Эмблемы китайских машин: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Эмблемы китайских авто — 93 фото

1


Эмблемы китайских машин и их названия


2

Эмблемы китайского автопрома


3

Китайские автомобили марки


4

Автомобильные эмблемы китайских марок


5

Марки японских автомобилей со значками


6

Значки китайских автомобилей


7

Китайские автомобили марки


8

Эмблемы грузовых автомобилей всех марок


9

Значки Changan cs35


10

Значки китайских автомобилей


11



Китайский автомобиль з


12

Значки китайских автомобилей


13

Значки китайских машин


14

Китайские машины марки список


15

Hawtai эмблема


16

Хавтай логотип


17

Марки машин значки


18

Great Wall эмблема


19

Эмблема Джили Эмгранд


20

Эмблема Грейт вол


21


Марки китайских автомобилей со значками


22

Значки автомобильных марок


23

Эмблемы автомобилей Китай


24

Марки машин


25

Ззначки китаискихмашин


26

Эмблема Changan cs35 Plus


27

Круглый значок авто


28

Логотипы автомобильных марок


29

Эмблемы китайских автомобилей внедорожников


30

Great Wall логотип


31



Эмблемы автомобилей


32

Great Wall значок


33

Автомобильный значок Зотти


34

Значки китайских машин


35

Значки автомобилей


36

Geely Automobile holdings Limited


37

Great Wall Tank 400


38

Марки машин


39

Бренды автомобилей


40

Японские и корейские марки автомобилей


41


Great Wall Motors logo


42

Китайские Грузовики Чанган лого


43

Надпись сзади на машине марка


44

Все марки автомобилей со значками и названиями на русском


45

Все марки авто


46

Марки машин


47

Марки автомобилей


48

Geely logo 2022


49

Японские автомобили МАМАРКИ


50

Автомобильные значки


51


Логотипы китайских автомобилей


52

Марки машин и их картинки и названия


53

Марки автомобилей для детей


54

Значки автомобилей


55

Марки автомобилей


56

Значок машины Джили Эмгранд


57

Эмблемы автомобилей


58

Марки автомобилей со значками


59

Baojun 630 логотип


60

Эмблемы авто с названиями


61



Марки автомобилей


62

Значки машин и их названия


63

Значки автомобилей


64

Марки машин значки и названия


65

Шильдики китайских автомобилей


66

Марки автомобилей со значком Geely


67

Zotye t600 лого


68

Китайский автомобиль з


69

Geely Automobile holdings Limited


70

Значки японских машин


71


Автомобильные значки


72

Great Wall значок


73

Марки автомобилей


74

Автомобиль Landwind значок


75

Логотипы автомобилей Brilliance


76

Марки автомобилей


77

Марки машин


78

FAW (first Automotive works)


79

Марка авто без эмблемы сзади


80

Great Wall Motors лого


81


Круглые значки автомобилей


82

Значок автомобиля g


83

Значки китайских автомобилей


84

Марки машин значки и названия


85


86


87


88


89


90


91



92

История китайских автомобилей: фейковые СП

Гуандун – это приморская провинция на юго-востоке Китая, граничащая с Гонконгом и Макао. Столица провинции – огромный портовый город Гуанчжоу – находится в промышленном районе дельты Жемчужной реки.

Почему мы начали с этой краткой географической справки? А потому что в 1995 году в этой южной провинции Китая происходило нечто странное. Чтобы привлечь больше инвестиций, местное правительство резко пересмотрело требования к совместным предприятиям по выпуску иномарок. Многие автомобильные бренды хотели делать автомобили в Китае. Локализованное производство позволило бы им избежать чрезвычайно высоких налогов на ввоз машин, которые составляли от 60 до 80%, но получить на это разрешение было непросто. Чтобы избежать этих налогов, иностранным автокомпаниям по закону требовалось создавать совместные предприятия с китайскими властями. Эти СП должны были соблюдать триллионы сложных правил, касающихся владения, скорости локализации деталей, иностранной валюты, инвестиций, разработки продуктов и многого другого. Однако в Гуандуне… решили просто игнорировать большинство этих правил и законов.

***

Центральное правительство изначально смотрело сквозь пальцы на такое самоуправство правительства Гуандуна, рассматривая все изменения как некий эксперимент. Однако вдали от холодной столицы это был вовсе не эксперимент. Суть изменений касалась законов об отверточной сборке, так называемой CKD (Сomplete Knock Down).

  • История китайских автомобилей. Как военный завод освоил выпуск гражданских машин

Производство по CKD-технологии тогда в КНР было весьма серой зоной. Правила центрального правительства предусматривали производство по технологии CKD только в самом начале существования совместного предприятия, дабы ускорить его развитие. Однако постепенно степень локализации деталей должна была увеличиваться до 60%, тем самым превращая обычную отверточную сборку в производство полного цикла. Но в Гуандуне решили, что это правило больше не имеет юридической силы на территории провинции, поэтому совместные предприятия теоретически могли продолжать производство по технологии CKD неограниченное время. В соответствии с новыми правилами, понятие «производство» в автомобилестроении стало очень расплывчатым. И особо предприимчивые частники нашли способ обойти налоги на импорт, не производя и не собирая автомобили в Китае.

Схема была такой: компании отправляли партию автомобилей в Китай. В них не хватало некоторых важных деталей, таких как колеса, зеркала или дверные ручки. Этого было достаточно, чтобы классифицировать эти автомобили как автомобильные запчасти, избегая налогов на импорт. Затем компании отправляли недостающие детали в другом контейнере. Оба контейнера оказываются в нужном сарае провинции Гуандун, где их снова объединят в рабочий автомобиль. А его уже можно продавать как транспортное средство китайского производства.

  • История китайских автомобилей. Какой была первая серийная модель Geely

Единственная проблема заключалась в том, что правительство Гуандуна не могло избавиться от одного важного требования: каждый производитель автомобилей должен был иметь лицензию, выданную Пекином. А Пекин, естественно, никогда не выдаст лицензию теневому предприятию в Гуандуне, поэтому приходилось выкручиваться. Согласно правилам, автопроизводители с лицензией могут выпускать машины повсюду в Китае, а не только в своей провинции. Так и появилась своеобразная схема, при которой производители автомобилей в других провинциях «сдавали» свои лицензии предпринимателям из Гуандуна.

***

Естественно, в итоге все пошло не так. Настоящие совместные предприятия начали жаловаться на ситуацию, а центральное правительство недополучало доходы от налогов на импорт. Правительство Гуандуна было вынуждено признать, что потеряло контроль над своим «экспериментом».

В итоге Пекин решил, что пришло время расправиться с горе-предпринимателями. Юридические процессы были запущены в 1998 году в рамках общей кампании, получившей название «Дело 9898 о контрабанде». Особое внимание уделялось беспошлинному ввозу автомобильных запчастей, которые теперь в юридическом праве обозначались как «контрабанда». Были конфискованы морские контейнеры, в которых перевозились запчасти, а также арестованы люди. Без комплектующих производство автомобилей заглохло, и эта хитрая схема быстро самоуничтожилась. Сборочные площадки закрылись в одночасье, а автомобили просто исчезли с рынка. С тех пор любой ввоз любых автомобильных запчастей в Гуандун запрещен.

  • История китайских автомобилей. Как появилась Chery и какой Amulet принес ей удачу

Что ж, это было хоть и не краткое, но необходимое предисловие. Потому что безумие, о котором рассказывает сайт ChinaCarHistory.com, имеет прямое отношение к нашему сегодняшнему герою – Sanjiu Auto. Компания производила не менее пяти моделей по этой печально известной схеме. Выходит, что не только у нас были «лихие» 90-е.

***

Случай с Sanjiu Auto – особенно странный. Это дочерняя компания Sanjiu Enterprise Group, расположенной в провинции Гуандун, которая является частью крупного государственного конгломерата Пекина, основным бизнесом которого было производство лекарств и фармацевтических препаратов. Но в конце 1980-х и в начале 1990-х годов, когда китайская экономика стала открываться для широкого круга частных лиц, компания начала развиваться в самых разных областях бизнеса. Они занимались машиностроением, недвижимостью и автомобилями, создавая дочерние предприятия по всей стране.

  • История китайских автомобилей. Какие седаны делал Great Wall до своего «Футуриста»

В 1995 году они купили завод Народно-освободительной армии № 5408, небольшого производителя автомобилей, базирующегося в Лояне, провинции Хэнань, который выпустил серию внедорожников старой школы под брендом Ling Kong. Об этом бренде мы писали в одном из прошлых выпусков рубрики. Это дало Sanjiu Enterprise Group необходимую лицензию для производства автомобилей. Затем они открыли две дочерние компании: Guangdong Sanjiu Auto и Hong Kong Sanjiu Auto. Теперь у них было все необходимое для уже известной нам схемы. Компания в Гонконге по плану должна была покупать и отправлять машины. Компания в Гуандуне при получении этих «полуфабрикатов», якобы их «производила». Фирма в Хэнани держала производственную лицензию. А головной офис в Пекине контролировал все это безобразие.

Естественно это не могло закончиться хорошо. В 1999 году председатель компании был осужден за мошенничество с недвижимостью и грязные сделки с продажей некоего «золота».

***

Теперь вернемся к машинам. Самые известные автомобили Sanjiu Auto: Honda Odyssey (первое поколение, RA1), Isuzu Trooper (второе поколение), Mitsubishi Pajero (второе поколение, V20) и Suzuki Vitara (первое поколение).

  • История китайских автомобилей. Как Yemingzhu создала битопливный седан на 9 лет раньше Lada

Несмотря на то, что у Sanjiu Auto был товарный знак Ling Kong PLA № 5408 Factory, они использовали марку 999. Также стоит отметить, что оригинальные производители транспортных средств не имели ничего общего с Sanjiu и даже не знали о деятельности компании.

На фото ChinaCarHistory.com: эмблема Sanjiu.

Первое поколение Honda Odyssey в Северной Америке производилось с 1995 по 1999 год, как раз в то время, когда Sanjiu начал заниматься автомобилями. В Китае модель называлась Sanjiu Qiche Odyssey, также в англоязычных источниках встречается название Sanjiu 3-Nine Odyssey. Силовой установкой выступал четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Абсурдность ситуации заключалась в том, что Sanjiu устанавливал на саморезах свою эмблему поверх эмблемы Honda.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Qiche Odyssey.

На фото ChinaCarHistory.com: эмблемы Sanjiu, в том числе установленная кустарно поверх оригинальной эмблемы Honda.

Следом идет Isuzu Trooper второго поколения, выпускавшийся с 1991 по 2002 год. Наиболее распространенным двигателем на нем был 3,2-литровый V6 мощностью либо в 177, либо в 200 лошадиных сил. На этот показатель влияло число распредвалов.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Trooper. Удивляет кустарная установка чехла для запасного колеса от Mitsubishi.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Trooper. Здесь нет эмблемы на решетке радиатора, но она есть на двери багажника, прямо над дверной ручкой.

***

Третий автомобиль, который «производили» в Гуандуне – Mitsubishi Pajero второго поколения, выпускавшийся с 1991 по 1999 год. Эта машина была очень популярна в Гуандуне. По крайней мере, его также «производила» дюжина других компаний. Более того, небезызвестный Changfeng собаку съел на производстве старых Mitsubishi, где особняком выделяется модель Liebao Q6 – копия Pajero II.

  • История китайских авто. Как Anda’er чередовал банкротства с выпуском MPV и электрокаров

По двигателям полной ясности нет. Полагаем, что поставлялись модели со всеми видами двигателей. А их там только бензиновых 8 штук, а вместе с дизелями – и подавно 11! Как минимум на фотографии, которая находится в свободном доступе, можно заметить модель с 2,8-литровым турбодизелем, который выдавал либо 125, либо 140 лошадиных сил в зависимости от версии.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Pajero. Как и в случае с Trooper, на решетке радиатора отсутствует эмблема, зато появилась надпись Sanjiu на двери багажника вместо Mitsubishi.

Последний автомобиль, который стал жертвой «производства» Sanjiu Guangdong, – это 3-дверный Suzuki Vitara первого поколения. Важная ремарка: ни одна модель из представленных не переименовывалась, менялось только название производителя. По возможности, это все дополнялось индексом или еще каким-то обозначением. Как это происходило, мы рассказывали в одной из статей, посвященных Xiali 2000.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Vitara.

Suzuki Vitara производился с 1988 по 1998 год с несколькими модернизациями и рестайлингами. Sanjiu Vitara основан на модели 1992-1994 годов. Vitara была доступна со всеми видами двигателей. Самым распространенным был бензиновый 1.6. Он выдавал 80 или 97 лошадиных сил в зависимости от количества клапанов.

На фото ChinaCarHistory.com: Sanjiu Vitara. Здесь можно заметить и эмблему на решетке радиатора, и надпись «Победитель» на передней двери. Наклейки такого рода были весьма популярны в Китае с конца 80-х.

И на этом мы заканчиваем с первым «производителем» автомобилей из Гуандуна. Но в будущем мы рассмотрим и другие подобные компании, которые также оставили свой след в истории китайского автопрома.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Китайские автомобильные бренды и знак, новое значение логотипа и история, PNG, SVG

Китай давно известен тем, что копирует признанные европейские и японские бренды, что сами считали знаком уважения к крупнейшим автомобильным компаниям. Со временем они выработали свой собственный стиль, и сегодняшние модели, которые некоторые называют копиями, далеки от определения этого слова.

Brilliance Auto

Год основания: 2002
Основатель: Ян Жун
Штаб-квартира: г. Шэньян, провинция Ляонин, Китай
Родитель: SASAC правительства провинции Ляонин
Веб-сайт: www.brillianceauto.com

Они являются технологическими партнерами BMW, и хотя они без особого успеха пытались выйти на европейский рынок, они уже продают автомобили в Южной Америке. Он выделяется как один из 10 самых продаваемых производителей в Китае.

Chery Automobile Co.

Основана: 18 марта 1997 г.
Основатель: Уху, Китай
Штаб-квартира: Уху, Аньхой, Китай
Веб-сайт: www.cheryinternational.com

Chery, несмотря на то, что ей чуть больше 15 лет, вошла в десятку самых важных компаний Китая на государственном уровне. Создатели небезызвестного Chery QQ, копии Daewoo Matiz, они являются крупнейшим экспортером китайских автомобилей за границу и владеют половиной акций Qoros, у которого тоже многообещающее будущее. В 2012 году они стали номером один на местном рынке и заключили стратегический союз с Jaguar-Land Rover. Они уже продают автомобили на этом континенте, в таких странах, как Чили и Уругвай.

BYD Auto Company

Основана: 2003
Основатель: Ван Чуанфу
Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Китай
Головная организация: BYD Company
Веб-сайт: www.bydauto.com.cn

и с тех пор

BYD0 была основана3 , сосредоточила свои усилия на производстве гибридных и электрических транспортных средств, став одним из пионеров в этом направлении во всем мире. Вероятно, для достижения этого очень помог тот факт, что он является брендом одного из основных лидеров по продажам аккумуляторов. Без сомнения, наиболее интересными его моделями являются F3, в котором бензиновый двигатель сочетается с электрическим, работающим от сложной аккумуляторной системы, и E6, работающая исключительно на электричестве. Оба уже достигли Европы, хотя в границах ЕС продается еще несколько единиц.

First Automotive Works

Основан: 15 июля 1953 г.
Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
Веб-сайт: www.faw.com . Государственная компания имеет до 10 дочерних компаний на национальном рынке, хотя добилась успеха благодаря сотрудничеству с General Motors, Mazda, Audi, Volkswagen и Toyota. Например, Volkswagen Bora — одна из самых важных моделей, на которые он повлиял. Их автомобили отличаются плавными современными линиями и комплектующими хорошего качества. Они продают более 2 миллионов единиц в год по всему миру, что ставит их даже выше японских и европейских брендов в рейтинге.

GAC Motors. Китайский автомобильный бренд, вы, вероятно, правы, поскольку они появились в Детройте и объявили, что планируют производить и продавать ряд автомобилей в Соединенных Штатах, что сделало бы их первопроходцами, поскольку ни один китайский бренд до сих пор не осмелился проникнуть в Соединенные Штаты. Состояния. Кроме того, они разработали специальную электрическую концепцию для рынка США.

Great Wall Motors

Основана: 1984
Основатель: Джованни Аньелли
Штаб-квартира: Баодин, Китай
Головная организация: Baoding Innovation Great Wall Asset Management Company Limited
Веб-сайт: www.gwm-global.com

3 90 на внедорожники и пикапы, и у них уже есть завод на европейском континенте. По имеющимся данным, уже есть представители бренда, желающие открыть завод в Мексике. Если это произойдет, они попытаются атаковать регион Северной Америки, а затем экспортировать отсюда в Южную Америку.

Qoros Auto Co.

Основана: декабрь 2007 г.
Штаб-квартира: Шанхай, Китай
Головная организация: Baoneng Group
Веб-сайт: www.qoros.com/global/ вся Европа. Основанная менее 10 лет назад в Шанхае, она является результатом сотрудничества Chery и израильской Kenon Holdings. Их портфолио включает 5 продуктов: седан и хэтчбек Qoros 3, городской внедорожник Qoros 3, универсал Qoros 3 и Qoros 5. Его созданию на Старом континенте помогла линейка экономичных, надежных и эстетически привлекательных внедорожников. Наибольшее признание на рынке получил Qoros 3 City, один из самых интересных китайских автомобилей.

SAIC Motor Corporation

Основана: 1955
Штаб-квартира: Шанхай, Китай
Головная организация: Shanghai Automotive Industry Corporation (Group) Corp. в 2011 году – больше, чем у любого китайского производителя. Он владеет культовым британским брендом MG, поэтому у него есть предприятия в Великобритании, а также владеет Roewe, одним из немногих брендов автомобилей премиум-класса в Китае. У компании есть альянсы с Volkswagen и General Motors.

Landwind

Дата основания: ноябрь 2004 г.
Штаб-квартира: Китай
Владелец: Jiangling Holdings
Веб-сайт: landwind.com

Range Rover — один из самых элитных брендов внедорожников. В этом смысле китайские бренды всегда стремились копировать, насколько это возможно, дизайн и особенности крупных европейских и североамериканских производителей. Это случай Landwind, фирмы, которая стала знаменитой благодаря X7, модели, практически идентичной Range Rover Evoque. Его характеристики превосходны, как и его эстетика, которая очень похожа. Это недорогая и качественная альтернатива для самых узких карманов.

Geely

Основана: 6 ноября 1986 г.
Основатель: Ли Шуфу
Штаб-квартира: Ван Чай, Гонконг
Владелец: Ли Шуфу
Веб-сайт: global.geely.com как Volvo, что обещает облегчить им выход на европейский рынок. Ее первым опытом на Старом континенте стало производство такси TX4, одобренных для Лондона.

Luxgen

Год основания: 2009
Основатель: Кеннет Йен
Штаб-квартира: округ Мяоли, Тайвань
Головная организация: Yulon
Веб-сайт: www.luxgen-motor.com.tw

Эта фирма была основана в 2009 году и, хотя в настоящее время сосредоточена исключительно на азиатском континенте, планирует расширяться. в Европу. Хотя это не 100% китайский бренд, поскольку его штаб-квартира находится на Тайване, правда в том, что они собирают свои модели и производят детали в Ханчжоу. Его седаны поражают своей эстетикой, подчеркивающей качество всей отделки.

Dongfeng Motor Corporation

Основана: 1969
Штаб-квартира: Ухань, Китай
Головная организация: Комиссия по надзору и управлению государственными активами
Веб-сайт: www.dfmc.com.cn

Компания разрабатывает, производит и продает автомобили . Штаб-квартира компании находится в Ухане, провинция Хубэй, Китай, и она была основана в 1969 году. Помимо автобусов, коммерческих и легковых автомобилей, этот китайский автомобильный бренд также продает свою продукцию по всему миру.

Hongqi

Дата основания: 1958
Штаб-квартира: Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай
Родительская компания: FAW Car Company
Материнская компания: FAW Car
Веб-сайт: hongqi.faw.cn

(«Под брендом Hongqi») FAW выпускала лимузины для правящей элиты КНР, но позже было решено превратить Hongqi в массовый премиальный бренд для состоятельной китайской публики.

Lifan

Основана: 1992
Основатель: Инь Миншань
Штаб-квартира: Чунцин, Китай
Сайт: www.lifan.com

Корпорация «Промышленная группа ЛИФАН» основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация 10 лет подряд входит в список 500 ведущих предприятий КНР и входит в число 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала Forbes.

Foton

Основан: 28 августа 1996 г.
Штаб-квартира: Shayang Rd., Changping, Пекин, Китай
Головная организация: BAIC Group
Веб-сайт: www. foton.com.ph

Компания Foton была основана в Китае в 1966 году. Компания считается государственной. Он котируется на Шанхайской фондовой бирже. Foton в основном производит коммерческие автомобили. В настоящее время является дочерней компанией BAIC Motors Group.

JAC Motors

Основана: 20 мая 1964 г.
Штаб-квартира: Хэфэй, Китай
Владелец Volkswagen Group (50%), правительство провинции Аньхой (50%)0003

Акционерное общество Jianghuai Automobile Co. Ltd образовано в 1964 году. Автомобили этой компании стали первыми, отгруженными на экспорт. На заводах компании производятся как малотоннажные грузовики JAC, так и запчасти к ним. Jianghuai Automobile Co. Ltd имеет свой технологический исследовательский центр с четырьмя институтами.

Baojun

Дата основания: 2010 г.
Штаб-квартира: Лючжоу, Гуанси, Китай
Материнские компании: General Motors, SAIC Motor
Веб-сайт: www.sgmw.com.cn

Baojun — китайский автомобильный бренд, основанный в 2010 году. Он специализируется на компактных мини-автомобилях и внедорожниках. В настоящее время это дочерняя компания SAIC Motors, и ее автомобили продаются под брендом Wuling.

BAW

Основан: 1953
Штаб-квартира: Чаоян, Пекин, Китай
Головная организация: BAIC Group
Веб-сайт: www.baw.com.cn и дочерняя компания BAIC Motors Group. Он производит легкие автомобили, грузовики и автомобили для военных.

Hafei

Основана: 1950
Штаб-квартира: Харбин, Китай
Головная организация: Changan Automobile
Веб-сайт: www.hafeiauto.com.cn Хэйлунцзян, Китай. Он был основан в 1950 году и специализируется на малолитражных автомобилях, мини-автомобилях и минивэнах. В настоящее время он принадлежит Changan Motors Group.

JMC

Основан: 1993
Штаб-квартира: Наньчан, Цзянси, Китай
Подразделения: JMC Yusheng
Дочерние компании: JMC Heavy Duty Vehicle
Веб-сайт: www.jmc.com.cn/en

Jiangling Motors Corporation (сокращенно JMC или Jiangling) была основана в 1952 году в Наньчане как мастерская по ремонту грузовиков. Новый поворот произошел в 1993 году, когда компания объединила усилия с Isuzu и Itochu для производства компонентов для грузовиков. Вскоре после этого ее акции были зарегистрированы на Шэньчжэньской фондовой бирже.

BAIC Motors

Основана: 1988
Штаб-квартира: Пекин, Китай
Владелец: Муниципальное правительство Пекина
Веб-сайт: www.baicgroup.com.cn

Штаб-квартира компании находится в Пекине, Китай, и она была основана в 1958 году. В состав группы BAIC входит несколько производителей автомобилей и машин. Он в основном специализируется на производстве легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и автомобилей на новых источниках энергии. Кроме того, этот китайский автопроизводитель занимается развитием автомобильных запчастей, торговлей автомобильными услугами, комплексными туристическими услугами, финансами и инвестициями.

Changan Motors

Дата основания: 1862
Штаб-квартира: Чунцин, Китай
Дочерние компании: Changan UK R&D Center Ltd. , и была основана в 1862 году как компания по производству оружия. В 1957 году компания построила свой первый автомобиль. Changan Motors входит в четверку крупнейших китайских автомобильных компаний. Основным видом деятельности является производство микроавтобусов, коммерческих фургонов, легковых автомобилей и легких грузовиков.

Haima

Дата основания: январь 1992 г.
Штаб-квартира: Хайкоу, Китай
Головная компания: FAW Group
Головные организации: FAW Group, Haima Stock Company
Дочерние компании: Haima Automobile Co., Ltd., Hainan FAW Haima Automobile Sales Co. Ltd.
Веб-сайт: www.en.haima.com

Это одно из самых быстрорастущих автомобильных предприятий, которое контролируется концерном «FAW Group». История компании берет начало с 1988 года — изначально компания называлась «Хайнань Мотор» и занималась производством старых моделей автомобилей.

Hawtai

Основана: 1991, Жунчэн, Шаньдун
Штаб-квартира: Пекин, Китай
Головная организация: Hawtai Motors Company Limited
Владелец: Zhang Xiùgēn
Веб-сайт: en. hawtaimotor

.com 2000 год. Первые «шаги» этого автопроизводителя были сделаны совместно с «Hyundai Motors» (чьи технологии он использует и по сей день).

Другие производители:

  • Everus: дочерняя компания Honda и Guangzhou Automobile Group (GAC Group).
  • Soueast: дочерняя компания Mitsubishi в материковом Китае.
  • Changfeng: Торговая марка, принадлежащая Guangzhou Automobile Group (GAC Group).
  • Forta: торговая марка, принадлежащая Fujian New Forta Automobile.
  • Fuda: бренд, принадлежащий Fujian New Forta Automobile.
  • Zotye: основана в 2005 году со штаб-квартирой в Чжэцзяне, Китай.
  • Yuejin: Бренд принадлежит SAIC Motors.
  • Roewe: Торговая марка принадлежит SAIC Motors.
  • Wuling: бренд принадлежит SAIC Motors.
  • Xinkai: основана в 1984 году и базируется в Гаобэйдянь, Китай.
  • Huali: Бренд, принадлежащий FAW Group.
  • Liebao: Торговая марка Guangzhou Automobile Group (GAC Group).
  • Zhong Tai: дочерняя марка электромобилей Zotye.
  • Jinbei: бренд, принадлежащий Brilliance.
  • Huasong: Торговая марка, принадлежащая Brilliance.
  • Чжунхуа: Торговая марка, принадлежащая Brilliance.
  • Youngman: китайский производитель из Цзиньхуа, провинция Чжэцзян, Китай. Основана в 2001 году.
  • ZX Auto: китайский бренд, основанный в 1999 году в Баодине, провинция Хэбэй, Китай.
  • Jiangnan: Торговая марка, принадлежащая Zotye.
  • Чанхэ: Автомобильный завод, принадлежащий корпорации Changhe Aircraft Industries Corporation.
  • Ухань: Торговая марка, принадлежащая Dongfeng Motor Corporation.
  • Jonway: Автомобильный завод, принадлежащий Jonway Group, расположенный в Тайчжоу, Китай.
  • Haval: бренд, принадлежащий Great Wall Motors.
  • Venucia: Бренд принадлежит Dongfeng Motor Company.
  • Maxus: Торговая марка принадлежит SAIC Motors.

Категория: Китайские марки автомобилей | Logopedia

Категория: Китайские автомобильные бренды | Логопедия | Фэндом

Реклама

в: Китай, Тайвань, Гонконг,

и еще 2

Страница категории

Посмотреть источник

Популярные страницы

  • Улин
  • Чанган
  • ЯАК Моторс
  • Роу
  • Чери
  • Джетта
  • Баоцзюнь
  • Восходящий Авто

Все позиции (23)

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Н
  • я
  • Дж
  • К
  • Л
  • М
  • N
  • О
  • Р
  • Вопрос
  • Р
  • S
  • Т
  • У
  • В
  • В
  • Х
  • Y
  • Z
  • Другое

А

  • Айвайс

Б

  • Баоцзюнь
  • Пекинский автомобильный завод
  • бестун
  • Блеск Авто

С

  • Чанган
  • Чанган/Другое
  • Чери

Ф

  • ФАВ

Г

  • Великая стена

Н

  • Хайма
  • Хунци

я

  • ИМ Моторс

Дж

  • JAC Моторс
  • Джетта
  • Джиду

М

  • Максус

Р

  • Ранц
  • Восходящее Авто
  • Роу

Т

  • Тяньцзинь FAW

Вт

  • Вэй Авто
  • Улинг

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *