Эмблемы американских авто: Эмблемы и названия американских автомобилей

Марка авто со звездочками — 77 фото

1


Кэндзи кита Субару


2

Логотип авто Дженерал Моторс


3

Знаки американских авто


4

Марка машины Субару


5

Эмблемы автомобилей


6

Ягуар представительского класса


7

2010 Меркурий Милан


8

Логотип машины звезда


9

Марка машины n


10

Американские автомобили марки эмблемы


11


Арки машины


12

Автомобиль Holden значок


13

Mazda CX-3 Emblem


14

Звезды на капоте машины


15

Hyundai Equus logo


16

Странные эмблемы авто


17

Chevrolet Niva логотип


18

Марка машины и значок на капоте


19

Эмблемы на аву


20

Бентли Континенталь gt 2


21


Логотип машины со звездочками


22

Три кольца марка машины


23

Мерседес Бенц значок на капоте


24

Значок Субару


25

Марка автомобиля со звездой


26

Логотип автомобиля со звездочками


27

Марка машины крестик


28

Cadillac logo 2020


29

Марка автомобиля со звездочками


30

Значок Субару Легаси


31



Шильдик Понтиак


32

Субару лого


33

Марка авто птичка


34

Значок Джили и Кадиллак


35

Марка автомобиля со звездочками


36

Майбах-Мерседес логотип Мерседес Майбах


37

Круглые марки машин


38

Cadillac logo


39

Бентли Континенталь


40

Знаки автомобильных марок


41


Субару logo


42

Значок автомобиля квадратный


43

Шильдики американских автомобилей


44

Subaru значок


45

Субару лого


46

Машина со значком леопарда


47

Субару марка машин Субару


48

Логотип авто Мерседес


49

3 Щита марка машины


50

Марка автомобиля с крыльями


51


Chevrolet Volt значок


52

Эмблемы автомобилей


53

Бентли знак на машине


54

Бенц марка автомобиля


55

Кадиллак знак


56

Шелкография на стекле автомобиля


57

Марка Субару


58

DS автомобиль значок


59

Эмблема Субару Форестер


60

Dodge Ram Laramie Longhorn


61



Лого Peugeot 4007


62

Subaru Legacy эмблема капота


63

Логотип Maserati Quattroporte Sport gt (m139) ‘2005–08


64

Красивый логотип Субару


65

Значок Тойота Марк


66

Марка машины с кораблем


67

Знак в машину


68

Марка Инфинити


69

Мак автомобиль


70

Марка машины с квадратиками


71


Знак машины Кадиллак Эскалада


72

Значок Тойота Марк 2


73

Субару лого


74

Maserati Quattroporte v решетка радиатора


75

Эмблемы элитных иномарок


76

Автомобили без значков

Марка машины со звездами на эмблеме

Звезда, как ни странно, не является популярной эмблемой среди автопроизводителей. Однако, сказать о том, что логотип звезды не используется, тоже нельзя.

Если в сознании пешехода, никогда не имевшим дело с автомобилями сказать про звезду, то в голове сразу появляется признак пятиконечной звезды.

А если спросить про эмблему звезды для автомобиля, то у многих владельцев появится в голове образ трехлучевой звезды.

Mercedes-Benz


Mercedes-Benz — один из самых известных автомобильных брендов. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов среди автомобилей. Символ трехлучевой звезды для многих ассоциируется с комфортом, роскошью, престижем и немецким качеством и надежностью.

Эмблемой для автомобиля трехлучевая звезда стала в 1909. Лучей в звезде было 3 так как двигателя, которые разрабатывал создатель бренда Daimler Готлиб Даймлер, изготавливались для автомобилей, авиации и судов. Однако к Mercedes это не имело никакого отношения. Основатель же первой паровой машины Карл Бенц в 1903 году зарегистрировал свой товарный знак — руль.

И только в 1926 году произошло объединение двух логотипов — лаврового венка (круга) и трехлучевой звезды.

Существует альтернативная версия. Три луча звезды — это три человека: Вильгельм Майбах (конструктор), Эмиль Еллинек (консул Австрии) и его дочь Мерседес.

Вот так выглядит история изменений эмблемы Mercedes-Benz.

Как видно, автомобиль с эмблемой трехлучевой звезды за последние почти сто лет практически не изменялся, а лишь немного модифицировался, но основа всегда была одна и та же звезда в круге.

Mercedes GT

Subaru

Если Mercedes-Benz является представителем немецких автомобилей со звездой на капоте, то Subaru — это японский производитель, на эмблеме которого насчитается не одна, а целых шесть звезд. Причем одна несколько больше остальных и смещена влево.

Логотип Subaru

Эмблема Subaru представляет собой голубой овал с хромированной окантовкой, включающая плеяду из шести четырехконечных звезд. Subaru — это японское название кластера М45 в созвездии Тельца, и оно было дано потому что автопроизводитель появился в результате объединения 6 компаний, во главе с материнской — Fuji Heavy Industries. Объединение произошло в 1953 году. С 2016 года корпорация Fuji Heavy Industries стала называться Subar Corporation.

Chrysler


Автомобили с эмблемой крыльев сейчас очень популярны, вот и компания Chrysler пошла по этому пути. В настоящее время логотип Chrysler выглядит вот так:

Хотя еще не так давно, на логотипе присутствовала пятиконечная звезда.

Вот, например, так выглядит Chrysler Voyager 1995 года выпуска, который до сих пор можно кое-где увидеть.

Однако, после присоединения к компании FCA, руководство решило обновить эмблему, поэтому в настоящее время от звезды не осталось и следа.

На сегодняшний момент по всему миру насчитывается более 50000 моделей автомобилей и примерно 500 автомобильных брендов. Для удобства ознакомления с множеством автомобильных марок их можно разбить по странам-производителям.

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

  1. Chery . В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.
  2. Lifan . В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».
  3. Geely . Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.
  4. Great Wall . Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.
  5. BYD Auto . Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты). В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.
  6. SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group). Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.
  7. BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.

Японские машины

Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.

Основные японские бренды:

  1. Honda . Значок Хонда изображен в виде стилизированного символа «Н», по первой букве фамилии основателя концерна, которая заключена в квадрат со сглаженными углами.
  2. Toyota . Эмблема Тойоты состоит из трех овалов, два из которых образуют букву «Т» и частенько описывают как нить, вдетую в иглу с намеком на ткацкое прошлое производителя. Два овала символизируют союз сердца водителя и машины. Оба эллипса заключены внутри общего.
  3. Subaru . В эмблеме Субару изображено созвездие Плеяд, вторым смыслом логотипа является слияние 6 фирм в одну – Fuji Heavy Industries. В начале пути для производства базовых машин использовались комплектующие от францзуского бренда Рено.
  4. Suzuki. В эмблеме Судзуки заложена стилизованная буква «S». Компания начала деятельность с выпуска ткацкого оборудования и мотоциклов.
  5. Mitsubishi. Название производителя переводится как «3 алмаза», которые стилизованно изображены в логотипе.
  6. Nissan. В основу эмблемы Нисана заложено солнце, а поперек него – название концерна. История компании насчитывает более 80 лет.
  7. Acura – является обособленным филиалом концерна Хонда, в основе названия заложено слово «Аку», символизирующее надежность, точность и аккуратность. В эмблеме заложено стилистическое изображение кронциркуля (инструмента для точнейшего измерения). Бренд был основан в 1984 году.
  8. Datsun. 1931—1986 год компания производила собственную продукцию, после чего была поглощена автоконцерном Ниссан вплоть до 2013 года, когда производитель возобновил самостоятельное производство машин. В эмблеме заложен японский флаг с поперечной надписью бренда.
  9. Infiniti. В эмблеме Инфинити заложено стилистическое изображение дороги, устремившейся вдаль, символизирующее бесконечные возможности автомобиля этого бренда. Премиум автомобили данного бренда выпускаются на основе Nissan-FM.
  10. Lexus. В эмблеме в овале заключена стилизованная буква «L» под наклоном. Название производителя является благозвучным синонимом роскоши, которая и является приоритетом в производстве машин под этим брендом. Лексус выпускает автомобили премиум-класса, ориентированные на потребителя, предпочитающего роскошность и комфорт при движении.
  11. Mazda . Значок Мазды напоминает как тюльпан, чайку, стилизованное изображение совы, так и букву «М» с расправленными крыльями, направленными вверх, к небу.

Российские марки автомобилей

Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.

  1. ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
  2. ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
  3. Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
  4. УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.

Немецкие марки авто

Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».

Немецкие марки машин:

  1. Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
  2. BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
  3. Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
  4. Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
  5. Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
  6. Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.

Европейские марки машин

Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.

Популярнейшие европейские марки автомобилей:

  1. Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
  2. Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
  3. Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
  4. Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
  5. Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
  6. Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
  7. Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
  8. Volvo . В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.

Корейские автомобильные логотипы

Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.

Основные корейские марки машин:

  1. Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
  2. Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
  3. Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
  4. Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

  1. Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
  2. Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
  3. Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
  4. GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
  5. Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
  6. Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
  7. Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
  8. Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
  9. Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Ранее в нашей стране продавали только грузовые JAC. Дистрибуцией легковушек займется компания Богдан-Автотрейд. Планы амбициозные — еще до конца года продать 200 авто.

На следующий год, если рынок будет, как прогнозируют маркетологи, 180-200 тыс. новых автомобилей, то дилеры JAC попробуют «для начала» занять 1% рынка.

Самой доступной в линейке JAC будет городской хэтчбек JAC J2 с трехцилиндровым мотором объемом 999 см куб. мощностью 68 л.с. и механической коробкой.

На украинском рынке будут представлены богатые комплектации с подушками безопасности, аудиосистемой, ABS+EBD, парктроником, электропакетом и кондиционером за 69 999 грн. За модификацию Luxury попросят 73 999 грн. Среди основных конкурентов J2 в Богдан-Автотрейд рассмаривают Dewoo Matiz, Geely LC и другие модели A и B классов.

В линейке JAC есть два седана — JAC J3 и J5 (класса B и С, соотвественно).

JAC J3 комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и уже в «базе» за 89 900 грн имеет подушку безопасности, ABS+EBD, ЦЗ, электропакет и кондиционер.

Большую ставку импортер делает на JAC J5 — компактный седан, дизайн которого разрабатывали итальянцы. Он будет предлагаться с двумя моторами на выбор, мощностью 112 и 142 л.с., причем 1,8-литровый вариант можно будет заказать с «автоматом».

За JAC J5 простят минимум 104 900 грн. Машины с двигателем 1,8 л стоят от 129 900 до 131 900 грн. Среди конкурентов JAC J5 в компании называют Geely Emgrand EC7.

Еще один потенциальный хит продаж — переднеприводный кроссовер JAC S5. Такой автомобиль доступен с 2,0-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. и стоит от 154 000 грн. Турбированный вариант, развивающий 176 л.с., дилеры оценили в 164 000 грн.

Пятая новинка — семиместный минивэн JAC J6. Он будет поставляться с 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль имеет три ряда сидений и вместительный багажник объемом до 2100 литров. Стоит модель от 127 000 грн до 134 000 грн.

Ранее сообщалось, что до конца года Богдан наладит сборку J5 и S5, за счет чего удастся попустить цены на базовые модификации до 99 000 и 139 000 грн, соответственно. В планах на ближайшее время начать полномасштабное производство с локализацией более 50%. Наполовину украинский J5 должен появится в феврале 2014 года, S5 — в середине 2014 года.

Кроме того, в корпорации Богдан ведут переговоры о производстве модели J3. При чем, возможно, ее выпуск будет налажен под брендом Богдан.

» Все будет продиктовано желанием наших стратегических партнеров и ситуацией на рынке, – говорит вице-президент корпорации Богдан по производству и сбыту автомобилей Рудольф Арзуманян. – Если рынку нужен будет нужен хороший, недорогой, компактный автомобиль – мы его будем делать. А сколько мы будем производить – это как Бог даст. «.

Сейчас продажи JAC ведутся в 17 дилерских центрах. Их количество и качество в дальнейшем будет развиваться. На JAC дают 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега.

ВИДЕО — салон китайского кроссовера JAC S5 в деталях

История исчезнувших американских автобрендов

Сколько же американских автоконцернов существовало на рынке в 90-е годы! К сожалению, талантливые работы потерпели фиаско и покоятся разве что в пыльных гаражах и музеях коллекционеров. Мы постарались выяснить, что произошло с малоизвестными марками и автомобилями США.

Содержание: [показать]

  • Saturn (1985 – 2010)
  • Eagle Division (1988 – 1999)
  • GEO (1989 – 1997)
  • Merkur (1985 – 1989)
  • Hummer (1992 – 2010)

Saturn (1985 – 2010)

Что планировалось: Переломить возникший в 80-х стереотип «Покупай отечественное», повысить доверие к американскому бренду, создать авто совершенно нового типа.

Что получилось: Учитывая тот факт, что Дженерал Моторс пытались раскрутить его с нуля, задача оказалась сверхамбициозной. Сначала у новичка все получилось – появившийся в 90-х Saturn S-series был благосклонно встречен публикой и прессой.

Однако в раскрутку и продвижение марки были вложены слишком большие деньги. Модельную гамму Сатурн решили расширять, но в целях экономии ставили «джиэмовскую» платформу. В результате этого, интерес к обезличенному «Сатурну» упал. 21 октября он полностью прекратил существование.

Eagle Division (1988 – 1999)

Что планировалось: Создать альтернативу «Сатурну», о котором писалось выше, обеспечить новую организацию продаж, привнести инновационный дизайн.

Что получилось: Сначала под «орлиным» лейблом в Америке продавались устаревшие модели AMC, среди которых Medallion и Premier. Затем была предпринята попытка продать на рынке «крайслеровскую» модель с шильдиками и эмблемой Eagle. Тогда речь не шла о прогрессивном дизайне, и в сервисном обслуживании.

Автомобили Eagle были и оставались лишенными своего, собственного стиля. Потому и сели в «калошу». Конечно, были у «орлов» и удачные модели вроде спортивного купе Тэлон. Однако и здесь мы имеем всего лишь перелицованный Митсубиси Эклипс. Подобно «Эклипсу», Тэлон обладал весьма заурядной динамикой и управляемостью. Но самое главное то, что он стоил недорого по сравнению с аналогами.

GEO (1989 – 1997)

Что планировалось: В конце 80-х компания Дженерал Motors решила замахнуться на очередной бренд, которым являлся Geo. Если Сатурн позиционировался как ответный удар японским и европейским брендам, то Geo должен был занять место в базовом сегменте. Бороться с доступными иномарками в Geo хотели… этими же иномарками. Ведь если посмотреть на машины самой дешевой в США марки 90-х, в них четко прослеживаются черты Сузуки, Исузу и даже Тойоты.

Что пошло криво: Сначала у General Motors получился вполне занятный бренд. Проблемы с его фирменным стилем имелись, однако они с лихвой компенсировались достаточно низкой стоимостью машин, скромным расходом топлива и высоким качеством сборки. Самой успешной вариацией была Geo Metro. Уже во второй половине 90-х стало понятно, что ценность «Шевроле» в глазах общественности они не принижают. В результате все Geo автоматически перешли под крылышко Chevrolet, сменив эмблемы.

Merkur (1985 – 1989)

Что планировалось: От General Motors плавно переходим к компании Ford. В 80-х годах некто по имени Роберт Лутц предложил создать новый бренд Merkur. Европейские «Форды» хотели адаптировать под принятые стандарты США начиная от фар с бамперами и заканчивая количеством примесей в выхлопе. Планировалось продавать хотя бы 15 тысяч «Меркуров» ежегодно. В принципе, это казалось вполне посильным, учитывая ассортимент в две модели.

Что получилось: Пресса приняла новинку благосклонно. Например, известный в то время журнал «Мотор Тренд» назвал ее реальным противоядием от BMW. В 1986-м продажи новинки достигли всего 13 599 автомобилей. Уже в следующем году они рухнули почти в два раза.

Добавьте к этому полное отсутствие рекламы, рост немецкой марки в 80-х, что само по себе повлекло увеличение стоимости импорта Merkur из Германии. А учитывая тот факт, что их еще нужно было до собрать в цехах Ghia и установить хотя бы подушки безопасности, экспорт европейской вариации «Форда» потерял всякий смысл.

Hummer (1992 – 2010)

Что планировалось: Автомобили Хаммер без преувеличения являются легендарными. Пожалуй, это наиболее яркий пример того, как бессмысленными решениями можно загубить высочайшую идею. Все началось в 1992-м, когда AM General представил гражданскую версию военного внедорожника Humvee. Когда его владельцем стал сам Арнольд Шварценеггер, Hummer быстро стал лидером продаж среди американских полноприводных авто. В Детройте тут же поспешили воспользоваться удачной конъюнктурой и выкупили торговую марку.

В General Motors приняли решение создать на ее основе вполне полноценный бренд уровня премиум. Подогретый Hummer h2 рынок с нетерпением ждал выхода новинок. В 2002-м году это произошло – производитель представил h3 модель, которая была просто обречена стать бестселлером. Она отличалась впечатляющим дизайном и весьма завидными характеристиками. Конечно, были и свои скабрезности в виде высокой цены, неудобного салона и не совсем качественной сборки. Но тогда на них можно было просто закрыть глаза.

Что пошло не так: Самый болезненный удар бренду Hummer нанесли не конкуренты и даже не кризис, а… общественное мнение. В 2000-х все повально увлекались внедорожниками, но спустя пару лет ситуация изменилась. В Америке (да и в других странах тоже) их обвинили в излишней прожорливости топлива. Внезапно подключились экологи – мол, ваши Хаммеры загрязняют атмосферу.

Будучи одним из самых ярких представителей класса внедорожников, Хаммеру досталось больше всего. Тут то ему и припомнили все грешки – как истинные, так и мнимые. И это стало началом конца. Ситуацию не смог спасти даже вышедший Hummer h4. Несмотря на то что «трешка» получилась самой цивилизованной, спасти ситуацию она все равно не сумела. Увы, тогда «антихаммеровские» настроения как раз достигли своего пика.

Продажи Hummer начали неуклонно снижаться уже в 2006-м. General Motors попытались продать свой неудавшийся бренд, однако при странном стечении обстоятельств они сами же отказали индусам, а затем и китайцам Sichuan Tengzhong. Поговаривают, что продавать наработки Hummer запретил Белый дом – мол, военные наработки могли попасть в руки потенциально опасного противника. Если это правда, перед нами последнее глупое решение во всей этой грустной истории…

Читайте далее:

American Auto Emblems

Fargo Motor Corp. (1928-1932)

Детройт, Мичиган
Dodge Div. Chrysler Corp.
Детройт, Мичиган (1932-1938)
Виндзор, Онтарио (1936-1972)

Уоррен, Мичиган (1938-1976)
ЭТО

Для модели 1928 года Chrysler Corporation создала Fargo Motor Corporation для производства и продажи коммерческих автомобилей и грузовиков. Первыми автомобилями Fargo были легкий развозной фургон под названием Packet и более крупный фургон под названием Clipper. Оба использовали смесь деталей Plymouth, DeSoto и Chrysler. В 1930 также был представлен однотонный грузовик Freighter. Со временем Fargo произвела широкий спектр транспортных средств, включая автобусы и самосвалы.

Но у Chrysler оказалось три линейки грузовиков: Fargo, Dodge Brothers и Graham Brothers. Chrysler отказался от названия Graham Brothers, а во время Великой депрессии малопродаваемая линейка Fargo не могла быть оправдана, поэтому производство Fargo в США прекратилось к 1932 году. грузовые автомобили. Логотип Fargo «над земным шаром» идеально подходил для этого. Грузовики экспортировались в другие страны из США и Канады. Но все грузовики Fargo, продаваемые в Канаде, были построены в Канаде. Канадское Фарго началось примерно в 1936, но производство было прекращено в 1972 году. Грузовики Fargo также производились в некоторых других странах, в первую очередь в Турции.

Торговая марка Fargo перестала использоваться в США, когда компания Dodge прекратила производство тяжелых грузовиков в 1976 году, а в других странах — в 1978 году, когда компания Chrysler Europe была продана. В Турции название Fargo сохранялось независимо до 1980-х годов.

Эмблемы

Первые грузовики Fargo были оснащены красной, белой и синей эмалевой эмблемой радиатора Fargo Express с изображением логотипа Fargo «над земным шаром», см. пример, показанный выше в начале этого поста. Эта эмблема радиатора Fargo встречается редко.

Следующая красная, белая и синяя эмалевая эмблема радиатора Fargo использовалась на автобусах Fargo и некоторых моделях грузовиков в начале 1930-х годов. Эта эмблема радиатора Fargo скудна.

Это эмблема шины FARGO (C1931) MJS
: 109 мм шириной 42 мм.
Fargo bus advertisement (1931)  allpar

Fargo truck ad showing emblem & hood side nameplate (date uncertain)  ebay

The following is a Fargo hood Боковая табличка, предположительно использовавшаяся в 1930-х годах:

0020

Следующая красная, белая и синяя эмалевая эмблема радиатора Fargo использовалась для экспортных версий грузовиков Dodge примерно с 1932 года. Эта эмблема радиатора Fargo встречается редко.

Это эмблема радиатора FARGO (1932-C1936) MS
Размер: 89 мм высотой 48 мм MM: UNSTONKEL

4

4

4

6666 4. Эмблема использовалась на грузовиках Fargo, построенных в Канаде примерно с 1936. Этой эмблемы радиатора Fargo не хватает.

Эмблема радиатора Fargo Canada (C1936) MJS
Размер: 89 мм шириной 48 мм. , см. примеры, показанные ниже. Эти эмблемы радиатора Fargo немногочисленны.

Пикап Fargo FD-1 с эмблемой на решетке радиатора (1936) flickr
This is a Fargo radiator grille emblem (c1936)    mjs
Size: 77mm wide 57mm high    MM: Unknown

Грузовик Fargo с эмблемой на капоте радиатора (1938 г. )38)    ms
Size: 160mm wide 83mm high    MM: Unknown

Fargo truck showing radiator grille emblem (1936)    forums aaca  

Эмблема решетки радиатора Fargo (1936 г.)36) LKTEC
Размер: шириной 87 мм высотой 74 мм мм: неизвестный

Грузовики FARGO имели новые конструкции радиатора с различными эмблемами радиатора от 1939 до 1946.

Грузовик Fargo с эмблемой на решетке радиатора, заводской табличкой на капоте и орнаментом на капоте (1939 г.) Эта эмблема на решетке скудна.

This is a Fargo truck radiator grille emblem (c1939-1942)  ebay
Size: 380mm wide 102mm high

This is a Fargo radiator (c1940)    brc

Ниже приведен пример красно-синей эмблемы радиатора Fargo, показанной выше. Эта эмблема радиатора Fargo скудна.

Это эмблема радиатора FARGO (C1940-1946) MJS
Размер: 126 мм в ширину 82 мм: Неизвестный

. Следующие показаны фарго. Hood Orniment Orniment: ORNIT: ORNIT:

. Следующие показаны фарго. Украшение в виде глобуса на капоте Fargo  

Название Fargo также отображалось на красных и синих табличках на боковых сторонах капота Fargo, см. пример ниже. Эта табличка сбоку на капоте Fargo встречается редко.

3349. Шатневая табличка со стороны капюшона:

Это фарго-капюшонная табличка (C1940-1946) LKTEC
Размер: 237 мм высотой 30 мм (диаметр Globe 6OMM) MM: неизвестный
Это намекат на стороне фарго (даты неизвестно) MS
Размер: 138 мм высотой 50 мм: неизвестный

. после 1946, see examples shown below:

Fargo ad showing a new radiator emblem (later 1940’s)    pinterest

Fargo FK2-33 truck showing radiator Emblem (1946) Wiki

939 1439
39 .0024

There was a further change in design of the Fargo truck radiator and emblem by 1948, see examples shown below:

Эмблем радиатора радиатора FARGO (C1946) CFGPOTO
Fargo ad showing radiator emblem (1948)  ms
Грузовик Fargo F-1-B-108 с эмблемой радиатора и шильдиком на капоте (1948-1953)51 имел различную решетку радиатора и эмблемы, см. Пример, показанный ниже:

FARGO PICKUP, показывающий решетку радиатора и эмблемы с капюшоном (1951-1953) Classiccars
) Classiccars
) Classiccars ) . На грузовиках Fargo показаны образцы дизайна радиатора и эмблемы, использовавшиеся в конце 1950-х:56)  wiki

This is the Fargo pickup hood emblem:

This is a Fargo hood emblem (c1956)  ms
Size: Unknown
Грузовик Fargo D-700 (1957 г.) Ган

Если вы можете подтвердить даты использования какой-либо из эмблем Fargo, показанных выше, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы обновить этот пост.




Эмблемы и шильдики американских автомобилей

Самые ранние производители автомобилей и грузовиков в Америке изначально не имели четко видимых логотипов или других знаков отличия, которые рекламировали бы их продукцию, хотя некоторые из первых компаний, вышедших на рынок производства автомобилей, уже имели отличительные логотипы компаний, которые использовались для реклама, брошюры и фирменные бланки. Нанесение знаков отличия на автомобили, на которых четко и заметно отображалось название производителя или самого автомобиля, появилось несколько лет спустя, когда конкуренция за бизнес начала расти.

Производство велосипедов стало высококонкурентной отраслью до появления автомобилей, и производители велосипедов прикрепляли яркие металлические эмблемы или наклейки к передним бабкам своих велосипедов для рекламы своей продукции. Крупнейшие производители велосипедов перешли в автомобильный бизнес, но изначально не использовали такие эмблемы на своих автомобилях.

Примеры эмблем некоторых ранних велосипедов показаны ниже:

Это эмблема для велосипедов -ориентации для ориенда.

Крупный план белой эмблемы на передней бабке велосипеда 1897 года ms
30011
Эмблема на передней бабке велосипеда Pierce (c 1899 г.)       gcm

видно с любого расстояния, см. примеры ниже:

Вид сзади конной повозки конца XIX века с биркой производителя   psm

Close-up of the carriage maker’s tag (c1890’s)   psm

Studebaker horse drawn buggy tag (c1895 )    yaim

По мере того, как производители багги и другие компании переходили в автомобильный бизнес, они продолжали прикреплять небольшие бирки или таблички с именами к деревянному кузову автомобиля, либо спереди, либо сзади, либо внутри на приборной панели или под передним сиденьем, см. примеры ниже:

Olds Motor Works maker’s tag (c1899)   mjs

Packard maker’s nameplate (1901)     caam

Табличка производителя Columbia Electric (1903)   гсм

5
Паспортная табличка производителя Ford (1903 г.)     Мошенничество

Стационарные двигатели некоторое время назад производились серийно, и производители двигателей прикрепляли серийные таблички к своей продукции, чтобы определить тип двигателя и заводской номер. По мере развития серийного производства автомобилей были введены аналогичные таблички с указанием названия производителя и индивидуальной модели или номера автомобиля, которые крепились либо снаружи на кузове автомобиля, либо внутри на приборной панели, либо, примерно с 19 в.07, под капотом.

Некоторые ранние серийные номера просто указывали название производителя автомобиля и номер автомобиля, но другие были более сложными, а на некоторых был изображен логотип компании. Примеры раннего использования небольших табличек с названием производителя транспортного средства и серийных табличек или ярлыков включают в себя Duryea Motor Wagon 1896 года, у которого была латунная табличка с названием, прикрепленная к рулевой колонке румпеля, Autotri, для которого в 1898 году была изготовлена ​​тщательно продуманная табличка с указанием логотип, а также места для номера автомобиля и стиля кузова, а также автомобиль Baldwin Steam с медным серийным номером примерно 189 г. 9.  Some examples of these nameplates are shown below:

Duryea nameplate on tiller steering column (1896)   hfm  
Baldwin Steam maker’s serial plate ( C1899) MJS

9. .0024
Американская серийная пластина газа (1902) CAAM
Табличка с серийным номером Knox (c1902)     Мошенничество

Название производителя транспортного средства также часто наносилось на колпаки ступиц колес автомобиля. Для многих ранних автомобилей крышка ступицы была единственным местом, где можно было увидеть название производителя. Несколько примеров первых колпаков ступицы показаны ниже:

03)    gcm
Grout hub cap (c1905)     mjs

Cadillac hub cap (c1906)     mjs

Однако некоторые производители ранних автомобилей также размещали свое имя на подножках и накладках порогов рядом или под пассажирскими дверями или на заднем входе в автомобиль. Примеры раннего использования этих стилей табличек с именами включают Winton, у которого была именная латунная табличка на пороге еще в 189 г.9 и St Louis Motor Carriage Company примерно с 1900 года. На задней подножке модели A Cadillac 1903 года была изображена монограмма компании, а у Hoffman 1903 года была именная подножка, как и у некоторых других производителей.

Winton Carriage Carriage Plate (1899) MS

.0014

Cadillac Model A rear step plate monogram (1903)     mjs

Hoffman step plate (1903)     caam

Подножка Baker Electric (1902 г. ) Самые ранние четко видимые логотипы представляли собой цветные наклейки, прикрепленные к бокам автомобиля, или, в некоторых случаях, названия были нарисованы на боку автомобиля. Например, имя черной машины из Индианаполиса было написано на передней панели приборной панели, см. ниже:

Черное название на приборной панели (c1894)     acdm

Вероятно, первым использованием эмблемы на автомобиле в серийном производстве в Америке была цветная наклейка, использовавшаяся с 1901 года на изогнутой приборной панели Oldsmobile, которая продолжалась на моделях Oldsmobile до 1905 года. Точно так же небольшие цветные наклейки использовались как Ford, так и Cadillac. для их моделей 1903 года, хотя не на всех фотографиях, сделанных в то время, видна наклейка, возможно, потому, что они были добавлены за дополнительную плату. У Cadillac был полис в 1903 без каких-либо аксессуаров. Это могло включать боковую наклейку.

Oldsmobile Curved Dash showing decal on side panel (1901)     ms

Original Oldsmobile Curved Dash decal (c1901-1904)     mjs

Oldsmobile Model N с наклейкой на боковой панели (1905)     hcg

Ford Model A showing decal on side (1903)   hcg

Ford Model A side decal ( C1903) мс

9 MS
Cadillac Model A, показывающая накрой на боковой панели (1903) MS

Наклейка Cadillac Model A на боковой панели (1903)   нм

На Orient Buckboard и легковых автомобилях, произведенных Мичиганской автомобильной компанией, также были цветные наклейки с 1903 года. В 1906 году Нокс зарегистрировал патент на наклейку, которая, по их утверждениям, использовалась на их автомобилях с 1904 года. У Джексона была боковая панель в 1904 г., на котором, скорее всего, была декаль. Автомобиль Luverne имел наклейку сбоку в 19 г.05, Элмор и Рео использовали наклейки на боковых сторонах кузова в 1906 году, а в 1909 году у Auto-Bug была наклейка на передней панели приборной панели. Однако по мере того, как автомобили стали более широко использоваться, производители автомобилей осознали необходимость более явно отображать свое имя, и большие латунные надписи, показывающие название автомобиля, начали прикрепляться к сердечнику радиатора на передней части автомобиля. Самые ранние латунные шрифты были введены на американских автомобилях и грузовиках примерно с 19 века.05 и стали обычным явлением к 1909 г. с помощью припоя, штифтов или винтов или просто вдавив их в переднюю часть верхней части бачка радиатора.

Трудно с уверенностью определить самое раннее использование надписи или эмблемы радиатора, поскольку, по-видимому, нет никаких авторитетных письменных свидетельств, и единственным надежным средством доказательства этого являются оригинальные фотографии ранних автомобилей, сделанные в то время, или заводские иллюстрации. . К более поздним фотографиям и автомобилям в музеях или принадлежащим коллекционерам следует относиться с осторожностью, поскольку многие из них подвергались реставрации на протяжении многих лет, а латунные надписи и эмблемы радиаторов могли быть добавлены спустя много лет после даты изготовления самого автомобиля. Автомобильная реклама и брошюры, опубликованные в то время, также могут помочь в датировании появления шрифтов или эмблем, но не всегда полностью надежны.

Примеры раннего использования латунных надписей, отображаемых на сердцевине радиатора, показанных на оригинальных фотографиях, включают Unique в 1904 году, Jackson и Pope-Toledo в 1905 году, Buick, Cadillac, Franklin, Pullman и Stoddard-Dayton в 1906 году и Atlas, Chadwick, Elmore, Lozier и Rambler в 1907 году. Известно, что Packard использовал медные буквы на своих грузовиках с 1905 года. К 1909 году надписи на латунных радиаторах стали обычным явлением и продолжали использоваться в течение многих лет после этого, а в последующие годы они отображались вместе с эмблемами на верхней части бака радиатора.

Some early examples of brass radiator scripts are shown below:

Unique (1904)    wlb

Pope-Toledo (1906)   hcg

Buick Model F (1906)   aa

Cadillac Model M (1906)     hcg

Stoddard-Dayton (1906)   hcg

Perhaps the earliest known reference to an emblem designed for an American Автомобиль был предназначен для автомобиля Autotri, построенного Кадвалладером Келси и Шелдоном Тилни в 1898 году. Планировалось запустить Autotri в производство, и был разработан логотип, но производство автомобилей не последовало. Таблички с серийным номером Autotri с логотипом, безусловно, были изготовлены, и существуют фотографии эмблемы Autotri, но они никогда не использовались на автомобиле.

Паспортная табличка Autotri (1898)     mjs

Примеры раннего использования в Америке эмблем, прикрепленных к передней части верхней части бачка радиатора, включают Peerless, у которого была небольшая латунная пластина, прикрепленная к центру верхней части бачка радиатора еще в 1905 году, и Thomas Flyer, у которого была небольшая латунная надпись «Thomas», припаянная к майке в 1906 году. Брошюра B.L.M. автомобиль, который выпускался небольшими партиями в период с 1906 и 1907 года четко видна эмблема в центре верхней части бачка радиатора, а у Reo была окрашенная латунная эмблема в том же месте в 1907 году и, возможно, раньше. Studebaker-Garford также использовал окрашенную латунную эмблему на верхней части бачка радиатора в 1907 году в дополнение к латунной надписи Гарфорда на сердцевине радиатора и небольшой табличке Studebaker сбоку автомобиля.

Некоторые примеры ранних эмблем радиаторов показаны ниже:

Peerless 1905   caam

Maxwell (1905)    hsc
Thomas 1906   hfm

Это иллюстрация из журнала B.L.M. брошюра с эмблемой радиатора (1906 г.)   hperc
Stearns (1906)    hcg

International Harvester (1907)    hcg

Mora radiator photographed after пробег на выносливость (1907 г. )    hcg

Эмблема радиатора Studebaker Garford из окрашенной латуни (1907)     кам

Яркие эмблемы радиаторов, покрытые стеклянной эмалью, впервые использовались на автомобилях в Америке примерно в 1907 и 1908 годах, хотя эмблемы радиаторов из эмали использовались в Европе за несколько лет до этого. Возможно, было несколько малосерийных американских производителей автомобилей, вероятно, с европейскими связями, которые использовали эмалевые эмблемы радиаторов в середине 1900-х годов, но это не было подтверждено.

Самые ранние американские автомобили, которые, как известно, использовали эмалевые эмблемы радиатора, включают Cleveland, который рекламировал свою эмалевую эмблему радиатора в 1907, Premier, который в 1908 году использовал свою эмблему с эмалевым дубовым листом, а к 1909 году Chalmers-Detroit, American Simplex и Stevens Duryea также использовали эмалевые эмблемы радиаторов. На фотографии автомобиля Tincher, сделанной в 1908 году, видна эмблема радиатора, но неясно, была ли она покрыта эмалью или окрашена. Использование эмалевых эмблем радиаторов стало обычным явлением с 1910 года, хотя некоторые производители продолжали использовать надписи или эмблемы из простого металла в течение многих лет. Паккард, например, использовал письменность еще в 1928 г.

Я не видел эмблему радиатора Cleveland, но на оригинальных фотографиях показана эмблема на автомобилях Cleveland в 1908 году. В рекламе Cleveland 1907 года, показанной ниже, описывается эмблема радиатора Cleveland Cross 1907 года: Эмалированная эмблема радиатора (1907 г.)0014

Беверли Рэй Каймс записывает в Стандартном каталоге, что Premier заявила, что «дубовый лист на значке радиатора представляет собой первое использование эмблемы в качестве товарного знака автомобиля». Это утверждение не подтверждается доказательствами, но ясно, что дубовый лист Premier был одной из первых эмблем эмалевых радиаторов, которые использовались в Америке.


Реклама после успеха Premier в 1908 году Glidden Tour   ms

Close-up of Premier photo from 1908 Glidden Tour showing radiator emblem    ms

Многие ранние производители автомобилей также выпускали коммерческие автомобили, в частности фургоны и легкие грузовики, которые обычно носили те же эмблемы, что и автомобили. Производители грузовиков также использовали аналогичные типы эмблем. Однако, как грузовики стали тяжелее, для этих машин стало обычным делом иметь большие литые железные или литые алюминиевые радиаторы с отлитым в радиатор названием автомобиля майка. Во многих случаях название автомобиля также отображалось на металлических табличках. обычно крепится к обеим сторонам капота грузовика. Такие эмблемы были используется с первых лет и до 1920-х, а в некоторых случаях и на много дольше. Некоторые примеры литых эмблемы радиатора приведены ниже:

Это эмблема с литой федерального грузовика (1916). Эмблема литого радиатора грузовика Marwin (1920 г.) Использование эмблем и других знаков отличия на автомобилях быстро росло примерно с 1910 и далее, особенно в 1920-х годах, с большим разнообразием красочных логотипов, см. примеры ниже. Цветные эмблемы прикреплялись не только к решетке или корпусу радиатора, но и к центрам руля, колпакам ступиц, мотометрам, крышкам багажников, капотам и другим местам на кузовах автомобилей.

Выбор эмалевых эмблем радиаторов 1910-х и 1920-х годов Эмалевые эмблемы продолжали широко использоваться в XIX в.40-х годах, но к 1950-м годам цветной пластик начал заменять стеклоэмаль для изготовления автомобильных эмблем. Эта тенденция сохранилась, и, хотя есть исключения, сегодня большинство эмблем утратили свой прежний замысловатый и красочный дизайн в пользу простых цветных пластиковых логотипов. Однако мода меняется, и кто знает, какими будут эмблемы завтрашнего дня.

Эта заметка была написана Майком Ширсом
Март 2017 г.

Самые популярные американские марки автомобилей | Марки автомобилей

Множество американских марок автомобилей напоминает виды диких животных в тропических лесах. Их внешний вид сильно различается, как и эмблемы их торговых марок. Они зависят от естественной экономической среды, и на их существование влияет дарвиновское правило о выживании наиболее приспособленных.

Слово «наиболее пригодный» не равнозначно слову «лучший», потому что для отрасли зачастую выгоднее производить много дешевых автомобилей, чем несколько дорогих. Существуют мутации, эволюция, вымирание, экологические ниши, наследование признаков и даже горизонтальный перенос генов в форме долевого развития.

Крайслер

Марка автомобилей Chrysler была создана в 1925 году. Она названа в честь Уолтера Крайслера, который был создателем первоначальной компании. Этот бренд используется в основном для дорогих роскошных автомобилей, но также использовался для более дешевых практичных автомобилей и будет использоваться для массовых автомобилей с функциями премиум-класса.

Современная крылатая эмблема марки содержит название компании на синем фоне внутри овальной таблички. Группа компаний Chrysler также производит автомобили Dodge, Jeep и других торговых марок. Точное название компании время от времени меняется в зависимости от корпоративных слияний, поглощений и других важных событий. Поэтому компания была известна как DaimlerChrysler AG, а теперь известна как многонациональная корпорация Fiat Chrysler Automobiles. Благодаря широкому международному сотрудничеству компания получает преимущества совместного развития.

Додж

Марка автомобилей Dodge была создана в 1900 году и названа в честь братьев Додж — создателей первоначальной компании. Этот автомобильный бренд принадлежит транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles. Современная эмблема бренда представляет собой щит с перекрестием и названием бренда. Эта марка использовалась в основном для практичных автомобилей, грузовиков и других транспортных средств. Он славится надежностью автомобилей еще со времен Второй мировой войны. Сегодня бренд Dodge также используется для автомобилей с высокими характеристиками. Совместная разработка дала компании возможность снизить стоимость транспортных средств. Таким образом, доступная цена является дополнительным преимуществом, делающим автомобили этой марки хорошим выбором для повседневного использования.

Джип

Марка автомобилей Jeep была создана в 1941 году. Но это слово в его общем значении используется по крайней мере с 1914 года, когда механики использовали его для обозначения нового типа транспортных средств, предназначенных для испытаний. Мировую известность это слово получило во время Второй мировой войны, когда полноприводные автомобили Willys MB Jeep стали массово выпускаться для военных целей. Этот автомобильный бренд принадлежит многонациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles и используется только для внедорожников и внедорожников. Эмблема Jeep — это название бренда, написанное простым жирным шрифтом. Современные модели Jeep Wrangler обладают отличными внедорожными способностями благодаря своим настоящим неразрезным мостам, известным своей долговечностью, прочностью и потрясающим шарнирным соединением.

Форд

Автомобильная марка Ford была создана в 1903 году и названа в честь Генри Форда, создавшего Ford Motor Company, которой с тех пор принадлежит эта марка. Генри Форд известен во всем мире, потому что он внедрил инновационные методы производства, известные как фордизм — например, движущиеся сборочные линии для массового производства. Ford Motor Company остается под контролем семьи первоначального создателя. Современная эмблема бренда представляет собой название компании в синем овале с белой линией по краю. Рациональное управление помогло Ford Motor Company добиться успеха даже в трудные для многих других компаний времена. Этот бренд используется для широкого спектра основных транспортных средств, от доступных компактных автомобилей до тяжелых грузовиков, в то время как роскошные автомобили от Ford Motor Company продаются под брендом Lincoln.

Линкольн

Марка роскошных автомобилей Lincoln используется Lincoln Motor Company. Он был создан в 1917 году Генри Леландом и куплен Ford Motor Company в 1922 году. Он ознаменовал личную победу Генри Форда над Генри Леландом. Современная эмблема бренда представляет собой звезду с четырьмя крестообразными лучами в вертикальной рамке. Модельный ряд марки включает седаны, кроссоверы и внедорожники. Под этим брендом в некоторые моменты истории компании выпускались роскошные пикапы. Lincoln Motor Company хорошо известна как производитель автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, с превосходным комфортом и безопасностью. Многие президенты США, в том числе Франклин Делано Рузвельт, использовали автомобили этой марки в качестве официальных президентских государственных лимузинов.

Buick

Торговая марка Buick используется компанией General Motors для автомобилей премиум-класса, которые более роскошны, чем автомобили основной марки Chevrolet, но более доступны по цене, чем автомобили флагманской марки Cadillac. Компания Buick Auto-Vim and Power Company была создана в 1899 году. Позже она стала основой компании General Motors, таким образом, бренд Buick является старейшим действующим брендом американских автомобилей. Современная эмблема бренда, Buick Trishield, состоит из трех щитов американских патриотических цветов внутри кольца и основана на гербе Дэвида Данбара Бьюика, который был создателем первоначальной компании. Автомобили этой марки славятся не только своей роскошью, но и надежностью. Лучший годовой объем продаж был достигнут брендом в 2015 году.

Cadillac

Торговая марка Cadillac используется компанией General Motors для престижных роскошных автомобилей. Эти автомобили постоянно занимают первое место среди самых роскошных автомобилей в Соединенных Штатах. Автомобильная компания Cadillac была создана в 1902 году на базе завода компании Генри Форда. Эмблема марки Cadillac, красно-желтый щит за хромированной решеткой радиатора, основана на гербе французского исследователя Антуана Лауме де Ламота, сьера де Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году и после которого компания был назван. Технологический прогресс и точность изготовления позволили компании представить миру взаимозаменяемость комплектующих и массовое производство надежных автомобилей.

Шевроле

Торговая марка Chevrolet используется компанией General Motors для автомобилей массового спроса. Она была создана в 1911 году, когда Луи Шевроле и Уильям Дюрант создали компанию Chevrolet Motor Car Company, которые ранее создали компанию General Motors, но были вытеснены из нее акционерами. Точное происхождение современной эмблемы этой марки, золотой бабочки, доподлинно неизвестно, но самая романтичная версия состоит в том, что она представляет собой швейцарский крест в честь страны, где жили предки Луи Шевроле. Фраза «автомобиль для любого кошелька и цели», сформулированная Альфредом Слоаном, является принципом, на котором основан дизайн этих доступных автомобилей от компактных автомобилей до средних грузовиков. Этот бренд также известен своими отличными рекламными кампаниями — многочисленные подписчики восхваляют идеи, увиденные, услышанные и прочитанные в кампаниях.

Хаммер

Торговая марка Hummer используется компанией General Motors для пикапов в стиле милитари и внедорожников. Он был создан в 1992 году, когда компания AM General представила гражданскую версию военного автомобиля M998 Humvee, производство которого было прекращено в основном из-за практичности — большие размеры и другие военные особенности этих автомобилей подходят для боев, но не столько для спокойствия. гражданская жизнь. Эмблемой марки Hummer является название марки заглавными буквами. Для эмблемы используется простой жирный шрифт. Компания General Motors разрешила некоторым другим компаниям использовать торговую марку Hummer, так что теперь, например, электрические квадрициклы производятся в Соединенном Королевстве под этой торговой маркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *