Электронная блокировка дифференциала eds xds ets: Для чего нужна СИСТЕМА EDS (электронная блокировка дифференциала)?

Для чего нужна СИСТЕМА EDS (электронная блокировка дифференциала)?

В этой статье речь пойдет об одной из разновидностей систем активной безопасности автомобиля – электронной блокировке дифференциала. Другое название Elektronische Differenzial Sperre или система EDS (компания Mercedes называет ее системой ETS, Electronic Traction System).

Система EDS - электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес, которая может возникать при резком трогании с места или разгоне.

 

Нередко система EDS становится незаменимым помощником при движении автомобиля в сложных погодных условиях.

Она срабатывает, когда с помощью датчиков угловых скоростей колес обнаруживается пробуксовка хотя бы одного из колес. При этом происходит закрытие переключающего клапана и открытие клапана высокого давления.

Создается давление в контуре тормозного цилиндра, увеличивается давление тормозной жидкости и ведущее колесо (то, что пробуксовывает) начинает притормаживать.

Вместе с этим происходит увеличение его крутящего момента. Давление поддерживается некоторое время, которое сбрасывается сразу, как только система обнаружит окончание пробуксовки.

Во избежание перегрузки тормозной системы система EDS автоматически отключается через максимально заданный промежуток времени. При этом, как Вы уже, наверно, поняли, водителю вмешиваться в этот процесс совершенно не нужно (нажимать на специальные кнопки, педали или т.п. вещи) – система сделает все сама.

Электронная блокировка дифференциала работает при скорости автомобиля до 40 км/ч (на переднеприводных автомобилях) и 80 км/ч (как правило, на автомобилях с полным приводом). В некоторых моделях – до 100 км/ч (Audi S5 Sportback).

Elektronische Differenzial Sperre снабжается большинство современных автомобилей, среди которых Volkswagen Passat B3, Audi Q3, Hyundai Accent, Audi A4, Audi S5 Sportback, Ford Mondeo, Volkswagen Golf и др.

Система EDS является составной частью противобуксовочной системы и неким программным расширением антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Многие полагают, что если на их автомобиле установлена электронная блокировка дифференциала, то при трогании с места на скользкой дороге, можно легко «втопить» педаль газа в пол и ничего не будет – ведь система стоит на страже. Но это не правильно, поскольку даже в этом случае риск потери устойчивости машины все равно остается. Здесь будет правильнее нажимать на педаль плавно, без резких движений.

Также следует помнить, что даже при наличии подобной системы безопасности, всегда следует выбирать режим передвижения, исходя из дорожных и погодных условий, а также ситуации на дороге.

Электронная блокировка дифференциала, система EDS

Имитация блокировки дифференциала

Современные автомобили оснащены электронными системами управления, которые помогают водителю не только в сложных ситуациях на дорогах, но и делают процесс вождения более комфортным. Имитация блокировки дифференциала помогает водителю управлять автомобилем в условиях города или легкого бездорожья.

Зачем нужна имитация блокировки дифференциала

Имитация блокировки дифференциала или сокращенно EDS (Elektronische Differenzialsperre) значительно облегчает управление транспортным средством и улучшает его динамику. Она имитирует блокирование дифференциала и работает на основе ABS. С помощью этого механизма можно избежать пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге, при вхождении в поворот или во время начала движения. EDS успешно используется и в условиях относительного бездорожья при диагональном вывешивании.

Система электронной имитации блокировки в настоящее время присутствует в комплектации многих машин, но может отличаться по названиям.

  • EDS — электронная блокировка дифференциала. Такой механизм входит в комплектацию большинства современных автомобилей;
  • ETS (Electronic Traction System) — разработана немецкой компанией Mercedes-Benz. Эта известная фирма также разработала новую систему 4-ETS, которая имеет возможность притормаживать все колеса машины;
  • XDS — более расширенный вариант EDS, разработка которого принадлежит автопроизводителю Volkswagen. XDS значительно улучшает движение транспортных средств во время прохождения поворотов, притормаживая колесо, которое двигается по внутреннему радиусу.

Как работает электронная имитация блокировки

На основании сигналов, исходящих от датчиков скоростей колес, имитация блокировки дифференциала притормаживает буксующее колесо и увеличивает за счет этого крутящий момент другого колеса, имеющего лучшее сцепление.

Работа такой электронной системы является циклом, который в свою очередь состоит из следующих стадий:

  1. Первая стадия — увеличение давления. Как только ведущее колесо начинает буксовать, от датчиков вращения поступает сигнал, на основании которого происходит рост давления тормозной жидкости, что и приводит к торможению буксующего колеса.
  2. Вторая стадия — удержание давления. Она наступает сразу после прекращения пробуксовки ведущего колеса. В это время достигнутое давление в буксующем колесе фиксируется.
  3. Третья стадия — сброс давления. Закрывается клапан высокого давления, в результате происходит снижение давления в буксующем колесе.

Цикл может повторяться несколько раз и лишь при скоростном режиме 0 — 80 км/ч.

Когда электронная имитация не поможет

Электронная система блокировки имеет ряд достоинств:

  • полная автоматизация;
  • автомобиль легче начинает движение;
  • повороты преодолеваются машиной более уверенно;
  • система позволяет справиться с диагональным вывешиванием;
  • экономия топлива из-за уменьшения пробуксовки.

EDS прекрасно справляется со своей задачей на сухом грунте. Но на мягких дорогах, глубоких колеях, на крутых подъемах или в сугробах она теряет свою эффективность. В таких условиях необходима активная пробуксовка обоих колес, чего не позволяет сделать электронное блокирование.

Имитация блокировки дифференциала на сегодняшний день широко распространена из-за своих многочисленных достоинств. Автомобилисту, передвигающемуся в городском режиме, такая система значительно облегчает жизнь. А для любителей внедорожной езды эта имитация блокировки будет бесполезна.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Электронная блокировка дифференциала EDS | Тормозная система

Назначение системы электронной блокировки дифференциала EDS заключается в автоматическом предотвращении пробуксовки ведущих колес автомобиля путем их подтормаживания, при сохранении приемлемых ходовых качеств. Система работает при трогании с места, разгоне на скользком дорожном покрытии, движении по прямой и на поворотах. В настоящее время система EDS присутствует на большом количестве моделей — Audi A4, Audi S5 Sportback, Audi Q3, Hyundai Accent, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat B3, Ford Mondeo и др.

Система EDS включается в работу при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колёс. Для того чтобы увеличить крутящий момент на буксующем колесе, система EDS подтормаживает его. Поскольку ведущие колеса соединяются между собой с помощью симметричного дифференциала, крутящий момент второго колеса с лучшим сцеплением также повышается. EDS активируется только при скорости автомобиля не более 80 км/ч.

Основой электронной блокировки дифференциала служит антиблокировочная система тормозов (ABS), но в отличии от нее конструкция системы EDS предусматривает самостоятельное создание давления в тормозной системе. Указанная возможность реализована путем использования насоса обратной подачи и 2-ух электромагнитных клапанов на каждом ведущим колесе (переключающего и клапана высокого давления), включенных в гидравлический блок ABS.

Система электронной блокировки дифференциала управляется специальным программным обеспечением блока управления ABS. Чаще всего, электронную блокировку дифференциала включают в антипробуксовочную систему.

Как работает электронная блокировка дифференциала EDS

Система EDS выполняет работу в повторяющемся порядке, совершая три действия:

  1. увеличивает давление;
  2. удерживает давление;
  3. сбрасывает давление.

Определение скольжения ведущего колёса осуществляется исходя из информации предоставляемой датчиками частоты вращения колес. Во время скольжения переключающий клапан закрывается блоком управления и открывается клапан высокого давления. Чтобы повысить давление в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса, активизируется насос обратной подачи. Далее давление тормозной жидкости в контуре повышается и ведущее колесо тормозится.

Когда достигается необходимое для предотвращения проскальзывания колеса тормозное усилие, происходит удержание давления. Это выполняется благодаря отключению насоса обратной подачи.

Если пробуксовка прекращается, давление сбрасывается. В это время впускной и переключающий клапаны контура тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.

Весь цикл работы системы электронной блокировка дифференциала может при необходимости повторяется. По этому же принципу работает и система ETS (Electronic Traction System) компании Mercedes.

Электронная блокировка дифференциала (EDS) — КиберПедия

Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс. Работа системы EDS показана на рисунке 26.

Рисунок 36 – Поведение автомобиля с системой EDS и без нее

 

Система EDS использует гидравлический блок системы ESC (поддержания курсовой устойчивосит). Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.

Принцип работы системы с гидравлической схемой показан на рисунке 27.

Рисунок 27 – Принцип работы системы EDS

1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — усилитель тормозов; 6 — насос обратной подачи; 7 — ресивер; 8 — амортизатор; 9 — впускной клапан ABS; 10 — выпускной клапан ABS; 17 — колёсный тормозной цилиндр; 18 — датчик частоты вращения; 25 — переключающий клапан; 26 — переключающий клапан высокого давления;

Этапы работы системы:

I. Положение покоя;

Положение покоя — это состояние до срабатывания ассистента.

II. Нагнетание давления;

При нагнетании давления переключающий клапан (25) закрывается, а клапан высокого давления (26) открывается. Насос обратной подачи (6) откачивает тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра, и колесо затормаживается.

III. Поддержание давления на постоянном уровне;

В режиме поддержания давления насос обратной подачи отключён (6).

IV. Сброс давления;

При сбросе давления переключающие клапаны (25) и клапан высокого давления (26) открыты.

Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS).

Функция XDS представляет собой модификацию функции EDS (блокировки) для движения с высокой скоростью. При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось).



Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.

Компоновка

Гидравлическая тормозная система для системы XDS идентична системе EDS (блокировке). Гидравлический контур требует индивидуального управления торможением каждого из ведущих колёс. Отличие от системы EDS заключается в более точном дозировании степени подтормаживания проворачивающегося колеса для того, чтобы автомобиль оставался стабильным. Функция XDS использует датчики частоты вращения колёс системы ABS, датчики центробежного ускорения, датчик угла рыскания и датчик угла поворота рулевого колеса. Когда блок управления распознаёт ситуацию, требующую вмешательства функции XDS, контур регулирования подтормаживает проворачивающееся колесо путём целенаправленного увеличения давления в контуре тормозного привода без необходимости нажатия педали тормоза.

Принцип действия.

На основе данных, поступающих от датчиков центробежного ускорения, датчика угловой скорости рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков скорости вращения колёс система сравнивает, движение по какому радиусу поворота задаёт водитель, по какому радиусу выполняется движение в действительности, или определяет, проворачивается ли какое-либо ведущее колесо. Система оценивает, с какой интенсивностью необходимо подтормаживать проворачивающееся ведущее колесо для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно. Работа системы показана на рисунке 27.



Рисунок 27 – Работа системы XDS

 

Гидравлический тормозной ассистент (HBA)

Ассистент HBA помогает водителю в критической ситуации создать максимальное давление в тормозной системе для сокращения тормозного пути. Принцип работы системы отражен на рисунке 28. Водитель может быть неспособен создать максимальное давление в тормозной системе в первую очередь по следующим причинам:

- неправильная регулировка сиденья водителя;

- физические возможности водителя;

- замедленная реакция водителя.

Ассистент HBA распознаёт критическую ситуацию по скорости и нарастанию давления в главном тормозном цилиндре. При срабатывании ассистента торможения давление в тормозной системе увеличивается до срабатывания системы ABS. Благодаря этому обеспечивается максимальная эффективность торможение и обеспечивается значительно более короткий тормозной путь, как показано на рисунке 29.

 

Рисунок 28 – Принцип работы системы HBA

 

Рисунок 29 – Поведение автомобиля с системой РИФ и без нее

 

Компоновка - гидравлический тормозной ассистент HBA представляет собой программное расширение функции ESC (поддержания курсовой устойчивости). Он не требует дополнительных механических компонентов. Тормозной ассистент использует давление в гидравлическом блоке, датчики скорости вращения отдельных колёс и выключатель стоп-сигналов.

Описание принципа действия HBA. Ассистент HBA активируется в критических ситуациях. Критическая ситуация распознаётся по следующим условиям активации:

1. Водитель выполняет торможение. Выключатель стоп-сигналов передаёт сигнал задействования тормоза.

2. Датчики частоты вращения передают данные о скорости автомобиля.

3. Программа оценивает, с каким усилием была нажата педаль тормоза. Если граничные условия активации превышены, а текущее давление в тормозной системе остаётся ниже необходимого, сохранённого в памяти БУ значения, система автоматически регулирует давление. Блок управления ESC активирует функцию тормозного ассистента и передаёт сигнал на гидравлический блок.

Гидравлическое регулирование осуществляется в три этапа:

Этап 1. Начало срабатывания ассистента. Тормозной ассистент увеличивает давление в тормозной системе. Вследствие активного нагнетания давления очень быстро достигается предел срабатывания системы ABS, в результате чего система ABS срабатывает.

Этап 2. Срабатывание системы ABS. Система ABS поддерживает давление в тормозной системе ниже порога блокирования колёс.

Этапы работы системы показаны на рисунке 30.

Рисунок 30 – Этапы работы системы HBA

Этап 3. Окончание работы тормозного ассистента. Когда водитель уменьшает усилие нажатия педали тормоза или скорость движения снижается ниже заданного минимального значения, условия для активации функции HBA отсутствуют. Блок управления ESC распознаёт, что критическая ситуация разрешена и прекращает работу тормозного ассистента. Повышенное функцией HBA давление в тормозной системе постепенно снижается, пока снова не адаптируется к степени нажатия водителем педали тормоза.

Ремонт Audi A4 1994-2000: электронная блокировка дифференциала (eds)

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
  2. Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
  3. Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
  4. Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
  5. Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
  6. Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.

Toyota | Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:

  1. Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
  2. Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
  3. Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
  4. Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
  5. Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
  6. Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.

Электронная блокировка дифференциала ▷ испанский перевод

Bloqueo Electrónico de Diferencial Дифференциальный автоблоканте электрический

Отладка JTAG

Отладка JTAG # Введение На этой странице рассказывается о том, как правильно отлаживать проблемы с подключением JTAG с помощью датчиков отладки Texas Instruments XDS Debug Probes, предоставляя пошаговый метод сужения основной причины. # Рекомендации - [Устранение неполадок CCS] (./ users_guide / ccs_troubleshooting.html) охватывает общие способы устранения неполадок Code Composer Studio. - [Устранение неполадок CCS - Ошибки проверки данных] (Troubleshooting-data_verification_errors.html) охватывает общие проблемы загрузки программы. - [Руководство по подключению к XDS Target] (./ xdsdebugprobes / emu_xds_target_connection_guide.html) охватывает общие аспекты HW. - [JTAG Connectors and Pinout] (./ xdsdebugprobes / emu_jtag_connectors.html) охватывает различные физические аспекты разъемов и заголовков.- [Адаптеры JTAG] (./ xdsdebugprobes / emu_jtag_adapters.html) охватывает различные доступные переходники контактов. - [Использование устройств TM4C12x через интерфейс JTAG (SPMA075)] (https://www.ti.com/lit/an/spma075/spma075.pdf) охватывает аспекты, связанные с устройствами TM4C. - Раздел 4.6 [Руководства по проектированию оборудования для ЦИВ TMS320F28xx и TMS320F28xxx] (https://www.ti.com/lit/an/spraas1d/spraas1d. pdf) охватывает аспекты, связанные с устройствами F28x. - [Отладка подключения JTAG MCU C2000] (https://www.ti.com/lit/an/spracf0/spracf0.pdf) охватывает аспекты, относящиеся к устройствам F28x. - [Устаревшая страница для CCSv3.3] (./ xdsdebugprobes / files / Debugging_JTAG_Connectivity_Problems_legacy.pdf) Также см. Страницы конкретных отладочных проб и документацию для получения информации о конкретных отладочных пробах. - [XDS100] (./ xdsdebugprobes / emu_xds100.html) - [XDS110] (./ xdsdebugprobes / emu_xds110.html) - [XDS200] (./ xdsdebugprobes / emu_xds200.html) - [XDS560v2] (./ xdsdebugprobes / emu_xds560v2.html) - [XDS560v2 ProTrace] (./ xdsdebugprobes / emu_protrace.html) - Руководства по устранению неполадок Spectrum Digital: - http://support.spectrumdigital.com/guides/JTAG_Emulator_guide/ - http://support.spectrumdigital.com/guides/troubleshooting_guide/ - Руководства по устранению неполадок Blackhawk: - https://www.blackhawk-dsp.com/support/get.aspx?name=EMULATOR&type=appnote&subtype=TROUBLESHOOT - https://www. blackhawk-dsp.com/support/FAQ.aspx # Стратегия отладки проблем с подключением JTAG При возникновении проблем с подключением выполните следующие действия, чтобы определить, что может быть наиболее вероятной основной причиной проблемы.Иногда весь процесс подключения завершается неудачей по нескольким причинам, поэтому для исправления одного шага может потребоваться повторное посещение списка более одного раза. ## Была ли установлена ​​поддержка устройства CCS? Убедитесь, что Code Composer был установлен с поддержкой устройства, платы и отладочного зонда JTAG. Инструкции по установке см. В разделе 3 [Руководства по началу работы с CCS] (./ users_guide / index.html). - Как правило, эта проблема возникает, когда: - Попытка найти конкретную марку отладочного зонда JTAG (Spectrum Digital, Blackhawk) или тип (XDS100, MSP-FET и т. Д.)) в раскрывающемся списке Connection - Попытка найти конкретное устройство или семейство устройств в списке Board или Device - Если подставка не установлена, возможно, вам придется: - Обновите компонент TI Emulators или пакет поддержки устройств CCS (подробности на странице [Обновление CCS] (. / ccsv7_updates.html)) - Свяжитесь с поставщиком отладочного зонда, чтобы убедиться, что он поддерживает версию CCS или драйвер установлен правильно. - Обновите CCS до последней версии.Поддержка определенных устройств требует обновления CCS до правильного уровня. - В конечном итоге переустановите свою копию CCS в случае повреждения файла ## Правильный ли целевой файл конфигурации? Убедитесь, что целевой файл конфигурации (.ccxml) точно описывает ваш JTAG-зонд ( Connection ) и цель ( Device или Board ), и используйте кнопку Test Connection , чтобы определить, работает ли ваше JTAG-соединение на самом низком уровне . - Страница [Общие целевые конфигурации] (./application_notes/appnote-common_target_configurations.html) - Краткий совет на YouTube: [Как использовать представление целевой конфигурации CCS] (https://youtu.be/NNQJWCWaypY) - Быстрый совет на YouTube: [Как проверить соединение JTAG с CCS] (https://youtu.be/o_2iMqZ1EbU) Недопустимая конфигурация может вызвать практически любую из ошибок, показанных в разделе [Общие ошибки] (# common-errors) ниже, наиболее распространенными из которых являются: - [Ошибка соединения с хостом] (# ошибка соединения с хостом) - [Регистр устройства] (# регистр устройства) - [SWO / SWD и cJTAG] (# swo-swd-and-cJTAG) ## Возникает ли проблема при запуске сеанса отладки? Чтобы изолировать проблему между определенными шагами при запуске сеанса отладки, запустите отладчик вручную вместо использования кнопки Debug Active Project . - Быстрый совет по YouTube [Легко запускать отладчик без проекта] (https://youtu.be/g2aaJV_DcZY) - Короткие ролики [Запуск целевой конфигурации проекта вручную] (https://software-dl.ti.com/sdo/sdo_apps_public_sw/CCSv4/Demos/Manual_launch_of_target_configuration/Manual_launch_of_target_configuration.htm) или [Запуск общей https-конфигурации. : //software-dl.ti.com/sdo/sdo_apps_public_sw/CCSv4/Demos/Manual_launch_of_target_configuration_shared/Manual_launch_of_target_configuration_shared.htm) (требуется включенный javascript). Выполняя эту пошаговую операцию, можно точно узнать, где возникают проблемы: - Если проблема возникает на этапе запуска отладчика, проверьте разделы 4 и 5 страницы Устранение неполадок CCS в [Ссылки] (# ссылки) выше. - Если проблема возникает во время фазы подключения, проверьте раздел [Устранение неполадок фазы подключения] (# Troubleshooting-the-connect-phase) ниже. Примечание: При использовании SoC и многоядерных устройств всегда рекомендуется вручную запускать целевую конфигурацию и подключаться к каждому ядру по отдельности вместо нажатия кнопки Debug Active Project . Подробнее см. Пункт 8 следующего раздела. - Если проблема возникает во время загрузки кода в целевой объект, проверьте страницу [Устранение неполадок CCS - Ошибки проверки данных] (./ Troubleshooting-data_verification_errors.html). - Если проблема возникает после того, как код загружен успешно, но не достигает main (), проблема связана с кодом приложения (неправильная инициализация устройства, сторожевые таймеры не обновляются, недопустимые обращения к памяти и т. Д.) - в данном случае приложение необходимо исправить.# Устранение неполадок на этапе подключения Приведенные ниже пункты полезны, чтобы дважды проверить все аспекты, связанные с хорошим соединением. Кроме того, за каждым элементом следуют некоторые общие сценарии, описанные в разделе [Общие ошибки] (# common-error) ниже. 1. Убедитесь, что вы используете высококачественные кабели для соединений и что соединения не ослаблены. Раздел [Контрольный список оборудования] (# контрольный список оборудования) ниже содержит важную информацию для устранения этой проблемы. - Обычно эта проблема показывает такие ошибки, как: [Ошибка соединения с хостом] (# ошибка соединения с хостом) - действительна как для Ethernet, так и для USB. 2. Определите, правильно ли настроен зонд отладки на узле, проверив [Диспетчер устройств Windows] (https://support.microsoft.com/en-us/help/4026149/windows-open-device-manager ), [Информация о системе macOS] (https://support.apple.com/en-us/HT203001) или с помощью [Linux lsusb] (https://manpages.ubuntu.com/manpages/precise/man8/lsusb.8 .html) и [более подробное руководство по Linux] (https://www.linuxnix.com/find-usb-device-details-in-linuxunix-using-lsusb-command/). Проверьте [Ошибка подключения к хосту] (# ошибка подключения хоста) ниже для получения информации об устранении неполадок для каждого конкретного зонда отладки.Если драйверы установлены неправильно, возможно, вам необходимо обновить компонент TI Emulators CCS (подробности [здесь] (./ ccsv7_updates.html)), запустить сценарий установки Linux в конце установки CCS (подробности [здесь] (. / ccsv8_linux_host_support.html # installation-instructions)), обратитесь к поставщику отладочного зонда, чтобы убедиться, что драйвер установлен правильно, или в конечном итоге переустановите вашу копию CCS. - Обычно эта проблема показывает такие ошибки, как: - [Ошибка подключения хоста] (# ошибка подключения хоста) - действительно как для Ethernet, так и для USB.- [Ошибка библиотеки] (# ошибка библиотеки) - [Недействительные параметры или команда] (# недопустимые параметры или команда) 3. Проверьте все оборудование - подробности приведены в разделе [Контрольный список оборудования] (# контрольный список оборудования) ниже. - Обычно эта проблема показывает такие ошибки, как: - [Обрыв кабеля] (# разрыв кабеля) - [Потеря мощности] (# потеря мощности) - [Регистр устройства] (# регистр устройства) - [Неверное считывание данных] (# invalid-data-read-back) 4. Убедитесь, что целевой файл конфигурации (.ccxml) точно описывает ваш JTAG-зонд (, соединение ) и цель ( Device или Board ). - Неверная конфигурация может вызвать любые ошибки, показанные ранее, в том числе: - [SWO / SWD и cJTAG] (# swo-swd-and-cJTAG) 5. Убедитесь, что целевой файл конфигурации (.ccxml) работает с тактовой частотой, совместимой с платой и устройством. - Быстрый совет youtube [Эксперименты с тактовой частотой JTAG] (https://youtu.be/mKxaztkCsYw) показывает стратегию определения надежной скорости TCLK.- Если вы используете цель с процессором ARM9, вам следует ознакомиться с разделом [Адаптивная синхронизация] (./ xdsdebugprobes / emu_adaptive_clocking.html). - Если вы используете эмулятор XDS560 или XDS560v2, вы можете настроить его параметры часов. Проверьте их страницы в [XDS560] (./ xdsdebugprobes / emu_xds560.html) и [XDS560v2 System Trace] (./ xdsdebugprobes / emu_xds560v2.html). - Если вы используете плату для разработки TMS570, пожалуйста, проверьте следующие две темы форума e2e: [Как правильно установить скорость при использовании эмулятора Spectrum Digital XDS510USB] (https: // e2e. ti.com/support/microcontrollers/hercules/f/312/t/169975.aspx) [Как правильно исправить ошибку в указателе порта доступа отладки (все эмуляторы)] (https://e2e.ti.com/support/development_tools/code_composer_studio/f/81/p/161988/596913.aspx#596913) - Обычно эта проблема показывает такие ошибки, как: - [Регистр устройства] (# регистр устройства) - [Неверное считывание данных] (# invalid-data-read-back) 6. Проверьте, есть ли у вас соответствующая лицензия для работы с отладочной пробой JTAG (подробности [здесь] (https: // processors.wiki.ti.com/index.php/Licensing_-_CCSv6)) - Обычно эта проблема показывает такие ошибки, как: - [Недействительная лицензия] (# недействительная лицензия) 7. Иногда отладчик JTAG полностью неисправен, т.е. не работает полностью или работает частично. В этом случае совершенно непредсказуемо, какие типы сообщений могут быть показаны. - Ниже показана очень редкая ошибка: - [Общий сбой FTDI] (# generic-FTDI-failure) 8. Если вы не можете подключиться к определенному ядру устройства SoC (IVAHD, EVE, IPUSS, PRUSS и т. Д.)), возможно, вам потребуется освободить его от сброса. - Хорошей ссылкой является раздел [Подключение к подчиненным ядрам в устройствах SoC] (./ users_guide / ccs_debug-main.html # connected-to-slave-cores-of-soc-devices) Руководства пользователя по отладке. Примечание: Для некоторых устройств F2800, C6000 и SoC вы можете проверить состояние каждого ядра отдельно с помощью ICEPICK. Проверьте раздел [Core Status] (./ users_guide / ccs_debug-main.html # core-status) Руководства пользователя по отладке. 9. Если вы не можете подключиться к устройству на основе флэш-памяти, имейте в виду, что предварительно загруженный код может помешать правильному подключению. Изменение режима загрузки устройства или выполнение массового стирания может исправить эту ситуацию, однако есть случаи, когда устройство заблокировано навсегда и потребует замены. - Общая ошибка отображается по адресу: - [Потерян контроль над состоянием выполнения устройства] (# состояние потери управления устройством) - Для MSP432 проверьте примечание по адресу: - [Недействительный идентификатор устройства] (# invalid-device-id) - Для устройств с беспроводным подключением проверьте [эту ветку форума e2e] (https: // e2e.ti.com/support/development_tools/code_composer_studio/f/81/p/518464/1899027#1899027) - Для устройств C2000 проверьте [эту ветку форума e2e] (https://e2e.ti.com/support/microcontrollers/c2000/f/171/t/513463) - Для Tiva и Stellaris проверьте [эту ветку форума e2e] (https://e2e.ti.com/support/microcontrollers/tiva_arm/f/908/t/512516) - Для устройств Hercules проверьте [эту ветку форума e2e] (https://e2e.ti.com/support/microcontrollers/hercules/f/312/p/514045/1866658#1866658) [[b Примечание: Для массового стирания различных микроконтроллеров, пожалуйста, проверьте раздел [Конфигурация настроек Flash] (./users_guide/ccs_debug-main.html#configuring-flash-settings) Руководства пользователя CCS. ]] ## Контрольный список оборудования Приведенные ниже аспекты могут вызвать непредсказуемое количество сообщений об ошибках, поэтому очень сложно определить основную причину. 1. Проверьте правильность установки разъема на целевой плате: - Для большинства разъемов TI (14 и 20 контактов), которые имеют направляющий штифт (контакт 6), невозможно подключить их наоборот. Однако имейте в виду, что они все же могут быть связаны смещенными - т.е.е., к плате подключается только один ряд выводов. - Все разъемы ARM (10 и 20 контактов) не имеют направляющего штифта, поэтому проверьте как размещение контакта 1, так и смещение разъема на весь ряд. 2. Еще раз проверьте используемый USB-кабель: он сломан, ослаблен или предназначен только для зарядного устройства (нет данных, только питание 5 В). - Плохое качество кабеля привело к сбоям во время инициализации драйвера устройства Windows / Linux или во время запуска / подключения отладки CCS.Кроме того, слабые кабельные соединения труднее устранить, поскольку в определенные моменты они могут работать нормально. - Обратите особое внимание на кабели, предназначенные только для питания. Хотя в наши дни это редкость, существует множество USB-кабелей, предназначенных для зарядных устройств и аккумуляторных блоков, которые не имеют соответствующих USB-проводов для передачи данных. 3. Проверьте свою схему, чтобы убедиться, что заголовок JTAG правильно подключен к печатной плате и, в случае System Trace, правильно ли подключены все выводы EMU. Подробности можно найти в

электронной блокировке дифференциала Википедия

Дифференциал ARB с воздушной блокировкой, установленный на Mitsubishi Delica L400 LWB Diff

Блокируемый дифференциал разработан для преодоления главного ограничения стандартного открытого дифференциала путем «блокировки» обоих колес на оси вместе, как если бы они были на общем валу.Это заставляет оба колеса поворачиваться синхронно, независимо от силы тяги (или ее отсутствия), доступной каждому колесу по отдельности.

Когда дифференциал разблокирован (открытый дифференциал), он позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью (например, при прохождении поворота), что позволяет избежать истирания шин. Открытый (или разблокированный) дифференциал всегда обеспечивает одинаковый крутящий момент (вращающее усилие) на каждое из двух колес на этой оси. Таким образом, хотя колеса могут вращаться с разной скоростью, они прилагают одинаковую силу вращения, даже если одно полностью неподвижно, а другое вращается.(Равный крутящий момент, неравная скорость вращения).

Напротив, заблокированный дифференциал вынуждает левое и правое колеса одной оси вращаться с одинаковой скоростью почти при любых обстоятельствах, независимо от разницы в сцеплении, наблюдаемой на каждом из колес. Следовательно, каждое колесо может прилагать столько вращательной силы, сколько позволяет тяга под ним, и крутящие моменты на каждом боковом валу будут неравными. (Неравный крутящий момент, равные скорости вращения). Исключения относятся к автоматическим шкафчикам, обсуждаемым ниже.

Заблокированный дифференциал может обеспечить значительное преимущество тяги по сравнению с открытым дифференциалом, но только тогда, когда тяга под каждым колесом значительно отличается.

Все вышеперечисленные комментарии относятся как к центральным дифференциалам, так и к дифференциалам на каждой оси: автомобили с постоянным полным приводом (часто называемые «All Wheel Drive») имеют три дифференциала, по одному на каждую ось и центральный. между передней и задней осями (раздаточная коробка).

Типы

[]

Автоматические шкафчики []

Автоматические шкафчики запираются и открываются автоматически без прямого участия водителя.Некоторые конструкции дифференциала с автоматической блокировкой гарантируют, что мощность двигателя всегда передается на оба колеса, независимо от условий тяги, и «разблокируются» только тогда, когда одно колесо должно вращаться быстрее, чем другое во время поворота. Их правильнее было бы назвать дифференциалами автоматической разблокировки, потому что их положение в состоянии покоя заблокировано. Они никогда не позволят ни одному колесу вращаться медленнее, чем водило дифференциала или ось в целом, но позволят колесу двигаться с превышением скорости, превышающей скорость водила.Наиболее распространенным примером этого типа может быть Detroit Locker производства Eaton Corporation, также известный как Detroit No-Spin, который заменяет весь узел картера дифференциала. Другие, иногда называемые шкафчиками для ланчбоксов, используют штатную опору дифференциала и заменяют только внутренние крестовины и валы блокирующими пластинами. Оба типа автоматических блокировщиков обеспечивают определенную степень разницы в скорости вращения колес при поворотах в условиях равного сцепления с дорогой, но в противном случае блокируют оба полуоси вместе, когда этого требуют условия сцепления.

  • Плюсы: Автоматическое действие, при изменении дорожных условий остановка для включения или выключения не требуется.
  • Минусы: повышенный износ шин и заметное влияние на поведение при вождении. При прохождении поворота, какая полуось отсоединена, зависит от направления крутящего момента, прилагаемого трансмиссией. Когда направление крутящего момента меняется на противоположное, скорость трансмиссии внезапно изменяется с внутренней на внешнюю ось, что сопровождается стуком шин и сильным рывком. При прохождении поворотов автоматическая блокировка руля характеризуется сильной недостаточной поворачиваемостью, которая мгновенно переходит в избыточную поворачиваемость при превышении тяги.

Некоторые другие автоматические шкафчики работают как открытый дифференциал до тех пор, пока колеса не пробуксовывают, а затем они блокируются. Эти типы обычно используют внутренний регулятор для контроля скорости автомобиля и пробуксовки колес. Примером этого является автоматическая блокировка дифференциала Eaton (ALD) или автоматическая блокировка дифференциала Eaton (ADL), разработанная корпорацией Eaton и представленная в 1973 году для звукоснимателей серии C / K серии C / K и электрических устройств компании GM. [1] Eaton ADL иногда неправильно называют Gov-Lok, хотя ни GM, ни Eaton никогда не называли его таким именем.Гов-Лок - это скорее неофициальное имя неизвестного происхождения, набирающее популярность с годами. И Eaton, и GM не знают, откуда взялось это название, и Eaton в прошлом предпринял несколько неудачных попыток опровергнуть название Gov-Lok. [2] Обновленная версия старой конструкции Eaton ADL все еще доступна от Eaton, теперь известная как механическая блокировка дифференциала Eaton mLocker. [3]

Некоторые другие автоматические шкафчики работают как открытый дифференциал, пока не будет приложен высокий крутящий момент, а затем они заблокируются.В этом стиле обычно используются внутренние зубчатые передачи с очень высоким коэффициентом трения. Примером этого является тип скользящих штифтов и кулачков ZF, которые использовались в ранних моделях Volkswagen.

Съемные шкафчики MRT []

Dodge Power Wagons оснащены передними и задними дифференциалами с возможностью выбора блокировки.

Съемные рундуки позволяют водителю по желанию блокировать и разблокировать дифференциал с сиденья водителя. Этого можно добиться разными способами.

  • Воздух сжатый (пневматика).
  • Механизм с тросовым приводом, используемый в «Ox Locker».«
  • Электронные соленоиды и (электромагнетики) типа Eaton "ELocker". Однако производители оригинального оборудования также начинают предлагать электронные шкафчики. Электрический шкафчик Nissan Corporation можно найти в качестве дополнительного оборудования на Frontier (Navara) и Xterra. Ford предлагает электронный задний рундук на грузовиках F-серии и Ranger. В настоящее время Toyota предлагает задний электронный шкафчик для Tacoma и 4Runner (только в комплектации TRD Off-Road и TRD Pro), но в прошлом также предлагал передний и задний электронный шкафчик на таких транспортных средствах, как Land Cruiser.
    • Плюсы: Позволяет дифференциалу работать как «открытый» дифференциал для улучшения управляемости и маневренности, обеспечивает полную блокировку, когда это желательно или необходимо.
    • Минусы: Сложная механика с большим количеством деталей, которые могут выйти из строя. Некоторые шкафчики требуют остановки транспортного средства для входа. Требует человеческого взаимодействия и дальновидности в отношении предстоящей местности. Неквалифицированные водители часто создают огромную нагрузку на компоненты трансмиссии, когда оставляют дифференциал в заблокированном состоянии на местности, не требующей рундука.

Золотник []

Золотник - это устройство, которое соединяет две оси непосредственно с зубчатым венцом. Здесь нет дифференциации из стороны в сторону, поэтому автомобиль, оснащенный катушкой, будет лаять шины при поворотах и ​​может стать неуправляемым в мокрую или снежную погоду. Катушки обычно предназначены для спортивных автомобилей, которые не ездят по улице. [4]

Мини-золотник использует держатель приклада и заменяет только внутренние компоненты дифференциала, аналогично установке шкафчика для ланчбокса.Полная шпуля заменяет весь узел держателя одной обработанной деталью. Заполненная шпуля, возможно, является самым надежным средством блокировки оси, но она не имеет возможности вообще различать скорости вращения колес, что создает большую нагрузку на все затронутые компоненты трансмиссии.

Внутренние крестообразные шестерни открытого дифференциала также могут быть сварены вместе, чтобы создать заблокированный мост; этот метод не рекомендуется, так как процесс сварки серьезно ухудшает металлургический состав свариваемых компонентов и может привести к выходу агрегата из строя под нагрузкой.

Недостатки []

Поскольку они не работают так плавно, как стандартные дифференциалы, автоматическая блокировка дифференциалов часто является причиной повышенного износа шин. Известно, что некоторые старые дифференциалы с автоматической блокировкой издают щелчки или стук при блокировке и разблокировке во время прохождения поворотов. Это раздражает многих водителей. Кроме того, автоматическая блокировка дифференциалов будет влиять на способность транспортного средства управлять, особенно если шкафчик расположен на передней оси.Помимо истирания шин при повороте на любой угол на поверхностях с высоким коэффициентом трения (низкое скольжение) заблокированные оси вызывают недостаточную поворачиваемость и, если они используются на передней оси, увеличивают усилия рулевого управления, необходимые для поворота автомобиля. Кроме того, автоматическая блокировка дифференциалов может привести к потере управления на льду, когда открытый дифференциал позволяет одному колесу вращаться, а другому удерживать , не передавая мощность . Примером этого может быть автомобиль, припаркованный боком на скользком уклоне. Когда оба колеса пробуксовывают, автомобиль теряет сцепление с дорогой и скользит по уклону.

Альтернативы []

Дифференциалы повышенного трения считаются компромиссом между стандартным дифференциалом и блокируемым дифференциалом, поскольку они работают более плавно и направляют некоторый дополнительный крутящий момент на колесо с наибольшим тяговым усилием по сравнению со стандартным дифференциалом, но они не способны на 100%. % блокировки.

Противобуксовочные системы также используются во многих современных автомобилях в качестве дополнения или в качестве замены блокировок дифференциалов. Примерами являются электронная блокировка дифференциала (EDL) Volkswagen , TC + Opel, впервые установленная в Opel Astra G (2001) и т. Д.На самом деле это не блокировка дифференциала, она действует на каждом колесе. Датчики контролируют скорость вращения колес, и если одно из них вращается на несколько (например, 100) оборотов в минуту больше, чем другое (например, проскальзывает), система контроля тяги мгновенно тормозит его. Это передает больше мощности на другое колесо, [5] , но по-прежнему использует открытый дифференциал, такой же, как на автомобилях без опции EDL. Если все ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, управление дроссельной заслонкой может включаться автоматически. Электронные системы контроля тяги могут быть интегрированы с антиблокировочными тормозными системами, которые оказывают аналогичное действие на торможение и используют некоторые аналогичные компоненты.Такие системы используются, например, на самых последних Nissan Pathfinder, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, McLaren P1 и McLaren 650.

Приложения []

  • Гоночные автомобили часто используют блокировку дифференциалов, чтобы сохранить сцепление с дорогой при маневрах на высокой скорости или при экстремальном ускорении. Кроме того, динамика транспортного средства становится более предсказуемой при потере тяги, поскольку водитель знает, что ни одно колесо не будет внезапно терять мощность, если столкнется с поверхностью с низким коэффициентом трения.
  • Некоторые грузовые автомобили, такие как эвакуаторы, вилочные погрузчики, тракторы и тяжелое оборудование, используют блокируемые дифференциалы для поддержания тяги, особенно при движении по мягким, грязным или неровным поверхностям. Шкафчики широко используются в сельскохозяйственной технике и военных грузовиках. На некоторых сельскохозяйственных тракторах есть педаль, на которую можно наступить пяткой оператора, чтобы заблокировать дифференциал при необходимости.
  • Блокировку дифференциала также можно использовать в дрифте в качестве альтернативы дифференциалу повышенного трения.
  • Полноприводные автомобили, которые ездят по бездорожью, часто используют блокируемый дифференциал, чтобы не застревать при движении по рыхлой, грязной или каменистой местности. Блокировка дифференциалов считается важным оборудованием для серьезной езды по бездорожью. Многие такие автомобили имеют блокировку дифференциала на центральном дифференциале (между передней и задней осями), заднем дифференциале и переднем дифференциале; или любая комбинация любого из трех. Блокировки дифференциала также используются на некоторых полноприводных автомобилях, не являющихся универсальными (например, Mitsubishi Shogun), для компенсации относительного отсутствия шарнирного сочленения оси (вертикального движения колес).Для езды по бездорожью желательна высокая степень сочленения, чтобы колеса могли поддерживать контакт с грунтом на неровной поверхности, но это может привести к чрезмерному крену кузова на высоких скоростях на дороге, а также к нечеткому рулевому управлению. Такие внедорожники часто имеют системы подвески, разработанные как компромисс между шарнирно-сочленением и управляемостью. Если шарнирное сочленение ограничено, одно колесо на оси может быть оторвано от земли на пересеченной местности, что приведет к потере сцепления со всеми колесами (вся мощность передается на поднятое колесо, которое свободно вращается).Задний блокируемый дифференциал часто поставляется, чтобы компенсировать этот компромисс - если колесо поднимается над землей, блокируемый дифференциал может быть задействован, приводя в движение колесо, которое остается на земле.

Ссылки []

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *