6. Электронные системы автоматического управления агрегатами автомобиля
Применение электронных систем автоматического управления (ЭСАУ двигателем, трансмиссией, ходовой частью и дополнительным оборудованием) позволяет:
снизить расход топлива;
токсичность отработавших газов,
повысить мощность двигателя,
активную безопасность автомобиля,
улучшить условия труда водителя.
Соблюдение требований ограничивающих токсичность отработавших газов и расход топлива требует поддержания стехиометрического состава горючей смеси, отключения подачи топлива на режиме принудительного ХХ, точного и оптимального регулирования момента зажигания или впрыска топлива.
Выполнения этих требований невозможность без использования ЭСАУ.
Применяемые ЭСАУ двигателем включают системы управления:
топливоподачей,
клапанами цилиндров,
рециркуляцией отработавших газов.
Наибольшее распространение получили первые две системы.
Системы управления клапанами применяются для отключения группы цилиндров с целью экономии топлива и для регулирования фаз газораспределения. Системы управления рециркуляцией отработавших газов обеспечивают возврат во впускной трубопровод потребного количества отработавших газов для смешивания их со свежей горючей смесью.
ЭСАУ облегчает пуск холодного двигателя, уменьшает время прогрева перед движения.
Антиблокировочные системы позволяют уменьшить в 2 раза тормозной путь на скользкой дороге, исключая возникновения заноса.
6.2. Электронное управление двигателем
Электронные системы управления топливоподачей бензиновых двигателей
Применение электронных систем автоматического управления (ЭСАУ) топливоподачей бензиновых двигателей обусловлено необходимостью снижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания. ЭСАУ позволяют в большей степени оптимизировать процесс смесеобразования и делают возможным применение трехкомпонентных нейтрализаторов, эффективно работающих при постоянном коэффициенте избытка воздуха а близком к 1.
Кроме того, ЭСАУ двигателем, позволяют повысить приемистость автомобиля, надежность холодного пуска, ускорить прогрев и увеличить мощность двигателя.
ЭСАУ топливоподачей бензиновых двигателей разделяют на системы впрыска (во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания) и карбюраторные системы с электронным управлением.
Принцип действия системы электронного управления карбюратором заключается в согласованном управлении воздушной и дроссельной заслонками.
Так система Ecotronic фирмы Bosch поддерживает на большинстве режимов стехиометрический состав рабочей смеси, обеспечивает необходимое обогащение смеси на режимах пуска и прогрева двигателя. В системе предусмотрены функции отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу и поддержания на заданном уровне частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Наибольшее распространение получили системы впрыска во впускной трубопровод. Они разделяются на системы с впрыском в зону впускных клапанов и с центральным впрыском (рис. 6.1, где: а — центральный впрыск; б — распределенный впрыск в зону впускных клапанов;в — непосредственный впрыск в цилиндры двигателя; 1 — подача топлива; 2 — подача воздуха; 3 — дроссельная заслонка; 4 — впускной трубопровод; 5 — форсунки; 6 — двигатель ).
Рис. 6.1
Система с впрыском в зону впускных клапанов (другое название распределенный или многоточечный впрыск) включает в себя количество форсунок равное числу цилиндров, система с центральным впрыском — одну или две форсунки на весь двигатель. Форсунки в системах с центральным впрыском устанавливаются в специальной смесительной камере, откуда полученная смесь распределяется по цилиндрам. Подача топлива форсунками в системе распределенного впрыска может быть согласована с процессом впуска в каждый цилиндр (фазированный впрыск) и несогласованна — форсунки работают одновременно или группой (нефазированный впрыск).
Системы с непосредственным впрыском из-за сложности конструкции долгое время не применялись на бензиновых двигателях. Однако ужесточение экологических требований к двигателям делает необходимым развитие этих систем.
Современные ЭСАУ двигателем объединяют в себе функции управления впрыском топлива и работой системы зажигания, поскольку принцип управления и входные сигналы (частота вращения, нагрузка, температура двигателя) для этих систем являются общими.
В ЭСАУ двигателем используется программно-адаптивное управление. Для реализации программного управления в ПЗУ блока управления (БУ) записывается зависимость длительности впрыска (количества подаваемого топлива) от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. На рис. 6.2 представлена обобщенная регулировочная характеристика бензинового двигателя по составу смеси.
Зависимость задается в виде таблицы (характеристической карты) разработанной на основании всесторонних испытаний двигателя. Данные в таблице представлены с определенным шагом, например 5 мин-1, промежуточные значения БУ получает интерполяцией. Аналогичные таблицы используются и для определения угла опережения зажигания. Выбор данных из готовых таблиц является более быстрым процессом, чем выполнение вычислений.
Рис. 6.2.
Непосредственное измерение крутящего момента двигателя на автомобиле связано с большими техническими трудностями, поэтому основным датчиком нагрузки являются датчики расхода воздуха и (или) датчик давления во впускном трубопроводе. Для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя обычно используется счетчик импульсов от датчика положения коленчатого вала индукционного типа или от датчика-распределителя системы зажигания.
Полученные по таблицам значения корректируются в зависимости от сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха, а также напряжения бортовой сети и других параметров.
Адаптивное управление (управление по обратной связи) используется в системах с датчиком кислорода (λ-зондом). Наличие информации о содержании кислорода в отработавших газах позволяет поддерживать коэффициент избытка воздуха а (λ) близким к 1. При управлении топливоподачей по ОС БУ первоначально определяет длительность импульсов по данным датчиков нагрузки и частоты вращения КВ двигателя, а сигнал от датчика кислорода используется для точной корректировки. Управление впрыском топлива по обратной связи осуществляется только на прогретом двигателе и в определенном диапазоне нагрузки.
Принцип адаптивного управление применяется также для стабилизации частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и для управления углом опережения зажигания по пределу детонации.
Современные ЭСАУ топливоподачей бензиновых двигателей имеют функцию самодиагностики. БУ проверяет работу датчиков и исполнительных устройств и идентифицируют неисправности. При обнаружении неисправности БУ заносит в память соответствующий код и включает аварийную лампу CHECK ENGINE на панели приборов.
Диагностический прибор позволяет получать информацию от БУ:
считывать коды неисправностей;
определять текущие значения параметров двигателя,
активизировать исполнительные механизмы.
функции диагностического прибора ограничены возможностями БУ.
Применение ЭСАУ повышает надежность работы двигателя за счет обеспечения возможности его работы в «усеченном» режиме. В случае возникновения неисправности в одном или нескольких датчиках, БУ определяет, что их показания не соответствуют действительности и отключает эти датчики. В «усеченном» режиме работы информация от неисправных датчиков замещается эталонным значением или косвенно рассчитывается по данным от других датчиков. Например, при неисправности датчика положения дроссельной заслонки его показания можно имитировать расчетом по частоте вращения коленчатого вала и расходу воздуха. При выходе из строя одного из исполнительных механизмов используется индивидуальный алгоритм обхода неисправности. При дефекте в цепи зажигания, например, отключается впрыск в соответствующий цилиндр, с целью предотвращения повреждения каталитического нейтрализатора.
При работе двигателя в «усеченном» режиме возможно снижение мощности, ухудшение приемистости, затрудненный пуск холодного двигателя, увеличение расхода топлива и др.
Для компенсации технологического разброса в характеристиках элементов ЭСАУ и двигателя, учета их изменения при эксплуатации в программе БУ предусмотрен алгоритм самообучения. Как упоминалось выше, сигнал от датчика кислорода используется для корректировки значения длительности впрыска полученного по таблице из ПЗУ БУ. Однако при значительных расхождениях такой процесс занимает много времени.
Самообучение заключается в сохранении в памяти БУ значений коэффициента корректировки. Весь диапазон работы двигателя разбивается, как правило, на четыре характерные зоны обучения:
холостой ход, высокая частота вращения при малой нагрузке, частичная нагрузка, высокая нагрузка.
При работе двигателя в любой из зон, происходит корректировка длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения. Полученные таким образом коэффициенты корректировки характеризуют конкретный двигатель и участвуют в формировании длительности импульса впрыска на всех режимах его работы. Процесс самообучения применяется также для управления углом опережения зажигания при наличии обратной связи по детонации. Основная проблема функционирования алгоритма самообучения заключается в том, что иногда неправильный сигнал датчика может быть воспринят системой как изменение параметра двигателя. Если ошибка сигнала датчика недостаточно велика, чтобы был зарегистрирован код неисправности, повреждение может остаться необнаруженным. В большинстве систем корректирующие коэффициенты не сохраняются при отключении питания БУ.
Electude — дистанционное обучение ремонту автомобиля
Ведущая мировая система удаленного интерактивного обучения, проверки знаний и онлайн-тестирования автомобильных специалистов.
Product of Electude Beheer BV (Netherlands)
Все предложения Electude в интернет магазине
• Более 300.000 пользователей в 55 странах
• Более 30.000 преподавателей и тренеров
• Более 3.000 клиентов
• Более 1.000 уроков и квестов
• Более 35 языков
Основы автомобильной техники
Полный учебный курс, который заменяет или дополняет традиционные учебники по автомобилям. Включает систему управления обучением (LMS) и симулятор ДВС. Соответствует NATEF, IM, City & Guilds, Lernfelder, TESDA, Grado Superior и другим национальным квалификационным стандартам. Еженедельные обновления.
Симулятор системы управления двигателем
Приобретение реальных навыков диагностики в виртуальной среде. Тысячи всевозможных упражнений для индивидуальных, командных или групповых занятий. Поддержка мобильных устройств.
Электрический привод
Полный учебный курс по системам и компонентам гибридных или чисто электрических транспортных средств. Более 100 уроков и квестов. Еженедельные обновления.
Электронное обучение (E-Learning)
— Обучение с учетом особенностей как визуального, так и кинестетического восприятия.
— Практика вместо запоминания
— Использование серьезных игровых принципов
— Интерактивная анимация и симуляторы
— Фотореалистичная графика
— Выработка навыков решения проблем
— Развитие критического мышления
Заявки обрабатываются по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (UTC+3).
Тел.: 8(800)707-90-37, 8(495)107-90-37
E-mail: [email protected]
В случае успешной отправки заявки появится соответствующее сообщение, в противном случае проверьте правильность заполнения полей формы или свяжитесь с нами.
OBD-II и электронные СУД
Глава 1. Введение
История бортовой диагностики 1-1
Системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) 1-2
Что означает включение контрольной лампы 1-2
Глава 2. Гарантии изготовителя
Гарантия на конструкцию и изготовление для систем понижения уровня вредных выбросов 2-2
Федеральные требования (большинство штатов) 2-2
Какие элементы или виды ремонта охватываются гарантийными обязательствами? 2-2
Стандарты штата Калифорния (также справедливо для Массачусетса, Нью-Йорка, Мэна и Вермонта) 2-2
Есть ли ситуации, когда вы должны оплачивать гарантийный ремонт? 2-3
Как узнать, имеете ли вы право на гарантийное покрытие? 2-3
Как обслуживание влияет на гарантийные обязательства? 2-3
Надо ли предъявлять какие-либо квитанции об обслуживании для подачи гарантийной претензии? 2-3
Может ли кто-то кроме дилера выполнить текущее обслуживание, рекомендуемое изготовителем? 2-3
Как при покупке подержанного автомобиля узнать о том, обслуживался ли он надлежащим образом? 2-3
Что делать, если дилер утверждает, что ваш автомобиль может пройти проверку систем понижения уровня вредных выбросов без ремонта? 2-4
На какие причины может ссылаться изготовитель, чтобы отклонить гарантийную претензию? 2-4
Может ли кто-то кроме дилера выполнять текущее обслуживание? 2-4
Почему обслуживание так важно для систем понижения уровня вредных выбросов 2-4
Как выставить гарантийную претензию? 2-4
Как узнать, признана ли ваша претензия действительной? 2-4
Что происходит, если изготовитель пропускает предельный срок по письменному отклонению претензии? 2-4
Если ваша претензия принята, вы должны оплачивать диагностику или ремонт? 2-5
Может ли обычная сервисная станция выполнять гарантийный ремонт? 2-5
Что следует делать, если изготовитель не признает гарантийную претензию, которая вполне очевидна для вас? 2-5
Глава 3. Оборудование
Считыватели кодов неисправности, сканеры и программное обеспечение 3-1
Считыватели кодов неисправности 3-1
Сканеры 3-2
Программное обеспечение для работы на базе ПК 3-2
Цифровой мультиметр 3-2
Омметры 3-3
Термометр 3-4
Вакуумметр 3-4
Вакуумный насос в блоке с вакуумметром 3-5
Приборы и инструменты для обслуживания системы впрыска топлива 3-6
Манометр для измерения давления топлива 3-6
Специальные инструменты для рассоединения специфических соединений 3-7
Тестеры для электропроводки форсунок (лампы-пробники -noid light-) 3-7
Стетоскоп 3-7
Ключи для стопорного кольца топливного бака 3-7
Диагностирование и устранение неисправностей в электрической цепи 3-8
Провода-перемычки 3-8
Проверочные лампы 3-8
Проверочные зуммеры 3-9
Тестеры целостности электрической цепи 3-9
Обнаружители короткого замыкания 3-9
Глава 4. Базовые процедуры поиска неисправностей
Общие сведения 4-1
Меры предосторожности 4-2
Идентификация автомобиля 4-3
Идентификация проблем 4-5
Проверки основных систем 4-5
Общие проверки системы впрыска топлива 4-14
Поиск неисправностей с помощью вакуумметра 4-15
Электрические цепи пуска и зарядки 4-17
Система зажигания 4-20
Система рециркуляции отработавших газов CEGR 4-24
Система улавливания паров топлива (EVAP) 4-27
Работа блока управления 4-28
Поиск неисправностей по признакам неисправности 4-29
Глава 5 Основные сведения по управлению силовым агрегатом
Работа системы впрыска топлива 5-1
Система управления двигателем 5-15
Информационные датчики 5-19
Выходные исполнительные устройства 5-31
Глава 6. Мониторинг в системе QE3D-II
Мониторинг — главное отличие OBD-II от OBD-I 6-1
Мониторинг — терминология и понятия 6-3
Мониторинговые проверки — более подробно 6-8
Мониторинг пропусков воспламенения 6-8
Мониторинг топливной системы 6-10
Всесторонний мониторинг элементов (ССМ) 6-11
Мониторинг кислородных датчиков 6-12
Мониторинг каталитического нейтрализатора 6-14
Мониторинг улавливания паров топлива (EVAPJ 6-1 В
Мониторинг рециркуляции отработавших газов (EGR) 6-17
Мониторинг впрыска вторичного воздуха (AIR) 6-18
Глава 7. Извлечение кодов неисправности 7-1
Глава 8. Коды неисправности
Структура кодов 8-1
Общие коды РО 8-2
Коды Р2 8.20
Коды РЗ 8-33
Коды неисправности ОЕШ-Н, применяемые компаниями-изготовителями 8-35
General Motors 8-35
Ford 8.39
Chrysler/Dodge 8-44
Toyota/Lexus 8-46
Honda/Acura 8-48
Глава 9. Диагностические программы
Неисправности в топливной системе, системе воздухозабора или системе понижения уровня вредных выбросов (3-й символ в коде DTC = 0, 1, 2) 9-4
Кислородный датчик или соответствующая электрическая цепь 9-4
Проблемы в коррекции подачи топлива (слишком большое обеднение или обогащение воздушно-топливной смеси) 9-6
Датчик температуры воздухозабора (IAT) или соответствующая электрическая цепь 9-7
Датчик массового расхода воздуха (MAF) или соответствующая электрическая цепь 9-9
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или соответствующая электрическая цепь 9-10
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) или соответствующая электрическая цепь 9-12
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)/положения педали акселератора (APP) или соответствующая электрическая цепь 9-13
Датчик температуры топлива (FTS) или соответствующая электрическая цель 9-14
Топливная форсунка или соответствующая электрическая цель 9-15
Топливный насос или соответствующая электрическая цепь 9-15
Неисправности в системе зажигания/пропуски воспламенения (3-й символ в коде DTC = 3) 9-16
Зарегистрированы пропуски воспламенения (в случайных или конкретных цилиндрах) 9-16
Датчик положения коленчатого вала (СКР) или соответствующая электрическая цепь 9-17
Датчик положения распределительного вала ССМР или соответствующая электрическая цепь 9-18
Катушка зажигания или соответствующая электрическая цепь 9-20
Датчик детонации (KS) или соответствующая электрическая цепь 9-20
Неисправности в системе понижения уровня вредных выбросов (3-й символ в коде DTC = 4) 9-20
Система EGR 9-20
Система впрыска вторичного воздуха 9-21
Эффективность каталитического нейтрализатора 9-22
Система EVAP 9-22
Датчик уровня топлива или соответствующая электрическая цепь 9-23
Датчик расхода продувки или соответствующая электрическая цепь 9-24
Датчик давления отработавших газов/клапан управления давлением отработавших газов или соответствующая электрическая цепь 9-24
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения 9-24
Сбой входных сигналов скорости автомобиля, управления частотой вращения холостого хода или дополнительных входных сигналов (3-й символ в коде DTC = 5) 9-24
Датчик скорости автомобиля (VSS) 9-24
Система управления холостым ходом 9-25
Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки или соответствующая электрическая цепь 9-27
Стартер/электрическая цепь иммобилайзера 9-27
Датчик температуры аккумулятора или соответствующая электрическая цепь 9-27
Датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP) или соответствующая электрическая цепь 9-27
Коды DTC, относящиеся к напряжению в системе 9-28
Неисправности в блоках управления или дополнительных выходных устройствах (3-й символ в коде DTC = ЕП/неисправности в системе управления коробкой передач (3-й символ в коде DTC — 7, 8 и 91 9-28
Коды DTC, относящиеся к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) 9-28
Коды DTC, относящиеся к модулю управления коробкой передач CTCMJ 9-28
Коды DTC, относящиеся к реле стартера 9-28
Коды DTC, относящиеся к электрической цепи управления топливным насосом 9-28
Коды DTC, относящиеся к электрической цепи управления исполнительным устройством дроссельной заслонки 9-28
Коды DTC, относящиеся к клапану настройки впускного коллектора 9-29
Коды DTC, относящиеся к датчику частоты вращения первичного вала или соответствующей электрической цепи/датчику частоты вращения вторичного вала или соответствующей электрической цепи 9-29
Электромагнитный клапан переключения передач/ электрическая цепь 9-29
Прочие коды DTC, относящиеся к системе управления коробкой передач 9-29
Глава 10. Процедуры замены элементов
Каталитический нейтрализатор 10-1
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) 10-2
Датчик положения педали акселератора САРР) 10-3
Датчик-переключатель положения педали тормоза CBPPJ 10-3
Датчик положения распределительного вала (СМР) 10-4
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 10-5
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 10-6
Датчик давления в топливном баке (FP) 10-6
Датчик частоты вращения первичного вала (ISS)датчик частоты вращения вторичного вала (OSS) 10-7
Датчик температуры воздухозабора ПАТ) 10-7
Датчик детонации 10-7
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) 10-8
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 10-9
Кислородные датчики 10-9
Датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP) 10-10
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 10-10
Датчик диапазона коробки передач (TR) 10-11
Элементы системы впрыска вторичного воздуха 10-11
Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера EVAP 10-13
Запорный клапан вентиляции адсорбера EVAP 10-13
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 10-14
Топливные форсунки 10-14
Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) 10-15
Катушки зажигания 10-15
Глава 11. OBD-II и программирование динамических характеристик
Чипы для повышения динамических характеристик 11-1
Портативные программаторы 11-3
Программирование динамических характеристик на дизельных двигателях 11-3
Программатор Predator 11 -4
Словарь технических терминов П-1
Словарь аббревиатур П-18
Предметный указатель П-21
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — Скачать PDF бесплатно
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1ZZ-FE И 2ZZ-GE
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1. Общие положения Система управления двигателем для двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE имеет следующую систему. Система SFI последовательного многоточечного впрыска топлива ESA Electronic Spark Advance IAC (холостой ход
Дополнительная информацияE — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.
Дополнительная информацияLotus Service Notes Section EMR
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre
Дополнительная информацияБортовые диагностические коды неисправностей
Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими
Дополнительная информацияG ДЕТАЛЬ КОЛИЧЕСТВО РАЗЪЕМОВ
A 1 A / C Ambient Temp. Датчик 90980 11070 Пряжка SW RH (с сиденьем с электроприводом) Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера (1G FE) 90980 10928 B 9 Пряжка SW RH (без сиденья с электроприводом) 90980 11212 A Двигатель вентилятора конденсатора с 2 кондиционерами (2JZ GE) 90980
Дополнительная информацияТиповые входы ECM / PCM
Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы).В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,
Дополнительная информацияLotus Service Notes Раздел EMP
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Инструмент диагностики «Lotus Scan» EMP.2 43 Расположение компонентов управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механической дроссельной заслонки
Дополнительная информацияЭЛЕКТРОПРОВОДКА (R.H. ПРИВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)
C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ …………………….. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ……. ……………… 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………. ……………..
Дополнительная информацияЭлектронная система управления дизельным двигателем EDC 16
Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI.Растущие потребности
Дополнительная информацияСводка кодов неисправности трансмиссии EOBD
Сводка кодов неисправности трансмиссии Краткое справочное руководство по диагностике Jaguar XJ Range V6, V8 N / A и V8 SC 2003.5 Модельный год См. Стр. 2 9 для получения важной информации об использовании сводок кодов неисправности трансмиссии.
Дополнительная информацияИнформация о техническом обслуживании
Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым
. Дополнительная информацияWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода… особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
Дополнительная информацияВведение в электронные сигналы
Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01
Дополнительная информацияДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера,
Дополнительная информацияСНЯТИЕ И УСТАНОВКА
303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214
Дополнительная информацияПодпись и электроника ISX CM870
Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением
Дополнительная информацияГарантии на системы контроля выбросов
Chevrolet TrailBlazer 2004 года — Гарантии на системы контроля выбросов 2WD В этом разделе излагаются гарантии на выбросы загрязняющих веществ, которые General Motors предоставляет для вашего автомобиля в соответствии с U.С. Федерал Чистый
Дополнительная информацияVAG VW AUDI SEAT SKODA
VAG VW AUDI SEAT SKODA Определения диагностических кодов неисправности (DTC) В следующих списках определений диагностических кодов неисправностей (DTC) представлены коды неисправностей VAG и SAE (OBD-II). Для кодов, не указанных в этом
Дополнительная информацияСистемы управления двигателем автомобиля
Раздел 11: Системы управления двигателем транспортного средства Уровень NQF 3: Часы обучения: 60 Тезисы национального подразделения BTEC Современные автомобили продолжают использовать быстрые достижения в области электронных технологий
Дополнительная информацияЭБУ и калибровка двигателя 201
ЭБУ и калибровка двигателя 201 Jeff Krummen Performance Electronics, Ltd.www.pe-ltd.com Page 1 Прежде чем мы начнем .. ЭБУ и калибровка двигателя 201 Цель данной презентации — объяснить работу
Дополнительная информацияНазначение неисправностей V-MAC III
Назначение неисправностей V-MAC III ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Сбой цепи Stp Последовательность миганий 4 Давление масла в двигателе, низкое напряжение / обрыв 1 1 P 100 4 128/143 4 Высокое напряжение давления масла в двигателе 1 1 P 100 3 128/143 9 Барометрическое
Дополнительная информацияКондиционер, электрические испытания
просто тест.Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526
Дополнительная информацияАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ … 2 СМАЗКИ … 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ … 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ … 46 Основное обслуживание… 46 Компонент управления АКП
Дополнительная информацияКомпоненты управления двигателем
2007 PCED Бортовая диагностика РАЗДЕЛ 1: Описание и порядок работы Дата пересмотра: 29.03.2006 Компоненты управления двигателем Примечание: входы трансмиссии, которые не описаны в этом разделе, —
Дополнительная информацияИНТЕГРАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ
2006 Текущее поколение IV LSX / Vortec 4.8, 5.3, 6.0, 6.2, 7.0 Drive by Wire (58X) Жгут проводов электронного впрыска топлива с автоматической коробкой передач 4l60e или 4L80E HAR-10 (см. Ниже) (P / N HAR-1036, 1038, 1040,
Дополнительная информацияБлок 8. Системы преобразования
Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG
Дополнительная информацияСервисная информация Грузовые автомобили
Сервисная информация Грузовые автомобили Группа 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ECM), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали
Дополнительная информацияСИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER ВВЕДЕНИЕ В автомобилях Land Rover используется один из двух типов систем впрыска топлива с электронным управлением: многоточечный впрыск топлива (MFI) или последовательный многоточечный впрыск топлива
Дополнительная информацияЛучший двигатель с электронным управлением — Отличные предложения на двигатель с электронным управлением от глобальных продавцов двигателей с электронным управлением
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электронного управления двигателем.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель с электронным управлением в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой электронный блок управления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электронном управлении двигателем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electronic control engine по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ECONTROLS & WOODWARD Испытательный кабель электронных систем управления двигателями, работающими на природном газе
ECONTROLS & WOODWARD Испытательный кабель электронных систем управления двигателями, работающими на природном газе
ToolKit поддерживает следующие основные функции:
1.Мониторинг параметров: с помощью выбираемых графических индикаторов и компонента дисплея
2. Регулировка параметров: с помощью выбираемых кнопок мгновенного действия, переключателей или датчиков прямого ввода.
3. Просмотр тревог и событий: с помощью инструмента мониторинга тревог, разработанного в сочетании с соответствующим прикладным программированием.
4. Несколько уровней безопасности
5. Мониторинг и изменение значений параметров устройства: инструмент, разработанный ToolKit, может содержать одну или несколько страниц параметров для различных процедур устранения неисправностей или поворота.
6.Управление настройками: ToolKit может загружать или сохранять все настройки в элемент управления и из него. Эта функция позволяет пользователю
(например, владелец автопарка, дистрибьютор или упаковщик), чтобы сохранить все настройки из одного элемента управления и загрузить те же настройки в другой аналогичный элемент управления. Сохраненные файлы настроек можно изменять в автономном режиме и сравнивать на предмет различий
6. Анализ тенденций: ToolKit предоставляет инструмент отслеживания тенденций, который графически отображает данные на экране HMI. График тренда можно сохранить в файл, совместимый с электронными таблицами, и использовать его для дальнейшего анализа.
7.Индивидуальный дизайн инструментов: параметры можно перетаскивать в визуальной среде для создания пользовательских страниц в файле инструмента. Существует несколько компонентов, которые можно использовать для представления параметра, например, датчики, раскрывающиеся списки, текст и т. Д. Лицензия разработчика требуется для создания и разработки настраиваемых инструментов.
8. Загрузка прикладной программы: ToolKit предоставляет услуги по загрузке новой прикладной программы на управляющее оборудование на основе GAP или MotoHawk.
Модель автомобиля поддержки:
Как подключить WOODWARD:
1.Найдите в нашем тестовом наборе кабели 485A и 485B 2.
2. Найдите 2 кабеля J1-B22 и J1-B23 от ECM.
3. Подключите 485A к J1-B22.
4. Подключите 485B к J1-B23.
Если вы можете найти диагностический порт, подключите 485A и 485B к 2 сигнальным контактам, всего 4 контакта. вы можете попытаться найти, какой из контактов является сигнальным.
Как подключить ECI (Econtrols):
1. Найдите следующие 3 кабеля из нашего тестового набора:
PCTXD (передача данных)
PCRXD (прием данных)
GND (заземляющий кабель)
2.Подключите PCTXD к 55-контактному разъему ECM.
3. Подключите PCRXD к 56-контактному разъему ECM.
4. Подключите GND к минусовой батарее.
Если вы обнаружите диагностический порт, подключите кабель PCRXD к A, а кабель PCTXD к B, подключите кабель GND к D. Скриншот диагностической программы WOODWARD:
EControls EDIS ECI Target Communication Software Скриншот:
Кол-во в упаковке:
1 шт.