Устройство электростеклоподъёмника, принцип работы
Электрические стеклоподъёмники все больше и больше вытесняют механические, в простонародье называемые «вёслами». Они гораздо удобнее, к тому же их можно доусовершенствовать – например, поставить доводчики, чтобы по щелчку брелока сигнализации закрыть не только двери, но и все окна разом.
Как устроен стеклоподъёмник с электроприводом?
Устанавливаются такие устройства внутри дверей. Электростеклоподъёмник состоит из трех основных частей: подъёмный механизм, управляющий блок и привод – электрический моторчик. Он приводит подъёмный механизм в движение, которое необходимо для поднятия или опускания стекла.
Механизм, основанный на червячной передаче, исключает возможность закрытия стекла при встрече с препятствием, например рукой. Вращение в таком механизме передается исключительно от червяка к колесу. Если же наоборот, происходит блокировка механизма.
Существует несколько типов электрических механизмов: тросовый, реечный, рычажный, импульсный.
Тросовый
Такой электростеклоподъёмник самый простой. Трос приводится в движение электромотором. Из минусов можно назвать быстрый износ троса и возможность перегрева моторчика. Из плюсов: очень легко ремонтируется, и запчасти стоят дешево. К тому же его можно отремонтировать своими руками.
Реечный
В таком стеклоподъёмнике электромотор приводит в движение шестеренки, которые в свою очередь передают тягу рейкам. Реечный стеклоподъёмник гораздо долговечнее тросового. Также стоит отметить тихую работу и относительно высокую скорость подъёма стекла.
Из минусов – со временем шестерням придется обновлять смазку, иначе они сотрутся и станут «пропускать» зубчики, а значит, будут медленнее поднимать стекло и издавать треск.
Некоторые производители экономят, и вместо металлических шестерен ставят пластмассовые. Служат они меньше металлических, но зато стоят гораздо дешевле.
Рычажный
Это, пожалуй, самый надежный и долговечный вид электростеклоподъёмников. Моторчик приводит в движение шестерню, которая распределяет вращение либо на один, либо сразу на два рычага. Тем самым они поднимают или опускают пластину со стеклом. Из недостатков – неравномерная скорость подъёма стекла.
Импульсивный
В случае с импульсным механизмом, у человека появляется возможность закрыть или открыть стекло полностью, не удерживая кнопку постоянно. Достаточно разового нажатия, и стекло дойдет до конца. Причём кнопка может принимать несколько положений: два вверх, два вниз и нейтраль. Доведя кнопку до конца, стекло поднимается без дальнейшего удерживания. Если же её перевести в положение «два», то можно поднять стекло на желаемую высоту.
Электростеклоподъёмники устанавливают и самостоятельно, в основном, на автомобили ВАЗ, такие как «Пятерка» или «Семерка». В продаже есть как для конкретной марки авто, так и универсальные стеклоподъёмники. Их установка не занимает много времени и сил, тем более, что в интернете хватает видеороликов, как правильно это сделать. А ставить, или нет – дело вкуса.
Напоследок предлагаю посмотреть видеоролик,
который хочется пересматривать снова и снова:
Электростеклоподъемник
Стеклоподъемник в машине придает комфорт пассажирам и водителю. Конечно, раньше стеклоподъемники были лишь с механическим приводов. Сейчас даже на самые простые машины устанавливают хотя бы спереди электрические стеклоподъемники. На многие машины есть возможность поменять механические стеклоподъемники на электрические — продается специальный комплект с крепежом, проводкой и самим подъемником.
Для гольф2 я делал электрические стеклоподъемники из самых дешевых электрические, которые только мог найти на разборе.
Двигатель постоянного тока со щетками.
Самыми дешевыми, как ни странно, оказались от мерса. Хотя вот смотрю в нете и на бмв ставят. .. Стоят они 5$.
По начинке: имеется рама на которую прикручен привод стеклоподъемника, есть тросик который тягает стальные держатели для стекла, есть ролики, выполненные в виде колесиков и три рубашки в которых ходит тросик.
Что из этого пригодится: ролик, привод и рубашки.
Все остальные запчасти будут использованы с родного механического стеклоподъемника.
Работает система следующим образом. Питание подается на моторчик и в зависимости от полярности он крутится или в одну сторону или в другу. У двигателя крутится вал, а вал связан с исполнительным шкивом. На шкив намотан тросик, диаметром 1,8 мм. Намотан вплотную так, чтобы все пять витков шкива были заполнены. Натяжение троса контролируется пружинами, которые подтягивают рубашки с тросиком.
Здесь видно какие индуктивности намотаны к щеткам, они нужны чтобы при выключении двигателя гасить токовые выбросы с сеть машины и не жечь предохранитель стеклоподъемника.
Это родной механический стеклоподъемник гольф2. Длины рубашек значения не имеют, они не подойдут на новую конструкцию. Верхний зеленый ролик работает хорошо и стабильно. Низ вообще без ролика, переход выполняет рубашка.
Рубашка вставляется в пластиковый колпачок, а ролик выполняет изменение угла применения силы.
Низ направляющей остался без ролика и здесь угл силы изменяется за счет изгиба рубашки.
Механический редуктор стеклоподъемника. Здесь выполняется окончательный натяг рубашек за счет пластикового колпачка с резьбой. Ну конструкция так себе, хотя отработала более 25 лет.
На тросике прессуется стальная бабышка которая вставляется в паз на ползуне стекла. Получается вся сила приходится на эту бабышку.
Здесь общий вид на стеклоподъемник. Одна рубашка имеет чулок с ребрами. Эта рубашка соприкасается со стальной поверхностяю двери и чтобы рубашка не стиралась — на нее одет чулок.
Самый ответственный момент — поставить на трос ограничители хода. В заводских условиях их ставит специальный пресс. В домашних условиях я брал пруток, свелил отверстие, вставлял трос и на призме молотком обжимал.
И мелкие слесарные работы по подгонке в проем двери.
Трос на вальцы накручиваются по спирали. С одной стороны один конец, со второй — другой. И так, чтобы при разматывнии и сматывании тросы не пересекались.
Мерседес вставил пружинки к рубашкам чтобы когда ограничители фиксировали крайние положения двигатель не рвал трос, а плавно натягивал рубашку троса.
Само управление простое — кнопкой с тремя положениями.
Крепеж к двери машины.
Всем удачного внедрения.
Электростеклоподъемники дверей ГАЗель Next 4.6т.
Электростеклоподъемники дверей ГАЗель Next 4.6т.Электростеклоподъемник служит для подъема, опускания и удержания стекла двери в любом положении.
Установка электростеклоподъемника.
1 – электростеклоподъемник; 2, 4 – гайки; 3 – болт.
Управление электростеклоподъемниками левой и правой дверей осуществляется с помощью блока управления, совмещенного с электроприводом наружных зеркал и расположенного на поручне подлокотника левой двери. Управление электростеклоподъемником правой двери осуществляется клавишей управления на правой двери. Стеклоподъемники работают только при включенных приборах и стартере. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.
Данные для проверки электростеклоподъемника.
Тестовое напряжение питания, В | 13,3-13,7 |
Сопротивление, Ом | 0,09-0,11 |
Величина максимального потребляемого тока при перемещении стекла с усилием не более 120Н (12 кгс) при тестовом напряжении, А, не более | 16 |
Скорость подъема стекла при напряжении 13,5В, мм/сек | 100-180 |
Электростеклоподъемник должен обеспечивать перемещение стекол во всем диапазоне без их перекоса, рывков и заедания, а также самоторможение стекла.
В случае потери работоспособности электростеклоподъемник необходимо заменить.
Замена электростеклоподъемника.
Внимание.
- Не допускаются ударные воздействия на электростеклоподъемники при распаковании, транспортировании и установке.
Замену электростеклоподъемника необходимо проводить в следующей последовательности:
- снять обивку двери;
- снять переднюю обойму желобка опускного стекла двери;
- опустить стекло так, чтобы в монтажном люке был виден ползун электростеклоподъемника, ослабить болты крепления зажимной пластины стекла в ползуне, для обеспечения свободного перемещения стекла;
- отсоединить колодку разъема жгута проводов от моторедуктора стеклоподъемника;
- поднять стекло руками в верхнее положение и зафиксировать его с помощью деревянного клина, вставленного между стеклом и уплотнителем;
- отвернуть три гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника;
- отвернуть две гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника и вынуть неисправный стеклоподъемник из двери;
- установить и закрепить новый стеклоподъемник в последовательности, обратной снятию,
Верхнюю гайку крепления моторедуктора необходимо заворачивать первой.
Момент затяжки гаек крепления электростеклоподъемника – 6,86-9,8 Н·м (0,7-1,0 кгс·м), болтов крепления зажимной пластины стекла в ползуне – 4,8-7,2 Н·м (0,49-0,73 кгс·м).
После установки стеклоподъемника необходимо проверить его работу.
Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий, и надежно удерживаться в любом положении.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Замена переключателя электростеклоподъемника • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Переключатели электростеклоподъемника расположены в салоне автомобиля, как правило, на всех дверях. Этот переключатель при его активации водителем или пассажиром запитывает электродвигатель механизма стеклоподъемника, который поднимает или опускает стекло двери. Распространенными причинами неработоспособности электростеклоподъемника являются сгоревший предохранитель, неисправность переключателя или электродвигателя.
В современных автомобилях практически все системы автоматизированы, в том числе и стеклоподъемники. Их электрический вариант устанавливается практически на все машины, кроме самых бюджетных вариантов. Когда не работает кнопка электростеклоподъемника, то требуется её ремонт или замена. В ином случае вы не сможете открыть/закрыть окно, что вызывает большой дискомфорт при использовании автомобиля.
Устройство и принцип работы
Электростеклоподъемники в отличие от своего механического аналога оснащены реверсивным электродвигателем. Запускается он при помощи специально кнопки, расположенной обычно на подлокотнике. Связь между ней и двигателем осуществляется посредством провода. Поэтому если не работает кнопка электростеклоподъемника, возможно поврежден именно он. Также стоит провести диагностику остальной электронники, возможно также требуется замена переключателя света фар или не работает переключатель фар.
В самом двигателе имеется редуктор с червячной передачей. Как только вы нажимаете на кнопку, он запускается и приводит в движение шестерню приводного механизма. Он, в свою очередь, соединен с подъемником, отвечающим за перемещение стекла. Он может быть трех видов: рычажным, тросовым и реечным.
Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику у специалиста и точно выяснить причину поломки. В таком случае вы сэкономите деньги и драгоценное время.
Имейте ввиду
Из ручного провода практически всегда можно сделать электрический, особенно если в более дорогих модификациях модели он имеется. Для этого достаточно установить электродвигатель и соединить его с подъемным механизмом.
Наши рекомендации
- Обязательно проводите плановый осмотр всех систем авто, в том числе и электростеклоподъемников, согласно рекомендациям производителя.
- Не допускайте попадания жидкостей в механизм, они могут вывести подъемник из строя.
- Слишком суровый климат может стать причиной поломки, поэтому старайтесь избегать использования автомобиля в критических условиях.
Замена переключателя электростеклоподъемника
Переключатель электростеклоподъемника
Переключатель электростеклоподъемника схема
Основные причины, почему это происходит
- Стеклоподьемник не поднимается и не опускается
- Посторонний шум при поднятии и опускание стеклоподъемника
- Стеклоподъемник работает с перебоями
Перечень основных работ:
- Снимите и замените переключатель стеклоподъемника.
- Проверьте мотор стеклоподъемника, проводку, разъемы, аккумулятор и предохранители.
- Проверьте правильность работы системы.
ДМЗ | Виды электростеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники – одна из составляющих системы комфорта автомобиля. Эти устройства служат для подъема или опускания боковых автостекол и оснащены электрическим приводом.
Сегодня электростеклоподъемники практически не оставили шансов на существование механическим устройствам с ручным приводом, поскольку они обеспечивают более комфортную езду водителю, а также пассажирам.
Устанавливают электрические стеклоподъемники внутри дверного корпуса, там они размещаются либо на стенках корпуса, либо же на специальном подрамнике. Устройство состоит и трех частей:
— приводной механизм;
— подъемный механизм;
— элементы управления.
Приводной механизм (или мотор-редуктор) включает в себя зубчатую и червячную передачу, а также электрический двигатель. Выполнен этот механизм в виде отдельного блока. Основное его назначение – это создание необходимого усилия для подъема или опускания стекла.
Благодаря использованию в устройстве червячной передачи можно защититься от случайного открытия окна. Передача вращения в этом механизме возможна только в одном направлении, а при попытке применения обратного вращения передача блокируется.
Подъемный механизм – это тот элемент стеклоподъемника, который непосредственно и выполняет перемещение автостекла. Внутреннее содержание данных устройств может быть разным. Существуют такие популярные виды подъемных механизмов:
— реечный;
— тросовый;
— рычажный.
Однако реечный тип используется сейчас все реже и реже, и практически все транспортные средства, которые выходят с конвейера, комплектуются либо рычажным, либо тросовым типом механизма.
Тросовый стеклоподъемник состоит из специального гибкого элемента, который натянут на ролики, расположенные внутри дверного корпуса. Гибкий элемент (а это может быть цепь, зубчатый ремень или трос) прикреплен к стеклу при помощи специальной пластины и приходит в движение благодаря приводному механизму (барабану). Когда он начинает вращаться одна часть гибкого троса или цепи наматывается на него, а другая сматывается. При этом сам элемент выполняет поступательное движение.
Основное преимущество тросового стеклоподъемника состоит в его ремонтопригодности. Запчасти к такому подъемнику можно купить в специализированном магазине или на рынке, а ремонтные работы могут быть выполнены самостоятельно. Это достоинство компенсирует такие мелкие недостатки механизма, как износ гибкого элемента, низкая прочность направляющих, а также возможность перегрева электромотора.
Рычажный стеклоподъемник – это устройство, состоящее из пластины, прикрепленной на стекле, а также рычага со специальным ползуном на его конце. Этот тип подъемника может иметь как один, так и два рычага, от которых зависит равномерность движения автостекла. Привод передает вращение на специальное колесо, в одном из секторов которого прикреплен рычаг. Таким образом рычаг приводится в движение.
Преимущество рычажного стеклоподъемника состоит в его высокой надежности и небольших размерах. В механизме электродвигатель вращает шестерню, а та приводит в движение рычаги, которые в свою очередь воздействуют на пластину, прикрепленную к стеклу. Если проанализировать принцип работы рычажного стеклоподъемника, то станет очевидным и его главный недостаток – различная скорость движения автостекла (чем выше положение стекла, тем медленнее оно опускается).
Независимо от того, какой вид подъемников используется в данном автомобиле, само стекло перемещается внутри дверного корпуса по специальным направляющим. В дверных рамках этими направляющими выступают желоба, а внутри двери – рельсы.
Реечный стеклоподъемник – это механизм, состоящий из направляющей пластины, прикрепленной к автостеклу, а также неподвижной зубчатой рейки. На корпусе пластины закреплено приводное устройство, шестерня которого соединена с зубчатой рейкой. Приводное устройство и служит для перемещения автостекла.
Движение стекла в случае применения данного механизма также происходит в желобах дверных рамок и по специальным рейкам внутри дверного корпуса. Управление электростеклоподъемниками может быть электронным или непосредственным.
Преимущество реечных подъемников по сравнению с остальными состоит в их долговечности. Кроме высокой надежности такие виды стеклоподъемников отличаются более высокой скоростью, которой не могут похвастаться тросовые. И при этом их работа сопровождается меньшим шумом.
Из недостатков реечного механизма можно выделить необходимость регулярного смазывания шестеренок. Если пренебречь данной рекомендацией, то они быстро придут в негодность и перестанут нормально функционировать. Также к среди недостатков можно выделить и недобросовестность некоторых производителей. При этом шестерни из металла заменяются пластиковыми аналогами, которые не отличаются долговечностью. Кроме того, к недостаткам относят и большой размер самого механизма, который требует достаточно большого пространства внутри двери.
Непосредственное управление электрическим подъемником стекла производится с помощью специального переключателя, подключаемого к цепи питания элетродвигателя. Переключатель может быть установлен в одном из трех положений. Когда он находится в первой позиции двигатель осуществляет вращение в одну сторону, а когда его переводят во второе положение происходит изменение направления движения. Данный вид электростеклоподъемника отличается травмоопасностью, в связи с чем сегодня его применяют все реже.
Ремонт электростеклоподъемника на ВАЗ 21099 своими руками
Если в машине ВАЗ 21099 установлен электростеклоподъемник, то рано или поздно, ему потребуется ремонт. Электрический стеклоподъёмник очень удобная вещь. Водитель меньше отвлекается от дороги, если требуется открыть окно. Сломанный стеклоподъёмник не влияет на безопасность вождения. С такой поломкой автомобиль можно эксплуатировать. Но езда будет менее комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Стеклоподъёмник может полностью перестать работать или начнёт заедать. Отремонтировать или заменить неработающие стеклоподъёмники может каждый владелец автомобиля. Для этого нужно иметь при себе все необходимые инструменты и запасные детали.
Разновидности и причины поломок электрических стеклоподъёмников
Начнём с определения разновидностей поломок:
- перестало подниматься одно стекло;
- не работают все стеклоподъемники на ВАЗ 21099;
- не горит подсветка кнопок;
- неисправность кнопок;
- перестало срабатывать реле.
Причин этих может быть несколько:
- сгорел предохранитель;
- сгорело реле;
- нарушено соединение с «массой»;
- обрыв провода;
- замыкание контактов;
- перестал работать главный переключатель стеклоподъёмников;
- сломался двигатель обратного тока;
- сломана одна из комплектующих ЭСП.
Необходимые инструменты
Для начала определимся с тем, что потребуется для ремонта. Вам понадобятся:
- набор ключей;
- набор отвёрток;
- плоскогубцы;
- изолента;
- герметик;
- провода;
- новый ЭСП;
- кусачки;
- съёмник пистонов;
- протяжка;
- нож;
- предохранители.
Некоторые элементы перечисленного списка могут не пригодиться. Всё зависит от поломки.
Ремонт электрического стеклоподъёмника
Для начала проводится диагностика. После выявления причины поломки начинается ремонт. Автомобиль обесточивается.
- Если не горит кнопка. С помощью отвёртки вынимаем её из пластика, отсоединяем провода, присоединяем новую кнопку. Если кнопка работает, но лампочка не светится, то вынимаем кнопку, разбираем её с помощью отвёртки. Отсоединяем неработающую лампочку. Вставляем новую. Собираем, ставим на место, присоединяем провода. Лампочка должна загореться. Если не светятся все пробки, значит дело в предохранителях. Следует их заменить.
- Причиной неисправности кнопки могут быть: окисленные или подгоревшие контакты, нарушение корпуса. Нерабочую кнопку проще заменить новой, чем искать причину поломки. Нужно отсоединить старую кнопку и поставить новую. Присоединить её проводами, закрепить.
- Перестало подниматься одно стекло. Причины: в механизм попал посторонний предмет, поломка деталей, сгорел мотор ЭСП, нет контакта в питающих проводах. Вначале разбираем дверь. Откручиваем болты крепления пластиковой обшивки двери. Снимаем внутреннюю ручку открывания двери. Выкручиваем тумблер блокировки. Снимаем обшивку. Если в механизм попал посторонний предмет, удаляем его. Если он не обнаружен, при помощи мультиметра проверяем напряжение на концах проводов. Если нет питания, проверяем кнопку. Возможно, её придётся заменить. Проверяем провода и контакты на целостность. При обнаружении обрыва провода, исправляем проблему.
- Одновременно отказали стеклоподъемники на всех дверях. Возможно, сломано реле, сгорел предохранитель или произошёл обрыв провода. Проверяем реле. Если оно сломано, то нужна замена. Проверяем питающие провода. Устраняем перегиб или обрыв.
- Сломался двигатель обратного тока. Меняем его.
- Если перегорел предохранитель, меняем его.
- Заедание при движении стекла происходит из – за поломки комплектующей стеклоподъёмника, попадания уплотнителя стекла, механического повреждения. Устраняем поломку как описано выше.
- Неисправна одна или несколько комплектующих ЭСП. Вначале подготовим новый подъёмник. В магазине он продаётся в комплекте с проводами и электросхемой, в которой есть распиновка. Снимаем обшивку двери, как указано выше. Снимаем старый стеклоподъёмник. Для этого откручиваем от него крепящие элементы. Стекло крепим скотчем, чтобы не снимать его. Проводим от аккумулятора временную проводку. В отверстие двери ЭСП входит только в сложенном виде. А продаётся разложенным. Поэтому вначале при помощи временной проводки складываем ЭСП. Вставляем его на место старого. Крепим при помощи гаек и шпилек. Регулируем рейку до полного совмещения отверстий для крепления. Устанавливаем и выравниваем стекло. Присоединяем провода согласно распиновки. Проверяем работу подъёмника стекла. Изолируем все соединения. Обшивка и все остальные элементы крепим на свои места. Ремонт окончен.
Теперь Вы знаете как отремонтировать стеклоподъемник на ВАЗ 21099.
Рекомендации
Чтобы предотвратить проблемы с ЭСП, следует соблюдать несколько правил:
- смазывать движущиеся части;
- предотвратить попадание влаги на мотор стеклоподъёмника;
- устанавливать предохранители и реле, указанные в инструкции;
- не допускать замыкания проводов.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам избежать поломки электростеклоподъёмника и сберечь свои деньги и время.
Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток
⏰Время чтения: 6 мин.Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.
Механизм электростеклоподъемника очень надежен и проблемы с ним начинаются только тогда, когда уже просто стерлись щетки электромотора.
В 99% случаев именно эта причина приводит к отказу стеклоподъемника.
Начинается эта проблема постепенно. Поначалу стекло без проблем опускается, но поднимается с небольшими рывками. Затем для поднятия стекла уже необходимо постучать рукой по карте двери. Так может продолжаться довольно долго – полгода, год, а иногда и до двух лет. Все зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.
Но в конечном итоге все заканчивается полным отказом и стекло уже невозможно поднять. Поэтому лучше до этого не доводить, чтобы не пришлось оставлять машину под магазином с открытым окном. Или еще хуже – не смочь закрыть окно под проливным дождем.
Да и ремонт легче осуществить, когда стеклоподъемник еще подает признаки жизни, ведь в процессе нам необходимо будет опускать стекло.
Ну хватит лирики. Поехали. Как всегда, постараюсь показать максимально подробно.
Перестал работать стеклоподъемник
И каков выход из данной ситуации? Как уже упоминал – обычно всему виной изношенные щетки.
Поэтому у нас имеется два пути:
- Замена электромотора в сборе. Более просто, но значительно дороже.
- Замена щеток. Наиболее бюджетно, но и более трудозатратно. Также в этом случае необходим паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.
Я же покажу оба этих способа. А Вы уже выберите, какой Вам по душе.
Для примера у нас будет левая передняя дверь автомобиля Шевроле Лачетти.
Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео
Если Вам лень читать или больше по душе видеоформат, то не беда. Я все это показал и на видео
Ну а лучше и прочитать, и потом посмотреть
Для начала нам необходимо снять карту двери.
Как снять карту передней левой двери Лачетти
Примечание. Как снять обшивку задней двери, показано тут – Как снять карту задней двери
Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя
Откручиваем тут крестовой отверткой
Откручиваем три самореза снизу
Откручиваем ручку
Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками
Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной
Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.
Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее
Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить
Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери
Отклеиваем пленку двери
Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника
Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом
И можете приступать к замене щеток.
Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.
Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму
Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками
Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.
Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.
Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм
После этого вынимаем механизм через низ двери
Замена мотора стеклоподъемника
Для замены мотора осталось совсем чуть-чуть. Необходимо открутить три шурупа крестовой отверткой и мотор у Вас в руках.
Новый устанавливаем в обратном порядке.
Но не спешите подумать, что все так просто. Зачастую эти шурупы такие сырые, что будут слизываться, как пластилиновые. А закручены они довольно серьезно. Поэтому запаситесь подходящими отвертками и успокоительными
Ну или просто хорошей ударной отверткой.
Артикул мотора Вы видите на фото. Но в конце я все равно приведу все артикулы по водительскому стеклоподъемнику.
Замена щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти
Для извлечения щеточного узла, нам необходимо открутить три винта, которые я уже показывал
Теперь вынимаем
Щетки изношены полностью
Вот теперь настает более тонкая работа.
Тут у Вас снова имеется два пути:
- Купить уже готовые щетки. Артикул я дам в конце страницы. Но в обычных магазинах их практически нет. Поэтому придется ждать доставку из интернет магазинов.
- Купить более менее подходящие щетки в любом строительном или автомобильном магазине и подогнать их напильником. Этот вариант подходит, если Вам необходимо сделать здесь и сейчас. Щетки лучше брать медно-графитовые. Но при отсутствии таких, можно и обычные графитовые. Сколько-то все равно проработают.
Я же покажу подгонку щеток, чтобы раскрыть весь процесс, так сказать.
Размер щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти
Размер щеток – 4 мм х 5 мм х 8 мм. Отвод провода от щетки сверху, но это не принципиально и можно установить с отводом сзади.
В общем, берем новую щетку и приступаем подгонять ее напильником. Делается это довольно быстро. Главное не переусердствовать и не сточить больше необходимого
Важно! Изношенные щетки извлекайте вперед. То есть, не отгибайте заднюю часть щеткодержателя. В 99% случаев Вы ее отломаете. Поэтому выталкивайте щетку только вперед.
Также поступаем и со второй щеткой. Затем откусываем кусачками
Вот извлеченная щетка
Устанавливаем новую щетку, не забыв про пружинку
Осталось только припаять провод от щетки
Теперь берем якорь мотора стеклоподъемника
И хорошенько вычищаем его коллектор
Наносим средство для контактов и хорошо вытираем. Затем зубочисткой вычищаем между ламелями
Собираем электродвигатель обратно
Теперь подключаем стеклоподъемник и проверяем. Работает отлично
Собираем все в обратной последовательности и дело сделано.
Теперь об артикулах.
Артикул мотора стеклоподъемника левой передней двери Лачетти
GM 96475128
Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери Лачетти
Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери (без мотора) – GM 96548080
Артикул щеток мотора стеклоподъемника Лачетти
Артикул щеток, которые максимально подходят по размеру и предназначены как раз для таких электродвигателей – TESLA TECHNICS TT53278
Ну вот и все. Теперь несколько лет можно быть уверенным, что стеклоподъемник не подведет.
Мое почтение за Ваше чтение.
Всем Мира и ровных дорог!
6 вещей, из-за которых электрические стеклоподъемники не работают в Колумбусе, штат Огайо,
Если у вас был опыт вождения автомобиля с ручными стеклоподъемниками, вы хорошо знаете преимущества электрических стеклоподъемников. Это функция, которая когда-то была предназначена для элитных автомобилей класса люкс, а теперь стала довольно распространенной. Мы часто ремонтируем электрические стеклоподъемники в нашем авторизованном сервисном центре и делимся своим опытом в следующих шести вещах, которые могут привести к тому, что электрические стеклоподъемники вашего автомобиля не будут работать.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы мы позаботились о вашей проблеме, позвоните нам, зайдите лично или запланируйте встречу в сервисном центре быстро и легко онлайн.
6. Окно замерзло
В районе Большого Колумбуса, штат Огайо, нам знакомы холода. На самом деле, есть большая вероятность, что вы пошли немного приоткрыть стеклоподъемник зимой и обнаружили, что он вообще не работает. Если все морозно, велика вероятность, что окно просто замерзло. Иногда можно аккуратно провести скребком по окну, где он встречается с уплотнением, и освободить окно. В противном случае его следует разморозить, чтобы окно открылось примерно в то время, когда вы приходите на работу.
5. Проблема с стеклоподъемником
Иногда стеклоподъемник путают с электродвигателем стеклоподъемника, но это разные вещи. Регулятор — это часть внутри двери, которая удерживает стекло и отвечает за физический подъем и опускание окна.Регулятор не слишком часто является причиной того, что ваши электрические стеклоподъемники не работают, если только что-то физически не мешает ему.
4. Выход из строя стеклоподъемника
Электродвигатель стеклоподъемника похож на большинство электродвигателей, что означает, что он может выйти из строя после достаточного использования и времени. Определить наверняка, что проблема в двигателе электрического стеклоподъемника, означает снять дверную панель, чтобы проверить двигатель и его проводку. Мы рекомендуем оставить это экспертам.
3. Что-то не так с проводкой
На старых автомобилях между дверью и косяком передней двери был удлиненный канал.На этих моделях было обычным делом что-то выходить не на свое место и приводить к защемлению проводов дверью. Иногда это может привести к повреждению проводов или обнажению достаточного количества проводов для заземления при закрытии двери. Сегодня контактные соединения в значительной степени заменили эти кабелепроводы, но в проводке могут возникнуть другие проблемы, такие как грызуны, дождь и коррозия.
2. Неисправен переключатель электрического стеклоподъемника
Если задуматься, мы многого просим об этом маленьком переключателе электрического стеклоподъемника.Его часто ставят так, чтобы дождь мог попасть на него, если окно хоть немного приоткрыто, и мы часто этим пользуемся. Переключатель электрического стеклоподъемника — одна из наиболее распространенных причин, по которым мы не видим, чтобы электрические стеклоподъемники не работали. Иногда этот переключатель можно очистить, и он будет работать нормально. В других случаях переключатель просто плох, и его следует заменить новым OEM-переключателем электрического стеклоподъемника.
1. Неисправен предохранитель стеклоподъемника
Обычно это первая остановка при обнаружении проблемы в электрической системе, такой как электрические стеклоподъемники.В руководстве пользователя должно быть указано, где находятся блоки предохранителей на вашем автомобиле и для чего они предназначены. Если предохранитель для электрических стеклоподъемников неисправен, а новый перегорает вскоре после установки, у вас может быть проблема с электродвигателем электрического стеклоподъемника или где-то еще в электрической системе.
4 важные вещи, которые нужно знать о Power Windows
вашего автомобиляЭлектрические стеклоподъемники — это окна в автомобиле, которые можно открывать и закрывать нажатием кнопки. Автомобили без стеклоподъемников имеют кривошипную ручку.Электрические стеклоподъемники удобны, поскольку позволяют сосредоточиться на дороге, открывая или закрывая окно.
Преимущества Power Windows
Электрические стеклоподъемники сегодня входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Они позволяют людям лучше управлять автомобилем и облегчают доступ для людей с артритом или травмами рук, чтобы опустить окна без особой боли. Кроме того, окнами в задней части можно управлять спереди с помощью главной панели. Это очень полезно, когда дети находятся на заднем сиденье и не могут дотянуться до окон или опустить их вниз.
Как работают Power Windows
Электрические стеклоподъемники имеют электронный двигатель, прикрепленный к червячной передаче, которая прикреплена к нескольким другим шестерням, для создания крутящего момента для подъема окна. К перекладине внизу окна прикрепляется длинная рука. Один конец рычага скользит в паз, когда окно поднимается. На противоположном конце рычага находится шестерня с врезанными в нее зубьями. Двигатель вращает эту шестерню, чтобы зацепить эти зубья, позволяя окну открываться.
Электрические стеклоподъемники, которые не работают
Электрические стеклоподъемники могут перестать работать без предупреждения.Наиболее частая причина этого заключается в том, что их регуляторы и двигатели используются чаще, чем другие элементы автомобиля. Если ваши электрические стеклоподъемники перестали работать, обратитесь к механику для проверки, поскольку это проблема безопасности. В случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажирам может потребоваться выйти через окна.
Другие распространенные проблемы с Power Windows
Одна из причин выхода из строя стеклоподъемников — неисправный стеклоподъемник, который также называется стеклоподъемником. Они также выходят из строя из-за сломанного двигателя, плохого переключателя стеклоподъемников или обрыва тросового шкива.Основными причинами этих неисправностей являются снег и лед. Поскольку область вокруг стекла замерзает, стеклоподъемникам приходится работать с особой нагрузкой, что приводит к преждевременному износу механизма.
Электрические стеклоподъемники удобны и просты в использовании. Кроме того, они входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если ваши электрические стеклоподъемники внезапно перестают работать, обратитесь к профессионалам YourMechanic, чтобы немедленно проверить их. Кроме того, дайте машине прогреться зимой, чтобы снег и лед очистились от окна.Таким образом регулирующему органу не придется так много работать.
Внутреннее устройство автомобильного стеклоподъемника
Одной из самых популярных опций, доступных в современных автомобилях, являются электрические стеклоподъемники. Фактически, электрические стеклоподъемники стали настолько популярными в последние годы, что многие автопроизводители теперь предлагают их в качестве стандартного оборудования даже в автомобилях начального уровня.
При обсуждении электронных систем с приводом от двигателя, которые используются для управления стеклоподъемниками пассажирских дверей, задних люков или даже вентиляционных стекол, стоит упомянуть повышение их уровня надежности за последние несколько лет. Частично это можно отнести к опыту автопроизводителей, но в первую очередь за счет более мощных электродвигателей с редуктором. Эти двигатели более долговечны, тише и быстрее, чем двигатели стеклоподъемников, используемые в старых автомобилях.
Автомобильные электрические стеклоподъемники получают питание от аккумуляторной батареи. Обычно напряжение аккумуляторной батареи направляется на панель плавких предохранителей, где используется предохранитель, реле или автоматический выключатель для передачи напряжения на главный выключатель электрического стеклоподъемника (или модуль управления).Главный выключатель обычно находится в двери водителя или консоли. Он называется главным выключателем, потому что он управляет всеми электрическими стеклоподъемниками в автомобиле и содержит выключатель блокировки окон (если имеется). Кроме того, каждая дверь, в которой находится стеклоподъемник, оборудована одним переключателем, который управляет только этим стеклом.
Многие поздние модели автомобилей также направляют системы управления стеклоподъемниками через какой-либо общий электрический модуль (GEM), модуль управления кузовом (BCM) или модуль управления стеклоподъемником (WCM). Это типичная система, и некоторые системы управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля будут отличаться. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем пытаться диагностировать электрическую неисправность электрического стеклоподъемника.
Слово предупреждения: Все связанные электронные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления / целостности электрической цепи электрического стеклоподъемника с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM).
На каждый переключатель электрического стеклоподъемника обычно подается сигнал напряжения аккумуляторной батареи (при включенном зажигании).Для работы окна необходимо вручную нажать соответствующий переключатель. Главный выключатель может позволить водителю нажать конкретную кнопку на дополнительную секунду, так что окно может полностью втянуться одним касанием. В любом случае, когда переключатель нажат, соответствующий переключатель обеспечивает соответствующий электронный двигатель сигналом напряжения аккумулятора и заземлением. Это заставляет электронный двигатель вращаться и управлять окном в желаемом направлении. Когда переключатель нажат в противоположном направлении, напряжение и сигнал заземления электродвигателя меняются местами; заставляя двигатель вращаться в противоположном направлении, а окно двигаться в противоположном направлении.Работа окна осуществляется с помощью двигателя и узла регулятора, который будет подробно описан ниже. Внизу дверцы есть «упоры», «опоры» или «упоры», которые останавливают движение стекла и вызывают небольшую перегрузку двигателя. Эта перегрузка отключает выключатель и прекращает подачу напряжения на двигатель.
Стекло устанавливается в пару направляющих с упорами сверху и снизу. Оконные направляющие часто используются для надежной фиксации стекла в направляющих и регулируются.Направляющие могут быть постоянно прикреплены к стеклу или съемные (обычно продаются отдельно).
Помимо электродвигателя, стеклоподъемник является неотъемлемой частью стеклоподъемника. Регулятор приклепан (или прикручен) внутри двери, и к нему прикреплен электродвигатель. Конгломерат гусениц, роликов, звездочек и кабелей составляет регулятор, который поддерживает вес оконного стекла. Стекло может быть приклеено или прикручено к регулятору.Он также может быть подключен к регулятору с помощью какого-либо роликового устройства.
Автопроизводители используют три основных типа стеклоподъемников в своих системах стеклоподъемников. Во всех этих системах электродвигатель со звездочкой обеспечивает импульс. Разница в том, как работает регулятор после зацепления шестерен.
Вот общий обзор различных типов регуляторов: Предупреждение : Внутренние края дверной обшивки могут быть очень острыми.Соблюдайте осторожность, кладя руку внутрь двери для ремонта.
Регулятор с прямым приводом
Этот тип регулятора обычно встречается в одной из двух конструктивных конфигураций. Простой стационарный регулятор с прямым приводом и ножничный регулятор с прямым приводом. Однорычажный привод с прямым приводом, как следует из названия, состоит из одного рычага, в который интегрирован зубчатый или шлицевой привод. Зубья на одном конце рычага регулятора зацепляются с зубьями шестерни, приводимой в движение электродвигателем.На противоположном конце рычага регулятора небольшой ролик скользит по направляющей, прикрепленной к оконному стеклу. Когда электродвигатель электрического стеклоподъемника вращается, зубья на рычаге регулятора поворачиваются; поворот рычага и открытие или закрытие окна в зависимости от сигнала от соответствующего переключателя.
В регуляторе с прямым приводом ножничного типа используется пара направляющих, которые установлены горизонтально на внутренней стороне двери. Устройство ножничного типа прикрепляется к оконному стеклу, и четыре угла ножниц скользят по направляющим на небольших пластиковых роликах.В центре ножничного устройства есть зубья, которые входят в зацепление с шестерней электродвигателя. Когда двигатель вращается, ножничное устройство обеспечивает равномерное давление на стекло и толкает его вверх или вниз по запросу.
Оба типа стеклоподъемников с прямым приводом часто оснащены стальной пружиной высокого напряжения. Соблюдайте осторожность при их обслуживании, так как пружина может разгрузиться, когда двигатель стеклоподъемника снят, а обработанные края рычагов регулятора могут быть очень острыми.
Регулятор троса с высоким натяжением
Этот тип стеклоподъемника наиболее часто используется в автомобилях последних моделей. Он очень быстрый и надежный, но обычно его невозможно обслуживать без мотора стеклоподъемника. Это приводит к увеличению стоимости общего ремонта, когда регулятор неисправен, но также значительно упрощает замену.
Высоковольтный тросовый регулятор состоит из тонкого стального троса (частично заключенного в пластиковый корпус), монтажного кронштейна (в основном для электродвигателя), одной направляющей с роликом, который крепится к стеклу, и катушки вокруг которым наматывается стальной трос.
Катушка расположена рядом с центром кабеля и приводится в движение электродвигателем. При вращении электродвигателя кабель (без пластикового корпуса) наматывается и разматывается вокруг катушки. Втулки на каждом конце пластикового корпуса надежно удерживают его на месте, чтобы его можно было правильно намотать. Концы стального троса тянут ролик (и оконное стекло) вверх и вниз по направляющей в соответствии с требованиями. Электромоторный привод обеспечивает постоянное натяжение кабеля.
Самая распространенная неисправность в этом типе стеклоподъемников — это когда кабель изнашивается или обрывается.Это может привести к шуму при поломке и застреванию оконного стекла в одном положении. Оконное стекло также может сдвигаться вверх или вниз вручную при возникновении такого типа неисправности. Будьте осторожны со стеклом, если кажется, что оно соскользнет без подсказки.
Регулятор полимерной ленты с низким натяжением
Этот тип стеклоподъемника используется реже, чем в предыдущие годы. Он использует толстую пластиковую ленту (иногда называемую червяком) с квадратными или круглыми отверстиями, пробитыми из нее равномерным рисунком (что-то вроде ремня). Лента застряла внутри металлической дорожки, которая образует полную петлю (не обязательно круг). Оконный ролик прикрепляется к ленте внутри направляющей в соответствующей точке. Когда электродвигатель вращается, звездочка (с зубьями, предназначенными для зацепления с рисунком ленты) продвигает ленту по гусенице. Оконный ролик принудительно поднимается или опускается в зависимости от команды оконного переключателя.
Ремонт стеклоподъемников в Пуйаллапе
Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по ремонту стеклоподъемников на 15-й улице Автомобили
Представленные в 1940 году, электрические стеклоподъемники стали обычным явлением во многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. В отличие от старых оконных систем, которые требуют, чтобы пассажиры вручную поворачивали рукоятку, чтобы поднять или опустить окна, электрические стеклоподъемники управляются простым нажатием кнопки или щелчком переключателя. Поскольку электрические стеклоподъемники работают от электричества, большинство из них перестают работать, когда автомобиль останавливается.Однако некоторые электрические стеклоподъемники имеют временную задержку, которая позволяет водителям и пассажирам продолжать управлять стеклоподъемниками в течение короткого периода времени после остановки двигателя. Поскольку электрические стеклоподъемники легко запускаются, большинство автомобилей также оснащены предохранительным замком, который водители могут использовать, чтобы предотвратить ошибочное открытие или закрытие окон другими пассажирами, например маленькими детьми. В целом электрические стеклоподъемники — удобная функция, которая нравится многим автомобилистам.
Почему вам следует заказать услуги по ремонту стеклоподъемников на 15-й улице Automotive?
Если ваши электрические стеклоподъемники работают странно или перестают правильно реагировать на их органы управления, позвоните нам в нашу службу ремонта стеклоподъемников. Стеклоподъемники не только пропускают воздух в ваш автомобиль в жаркий день, но и удобны при проезде через пункт взимания платы за проезд или проезжую часть. Мы знаем различные компоненты, которые заставляют работать стеклоподъемник, и у нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов стеклоподъемника. Мы будем работать над тем, чтобы ваши окна снова работали нормально. Когда ваши окна начинают вести себя странно, не ждите. Позвольте нашему дружелюбному персоналу починить ваши неисправные стеклоподъемники и снова вернуть вас в дорогу с комфортом.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте стеклоподъемников в Пуйаллапе, Грэхеме, Самнере, штат Вашингтон, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Puyallup | Грэм | Самнер, Вашингтон | и прилегающие районы
Почему не все электрические стеклоподъемники в вашей машине автоматические
Это само определение проблемы первого мира: некоторые электрические стеклоподъемники в наших автомобилях открываются одним касанием, в то время как другие требуют постоянного нажатия. Давайте найдем истоки этой чумы в обществе.
Закрывание окна в одно касание на нормативном языке называется «экспресс-поднятием» и регулируется, поскольку Национальная администрация безопасности дорожного движения обеспокоена тем, что руки, ноги или шеи застревают в окнах, которые поднимаются сами по себе. В 2011 году НАБДД отметило, что производители автомобилей, торгующие в этой стране, добровольно соблюдают загадочный стандарт Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, который диктует такое поведение окон. Позже правила США распространили это действие на любое окно автомобиля, которое можно закрывать удаленно, с помощью брелока или приложения.
Сейчас играет: Смотри: Почему все окна в вашей машине не автоматические
4:41
Регулирующие органы уделяют много внимания не только автоматическим окнам, но и переключателям, которые ими управляют. По состоянию на октябрь 2010 года переключатели электрических стеклоподъемников в новых автомобилях должны требовать, чтобы вы поднимали вверх, чтобы закрыть окно. Больше никаких тумблеров или кулисных переключателей, на которые ребенок или домашнее животное могут случайно встать и зацепиться за себя.
Вы думаете, что ваша работа утомительна. Вот посмотрите, как вы проверяете электрический стеклоподъемник, чтобы убедиться, что он плотно, но не слишком плотно закрывается.
НАБДДНа фоне всего этого правила окон, почему не все они экспрессируются? На это есть три основных причины:
Сегментация продукта: Экспресс-ап — это особенность, поэтому автопроизводители сохранят ее, чтобы дифференцировать модели и уровни отделки салона друг от друга.
Контроль затрат: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) однажды подсчитало, что оно стоит 6 долларов за окно, чтобы придать ему поведение автоматического разворота, что в общей сложности составляет не менее 18 долларов дополнительных затрат для среднего транспортного средства. В отрасли, где повышение затрат на 0,35 цента будет обсуждаться в комитете, это огромные деньги.
Снижение рисков: Автопроизводителями управляют финансовые и юридические группы, поэтому окна экспресс-доставки — это то, чего следует опасаться, а также стоит особо выделять. Такое разделение отношений с технологией предполагает, что экспресс-доставка применяется только на автомобилях, где, по мнению производителей, удобство будет оценено или ожидаемо.Некоторые ограничивают его окном двери водителя, поскольку оно дает преимущество в плане безопасности, поскольку руки водителя возвращаются к рулю раньше. Все остальные должны присматривать за своей кнопкой.
Электрический стеклоподъемник | Творческое нетерпение
Этот плагин позволяет создать окно мощности на исходном клипе. Поддерживаются как прямоугольные, так и эллиптические формы. Их можно перемещать и вращать. Как внутри, так и снаружи можно глобально настраивать смещение, гамму, усиление и насыщенность, а при необходимости — для каждого канала (RGB).
Premiere Pro версия поддерживает 8 и 32 бит (максимальная битовая глубина). В After Effects пока поддерживается только 8 и 16 битная глубина .
Интерфейс электрического стеклоподъемника.
Поддерживаемое программное обеспечение
- Adobe After Effects CS5, CS5.5, CS6, CC
- Adobe Premiere Pro CS5, CS5.5, CS6, CC
Поддерживаемая ОС
- Windows 7, 64-разрядная версия
- Mac OS X 10.6.x , 10.7.x , 10.8.x
Установка
Плагин поставляется без установщика. Распакуйте загруженный файл и скопируйте его в папку Adobe Media Core, чтобы оба приложения увидели их.
Папку можно найти в Windows здесь:
C: \ Program Files \ Adobe \ Common \ Plug-ins \ CS6 \ MediaCore
и OS X здесь:
MacHD / Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / Common / Plug-ins / CS6 / MediaCore
Замените CS6 на вашу текущую версию или 7.0 для Creative Cloud. Если у вас установлено несколько версий, просто скопируйте плагин в каждую из папок.
Плагин будет отображаться как «CI Power Window» в группе эффектов «Творческое нетерпение».
Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках на платформе Windows или плагин не отображается, вам может потребоваться установить распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ 2010, доступный на веб-сайте Microsoft: http://www.microsoft.com/en-us /download/details.aspx?id=14632.
Ссылка для скачивания
Загрузите плагин здесь.
Как им пользоваться?
Этот плагин немного сложнее, чем другие, и подробные инструкции и руководства можно найти здесь: Power Window — Instructions and Tutorials.
Известные проблемы
- Ручки пера будут вести себя немного хаотично, если форма сильно повернута.
- Эффект может не работать должным образом со слоями, размер которых меньше размера эпизода в Premiere Pro.
Дорожная карта
Ниже приведены предлагаемые функции, которые могут быть добавлены в этот плагин в будущем.Если вы заинтересованы в дальнейшем развитии, сделайте пожертвование. Не стесняйтесь предлагать дополнительные функции в комментариях. Журнал изменений также доступен.
версия 1.3
- 32-разрядный и интеллектуальный рендеринг в After Effects
- исправить проблемы с кадрами меньшего размера, чем размер последовательности
Нравится:
Нравится Загрузка …
Truth Система стеклоподъемников Marvel
Аппаратное обеспечение вашей правды моторизованными окнами и мансардными окнами
Откройте окна Truth Hardware или световые люки нажатием кнопки с помощью системы стеклоподъемников Truth Marvel.Эта минималистичная моторизованная система управляется встроенным в стену контактным переключателем или дистанционным управлением, чтобы открывать и закрывать окна навесов и створки подъемников с помощью одной центральной звеньевой цепи. Система Marvel проста в установке, эксплуатации и доступна по цене, поэтому вы можете вести простой и автоматизированный домашний образ жизни.
- Открывает и закрывает окна / световые люки с помощью прочной 9,5-дюймовой двухзвенной цепи
- Управляется одним переключателем мгновенного действия или ручным пультом дистанционного управления RF (продается отдельно)
- Три типа монтажных кронштейнов для легкого монтажа 90 фунтов.
- Работает от напряжения 110 В; трансформатор не требуется
- Пользователи могут управлять несколькими двигателями Marvel с помощью одного ручного контактного переключателя
- Дополнительное дистанционное управление RF или автоматическое управление с помощью портативного пульта дистанционного управления RF или датчика дождя
Электродвигатель Marvel Power Motor может устанавливаться на лицевой стороне или размещаться на каркасных установках с подоконниками . Для оконных навесов Truth Hardware система Marvel предназначена для установки с правильно выровненными противовесными петлями, такими как стержневые петли Truth Hardware серии 13 или 34.Для применения в мансардных окнах Truth Hardware система Marvel предназначена для установки на мансардные окна, открываемые нажатием и закрывающие при нажатии, которые весят до 90 фунтов.
Содержание
- Электродвигатель стеклоподъемника Marvel
- Монтажные кронштейны
- Шнур питания
ПРИМЕЧАНИЕ. Только для внутреннего применения. Системы стеклоподъемников Marvel предназначены для установки только на оконные или световые люки, производимые Truth Hardware. Пакет радиочастотного приемника (TR42
Полная автоматизация окон от Truth Hardware
Встроенная гибкость системы стеклоподъемников Truth Marvel позволяет использовать различные варианты установки окон и световых люков.