Электронное сцепление
Еще одним этапом в развитии трансмиссии автомобилей, стало появление электронной педали сцепления. Электронное сцепление призвано облегчить водителю управление транспортным средством, тем самым повысив концентрацию на том, что происходит вокруг. Это особенно актуально для тех водителей, стаж которых не столь велик, и схема «выжал — воткнул передачу» еще не доведена до автоматизма. Электронная педаль, будучи установленной на механическую коробку передач, максимально приближает ее, по комфорту управления, к автомату. Сцепление само включается и выключается в момент переключения передач, при трогании и остановке. Все эти операции производятся электродвигателем в оптимальном для КПП и мотора режиме.
Существует несколько вариантов реализации подобной системы.
EKM от Luk
Данный вид электронного сцепления на момент создания подвергался тщательным исследованиям и тестированию. Несколько миллионов километров пробега, на различных автомобилях и при разных условиях эксплуатации, позволили довести технологию до максимальной надежности.
На подобного рода системе, необходимость в педали сцепления полностью отпадает, так как включением и выключением управляют электронный и гидравлический блоки. Электронный получает информацию от различных датчиков о положении коленвала, дроссельной заслонки, педали газа и других. В соответствии с полученными данными, он передает команды на гидравлический блок, который приводит в действие механизм сцепления.
Благодаря слаженной работе всех элементов, удается добиться плавности переключения, практически незаметной для водителя. Так же полностью исключена вероятность случайной остановки двигателя. Достигается это за счет того, что при ослаблении давления на газ, подается команда, сцепление ослабляется и начинает проскальзывать.
Когда вы переключаете передачи, датчик в рычаге определяет это, и сцепление автоматически выключается до того момента, когда вы воткнете необходимую.
Датчик подаст команду на включение в соответствии с выбранной передачей. Нет необходимости даже убирать ногу с педали газа, что делает управление автомобилем с электронной педалью, максимально комфортным и эффективным.
В сочетании с системой старт-стоп, данное решение позволяет добиться экономии топлива до 10 %. Последние поколения EKM, совмещенные с так называемым саморегулирующимся сцеплением SAC и интеллектуальной системой управления, позволили уместить все необходимые элементы управления, а так же электродвигатель сервопривода в один исполнительный механизм.
Благодаря четырем основным элементам EKM, производитель добился максимально быстрого и плавного переключения.
- исполнительный механизм;
- саморегулирующееся сцепление;
- датчик положения рычага;
- датчик включенной передачи.
Плюсы использования электронного сцепления:
- отсутствует педаль сцепления;
- простота и легкость трогания с места и в гору;
- невозможность случайной остановки двигателя;
- отсутствие необходимости убирать ногу с педали газа при переключении.

Electronic Clutch System от Bosch
Информации о данной системе реализации электронного сцепления не так много. Сообщается, что она максимально приближает комфорт управления автомобилем к уровню автоматической коробки. Наиболее эффективно электронное сцепление в городском режиме, при езде в пробках. Двигаясь на первой передаче, после снятия ноги с педали газа, происходит размыкание двигателя и трансмиссии, двигатель не глохнет.
Интересно реализована функция экономии топлива, при движении под уклон. Она исключает возможность торможения двигателем, автомобиль едет накатом. Для этого необходимо лишь прекратить жать на педаль.
На пути к совершенствованию автомобилей, и трансмиссии в частности, производители беспрестанно улучшают его. Электронное сцепление это лишь один из вариантов, созданных для более комфортного вождения.
что это, значение, принцип работы
AUTO.
RIA – Электронное сцепление: что это, значение, принцип работыdebug 0507 header1
debug 0507 header2
Электронное сцепление — тип системы механической коробки передач, облегчающий процесс управления транспортным средством.
Разработка была проведена компанией Bosch, сейчас оцениваются ее возможности использования на гибридных автомобилях. Автоматизации подвержен только привод сцепления, в остальном конструкция мало чем отличается от стандартной «механики». Система управляется отдельным блоком с подключенными датчиками. Возможности такого нововведения позволяют осуществлять движение в режиме частых остановок, обеспечивает управляемое движение накатом, плавное переключение передач.
- Eats electronic automatic transmission control
- Ebd electronic brake force distribution
- EBD
- ECCS
- ecm (electronic control module)
- ecm
- ecs
- ect
- ecu
- ecu (electronic control unit)
- Edc electronic diesel control
- Edc elektronische daempfer control
- edc (electronic damper control)
- edl (electronic differential lock)
- Eec electronic engine control
- Efi electronic fuel injection
- Efp electronic accelerator pedal
- EFS einzel funken spule
- Egr exhaust gas recirculation
- egr
- ehb (electro hydraulic brake)
- Ei electronic injection
- Ems engine management system
- engine block
- Eos exhaust oxygen sensor
- Esa electronic seat adjustment
- esp
- esp (electronic stability programm)
- ETACS
- etc (electronic throttle control)
- Ets electronic traction support
- Eui electronic unit injector
- euroncap
- Evb exhaust valve brake
- evp egr valve position sensor
- эбу
- экономайзер
- электронный кодовый ключ
- Электрический автомобиль
- Электродвигатель отопителя (вентилятор системы отопителя)
- Электромеханический поворотный амортизатор
- Электронное сцепление
- Электроусилитель руля
- Электромеханический парковочный тормоз (EPB)
наверх
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Электронное управление сцеплением – x-engineer.org
В автомобиле с механической коробкой передач (MT) включение и выключение сцепления определяется и осуществляется водителем с помощью педали сцепления. Система включения сцепления напрямую связывает движение педали сцепления с положением сцепления.
В автомобиле с электронным управлением сцеплением больше нет прямой связи между педалью сцепления и самим сцеплением.
Включение/выключение сцепления осуществляется приводом (электрическим или гидравлическим), управляемым электронным блоком управления.
Существует два типа автомобилей, использующих электронную систему управления сцеплением:
- с механической коробкой передач (MT) и педаль сцепления : водитель решает, когда включать/выключать сцепление с помощью датчика положения педали сцепления, но приведение в действие сцепления управляется электрическим или гидравлическим приводом (электронная система сцепления)
- с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) или с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и без педали сцепления : включение/выключение сцепления определяется электронным модулем управления, а приведение в действие сцепления — электрическим или гидравлическим приводом
Электронная система управления сцеплением (ЕСС) электронная система управления сцеплением (ECM) , содержит сцепление, которое включается/выключается приводом (электрическим или гидравлическим) в зависимости от положения педали сцепления (с датчиком положения) или функции управляющих сигналов, посылаемых независимо электронный блок управления.
Изображение: Система электронного сцепления
Предоставлено: Schaeffler
- педаль акселератора
- педаль тормоза
- педаль сцепления
- датчик положения сцепления
- провод с1 гидравлическим приводом1 модуль и резервуар
- трубка (гидравлическая)
- концентрический рабочий цилиндр
- крышка сцепления
Как работает электронное управление сцеплением? Когда водитель нажимает педаль сцепления (3), датчик положения сцепления (4) посылает электрический сигнал на модуль управления (6). В зависимости от того, насколько сильно нажата педаль сцепления, модуль управления регулирует давление в концентрическом рабочем цилиндре (8), включая и выключая сцепление.
Отслеживание крутящего момента двигателя (система отслеживания крутящего момента)
Сцепление, приводимое в действие водителем, используемое в механических коробках передач, когда оно полностью закрыто, предназначено для передачи в два-три раза максимального крутящего момента двигателя.
Это результат конструктивных факторов безопасности и допусков, которые должны гарантировать, что сцепление не проскальзывает.
В большинстве случаев во время движения двигатель работает с частичными нагрузками, когда выходной крутящий момент составляет лишь часть от максимального крутящего момента.
В двигателе с системой сцепления, отслеживающей крутящий момент (также называемой следящей), сцепление замкнуто достаточно, чтобы передавать чуть больше текущего крутящего момента двигателя, а не максимально возможный крутящий момент сцепления.
Изображение: Отслеживание крутящего момента двигателя
Предоставлено: Schaeffler (LuK)
Эта функция возможна только с электронной системой управления сцеплением и имеет ряд преимуществ с точки зрения комфорта и управляемости.
Одним из преимуществ является более быстрое размыкание/включение сцепления при переключении передач . Когда водитель отпускает педаль акселератора, крутящий момент двигателя снижается, а функция «система отслеживания крутящего момента» автоматически регулирует сцепление, слегка открывая его.
Это означает, что когда система распознает желание водителя переключить передачу, сцепление уже частично разомкнуто, что приводит к более быстрому времени выключения/включения и более быстрому общему переключению передач.
Изображение: Процесс переключения передач (слева — без отслеживания крутящего момента двигателя, справа — с отслеживанием крутящего момента двигателя)
Предоставлено: Schaeffler (LuK)
Еще одним преимуществом является более качественное переключение передач . Поскольку крутящий момент сцепления может точно контролироваться электронным блоком управления, в конце смены сцепление проскальзывает в течение ограниченного периода времени. Эта процедура отфильтрует колебания трансмиссии, что приведет к более плавному переключению передач и повышенному комфорту пассажиров.
Изображение: Цикл нагрузки сцепления при переключении передач (слева — без отслеживания крутящего момента двигателя, справа — с отслеживанием крутящего момента двигателя)
Предоставлено: Schaeffler (LuK) функции снижения расхода топлива, наблюдаемой в гибридных электромобилях, таких как Coasting (или Sailing ).
Во время движения, когда водитель отпускает педаль акселератора, двигатель отключается от трансмиссии и выключается (или остается на холостом ходу). Транспортное средство будет двигаться благодаря своей инерции и уменьшенному расходу топлива. Эта функция возможна только на автомобиле с механической коробкой передач, если он оснащен электронной системой управления сцеплением.
По данным Schaeffler, на демонстрационном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1,2 л испытания, проведенные с использованием цикла измерения расхода WLTP и реальных циклов клиентов, зафиксировали снижение расхода топлива с 2% (двигатель переходит на холостой ход) до 6% (двигатель выключается). . Также можно добиться экономии до 8 % в городских условиях вождения.
Преимущества электронной системы управления сцеплением
Полная интеграция управления электронным сцеплением в общую систему управления силовым агрегатом дает ряд преимуществ на уровне автомобиля:
- улучшенная управляемость благодаря более быстрому и плавному переключению передач и работе сцепления
- автоматический перезапуск двигателя в случае нежелательной остановки (защита от блокировки)
- более легкая работа сцепления, особенно на автомобилях с высоким крутящим моментом двигателя
- повышенная пассивная безопасность (защита от столкновений) благодаря отсутствию механических компонентов
- возможность планирования технического обслуживания сцепления благодаря сбору данных о коэффициенте использования
- улучшенная экономия топлива автомобиля благодаря функциям движения автомобиля накатом (плаванию)
- повышенный комфорт пассажиров за счет меньшей передачи вибрации от трансмиссии в салон (отсутствие механической связи между сцеплением и педалью сцепления)
Электромагнитные муфты и тормоза — Ogura Industrial Corp —
Электромагнитные муфты катушка, поле и концентратор.
Активация электрической цепи устройства приводит в действие катушку. Ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле. Когда магнитный поток преодолевает воздушный зазор между якорем и полем, магнитное притяжение притягивает якорь к ротору и вступает в контакт.Магнитные силы и силы трения ускоряют якорь и ступицу, чтобы они соответствовали скорости вращения ротора. В течение первых 0,02–1,0 с ротор и якорь проскальзывают друг относительно друга. Тогда входная и выходная скорости будут совпадать. Соответствие скоростей иногда называют 100% блокировкой.
Электромагнитная муфта
Зацепление: Электромагнитные муфты работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда требуется срабатывание сцепления, на катушку сцепления подается напряжение/ток. Катушка становится электромагнитом и создает магнитные линии потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и создает магнитную петлю, которая притягивает якорь.
Якорь притягивается к ротору, и при контакте прикладывается сила трения. За относительно короткое время груз ускоряется до скорости вращения ротора, тем самым задействуя якорь и выходную ступицу муфты. В большинстве случаев ротор постоянно вращается вместе с входом.
Выключение: Когда ток/напряжение отключено от муфты, якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая небольшой воздушный зазор.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление полностью включено, относительное проскальзывание отсутствует (если размер сцепления подобран правильно). Передача крутящего момента эффективна на 100%.
Электромагнитные тормоза
В этих тормозах используется фрикционная поверхность с одной пластиной для зацепления входного и выходного элементов тормоза.
Этот тип тормоза используется в самых разных приложениях, от копировальных машин до конвейерных приводов. Они являются наиболее распространенным типом электромеханических тормозов. Другие области применения этих тормозов могут включать упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.
Якорь с нулевым люфтом доступен на некоторых агрегатах: Якорь крепится к втулке с помощью специальной пластинчатой пружины, обеспечивающей минимальный люфт и отсутствие дребезга якоря.
Автоматический воздушный зазор доступен на некоторых моделях: Воздушный зазор сцепления автоматически регулируется по мере износа тормоза, обеспечивая постоянный воздушный зазор, который поддерживает постоянное время до остановки.
Быстрый отклик: Конструкция с одной фрикционной пластиной обеспечивает очень быстрый отклик в приложениях с большим циклом.
Плавная и бесшумная работа: Независимо от того, выбран ли автоматический воздушный зазор или нулевой люфт, тормозные якоря срабатывают плавно, устраняя дребезжащий шум и помогая поддерживать более тихую работу.
Электромагнитные тормоза — как они работают видео
Зацепление: Электромагнитные тормоза работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически. При подаче напряжения/тока на катушку подается напряжение, создавая магнитное поле. Это превращает катушку в электромагнит, который создает магнитные линии потока. Магнитный поток притягивает якорь к торцу тормоза. Якорь и ступица обычно устанавливаются на вращающемся валу (предоставляется заказчиком). Поскольку тормозная катушка прочно закреплена, тормозной якорь, ступица и вал останавливаются за короткое время.
Отключение: Когда ток/напряжение сняты с тормоза, якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от тормозной поверхности при отключении питания, создавая небольшой воздушный зазор.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке.
Проскальзывание должно происходить только во время торможения. Когда тормоз включен, после полной остановки тормоза не должно быть проскальзывания.
Электромагнитные пружинные тормоза
Пружинные тормоза останавливают или удерживают нагрузку при случайном отключении электропитания или намеренном отключении. В прошлом некоторые компании называли их «отказоустойчивыми» тормозами. Эти тормоза обычно используются на электродвигателе или рядом с ним. Типичные области применения включают робототехнику, стопорные тормоза для шарико-винтовых пар по оси Z и стопорные тормоза для серводвигателей. Доступно множество нестандартных конструкций, которые могут быть изготовлены для использования с различными двигателями.
Малый профиль: Высокий крутящий момент в небольшом пространстве делает тормоз очень компактным.
Вариант с нулевым люфтом: Некоторые конструкции содержат ступицу с нулевым люфтом, что может иметь решающее значение при регистрации.
Быстрое время отклика: В большинстве устройств используется ряд винтовых пружин, что сводит к минимуму ход прижимной пластины.
Доступно несколько напряжений: В зависимости от размера доступны 24, 45 или 90 вольт; однако напряжения могут быть изменены в соответствии с вашими особыми требованиями.
Тормоза с пружинным включением — видео о том, как они работают
Зацепление: Когда на тормоз не подается ток/напряжение, ряд пружин давит на прижимную пластину, сжимая фрикционный диск между внутренней прижимной пластиной и внешней крышкой пластина. Это фрикционное зажимное усилие передается на ступицу, которая крепится к валу (поставляется заказчиком).
Тормоз отключения питания считается включенным, если на него не подается питание. Обычно требуется удерживать или останавливать нагрузку в случае потери питания, когда питание недоступно для работы машины.
Отключение: Когда требуется отпустить тормоз, на катушку подается ток/напряжение, создающее магнитное поле.
Это магнитное поле притягивает нажимную пластину к пружинам, создавая воздушный зазор между нажимной пластиной и фрикционным диском, позволяя ему свободно вращаться вместе с валом.
Тормоз с постоянными магнитами при отключении питания
Электромагнитные тормоза с постоянными магнитами постоянного тока работают аналогично пружинным тормозам, но обладают некоторыми уникальными свойствами. Электромагнитные тормоза с постоянными магнитами предназначены для остановки и удержания вращающегося вала или просто для удержания вала на месте. Их функция противоположна традиционному электромагнитному тормозу. Когда на тормоз не подается электроэнергия, считается, что тормоз включен и удерживается. Двумя основными причинами использования этих тормозов являются безопасность и точность.
Маленький профиль: Меньший диаметр и меньший вес, чем пружинные тормоза.
Нулевой люфт: Критично для медицинских и других высокоточных применений.
Быстрое время отклика: Тормозные катушки обычно питаются от 90 или 24 В постоянного тока. Чтобы сократить время включения, можно использовать диод, который поможет быстрее разрушить магнитное поле.
Переменный крутящий момент: Тормозной момент с постоянными магнитами можно контролировать.
Тормоза с постоянными магнитами при отключении питания — как они работают, видео
Зацепление: Тормоза включаются магнитом и отключаются электрически. Мощные редкоземельные магниты в основании тормоза создают магнитный поток. Этот поток может свободно проходить через корпус катушки, создавая магнитное притяжение между корпусом катушки и якорем.
Отключение: Когда на тормоз подается напряжение или ток, катушка становится электромагнитом. Это создает магнитные линии потока, которые противодействуют и сводят на нет силу, создаваемую постоянными магнитами.
Пружина оттягивает якорь от корпуса катушки, создавая воздушный зазор, поэтому ступица и все, что к ней прикреплено, могут свободно вращаться.
Многодисковые электромагнитные муфты
Многодисковые муфты используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам. Эти сцепления могут использоваться как в мокром, так и в сухом состоянии, что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач. Области применения станков возглавляют список, где используются эти муфты.
Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Увеличение площади поверхности в многодисковой муфте обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.
Влажное или сухое сцепление: Сцепления могут использоваться в среде с маслом/коробкой передач (мокрое) или как отдельное сцепление (сухое).
Быстрый отклик (мокрый): Для быстрого срабатывания в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.
Высокая теплоотдача (мокрая): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.
Многодисковые муфты сцепления — как они работают, видео
Зацепление: Электромагнитные муфты работают от электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда на катушку сцепления подается напряжение/ток, катушка становится электромагнитом и создает линии магнитного потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и образует магнитную петлю, которая притягивает как якорь, так и фрикционные диски. Притяжение якоря сжимает или сжимает фрикционные диски, передавая крутящий момент от внутреннего привода к внешним дискам.
(Чтобы устройство можно было использовать в качестве муфты, требуется ведущая ступица. Эта ступица будет прикреплена к шкиву, звездочке или муфте.) За относительно короткое время нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора. , тем самым задействуя якорь и выходную часть муфты.
Выключение: Когда ток/напряжение отключено от муфты, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая минимальное сопротивление.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление полностью включено, относительное проскальзывание отсутствует (если размер сцепления подобран правильно). Передача крутящего момента эффективна на 100%.
Многодисковые электромагнитные тормоза
Многодисковые тормоза используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам.
Эти тормоза можно использовать как «мокрые», так и «сухие», что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач. Приложения станков возглавляют список, где используются эти тормоза.
Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Увеличение площади поверхности в многодисковом тормозе обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.
Влажное или сухое применение: Тормоза можно использовать в среде масла/коробки передач (мокрые) или как отдельное сцепление (сухие).
Быстрый отклик (мокрый): Для быстрого срабатывания в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.
Высокая теплоотдача (мокрая): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.
Зацепление: Электромеханические тормоза работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически.
Когда на катушку подается напряжение/ток, она создает магнитное поле. Это превращает катушку в электромагнит, который создает магнитные линии потока. Магнитный поток притягивает якорь к торцу тормоза. При этом он сжимает внутренний и внешний фрикционные диски вместе. Якорь и ступица обычно устанавливаются на вращающемся валу (предоставляется заказчиком). Поскольку тормозная катушка прочно закреплена, тормозной якорь, ступица и вал останавливаются за короткое время.
Отключение: Когда ток/напряжение сняты с тормоза, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от тормозной поверхности при отключении питания, создавая минимальное сопротивление.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Проскальзывание должно происходить только во время торможения. Когда тормоз включен, после полной остановки тормоза не должно быть проскальзывания.
Электромагнитные зубчатые муфты
Электромагнитные зубчатые муфты обеспечивают максимальный крутящий момент при минимальном размере упаковки.
Поскольку муфты могут быть изготовлены с нулевым люфтом, они очень хороши для приложений печати, где необходимо синхронизировать несколько станций, но иногда требуется расцепление. Блоки могут быть изготовлены с опцией одного положения, чтобы обеспечить точную синхронизацию. Зубчатые муфты также идеально подходят для приложений, которые работают на очень низких оборотах. Коробки передач и станки также идеально подходят для зубчатых муфт.
Высокий крутящий момент/компактная конструкция: Зубчатые муфты обеспечивают самый высокий крутящий момент для любого размера электромагнитной муфты.
Доступен однопозиционный вариант: Опциональные зубчатые муфты могут быть однопозиционными для точного совмещения.
Без проскальзывания: Крутящий момент передается через зуб, поэтому при включенном сцеплении проскальзывание отсутствует.
Нулевой люфт: В качестве опции профиль зуба может быть выполнен таким образом, чтобы при включенном сцеплении не возникало люфта.
Нулевой крутящий момент: В расцепленном положении крутящий момент отсутствует, так как нет контакта с зубьями.
Влажное/сухое применение: Зубчатые муфты могут использоваться как в влажном (масло/коробка передач), так и в сухом виде.
Электромагнитные зубчатые муфты — Как они работают видео
Зацепление: Электромеханические зубчатые муфты работают посредством электрического привода, но передают крутящий момент механически. Когда на катушку сцепления подается напряжение/ток, катушка становится электромагнитом и создает линии магнитного потока. Затем этот поток передается через небольшой воздушный зазор между полем и ротором. Роторная часть муфты намагничивается и образует магнитную петлю, которая притягивает зубья якоря к зубьям ротора. В большинстве случаев ротор постоянно вращается вместе с входом (приводом). Как только якорь сцепления и ротор входят в зацепление, блокировка составляет 100%.
(Из-за этого мгновенного включения зубчатые муфты не могут включаться при скорости выше 50 об/мин.)
Выключение: Когда ток/напряжение отключено от муфты, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь на расстоянии от поверхности ротора при сбросе мощности, создавая небольшой воздушный зазор.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует. Передача крутящего момента эффективна на 100%.
Улавливатели электромагнитных частиц
Магнитопорошковые муфты отличаются по своей конструкции от других электромагнитных муфт благодаря широкому диапазону рабочего крутящего момента. Как и в электромагнитной муфте, крутящий момент зависит от напряжения почти линейно; однако в магнитопорошковой муфте крутящий момент можно регулировать очень точно (в пределах рабочего диапазона оборотов агрегата).
Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения, таких как намотка проволоки, контроль натяжения фольги и пленки и контроль натяжения ленты. Из-за их быстрого отклика они также могут использоваться в приложениях с интенсивным циклом, таких как считыватели магнитных карт, сортировочные машины и этикетировочное оборудование.
Быстрое реагирование и точное управление: Напряжение к крутящему моменту почти линейно, поэтому зацепление очень быстрое, а управляемость магнитопорошковых блоков очень точная.
Стабильный крутящий момент: Крутящий момент не зависит от скорости, но пропорционален приложенному к полю напряжению/току, что обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов агрегата.
Долгий срок службы: Крутящий момент передается через зуб, поэтому пробуксовка отсутствует при включенном сцеплении.
Превосходная способность к скольжению: Благодаря превосходному рассеиванию тепла и конструкции они могут работать в режиме постоянного скольжения (в пределах максимально допустимой мощности), что делает их идеальными для приложений, регулирующих натяжение.
Электромагнитные муфты для частиц — как они работают видео
Зацепление: Магнитные частицы (очень похожие на железные опилки) находятся в полости для порошка. Без какого-либо напряжения/тока они сидят в полости; однако, когда на катушку подается напряжение / ток, создаваемый магнитный поток пытается связать частицы вместе, почти как слякоть магнитных частиц. По мере увеличения напряжения/тока создается магнитное поле, усиливая связь частиц. Муфта ротора проходит через связанные частицы, вызывая сопротивление между входом и выходом во время вращения. В зависимости от требований к выходному крутящему моменту выход и вход могут быть заблокированы, а передача крутящего момента может быть 100%.
Выключение: Когда ток/напряжение отключено от муфты, вход может свободно вращаться вместе с валом. Поскольку порошок магнитных частиц находится в полости, все блоки магнитных частиц имеют определенный тип минимального сопротивления, связанный с ними.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует (если сцепление подобрано правильно), если только проскальзывание не желательно. Передача крутящего момента эффективна на 100%.
Тормоза с электромагнитными частицами
Тормоза с магнитными частицами/токами отличаются по своей конструкции от других электромагнитных тормозов благодаря широкому диапазону рабочего крутящего момента. Как и в электромагнитном тормозе, крутящий момент зависит от напряжения почти линейно; однако в магнитопорошковом тормозе крутящий момент можно регулировать очень точно (в пределах рабочего диапазона оборотов устройства). Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения, таких как намотка проволоки, контроль натяжения фольги и пленки и контроль натяжения ленты.
Из-за их быстрого отклика они также могут использоваться в приложениях с интенсивным циклом, таких как считыватели магнитных карт, сортировочные машины и этикетировочное оборудование.
Быстрое реагирование и точное управление: Напряжение к крутящему моменту почти линейно, поэтому зацепление очень быстрое, а управляемость магнитопорошковых блоков очень точная.
Стабильный крутящий момент: Крутящий момент не зависит от скорости, но пропорционален приложенному к полю напряжению/току, что обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов агрегата
Долгий срок службы: постепенное, а не серьезное, единицы имеют очень долгий срок службы.
Превосходная способность к скольжению: Благодаря отличному рассеиванию тепла и конструкции они могут работать в режиме постоянного скольжения (в пределах максимально допустимой мощности), что делает их идеальными для приложений, регулирующих натяжение.
Зацепление: Магнитные частицы (очень похожие на железные опилки) находятся в полости порошка. Без какого-либо напряжения/тока они сидят в полости; однако, когда на катушку подается напряжение / ток, создаваемый магнитный поток пытается связать частицы вместе, почти как слякоть магнитных частиц. По мере увеличения напряжения/тока связывание частиц становится сильнее. Через эти связанные частицы проходит тормозной диск. Выход корпуса жестко прикреплен к какой-то части машины. Когда частицы начинают связываться друг с другом, на роторе создается сила сопротивления, которая замедляет и, в конечном итоге, останавливает выходной вал.
Отключение: Когда ток снимается с тормоза, вход может свободно вращаться вместе с валом. Поскольку порошок магнитных частиц находится в полости, все блоки магнитных частиц имеют определенный тип минимального сопротивления, связанный с ними.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке.
Гистерезисная муфта или тормоз с постоянными магнитами
В зависимости от способа монтажа эти устройства могут функционировать как муфта или тормоз. Крутящий момент создается магнитным полем, но зависит от механических настроек устройства. Каждый блок имеет индивидуальный диапазон крутящего момента. Как только этот крутящий момент установлен, крутящий момент, как правило, стабилен, независимо от скорости (в пределах диапазона скоростей устройства). Это делает эти устройства идеально подходящими для приложений контроля натяжения. Натяжение бумаги, пленки, фольги, проволоки и других материалов можно легко контролировать. Поскольку эти устройства не требуют источника питания, они очень экономичны. Типичные области применения включают в себя испытательные стенды для двигателей, оборудование для намотки тонкой проволоки, оборудование для производства крышек для бутылок и оборудование для маркировки. Поскольку блоки герметичны и не образуют частиц износа, их также можно адаптировать к медицинскому оборудованию и офисным автоматам, требующим контроля натяжения бумаги.
(Версии этих устройств для автоматизации офиса чрезвычайно экономичны.)
Электропитание не требуется: Блоки с гистерезисом на постоянных магнитах не требуют внешнего питания, что означает, что их работа не зависит от колебаний напряжения.
Отсутствие загрязнения: Поскольку нет изнашиваемых деталей, а блоки герметичны, в них нет частиц износа, которые могут загрязнить вашу машину.
Стабильный крутящий момент: Постоянный крутящий момент поддерживается независимо от допустимой скорости проскальзывания благодаря принципу гистерезиса.
Минимальное прерывистое скольжение: Поскольку крутящий момент передается магнитным путем, отсутствует трение, от которого можно было бы оторваться. Это означает, что статические и динамические крутящие моменты почти одинаковы.
Гистерезисные муфты или тормоза с постоянными магнитами – как они работают видео
Функция: Большинство устройств содержат гистерезисный диск, который непосредственно прикреплен к ступице, проходящей через муфту/тормоз.
Два круглых многополюсных магнита прочно закреплены внутри устройства. Магниты обращены друг к другу с диском гистерезиса между ними. Между магнитами и гистерезисным диском имеется воздушный зазор, поэтому гистерезисный диск может вращаться без фрикционного контакта. Противоположные круглые магниты создают магнитный поток, который вызывает сопротивление гистерезисному диску, который, в свою очередь, вызывает сопротивление полой ступице в устройстве.
Чтобы увеличить или уменьшить выходное сопротивление, единицы измерения настраиваются вручную. Поскольку полюса магнита выровнены с севера на север и с юга на юг друг относительно друга, они создают максимальное сопротивление диска. Поскольку полюса меняются с севера на юг, поток проходит непосредственно через гистерезисный материал, уменьшая величину сопротивления на канале вала устройства.
Приводные гистерезисные муфты
Электрические гистерезисные муфты имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента.
Поскольку этими устройствами можно управлять дистанционно, они идеально подходят для испытательных стендов, где требуется переменный крутящий момент. Поскольку крутящий момент сопротивления минимален, эти устройства предлагают самый широкий доступный диапазон крутящего момента среди всех продуктов с гистерезисом. Большинство приложений, включающих блоки гистерезиса с питанием, соответствуют требованиям испытательных стендов.
Быстрый отклик: Крутящий момент не зависит от скорости скольжения. Он также прямо пропорционален току катушки, что делает время отклика чрезвычайно быстрым.
Повторяемость: При одинаковых условиях эксплуатации устройство сможет воспроизводить свои характеристики. Это делает его идеальным для многих приложений тестирования.
Плавная работа: Так как устройство передает крутящий момент через магнитный поток, крутящий момент является плавным во всем рабочем диапазоне оборотов.
Долгий срок службы: Поскольку крутящий момент передается через электромагнитное поле, в нормальной работе устройства нет быстроизнашивающихся деталей (за исключением подшипников и уплотнений).
Это означает чрезвычайно долгую жизнь. Блоки с гистерезисом переживут любой другой тип электромеханического блока.
Зацепление: Когда к полю прикладывается ток/напряжение, создается магнитный поток. Этот поток проходит в роторную часть поля. Диск гистерезиса физически проходит через ротор, не касаясь его. Эти диски имеют способность намагничиваться в зависимости от силы потока (это рассеивается, когда поток удаляется). Это означает, что при вращении ротора возникает магнитное сопротивление между ротором и гистерезисным диском, вызывающее вращение. В некотором смысле диск гистерезиса тянется за ротором. В зависимости от требуемого выходного крутящего момента это тяговое усилие в конечном итоге может соответствовать входной скорости, обеспечивая 100% блокировку.
Выключение: Когда ток/напряжение снято с муфты, якорь может свободно вращаться, и никакая относительная сила не передается ни на один элемент; поэтому единственный крутящий момент между входом и выходом — это сопротивление подшипника.
Цикличность: Цикличность достигается путем включения и выключения напряжения/тока на катушке. Пробуксовка должна происходить только при разгоне. Когда сцепление работает, относительное проскальзывание отсутствует (если сцепление подобрано правильно), если только проскальзывание не желательно. Передача крутящего момента эффективна на 100%.
Гистерезисные тормоза с электроприводом
Электрические гистерезисные тормоза имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента. Поскольку этими устройствами можно управлять дистанционно, они идеально подходят для испытательных стендов, где требуется переменный крутящий момент. Поскольку крутящий момент сопротивления минимален, эти устройства предлагают самый широкий доступный диапазон крутящего момента среди всех продуктов с гистерезисом. Большинство приложений, включающих блоки гистерезиса с питанием, соответствуют требованиям испытательных стендов.
Быстрый отклик: Крутящий момент не зависит от скорости скольжения.
Он также прямо пропорционален току катушки, что делает время отклика чрезвычайно быстрым.
Повторяемость: При одинаковых условиях эксплуатации устройство сможет воспроизводить свои характеристики. Это делает его идеальным для многих приложений тестирования.
Плавная работа: Так как устройство передает крутящий момент через магнитный поток, крутящий момент является плавным во всем рабочем диапазоне оборотов.
Долгий срок службы: Поскольку крутящий момент передается через электромагнитное поле, в нормальной работе устройства нет быстроизнашивающихся деталей (за исключением подшипников и уплотнений). Это означает чрезвычайно долгую жизнь. Блоки с гистерезисом переживут любой другой тип электромеханического блока.
Зацепление: Когда к полю прикладывается ток/напряжение, создается внутренний магнитный поток. Затем этот поток передается в диск гистерезиса, проходящий через поле.

