Электротормоз для электродвигателя: Как подобрать электромагнитный тормоз к электродвигателю

Содержание

Как подобрать электромагнитный тормоз к электродвигателю

Как подобрать тормоз электромагнитный дисковый

Двигатели с электромагнитным тормозом применяются в промышленности в производственных процессах, требующих регламентированной остановки привода оборудования либо для обеспечения безопасности персонала. На двигатели, как правило, устанавливаются тормоза постоянного тока, работающие через выпрямитель, расположенный в клемной коробке двигателя. Однако существуют моторы, на которых установлены тормоза переменного тока, такого рода оборудование обеспечивает наименьшую задержку в срабатывании электромагнитного тормоза и быстрому возрастанию тормозного момента.

В этой статье мы разберем принцип работы электромагнитного тормоза постоянного тока и возможность самостоятельно подобрать тормоз на нашем сайте взамен установленному на вашем двигателе. На нашем сайте представлены тормоза SDZ1 и DZS1. Отличаются они в некоторых случаях лишь своими габаритами, иногда тормозным моментом и размерами для крепления к подшипниковому щиту электродвигателя.

Электромагнитный тормоз принцип работы

 

 

 1. Корпус электромагнита 2. Катушка тормоза 3. Пружина 4. Якорь электромагнита 5. Ручка растормаживания 6. Регулировочный болт 7. Болт крепления 8. Тормозной диск 9. Зубчатая муфта 10. Задний подшипниковый щит.

Q – воздушный зазор.

При отключении питания от электродвигателя происходит срабатывание электротормоза. Механизм зажимает зубчатую муфту, зажатие которой, в свою очередь, останавливает вращение вала двигателя.

Подключение и установка электромагнитного тормоза

Что бы подобрать тормоз в первую очередь следует обратить свое внимание на тормозной момент вашего электродвигателя, он должен либо соответствовать, либо быть больше на тормозе, который вы хотите поставить взамен. Следующий этап это определение габарита мотора, он указан на шильдике электродвигателя в наименовании мотора. Как это сделать можно прочесть в этой статье. Итак, допустим, вы определились с этими двумя характеристиками и выбрали тормоз на нашем сайте воспользовавшись фильтрами в категориях электромагнитных тормозов.

Далее необходимо понять какой у вас установлен тормоз, они бывают двух типов, на 100V DC и 170V DC. Данная маркировка указана на самом тормозе. Что бы наверняка убедиться что вам подойдет данный тормоз, необходимо что бы внутренний диаметр зубчатой муфты подошел для крепления на вал вашего электродвигателя. Внутренний диаметр зубчатой муфты указан в карточке товара электромагнитного тормоза, он должен быть больше диаметра вала вашего мотора. Затем вы просто выбираете себе выпрямитель исходя из характеристик тормоза, который вы собрались менять, и заказ готов. Подробную инструкцию к двигателям с электромагнитными тормозами можно найти в карточке каждого тормоза по вкладке "файлы".

В случае, если вам нужен повышенный тормозной момент, вы можете выбрать такой тормоз так же в каталоге товаров. Однако следует обратить внимание на внешний габарит тормоза, что бы при его установке он не вышел за габарит мотора.

Как установить томоза на электродвигатель указано в схеме ниже

Способы торможения электродвигателей

    org/BreadcrumbList">
  1. Главная
  2.   ›  
  3. Способы торможения электродвигателей
  4.  

Торможение электродвигателей необходимо для уменьшения времени выбега и фиксации приводимого устройства в конкретном положении. Если не использовать способы торможения процесс останова может занять недопустимо большое время. Различают механические и электрические способы торможения.

Механическое торможение предусматривает использование тормозных колодок на тормозном шкиве. Электрическое торможение обеспечивает более точный тормозящий момент. Для фиксации механизма строго в определенной точке часто используют оба способа торможения.

Различные электроприводы на производстве должны обеспечивать определенные режимы работы. Эти режимы служат для остановки приводимого механизма или удержания его заданной скорости при наличии положительного момента электродвигателя.

Среди способов торможения различают режимы:

  • Противовключение.
  • Динамический.
  • Рекуперативный.

Противовключение используется для осуществления быстрой остановки приводимого машинного устройства. Осуществляется этот режим переключением фаз на обмотках электродвигателя и разворотом вращающегося поля в обратном направлении. 

Для торможения двигателей постоянного тока таким способом достаточно переподключить обмотки якоря. Изменением направления тока якоря и момента добиваются изменения направления вращения и остановки. Для ограничения возникающего в обмотках тока в цепи якорных и статорных обмоток дополнительно включаются балластные резисторы. Через них происходит основное рассеивание энергии торможения.

Для динамического торможения характерно, что электродвигатель переходит в генераторный режим. Якорь электродвигателя в момент торможения переподключается на сопротивления без отключения возбуждающего напряжения со статора. Часто асинхронные двигатели тормозят подачей постоянного напряжения на статорные обмотки двигателя.

Таким образом, создание неподвижного магнитного поля в роторе достигается наличием постоянного тока в статоре двигателя и созданием эффективного тормозного момента. Значение момента будет зависеть от возбуждающего тока и частоты вращения ротора.

Рекуперативный режим обеспечивает торможение двигателя за счет отдачи энергии торможения в сеть. 

 

Схемы торможения асинхронных двигателей - Статьи по электротехнике - Каталог статей

После отключения от сети электродвигатель продолжает движение по инерции. При этом кинетическая энергия расходуется на преодоление всех видов сопротивлений движению. Поэтому скорость электродвигателя через промежуток времени, в течение которого будет израсходована вся кинетическая энергия, становится равной нулю.

Такая остановка электродвигателя при движении по инерции называется свободным выбегом. Многие электродвигатели, работающие в продолжительном режиме или со значительными нагрузками, останавливают путем свободного выбега.

В тех же случаях, когда продолжительность свободного выбега значительна и оказывает влияние на производительность электродвигателя (работа с частыми пусками), для сокращения времени остановки применяют искусственный метод преобразования кинетической энергии, запасенной в движущейся системе, называемый торможением.

Все способы торможения электродвигателей можно разделить на два основных вида: механическое и электрическое.

При механическом торможении кинетическая энергия преобразуется в тепловую, за счет которой происходит нагрев трущихся и прилегающих к ним частей механического тормоза.

При электрическом торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую и в зависимости от способа торможения двигателя либо отдается в сеть, либо преобразуется в тепловую энергию, идущую на нагрев обмоток двигателя и реостатов.

Наиболее совершенными считают такие схемы торможения, при которых механические напряжения в элементах электродвигателя незначительны

Схемы динамического торможения асинхронных двигателей

Для управления моментом при динамическом торможении асинхронным двигателем с фазным ротором по программе с заданием времени используются узлы схем, приведенные на рис. 1, из которых схема рис. 1, а применяется при наличии сети постоянного тока, а схема рис. 1, б — при отсутствии ее.

В качестве тормозных резисторов в роторе используются пусковые резисторы R1, включение которых в режиме динамического торможения производится отключением контакторов ускорения, показанных в рассматриваемых узлах схем условно в виде одного контактора КМ3, команда на отключение которого подается блокировочным контактом линейного контактора КМ1.

Рис. 1 Схемы управления динамическим торможением асинхронных двигателей с фазным ротором с заданием времени при наличии и отсутствии сети постоянного тока

Эквивалентное значение постоянного тока в обмотке статора при торможении обеспечивается в схеме рис. 1, а дополнительным резистором R2, а в схеме рис. 1. б соответствующим выбором коэффициента трансформации трансформатора Т.

Контактор торможения КМ2 может быть выбран как на постоянном, так и на переменном токе в зависимости от требуемого числа включений в час и использования пусковой аппаратуры.

Приведенные на рис. 1 схемы управления могут использоваться для управления режимом динамического торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Для этого обычно используется схема с трансформатором и выпрямителем, приведенная на рис. 1, б.

Схемы торможения противовключением асинхронных двигателей

При управлении моментом при торможении противовключением асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с контролем скорости применяется узел схемы, приведенный на рис. 2.

В качестве реле противовключения используется реле контроля скорости SR, укрепляемое на двигателе. Реле настраивается на напряжение отпадания, соответствующее скорости, близкой к нулю и равной (0,1 - 0,2) ωуст.

Схема используется для остановки двигателя с торможением противовключением в реверсивной (рис. 2, а) в в нереверсивной (рис. 2, б) схемах. Команда SR используется для отключения контакторов КМ2 или КМЗ и КМ4, отключающих обмотку статора от напряжения сети при скорости двигателя, близкой к нулю.

При реверсировании двигателя команды SR не используются.

Рис. 2 Узлы схемы управления торможения противовключением асинхронного двигателя с коооткозамкнутым ротором с контролем скорости при остановке в реверсивной и нереверсивной схемах

Узел управления асинхронным двигателем с фазным ротором в режиме торможения противовключеиием с одной ступенью, состоящей из R1 и R2, приведен на рис. 3. Управляющее реле противовключения KV, в качестве которого применяется, например, реле напряжения постоянного тока типа РЭВ301, которое подключено к двум фазам ротора через выпрямитель V. Реле настраивается на напряжение отпадания.

Часто для настройки реле KV используется дополнительный резистор R3. Схема в основном применяется при реверсировании АД со схемой управления, приведенной на рис. 3, а, но может использоваться и при остановке в нереверсивной схеме управления, приведенной на рис. 3, б.

При пуске двигателя реле противовключения КV не вклгочатся и ступень противовключения резистора ротора R1 выводится сразу после подачи управляющей команды на пуск.


Рис. 3. Узлы схем управления торможением противовключением асинхронных двигателей с фазным ротором с контролем скорости при реверсе и остановке

В режиме противовключения после подачи команды на реверс (рис. 3, а) или остановку (рис. 3, б) скольжение электродвигателя повышается и происходит включение реле KV.

Реле KV отключает контакторы КМ4 и КМ5 и тем самым вводит полное сопротивление Rl + R2 ротор двигателя.

В конце процесса торможения при скорости асинхронного двигателя, близкой к нулю и составляющей примерно 10 - 20 % установившейся начальной скорости ωпер = (0,1 - 0,2) ωуст, реле KV отключается, обеспечивая команду на отключение ступени противовключения R1 с помощью контактора КМ4 и на реверсирование электродвигателя в реверсивной схеме или команду на остановку электродвигателя в нереверсивной схеме.

В приведенных схемах в качестве управляющего устройства может применяться командоконтроллер и другие аппараты.

Схемы механического торможения асинхронных двигателей

При остановке асинхронных двигателей, а также для удержания механизма передвижения или подъема, например в крановых промышленных установках, в неподвижном состоянии при отключенном двигателе применяется механическое торможение. Оно обеспечивается электромагнитными колодочными или другими тормозами с трехфазным электромагнитом переменного тока, который при включении растормаживает тормоз. Электромагнит тормоза YB включается и отключается вместе с двигателем (рис 4, а).

Напряжение на электромагнит тормоза YB может подаваться контактором торможения КМ2, если нужно отключать тормоз не одновременно с двигателем, а с некоторой задержкой по времени, например после окончания электрического торможения (рис. 4, б)

Выдержку времени обеспечивает реле времени КТ, получающее команду на начало отсчета времени, обычно при отключении линейного контактора КМ1 (рис. 4, в).

Рис. 4. Узлы схем, осуществляющих механическое торможение асинхронных двигателей

В асинхронных электроприводах применяются также электромагнитные тормоза постоянного тока при управлении электродвигателем от сети постоянного тока.

Схемы конденсаторного торможения асинхронных двигателей

Для торможения АД с короткозамкнутым ротором применяется также конденсаторное торможение с самовозбуждением. Оно обеспечивается конденсаторами C1 - С3, подключенными к обмотке статора. Включаются конденсаторы по схеме звезды (рис. 5, а) или треугольника (рис. 5, б).

Рис. 5. Узлы схем, осуществляющих конденсаторное торможение асинхронных двигателей

Обзоры на тормоз

для электродвигателя - интернет-магазины и отзывы на тормоз для электродвигателя на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для тормоза для электродвигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний тормоз для электродвигателя вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тормоз для электродвигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тормозах для электродвигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brake for electric motor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучший электрический тормоз для бесщеточного двигателя - отличные предложения на электрический тормоз для бесщеточного двигателя от глобальных продавцов электрических тормозов для бесщеточного двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения бесщеточного электрического тормоза двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший электрический тормоз с бесщеточным двигателем должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электрический тормоз с бесщеточным двигателем на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электрическом тормозе с бесщеточным двигателем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brushless motor electric brake по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Окончательное руководство по электросамокатам »Руководство по электросамокатам

Это полное руководство по электросамокатам. Это отправная точка для получения всей информации об их истории, различных компонентах, поездках на работу, законах, безопасности, техническом обслуживании и совместном использовании скутеров.

Не уверены, что вы попали в нужное место? У нас есть много других гидов.

Содержание
  1. Электроскутеры
  2. Анатомия электросамоката
    1. Аккумуляторы
    2. Тормоза
    3. Контроллер
    4. Палуба
    5. Руль
    6. Фары
    7. Мотор
    8. Шток
    9. Подвеска
    10. Шины
    11. Покупка электросамоката
    12. Поездки на работу
    13. Законы
    14. Безопасность
    15. Ремонт и обслуживание

    Электросамокаты

    Электрические самокаты, такие как самокаты Razor 1990-х годов, имеют два колеса, платформу, называемую палубой, и рули для руля.Они отличаются от безмоторных самокатов 90-х годов благодаря добавлению аккумулятора, электроники, больших (часто с воздухозаборником) шин и электродвигателя.

    Хотя большинство скутеров предназначены для езды стоя на палубе, некоторые скутеры могут быть преобразованы в сидячие электрические скутеры с дополнительными аксессуарами.

    В последнее время наблюдается огромный всплеск интереса к скутерам - в основном из-за их печально известного в одночасье появления в городах компаний по аренде скутеров, таких как Lime и Bird.

    Совместное использование самокатов повысило осведомленность широкой общественности о микромобильности и стимулировало рост личного рынка. Бурный рост личного рынка привел к импорту сотен различных моделей электросамокатов огромного количества различных брендов.

    Хотя большинство компаний производят электрические скутеры для взрослых, некоторые компании, в частности Razor, ориентированы на рынок детей и подростков.

    Для взрослых

    Электросамокаты для взрослых - самый распространенный тип самокатов, доступных на рынке.Они отличаются от электрических самокатов, предназначенных для детей, тем, что имеют большую грузоподъемность, обычно около 220 фунтов (100 кг), более мощные двигатели, большую батарею, большую колоду и более высокий вынос. Электрические самокаты, предназначенные для взрослых, также, как правило, стоят не менее 300 долларов, тогда как электросамокаты, предназначенные для детей, обычно можно купить менее чем за 200 долларов.

    Вот некоторые популярные марки электрических самокатов для взрослых: Boosted, Glion, GoTrax, Xiaomi, Swagtron, Zero и Fluid FreeRide, Kaabo и MiniMotors.

    Некоторые известные модели: Xiaomi Mi M365, Dualtron, Wide Wheel, Zero 10X, Boosted Rev и Wolf Warrior 11.

    Типичный взрослый самокат весит менее 30 фунтов, имеет двигатель мощностью 250 Вт и литиевый аккумулятор мощностью 250 Вт-час. -ионный аккумулятор, имеет максимальную скорость 15 миль в час, дальность действия 10 миль и стоит около 500 долларов.

    Для детей

    Электрические самокаты, предназначенные для детей или подростков, обычно меньше, легче и дешевле, чем их взрослые аналоги. Они часто сделаны из менее прочных материалов, таких как пластик, имеют слабые двигатели и могут даже содержать свинцово-кислотные батареи с низкой плотностью энергии.

    Следует отметить, что детские электросамокаты, как правило, не более чем игрушки и должны использоваться как таковые. Их нельзя использовать для езды по дорогам общего пользования или взрослых.

    Некоторые популярные марки электрических самокатов для детей: Razor и Jetson.

    Типичный детский электросамокат весит около 20 фунтов, имеет двигатель на 150 ватт, батарею на 100 ватт-часов (герметичную свинцово-кислотную или литий-ионную), запас хода 3 мили и стоит около 200 долларов.

    Примечание. Подросткам постарше или выше следует использовать взрослый электросамокат, потому что детский самокат, скорее всего, будет слишком маленьким и недостаточно мощным.

    Сидячие

    Сидячие электросамокаты в первую очередь предназначены для взрослых и созданы для того, чтобы сделать длительные поездки более комфортными. Большинство электросамокатов не имеют сиденья, но у многих есть дополнительные крепления для сиденья, которые продаются как отдельные аксессуары.

    Отличительной чертой современного электронного самоката является его способность складываться, что делает его портативным для переноски и удобным для хранения. Это главное преимущество складных электросамокатов по сравнению с электровелосипедами. Когда к электросамокату добавляется сиденье, это обычно лишает его возможности складывания и, на наш взгляд, снижает многие преимущества складных электросамокатов.

    Если вам нужен самокат с сиденьем, то вы можете подумать об электрическом велосипеде. На электрических велосипедах, как правило, легче ездить, они быстрее и удобнее на большие расстояния. Вы не можете сложить их для удобства переноски, но и сидячий электросамокат тоже не сложите.

    Анатомия электрического самоката

    Детали электрического самоката

    Электрические скутеры состоят из нескольких различных частей, но основными из них являются: батареи, тормоза, контроллер, дека, руль, фары, мотор, вынос, подвеска и шины.

    Аккумуляторы

    Аккумуляторные батареи для электросамокатов состоят из множества отдельных ячеек, собранных вместе.

    Аккумуляторы - это «бензобак» электросамоката. В них накапливается энергия, потребляемая электродвигателем и другими аксессуарами, включая лампы.

    Большинство электросамокатов имеют аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторных элементов, хотя в некоторых детских электросамокатах и ​​других недорогих самокатах действительно есть свинцово-кислотные батареи.

    Батареи измеряются в ватт-часах, сокращенно Wh, что является мерой их емкости. Емкость аккумулятора - один из важных факторов, определяющих запас хода электросамоката. Типичный бюджетный скутер будет иметь мощность около 250 ватт-часов, в то время как монстр-скутеры могут иметь мощность почти 3000 ватт-часов.

    Подробнее: техническое руководство по аккумуляторным батареям для электросамокатов.

    Тормоза

    Качественная тормозная система, такая как на картинке с дисковыми тормозами выше, необходима для обеспечения безопасности и контроля при езде на электросамокате.

    Электроскутер замедляется, как в автомобиле или велосипеде. Тормоза для электросамокатов можно разделить на две категории: механические и электронные.

    Механические тормозные системы - это системы, в которых для замедления самоката используется физический механизм: дисковые, барабанные и ножные тормоза.

    Электронные тормозные системы основаны на использовании самого двигателя для торможения и включают в себя строго электронные и рекуперативные тормозные системы.

    Обычно механические тормозные системы обеспечивают более сильное торможение, чем электронные системы.Однако преимущества электронных систем заключаются в том, что они не требуют периодической регулировки или обслуживания.

    Многие скутеры будут иметь комбинацию электронной и механической тормозных систем. Из соображений безопасности мы рекомендуем скутеры, у которых есть как минимум две тормозные системы на случай отказа одной.

    Подробнее о тормозах: техническое руководство по тормозам.

    Контроллер

    Контроллер скорости передает мощность на двигатель в зависимости от входного сигнала акселератора.

    Регулятор скорости - это электронный компонент, спрятанный глубоко внутри скутера, который контролирует поток тока от батареи к двигателю. Обычно они выглядят как прямоугольные металлические банки, из которых выходит множество проводов. Металлический корпус служит синхронизатором тепла. Контроллер получает входные данные от органов управления акселератором и (электронным) тормозом и преобразует их в ток, который подается на двигатель.

    Контроллеры рассчитаны на основе напряжения и тока, которые они могут регулировать. У скутеров с более мощными двигателями будут контроллеры с более высоким максимальным напряжением и максимальным номинальным током.

    Контроллеры - одна из самых недооцененных частей электросамоката, потому что большую часть времени они тихо выполняют свою работу.Они могут стать серьезным источником головной боли (или сделать самокат небезопасным), когда что-то пойдет не так. Известно, что на некоторых плохо спроектированных самокатах контроллеры выходят из строя или выходят из строя.

    Дека

    Дека - это платформа, на которой вы стоите во время езды. Многие прорезинены для лучшего сцепления.

    Электроскутер, как и скейтборд, - это то, на чем вы стоите. Некоторые электрические самокаты имеют аккумуляторную батарею, встроенную в деку.

    Большинство колод имеют текстурированную поверхность, которая обеспечивает лучшее сцепление между ботинками и самокатом.У некоторых самокатов, таких как Rev, изображенный выше, наклонная дека, что дает вам больше места для ног.

    Типичный размер деки скутера составляет 14 на 5 дюймов, что обеспечивает дорожный просвет в несколько дюймов.

    Руль

    Руль - это ваша главная связь с самокатом. Они оснащены всеми элементами управления, включая акселератор, тормоза, отображение скорости / настроек и кнопки питания.

    Самые портативные электрические скутеры будут иметь складывающиеся рули, которые значительно уменьшают их ширину и уменьшают самокат до очень портативных и удобных для хранения размеров.

    Фонари

    Хорошее освещение скутера важно для того, чтобы видеть и оставаться видимым в ночное время. К сожалению, многие из тестируемых нами самокатов имеют тусклое встроенное освещение.

    Почти каждый электросамокат оснащен как минимум одной светодиодной фарой и задним фонарем с тормозом. Кроме того, многие скутеры также включают в себя разноцветные светодиоды, которые огибают или светят из-под палубы. Мы любим называть этот тип освещения swag lighting.

    Swag и освещение палубы хороши для увеличения видимости и прохлады вашего скутера, но не могут заменить мощные фары и задние фонари.

    К сожалению, у многих электросамокатов очень слабое освещение. Вот почему мы почти всегда рекомендуем дополнительное освещение для безопасной езды ночью.

    Мотор

    Электроскутеры для взрослых имеют ступичные двигатели, встроенные в одно или оба колеса. Изображенная выше силовая установка Wide Wheel оснащена двумя двигателями мощностью 500 Вт.

    Электроскутеры имеют бесщеточные электродвигатели постоянного тока (BLDC), которые встроены в ступицы колес. Все электрические самокаты имеют как минимум один двигатель, а у более мощных - два.

    Электродвигатели рассчитываются на основе их потребляемой мощности, выраженной в ваттах. Более мощные двигатели будут иметь большую мощность.

    Средний электросамокат, такой как Mi M365, будет иметь двигатель мощностью 250 Вт; скутер среднего уровня, такой как Horizon, будет иметь двигатель мощностью 500 Вт; Самокаты с экстремальными характеристиками, такие как Wolf Warrior, будут иметь два двигателя мощностью 1200 Вт.

    См. Наше техническое руководство по электродвигателям для электросамокатов.

    Шток

    Вынос представляет собой складывающуюся металлическую трубку, которая соединяет руль с передними колесами.На некоторых электросамокатах механизм складывания является источником неудобств из-за нестабильности.

    Вынос или шея электросамоката - это длинная труба, которая соединяется с передним колесом и продолжается до руля.

    Почти у каждого самоката есть механизм складывания, встроенный в вынос, чтобы облегчить переноску и хранение. В наших обзорах электросамокатов мы часто тратим много времени на эту ничего не подозревающую часть. Тем не менее, на это есть веские причины. Механизм складывания может быть трудным или, что еще хуже, быть незакрепленным или нестабильным.Когда вы прикладываете силу к рулю, вы заметите, что весь вынос руля раскачивается назад и четвертое - состояние, которое мы называем колебанием выноса . Это один из огромных недостатков складных электросамокатов.

    К сожалению, плохие механизмы складывания выноса страдают не только самокаты эконом-класса. Скутеры Dualtron высокого класса печально известны этой проблемой, несмотря на их огромное качество.

    Подвеска

    Многие электрические скутеры не имеют подвески, в то время как высокопроизводительные, такие как Zero 8X, изображенный выше, имеют мощную гидравлическую подвеску с катушками.

    Подвеска электросамоката, как и у автомобиля или велосипеда, помогает улучшить ходовые качества и амортизировать неровности дороги.

    Существует три основных типа систем подвески, которые обычно используются на электросамокатах: пружинная, гидравлическая или пневматическая, и резиновая подвеска. Самокаты с лучшей подвеской будут иметь некоторую комбинацию пружины и поршня - комбинацию, называемую катушкой над гидравликой или катушкой над воздухом.

    Многие скутеры отказываются от подвески в пользу больших пневматических шин, обеспечивающих демпфирующий эффект.Большие пневматические шины могут быть лучшей формой подвески, чем дешевые пружинные подвески.

    Шины

    Шины, обеспечивающие тягу для ускорения или торможения в аварийной ситуации. Безвоздушные шины, подобные тем, которые изображены выше, не работают так же хорошо, как пневматические шины.

    Шины обеспечивают связь с дорогой и влияют на качество езды, тягу, запас хода и эффективность торможения вашего электрического самоката.

    Шины бывают двух основных типов: пневматические (с воздушным наполнением) и безвоздушные.Существует несколько разновидностей безвоздушных шин, в том числе: сотовые, заполненные полимером , и сплошные.

    Мы всегда рекомендуем пневматические шины, потому что они обеспечивают лучшее качество езды (с подвеской или без нее), а их эластичная резина намного лучше работает в неблагоприятных дорожных условиях.

    Чтобы узнать больше о шинах для скутеров, прочтите наше техническое руководство.

    Покупка электросамоката

    Покупка электросамоката может оказаться сложной задачей - существует огромное количество вариантов, качественный электросамокат легко стоит 500 долларов, а может стоить и более 2000 долларов.Ключом к решению этой проблемы являются многочисленные сомнительные сайты с обзорами и рецензенты, которые никогда в своей жизни не касались самокатов.

    Мы протестировали и создали объективные письменные и видеообзоры для множества самокатов, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Поездки на работу

    Поездки на электросамокате - это часть новой тенденции в области микромобильности, которая решает так называемую проблему последней мили . Проблема последней мили относится к последнему этапу поездки - будь то прогулка от автобусной остановки до вашего офиса или выезд с автострады на машине, чтобы добраться до определенного пункта назначения.

    Парадоксально, но отрезок пути обычно самый медленный и самый трудный, несмотря на то, что он самый короткий. Это связано с тем, что системы общественного транспорта и дороги оптимизированы для соединения крупных населенных пунктов, разделенных большими расстояниями. Подумайте об этом - многополосные автомагистрали соединяют крупные города, разделенные десятками или сотнями миль. На средней скорости по автостраде вы можете проехать 60 миль за час или около мили в минуту.

    Однако после выезда с автострады последняя миля может занять 15 минут или больше!

    Именно здесь в игру вступают электросамокаты, велопрокат, электрические скейтборды и т. Д. - все формы микромобильности.Они делают последнюю милю вашего путешествия быстрее, проще и экологичнее.

    Если вам нужно проехать всего несколько километров до работы или нужно идти пешком от автобусной остановки или транзитного центра, то электрический скутер - идеальный вариант для вас.

    Электросамокаты по сравнению с велосипедами

    По сравнению с велосипедами электросамокаты более портативны, менее подвержены кражам и требуют меньших физических усилий, чем велосипед. Они позволяют без физических усилий добраться до пункта назначения со скоростью около 15 миль в час.Вы можете быстрее добраться до места назначения, сложить скутер и унести его внутрь. Поскольку они не требуют никаких физических усилий, вы не будете вспотевать, как если бы вы ездили на велосипеде с такой скоростью.

    У них также есть некоторые недостатки, которые в некоторых случаях могут сделать велосипеды лучшим вариантом. Это: способность вносить внутрь, стабильность и стоимость.

    Если вы физически не можете или не можете пронести электросамокат внутрь, тогда вам лучше подойдет велосипед. Запирать электросамокат на улице в течение длительного периода времени не оптимально - они, кажется, более подвержены кражам, вандализму и их сложнее заблокировать из-за отсутствия точек запирания.

    Велосипеды благодаря своей геометрии и большим шинам более устойчивы и лучше двигаются по неровной дороге. У взрослых самокатов относительно маленькие шины, которые не так легко перекатываются по неровностям. У них также есть более прямой угол поворота, что делает их по своей сути менее устойчивыми и более подверженными колебаниям , которые сбили с толку многих скутеров.

    Наконец, электросамокаты для взрослых дороже качественных велосипедов начального уровня. Велосипед начального уровня будет стоить около 300 долларов и будет намного более долговечным.Сбой на велосипеде вряд ли нанесет больше всего вреда, в то время как многие самокаты, особенно бюджетные, могут полностью выйти из строя после аварии.

    Законы

    Прежде чем кататься на электрическом самокате для взрослых по дорогам или в общественных местах, обязательно ознакомьтесь с местными законами и законами штата. Предоставленную здесь информацию о законах не следует воспринимать как юридическую консультацию.

    Законы об электросамокатах сильно различаются в зависимости от штата и города. В некоторых юрисдикциях использование моторизованных электросамокатов полностью запрещено.

    В целом, там, где они легальны, большинство юрисдикций начинают регулировать их так же, как велосипеды. Как правило, на них следует ездить по улице или по велосипедным дорожкам, им запрещено ездить по тротуарам или пешеходным дорожкам.

    Как и велосипед, вы должны соблюдать все правила дорожного движения, которых должны придерживаться автомобили. Это включает остановку на знаках остановки и на красный свет.

    Безопасность

    Безопасность - это не шутки: вы можете погибнуть или навсегда искалечить, управляя электросамокатом.

    Защитное снаряжение, включая шлем, абсолютно необходимо при езде на электросамокате на любой скорости. В зависимости от скорости и типа условий катания вам может потребоваться больше или меньше оборудования.

    Узнайте больше о том, какой тип шлема вам следует носить, в нашем руководстве по шлемам для электросамокатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *