Электростартер для генератора: Запчасти для генераторов – купить в интернет-магазине по лучшей цене

Содержание

Ручной и электростартер дизельного генератора

Запустить дизельный генератор позволяет ручной или электрический стартер. Первоначально установки оснащались только ручным стартером, но сегодня такая конструкция осталась на отдельных моделях, а большинство генераторов производители оснащают электростартерами.

Особенности ручного стартера

Ручной стартер – механизм со специальным тросом, который также называют пусковым шнуром. Процесс запуска осуществляется путем резкого вытягивания шнура. При ручном пуске кривошипно-шатунный механизм приводится в движение механическими усилиями до тех пор, пока двигатель электрогенератора не запустится. У ручного пуска есть важное преимущество – такая система отличается простотой и не требует аккумуляторной батареи. 


Однако ручной запуск возможен только в моделях мощностью до 5 кВт. В более мощных агрегатах его используют редко. Необходимо также уточнить: в дизельных устройствах механический пуск требует больше усилий. А в мощных установках он становится в принципе невозможен из-за роста компрессии в цилиндрах.

Пуск с помощью электростартера

Электростартер – устройство, которое по принципу работы является электрическим двигателем. Электростартер воздействует на кривошипно-шатунный механизм по тому же принципу, что и ручной трос. Однако при этом требуются гораздо меньшие физически усилия. Электрический стартер:

  • позволяет запускать оборудование нажатием кнопки или простым поворотом ключа;
  • помогает запустить генератор при низких температурах;
  • делает возможным запуск мощных генераторов.


Агрегаты, оснащенные электрическим стартером, также отличаются более сложной конструкцией. Увеличивается их вес и габариты за счет того, что в конструкции появляется сам электростартер и аккумуляторная батарея, которая требует проверки и регулярного обслуживания.

На дизель-генератор, оснащенный электростартером, можно установить блок автоматического ввода резерва для обеспечения бесперебойного электроснабжения.

В современных установках Yanmar используются надежные стартеры, которые практически не требуют обслуживания. Установки оснащаются долговечными аккумуляторными батареями. 


Примеры генераторов Yanmar c разными типами запуска

Компания Yanmar выпускает однофазные и трехфазные дизельные генераторы с ручным и электрическим стартером. Агрегаты имеют воздушную или жидкостную систему охлаждения. Количество фаз не влияет на тип используемого стартера. Модели мощностью более 5 кВт комплектуются электростартером и, зачастую имеют именно жидкостную систему охлаждения.

YDG5500N-5B – однофазный дизельный генератор мощностью 4,2 кВт. Это относительно простое бытовое оборудование, оснащенное шнуровым ручным стартером, с воздушным типом охлаждения. Агрегат легкий, компактный, тихий, по уровню шума соответствует самым высоким требованиям.

YEG170DSLS-5B – дизельный однофазный генератор мощностью 9,8 кВт, одна из самых популярных моделей оборудования. Устройство оснащено электростартером и имеет жидкостную систему охлаждения. Установку можно запускать в автоматическом режиме, в случае подсоединения АВР, – оборудование будет включаться, как только пропадет электроэнергия.

Подводя итог: ручной запуск отлично подходит для генераторов небольшой мощности и требует физических усилий, а электростартер используют в более мощных установках, для запуска которых требуется лишь нажать на кнопку или повернуть ключ.

В компании «Янмар РУС» вы сможете выбрать и купить дизельный генератор с любым типом запуска, а наши менеджеры с удовольствием проконсультируют при возникновении вопросов.

Особенности установки электростартера на бензиновый генератор

Часто бывает так, что аварийно отключается электроэнергия, и нет возможности срочно включить резервное питание. Решить эту проблему может установка электростартера на бензиновый генератор, который запустится в автоматическом режиме.

В современных загородных домах присутствует большое количество различной бытовой техники, коммуникационного и теплового оборудования. Временное отсутствие электроэнергии может привести к сбою настроек или даже к поломке. Поэтому установка стартера на бензиновый генератор, приведет к экономии средств на ремонт и приобретение, вышедших из строя электронных устройств.

Подготовительный этап

На рынках присутствуют модели электрогенераторов с такой функцией, но они стоят очень дорого и не всегда соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому предлагается ознакомиться с описанием того, как осуществляется установка электростартера на бензиновый генератор с автоматической системой запуска.

Прежде всего, необходимо приобрести электрический щит автоматического переключения на резерв (АВР). К этому устройству подходят два силовых кабеля. Один от действующей сети, а второй от электрогенератора. Принцип действия этого переключателя заключается в том, что при внезапном отключении основного питания, общественная сеть отключается и включается подача электроэнергии от резервного питания. Но чтобы появилось напряжение в резервной линии, электрогенератор должен автоматически включиться.

Для этого на стартер должно поступить питание от аккумулятора, дроссельная заслонка закрыться и произведен запуск бензинового двигателя. Такие действия может выполнить блок автоматического запуска БАЗГ-10, который присутствует на рынках и представляет собой небольшое электронное устройство. Его можно установить непосредственно на электрогенератор или в щит АВР. Автоматическое закрытие/открытие заслонки может производиться с помощью электропривода ТИП-1 или ТИП-2, которые присутствуют на рынках.

Так как стартер получает питание от аккумулятора, который со временем разряжается, то необходимо приобрести недорогое зарядное устройство, например, типа СОНАР. Некоторые модели АВР поставляются в комплекте с этим оборудованием. Если позволяют финансовые возможности, то желательно добавить к комплекту модуль GSM. С его помощью можно удаленно запускать или останавливать резервное питание. Это позволит следить за обстановкой и оперативно исправлять аварийную ситуацию.

Для того чтобы периодически проверять работоспособность генератора, к системе подключается таймер, который запускает установку в определенное время. После того, как будет произведена установка стартера вместе с комплектом автоматики, надо дополнительно установить электромагнитный клапан, который автоматически перекрывает магистраль подачи топлива во время простоя электрогенератора.

Также рекомендуется смонтировать пусковую кнопку или тумблер, чтобы можно было дистанционно запустить установку в случае отказа автоматики. Если удалось приобрести вышеперечисленное оборудование, то можно приступать к монтажу.

Монтаж

Смонтировать эти дополнительные устройства может только опытный электрик, который разбирается в электрических схемах и настройках автоматических систем управления. Поэтому лучше всего обратиться в компанию, реализующую электрогенераторы и источники бесперебойного питания. Специалисты этого предприятия знают, как установить электростартер на бензогенератор и смогут произвести монтаж и наладку всего оборудования в комплексе.

Настройки

После того, как устройство БАЗГ-10 смонтировано, можно настроить систему автоматики. Для этого надо ознакомиться с основными характеристиками прибора. Они заключаются в следующем:

  • Работоспособность устройства обеспечивается от сети переменного тока, через адаптер напряжением 8-20 В.
  • Попыток запуска может быть не более 20.
  • Время вращения стартера ограничено и составляет, от 1 до 20 сек.
  • Время открытия и закрытия дросселя можно настроить в пределах от 1 до 20 сек.
  • Алгоритм управлением заслонкой зависит от температуры выхлопных газов бензинового двигателя.

Все настройки производятся при помощи кнопок «меню», а информация отображается на дисплее. Программирование возможно только в режиме ожидания запуска. При этом на дисплее высвечивается текущее напряжение аккумулятора.

На экране прибора могут высвечиваться обозначения, которые характеризуют следующие текущие параметры:

  1. Clo – информирует о том, что заслонка закрыта.
  2. Opn – дроссель закрыт.
  3. tSt – включен тестовый режим открытия/закрытия заслонки.
  4. Str – включен стартер генератора.
  5. rUn – завелся бензиновый двигатель.
  6. Col – генератор охлаждается.
  7. Err – ошибка запуска.

В настроенном состоянии БАЗГ-10 может запустить генератор, если появился сигнал от щита АВР или радиоканала. При этом в начале происходит отсчет времени задержки запуска, затем закрывается заслонка и происходит запуск. Как только сигнал снялся, происходит отсчет времени охлаждения генератора и остановка двигателя.

Практика показала, что подобное усовершенствование конструкции бензинового электрогенератора, вполне оправдано, стоит не дорого и существенно облегчает его запуск во время аварийных отключений электроэнергии.

электростарт или ручной запуск, автоматика или дистанционное управление

Современная жизнь немыслима без использования электричества. Это милые сердцу просмотры фильмов или развлекательных программ по телевизору, игры на компьютере, мобильные телефоны и многое другое. Бесперебойное снабжение энергией для дома предоставляет либо централизованное энергоснабжение, либо, как альтернативный вариант, миниэлектростанции. Рассмотрим варианты их запуска в работу, чем они отличаются и какой из них можно посчитать идеальным. Тип запуска генератора — это один из основных вопросов на сегодня, подробнее статья: Как выбрать генератор.

Содержание статьи:

РУЧНОЙ ЗАПУСК

Ручной запуск генератора считается самым простым и бюджетным. Используется он, в основном, на генераторах, которые характеризуются небольшой мощностью (бензиновые генераторы для дома до 4 кВт). Более мощные генераторы заводить с помощью ручного стартера достаточно сложно, так как в цилиндре возникает большая компрессия. Дизельные генераторы заводятся на порядок сложнее, чем бензиновые. Необходимо неслабое усилие, чтобы завести с помощью ручного стартера генератор, мощностью более 5 кВт.
Принцип работы ручного стартера очень прост – оператору необходимо дернуть тросик посильнее, в процессе чего произойдет поворот коленвала, и двигатель генератора начнет работать. 

Преимущества ручного стартера:

  • основным преимуществом такой простой процедуры является низкая стоимость агрегата;
  • компактное устройство небольшой мощности не требует особых знаний и не нуждается в большой физической силе. При определенной сноровке и качественном топливе ручной пуск не доставляет особых хлопот.

Недостатки:

  • отрицательной стороной запуска вручную является необходимость прикладывать недюжинную силу на бензиновых генераторах повышенной мощности;
  • система может поспорить по части эффективности с электрической, особенно в зимний период времени, когда дизельным двигателям необходим предварительный прогре;
  • нет возможности установки ATS.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

Запуск электростанции с мощным двигателем происходит при помощи электрического устройства. Внешне электростартер напоминает пуск двигателя автомобиля. Ключ вставляется в замок зажигания и, поворачивая его по часовой стрелке, оператор запускает двигатель – все очень просто. Генераторы с электрическим стартом, стоят дороже, но они (практически все) имеют так же и ручной старт, который может использоваться как резервный. Наличие ручного стартера дает пользователю возможность выбора, каким типом запуска воспользоваться для включения генераторной установки.
В некоторых моделях электростарт бывает выполнен в виде кнопки «СТАРТ». То есть независимо от времени года, пользователь может быть абсолютно уверенным, что генераторная установка запустится. Встроенный аккумулятор отвечает за быстрый и легкий старт двигателя. 


Преимущества:

  • благодаря удобству электростарта, с запуском генератора может справиться даже женщина; к тому же для этого не нужно иметь каких-либо специальных навыков;
  • возможность установки системы автоматического запуска.

Некоторые минусы:

  • необходимо следить за зарядным устройством станции – в случае длительно простоя генератора без работы, батарея может разрядиться.

Профессиональные генераторы с бензиновым двигателем до 15 кВт максимальной мощности и дизельные установки до 8 кВт полной мощности укомплектовываются двумя системами запуска. Это предоставляет большую свободу действия для владельца — благодаря комбинированной системе запуска можно запускать генератор с помощью того или иного типа запуска в зависимости от ситуации. 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ТИП 

Тот же запуск от электрического стартера, только более модернизированный. Запуск происходит с помощью небольшого брелка с антенной, которая позволяет управлять установкой на расстоянии. Принцип, как у автомобильной сигнализации — двигатель заводится после нажатия на кнопку, расположенную на брелке. Аналогично происходит и отключение работы.

Положительные моменты:

  • управление электростанцией выполняется очень легко и просто, брелок срабатывает на расстоянии нескольких десятков метров;
  • есть возможность настройки работы генеартора по расписанию или же в зависимости от изменения температуры окружающей среды.

Недостатки дистанционного управления:

  • небольшая ограниченность приема — на очень большом расстоянии пульт запуска не сработает;
  • постоянная поддержка полного заряда аккумуляторных батарей.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА

Старт двигателя электрогенератора без участия оператора является более совершенной системой. Функция АВР, благодаря встроенному исполнительному блоку и выносному микропроцессору, отвечает за своевременный запуск двигателя миниэлектростанции в случае исчезновения напряжения в стационарной сети энергопитания. Микроконтроллер отслеживает показания тока в сети и работу всех блоков генератора, направляет движение питания от генератора к потребителям. От скорости срабатывания системы резервного ввода зависит стоимость  генераторной установки. 

На данный момент есть станции со скоростью срабатывания до 5 миллисекунд. Уникальный блок успевает за доли секунды проверить наличие напряжения, запустить двигатель электростанции, причем, дизельный двигатель необходимо прогреть в прохладную погоду, направить движение тока. Сложная система берет полностью всю нагрузку на себя. Электронный блок продолжает отслеживать параметры внешнего напряжения. Как только в центральной сети появится питание, станция отключается от сети и переходит в дежурный режим.

Очевидные достоинства:

  • в стандартный набор функций входит постоянное наблюдение за параметрами сети, переключение, при необходимости нагрузки с внутренней сети на внешнюю и наоборот, подзарядка аккумулятора для автоматического включения двигателя. Усовершенствованные модели могут обладать еще целым рядом дополнительных опций, которые осуществляют контроль моточасов, отключение потребителей, которые вызывают перегрузку, могут управляться через сети интернет ресурсом и через мобильный телефон и многое другое;
  • достижение максимального числа оборотов двигателя через несколько секунд;
  • настройка собственных параметров по желанию потребителя.

Отрицательные стороны:

  • большая стоимость;
  • необходимость в постоянном техническом обслуживании и большим затратам на топливо и масло;
  • поддержка необходимых условий окружающего воздуха: температуры и влажности.

Что выбрать из такого большого разнообразия предложений предстоит разобраться самому владельцу. Учитывая возможности и физические данные домочадцев, если в нужный момент хозяина не будет дома.

Полный видео-обзор «Как выбрать генератор» можно посмотреть тут.

«Технодинамика» создает стартер-генератор для среднего многоцелевого вертолета

 

На стенде холдинга «Технодинамика» на выставке HeliRussia 2016 демонстрируется полноразмерный макет новейшего стартер-генератора СТГ9В для системы генерирования постоянного тока и запуска авиадвигателя среднего многоцелевого вертолета.

Стартер-генератор номинальной мощностью 9 кВт создан холдингом «Технодинамика» в рамках программы Министерства промышленности и торговли РФ «Конкурентоспособность-2 ОКР». Он предназначен для снабжения постоянным током систем вертолета на всех режимах работы, а также служит для запуска авиадвигателей в режиме стартера.

При разработке генератора были использованы инновационные решения, которые позволят добиться высоких показателей КПД, на уровне 90%, при минимальной массе и существенно сократят издержки эксплуатантов за счет снижения трудоемкости обслуживания и увеличения межремонтного ресурса.

Генератор способен поддерживать стабильное выходное напряжение в двукратном диапазоне оборотов от 6500 до 13 000 оборотов в минуту и обладает меньшей массой по сравнению с аналогами. Масса генератора – не более 15 кг. Для создания электромагнитного возбуждения в генераторе используются постоянные магниты, что позволяет значительно увеличить коэффициент полезного действия в генераторном режиме.

Использование бесколлекторной схемы позволяет существенно повысить надежность, в три раза увеличить межремонтный ресурс, а также снизить стоимость и периодичность технического обслуживания генератора за счет отсутствия изнашиваемого щеточного контакта. Расчетный ресурс генератора до первого ремонта составляет не менее 12 тыс. часов, а общий срок службы – не менее 30 лет.

«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится. По этой причине ручной пуск считается более надежным, тем более если вы работаете с установкой далеко от города, то лучше взять с собой этот элемент, чтобы дальше продолжать работу. 

Как починить ручной стартер генератора самостоятельно должен знать каждый пользователь


Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Основные элементы ручного механизма запуска

Для начала, чтобы правильно заменить элемент и быстро собрать ее, необходимо выучить какие элементы входят в его конструкцию и как устроена эта незаменимая деталь. Каждый механизм имеет такие части:

  • плотная пружина зажигания с крючком;
  • шнур с катушкой;
  • небольшая пружинка возврата;
  • храповик привода и пружина;
  • сам корпус храповика из прочной пластмасс;
  • винт для стопора.

Основные рекомендации по сборке ручного стартера

1. Для начала необходимо взять шнур, аккуратно пропустить его сквозь небольшое отверстие на катушке и завязать узел. Но следите, чтобы узел был достаточно прочным и не развязался при запуске генератора, потому что придется начинать все заново.

2. Далее, пружину необходимо установить в корпусе, предварительно зацепив крючком в пазе. Чтобы было легче ее ставить, проворачивайте деталь против часовой стрелки.

3. Следующим действием станет установка этой пружины в пазе катушки, только после этого следует поставить храповик привода на нее.

4. За храповик привода необходимо зацепить крючок пружины возврата и зафиксировать ее на катушке ручного стартера.

5. После этого ставите пружину, сам корпус храповиков и не забудьте все скрепить стопорным винтом.

6. Когда весь механизм сложен, осталось только протянуть свободный конец шнура сквозь отверстия в задней крышке, а потом и в ручке. Когда пропустите веревку, обязательно завяжите крепкий узел. Потом слегка потяните на себя ручку, чтобы удостоверится, работает механизм и сам храповик или нет.

Если вы считаете, что не в силах справиться с заменой этой детали, то лучше обратиться к специалисту, который в течение нескольких минут сможет исправить ситуацию.

Энергокомплект — Устройство управления стартер-генератором

НАЗНАЧЕНИЕ

Устройство управления стартер-генератором разработано по заказу фирмы «Innovative Power Solutions (IPS) LLC» (США) и предназначено для начального разгона авиационной турбины и управления возбуждением на стоящей и вращающейся турбине с целью управления соответственно моментом вращения и генерируемым напряжением.

Устройство управления стартером может использоваться для разгона газотурбинных агрегатов и дизельных электростанций различной мощности.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Стартер-генератор представляет собой 6-фазную машину, состоящую из двух трехфазных обмоток со сдвигом на 30 электрических градусов. Этот подход обеспечивает низкий уровень пульсаций выходного напряжения режиме генератора. В режиме стартера все 6 фаз находятся в работе, что требует наличия 2 трехфазных преобразователей. Блок-схема стартера, работает в синхронном режиме для обеспечения максимального соотношения момента к току. В режиме стартера устройство управления работает на разгон турбины с нулевой скорости до 5000 об/мин (40% полной скорости) с максимально возможным моментом.

Пуск начинается с замыкания пускового контактора контроллером газотурбинного двигателя. Затем подается питание, пусковой контроллер замыкает реле возбуждения генератора (позиция пуска) и тем самым обеспечивает постоянство частоты и напряжения; источник тока стартера-генератора – изолированный, импульсы прямоугольной формы. Подаваемое напряжение обеспечивает уровень тока, равный 100% полной нагрузки, необходимой для генераторного режима работы при 7000 об/мин.Силовой преобразователь обеспечивает прямоугольную форму тока с подержанием амплитуды регулятором проходного тока. Ориентация фаз определяется датчиком положения ротора, который гарантирует непрерывную синхронную работу во время всего пуска. Когда пуск успешно завершен, пусковой контактор размыкается, и стартер-генератор начинает работать как генератор. 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Мощность в стартерном режиме 50 кВт
  • Рассеяние мощности:
         — Режим генератора: 30 Вт max
         — Режим стартера: 2000 Вт max
  • Охлаждение — Естественное
  • Размеры модуля возбуждения и управления 250 x 200 x 150 мм
  • Вес модуля 6 кг
  • Скорость, об/мин

    Момент, Нм

    Мощность, л/с

    Мощность, кВт

    Измеренная величина постоянного тока генератора, А

    Фазный ток, 3 фазы, А

    Фазный ток, 6 фаз, А

    0

    60.0

    0.00

    0.00

    2131

    1662

    831

    1000

    51.6

    9.82

    7.33

    1832

    1429

    715

    2000

    43.2

    16.45

    12.27

    1534

    1197

    598

    3000

    34.8

    19.88

    14.83

    1236

    964

    482

    4000

    26.4

    20.11

    15.00

    937

    731

    366

    5000

    18.0

    17.14

    12.78

    639

    499

    249

    5750

    11.7

    12.81

    9.56

    415

    324

    162

    Устройство управления стартером может использоваться для разгона:

         1. авиационных турбин;

         2. газотурбинных агрегатов;

         3. дизельных электростанций различной мощности.

    Главная

    О компании

    Компания Стартер-ДВ специализируется на продаже, ремонте стартеров и генераторов, и комплектующих к ним для всех видов японских автомобилей, включая спецтехнику, грузовые автомобили и автобусы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, способные сделать полноценную диагностику и ремонт Вашего агрегата.

    При желании, вы можете купить новый либо восстановленный стартер или генератор либо восстановить свой. Восстановленные нами агрегаты по своим техническим параметрам оказываются гораздо лучше новых корейских или китайских аналогов. На все новые или отремонтированные и восстановленные нами агрегаты мы даем гарантию до трех месяцев.

    Мы предлагаем:
    — cтартера и генераторы на спецтехнику, подбор по образцу
    — ремонт стартеров и генераторов японского производства 12V и 24V
    — продажа новых стартеров, генераторов и б/у после капремонта с гарантией до трех месяцев
    — продажа комплектующих для стартеров, генераторов ведущих производителей
    — запчасти для СпецТехники на ЗАКАЗ! ОНЛАЙН ЗАКАЗ
    — заправка кондиционеров на японских и европейских автомобилях на итальянском оборудовании

    Из истории стартера

    Иметь в машине некое автоматическое устройство, которое позволит запускать двигатель не вручную, а поворотом выключателя, – такая потребность появляется уже на самой заре автомобилестроения, в конце XIX – начале XX века. Владельцы «самобеглых колясок» быстро распробовали вкус езды за рулём, но не хотели после каждой остановки крутить в поте лица заводную рукоятку.

    Понимая актуальность темы, конструкторы предлагали самые разные идеи пускателей, попробовав на автомобилях всевозможные механические (сегодня используются на лодочных моторах, мотопилах и т. д.) и пневматические (сейчас применяются в авиации и морском транспорте) системы запуска. Однако наилучшим для автомобиля оказался пускатель электрический, впервые серийно опробованный в 1912 году (конструкция Чарльза Кеттеринга) на «Кадиллаке» и годом позже на «Лянче». Первоначально электростартер выполнял одновременно и роль генератора – это был единый прибор, но затем из-за разницы задач, требующей разной конструкции, стали делать раздельные устройства.

    Читать далее

    Электростарт-генератор

    : преимущества наличия одного для вашего дома

    Вы можете получить электрический стартовый генератор различных размеров, от портативной машины до больших генераторов мощностью от 4 000 до 10 000 Вт.

    Вы можете подумать, что эти генераторы сложны в эксплуатации и требуют больших технических знаний, хотя на самом деле они очень просты в использовании. Это всего лишь уменьшенные версии ближайшей к вам электростанции, которая поставляет вам всю электроэнергию в доме.

    Вы обнаружите, что электростартерный генератор, вероятно, будет поставляться с 4-тактным двигателем OHV на 16 л.с.е. DuroMax XP10000E), хотя это зависит от размера генератора, который вы ищете, и они поставляются с аккумулятором для электрического запуска.

    Генераторы используют двигатели для преобразования бензина, газа, пропана или дизельного топлива в электричество, и все, что вам нужно сделать, это выбрать генератор того размера, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Они различаются по размеру, и вы можете выбрать один из следующих :

    • Портативные — это небольшие многоцелевые генераторы
    • Резервный — Для использования в качестве резервного
    • Отбор мощности — В основном используется в сельском хозяйстве машинное оборудование
    • Рекреационные транспортные средства — обычно используются для автоприцепов, автодомов и кемпингов.

    Если вы хотите переместить электрический стартерный генератор по дому, на ферме или в саду, лучше всего выбрать небольшую портативную машину с низким энергопотреблением.

    Но если вы хотите запустить много электроинструментов или охватить всю свою семью в чрезвычайной ситуации, такой как отключение электричества или полное отключение электроэнергии, вам нужно искать большой генератор мощностью 9 000–10 000 ватт.

    Это тяжелые машины, их нелегко передвигать, и они оснащены мощной батареей 18 Ач.

    Преимущества наличия электростартерного генератора

    • Покроет ваше электричество в аварийной ситуации и даст вам электроэнергию и тепло
    • Более тихий, чем другие генераторы
    • Простой запуск с клавиатуры, без ручки стартера или насоса для извлечения
    • 100% безопасно в использовании
    • Можно использовать в развлекательных целях, например, в кемпинге или на вечеринках на открытом воздухе
    • Полезно на строительных площадках

    Любой, кто пострадал от внезапного отключения электроэнергии, знает, насколько неудобно искать свечи и даже тогда вы не сможете приготовить горячий напиток.С электрическим пусковым генератором жизнь идет как обычно, вы можете ужинать, смотреть телевизор, готовить горячие напитки и не подвергать опасности замороженные продукты.

    Электростаргенераторы прошли долгий путь с тех пор, как в 19 веке британский физик Майкл Фарадей изобрел первый электрический генератор под названием «Динамо». Они не меньше, тише и настолько просты в использовании, что любой член семьи может их завести.

    Как узнать, какой большой генератор вам нужен? Сложите мощность приборов, которые вы хотите запитать, и умножьте полученную мощность на 1.5, поскольку генератору требуется дополнительная мощность для их запуска. Вы найдете мощность каждого устройства.

    Средняя необходимая мощность для обычных бытовых приборов составляет :

    • Микроволновая печь — от 600 до 1200 Вт.
    • Холодильник — от 700 до 1200 Вт
    • Морозильник — от 500 до 1200 Вт
    • Стиральная машина — 1200 Вт
    • Телевизор — 300 Вт
    • Ноутбук — 250 Вт
    • Кондиционер — 1500 Вт

    Можно использовать стандартный 12 вольт, 45 ампер-час или аккумулятор на 210 ампер / аккумулятор газонокосилки на вашем электрическом стартовом генераторе, но если вы покупаете новую машину, большинство из них поставляются с аккумулятором, включенным в закупочную цену.

    Если у вас уже есть генератор без электрического запуска, возможно, он будет установлен, но вам нужно будет проверить это в руководстве по эксплуатации. Параметры электрического запуска доступны только на определенных моделях генераторов, и ваша машина может быть слишком старой.

    Как работает электростартерный генератор

    Электростаргенератор зажигается от стартера, чтобы машина поддерживала необходимое напряжение для обеспечения необходимой мощности во время работы генератора.Постоянный ток напряжения посылается от батареи генератора, как только он запускается с клавиатуры.

    Как только это напряжение достигает стартера, он действует как двигатель, вращающий двигатель, в то же время напряжение подается на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо. Генераторы с электрическим запуском обычно безотказны, поскольку у них есть охлаждающие вентиляторы, которые предотвращают их перегрев.

    Как и все электрические машины, ваш генератор необходимо регулярно обслуживать, чтобы избежать износа, который может вызвать прерывание подачи электроэнергии.Вы также должны содержать его в чистоте и свободном от пыли. Когда он не используется, его следует хранить в сухом месте.

    Электростаргенератор — лучший выбор, поскольку он тихий, избегает шумового загрязнения, может быстро включаться в аварийной ситуации и обеспечит вас энергией в течение длительного времени.

    Как запустить генератор без тягового шнура (простой метод)

    Никогда не бывает забавно обнаружить, что вы дергаете за тяговый шнур генератора только для того, чтобы шнур порвался пополам!

    К сожалению, это происходит гораздо чаще, чем люди думают.

    В конце концов, эти шнуры не из стали. Обычно они сделаны из веревки приличного качества, но в конечном итоге они снова и снова трутся о металлические детали и острые углы. Это заставит их скомпрометировать и сломать раньше, чем позже.

    Если вы не готовы к этой неизбежности, вы можете подумать, что ваш генератор не работает до тех пор, пока вы не установите новый шнур.

    Это может быть пугающей мыслью, особенно если вы зависите от своего генератора в разгар шторма или в других неприятных ситуациях, когда шансы получить или доставить веревку в ближайшее время ничтожны.

    К счастью, вы действительно можете запустить свой генератор без вытяжного шнура — и вы можете сделать это довольно легко.

    Ниже мы разберем как!

    Разбейте руководство

    Самое первое, что вам нужно сделать, — это разобрать руководство по эксплуатации для имеющегося у вас генератора.

    Вы захотите посмотреть, как работает система зажигания и система стартера, как тросовая система соединяется с остальной частью самого генератора, и посмотреть, есть ли у них какие-либо конкретные советы по запуску вашего генератора, когда тросик выходит из строя или полностью рвется.

    В конце концов, вы можете быть удивлены тем, что найдете в руководстве по эксплуатации!

    Многие современные генераторы имеют встроенные системы резервирования для точного решения этой проблемы. В некоторых есть электрические розетки в системах запуска, которые могут быть полезны, если у вас есть другой источник электричества (включая аккумулятор), тогда как другие точно описывают, как вы можете вручную запустить пусковой двигатель на генераторе, чтобы вы могли начать работу.

    Всегда начинать здесь первым.


    Можете ли вы закрепить веревку?

    После прочтения руководства пора взглянуть на сам трос и то, как он соединяется со стартером.

    Часто эти веревки очень сильно рвутся против самого генератора, исчезают внутри корпуса, и мы думаем, что веревка пропала полностью.

    Так бывает не всегда.

    Иногда мы открываем этот корпус и обнаруживаем, что пара футов веревки все еще прикреплена к механизму стартера. Если это так, вам повезло!

    Все, что вам нужно сделать в этих ситуациях, — это завязать прочный, как камень, узел, который объединяет два куска веревки (изгиб листа, узел с кожухом и т. Д.), Чтобы снова растянуть веревку.Пропустите его через то же отверстие, что и оригинальная веревка, привяжите его к ручке (или привяжите ручку к веревке), и все готово!

    Возможно, это не окончательное решение (этот узел, который вы связали, будет испытывать сильнейшее напряжение), но он определенно заставит ваш генератор заработать в крайнем случае — и это то, что вы ищете!

    В случае, если трос генератора полностью оборван (или отсутствует на 100%), этот совет вам не очень поможет.В таких ситуациях вы захотите перейти к следующему шагу в этом кратком руководстве.


    Найдите свою аварийную систему отдачи

    Как отмечалось выше, почти все современные генераторы имеют так называемую «систему аварийной отдачи».

    Система предназначена для крепления непосредственно к блоку отдачи, что дает вам возможность привязать новый кусок веревки непосредственно к аварийному механизму, чтобы полностью обойти традиционный стартовый маршрут.

    Оригинальная веревка или любая другая подходящая замена может быть привязана здесь стопорным узлом, убедившись, что сам узел попал в выемку на внешнем ободе механизма системы аварийной отдачи. Потяните веревку против часовой стрелки, и ваш генератор должен заработать через секунду или две.

    Эта операция будет работать на подавляющем большинстве современных генераторов. Однако, в зависимости от марки генератора, с которым вы работаете, вам, возможно, придется поискать систему аварийной отдачи в другом месте.

    Вот почему вы хотите работать над своим руководством по эксплуатации, как мы подчеркивали ранее. Вот где вы узнаете, где расположена система, как запустить ее и как использовать ее для запуска генератора без троса.


    Присоедините ударную отвертку / дрель к стартеру

    Если ничего из этого не сработает (или если вам сложно использовать приведенные выше советы), также можно включить генератор без троса с помощью не более чем аккумуляторный ударный шуруповерт или дрель, розетка и немного сока в батарее.

    Первое, что вам нужно сделать, это снять кожух с двигателя стартера генератора, чтобы увидеть, какой тип гайки он имеет непосредственно в центре механизма стартера.

    У каждого производителя свой размер (здесь нет универсального решения), поэтому вам нужно иметь под рукой множество розеток, чтобы попробовать и протестировать.

    Однако, как только вы узнаете, какой у него размер сокета, вы отправляетесь в гонку.

    Просто прикрепите соединитель прерывателя к ударному шуруповёрту или дрели, переключите инструмент на низкую скорость и затем вставьте гнездо на конце этого соединителя.

    Переведите все в обратном направлении, прикрепив непосредственно к гайке стартера, а затем запустите саму дрель.

    Может потребоваться пара оборотов, чтобы все заработало (возможно, вам придется поиграть с системой заправки или дроссельной заслонкой на генераторе), но скоро ваш генератор заработает, все готово .

    Последние мысли

    Теперь вы знаете несколько разных способов выяснить, как изучить генератор без шнурка, если это случится с вами в чрезвычайной ситуации!

    WEN 56475 Электрический стартер-генератор мощностью 4750 Вт — продукты WEN

    ПРИМЕЧАНИЕ: В наличии 15 июня 2021 г.

    • Цифровая индикация помогает управлять заменой масла и графиком технического обслуживания
    • Отличается электрическим запуском, отключением при низком уровне масла, автоматическим регулятором напряжения и защитой от перегрузки для максимальной безопасности.
    • CARB и EPA III соответствуют требованиям для продажи во всех 50 штатах
    • Включает комплект колес и складные ручки для удобной транспортировки
    • Двигатель
    • объемом 223 куб. См обеспечивает 4750 импульсных ватт и 3750 номинальных ватт.

    Помните, когда отключилось электричество? Обеспечиваем ли мы ваш дом электричеством во время кризиса или заряжаем мобильные телефоны вашей семьи в кемпингах, WEN надежно освещает жизнь людей с 1951 года.Этот генератор мощностью 4750 Вт, соответствующий требованиям CARB и EPAIII, достаточно прочный для любой рабочей площадки и достаточно компактен, он включает в себя две розетки на 120 В (стандартные бытовые 5-20R), трехконтактную розетку на 30 А (L5-30) и розетку на 120 В. Розетка RV (TT-30R). Электрический запуск без ключа позволяет включить генератор одним нажатием кнопки. Прочный двигатель OHV объемом 223 куб.см выдает 4750 Вт пиковой мощности и 3750 Вт номинальной мощности, что дает вам возможность с легкостью управлять освещением, телевизором, холодильником, отстойником или другими необходимыми принадлежностями.Включает моторное масло, воронку и аккумулятор. Просто заполните 4-галлонный бак бензином, и вы готовы работать до 10 часов при половинной загрузке.

    Помните, когда вы отправились в тот поход? Генератор WEN 4750 Вт включает искрогаситель; необходимое дополнение для тех, кто хочет использовать свой генератор в национальном парке или лесу. Автоматический регулятор напряжения помогает создавать чистую энергию для защиты вашей электроники. Отключение при низком уровне масла вместе с защитой от перегрузки также предохраняет агрегат от повреждений, а комплект колес и двойные ручки обеспечивают максимальную транспортировку.А поскольку это продукт WEN, ваша покупка подкреплена двухлетней гарантией, поддержкой со стороны технических специалистов WEN и общенациональной сервисной сетью с более чем 1000 местами. Помните, когда вам не приходилось беспокоиться о отключении электроэнергии? Помните WEN.

    Для жителей ЦА: нажмите здесь, чтобы получить информацию о Предложении 65

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по продукту

    Рассмотрение перед покупкой лучшего электростартерного генератора

    Хотели бы вы приобрести генератор Best Electric Start для своих нужд, но не можете его найти? Думаю, вы нашли на рынке много моделей генераторов.

    Но вы столкнулись с трудностями при принятии решения. Перед покупкой вам предстоит выбрать, какой тип генератора вам больше всего нравится.

    Вы знаете, в наше время генератор очень широко используется во всем мире. В настоящее время это основная потребность, когда электричество недоступно для использования или для кемпинга.

    В это время генератор создает резервный источник питания для использования в случае аварийного источника питания, будь то у вас дома, на работе или где-либо еще.

    Но огромное количество моделей сбивает вас с толку, чтобы найти идеальный один.Иметь ввиду; электрический генератор бесподобен, чем другие. В сети есть ряд обзоров электростаргенераторов. Но очень немногие из них удовлетворяют вас.

    Более того, вы не получаете достаточно информации для принятия решения. Согласно моему анализу, у вас появятся лучшие мысли, чтобы справиться с вашей ужасной ситуацией

    Что такое электростартерный генератор?

    Генератор — это первостепенное устройство, которое вырабатывает электроэнергию во время отключения электроэнергии или мешает повседневной деятельности в вашем бизнесе или в вашем доме.

    Вы можете запустить генератор с помощью обычного отдачи и электрического запуска.С помощью электрического стартового генератора вы можете запустить генератор сразу же, нажав только одну кнопку.

    С другой стороны, традиционный метод требует дополнительной силы для запуска генератора. Как вы думаете? Электростаргенератор идеально подойдет вам. Не правда ли?

    Как работает электрический генератор?

    Лучший генератор с электрическим запуском берется за пусковую часть, чтобы гарантировать, что машина поддерживает первичное напряжение, чтобы выдавать требуемую мощность во время работы генератора.

    Постоянный ток, напряжение выходит из аккумуляторной батареи генератора, как только он запускается с клавиатуры. Когда это напряжение достигает стартера, он работает как двигатель, вращающий машину.

    Между тем, свеча зажигания, которая принимает напряжение, воспламеняет топливо. Генераторы с электрическим запуском обычно не доставляют неудобств, поскольку в них есть охлаждающие вентиляторы, которые предотвращают их перегрев.

    Как и любую электрическую машину, ваш генератор следует обслуживать, чтобы избежать износа, который может вызвать нарушение потока энергии.

    Кроме того, вы должны содержать его в свежем и чистом виде. Когда он не используется, его следует убрать в сухую погоду.

    Электрогенератор — лучшее решение, так как он мирный, поэтому не мешает шуму, его можно быстро заменить в кризисной ситуации. и даст вам контроль в течение приличного периода

    Зачем вам нужен электростартер?

    В самом начале стоит купить электростартерный генератор из-за множества проблем.Он может запускаться без натяжения троса.

    В то же время, когда вас нет дома, ваша жена может не иметь возможности запустить обычный генератор в экстренной ситуации

    С другой стороны, электрического генератора более чем достаточно, чем любого обычного генератора. И он также эффективно заправляется. Кроме того, им очень просто пользоваться, что совершенно безопасно.

    Таким образом, никто не может столкнуться с проблемой из-за его основных функций, которые облегчают запуск и обслуживание.Вам также может не понадобиться годами покупать новую модель

    На что обратить внимание, прежде чем покупать электростартерный генератор?

    Лучшие электрические стартовые генераторы различаются по размерам: от портативных до мощных генераторов мощностью от 4 000 до 10 000 ватт.

    Вы можете забеспокоиться, что эти генераторы сложны в работе и требуют серьезного специального обучения, хотя наверняка их совсем не сложно использовать.

    Более того, они представляют собой уменьшенные версии ближайшей к вам электростанции, которая обеспечивает всю вашу мощность. дома.

    У вас будет электростартерный генератор, который, скорее всего, будет поставляться с 4-тактным двигателем OHV 16 л.с., несмотря на то, что он варьируется в зависимости от мощности генератора, который вы ищете, и они прилагаются к аккумулятору для электрический запуск.

    Генераторы используют машину для переключения топлива, газа, пропана или дизельного топлива на мощность, и все, что вы делаете, — это выбираете, какая мощность генератора лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Предположим, вы используете стандартное напряжение 12 вольт. 45 ампер-час или аккумулятор на 210 ампер / триммер для газона на вашем электростартерном генераторе, однако, в случае, если вы покупаете другую машину, когда значительная часть из них появляется с батареей, добавленной к ценнику.

    Разница между электрическим запуском и генератором с обратным пуском

    Электростаргенератор с ручкой для запуска или насосы, чтобы вытащить.

    Описание

    Генератор с электрическим запуском

    Генератор с обратным пуском

    Генератор с пусковым механизмом отдачи имеет ручку стартера или насосы для извлечения.

    Очень просто запустить с клавиатуры

    В этом генераторе нет клавиатуры

    Вы можете запустить его, нажав

    Вы не можете запустить его, нажав

    Никаких дополнительных усилий для запуска генератора не требуется.

    Для запуска генератора требуется дополнительное усилие.

    Может использоваться для обычной бытовой техники.

    Может также использоваться в помещении и на открытом воздухе.

    Основные особенности

    • Высококачественная выходная мощность
    • Повышенная топливная экономичность
    • Глушитель с низким уровнем шума
    • Возможность параллельного подключения
    • Низкое содержание масла, отключение системы
    • Запуск без проблем

    A-iPower Бензиновый генератор мощностью 9000/12 000 Вт с электрическим запуском

    Если вы ищете фантастический вариант, когда дело доходит до электроснабжения вашего дома или строительной площадки, не ищите ничего, кроме A-iPower с бензиновым двигателем мощностью 9000/12 000 Вт Генератор с электрическим запуском.Этот прочный бензиновый генератор работает на двигателе объемом 459 куб. См, который обеспечивает рабочую мощность 9 000 Вт, а также пусковую мощность 12 000 Вт. Это делает его отличным вариантом для строительных площадок, а также для электроснабжения дома во время чрезвычайных ситуаций. Он также оснащен кнопкой запуска в одно касание без ключа для электрического запуска, а также имеет розетки с защитой от GFCI, которые обеспечат вам дополнительную безопасность и защиту, если условия станут немного влажными.

    Какой размер портативного генератора мне нужен?

    При поиске идеального бензинового генератора ответ на этот вопрос во многом зависит от того, для чего он вам нужен.Обычно в доме небольшого и среднего размера требуется около 3000-5000 ватт рабочей мощности. Когда дело доходит до больших домов или тех, в которых также должен быть установлен скважинный насос, действительно стоит обратить внимание на электрический генератор, который может выдавать от 5000 до 6500 Вт. Таким образом, бензиновый генератор A-iPower мощностью 9000/12000 Вт с электрическим запуском представляет собой надежное оборудование, которое может легко удовлетворить потребности большинства домашних хозяйств, в то же время имея достаточно энергии для экономии.

    Как долго портативный генератор проработает с одним баллоном газа?

    Когда дело доходит до того, как долго будет работать портативный генератор, это напрямую зависит от нескольких вещей: самого генератора, размера резервуара и количества его использования.Бензиновый генератор A-iPower мощностью 9000/12000 Вт с электрическим запуском поставляется с чрезвычайно большим стальным баком емкостью семь галлонов, который может обеспечить девять часов электроэнергии при 50% рабочей нагрузке.

    Какие особенности мне следует искать в портативном генераторе?

    Есть много вариантов, когда речь идет о различных портативных газовых электрогенераторах. Многим пользователям нравится запускать нажатием кнопки, чтобы все работало быстро и легко. Также чрезвычайно важно иметь качественный регулятор напряжения, поскольку он обеспечит стабильную мощность и уменьшит колебания.Одна невероятно удобная функция — автоматическое отключение при низком уровне масла. Таким образом, если у вашего генератора когда-либо заканчивается смазка, он автоматически отключится, чтобы предотвратить повреждение, пока вы не добавите больше масла. Также стоит обратить внимание на защищенные розетки, необслуживаемые батареи, эргономичные ручки и колеса для облегчения передвижения.

    Generac Power Systems — Портативный генератор серии GP мощностью 8000 Вт с электрическим запуском

    При написании обзора примите во внимание следующие рекомендации:

    • Перед проведением обзора ознакомьтесь с документацией продукта, чтобы убедиться, что устройство используется и обслуживается должным образом.
    • Указание на проблемы, возникшие в результате небрежного технического обслуживания или ненадлежащего использования, аннулирует материалы проверки
    • Сосредоточьтесь на своем опыте работы с продуктом и его особенностями
    • Расскажите, почему вам понравился или не понравился товар.
    • Обзоры, представленные на товары, отличные от перечисленных, будут немедленно отклонены
    • Любые обзоры продуктов, в которых указаны имена независимых авторизованных дилеров, поставщиков услуг или розничных продавцов, НЕ будут публиковаться.(Отзывы дилеров можно найти здесь)
    • Все представленные отзывы соответствуют условиям, изложенным в наших Условиях использования.

    Мы оставляем за собой право не публиковать ваш отзыв, если он содержит какой-либо из следующих типов контента или нарушает другие правила:

    • Нецензурные выражения, дискриминационные выражения или другой язык, не подходящий для публичного форума
    • Рекламные объявления, «спам» или ссылки на другие продукты, предложения или веб-сайты
    • Адреса электронной почты, URL-адреса, номера телефонов, серийные номера продуктов, физические адреса или другие формы контактной информации
    • Критические или злобные комментарии к другим рецензиям, размещенным на странице, или их авторам

    Если вы хотите поделиться с нами отзывами о выборе продукта, ценах, заказе, доставке или других вопросах обслуживания клиентов, не отправляйте этот отзыв через обзор продукта.Вместо этого свяжитесь с нами напрямую.

    Приятного написания вашего обзора!

    Оценка 5 из 5 от счастливый покупатель из машина хорошего качества и хорошая цена Получил сегодня генератор, он заменяет старый, меньшего размера другой марки. Сложил его без проблем, и он сразу завелся и поехал плавно. Это будет время от времени использоваться в качестве домашнего резервного генератора. С нетерпением жду многих лет службы от него.

    Дата публикации: 2021-04-30

    Оценка 5 из 5 от DH от Хорошие характеристики, хорошая цена, простота использования Этот генератор довольно легко собрать, и его легко перемещать благодаря удлиненным ручкам. Он надежен и эффективен, и в нем есть множество торговых точек. Хотя и не тихо, но не так шумно, как другие, которые я слышал. Мы много лет ждали, чтобы купить генератор, и эта модель, рекомендованная нашим электриком, показала хорошие результаты после двух отключений вскоре после покупки.

    Дата выпуска: 2021-04-05

    Оценка 5 из 5 от Ciwoodworks из Компактный размер, не занимает много места Легко заводится, двигатель отлично работает, большая мощность.

    Дата выпуска: 2021-04-05

    Оценка 5 из 5 от Тоби из Отличный блок с отличной поддержкой клиентов купил это устройство, и у него возникла серьезная проблема с ним еще до того, как он даже заработал.Я связался со службой поддержки клиентов, и проблема была решена с помощью одного телефонного звонка. Детали разослали сразу, без проблем. теперь агрегат работает отлично. очень доволен этой покупкой.

    Дата выпуска: 2021-04-05

    Оценка 3 из 5 от Dirt668 из Очень понравился первый 8000, но меня подвел второй генератор. 170 часов на генераторе — двухмесячный срок Перестал производить мощность. Не счастлив. Сила возвращалась, когда я прыгал по полю с дрелью — крутил ее задом наперед.Привезли к дилеру — посмотрим, что они найдут. Надеюсь без боя будет по гарантии. Уолпол, Массачусетс

    Дата публикации: 2021-04-02

    Оценка 5 из 5 от Гэри из Отличные особенности Моей жене нравится запуск кнопкой, она сможет запустить его, когда меня нет дома

    Дата публикации: 2021-04-01

    Оценка 5 из 5 от Фред из Превосходное качество Я купил Generac GP 8000E после недавнего ледяного шторма, когда мы потеряли электроэнергию на 2 дня… Кроме того, летом возникали потери электроэнергии из-за ураганов / ветров. При доставке требовалось очень мало сборки, прежде чем он был готов к эксплуатации. Отличное качественное строительство. Имеет хороший набор функций, облегчающих использование с электрическим запуском … техническое обслуживание, которое нужно сохранить, обслуживание выглядит минимальным. Как сказал электрик, установивший нашу блокировку панели выключателя … у вас есть почти генератор на весь дом за небольшую часть стоимости «.

    Дата публикации: 2021-04-01

    Оценка 5 из 5 от Двалина из Хорошо Только что купил, ничего не могу сказать о работе, но выглядит как хорошая машина.

    Дата публикации: 2021-04-01

    GP8000E имеет рейтинг 4.7 из 5 автор: 167.

    Электростартер-генераторы: их интеграция в газотурбинные двигатели

    Бортовые электрические системы являются ключевыми компонентами каждого современного самолета. Они делают его более безопасным, комфортным и экологически чистым. Строгие правила по снижению загрязнения и шума производятся самолетами, реализованными в таких проектах, как Clean Sky или Глобальная коалиция ИКАО за устойчивую авиацию. Одним из решений, обеспечивающих более экологичную эксплуатацию, является полностью электрическая силовая установка самолета, которая позволяет снизить как шум, так и загрязнение окружающей среды.Такая концепция требует полного изменения всех бортовых систем питания и позволяет коренным образом изменить конструкцию самолета. В этой статье представлена ​​эволюция силовых систем самолета в так называемые электрические летательные аппараты (MEA) и обсуждаются современные электрические системы. Кроме того, здесь представлена ​​концепция полностью электрического самолета (AEA). 1. Введение Изменение климата — одна из самых серьезных проблем, с которыми мир должен столкнуться в настоящее время. Негативное влияние транспортного сектора на загрязнение воздуха с годами усиливается.Его доля в мировых выбросах составляет 24% и занимает второе место после энергетического сектора с долей 45% [1]. Поэтому многие развитые страны в настоящее время поддерживают использование электромобилей и одновременно ограничивают использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. В последние десятилетия тенденция электрификации самолетов четко прослеживается в замене обычных систем питания (гидравлических и пневматических) на электрические. Эта тенденция известна как концепция мощности More / All Electric Aircraft (M / AEA) [2–5].Электрические системы имеют преимущества по сравнению с обычными системами в более низких затратах / времени на техническое обслуживание, меньшем весе / объеме и более высокой эффективности, что положительно влияет на расход топлива [6, 7]. Концепция M / AEA исследуется давно. Вначале самой большой проблемой была надежность электрического привода, защита от электромагнитных помех (EMI) и молнии, а также защита от ошибок встроенного программного обеспечения [8–13]. В последние годы были проведены обширные исследования электрических систем MEA, особенно в области выработки электроэнергии, гибридно-электрических силовых установок, преобразования энергии и распределения энергии.В области производства электроэнергии были исследованы различные типы интегрированных стартеров / генераторов (S / G) [14, 15]. В области двигательной установки были предложены различные архитектуры: полностью электрическая [16, 17], где для приведения в движение используется только электроэнергия; гибридный электрический [18], в котором используется как электроэнергия, так и энергия сгорания (топлива); и турбоэлектрический [19–21], который аналогичен концепции гибридной силовой установки без батарей. Эти новые концепции позволяют за счет внедрения электрических «тяговых» двигателей полностью изменить конструкцию самолета.В [22, 23] исследуется распределенная двигательная установка с использованием пограничного слоя. Целью этих исследований является снижение веса системы, повышение ее эффективности, а также снижение или полное прекращение потребления керосина. Концепция AEA с ее электрической силовой установкой для средних и крупногабаритных самолетов сегодня нереалистична из-за ограничений источников электроэнергии. По этой причине предлагается комбинированная / гибридная силовая установка, в которой используются как минимум два разных источника энергии.Эта концепция известна как гибридный электрический самолет (HEA). Архитектура силовой установки может быть реализована как последовательный гибрид или параллельный гибрид. Гибридная электрическая силовая установка наземных транспортных средств была впервые использована в конце девятнадцатого века, а с начала 21 века она снова широко используется в автомобилестроении. Однако гибридная силовая установка все еще исследуется в авиации. Многие производители самолетов и их поставщики тестируют концепции HEA, например, Airbus E-Fan X [24], VoltAero Cassio 1 [25, 26], Zunum Aero ZA10 [27], ESAero ECO-150 [28], Diamond aircraft. DA36 E-Star [29] и Ampaire EEL [30].Самой большой проблемой HEA, помимо надежности системы, является оптимизация управления мощностью — баланс электрической и механической мощности [31–33]. Целью HEA является повышение экономии топлива [34] и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду [35, 36]. MEA должен генерировать большое количество электроэнергии для многих нагрузок. Чтобы уменьшить вес системы распределения электроэнергии, необходимо исследовать оригинальную систему управления электроэнергией. В [37, 38] исследуются параметры системы распределения электроэнергии на основе фактического спроса на мощность и приоритетов отдельных нагрузок.Предлагается новый тип децентрализованной распределительной системы / архитектуры [39, 40], в котором традиционные автоматические выключатели заменяются твердотельными контроллерами мощности (SSPC), также известными как электронные выключатели (ECB). В области преобразования энергии небольшие и эффективные твердотельные преобразователи мощности (SSPCv) позволяют реализовать концепцию системы переменного тока с частотным изменением частоты. Основная идея этой концепции — отказ от привода постоянной скорости (CSD) или встроенного приводного генератора (IDG), что положительно сказывается на массе самолета.Согласно этой концепции, переменный ток генерируемой частоты обеспечивает резистивные нагрузки, а регулируемый переменный ток постоянной частоты питает реактивные нагрузки [41]. В [42] CSD / IDG заменен на DC-Link, то есть преобразователь системы электропитания переменного тока (переменный) — постоянного тока — переменного тока (постоянного). Из-за того, что электрические машины требуют очень высокой плотности энергии, исследуются сверхпроводящие материалы, работающие в нормальном температурном диапазоне [43–46]. В этой статье представлены электрические системы современных и будущих самолетов.Авторы стараются указать на их преимущества / недостатки и перспективы использования на борту самолета. Работа организована следующим образом: в разделе 2 обсуждается история электрических систем самолета и роль электричества в быстром расширении самолетов. В разделе 3 представлена ​​эволюция концепции мощности обычных самолетов в MEA и AEA и сравнение этих концепций. Раздел 4 описывает области, в которых электрические системы используются / будут использоваться в MEA и AEA. Более того, здесь представлены преимущества и недостатки этих систем.2. История авиационных электрических систем. Прежде чем был построен первый самолет тяжелее воздуха, использовались воздушные шары, а затем дирижабли. Вначале дирижабли приводились в движение тяжелыми и громоздкими паровыми двигателями, которые требовали очень длительного времени запуска, а позже стали использоваться электродвигатели. Первый электрический полет приписывают братьям Тиссандье на их дирижабле «Ла Франс» в 1883 году [47]. Хотя и раньше было несколько попыток, первый успешный полет самолета тяжелее воздуха был совершен братьями Райт в 1903 г. [48, 49].Этот шаг представляет собой начало технологических разработок в области авиации. Одним из первых вопросов, которые пришлось решить, была маневренность самолета. Трехосевая система управления была разработана и сконструирована братьями Райт [50]. Луи Блерио сконструировал центральный стик и педали руля направления [51]. Позже были предложены высокоподъемные рули (закрылки). Механическая связь была необходима для передачи переключения рычага управления и педалей руля направления на рули. Однако усилие пилота по перемещению рулевых поверхностей возрастало линейно с увеличением их размера и квадратично с увеличением скорости самолета.Первые ускорители мощности должны были появиться, чтобы помочь пилоту управлять самолетом. Например, в 1949 году компания SNCASE S.E.2010 Armagnac использовала классическое механическое соединение рулевых поверхностей и гидроусилителя (рис. 1 (а)). Позже, в 1955 году, SNCASE S.E. 210 Caravelle использовала первое гидромеханическое сервоуправление, в котором мощность, необходимая для перемещения рулевых поверхностей, производилась гидравлическими насосами (рис. 1 (b)). Гидравлическое давление обеспечивали гидравлические насосы с приводом от двигателя — центральная гидросистема.В 1969 году «Конкорд» использовал аналоговый компьютер для помощи пилоту в управлении полетом. Второе поколение электрического управления полетом появилось в Airbus A320 в 1984 году (рис. 1 (c)). Он использовал цифровой компьютер. В 2001 году Airbus A340 предложил полностью электрическое управление полетом без механического дублирования, однако мощность для перемещения рулевых поверхностей по-прежнему производилась и распределялась так же, как в SNCASE Caravelle в 1955 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *