Электронное предварительное информирование: Предварительное информирование таможенных органов | Альта-Софт

Предварительное информирование таможенных органов | Альта-Софт

Предварительное информирование таможенных органов (ПИ) заключается в предоставлении сведений о ввозимых товарах и транспортных средствах в таможню государства – члена ЕАЭС, на территории которого расположен пункт пропуска, не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товара на территорию ТС.

Предварительная информация может быть представлена отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ЕАЭС или в любом другом государстве.

ПИ для автомобильного транспорта

С 17 июня 2012 г. на всей территории Таможенного союза введено обязательное предварительное информирование о прибытии товаров, перемещаемых автомобильным транспортом (Решение Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 899).

Подавать предварительную информацию на товары, ввозимые автомобильным транспортом, из программы заполнения «Альта-ГТД» или бесплатной программы «Альта-ПИ» можно не только в Российскую Федерацию, но и в Республику Беларусь.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом».

ПИ для железнодорожного транспорта

С 1 октября 2014 года решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 введено обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. Железнодорожный транспорт стал вторым, после автомобильного, в отношении которого введена обязательность представления предварительной информации о ввозимых товарах.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 57 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом».

Осуществлять передачу предварительной информации можно как из программы заполнения «Альта-ГТД», так и из бесплатной программы «Альта-ПИ».

ПИ для авиационного транспорта

18 апреля 2012 г. в рамках эксперимента по передаче предварительных сведений о товарах, перевозимых воздушным транспортом был успешно передан первый пакет документов о прибытии воздушного судна из программы «Альта-ГТД».

В соответствии с Решением Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 № 158 с 1 апреля 2017 года введено обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным видом транспорта.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 24 апреля 2018 г. № 62 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом».

ПИ для водного транспорта

Возможности программ «Альта-ГТД» и «Альта-ПИ» позволяют формировать и передавать предварительные сведения о товарах, перевозимых морским (речным) транспортом.

Любое заинтересованное лицо в программе заполнения формирует пакет документов, подаваемых при прибытии судна (общая декларация, коносаменты, декларация опасных грузов и т.д.), и отправляет его на конкретный таможенный пост.

Инспектор с использованием штатных программных средств ФТС России просматривает все поступившие пакеты документов, в которых содержится информация о названии судна и дате его прибытия — коносамент, судовую роль и другие электронные документы. Проверив полученные данные, инспектор выносит предварительное решение на товарные партии еще до прихода судна в порт, что позволяет существенно сократить время таможенных операций при прибытии судна.

С мая 2012 г. перевозчики используют решение «Альта-Софт» для передачи предварительных сведений во Владивостокскую таможню ДВТУ.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 10 апреля 2018 г. № 51 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом».

 

Подключиться к электронному декларированию

ЭПИ (Электронное предварительное информирование) — Блог логистической компании Ирайд.ру ЭПИ
Таможенное оформление

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин. Просмотров 186 Опубликовано

ЭПИ — это обязательное Электронное предварительное информирование таможенных органов

ЭПИ: что это такое

Обязательное Электронное предварительное информирование введено 17 июня 2012 года. Основание для введения — Решение Комиссии ТС от 9 декабря 2011 г. № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом».

Перевозчик, экспедитор, другое аккредитованное лицо заблаговременно уведомляет таможенную службу о маршруте и товарах, ввозимых на территорию таможенного союза. Таможня присваивает каждой заявке номер.
Фактически, этот номер — MRN (Movement Reference Number) – идентификационный номер перевозки.

ЭПИ: особенности

Электронное предварительное информирование таможенных органов – процесс из нескольких стадий.

  • создают электронную копию ТД (транзитной декларации),
  • передают ТД в систему в автоматизированную систему через специальное ПО,
  • проводят форматно-логический контроль (чтобы найти ошибки),
  • регистрируют ЭТД
  • получают уникальный идентификационный номер перевозки (УИНП).

Электронную копию ЭПИ используют как копию транзитной декларации.
Финальный этап — разрешение на таможенный транзит.

ЭПИ: как это работает

Как только водитель прибывает на пограничный пункт таможенного контроля (пункт таможенного оформления ПТО), он предъявляет номер сотруднику таможни. Сотрудник находит поданное уведомление о перевозке и ввозимых товарах, сверяет с документамина руках у водителя. Если расхождения отсутствует, таможенник оформляет груз.

Предварительное уведомление таможенных органов ввели для того, чтобы оптимизировать процесс оформления грузов при прохождении границы и ускорить само прохождение.

Кто составляет ЭПИ

Перевозчик или экспедитор вынужден составлять уведомления самостоятельно.
Авто-транспортные компании, завязанные на международные грузоперевозки (при штате в 30+ машин) держат специального сотрудника, который и хаполняет бланки уведомлений.
Если же машин меньше, многие нанимают сторонних декларантов для составления уведомлений. Обходится дешевле. Ошибок больше, но что делать?
Выход в том, чтобы составлять уведомления о предварительном информировании таможенных органов самостоятельно.
Тут главное — разобраться в нюансах. Ведь, напомним, главное, чтобы машина не стояла на границе и груз приехал вовремя.

Электронное предварительное информирование | Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

В целях реализации положений Таможенного кодекса Евразийского экономического союза с 1 июля 2019 года вступили в силу следующие Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии, определяющие порядок представления и использования предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза:

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018г. № 51 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом»;

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018г. № 52 «О порядке регистрации предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза»;

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018г. № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом»;

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018г. № 57 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом»;

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2018г. № 62 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом»;

Решение Коллегии ЕЭК от 28.11.2018 №194 «О структуре и формате предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом»;

Решение Коллегии ЕЭК от 28.11.2018 №193 «О структуре и формате предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом»;

Решение Коллегии ЕЭК от 28.11.2018 № 192 «О структуре и формате предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом»;

Решение Коллегии ЕЭК от 28.11.2018 №191 «О структуре и формате предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом;

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2018 № 214 «Об использовании предварительной информации, представленной в виде электронного документа».

Оформление электронного предварительного информирования (ЭПИ) Оформление электронного предварительного информирования (ЭПИ) Skip to content

Электронное Предварительное Информирование (ЭПИ) является обязательным при ввозе товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС (ЕврАзЭС)  (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года №899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» введено в государствах-членах ТС (ЕврАзЭС) с 17 июня 2012 года.) и одновременно существенно сокращает время нахождения товаров и транспортных средств в республиканских пунктах таможенного оформления для открытия процедуры таможенного транзита. С формированием ЭПИ у перевозчика также появляется дополнительная возможность планировать пересечение границы ЕС/РБ с учетом режима работы водителя и, тем самым, сокращать затраты на перевозку грузов. Нужно также учитывать, что при формировании ЭПИ непосредственно в РПТО к дополнительным временным затратам прибавляется более высокая стоимость оформления непосредственно на границе.

Для лиц, совершающих операции по импорту, ЭПИ предоставляет:

  • Существенное сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в республиканских пунктах таможенного оформления (РПТО) при получении разрешения для открытия процедуры таможенного транзита.
  • Возможность планирования времени прохождения границы (РПТО) с учетом режима работы водителя и движения товаров и транспортных средств в соответствии с намеченными планами.
  • Оформление в таможне – это время на сверку TIR Carnet в электронном виде и оригинале, ТД на бумажном носителе с электронной версией ЭПИ, производимое сотрудником таможни.
  • Минимизация субъективных факторов. Множество вопросов, возникших и связанных с предварительным оформлением документов, решены нашими сотрудниками до момента въезда товаров и транспортных средств в РПТО в процессе обратной связи с отравителем, водителем и т.д., когда появляется такая необходимость. Оформление ЭПИ обеспечивает беспрепятственное прохождение грузов через таможню, т.к. документы систематизированы, проверены и прошли форматно-логистический контроль в МЦТ.
  • Экономия ресурсов. Стоимость электронного предварительного информирования НИЖЕ стоимости оформления ЭПИ непосредственно на границе в момент прибытия!
  • Оптимизация работы. Работа «Трейд Солюшнс» по формированию ЭПИ производится удаленно с использованием самых современных информационных средств. Зачисление денежных средств по договору производится с помощью электронных средств. При такой системе работы скорость Ваших коммерческих операций значительно возрастает и у Вас появляется дополнительное время на решение Ваших задач!

 Оформление ЭПИ в «Трейд Солюшнс»

«Трейд Солюшн» для Вас:

  • Наша ежедневная работа для Вас – удобный график, конкретность, четкость, гибкость, коммуникабельность, результативность работы сотрудников при формировании ЭПИ!
  • Работа с документами электронном виде – оперативность и экономия времени.

От Вас:

Для формирования ЭПИ перевозчику (его представителю, водителю, экспедитору, отправителю груза) достаточно прислать на наш электронный адрес копии товаросопроводительных документов и информацию:

  • CMR — скан (копия) или в электронном виде с места загрузки.
  • Инвойс, упаковочный лист, разбивка — скан (копия) или в электронном виде с места загрузки (электронный файл).
  • Номер и дата окончания срока действия книжки МДП, идентификационный номер держателя книжки МДП — (копия (скан) книжки МДП), если перевозка осуществляется с использованием книжки МДП.
  • Копию (скан) свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков, если перевозка осуществляется таможенным перевозчиком.
  • Паспортные данные водителя: гражданство, серия и номер паспорта, дата выдачи, личный номер, ФИО (копии страниц паспорта с указанной информацией),
  • номер мобильного телефона водителя (для оперативной обратной связи и для информирования об уникальном номере ЭПИ для регистрации в таможне).
  • Техпаспорт транспортного средства, тягача — скан (копия).
  • Техпаспорт прицепа, полуприцепа — скан (копия).
  • Код места доставки товара и наименование РПТО (таможенного поста) назначения груза.
  • Наименование РПТО ввоза и планируемое время прибытия транспортного средства на границу.
  • Иные товаросопроводительные документы конкретной перевозки — скан (копия) или в электронном виде с места  загрузки.

Оформление ЭПИ и формирование транзитной декларации занимает до 3-х часов. Для удобства водителей необходимый пакет документов на бумажном носителе они получают на сопредельной стороне (РП, Литва) непосредственно в пунктах таможенного оформления у наших контрагентов или в ином, указанном перевозчиком месте.

Регистрация сформированной (ЭПИ) производится не менее чем за 2 (!) часа до расчетного (указанного в заявке) времени прибытия транспортного средства в республиканский пунктах таможенного оформления (РПТО).

“Трейд Солюшнс” заинтересован в том, чтобы вы прошли таможню быстро, без задержек и лишних переоформлений. Если вам необходима консультация, дополнительная информация, звоните:  8 (017) 365-38-47, 8 (029) 672-29-11, 8 (029) 630-06-76. ЭПИ: 8 (017) 252-40-39.

Эл. почта: [email protected]

ЭПИ

ЗАКАЗ ЗВОНКА

×

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

×

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

×



Обычное предварительное уведомление (ПИТ)

Процесс электронного предварительного информирования осуществляется в несколько шагов:

  1. Подготовка документов. Создание нового Уведомления о прибытии товаров / транзите товаров.
  2. Подача и регистрация. Отправьте уведомление в автоматизированную систему таможенных органов не менее чем за 2 часа до планируемого прибытия товара на территорию Таможенного союза.
  3. Предъявление регистрационного номера. Перевозчик предъявляет регистрационный номер и (или) штрих-код таможенному инспектору для предоставления информации по перевозимому товару

1. Подготовка документов

Новое предварительное уведомление можно создать 3 способами:

— По кнопке Создать новое уведомление из выпадающего списка в зависимости от цели использования предварительной информации выберите нужный для заполнения тип уведомления.

После нажатия кнопкой мыши по выбранному типу уведомления откроется форма для внесения сведений.

-По кнопке загрузите уведомление из XML-файла. Уведомление добавится в список уведомлений со статусом Черновик. Для внесения изменений в загруженную информацию нажмите кнопку в списке уведомлений.

— В списке уведомлений скопируйте ранее созданное уведомление

После заполнения уведомления информацией запустите форматно-логический контроль по кнопке Проверить.
Если информация в уведомлении была внесена некорректно, появится сообщение: В процессе проверки найдены ошибки, и список найденных ошибок.

Удалить уведомление можно только в статусе Черновик по кнопке Удалить.

Для быстрого поиска нужного уведомления создайте Примечание к уведомлению.

2. Подача и регистрация

2.1. Подача предварительного уведомления в ТО

После создания уведомления сохраните внесенные сведения и затем отправьте уведомление в автоматизированную систему таможенных органов:

— либо по кнопке Отправить уведомление в веб-форме;

— либо по кнопке Отправить уведомление в списке уведомлений.

Если информация в уведомлении была внесена некорректно, появится сообщение В уведомлении обнаружены ошибки и список найденных ошибок. В этом случае уведомление сохраняет статус Черновик.

! Если вы не можете идентифицировать ошибку, пришлите текст ошибки по электронной почте на адрес: [email protected]

В случае успешной проверки заполнения уведомления, после отправки статус уведомления изменится на Отправлено. После отправки уведомления и до получения результатов его обработки редактирование информации в уведомлении невозможно.

2.2. Регистрация предварительного уведомления

При успешном присвоении регистрационного номера уведомление перейдет в статус Зарегистрировано. Регистрационный номер отобразится в списке уведомлений.

Если регистрация была отклонена, статус уведомления изменится на Черновик. Для просмотра новых сообщений (списка ошибок, из-за которых была отклонена регистрация) откройте журнал обмена в списке уведомлений.

2.3. Внесение изменений в предварительное уведомление

При возникновении необходимости внести изменения в уведомление после успешной регистрации нажмите кнопку в списке уведомлений, после чего статус уведомления изменится на Внесение изменений. Далее для изменения сведений в предварительной информации нажмите кнопку .

После изменения информации необходимо Сохранить изменения и Отправить в автоматизированную систему таможенных органов. После этого уведомление приобретет статус Изменения отправлены.

В случае успешной обработки запроса на внесение изменений уведомление приобретет статус Зарегистрировано. В случае обнаружения ошибок при обработке запроса на внесение изменений уведомление возвращается в статус Внесение изменений.

До отправления изменений или их подтверждения автоматизированной системой таможенных органов можно отменить изменения по кнопке в списке уведомлений. При нажатии на эту кнопку уведомление возвращается к виду, в котором оно зарегистрировано в системе ТО, статус уведомления получает значение Зарегистрировано.

2.4. Аннулирование предварительного уведомления

Для аннулирования зарегистрированного предварительного уведомления нажмите кнопку рядом с уведомлением. После этого уведомление переходит в статус Запрос на аннулирование. В случае успешного аннулирования уведомление переходит в статус Аннулировано. В случае ошибок при обработке запроса на аннулирование уведомление возвращается в статус Зарегистрировано. Причины отказа в аннулировании можно посмотреть в журнале обмена.

2.5. Запрос статуса предварительной информации

Для формирования запроса на предоставление сведений об использовании ранее поданной и успешно зарегистрированной в таможенных органах предварительной информации нажмите кнопку рядом с уведомлением. После этого статус уведомления изменится на Запрос информации об использовании.

Если предварительная информация уже была использована в таможенных органах, при получении ответа на запрос уведомление переходит в статус Информация использована.

Если предварительная информация ещё не была использована в таможенных органах, уведомление вернется в статус Зарегистрировано.

3. Предъявление регистрационного номера

Для получения штрих-кода откройте предварительное уведомление по кнопке Предварительный просмотр и Печать.

В открывшейся печатной форме указаны Регистрационный номер, Штрих-код и QR-код.

Можно отправить регистрационный код, штрих-код и QR-код по электронной почте по кнопке Отправить штрих-код уведомления. Необходимо ввест. При этом требуется ввести электронный адрес получателя и тему письма.

Перевозчик предъявляет полученный Регистрационный номер /штрих-код / QR — код таможенному инспектору для предоставления информации по перевозимому товару. Сотрудник таможни сверяет данные, предоставленные в предварительном уведомлении и в предъявленных транспортных и товаросопроводительных документах.

Подключение к электронному декларированию | Альта-Софт

Через ИС ЭПС «Альта-Софт» возможна передача в таможенные органы информации по электронному декларированию, предварительному информированию и отчетности СВХ. В целом, схема подключения к системе для всех случаев схожа, отличается только набор ПО для работы.

Для начала работы в системе электронного декларирования необходимо выполнить следующие шаги:

 

Подать документы и оплатить пакет деклараций

Для присоединения к договору оказания услуг по передаче сведений таможенным органам необходимо заполнить реквизиты организации в заявке на подключение к электронному декларированию. При заполнении нужно выбрать тип требуемой услуги — ЭД, ПИ и/или отчетность СВХ.

После обработки поступивших данных менеджеры «Альта-Софт» вышлют требуемый комплект документов и счет на оплату выбранного Вами пакета деклараций. Услуги по подключению к системе электронного декларирования, предоставлению идентификационных данных компании, а также консультации юридических и технических специалистов предоставляются бесплатно. Все оплаченные средства будут зачислены на баланс договора.

После получения оригиналов документов Вам будет предоставлены настройки подключения для программного обеспечения, используя которые, Вы можете передавать данные через сервера «Альта-Софт»

 

Настроить программное обеспечение

Для обмена информацией ЭД с таможней нужен программный комплекс «Альта-ГТД» или «Альта-Максимум», предназначенные для таможенного декларирования. В случае подачи только предварительного информирования вместо данных программ можно воспользоваться бесплатной программой «Альта-ПИ». Для работы с услугой «Отчетность СВХ» необходима программа «Альта-СВХ». В комплект к этим программам необходимо установить базу данных Microsoft SQL Server — ее бесплатная версия Express Edition доступна для загрузки на сайте компании Microsoft.

При подключении к ЭД или СВХ требуется «КриптоПро CSP» для обеспечения защиты канала связи.

Наши специалисты техподдержки готовы оказать помощь в установке и настройке, удаленно или с выездом в Ваш офис.

 

Получить электронную подпись

Документы, передаваемые в таможенные органы, необходимо заверять ЭП. Заказать ее при отсутствии можно в удостоверяющем центре «Альта-Софт» во время заполнения заявки. Подпись выдается на каждого сотрудника, который занимается таможенным оформлением.

 

Подключиться к электронному декларированию

Техподдержка: Краткое описание процесса предварительного информирования

Предварительное информирование таможенных органов (ПИ) заключается в предоставлении сведений о ввозимых товарах и транспортных средствах в таможню государства – члена ЕАЭС, на территории которого расположен пункт пропуска, не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товара на территорию ЕАЭС.

Предварительная информация может быть представлена отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ЕАЭС или в любом другом государстве.

17 июня 2012 г. в странах – участницах ЕАЭС введено обязательное предварительное информирование о прибытии товаров, перемещаемых автомобильным транспортом (Решение Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 899).

Подавать предварительную информацию на товары, ввозимые автомобильным транспортом, можно из программы заполнения «Альта-ГТД» или бесплатной программы «Альта-ПИ» .

Схема предварительного информирования

 

Схема работы абонентов предварительного информирования

 

Заинтересованное лицо в программе «Альта-ГТД» (или «Альта-ПИ») заполняет электронную форму требуемого документа и отправляет ее в систему предварительного информирования России. После успешной передачи документа в систему ПИ, отправителю приходит подтверждение о регистрации предварительной информации с присвоением ей уникального идентификационного номера.

При регистрации ПИ в ФТС России отправитель получает штрихкод с указанием идентификационного номера, который передается водителю для предъявления инспектору на границе. Форму со штрихкодом можно распечатать или сохранить в виде изображения.

 

штрихкод с указанием идентификационного номера

 

Получив штрихкод или УИНП, инспектор запрашивает из системы предоставленную информацию по данному транспортному средству, после чего осуществляет пропуск груза.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом».

Использование программ «Альта-Софт» для целей предварительного информирования одобрено ЦИТТУ ФТС. Соответствующие испытания успешно завершены 28 июля 2011 г. (свидетельство №2011/00025).

 

Инструкция по заполнению и подаче ПИ доступна по ссылке.

90000 World Customs Organization 90001 90002 E-commerce has become a game changer in the international trade arena. One may argue that it is just another form of trade, but we need to keep pace with the changes it brings to the trade environment, and provide innovative solutions to deal with them. Efficiency of clearance and delivery of low value and small parcels is especially crucial. To manage e-commerce transactions, Customs administrations need to engage with all relevant stakeholders with a view to collectively defining the appropriate approach to adopt both from a trade facilitation and enforcement perspective.90003 90004 90005 90006 Essential elements to consider in the definition of e-Commerce 90007 90008 90009 90010 online initiation; 90011 90010 Cross-border transaction / shipment; 90011 90010 Physical goods; and 90011 90010 Destined to a consumer (B2C and C2C). 90011 90018 90005 90006 Key characteristics of e-commerce cross border transactions 90007 90008 90009 90010 Time-sensitive goods flow 90011 90010 High volumes of small packages 90011 90010 Participation of unknown players 90011 90010 Return / refund processes required 90011 90018 90004 90005 90006 Challenges faced by Customs administrations 90007 90008 90002 90006 Trade facilitation and security 90007 90003 90009 90010 Ensuring speed and efficiency in the clearance process for an increasing volume of transactions 90011 90010 Managing change from a few large / bulk shipments into a large number of low-value and small shipments 90011 90010 Managing risks posed by limited knowledge on importers and the e-commerce supply chain (new class of sellers and buyers / occasional shippers and buyers) 90011 90010 Ensuring data quality (accuracy and adequacy of the data received) 90011 90010 Defining the role and responsibility (liability) of e-commerce operators to assist governments (e-vendors / intermediaries) 90011 90018 90002 90006 Fair and efficient collection of duties and taxes 90007 90003 90009 90010 Identifying abuse or misuse of ‘de minimus’ for illicit trade purposes (splitting of consignments / undervaluation) 90011 90010 Ensuring compliance with classification and origin rules 90011 90010 Integration of e-commerce vs traditional trade 90011 90018 90002 90006 Protection of society — criminal exploitation of e-commerce 90007 90003 90009 90010 Setting up a specialized unit to trawl the Web for information which might be of use in preventing, detecting, investigating and prosecuting a Customs-related offence (drug trafficking / counterfeited and pirated goods / illicit financial flows / money laundering) 90011 90010 Enhancing international cooperation and ensuring that agreements on mutual legal assistance are in place to allow for investigations or prosecutions when websites are hosted outside a national territory 90011 90010 Making the most of existing technologies, especially those related to data analysis 90011 90018 90004 90005 90006 Work done so far by the WCO 90007 90008 90002 90006 The 90085 E-Commerce Package 90086 90007 90003 90002 The package include the Framework on Cross-Border E-Commerce adopted in June 2018 which sets out 15 global standards on cross-border e-commerce with a view to providing pragmatic, fair and innovative solutions, whilst taking into account the diverse expectations and concerns of Customs administrations and stakeholders.It is accompanied by supporting documents to ensure its effective implementation. 90003 90002 90006 Resolution on the guiding principles for cross-border e-commerce 90007 90003 90002 The Resolution, developed in close collaboration with all stakeholders, outlines the guiding principles for cross-border E-Commerce addressing eight critical aspects, notably Advance Electronic Data and Risk Management; Facilitation and Simplification; Safety and Security; Revenue Collection; Measurement and Analysis; Partnerships; Public Awareness, Outreach and Capacity Building; and Legislative Frameworks.The Resolution is aimed at helping Customs and other government agencies, businesses, and other stakeholders in the cross-border E-Commerce supply chain to understand, coordinate and better respond to the current and emerging challenges. 90003 90002 90006 Communiqué to the Eleventh WTO Ministerial Conference 90007 90003 90002 The Communiqué strongly reaffirms the WCO’s leadership in providing policy and operational frameworks for the effective management of cross-border E-Commerce from both a facilitation and a control perspective, and clearly demonstrates its strong commitment to supporting the WTO’s Work Programme on E-Commerce , moving forward.90003 90002 90006 Study Report on E-Commerce 90007 90003 90002 The WCO has carried out a short survey to collect Members ‘current practices and ongoing and / or future initiatives on cross-border low value e-commerce. Based on the survey findings, a Study Report has been developed. The Report is divided into the following sections: facilitation, risk management, data exchange / cooperation with e-commerce operators, control and enforcement, and revenue collection. 90003 90002 90006 Detailed analysis of alternate models of revenue collection 90007 90003 90002 The WCO supported the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) in exploring alternate models of revenue collection (duties and taxes) on low value shipments.Results of the analysis undertaken by both Organizations were published last year as part of the OECD report titled «Addressing the Tax Challenges of the Digital Economy. 90003 90002 90006 Joint WCO-UPU messaging standards for advance electronic information 90007 90003 90002 The WCO and the Universal Postal Union (UPU) have collaborated to jointly develop electronic messages, to permit the pre-advice and possible pre-clearance of postal items (the messages are part of the WCO Data Model Declaration Derived Information Package).Moreover, the UPU’s Postal Technology Centre has developed an electronic Customs Declaration System (CDS) on the basis of the Joint WCO / UPU Customs-Post EDI message. 90003 90002 90006 Pre-loading advance cargo information (PLACI) for air and postal shipments 90007 90003 90002 The standards on PLACI for air and postal shipments which aims at strengthening air cargo security were developed and included in the WCO SAFE Framework of Standards 2015 edition. The use of PLACI in the civil aviation environment is being addressed within the WCO-ICAO [International Civil Aviation Organization] Joint Working Group on Advance Cargo Information (JWGACI) which was set up in 2014 to discuss and recommend modalities for sharing and using advance cargo information (ACI) in carrying out security risk analysis by Customs and civil aviation authorities in order to mutually support each other and strengthen air cargo security.The JWGACI is following a two-phased approach. Phase I, which consisted of the elaboration of a report on the PLACI concept, its benefits and the cost of its implementation, has been completed. The JWGACI has now moved to Phase II of its work, i.e. dealing with issues concerning practical and technical implementation. An interim report has already been finalized. 90003 90002 90006 Revised CN22 / 23 with additional data elements 90007 90003 90002 Forms CN 22 — (packages under 2 kg in weight or valued at less than 300 special drawing rights (SDR)), CN 23 (packages valued in excess of 300 SDR), CP 71 (dispatch note) and CP 72 (manifold set ) have been amended in 2016.The changes include additional columns on the CN 22 for the Harmonized System (HS) code and country of origin, «sale of goods» and «returned goods» as reasons for export, the telephone number of the sender and addressee, and an optional S10 barcode, in addition to substantially harmonizing and aligning these documents. The amendments are expected to assist Customs in carrying out better risk profiling and more efficient collection of duties and taxes where applicable, as well as supporting postal administrations in enhancing service delivery.90003 90002 90006 Risk indicators for express and postal shipments 90007 90003 90002 The Postal / Express Consignments Risk Indicators and Manual have been incorporated into Volume 2 of the WCO Customs Risk Management Compendium (access to this document is restricted). The indicators listed in the document could be used to select possible high risk movements / consignments involving all types of Customs fraud (revenue protection, narcotics, security, IPR, etc.). 90003 .90000 Advance Electronic Information ▷ French Translation 90001 Advance Electronic Information ▷ French Translation — Examples Of Use Advance Electronic Information In A Sentence In English There are several ways of submitting 90002 advance electronic information 90003, including the TIR- 90002 electronic 90003 pre-declaration (TIR- EPD) application of IRU (ECE / TRANS / WP.30/260, para.17). Standard 6 in the WCO framework, 90002 advance electronic information 90003, provides that «the customs administration should require 90002 advance electronic information 90003 on cargo and container shipments in time for adequate risk assessment to take place.». 90002 advance electronic information 90003 for security purposes.There are several ways of submitting 90002 advance electronic information 90003, including the TIR-EPD application of IRU..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *