Электронный масляный щуп
Электронный щуп — устройство, позволяющее отслеживать уровень масла по бортовому компьютеру
ДвигательЭлектронный масляный щуп — прибор, пришедший на смену традиционному металлическому щупу с нанесенными на него метками. В сущности, электронный щуп — не щуп, а датчик, посылающий сигнал в бортовой компьютер автомобиля.
Назначение электронного масляного щупа
Традиционный масляный щуп, который также называют маслоизмерительным стержнем, предназначен для отслеживания уровня масла в картере. Он дает возможность визуально определить уровень и степень загрязненности масла.
В двигателях некоторых моделей AUDI используется обычный металлический щуп со специальной насечкой, позволяющей видеть уровень масла по электронной шкале в салоне автомобиля
Электронный масляный щуп — датчик, не требующий визуального контроля. Он передает сигнал, который интерпретирует бортовой компьютер автомобиля, а затем выдает информацию на экран в виде текстовых сообщений, сопровождаемых звуковым сигналом.
Принцип действия электронного масляного щупа
Простой электронный щуп представляет собой трубку с надетым на нее поплавком из легкого материала, не подверженного воздействию масла. В поплавок встроен контакт, который замыкается с расположенным ниже поплавка вторым контактом в случае, если уровень масла достиг критически низкой отметки. В этом случае сигнал начинает поступать на входной разъем бортового компьютера. На дисплей выводится информация, предупреждающая о необходимости пополнения объема моторного масла.
Для проверки уровня масла в двигателе скутера используется электронный прибор, который не нужно постоянно возить с собой
В зависимости от производителя конструкция может варьироваться. Существуют щупы, позволяющие отслеживать не только предельно низкий уровень, но и превышение, а также уровень в промежутке между минимумом и максимумом. Такими щупами оснащаются современные двигатели группы VAG и ряда других производителей.
Электронный масляный щуп.Текстовые сообщения и звуковые сигналы появляются в момент поворота ключа в замке зажигания. После того как надписи гаснут, на экране бортового компьютера остаются знаки наличия информации, например, о низком уровне масла. При необходимости сообщения, отмеченные знаком наличия, можно вызвать из памяти или, напротив, погасить до того, как они будут автоматически удалены. Полную информацию о порядке управления бортовым компьютером можно получить из руководства, полученного при покупке автомобиля вместе с ключами.
Примеры частных случаев сообщений о низком уровне или качестве масла
Современные бортовые компьютеры выдают массу сообщений, разобраться в которых не всегда бывает просто. Как правило, в электронных системах используется английский язык, поэтому понимание многих технических терминов вызывает затруднения. В случае же с автомобилями европейского производства интерфейс может быть не локализован и даже не снабжен интернациональным английским языком.
Надпись «Stop! Oildruk Motor» переводится как «Стоп. Давление масла в двигателе»;
Сообщение «Sensor-Oilstand» означает «Датчик, определяющий уровень масла в двигателе»;
Выведенный на экран сигнал «Oilstand Getriebe» отражает уровень масла в АКПП;
Словосочетание «Oildruck Sensor» переводится как «Датчик давления масла»;
Если потребуется проверить уровень масла в двигателе, то на дисплее бортового компьютера появится надпись «Oilstand Motor pruffen».
как проверить если не показывается?
У владельцев автомобиля ауди а5, особенно новоиспеченных, часто возникает вопрос – как проверить уровень масла ауди а5 и что для этого надо делать. Опытные водители легко справляются с этим вопросом. Наша статья написана новичкам.
Разговоры о неправильности работы электронного уровня возникают по причине того, что владелец не знает, как правильно его смотреть.Некоторые высчитывают, какой путь должна проделать машина, чтобы им этот самый уровень можно было увидеть. В итоге приходят к выводу, что нужна покупка щупа от а3, и он наконец-то покажет им уровень масла ауди а5. После покупки владельцев начинают смущать два фактора: несовпадение меток min/max (это сразу говорит о бесполезности сделанной покупки) и то, что щуп трется о моторную шумку. Провозившись с этим приобретением определенное время, автолюбители отправляют приобретенный щуп в гараж, в качестве экспоната, а на его место возвращают пробку а5.
Надо усвоить, одну вещь – не стоит смотреть на уровень большого экрана. Здесь показана информация, сохраненная автомобилем ранее.
А в какой период времени это было, и при каких условиях неизвестно.
Было это 10 мин. до этого момента или неделю назад? Стекло ли масло во время замера? При какой температуре происходил замер? Автомобилям, имеющим рабочий старт/стоп, немного легче – при выключении двигателя на вынужденных стоянках (пробки, светофоры) они замеряют информацию об уровне. Но нельзя быть уверенным, что за непродолжительное время стоянки автомобиля масло оказывается полностью в картере. Поэтому появляется разница в показываемой информации. Автомобиль не производит замер уровня при работающем двигателе! Когда вы решаете посмотреть уровень масла в дороге – эти сведения являются устаревшими!
Важным является то, что условия замера должны быть одинаковыми, тогда и итоги можно сравнивать. Делать это надо после того, как двигатель выключен (примерно 5 мин.) и t масла ≈ 90⁰. Смотреть надо температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.
Описываем саму процедуру замера
1. Включаем зажигание. Нажимаем и удерживаем две кнопки: «setup» и «car».
2. Отпускаем кнопки и ждем появления скрытого меню.
3. Переходим в «car», затем в «carextdtviselist», после в «oil level gauge».
4. Далее следуем в «carmenuoperation», затем в «oil level gauge» и устанавливаем его на пятом уровне.
5. Нажимаем и одновременно удерживаем кнопки «return» и «car», чтобы закрыть скрытое меню.
6. Перезагружаем систему сочетанием кнопок. Переходим в «oil level», нам будет показан уровень масла в двигателе внутреннего сгорания.
Это довольно закрученный способ. Есть и второй вариант проверки:
• Прогреваем масло до 90-100⁰.
• Выключаем двигатель.
• Спустя минут пять, открываем левую дверь автомобиля и ручку открытия капота.
• Включаем зажигание, не касаясь педалей и не заводя двигателя.
• Надписи, которые появятся, стираем кнопкой «reset» двойным нажатием.
В итоге получим необходимую информацию на шкале экрана. Эта информация является точной на период времени, когда вы измеряли уровень. Можете замерять его хоть круглые сутки, не ожидая, когда электроника изъявит желание продемонстрировать вам сведения об уровне масла в вашем автомобиле. Этот способ проверки является более простым и точным.
Вот так просто это все делается. Но, если Вам не понятно, то можно просто посмотреть видео:
описание как правильно измерять щупом для проверки масляной жидкости в моторе
Двигатель внутреннего сгорания авто требует внимательного отношения к системе смазки, поскольку от количества и качества масла зависит ресурс изделия. Чтобы контролировать необходимый объем жидкости, владельцу надо знать, как проверить уровень масла в двигателе и довести его до требуемого значения.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Нормы уровня масла в авто
Контроль уровня масла выполняется при помощи щупа или электронного датчика. Некоторые модели двигателей оснащаются одновременно щупом и дополнительным датчиком. При нормальном объеме смазки датчик не должен выводить предупредительную надпись на комбинацию приборов.
На стержне измерителя имеются контрольные риски, показывающие нормальный уровень масла. Внешний вид рисок зависит от модели автомобиля, подробная информация о необходимом уровне жидкости имеется в инструкции по эксплуатации.
Обобщенное изображение щупа и значений уровня масла Нормальный уровень маслаКак правильно определить уровень масла в автомобиле
Замер объема смазки является простой операцией, однако ее следует выполнять с соблюдением правил. Перед измерением уровня масла любым способом необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры. Выполнение процедуры холодном агрегате при низкой температуре воздуха даст неправильную информацию.
Подготовка автомобиля к проверке
Для замера уровня масла требуется выполнить условия:
- Автомобиль устанавливается на ровной площадке без наклонов по длине и ширине.
- Непосредственно перед замером требуется заглушить прогретый двигатель и подождать несколько минут. Это необходимо для стока масла со стенок агрегата и магистралей в картер.
Проверка с помощью щупа
Перед тем как первый раз проверить уровень масла в двигателе, рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Это поможет уточнить место расположения щупа и обозначение насечек на стержне. Кроме того, для каждого типа двигателей требуется использовать свою модель измерителя.
Измерять уровень жидкости при помощи щупа необходимо в следующей последовательности:
- После подготовки авто открыть капот и вынуть щуп, расположенный на блоке цилиндров. Пластиковая рукоятка измерителя имеет яркий цвет.
- Протереть щуп чистой ветошью, не оставляющей ворсинок.
- Вставить измеритель в штатное отверстие до упора и снова вынуть.
- Посмотреть уровень масла по рискам. В случае необходимости повторить замер.
Проверка с помощью датчика
Датчик может определять только падение уровня масла ниже минимального значения и выводить на экран бортового компьютера соответствующее предупреждение. На некоторых автомобилях включается блокировка запуска двигателя. Мотор можно будет запустить только после поднятия уровня смазки.
Пример показаний датчика, производящего постоянный контроль уровня масла:
- Все ячейки индикации активны. Уровень масла на максимуме.
- Активна одна или две ячейки. Уровень смазки низок, его рекомендуется измерить вручную щупом (если он имеется на двигателе).
- Мигают черточки. Падение уровня масла ниже допустимого объема.
- Мигает надпись «мин» и «мах». Повреждение датчика, требуется тестирование устройства и замена. На некоторых автомобилях при поломке прибора на экране бортового компьютера показывается значок масленки и включается надпись Sensor.
Датчик, как любой электронный прибор, может выйти из строя. В этом случае он будет давать неверные показания, завышая или занижая уровень масла, а также самопроизвольно включая контрольную лампу.
Индикация уровня масла на комбинации приборов Citroen XsaraРезультаты проверки
По итогам измерения уровня владелец получает исчерпывающую информацию о количестве масла в двигателе. В зависимости от результата принимается решение о дальнейшей эксплуатации транспортного средства или о прекращении, а также о необходимости доливки масла.
Уровень выше максимальной отметки
Владельцу автомобиля следует помнить, что излишний уровень смазки в картере оказывает повышенное давление на сальники. Резиновые элементы, не рассчитанные на высокое давление, теряют герметичность и начинают пропускать жидкость. Особенно вредно подобное явление зимой, когда масло густеет.
Если уровень масла находится выше максимума, то это может быть следствием перелива при замене или попадания топлива в систему смазки. Если в жидкости не имеется следов эмульсии (признак попадания антифриза в масло), то уровень можно привести в норму путем откачки части смазки. Для этого используется шприц объемом 20-30 мл с удлинителем, сделанным из трубки для капельниц. Возможно применение катетерных шприцев Жане с емкостью 150-250 мл.
Процесс откачивания масла:
- Установить автомобиль на ровную площадку и заглушить двигатель.
- Выждать 10-15 минут, необходимых для стекания масла в поддон. Вынуть щуп и проверить уровень жидкости.
- Аккуратно опустить трубку в отверстие масляного щупа и начать откачивать смазку. Излишки сливаются в отдельную тару и подлежат утилизации.
- По мере откачивания нужно периодически проверять уровень по щупу. После опускания объема до нормы откачку прекратить.
Рекомендуется провести несколько проверок уровня смазки с интервалом 1-2 дня. Это позволит уточнить — является ли превышение объема следствием ошибки при заливке или имеется утечка топлива в масло. При попадании горючего в смазку она разжижается и не обеспечивает нужного давления. Поэтому рекомендуется следить за лампой давления в системе. Эксплуатация двигателя на разжиженном масле приводит к износу деталей и капитальному ремонту.
Описанная процедура применима к двигателям, оснащенным щупом. На моторе, оборудованном только датчиком уровня, слить масло можно через пробку, расположенную на поддоне картера. Альтернативным вариантом является слив излишков из фильтра, в котором находится 150-200 мл смазки. Этот способ можно рекомендовать для любых двигателей.
Способы откачки излишков масла демонстрируются в видеоролике, снятом для канала Колхоз «Победа».
Двойной уровень масляной жидкости
Значительное увеличение уровня жидкости нельзя списать на ошибку при заправке. Очевидно, что масло разбавлено топливом либо охлаждающей жидкостью. При попадании большого объема горючего в смазку будет ощущаться запах бензина или дизеля. Попадание антифриза приводит к появлению эмульсии, одновременно падает уровень жидкости в бачке и не поверхности могут появиться пятна масла.
Эмульсия в двигателеПричины попадания посторонних жидкостей:
- повреждение прокладки между головкой и блоком;
- трещина в блоке или головке;
- повреждение диафрагмы бензонасоса;
- переобогащенная смесь из-за загрязнения или поломки форсунок;
- падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах из-за поломки или залегания колец.
Эксплуатация автомобиля с двойным уровнем масла в картере категорически запрещена.
Откачивание излишков масла смысла не имеет, поскольку оно значительно разбавлено и потеряло свои свойства. Машину необходимо доставить к месту ремонта на буксире или на эвакуаторе.
Низкий уровень либо полное отсутствие масла
Причинами, по которым падает уровень масла, являются:
- угар из-за износа двигателя или агрессивного стиля езды;
- течь масла через прокладки, сальники или неплотно закрытую сливную пробку;
- течь жидкости через внешние масляные магистрали (к радиатору или турбине).
Под термином «полное отсутствие масла» подразумевается уровень жидкости, расположенный ниже стержня щупа. При обнаружении низкого объема эксплуатацию двигателя рекомендуется прекратить. Требуется проверить нижнюю часть агрегата на предмет потеков смазки. Если причину падения уровня выяснить не удается, то надо долить масло до нормы и обратиться в сервис для диагностики.
Как правильно долить масло?
Владельцу необходимо помнить, что доливать в движок масло можно только того сорта и вязкости, которое находится в картере. Если выяснить тип смазки не представляется возможным, то рекомендуется произвести ее замену вместе с масляным фильтром. Доливка выполняется на автомобиле, стоящем на горизонтальной ровной площадке.
Для доливки масла необходимо:
- Если процедура выполняется в зимнее время и двигатель холодный, то рекомендуется немного прогреть его. Если мотор горячий, то, наоборот, надо выждать 10-15 минут для полноценного стока масла в картер.
- Открыть капот и найти пробку маслозаливной горловины. Она располагается на декоративной крышке или кожухе распределительного вала, на ней может быть надпись Oil Fill, Engine Oil или изображение масленки.
- Протереть чистой ветошью пробку и горловину.
- Открыть крышку.
- Вставить в горловину воронку. В качестве воронки может использоваться срезанная верхняя часть от пластиковой бутылки емкостью 1-2 л.
- Долить в картер 100-150 мл масла.
- Подождать 1-2 минуты и проверить уровень масла по щупу или датчику. В случае недостаточного количества долить еще 100-150 мл жидкости. Не рекомендуется заливать слишком много масла, поскольку повышенный уровень не идет на пользу двигателю.
- После того как уровень масла достигнет нормы, следует вынуть воронку. Протереть ветошью горловину и убрать пролитую жидкость.
- Протереть крышку от остатков пыли, а затем установить на место. Пробка закручивается плотно до момента срабатывания храпового механизма.
Если двигатель склонен к расходу масла, то операцию по доливке приходится проводить регулярно.
Как часто нужно проверять уровень масла?
Периодичность проверки масла зависит от пробега автомобиля и общего состояния двигателя. Если водитель знает, что агрегат расходует жидкость повышенно, то рекомендуется проводить проверку через каждые 800-1000 км. На исправной машине рекомендуется контролировать уровень масла один раз в месяц. Регулярная проверка объема проводится даже в случае длительной стоянки транспортного средства.
Внеплановые проверки уровня смазки в двигателе выполняются в случаях:
- перед поездкой на большое расстояние;
- при увеличении расхода топлива;
- при падении уровня охлаждающей жидкости;
- при появлении на асфальте пятен масла, остающихся после стоянки.
Видео «Проверка уровня масла в двигателе»
Видеоурок по проверке уровня масла в двигателе от канала CountryTestDrive.
Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет от повреждения двигателя при низком уровне масла
Почему во многих автомобилях нет датчика низкого уровня моторного масла?
Как часто вы проверяете уровень моторного масла в двигателе? Вы вообще этого не делаете или проверяете уровень только один раз между заменами масла? Вы надеетесь, что автомобиль автоматически вас предупредит о низком уровне масла с помощью значка на приборной панели «масленка-лейка»? Зря. Если вы владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой.
А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос.
Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор.
К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту. Вы не поверите, но многие автомобильные компании даже перестали продавать на многие свои модели поршни ремонтных размеров. Это говорит о том, что если вы запороли двигатель в современной машине, будьте морально и финансово готовы приобретать новый или контрактный подержанный мотор. Сами понимаете, во что это может встать.
Вот почему так важно проверять уровень масла в двигателе, периодически вынимая масляный щуп. Причем чем чаще, тем лучше. Особенно если у вас есть небольшие утечки моторного масла или двигатель в вашей машине считается масложорным.
В таком случае возьмите себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.
Почему большинство автомобилей не имеют датчиков уровня масла?
К сожалению, сегодня на авторынке есть немного автомобилей, которые оснащены датчиком уровня масла в двигателе. Обычно все автопроизводители оснащают большинство автомобилей датчиком давления масла в двигателе. Но, увы, он не всегда помогает своевременно распознать нехватку масла в двигателе. Случаев, когда у людей выходил из строя мотор, прежде чем на приборке загоралась всем знакомая масленка, очень и очень много. Особенно этим грешат автомобили BMW.
Так почему же, когда на дворе 21 век, большинство автомобильных компаний не оснащают свою продукцию датчиками уровня масла в двигателе? Неужели это сложно сделать?
В последние годы кажется, что современные автомобили стали больше похожи на компьютеры на колесах, чем на транспортные средства, на которых ездили наши предки. Вы посмотрите, что творится сегодня. Каждый новый автомобиль становится все совершеннее и совершеннее за счет постоянного увеличения количества электронных чипов.
А количество сложных датчиков уже не поддается никакому подсчету. Что только не измеряют современные автомобильные датчики, начиная от давления в шинах и заканчивая топливной экономичностью. Неужели нельзя было уже давно поставить обычный дополнительный датчик в картер, который бы сообщал автовладельцам о критическом уровне масла?
Но на самом деле некоторые автопроизводители уже оснастили свои автомобили подобными датчиками, позволяющими водителю проверить уровень масла прямо на приборной панели или же на дисплее информационно-развлекательной системы.
Правда, как правило, эта опция доступна только в дорогих автомобилях. Кстати, обычно в таких автомобилях нет привычного всем автолюбителям масляного щупа. В большинстве же автомобилей сегодня под капотом по-прежнему можно найти классический щуп.
Но почему так происходит? Почему датчик уровня масла появился пока только на дорогих автомобилях?
Напомним, что у большинства автомобилей установлен манометр, который встроен в бортовую диагностическую систему автомобиля. Если уровень масла падает до такой степени, что есть риск повреждения мотора, то на приборной панели загорается красный значок «масленки». Правда, это происходит только тогда, когда действительно давление масла в моторе падает до опасного уровня. Но, как мы уже сказали, на некоторых автомобилях этот значок от низкого уровня масла загорается не совсем своевременно, в результате чего автомобиль рискует проехать при масляном голодании несколько тысяч километров.
Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара.
Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.
Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон.
В заключение хотели бы напомнить, как нужно проверять уровень масла, если вы являетесь владельцем автомобиля, у которого под капотом есть традиционный масляный щуп.
Итак, если вы не владелец современного роскошного авто, где уровень масла теперь проверяется на экране информационно-развлекательной системы, уровень масла вы должны проверять с помощью масляного щупа, расположенного под капотом. Вот что вы должны сделать:
- 1. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне. Вытащите измерительный щуп осторожно (если вы не знаете, где он находится, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где обычно автопроизводитель указывает наглядно, где искать щуп) и протрите все это чистой тряпкой или бумажным полотенцем без ворса.
- 2. Вставьте щуп обратно в отверстие двигателя, из которого вы его вытянули. Удостоверьтесь, что щуп зашел обратно полностью вниз.
- 3. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки моторного масла на нем. Чем выше находится часть масляного щупа в масле, тем больше уровень масла в двигателе. Производитель обычно указывает на масляном щупе маркеры о низком и высоком уровне масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству машины.
- Например, если вы видите, что уровень масла низкий, то долейте его до отметки максимум. Если вы видите, что уровень масла на щупе где-то посередине между отметками «минимум» и «максимум», то можете не доливать масла, поскольку это считается нормой.
Также предлагаем вам прочитать статью, которая расскажет вам какие уровни жидкости необходимо регулярно проверять в автомобиле.
Универсальное индикаторное устройство для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя
Изобретение относится к конструктивным элементам смазочных систем двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для проверки уровня моторного масла в смазочной системе двигателя.
Известны устройства для определения уровня масла в системе смазки, например устройство для определения нижнего уровня жидкости в распределительном баке по заявке Франции 2686651, МПК F 01 М 11/12, G 01 F 23/68, 1993 и устройство для измерения уровня масла в поддоне двигателя внутреннего сгорания автомобиля по заявке ФРГ 19511995, МПК F 01 М 11/12, G 01 F 23/68, G 01 F 15/08, G 01 F 23/24, 1996. Данные устройства являются весьма сложными и дорогостоящими. Кроме того, они не обладают достаточной наглядностью и удобством представления результатов измерения при визуальном контроле водителем уровня масла в системе. Известны указатели уровня масла в смазочной системе (масляном баке или картере) двигателя внутреннего сгорания, измерительный элемент которых представляет собой щуп (мерную линейку, рейку или стержень) с нанесенными на его поверхность метками (делениями), например «min» и «mах» (минимальный и максимальный), соответствующими двум предельно допустимым значениям уровня масла в системе. Конструктивно такие указатели уровня масла содержат также пробку (заглушку) из упругого резинотехнического материала и вытяжную рукоятку (см., например, Каталог деталей грузовых автомобилей ГАЗ-66-01 и ГАЗ-66-05. — М.: Воениздат, 1972, с. 29-30). Отмеченные устройства являются более простыми по конструкции, но и они обладают определенными недостатками. В частности, к таким недостаткам следует отнести определенные неудобства, возникающее в связи с тем, что для измерения уровня масла в системе требуется извлечь щуп из соответствующего монтажного гнезда (отверстия) в корпусе двигателя или масляного бака, а после измерения — вновь установить его на место (во избежание выброса и потери масла при работе двигателя). При пользовании этими устройствами возникает необходимость строгого соблюдения определенной последовательности действий при замере и должен выполняться ряд других условий. Так, для определения уровня масла в смазочной системе при помощи щупа следует первоначально извлечь его из монтажного гнезда (отверстия), затем удалить масло с измерительной поверхности щупа, после чего вновь установить щуп в гнездо, повторно извлечь и замерить уровень масла по следу, оставленному на поверхности щупа. При этом требуется иметь дополнительный расходный материал для протирки щупа (типа ветоши), а в месте замера иметь хорошее освещение и т.п. Все это, в конечном итоге, ведет к существенным затратам времени на выполнение операций измерения и контроля полученного результата (в среднем, по опыту, от пяти до пятнадцати секунд). Кроме того, при замерах потребуется в определенной мере обеспечить экологическую безопасность (не допускать попадания капель масла или промасленной ветоши на земную или водную поверхность, траву, масляного тумана в атмосферу и т.д.). Известен индикатор уровня масла по заявке ФРГ 4443122, F 01 М 11/12, 1996, который имеет в своей конструкции измерительный элемент (масляный щуп), выполненный в виде мерной линейки с нанесенными на ее поверхность метками, пробку-заглушку (в виде рукоятки, к которой крепится щуп), а также защитный элемент (трубку) и подвижный сепаратор для очистки щупа от масла. Данное устройство обладает несколько лучшими характеристиками по сравнению с другими аналогичными устройствами (щупами) с точки зрения обеспечения экологической безопасности. Но, в то же время, у него остались все те описанные выше остальные недостатки, которые присущи масляным щупам с измерительными элементами в виде мерных линеек, реек или стержней и описанных ранее. Известен щуп для измерения уровня масла с автоматическим устройством предупредительной сигнализации по патенту США 4910495, НКИ 340-450, 1990 г. Данное устройство содержит измерительный элемент с нанесенными на его поверхность контрольными метками, пробку-заглушку, защитный элемент, источник электрического тока и светодиод, причем измерительный элемент выполнен в виде трубки из термостойкого диэлектрического материала, внутри которой помещены магнитный поплавок и два ограничителя его перемещения, и соединен одним концом с пробкой-заглушкой, ограничители перемещения магнитного поплавка установлены в соответствии с минимально и максимально допустимыми уровнями масла в смазочной системе двигателя, а напротив их в измерительном элементе монтированы два магнитоуправляемых контакта. По своей технической сути указанное устройство является универсальным индикаторным устройством для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя и наиболее близким к заявляемому изобретению по совокупности общих признаков (прототипом). Устройство позволяет автоматически получать информацию о недостаточном или избыточном уровне масла в системе при загорании лампочки (светодиода) предупредительной (аварийной) сигнализации на приборном щитке в кабине водителя (или в другом месте), а также измерять уровень традиционным способом (по масляному следу на измерительном элементе с контрольными метками). Однако данное устройство также имеет определенные недостатки. Во-первых, устройство не является полностью автономным. Судя по описанию и чертежам прототипа, электрическая цепь предупредительной (аварийной) сигнализации устройства соединена с цепью питания электрооборудования машины и ее источником тока (аккумуляторной батареей) через массу. В случае, когда аккумуляторная батарея снята с машины (при некоторых видах ремонта, во время ее подзарядки, контроля уровня электролита и т.п.) или когда электрическая цепь разорвана по какой-либо другой причине (например, обрыв электропроводов, идущих к аккумуляторной батарее, или отсоединение батареи от массы выключателем массы), автоматическая сигнализация не будет работать. Использовать устройство можно будет только для измерения уровня масла традиционным способом (по следу). Однако для этого потребуется предварительно отсоединить электрические контакты (вынуть контактную вилку из разъема, размещенного в верхней части пробки-заглушки), затрачивая дополнительное время. Во-вторых, извлечение универсального устройства-щупа указанной конструкции из монтажного гнезда картера будет несколько затруднено. Это обусловлено тем, что при возможном загрязнении маслом верхней части гладкой внешней цилиндрической поверхности измерительного элемента она будет проскальзывать при захвате рукой. Следует учесть здесь и то, что монтажное гнездо и измерительный элемент должны быть герметично сопряжены (для предотвращения выброса масла из картера под давлением), а значит, для извлечения измерительного элемента потребуется значительное усилие. Кроме того, в конструкции прототипа не предусмотрена какая-либо предварительная очистка измерительного элемента от масла при снятии показаний вручную (по контрольным меткам). Таким образом, устройство, принятое за прототип, не является автономным и компактным по конструкции, не обеспечивает достаточного удобства извлечения измерительного элемента из монтажного гнезда и является не полностью экологически безопасным. Предлагаемое изобретение направлено на повышение эффективности применения устройства за счет обеспечения автономности его работы, компактности размещения элементов конструкции, удобства пользования, а также снижения вероятности загрязнения окружающей среды. Решение указанной технической задачи достигается тем, что устройство для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя, которое содержит измерительный элемент с нанесенными на его поверхность контрольными метками, а элемент выполнен в виде трубки из термостойкого диэлектрического материала, внутри которой помещены магнитный поплавок и два ограничителя его перемещения, и соединен одним концом с пробкой-заглушкой, защитный элемент, источник электрического тока и светодиод, ограничители перемещения магнитного поплавка установлены в соответствии с минимально и максимально допустимыми уровнями масла в смазочной системе, напротив которых в измерительном элементе монтированы два магнитоуправляемых контакта, дополнительно содержит подпружиненную нажимную кнопку с контактным замыкателем и подвижный сепаратор для очистки масла. Нажимная кнопка с контактным замыкателем, источник света и светодиод размещены в верхней части пробки-заглушки, а на ее боковой поверхности монтирована вытяжная петля. Светодиод выполнен в форме тора, расположен вокруг нажимной кнопки и содержит светоотражательный элемент полусферической формы в поперечном сечении. Магнитоуправляемые контакты соединены между собой, источник электрического тока подсоединен через светодиод к одному магнитоуправляемому контакту, а через контактный замыкатель нажимной кнопки — к другому, при этом в верхней части измерительного элемента выполнены газопропускные отверстия. Для обеспечения большей длительности наблюдения за полученным результатом контроля уровня масла в смазочной системе на поверхность светоотражательного элемента нанесен люминофорный состав. Изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1 представлен общий вид устройства. На фиг. 2 показано размещение отдельных элементов устройства (светодиода, источника тока, подпружиненной нажимной кнопки с контактным замыкателем и др.) в пробке-заглушке. На фиг.3 — размещение магнитоуправляемых контактов и ограничителей перемещения магнитного поплавка в измерительном элементе. На фиг.4 — принципиальная электрическая схема устройства. Универсальное измерительное устройство содержит измерительный элемент 1, пробку-заглушку 2, защитный элемент 3 и сепаратор 4 для очистки внешней поверхности измерительного элемента 1 от масла. Измерительный элемент 1 выполнен в виде термостойкой трубки из диэлектрического материала, на внешней поверхности которой нанесены контрольные метки 5, например «mах»и «min», или мерные деления. Внутри измерительного элемента 1 помещен магнитный поплавок 6 и установлены два ограничителя его перемещения — верхний 7 и нижний 8, а напротив ограничителей 7 и 8 монтированы два магнитоуправляемых контакта 9 и 10. Одним (верхним) концом измерительный элемент 1 крепится к нижней части пробки-заглушки 2, а другой (нижний) его конец — открыт, что позволяет моторному маслу 11 попадать из картера двигателя (масляного бака) внутрь трубки. В верхней части измерительного элемента 1 выполнены газопропускные отверстия 12 для обеспечения равенства давления газов как во внутреннем канале (полости) элемента 1, так и в картере двигателя. Магнитный поплавок 6 может иметь цилиндрическую или любую другую симметричную форму и в зависимости от уровня масла 11 в картере двигателя (в масляном баке) может передвигаться во внутренней полости элемента 1 (т.е. в трубке) в пределах верхнего 7 и нижнего 8 ограничителей. Ограничители 7 и 8 перемещения магнитного поплавка установлены в трубке таким образом, чтобы положение поплавка 6 при касании им ограничителей соответствовало минимально и максимально допустимым уровням масла в смазочной системе. Магнитоуправляемые контакты 9 и 10 монтированы в измерительном элементе 1 напротив ограничителей 7 и 8. Устройство дополнительно содержит подпружиненную нажимную кнопку 13 с контактным замыкателем 14, источник 15 электрического тока и светодиод 16, которые размещены в верхней части пробки-заглушки 2. Источник 15 электрического тока может быть выполнен в виде миниатюрной литиевой батарейки или аккумулятора плоской цилиндрической формы. В нерабочем положении кнопка 13 под действием пружины отжата, и контакты замыкателя 14 разомкнуты. Источник 15 тока подключен к одному магнитоуправляемому контакту, например контакту 9, через светодиод 16. К другому магнитоуправляемому контакту 10 источник 15 тока подключен через контактный замыкатель 14 нажимной кнопки 13. Между собой магнитоуправляемые контакты 9 и 10 соединены напрямую. В обычном состоянии (при нормальном уровне масла в смазочной системе) указанные контакты в сети замкнуты. Пробка-заглушка 2 выполняется, как правило, из упругого диэлектрического, например резинотехнического, материала и монтируется в защитном элементе 3. Защитный элемент 3 устанавливается в монтажном гнезде корпуса двигателя (масляного бака) между пробкой-заглушкой 2 и корпусом 17 двигателя (бака). Вместе с ним размещается подвижный сепаратор 4, который служит для очистки внешней поверхности измерительного элемента 1 от моторного масла. Для удобства пользования устройством светодиод 16 выполнен в форме тора и располагается вокруг нажимной кнопки 13. При этом светодиод 16 содержит светоотражательный элемент 18 полусферической формы в поперечном сечении. Для удобства извлечения устройства из монтажного гнезда корпуса 16 двигателя (масляного бака) в верхней части пробки-заглушки 2 на ее боковой поверхности монтирована вытяжная петля 19. Для обеспечения большей длительности наблюдения за полученным результатом контроля уровня масла в системе смазки на поверхность светоотражательного элемента 18 может быть нанесен слой 20 люминофора (люминофорный состав). Устройство работает следующим образом. Для проверки уровня масла в смазочной системе водитель нажимает кнопку 13. При этом замыкаются контакты замыкателя 14, и электрический ток от источника 15 тока через магнитоуправляемые контакты 11 и 10 подается на светодиод 17. При нормальном уровне масла в смазочной системе магнитный поплавок 6, находящийся внутри измерительного элемента 1, занимает положение между двумя магнитоуправляемыми контактами 10 и 11, которые замкнуты и подсоединены к сети. Ток через них подается на светодиод 16, свечение которого свидетельствует о нормальном уровне масла в системе. При снижении (повышении) уровня моторного масла сверх допустимой величины магнитный поплавок б размещается напротив одного из магнитоуправляемых контактов 9 или 10 и вызывает его срабатывание. Электрическая цепь размыкается, и ток не поступает на светодиод 16. Отсутствие свечения светодиода свидетельствует о недопустимом уровне масла в системе или о неисправности устройства. При необходимости реальный (текущий) уровень масла в смазочной системе может быть определен традиционным способом. Для этого измерительный элемент 1 с помощью вытяжной петли 19 и(или) пробки-заглушки 2 извлекают из монтажного гнезда корпуса 17 двигателя (масляного бака), первоначально оставив сепаратор 4 внутри защитного элемента 3. При этом внешняя поверхность элемента 1 с нанесенными на нее метками очищается от моторного масла для последующего получения достоверных результатов измерения его уровня. Затем элемент 1 вновь устанавливается в монтажное гнездо и повторно извлекается. При этом одновременно с ним извлекается и сепаратор 4. По следу, оставленному маслом на внешней поверхности элемента 1, и меткам определяют текущий уровень масла в масляной системе и его соответствие допустимым значениям. После измерений устройство вновь устанавливают в гнездо. Аналогичным образом контроль уровня масла может быть осуществлен и в случав, когда по каким-либо причинам (обрыв в электрической цепи, отказ одного из магнитоуправляемых контактов, сильный разряд источника тока и т.п.) нельзя воспользоваться индикаторным способом контроля. Заявленное устройство обладает рядом преимуществ по сравнению с прототипом и аналогами. Устройство универсально, компактно, автономно, удобно для извлечения из монтажного гнезда картера двигателя и пользования, а также весьма эффективно в условиях недостаточного освещения, например в ночное время. Кроме того, конструкция устройства позволяет обеспечить необходимый уровень защиты от попадания моторного масла в атмосферу и на различные поверхности. Это достигается за счет того, что контроль уровня масла производится без извлечения устройства из монтажного гнезда, где оно располагается, а также за счет наличия в конструкции защитного элемента и сепаратора для очистки от масла. При оперативном (быстром) контроле уровня масла в смазочной системе не требуется извлекать устройство из монтажного гнезда. И в то же время, в экстремальных случаях, конструкция позволяет произвести контроль уровня масла традиционным способом (с помощью контрольных меток). Конструкция заявленного устройства достаточно проста в производстве и может быть реализована с использованием существующих технологий.Формула изобретения
1. Универсальное индикаторное устройство для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя, содержащее измерительный элемент с нанесенными на его поверхность контрольными метками, элемент выполнен в виде трубки из термостойкого диэлектрического материала, внутри которой помещены магнитный поплавок и два ограничителя его перемещения, и соединен одним концом с пробкой-заглушкой, защитный элемент, источник электрического тока и светодиод, ограничители перемещения магнитного поплавка установлены в соответствии с минимально и максимально допустимыми уровнями масла в смазочной системе, а напротив них в измерительном элементе монтированы два магнитоуправляемых контакта, отличающееся тем, что устройство дополнительно содержит подпружиненную нажимную кнопку с контактным замыкателем и подвижный сепаратор для очистки масла, нажимная кнопка с контактным замыкателем, источник света и светодиод размещены в верхней части пробки-заглушки, а на ее боковой поверхности монтирована вытяжная петля, светодиод выполнен в форме тора, расположен вокруг нажимной кнопки и содержит светоотражательный элемент полусферической формы в поперечном сечении, магнитоуправляемые контакты соединены между собой, источник электрического тока подсоединен через светодиод к одному магнитоуправляемому контакту, а через контактный замыкатель нажимной кнопки — к другому, в верхней части измерительного элемента выполнены газопропускные отверстия. 2. Универсальное индикаторное устройство по п.1, отличающееся тем, что на поверхность светоотражательного элемента нанесен люминофорный состав.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4Audi A3 | Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.
|
Предупреждение Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки. |
|
Примечание Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя». |
BMW 1 series проверка уровня масла — Все статьи — Каталог статей
BMW 1 series проверка уровня масла и сброс счетчика сервисного пробега происходит следующим образом:
1.Прогреть мотор до рабочей температуры.
2.Нажать кнопку в передней части переключателя указателей поворота несколько раз, пока на экране не появится надпись OIL.
3.Нажать кнопку на торце переключателя поворотов.
4.Проверить уровень масла – если на дисплее надпись ОК, значит уровень масла в норме, если появляется пиктограмма с часами, значит процесс измерения не завершен и нужно подождать 3–5 минут, если появляется надпись +1, значит нужно долить около 1 литра масла, если появляется надпись >MAX, то уровень слишком высокий, если появляется надпись INACTIVE, значит неисправен датчик уровня масла.
Так же можно обнулить счетчик пробега до слеующего ТО:
1.Включить зажигание.
2.Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервал масла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
3.Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.
Примечание:
Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
Предупреждение:
Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок
Inttellistick Electronic Engine Oil Dip Stick
Рекомендации производителя по интервалам замены масла в лучшем случае являются предположениями. Будь то руководство владельца Jeep, производитель масла или производитель масляных фильтров, который вы используете, они просто не знают, каковы ваши условия.
Итак, это оставляет нам давнюю дилемму: как часто нам нужно менять масло в нашем джипе. 3000 миль — это слишком рано? 5000 миль — это слишком долго? Если вы замените масло слишком рано, вы просто выбрасываете деньги, но если вы слишком долго ждете и разрушаете свой двигатель
Современные масла содержат множество присадок, которые помогают предотвратить образование лака, отложений и других потенциальных проблем .В то же время современное масло содержит присадки, которые помогают очистить двигатель, так же как Draino заботится о вашем туалете.
Когда пакет присадок начинает выходить из строя, все те вещи, для борьбы с которыми масло было разработано, больше не сдерживаются. По мере того, как присадки исчезают, масло начинает разрушаться, и ваш двигатель начинает изнашиваться.
В идеале вы должны заменить масло сразу после того, как в масле израсходованы последние присадки. Если бы вы могли каждый день откачивать масло из двигателя и анализировать его, а затем составлять график зависимости количества присадок от времени или пробега, вы бы получили кривую Кауфмана.Не вдаваясь в технические подробности, кривая Кауфмана начинается высоко слева при новой замене масла и постепенно уменьшается, показывая истощение пакета присадок. Затем, когда само масло разрушается и некоторые компоненты выходят из базового масла, кривая может снова пойти вверх.
Проблема в том, что анализ масла платный, а отсылка масла каждый день далеко не практична. Введите Intellistick; устройство, которое заменяет ваш обычный щуп на датчик и может отправлять информацию в реальном времени либо на ваше устройство с поддержкой Bluetooth Windows Mobile, либо на компьютер с поддержкой Bluetooth (если вы находитесь в пределах досягаемости).
Intellistick — это электронная система, состоящая из интеллектуального щупа и черного блока процессора. Установка проста, с заземляющим проводом, постоянным плюсом батареи и местом установки коробки — единственное, что нужно выяснить. Установите глубину прилагаемого щупа с датчиком, следуя инструкциям, и все готово.
Вы можете не только контролировать свое масло, но Intellistick также контролирует уровень масла (если он опускается ниже 3/16 дюйма и звучит сигнал тревоги), а система также отслеживает проникновение воды (отлично подходит для если вы переходите ручьи, реки или пруды).
Узнав все это, мы взяли в руки устройство, установили его в наш Cherokee 98-го года и проехали 10 000 миль. Мы используем синтетическое масло в джипе, и вместо того, чтобы менять масло каждые 5000 миль, мы меняли его через 7000 миль после установки агрегата. При таком уменьшенном интервале замены масла агрегат окупится где-то в следующем году. Это даже не говорит о душевном спокойствии от сигналов тревоги о низком уровне масла и вторжении.
Используется
Куда бы мы ни пошли с нашим Cherokee и в конечном итоге открыли капот, у людей всегда возникали вопросы о зеленом мигающем свете (который указывает на то, что система работает правильно).Однажды мы даже зашли так далеко, что доказали, что датчик проникновения воды работает, потянув за щуп и опрокинув его в бутылку с водой какого-то парня. Красный свет погас, и наш КПК загорелся, чтобы сообщить нам о вторжении воды.
К сожалению, это означает, что мы не накопили приличный график, который можно было бы запустить в этой истории. Открыв капот и потянув за ручку, мы получили предупреждения о «низком уровне масла» и «проникновении воды» по всему графику. Устройство отправляло информацию на наш КПК, как утверждает компания, и если вы хотите увидеть или узнать больше о кривой Кауфмана, посетите веб-сайт Intellistick.
Другой проблемой, которая нас беспокоила, было постоянное энергопотребление. Мы думали, что он может потреблять достаточно энергии, чтобы разрядить нашу батарею. Мы позволили XJ простоять месяц на одном и том же месте, и в конце месяца, после повторной заправки топливной системы, Jeep завелся так же, как и месячной разрядки батареи. Он сильно закрутил и доказал, что наши постоянные опасения по поводу власти необоснованны.
Просмотреть все 3 фотографииМоторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S60 2016 Early
Двигатель с масляным щупом
Не относится к 4-цил.двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.
Измерительный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя.Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и при необходимости наполнение
Убедитесь, что автомобиль выровнен. После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, сделайте это после небольшого расстояния.Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.
Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем моторного масла, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочной ручкой при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и простояли в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности до того, как индикация уровня масла станет правильной.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что в системах автомобиля что-то не так.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочной ручкой при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Почему в автомобилях нет указателей уровня масла?
Иногда кажется, что современные автомобили имеют больше общего с компьютером, чем автомобили, на которых ездили наши дедушка и бабушка.Каждый новый автомобиль, который выходит на дорогу, укомплектован компьютерными чипами, сложными датчиками и другими диагностическими инструментами, которые измеряют все, от давления в шинах до эффективности использования топлива, и показывают их уровни прямо на приборной панели.
Главное исключение? Большинство водителей по-прежнему полагаются на старые добрые щупы для измерения уровня масла. Это почему?
Важность уровня масла в автомобиле
Во-первых, давайте выясним, почему уровни масла так важны.
В первую очередь, моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Автомобильные двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту за счет взрыва легковоспламеняющихся паров бензина, приводящих в движение поршни; иными словами, они имеют тенденцию сильно нагреваться. Без надлежащей смазки двигатель вашего автомобиля может нагреться на слишком на , что приведет к катастрофическим повреждениям. Низкий уровень масла из-за обычного износа или одной или нескольких утечек масла может привести к неправильной смазке и значительному повреждению двигателя в будущем (каламбур не предусмотрен).Большинство производителей рекомендуют проверять масло каждый раз при заправке, чтобы убедиться, что его уровень не слишком низкий. Но если это действительно так важно, зачем оставлять измерения на уровне чего-то столь же примитивного, как щуп (палка в масле, масло втыкается), не говоря уже о ожидании того, что большинство людей найдут время, чтобы открыть свои кожухи и один раз проверить или два раза в неделю? Есть несколько причин.
Почему в большинстве автомобилей по-прежнему используются щупы вместо датчиков
Датчики уровня масла будут резервными
Большинство автомобилей уже имеют датчик давления масла, встроенный в бортовую диагностическую систему.Если уровень масла упадет до точки, при которой возникнет серьезная проблема, давление упадет, и водитель предупредит об этом контрольную лампу. И наоборот, если уровень масла слишком высок высокий давление повысится и вызовет нагрузку на кольца и прокладки, а также создаст опасность пожара. Поскольку уровень масла наиболее важен с точки зрения слишком много / недостаточно, датчики давления, с которыми уже знакомо большинство водителей, имеют больше смысла, чем более точный датчик уровня.
Было бы очень сложно получить показания
Моторное масло постоянно движется, когда автомобиль включен, что чрезвычайно затрудняет получение точных показаний с помощью чего-то вроде поплавкового выключателя .Измерительные щупы работают, потому что они используются, когда машина не работает, и прошло достаточно времени, чтобы масло могло собраться под действием силы тяжести в масляном поддоне. Если высокотехнологичный датчик уровня масла и так будет работать только при выключенном автомобиле, зачем доводить его до бортовой диагностики?
На самом деле, некоторые автомобили
имеют датчики уровня маслаФактически, многие производители автомобилей класса люкс уже много лет используют электронные указатели и датчики уровня масла. Например, Порше и Ауди.
По мере того, как новые автомобили в целом движутся в сторону более компьютеризированной системы (настолько, что ведущие бренды начинают думать, что ремонт на дому, может нарушить их авторские права на программное обеспечение), многие начинают отказываться от измерительных щупов в пользу компьютерной диагностики. Это все еще не норма для большинства людей, путешествующих по Америке, но это может произойти в недалеком будущем. Для тех из нас, кто все еще использует старые способы, продолжайте читать, чтобы получить руководство по проверке масла с помощью классического щупа.
Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа
- Если у вас нет роскошного автомобиля и вам нужно обойтись щупом, вот как это сделать:
- Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он был выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне.
- Осторожно вытащите масляный щуп (если вы не узнаете его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля) и вытрите все это чистой тряпкой без ворса или бумажным полотенцем.
- Вставьте палку обратно в трубу, из которой вы ее вытащили. Убедитесь, что он полностью опущен.
- Снова вытащите масляный щуп и внимательно посмотрите на остатки, оставшиеся на конце щупа. Расстояние до ручки определяет уровень масла в двигателе. Производитель обычно включает маркеры низкого и высокого уровня для справки.Обратитесь к руководству для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами сегодня!
Почему умирает масляный щуп
Технологии, наряду с ленью и исследованиями рынка, убивают масляный щуп. Это важно? Вам должно быть все равно? Мы упустим его, когда его не будет Да, да, и подчеркнуто да . Вот почему.
Рассмотрим скромный масляный щуп: он живет в темной, горячей пещере. Он регулярно покрывается обработанными костями динозавров и неприятным углеродистым илом.Раз в несколько тысяч миль его насильно выдергивают из дома, протирают, толкают обратно в дом, а затем снова выдергивают. Его мир построен из непоследовательности, потрясений и экстремальных условий.
Если бы средний щуп был в сознании, он, вероятно, провел бы большую часть своего существования, думая об одном: моя жизнь — отстой.
Хорошо, что щуп не человек. У него нет чувств, он не хочет с вами разговаривать, и если вы скомкаете его и выбросите в уплотнитель для мусора, полиция не появится к вам домой, чтобы задать кучу раздражающих вопросов.И теперь, когда он постепенно прекращает свое существование, он не может жаловаться.
G / O Media может получить комиссию
Подождите — индикатор идет куда?
Если у вас есть автомобиль или вы регулярно его используете, последнее предложение, вероятно, вызвало одну из трех мыслей:
1) Мне нравятся масляные щупы, новые машины — отстой, поэтому мои правила Nomad / Raceabout / E-Type / Starion
или
2) Да, это отстой, в моей потрясающей новой машине нет масляного щупа, я скучаю по нему
или
3) А?
Первые две реакции понятны; они представляют собой протест населения, которое физически связано со своими автомобилями.В-третьих, корень проблемы. Вы используете щуп вашего двигателя, чтобы проверить масло. Если вы не проверяете уровень масла, вы не пользуетесь щупом. Если вы не используете свой масляный щуп, возможно, вам не нужен . А если он вам не нужен, вы не заметите, когда его заберут.
Почему это происходит? Почему это должно меня волновать?
Пройдите к дилеру по продаже новых автомобилей, к любому дилеру по продаже новых автомобилей. Скорее всего, если вы начнете копаться под капотами некоторых из более дорогих автомобилей, вы найдете по крайней мере одну модель, в которой вместо традиционного щупа используется электронный указатель уровня масла.Если вы хотите проверить масло, вам не нужно выходить из машины или пачкать руки. И если вам лень проверять это — или вам просто все равно, — вам не о чем беспокоиться. Ваш автомобиль сообщит вам с помощью сигнальной лампы или предупредительного гонга, что пора добавить или заменить масло.
Как сообщали другие торговые точки, это переключение является преднамеренным. Он начался с нескольких европейских роскошных марок (Audi, BMW и Porsche) и постепенно выходит на рынок сбыта. И это происходит по многочисленным просьбам.Общепринято считать, что измерительный щуп умирает по причинам стоимости или экологическим соображениям, но ни одна из этих теорий не верна. Производители заявляют, что мы теряем щуп, потому что большинство из нас им не пользуется.
Что это означает? Почему мы должны скорбеть об исчезновении небольшой, относительно незначительной детали в двигателе автомобиля? Просто: это указатель. Давным-давно люди проверяли свое масло, потому что им это было нужно (подумайте о раннем дизельном двигателе или двигателях Ванкеля), потому что все машины требуют технического обслуживания и потому что мало кто будет платить кому-то за то, что они легко могли бы сделать сами.Но это также был поступок, которым мы подсознательно наслаждались: мы получаем удовлетворение от вещей, которыми владеем и используем, когда чувствуем, что у нас есть некоторый контроль над ними. Есть ли правда в том, что немногие современные автомобили когда-либо используют масло или имеют детали, подлежащие обслуживанию пользователем, и что физическая проверка уровня масла — это почти излишняя и неуместная рутина? На определенном уровне да. Тем не менее, это еще не все.
В качестве иллюстрации однажды я встречался с женщиной, которая абсолютно ничего не знала об автомобилях. Она водила Toyota Corolla конца 1990-х годов, и, хотя она не была энтузиастом, она была умной девушкой, которой нравилось иметь бусинку в мире вокруг нее, в мире, в котором есть и ее машина.Я помог ей поменять тормозные колодки один или два раза, но единственное техническое обслуживание, которое она действительно оценила, — это проверка масла — она делала это каждый раз, когда заправлялась бензином, потому что это заставляло ее чувствовать, что все в порядке. В мире, который редко имеет смысл, она могла подтвердить для себя, что одна вещь в ее машине была такой, какой она должна была быть. Уверенность могла быть несколько пустой, но вы не могли отрицать, что она существовала или имела значение.
Датчик и указатель уровня масла делают одно и то же? Конечно.Тем не менее, возможность ошибки сбивает с толку. Датчики выходят из строя; компьютеры имеют глюки; показания не всегда верны. Отсутствует какое-то нематериальное качество, даже если оно не сразу бросается в глаза. Для определенной части населения машины всегда будут загадочными, и ничто этого не изменит. (Моя бабушка однажды запуталась в своей духовке с цифровым тостером. Ce la vie. ) Это не означает, что технологическая дистанция — растущий разрыв между количеством машин, которые мы используем, и тем, насколько хорошо мы понимаем их внутреннюю работу, — это хорошо. вещь.
Аргумент энтузиаста — нам нравятся наши машины, мы хотим знать о них больше, а ЖК-экран далеко не так интересен, как физический акт выдергивания щупа — это барабанная дробь, которую большинство людей знает наизусть, поэтому мы здесь особо не буду касаться этого. Тем не менее, всем полезно помнить о своей основной концепции: ответственность — это хорошо, ее забирают, и мы хотим ее вернуть.
Заключительная мысль
Это не луддитская стяжка против технологий или непрекращающегося прогресса.Мы здесь, в Jalopnik , любим машины, нам нравятся гаджеты, и нам нравятся компьютеры, которые делают нашу жизнь проще. Пока есть юристы, правительственные постановления, инженеры и люди, которые хотят, чтобы вождение было как можно более похожим на бытовую технику, автомобили будут развиваться. Это не всегда плохо, но мы очень настороженно относимся к тому, что это означает.
Считайте этот пост дружеским предостережением. Как только щуп исчезнет совсем — и не ошибитесь, он исчезнет — что будет дальше? И после этого? Какие лишения в будущем породит наша лень? Сейчас это изменение может показаться неважным, но оно знаменует собой давнюю тенденцию, отход от индивидуальной ответственности и связи человека и машины.Через пятьдесят лет, когда ваше автоматическое транспортное средство, подобное Minority-Report , бесшумно проведет вас по управляемой компьютером трассе, когда вы жаждете участия в транспортных средствах и мира, где автомобили действительно веселые, помните, что эволюция идет в младенчестве шаги, а не гигантские выпады. И помните, что куда бы ни пошло наше общество, оно попадает туда по собственному желанию.
Люди не хотят проверять собственное масло? Отлично. Возможно, это не начало чего-то, но, конечно, не конец.
Авторы фотографий: Владимир Бучибабчич / Shutterstock (щуп / ткань), Винс Клементс (головка щупа)
Digital Dipstick Company | PeoriaMagazines.com
DOLI (Цифровой индикатор уровня масла) — это прибор Fitbit для машин, который контролирует жизненно важные функции машины, чтобы оператор мог сосредоточиться на работе.
Учредители / менеджмент
Аллан Дикеман, президент, в 2009 году окончил колледж Спун-Ривер по специальности «Технология дизельных тракторов».После прохождения стажировки в Cross Implement он шесть лет проработал в ARPL, специализируясь на проверочных испытаниях крупных двигателей. Его страсть к сельскому хозяйству проистекает из того, что он на протяжении многих лет помогает семье и друзьям в их фермерских хозяйствах.
Трэвис Кейдж, главный операционный директор, учился в Центральном колледже Иллинойса после увольнения из ВВС США, получив ученую степень в области технологий электронной инженерии и технологий промышленной электроники. После окончания учебы работал в У.С. Инженерный корпус армии, а затем в качестве инженера по КИПиА и калибровки и менеджера по качеству в ARPL.
Что такое «лифтовая речь» вашей компании?
Фермеры среднего и крупного размера нуждаются в системе упреждающего предупреждения об уровнях смазки для предотвращения катастрофических сбоев. Текущее решение производителя обеспечивает предупреждение о низком давлении, но к тому времени, когда давление падает, повреждение этого компонента уже началось. Чтобы полностью очистить двигатель от масла, требуется всего пять секунд.Стоимость ремонта компонентов может составлять от 3000 до 60 000 долларов, а время, потерянное на устранение повреждений, может составлять несколько дней.
Как вам в голову пришла эта идея?
Изначально идея заключалась в измерении расхода масла для крупных OEM-производителей [производителей оригинального оборудования]. По многим причинам рынка просто не было. После разработки гораздо меньшего по размеру пакета мы поняли, что можем реализовать цифровой способ проверки масла.
Что отличает ваш продукт от других решений на рынке?
DOLI имеет датчики, контролирующие уровни смазки в резервуаре, и может заблаговременно предупредить оператора перед катастрофическим отказом.Кроме того, наш продукт упрощает процедуры запуска, через которые проходит большинство фермеров. Мы оценили экономию восьми часов для средней фермы во время сбора урожая.
Какие ключевые этапы достигла ваша компания на данный момент?
Наши завершенные вехи включают в себя: создание рабочего прототипа, регистрацию предварительного патента и завершение двух ускорителей: Keystart и Brave Launch.
Получили ли вы помощь от местных предпринимательских ресурсов или были другие ключевые лица, которые помогли вам начать работу?
Мы участвовали в программе Keystart и получили грант на поездку от Startup GP.Мы выступали на 1 Million Cups, а на Brave Launch мы получили награду Best Pivot Award. У нас есть много наставников в окрестностях, в том числе Джош Суонк, Росс Миллер, Нейт Прицкер, Рэндон Геттис и другие. Каждый был так готов потратить время на то, чтобы выпить чашку кофе, послушать, а затем дать совет. Они даже указали на другие ресурсы, которые сыграли решающую роль в нашем обучении. Кстати, я был бы более чем готов помочь начинающим предпринимателям познакомиться с нужными людьми для их нужд.
Какие ключевые вехи вы надеетесь достичь в 2018 году?
Мы работаем с Университетом Иллинойса над подачей заявки на два гранта на исследования в области инноваций малого бизнеса (SBIR). Нам также нужно нанять некоторых специалистов, которые помогут нам создать прототип второй версии. Это поможет нам запустить производство осенью 2018 года.
Что до сих пор было самой большой проблемой на вашем пути к запуску?
Самая большая проблема для начинающих предпринимателей — знать, когда и как начать.Сетевое взаимодействие и поиск наставников помогут в части «как». Что касается того, когда начинать, в большинстве случаев ответ сейчас. Время — величайший ресурс, который у нас есть, сделайте его союзником!
Что вы посоветуете другим потенциальным предпринимателям?
Найдите ближайший к вам центр предпринимательства. Если это означает, что для встречи с наставниками требуется много времени на дорогу, сделайте это. Если это означает переезд, сделайте это. Нам повезло, что у нас в Пеории такая отличная стартап-экосистема. Если бы не такие люди, как Рэндон Геттис, Росс Миллер, Кевин Эванс и этот список можно продолжить, я бы все равно возился и крутил колеса. iBi
Для получения дополнительной информации посетите digitaldipstickcompany.com.
Электронный масляный щуп
- Детали
- По сценарию Джейсона Ханса
Электронный щуп — прибор, заменяющий традиционный металлический щуп с нанесенными маркерами. По сути, электронный зонд — это не зонд, а датчик, отправляющий сигнал на бортовой компьютер автомобиля.
Назначение электронного масляного щупа
Традиционный масляный щуп, который также называют стержнем масляного датчика, предназначен для отслеживания уровня масла в картере. Он позволяет визуально определить уровень и степень загрязнения масла.
В двигателях некоторых моделей AUDI используется обычный металлический зонд со специальной выемкой, позволяющей видеть уровень масла по электронной шкале в автомобиле.
Электронный датчик уровня масла, не требующий визуального осмотра.Он передает сигнал, который интерпретируется бортовым компьютером транспортного средства, а затем отображает информацию на экране в виде текстовых сообщений, сопровождаемых звуковым сигналом.
Принцип действия электронного масляного щупа
Простой электронный щуп представляет собой трубку с прикрепленным к ней поплавком из легкого материала, на который не влияет масло. Поплавок встроен в контакт, который замыкается с поплавком, расположенным ниже второго контакта, в случае, если уровень масла достиг критических размеров.В этом случае сигнал начинает поступать на входной разъем бортового компьютера. Отображает информацию, предупреждающую о необходимости доливки моторного масла.
Для проверки уровня масла в двигателе скутера есть электронное устройство, которое не нужно постоянно носить с собой
В зависимости от производителя конструкция может отличаться. Существуют датчики, позволяющие отслеживать не только экстремально низкий, но и избыточный уровень, а также уровень между минимумом и максимумом. Такими датчиками комплектуются современные двигатели группы VAG и ряда других производителей.
Электронный щуп.Текстовые сообщения и звуковые сигналы появляются при повороте ключа в замке зажигания. После снятия декали на экране бортового компьютера остаются признаки наличия информации, например, низкий уровень масла. При необходимости сообщения, отмеченные отметкой о доступности, можно вызвать из памяти или, как вариант, погасить до того, как они будут автоматически удалены. Полную информацию о том, как управлять бортовым компьютером, можно получить из инструкции, которую вы получили при покупке автомобиля с ключами.
Примеры отдельных случаев сообщения о низком уровне или качестве масла
Современные бортовые компьютеры выдают множество сообщений, разобраться в которых не всегда легко. Как правило, в электронных системах используется английский язык, поэтому понимание многих технических терминов затруднено. В случае автомобилей, произведенных в Европе, интерфейс может быть не локализован и даже не оснащен международным английским языком.
Надпись «Стоп! Оилдрук Мотор» переводится как «Стоп. Давление масла в двигателе»;
Сообщение «Sensor-Oilstand» означает «Датчик, определяющий уровень масла в двигателе»;
Отображаемый сигнал «Oilstand Getriebe» отражает уровень масла в автоматической коробке передач;
Фраза «Датчик масляной тележки» переводится как «Датчик давления масла»;
Если вам необходимо проверить уровень масла в двигателе, на дисплее бортового компьютера отображается «Oilstand Motor pruffen».
- Интересно
- Не интересует
Как проверить масло в автомобиле
Как проверить масло в автомобиле | Уровни масла в вашем Land RoverЧасы и маршрут
x30 Van Nostrand Ave, Энглвуд, Нью-Джерси, 07631
Получить направлениеИнформация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Пт7: 30 AM — 17:00
- Сб 8: 00 AM — 14:00
- SunClosed
- Mon — Пт 7: 30–17: 00
- Сб 8: 00–13: 00
- Закрыто
- Пн — Сб 9:00 — 18:00
- Закрыто
Вы знаете, что вам необходимо соблюдать график регулярного обслуживания, изложенный в руководстве по эксплуатации, но вы можете не осознавать, насколько важно знать, как проверять масло в автомобиле самостоятельно! В конце концов, если вы планируете замену масла только один или два (или даже больше) раз в год, между вашими визитами многое может пойти не так.Это вдвойне для самых предприимчивых водителей Land Rover в регионе Джерси-Сити.
Не волнуйтесь. Ниже мы расскажем, как пользоваться щупом и проверять уровень масла с помощью электронного монитора уровня масла вашей модели Land Rover.
График ухода за автомобилем своими рукамиКак проверить уровень масла в автомобиле: любая марка
Если в вашем автомобиле есть масляный щуп — в некоторых новых моделях их больше нет — проверить уровень масла так же просто, как открыть капот. Однако, даже если вы думаете, что умеете проверять уровень масла в автомобиле, вам необходимо убедиться, что вы делаете это точно .Вот как правильно выполнить работу:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Дайте ему время остыть.
- Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Почти всегда он находится слева или справа от двигателя.
- Вытащите щуп из футляра. Протрите его тканью, которая у вас есть под рукой.
- Теперь просто поместите щуп обратно в футляр и вытащите его еще раз.
- Проверьте, видно ли масло между линиями минимума и максимума на щупе или доходит до точки в заштрихованной области.
Если у вас заканчивается масло, убедитесь, что вы выбрали свежее масло, подходящее для вашего автомобиля. (Если вы находитесь недалеко от Форт-Ли или Уихокена, найдите то, что вам нужно, в нашем отделе запчастей.) Добавляйте медленнее, с помощью воронки, используя щуп для проверки уровня по ходу движения.
Использование электронного монитора уровня масла на внедорожнике Land Rover
Ваш автомобиль Land Rover оснащен электронным датчиком уровня масла, поэтому вы можете быстро и легко проверять уровень масла, даже не забираясь под капот.Вот как это работает:
- Припаркуйте Land Rover на ровной поверхности и выключите зажигание. Дайте ему 10 минут, чтобы успокоиться, но не ждите долго.
- Поверните ключ в положение 1, чтобы ваши электронные системы заработали. Не запускайте двигатель.
- Убедитесь, что вы находитесь в парке, затем просматривайте варианты, пока не увидите «Сервисное меню» или «Информация о транспортном средстве».
- Затем выберите «Уровень масла». Система покажет вам значение и сообщит, сколько вам нужно добавить.
Теперь, когда вы знаете, как проверять уровень масла, узнайте, как часто следует менять шины.
Позвольте нашим специалистам по обслуживанию показать вам, как это делается!
Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в автомобиле дома, вы можете быть готовы узнать больше об уходе за автомобилем своими руками и заняться еще более сложными задачами, например, узнать, как часто менять масло. Или вы, возможно, поняли, что пора запланировать обслуживание! Независимо от того, что вам нужно, наша команда всегда готова помочь.
Еще из Land Rover Englewood
2022 Цвета Land Rover Defender
Красивые и тщательно подобранные, чтобы соответствовать суровому внешнему виду внедорожника Defender, цвета Land Rover Defender 2022 года отражают суть вождения роскошного внедорожника. Все десять вариантов окраски кузова отражают великолепие природы, так что вы можете чувствовать связь независимо от того, куда вас ведут ежедневные поездки. Дизайн…
Подробнее
Цвета Range Rover 2021 года
Цвета окраски Range Rover 2021 года включают вечную классику, такую как Fuji White, а также фавориты фанатов, такие как British Racing Green и Madagascar Orange.Фактически, эта модель предлагает почти три десятка цветов кузова и не менее впечатляющий набор опций интерьера! Легко найти Range Rover на любой вкус или…
Подробнее
Range Rover Velar 2021 Интерьер
Range Rover Velar 2021 года приобрел поклонников среди опытных водителей в Джерси-Сити, благодаря своему феноменальному дизайну и удобствам. Фактически, интерьер Range Rover Velar 2021 года считается одним из лучших в сегменте роскошных кроссоверов.Взгляните на размеры, вместимость, характеристики и многое другое с Land Rover Englewood и узнайте, почему критики и…
Подробнее
Фильтр
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Ленд Ровер Энглвуд 40.
