 6309
Шестеренчатый электрический насос периодического действия для перекачивания масла низкой вязкости, антифриза (A), дизельного топлива (D), воды (W). Категория защиты IP55. Корпус насоса из латуни, шестерни из бронзы и вал насоса из нержавеющей стали. Электрический кабель и зажимы типа «крокодил» в комплект не входят.
| Ст. | Voltage | Current drain | Suitable fluids | Delivery | Outlet pressure | Connections | Weight | Dimensions (LxWxH) (mm) |
| 6302 | 12 VDC | 6 A | A-D-W | 15 л/мин | 2 бар | 3/8″ BSP (F) | 1,5 кг | 165x160x80 |
| 9 A 91201 0202030202 | Olio | 1 l/min | 4 bar | 2,5 kg | 165x166x80 | |||
| 6304 | 24 VDC | 3 A | A-D-W | 15l/min | 2 bar | 1 ,5 kg | 165x160x80 | |
| 6305 | 12 VDC | 11 A | Olio | 6 l/min | 4 bar | 4 kg | 180x230x83 | |
| 6308 | 24 VDC | 3 A | Olio | 1 l/min | 4 bar | 2,5 kg | 165x166x80 | |
| 6309 | 6 A | Olio | 6 l/min | 4 bar | 4 кг | 180x230x83 |
Арт.
6312 – 6314 – 6324 – 6326Шестеренчатый электронасос периодического действия для перекачивания маловязкого масла, антифриза (A), дизельного топлива (D), воды (W). Корпус насоса из латуни, шестерни из бронзы и вал насоса из нержавеющей стали. С металлической крышкой, переключателем ВКЛ/ВЫКЛ и кабелем длиной 1 м с зажимами типа «крокодил» для подключения аккумулятора. Категория защиты IP55.
| Ст. | Voltage | Current drain | Suitable fluids | Delivery | Outlet pressure | Connections | Weight | Dimensions (LxWxH) (mm) | ||||||||||||||||||
| 6312 | 12 VDC | 6 A | A-D-W | 15 л/мин | 2 бар | 3/8″ BSP (F) | 2,5 кг | 165x160x80 | ||||||||||||||||||
| Oil | 6 l/min | 4 bar | 4,5 kg | 185x240x85 | ||||||||||||||||||||||
| 6324 | 24 VDC | 3 A | A-D-W | 15l/min | 2 bar | 2 , 5 кг | 165x160x80 | |||||||||||||||||||
| 6326 | 6 A | Масло | 6 л/мин | 4 BAR | 4,5 KG | 0102020202024242454245454545454545454545454545454545454545454545454545н.
| Арт. | Compressed air supply | Outlet pressure | Delivery | Connections | Weight | Dimensions (LxWxH) (mm) |
| 6559 | 4 bar | 4 bar | 10,5 l/min | F 3/8″ BSP | 1,5 кг | 165x160x80 |
| 1058 | 4 Бар | 4 бар | 10,5 L/мин | F 3/8 ″ BSP | 1,5 кг | 165x160x80 |
0.
0. 6112 – 6114
Насос электрический самовсасывающий шестеренный, для подачи масла, антифриза, дизельного топлива, воды; гарантирует постоянный поток и низкий уровень шума.
Корпус насоса из нержавеющей стали, шестерни из латуни и вал насоса из нержавеющей стали. Включает перепускной клапан, настроенный на давление 5 бар, и 1,5 м – электрический кабель с зажимами типа «крокодил» для подключения аккумулятора. Степень защиты IP 55.
| Ст. | Напряжение | Power | Drane Drane | об/мин | . | 30 А | 2800 | 3 — 15 бар | 10,5 | M 1/2″ BSP | 3,5 кг | 209x130x2099 9 90x130x20400201 6114 | 24 В постоянного тока | 15 А |
Арт. 6125 – 6122 – 6128
Электрический шестеренчатый насос, самовсасывающий, для подачи масла, антифриза, дизельного топлива, воды; гарантирует постоянный поток и низкий уровень шума. Корпус насоса из нержавеющей стали, шестерни из латуни и вал насоса из нержавеющей стали. Включает перепускной клапан, настроенный на давление 10 бар, и электрический кабель длиной 1,5 м с вилкой SCHUKO.
Степень защиты IP 55.

дюйм
США
Впуск 2,5 гал/мин Электрические масляные насосы
6559 – 1058
пистолет активируется и снова останавливается из-за повышения давления в контуре после закрытия пистолета.
нет. 2054, подходит для отделения воздуха, в конечном итоге присутствующего во всасывающей линии, от масла, с устройством автоматической остановки насоса, одобрено в соответствии с OIML R117-1; включает также манометр для контроля выходного давления и обратный клапан;
6133 – 6135 – 6138 – 6149
6136