Ремонт эмблем (значков, шильдиков, гототипов) авто в сервисе — AVTOkapitan
С какими эмблемами работаем
Особой разницы нет. Дело в том, что профессионально занимаемся тюнингом, стайлингом. Не только ремонтируем, но и делаем дверные карты, подиумы для акустики, переходные рамки для магнитол и другой аппаратуры. В общем, сможем восстановить или вернуть внешний вид любой эмблеме, расположенной на кузове или внутри салона.
Чаще всего приходится работать с деталями такого класса:
- наклеиваемые монолитные эмблемы из пластика, окрашенные снаружи, кстати, именно к ним относится практически весь Китай и внешний лоск они теряют быстрее всех;
- сборные наклеиваемые эмблемы с прозрачной наружной частью и внутренней покраской, служат дольше, но из-за неправильного монтажа также теряют блеск и цвет;
- устанавливаемые на капот вертикальные эмблемы, в качестве примера можно привести узнаваемый всеми логотип Mercedes-Benz, в просторечье — «прицел», который обычно ломается.
Реже приходится сталкиваться с другими конструкциями, но и к ним у нас есть подход, так что, обращайтесь, поможем.
Ремонт механических повреждений
Чаще всего такие проблемы возникают при столкновениях, деятельности любителей сорвать логотип с чужой машины, собственная неаккуратность при демонтаже эмблемы. Основные повреждения:
- появление трещин;
- разлом на несколько сегментов, в том числе и утерей некоторых из них;
- повреждение крепежа, которым осуществлялась фиксация эмблемы к кузову.
В большинстве случаев все детали этой категории сделаны из различных типов пластика, металл применяется крайне редко, причем в основном на старых машинах или авто премиум-сегмента. Поэтому трещины на поверхности вполне нормально паяются.
Аналогичный способ ремонта применяем и для эмблем, разлетевшихся на несколько частей, только в этом случае по возможности дополнительно армируем тонкой металлической сеткой так, чтобы сильно не изменить толщину детали.
Если есть утерянные сегменты, то возможны несколько способов ремонта. Самый быстрый и простой — вытачиваем из подходящего по составу и толщине пластика. Сейчас все более популярным становится вариант с 3D-печатью, но сами мы такие вещи еще не делаем, но при необходимости можем подсказать контакты проверенных контор. А довести такую деталь и установить обратно смогут и наши мастера.
Восстановить отломанный крепеж также можно несколькими способами. Это и пайка, и изготовление новых фиксирующих клипс-защелок с установкой на штифты и без них. В общем, есть много вариантов, но выбор в каждом случае сугубо индивидуальный.
Отметим, что после последующей отделки следов ремонта будет не видно, а по прочности такая восстановленная эмблема не будет уступать заводскому изделию. Обычно, если ломается повторно, то не по зоне пайки, а по живому пластику.
Восстановление внешнего вида
И в этом случае есть разные варианты устранения проблемы, выбираем которые только исходя из особенностей конструкции и материала после тщательного осмотра. Чаще всего работаем по следующим схемам:
- небольшие поверхностные царапины полируем, этот способ подходит и для крашеного пластика, и для полированной стали;
- монолитные части с поверхностной покраской зачищаем, подготавливаем и перекрашиваем заново, причем возможно изменение цвета по вашему желанию;
- разборные эмблемы с внутренней покраской снимаем, разбрасываем на составляющие, восстанавливаем разрушенные покрытия изнутри.
При необходимости дополнительно покроем лаком, отполируем, в этом случае эмблема прослужит дольше даже заводских деталей, производством которых занимается неизвестный кооператив в Азии.
В общем, если срочно требуется отремонтировать эмблему любого уровня сложности, обращайтесь. Можно даже без предварительного звонка, но лучше все-таки оставьте заявку на сайте или позвоните, согласуем удобное время и вам придется меньше жать.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Таблица происхождения автомобилей
Таблица происхождения автомобилей
Ниже приводится схема изменений в зарегистрированных товарных знаках Toyota (далее «торговые знаки») и эмблемах за прошедшие годы.
Поскольку грузовик модели G1 и модель AA были разработаны в автомобильном отделе Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (до того, как отдел был выделен в Toyota Motor Company), названиям моделей предшествовало название бренда. Тойода.
В июле 1936 года автомобильный отдел Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (сегодня Toyota Industries Corporation) отпраздновал завершение создания своего первого легкового автомобиля, проведя публичный конкурс дизайна логотипа Toyoda. Мероприятие также было направлено на усиление рекламы и продаж автомобилей Toyoda. На отборочном собрании, состоявшемся 25 сентября, среди 27 000 заявок, присланных со всей Японии, был выбран дизайн с изображением японских иероглифов для Toyota, обведенных кругом.
Было три причины, по которым «Toyota» было предпочтительнее «Toyoda» в корпоративном знаке:
- 1. С точки зрения коммерческого дизайна, японские иероглифы для «Toyota» были визуально проще и менее загромождены. Имя также звучало более приятно для слуха.
- 2. Его счет из восьми штрихов в японском языке ассоциировался с богатством и удачей.
- 3. Отказ от названия Toyoda также подразумевал рост компании из семейного бизнеса в более широкую социальную организацию.
С принятием знака Toyota прозвище грузовика модели G1 также изменилось с Toyoda-go на Toyota-go.
Вскоре после того, как этот дизайн был зарегистрирован в качестве товарного знака автомобилей Toyota в апреле 1937 года, 28 августа была основана Toyota Motor Company.
Знак используется в качестве корпоративной эмблемы и по сей день.
2 октября 1989 года были представлены новый знак и логотип Toyota.
С этого момента новый знак, символизирующий прогрессивность и надежность Toyota, должен был крепиться на все автомобили марки Toyota в качестве эмблемы.
Его дизайн состоит из трех эллипсов. Внутренний горизонтальный и вертикальный эллипсы представляют собой ожидания клиентов и идеалы производителей автомобилей, соответственно, которые прочно сцеплены друг с другом, образуя букву Т (для Toyota). Внешний эллипс означает глобальное распространение передовых технологий Toyota и ее бесконечный потенциал роста.
Toyota считает удовлетворение потребностей клиентов своей конечной целью производства автомобилей. Вот почему компания уделяет особое внимание передовым исследованиям и разработкам и постоянно совершенствует контроль качества и услуги. Новая торговая марка является воплощением этой корпоративной философии. Он также служит универсальным символом автомобилей марки Toyota в Японии и за рубежом. Однако эта отметка была не единственным крупным активом бренда, который Toyota получила в 1989 году — в начале года Lexus дебютировал на зарубежном рынке.
Lexus — бренд автомобилей класса люкс Toyota, впервые представленный в США в 1989 году. Тщательное исследование рынка привело к тщательному планированию продукции, а отлаженный маркетинг и сервис обеспечили успех бренда Lexus.
10 производителей автомобилей, которые изменили свой логотип
Поскольку автомобильная промышленность готовится к переходу на электромобили, производители и бренды пытаются принять это изменение. Эти производители сообщают об эпохе перемен, изменяя свои логотипы. Прочтите об этих десяти автопроизводителях, которые в последнее время изменили свой логотип.
Toyota
Как и ее конкуренты, Toyota также отказалась от трехмерного дизайна своего логотипа. Новый 2D-дизайн имеет минимальную привлекательность. Предыдущий дизайн логотипа Toyota был представлен брендом в 1989 году. Новый логотип выполнен в ярком черном цвете!
Фото: logos-download.com
BMW
Вы давно видели логотип BMW черного цвета. И за эти годы бренд внес лишь незначительные изменения. Однако недавно он отказался от 3D-дизайна и выбрал простой 2D-прозрачный круг снаружи.
Фото: www.carlogos.org
KIA
KIA представила свой новый логотип на автосалоне в Женеве в 2019 году. С помощью ребрендинга логотипа корейский производитель автомобилей пытается считаться лидером в области технологий и также выглядеть более желательным. Последний радикальный дизайн излучает симметрию и ритм.
Фото: www.seltosforum.com
Peugeot
Последнее изменение логотипа Peugeot знаменует собой 11-е обновление эмблемы автопроизводителя в виде льва. Эффектный дизайн задней панели — одно из существенных изменений в новом логотипе. В логотипе также используется жирный черный цвет и детальная голова льва.
Фото: en.wikipedia.org
Nissan
Компания Nissan представила свой совершенно новый упрощенный 2D-логотип еще в 2020 году. Этот автомобильный бренд, похоже, также следует тенденции плоского 2D-дизайна. Бренд утверждает, что логотип связан с его традицией инноваций и богатым наследием. Электрический кроссовер Nissan Ariya стал первой моделью с таким логотипом.
Фото предоставлено: ww.carlogos.org
Audi
В марте 2018 года компания Audi одной из первых подхватила тренд дизайна 2D-логотипа. Логотип бренда по-прежнему сохраняет знаковые «четыре кольца», но отказался от серебристого. цвет и 3D-дизайн. Audi называет этот последний обновленный логотип логотипом «сначала цифровым».
Фото: www.audi-mediacenter.com
Renault
Компания Renault решила представить свой обновленный логотип при запуске прототипа Renault 5. Последняя эмблема воплощает в себе концепцию «nouvelle неопределенной», что означает «новая волна». Новый логотип синхронизирован с новейшей, современной и яркой линейкой автомобилей бренда.
Фото: www.renaultgroup.com
GM
Компания GM недавно объявила о своем новом слогане «Все внутри» вместе со свежим и более ярким логотипом. Этот новый логотип появился после приверженности компании нулевым выбросам, нулевым авариям и нулевым пробкам. Логотип вызывает ощущение «чистого неба будущего с нулевым уровнем выбросов».