Марка авто со звездочками — 77 фото
1
Кэндзи кита Субару
2
Логотип авто Дженерал Моторс
3
Знаки американских авто
4
Марка машины Субару
5
Эмблемы автомобилей
6
Ягуар представительского класса
7
2010 Меркурий Милан
8
Логотип машины звезда
9
Марка машины n
10
Американские автомобили марки эмблемы
11
Арки машины
12
Автомобиль Holden значок
13
Mazda CX-3 Emblem
Звезды на капоте машины
15
Hyundai Equus logo
16
Странные эмблемы авто
17
Chevrolet Niva логотип
18
Марка машины и значок на капоте
19
Эмблемы на аву
20
Бентли Континенталь gt 2
21
Логотип машины со звездочками
22
Три кольца марка машины
23
Мерседес Бенц значок на капоте
24
Значок Субару
25
Марка автомобиля со звездой
26
Логотип автомобиля со звездочками
27
Марка машины крестик28
Cadillac logo 2020
29
Марка автомобиля со звездочками
30
Значок Субару Легаси
31
Шильдик Понтиак
32
Субару лого
33
Марка авто птичка
34
Значок Джили и Кадиллак
35
Марка автомобиля со звездочками
36
Майбах-Мерседес логотип Мерседес Майбах
37
Круглые марки машин
38
Cadillac logo
39
Бентли Континенталь
40
Знаки автомобильных марок
41
Субару logo
42
Значок автомобиля квадратный
43
Шильдики американских автомобилей
44
Subaru значок
45
Субару лого
46
Машина со значком леопарда
47
Субару марка машин Субару
48
Логотип авто Мерседес
49
3 Щита марка машины
50
Марка автомобиля с крыльями
51
Chevrolet Volt значок
52
Эмблемы автомобилей
53
Бентли знак на машине
54
Бенц марка автомобиля
55
Кадиллак знак
56
Шелкография на стекле автомобиля
57
Марка Субару
58
DS автомобиль значок
59
Эмблема Субару Форестер
60
Dodge Ram Laramie Longhorn
61
Лого Peugeot 4007
62
Subaru Legacy эмблема капота
63
Логотип Maserati Quattroporte Sport gt (m139) ‘2005–08
64
Красивый логотип Субару
65
Значок Тойота Марк
66
Марка машины с кораблем
67
Знак в машину
68
Марка Инфинити
69
Мак автомобиль
70
Марка машины с квадратиками
71
Знак машины Кадиллак Эскалада
72
Значок Тойота Марк 2
73
Субару лого
74
Maserati Quattroporte v решетка радиатора
75
Эмблемы элитных иномарок
76
Автомобили без значков
Марка машины со звездами на эмблеме
Звезда, как ни странно, не является популярной эмблемой среди автопроизводителей. Однако, сказать о том, что логотип звезды не используется, тоже нельзя.
Если в сознании пешехода, никогда не имевшим дело с автомобилями сказать про звезду, то в голове сразу появляется признак пятиконечной звезды.
А если спросить про эмблему звезды для автомобиля, то у многих владельцев появится в голове образ трехлучевой звезды.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — один из самых известных автомобильных брендов. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов среди автомобилей. Символ трехлучевой звезды для многих ассоциируется с комфортом, роскошью, престижем и немецким качеством и надежностью.
Эмблемой для автомобиля трехлучевая звезда стала в 1909. Лучей в звезде было 3 так как двигателя, которые разрабатывал создатель бренда Daimler Готлиб Даймлер, изготавливались для автомобилей, авиации и судов. Однако к Mercedes это не имело никакого отношения. Основатель же первой паровой машины Карл Бенц в 1903 году зарегистрировал свой товарный знак — руль.
И только в 1926 году произошло объединение двух логотипов — лаврового венка (круга) и трехлучевой звезды.
Существует альтернативная версия. Три луча звезды — это три человека: Вильгельм Майбах (конструктор), Эмиль Еллинек (консул Австрии) и его дочь Мерседес.
Вот так выглядит история изменений эмблемы Mercedes-Benz.
Как видно, автомобиль с эмблемой трехлучевой звезды за последние почти сто лет практически не изменялся, а лишь немного модифицировался, но основа всегда была одна и та же звезда в круге.
Subaru
Если Mercedes-Benz является представителем немецких автомобилей со звездой на капоте, то Subaru — это японский производитель, на эмблеме которого насчитается не одна, а целых шесть звезд. Причем одна несколько больше остальных и смещена влево.
Логотип Subaru
Эмблема Subaru представляет собой голубой овал с хромированной окантовкой, включающая плеяду из шести четырехконечных звезд. Subaru — это японское название кластера М45 в созвездии Тельца, и оно было дано потому что автопроизводитель появился в результате объединения 6 компаний, во главе с материнской — Fuji Heavy Industries. Объединение произошло в 1953 году. С 2016 года корпорация Fuji Heavy Industries стала называться Subar Corporation.
Chrysler
Автомобили с эмблемой крыльев сейчас очень популярны, вот и компания Chrysler пошла по этому пути. В настоящее время логотип Chrysler выглядит вот так:
Хотя еще не так давно, на логотипе присутствовала пятиконечная звезда.
Вот, например, так выглядит Chrysler Voyager 1995 года выпуска, который до сих пор можно кое-где увидеть.
Однако, после присоединения к компании FCA, руководство решило обновить эмблему, поэтому в настоящее время от звезды не осталось и следа.
На сегодняшний момент по всему миру насчитывается более 50000 моделей автомобилей и примерно 500 автомобильных брендов. Для удобства ознакомления с множеством автомобильных марок их можно разбить по странам-производителям.
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
- Chery . В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.
- Lifan . В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».
- Geely . Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.
- Great Wall . Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.
- BYD Auto . Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты). В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.
- SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group). Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.
- BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.
Японские машины
Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.
Основные японские бренды:
- Honda . Значок Хонда изображен в виде стилизированного символа «Н», по первой букве фамилии основателя концерна, которая заключена в квадрат со сглаженными углами.
- Toyota . Эмблема Тойоты состоит из трех овалов, два из которых образуют букву «Т» и частенько описывают как нить, вдетую в иглу с намеком на ткацкое прошлое производителя. Два овала символизируют союз сердца водителя и машины. Оба эллипса заключены внутри общего.
- Subaru . В эмблеме Субару изображено созвездие Плеяд, вторым смыслом логотипа является слияние 6 фирм в одну – Fuji Heavy Industries. В начале пути для производства базовых машин использовались комплектующие от францзуского бренда Рено.
- Suzuki. В эмблеме Судзуки заложена стилизованная буква «S». Компания начала деятельность с выпуска ткацкого оборудования и мотоциклов.
- Mitsubishi. Название производителя переводится как «3 алмаза», которые стилизованно изображены в логотипе.
- Nissan. В основу эмблемы Нисана заложено солнце, а поперек него – название концерна. История компании насчитывает более 80 лет.
- Acura – является обособленным филиалом концерна Хонда, в основе названия заложено слово «Аку», символизирующее надежность, точность и аккуратность. В эмблеме заложено стилистическое изображение кронциркуля (инструмента для точнейшего измерения). Бренд был основан в 1984 году.
- Datsun. 1931—1986 год компания производила собственную продукцию, после чего была поглощена автоконцерном Ниссан вплоть до 2013 года, когда производитель возобновил самостоятельное производство машин. В эмблеме заложен японский флаг с поперечной надписью бренда.
- Infiniti. В эмблеме Инфинити заложено стилистическое изображение дороги, устремившейся вдаль, символизирующее бесконечные возможности автомобиля этого бренда. Премиум автомобили данного бренда выпускаются на основе Nissan-FM.
- Lexus. В эмблеме в овале заключена стилизованная буква «L» под наклоном. Название производителя является благозвучным синонимом роскоши, которая и является приоритетом в производстве машин под этим брендом. Лексус выпускает автомобили премиум-класса, ориентированные на потребителя, предпочитающего роскошность и комфорт при движении.
- Mazda . Значок Мазды напоминает как тюльпан, чайку, стилизованное изображение совы, так и букву «М» с расправленными крыльями, направленными вверх, к небу.
Российские марки автомобилей
Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.
- ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
- ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
- Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
- УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
- Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
- BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
- Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
- Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
- Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
- Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
- Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
- Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
- Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
- Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
- Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
- Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
- Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
- Volvo . В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.
Корейские автомобильные логотипы
Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.
Основные корейские марки машин:
- Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
- Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
- Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
- Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»
Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
- Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
- Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
- Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
- GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
- Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
- Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
- Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
- Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
- Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
Ранее в нашей стране продавали только грузовые JAC. Дистрибуцией легковушек займется компания Богдан-Автотрейд. Планы амбициозные — еще до конца года продать 200 авто.
На следующий год, если рынок будет, как прогнозируют маркетологи, 180-200 тыс. новых автомобилей, то дилеры JAC попробуют «для начала» занять 1% рынка.
Самой доступной в линейке JAC будет городской хэтчбек JAC J2 с трехцилиндровым мотором объемом 999 см куб. мощностью 68 л.с. и механической коробкой.
На украинском рынке будут представлены богатые комплектации с подушками безопасности, аудиосистемой, ABS+EBD, парктроником, электропакетом и кондиционером за 69 999 грн. За модификацию Luxury попросят 73 999 грн. Среди основных конкурентов J2 в Богдан-Автотрейд рассмаривают Dewoo Matiz, Geely LC и другие модели A и B классов.
В линейке JAC есть два седана — JAC J3 и J5 (класса B и С, соотвественно).
JAC J3 комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и уже в «базе» за 89 900 грн имеет подушку безопасности, ABS+EBD, ЦЗ, электропакет и кондиционер.
Большую ставку импортер делает на JAC J5 — компактный седан, дизайн которого разрабатывали итальянцы. Он будет предлагаться с двумя моторами на выбор, мощностью 112 и 142 л.с., причем 1,8-литровый вариант можно будет заказать с «автоматом».
За JAC J5 простят минимум 104 900 грн. Машины с двигателем 1,8 л стоят от 129 900 до 131 900 грн. Среди конкурентов JAC J5 в компании называют Geely Emgrand EC7.
Еще один потенциальный хит продаж — переднеприводный кроссовер JAC S5. Такой автомобиль доступен с 2,0-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. и стоит от 154 000 грн. Турбированный вариант, развивающий 176 л.с., дилеры оценили в 164 000 грн.
Пятая новинка — семиместный минивэн JAC J6. Он будет поставляться с 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль имеет три ряда сидений и вместительный багажник объемом до 2100 литров. Стоит модель от 127 000 грн до 134 000 грн.
Ранее сообщалось, что до конца года Богдан наладит сборку J5 и S5, за счет чего удастся попустить цены на базовые модификации до 99 000 и 139 000 грн, соответственно. В планах на ближайшее время начать полномасштабное производство с локализацией более 50%. Наполовину украинский J5 должен появится в феврале 2014 года, S5 — в середине 2014 года.
Кроме того, в корпорации Богдан ведут переговоры о производстве модели J3. При чем, возможно, ее выпуск будет налажен под брендом Богдан.
» Все будет продиктовано желанием наших стратегических партнеров и ситуацией на рынке, – говорит вице-президент корпорации Богдан по производству и сбыту автомобилей Рудольф Арзуманян. – Если рынку нужен будет нужен хороший, недорогой, компактный автомобиль – мы его будем делать. А сколько мы будем производить – это как Бог даст. «.
Сейчас продажи JAC ведутся в 17 дилерских центрах. Их количество и качество в дальнейшем будет развиваться. На JAC дают 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега.
ВИДЕО — салон китайского кроссовера JAC S5 в деталях
История исчезнувших американских автобрендов
Сколько же американских автоконцернов существовало на рынке в 90-е годы! К сожалению, талантливые работы потерпели фиаско и покоятся разве что в пыльных гаражах и музеях коллекционеров. Мы постарались выяснить, что произошло с малоизвестными марками и автомобилями США.
Содержание: [показать]
- Saturn (1985 – 2010)
- Eagle Division (1988 – 1999)
- GEO (1989 – 1997)
- Merkur (1985 – 1989)
- Hummer (1992 – 2010)
Saturn (1985 – 2010)
Что планировалось: Переломить возникший в 80-х стереотип «Покупай отечественное», повысить доверие к американскому бренду, создать авто совершенно нового типа.
Что получилось: Учитывая тот факт, что Дженерал Моторс пытались раскрутить его с нуля, задача оказалась сверхамбициозной. Сначала у новичка все получилось – появившийся в 90-х Saturn S-series был благосклонно встречен публикой и прессой.
Однако в раскрутку и продвижение марки были вложены слишком большие деньги. Модельную гамму Сатурн решили расширять, но в целях экономии ставили «джиэмовскую» платформу. В результате этого, интерес к обезличенному «Сатурну» упал. 21 октября он полностью прекратил существование.
Eagle Division (1988 – 1999)
Что планировалось: Создать альтернативу «Сатурну», о котором писалось выше, обеспечить новую организацию продаж, привнести инновационный дизайн.
Что получилось: Сначала под «орлиным» лейблом в Америке продавались устаревшие модели AMC, среди которых Medallion и Premier. Затем была предпринята попытка продать на рынке «крайслеровскую» модель с шильдиками и эмблемой Eagle. Тогда речь не шла о прогрессивном дизайне, и в сервисном обслуживании.
Автомобили Eagle были и оставались лишенными своего, собственного стиля. Потому и сели в «калошу». Конечно, были у «орлов» и удачные модели вроде спортивного купе Тэлон. Однако и здесь мы имеем всего лишь перелицованный Митсубиси Эклипс. Подобно «Эклипсу», Тэлон обладал весьма заурядной динамикой и управляемостью. Но самое главное то, что он стоил недорого по сравнению с аналогами.
GEO (1989 – 1997)
Что планировалось: В конце 80-х компания Дженерал Motors решила замахнуться на очередной бренд, которым являлся Geo. Если Сатурн позиционировался как ответный удар японским и европейским брендам, то Geo должен был занять место в базовом сегменте. Бороться с доступными иномарками в Geo хотели… этими же иномарками. Ведь если посмотреть на машины самой дешевой в США марки 90-х, в них четко прослеживаются черты Сузуки, Исузу и даже Тойоты.
Что пошло криво: Сначала у General Motors получился вполне занятный бренд. Проблемы с его фирменным стилем имелись, однако они с лихвой компенсировались достаточно низкой стоимостью машин, скромным расходом топлива и высоким качеством сборки. Самой успешной вариацией была Geo Metro. Уже во второй половине 90-х стало понятно, что ценность «Шевроле» в глазах общественности они не принижают. В результате все Geo автоматически перешли под крылышко Chevrolet, сменив эмблемы.
Merkur (1985 – 1989)
Что планировалось: От General Motors плавно переходим к компании Ford. В 80-х годах некто по имени Роберт Лутц предложил создать новый бренд Merkur. Европейские «Форды» хотели адаптировать под принятые стандарты США начиная от фар с бамперами и заканчивая количеством примесей в выхлопе. Планировалось продавать хотя бы 15 тысяч «Меркуров» ежегодно. В принципе, это казалось вполне посильным, учитывая ассортимент в две модели.
Что получилось: Пресса приняла новинку благосклонно. Например, известный в то время журнал «Мотор Тренд» назвал ее реальным противоядием от BMW. В 1986-м продажи новинки достигли всего 13 599 автомобилей. Уже в следующем году они рухнули почти в два раза.
Добавьте к этому полное отсутствие рекламы, рост немецкой марки в 80-х, что само по себе повлекло увеличение стоимости импорта Merkur из Германии. А учитывая тот факт, что их еще нужно было до собрать в цехах Ghia и установить хотя бы подушки безопасности, экспорт европейской вариации «Форда» потерял всякий смысл.
Hummer (1992 – 2010)
Что планировалось: Автомобили Хаммер без преувеличения являются легендарными. Пожалуй, это наиболее яркий пример того, как бессмысленными решениями можно загубить высочайшую идею. Все началось в 1992-м, когда AM General представил гражданскую версию военного внедорожника Humvee. Когда его владельцем стал сам Арнольд Шварценеггер, Hummer быстро стал лидером продаж среди американских полноприводных авто. В Детройте тут же поспешили воспользоваться удачной конъюнктурой и выкупили торговую марку.
В General Motors приняли решение создать на ее основе вполне полноценный бренд уровня премиум. Подогретый Hummer h2 рынок с нетерпением ждал выхода новинок. В 2002-м году это произошло – производитель представил h3 модель, которая была просто обречена стать бестселлером. Она отличалась впечатляющим дизайном и весьма завидными характеристиками. Конечно, были и свои скабрезности в виде высокой цены, неудобного салона и не совсем качественной сборки. Но тогда на них можно было просто закрыть глаза.
Что пошло не так: Самый болезненный удар бренду Hummer нанесли не конкуренты и даже не кризис, а… общественное мнение. В 2000-х все повально увлекались внедорожниками, но спустя пару лет ситуация изменилась. В Америке (да и в других странах тоже) их обвинили в излишней прожорливости топлива. Внезапно подключились экологи – мол, ваши Хаммеры загрязняют атмосферу.
Будучи одним из самых ярких представителей класса внедорожников, Хаммеру досталось больше всего. Тут то ему и припомнили все грешки – как истинные, так и мнимые. И это стало началом конца. Ситуацию не смог спасти даже вышедший Hummer h4. Несмотря на то что «трешка» получилась самой цивилизованной, спасти ситуацию она все равно не сумела. Увы, тогда «антихаммеровские» настроения как раз достигли своего пика.
Продажи Hummer начали неуклонно снижаться уже в 2006-м. General Motors попытались продать свой неудавшийся бренд, однако при странном стечении обстоятельств они сами же отказали индусам, а затем и китайцам Sichuan Tengzhong. Поговаривают, что продавать наработки Hummer запретил Белый дом – мол, военные наработки могли попасть в руки потенциально опасного противника. Если это правда, перед нами последнее глупое решение во всей этой грустной истории…
Читайте далее:
American Auto Emblems
Fargo Motor Corp. (1928-1932)
Детройт, Мичиган
Dodge Div. Chrysler Corp.
Детройт, Мичиган (1932-1938)
Виндзор, Онтарио (1936-1972)
Уоррен, Мичиган (1938-1976)
ЭТО |
Для модели 1928 года Chrysler Corporation создала Fargo Motor Corporation для производства и продажи коммерческих автомобилей и грузовиков. Первыми автомобилями Fargo были легкий развозной фургон под названием Packet и более крупный фургон под названием Clipper. Оба использовали смесь деталей Plymouth, DeSoto и Chrysler. В 1930 также был представлен однотонный грузовик Freighter. Со временем Fargo произвела широкий спектр транспортных средств, включая автобусы и самосвалы.
Но у Chrysler оказалось три линейки грузовиков: Fargo, Dodge Brothers и Graham Brothers. Chrysler отказался от названия Graham Brothers, а во время Великой депрессии малопродаваемая линейка Fargo не могла быть оправдана, поэтому производство Fargo в США прекратилось к 1932 году. грузовые автомобили. Логотип Fargo «над земным шаром» идеально подходил для этого. Грузовики экспортировались в другие страны из США и Канады. Но все грузовики Fargo, продаваемые в Канаде, были построены в Канаде. Канадское Фарго началось примерно в 1936, но производство было прекращено в 1972 году. Грузовики Fargo также производились в некоторых других странах, в первую очередь в Турции.
Торговая марка Fargo перестала использоваться в США, когда компания Dodge прекратила производство тяжелых грузовиков в 1976 году, а в других странах — в 1978 году, когда компания Chrysler Europe была продана. В Турции название Fargo сохранялось независимо до 1980-х годов.
Эмблемы
Первые грузовики Fargo были оснащены красной, белой и синей эмалевой эмблемой радиатора Fargo Express с изображением логотипа Fargo «над земным шаром», см. пример, показанный выше в начале этого поста. Эта эмблема радиатора Fargo встречается редко.
Следующая красная, белая и синяя эмалевая эмблема радиатора Fargo использовалась на автобусах Fargo и некоторых моделях грузовиков в начале 1930-х годов. Эта эмблема радиатора Fargo скудна.
Это эмблема шины FARGO (C1931) MJS : 109 мм шириной 42 мм. Fargo bus advertisement (1931) allpar | |
Fargo truck ad showing emblem & hood side nameplate (date uncertain) ebay |
The following is a Fargo hood Боковая табличка, предположительно использовавшаяся в 1930-х годах:
0020 |
Следующая красная, белая и синяя эмалевая эмблема радиатора Fargo использовалась для экспортных версий грузовиков Dodge примерно с 1932 года. Эта эмблема радиатора Fargo встречается редко.
Это эмблема радиатора FARGO (1932-C1936) MS Размер: 89 мм высотой 48 мм MM: UNSTONKEL |
4
4
4
6666 4. Эмблема использовалась на грузовиках Fargo, построенных в Канаде примерно с 1936. Этой эмблемы радиатора Fargo не хватает.
Эмблема радиатора Fargo Canada (C1936) MJS Размер: 89 мм шириной 48 мм. , см. примеры, показанные ниже. Эти эмблемы радиатора Fargo немногочисленны.
Грузовики FARGO имели новые конструкции радиатора с различными эмблемами радиатора от 1939 до 1946. | Грузовик Fargo с эмблемой на решетке радиатора, заводской табличкой на капоте и орнаментом на капоте (1939 г.) Эта эмблема на решетке скудна.
Ниже приведен пример красно-синей эмблемы радиатора Fargo, показанной выше. Эта эмблема радиатора Fargo скудна.
. Следующие показаны фарго. Hood Orniment Orniment: ORNIT: ORNIT: |
. Следующие показаны фарго.
Название Fargo также отображалось на красных и синих табличках на боковых сторонах капота Fargo, см. пример ниже. Эта табличка сбоку на капоте Fargo встречается редко.
Это фарго-капюшонная табличка (C1940-1946) LKTEC Размер: 237 мм высотой 30 мм (диаметр Globe 6OMM) MM: неизвестный |
Это намекат на стороне фарго (даты неизвестно) MS Размер: 138 мм высотой 50 мм: неизвестный |
. после 1946, see examples shown below:
Fargo ad showing a new radiator emblem (later 1940’s) pinterest |
Fargo FK2-33 truck showing radiator Emblem (1946) Wiki |
Эмблем радиатора радиатора FARGO (C1946) CFGPOTO | |||||
Fargo ad showing radiator emblem (1948) ms |
Грузовик Fargo F-1-B-108 с эмблемой радиатора и шильдиком на капоте (1948-1953)51 имел различную решетку радиатора и эмблемы, см. Пример, показанный ниже:
|
This is the Fargo pickup hood emblem:
This is a Fargo hood emblem (c1956) ms Size: Unknown |
Грузовик Fargo D-700 (1957 г.) Ган |
Если вы можете подтвердить даты использования какой-либо из эмблем Fargo, показанных выше, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы обновить этот пост.
Эмблемы и шильдики американских автомобилей
Самые ранние производители автомобилей и грузовиков в Америке изначально не имели четко видимых логотипов или других знаков отличия, которые рекламировали бы их продукцию, хотя некоторые из первых компаний, вышедших на рынок производства автомобилей, уже имели отличительные логотипы компаний, которые использовались для реклама, брошюры и фирменные бланки. Нанесение знаков отличия на автомобили, на которых четко и заметно отображалось название производителя или самого автомобиля, появилось несколько лет спустя, когда конкуренция за бизнес начала расти.
Производство велосипедов стало высококонкурентной отраслью до появления автомобилей, и производители велосипедов прикрепляли яркие металлические эмблемы или наклейки к передним бабкам своих велосипедов для рекламы своей продукции. Крупнейшие производители велосипедов перешли в автомобильный бизнес, но изначально не использовали такие эмблемы на своих автомобилях.
Примеры эмблем некоторых ранних велосипедов показаны ниже:
Это эмблема для велосипедов -ориентации для ориенда. |
Крупный план белой эмблемы на передней бабке велосипеда 1897 года ms |
Эмблема на передней бабке велосипеда Pierce (c 1899 г.) gcm |
видно с любого расстояния, см. примеры ниже:
Вид сзади конной повозки конца XIX века с биркой производителя psm |
Close-up of the carriage maker’s tag (c1890’s) psm |
Studebaker horse drawn buggy tag (c1895 ) yaim |
По мере того, как производители багги и другие компании переходили в автомобильный бизнес, они продолжали прикреплять небольшие бирки или таблички с именами к деревянному кузову автомобиля, либо спереди, либо сзади, либо внутри на приборной панели или под передним сиденьем, см. примеры ниже:
Olds Motor Works maker’s tag (c1899) mjs |
Packard maker’s nameplate (1901) caam |
Табличка производителя Columbia Electric (1903) гсм |
Паспортная табличка производителя Ford (1903 г.) Мошенничество |
Стационарные двигатели некоторое время назад производились серийно, и производители двигателей прикрепляли серийные таблички к своей продукции, чтобы определить тип двигателя и заводской номер. По мере развития серийного производства автомобилей были введены аналогичные таблички с указанием названия производителя и индивидуальной модели или номера автомобиля, которые крепились либо снаружи на кузове автомобиля, либо внутри на приборной панели, либо, примерно с 19 в.07, под капотом.
Некоторые ранние серийные номера просто указывали название производителя автомобиля и номер автомобиля, но другие были более сложными, а на некоторых был изображен логотип компании. Примеры раннего использования небольших табличек с названием производителя транспортного средства и серийных табличек или ярлыков включают в себя Duryea Motor Wagon 1896 года, у которого была латунная табличка с названием, прикрепленная к рулевой колонке румпеля, Autotri, для которого в 1898 году была изготовлена тщательно продуманная табличка с указанием логотип, а также места для номера автомобиля и стиля кузова, а также автомобиль Baldwin Steam с медным серийным номером примерно 189 г. 9. Some examples of these nameplates are shown below:
Duryea nameplate on tiller steering column (1896) hfm |
Baldwin Steam maker’s serial plate ( C1899) MJS |