Емкость автомобильного аккумулятора
Емкость автомобильного аккумулятора — это число тока, полученное от автомобильного аккумулятора при его разрядке до определенного финального напряжения. В утилитарных расчетах емкость автомобильного аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ампер часов). Разрядную емкость Cp можно рассчитать, умножив силу разрядного тока Ip на длительность разряда Tp (при условии, что Ip остается непрерывной)
Cp=Ip•Tp
Разрядная емкость, на которую рассчитан аккумулятор и которая указывается производителем, именуется номинальной емкостью. Помимо нее, значимым показателем является также емкость, уведомляемая аккумуляторной батареей при зарядке, которая вычисляется по формуле (при Iз = const):
Cз = Iз • Tз
Разрядная емкость автомобильного аккумулятора зависит от целого ряда конструктивных и технологических характеристик, а также от условий эксплуатации автомобильного аккумулятора. Особенно важными конструктивными параметрами являются число энергичной массы и электролита, толщина и геометрические размеры аккумуляторных электродов.
Общим показателем, характеризующим производительность работы автомобильного аккумулятора, является показатель применения энергичных материалов процентов:
? = (Cp / Co) • 100%
где Cp — емкость автомобильного аккумулятора, полученная при его разрядке, Ампер часов; Co — теоретическая емкость того же автомобильного аккумулятора, рассчитанная по электрохимическим эквивалентам, Ампер часов.
Для приобретения емкости в 1 Ампер часов, по закону Фарадея, теоретически нужно 4,462 г двуокиси свинца PbO2, 3,865 г губчатого свинца Pb и 3,659 г h3so4 h3SO4. Теоретический удельный расход энергичных масс электродов и h3so4, после суммирования получается 11,986 г/Ампер часов.
Тем не менее на практике невозможно добиться полного применения энергичных материалов, принимающих участие в процессе токо образования. Приблизительно половина поверхности энергичной массы недостижима для электролита, так как является базой для создания объемного пористого каркаса, обеспечивающего механическую крепкость материала. В итоге этого настоящий показатель применения энергичных масс правильного электрода составляет 45-55%, а негативного 50-65%. Помимо этого, в качестве электролита применяется 35-38%-ый раствор h3so4. Следовательно величина реального удельного расхода материалов значительно выше, а настоящие значения удельной емкости и удельной энергии значительно ниже, чем теоретические.На ярус применения энергичной массы, а следственно, и на величину разрядной емкости оказывают воздействие следующие основные факторы.
Пористость энергичной массы. С возрастанием пористости улучшаются данные диффузии электролита в глубину энергичной массы электрода и нарастает правдивая поверхность, на которой протекает токо образующая реакция. С увеличением пористости возрастает разрядная емкость. Величина пористости зависит от размеров частиц свинцового порошка и рецептуры приготовления энергичных масс, а также от используемых добавок. Причем возрастание пористости ведет к уменьшению долговечности в итоге убыстрения процесса деструкции высокопористых энергичных масс. Следственно ярус пористости выбирается изготовителями с учетом не лишь высоких емкостных свойств, однако и обеспечения нужной долговечности аккумуляторной батареи в эксплуатации. В настоящий момент оптимальной считается пористость в пределах 46-60%, в зависимости от предназначения автомобильного аккумулятора.
Толщина электродов. С понижением толщины падает неровность загруженности внешних и внутренних слоев энергичной массы электрода, что содействует возрастанию разрядной емкости. У свыше толстых электродов внутренние слои энергичной массы применяются очень незначительно, в особенности при разрядке крупными токами.
Пористость материала сепаратора. С возрастанием пористости сепаратора и высоты его ребер возрастает резерв электролита в межэлектродном зазоре и улучшаются данные его диффузии.
Насыщенность электролита. При возрастании концентрации h3so4 емкость правильных электродов возрастает, а емкость негативных, исключительно при негативной температуре, падает в итоге убыстрения пассивации поверхности электрода. Повышенная насыщенность также негативно сказывается на сроке службы автомобильного аккумулятора в итоге убыстрения коррозионных реакций на плюсовом электроде. Следственно оптимальная насыщенность электролита устанавливается исходя из общности требований и условий, в которых эксплуатируются авто аккумуляторы. Так, скажем, для стартерных аккумуляторов, работающих в умеренном микроклимате, рекомендована рабочая насыщенность при которой плотность электролита равна 1,26-1,28 г/см3, а для районов с жарким (тропическим) микроклиматом плотность электролита должна быть 1,22-1,24 г/см3.
Сила разрядного тока. Режимы разряда условно разделяют на долгие и короткие. При долгих режимах, разряд совершается малыми токами в ходе нескольких часов. Скажем, 5- , 10- и 20-часовой разряды. При коротких либо стартерных разрядах сила электричества в несколько раз больше номинальной емкости автомобильного аккумулятора, а разряд продолжается несколько минут либо сек.. При возрастании разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев энергичной массы нарастает в большей степени, чем глубинных. В итоге рост сернокислого свинца в устьях пор происходит стремительней, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом прежде, чем поспевает прореагировать ее внутренняя поверхность. В итоге прекращения диффузии электролита вовнутрь поры реакция в ней прекращается. Следовательно, чем больше разрядный ток, тем ниже емкость автомобильного аккумулятора, а следственно, и показатель применения энергичной массы. Так, скажем, при разрядке аккумуляторной батареи емкостью 55 Ампер часов током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55?60Ампер часов, а при разрядке током 255А (4,6C20) емкость уменьшается свыше чем в 2 раза и составляет всего 22Ампер часов.
Для оценки пусковых качеств батарей, их емкость характеризуется также числом прерывистых стартерных разрядов (скажем, продолжительностью 10-15с с паузами между ними по 60с). Емкость, которую отдает батарея при прерывистых разрядах, превосходит емкость при постоянном разрядке тем же током, в особенности при стартерном режиме разряда (Ip = 2?5 C20). В текущее время в интернациональной практике оценки емкостных свойств стартерных аккумуляторов применяется представление «резервная» емкость. Она характеризует время разряда аккумуляторной батареи (в минутах) при силе разрядного тока 25А независимо от номинальной емкости аккумуляторной батареи. По усмотрению производителя допускается ставить величину номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда в ампер-часах либо по резервной емкости в минутах.Температура электролита. С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Повод этого — возрастание вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры энергичной массы.
Связанность времени разряда Тр батарей от силы разрядного тока Iр при разных температурах от +25 °С до -30 °С приведена на рисунке 2 (для разных аккумуляторов значения могут отличаться).Большая емкость аккумулятора: опасно или нет для автомобиля?
Многие владельцы современных автомобилей предпочитают обслуживать свое транспортное средство не в официальных сервисах, а у частных мастеров.
Кроме того, современный рынок предлагает огромное количество аналоговых вариантов и неоригинальных запчастей для практически любого автомобиля — российского или иностранного производства.
Отдельное внимание стоит уделить выбору аккумуляторной батареи, так как выбор в этом сегменте слишком разнообразный и требует знаний.
Для каждого автомобиля завод производитель выпускает стандартный набор рекомендованных запчастей и агрегатов, которые совместимы с конкретной моделью. Рекомендации по емкости аккумуляторной батареи также содержатся в каждой инструкции по эксплуатации к легковому или грузовому автомобилю.
Некоторые владельцы автомобилей также предпочитают устанавливать на свое транспортное средство аккумуляторные батареи большей емкости, чем это рекомендовано с завода.
Относительно такого выбора существует множество противоречивых мнений, недостоверных выводов и ведется большое количество споров.
Некоторые мастера автосервисов невысокого уровня полагают, что установка аккумуляторной батареи с большей емкостью обязательно повлечет за собой выход генератора из строя.
Существует также мнение, что большая емкость аккумулятора для конкретного автомобиля может привести к неполноценному заряду батареи и как следствие — к нестабильному запуску двигателя и работы всего дополнительного оборудования.
Так что же нужно знать, перед тем, как заказать аккумулятор для своего автомобиля? Можно ли устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею с большей емкостью?
Официальные автосервисы однозначно дают ответ, что на каждый конкретный автомобиль рекомендована определенная емкость аккумуляторной батареи для обеспечения эффективного запуска двигателя, питания основных систем и стабильной работы дополнительного оборудования.
Таким образом официальные автомобильные сервисы поддерживают политику конкретного бренда. Официальные партнерские отношения не дают возможности рекомендовать аналоги или вмешиваться в рекомендованные заводом требования.
Верно ли утверждение “гаражных экспертов” о том, что установка аккумуляторной батареи с большей емкостью неумолимо ведет к поломке генератора?
Каждый автомобильный генератор имеет определенный запас мощности напряжения. Возможность варьировать напряжение и обеспечивает каждому автомобилю выработку генератором необходимого для каждой конкретной эксплуатационной ситуации количества энергии.
Обычный обыватель или владелец автомобиля, не обладающий специальным образованиям и не связанный по роду деятельности с обслуживанием транспортных средств, не сможет в большинстве случаев найти отличия в работе генератора при установке аккумуляторной батареи большей емкости.
Единственным существенным отличием будет продолжительность заряда аккумулятора, однако, данное обстоятельство никаким образом не повлияет на эффективность запуска двигателя или работу дополнительного оборудования.
Большая емкость также гарантирует более продолжительный заряд и как следствие более продолжительную эксплуатацию батареи без дополнительного обслуживания и дозаряда.
Таким образом можно сделать вывод о том, что устанавливать аккумулятор с большей удельной емкостью на автомобиль безопасно и даже рекомендовано. Это поможет избежать проблем с недостаточным питанием при установке любого дополнительного оборудования или внедрения новых бортовых систем и обеспечить более быстрый и эффективный запуск автомобиля в условиях низкой температуры.
Подобрать подходящую именно для вашего автомобиля батарею поможет интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ в Нижнем Новгороде.
Каталог магазина содержит не только авто аккумуляторы, но и аккумуляторы для мототехники, катеров, детских электромобилей, охранных систем и других видов техники и автоматизированных систем.
Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас места в пределах Нижнего Новгорода.
Адреса магазинов:
- Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
- Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
- Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б
- Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5
- Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12
- Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в
- Кстово, ул. Магистральная, 53
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Сколько Ач в автомобильном аккумуляторе?
Автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, емкости, группе BCI, типу и еще некоторым деталям, так же как автомобили различаются по размеру, типу двигателя, объему двигателя и т.п.
Емкость автомобильного аккумулятора указывается в ампер-часах и в основном варьируется от 35 Ач до 100 Ач, хотя в современных автомобилях используются даже меньшие, но также и более крупные батареи или аккумуляторные блоки.
Опубликовано: 23 марта 2023 г.
Характеристики и характеристики автомобильного аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы в основном представляют собой пусковые свинцово-кислотные аккумуляторы, предназначенные для обеспечения сильного тока в течение очень короткого периода времени.
Такие сильные токи необходимы для запуска газовых и дизельных двигателей, обычно используемых в современных легковых автомобилях, небольших грузовиках и т.п.
Таким образом, автомобильные аккумуляторы могут различаться:
— тип аккумулятора: большинство автомобильных аккумуляторов пусковые аккумуляторы , хотя в некоторых автомобилях также используются аккумуляторы двойного назначения из-за большого количества различных нагрузок, которые необходимо запитать во время двигатель выключен.
В некоторых автомобилях также используются резервные батареи для обеспечения зарядки бортовой электроники во время замены основной батареи или в случае ее разрядки по какой-либо причине.
— химический состав аккумуляторов: большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, хотя гелевые и AGM-аккумуляторы становятся все более распространенными.
Сменные литиевые аккумуляторы постепенно заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы в некоторых автомобилях, предлагая некоторые преимущества в производительности благодаря легкой конструкции.
— Группы аккумуляторов BCI: автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, типу клемм и ориентации — в большинстве автомобилей используется около 10 типичных групп аккумуляторов BCI, хотя есть модели, в которых иногда используются несколько специфические и не очень распространенные размеры аккумуляторов.
— Ток пуска холодного двигателя (CCA) Номинальное значение дается в амперах и описывает способность автомобиля подавать большие токи. Емкость аккумулятора не всегда напрямую связана с рейтингом CCA, так как значение CCA зависит от других деталей, например, является ли аккумулятор стартовым, двойного назначения или даже аккумулятором глубокого цикла.
Конечно, автомобильные аккумуляторы различаются по многим другим параметрам, но это самые важные.
Группы аккумуляторов BCI и емкость аккумуляторов (Ач)
В следующем списке указана емкость (Ач) автомобильных аккумуляторов пускового и двойного назначения в зависимости от группы аккумуляторов BCI:
— BCI Группа 24 Аккумуляторы: 75- 85 Ач,
— BCI Группа 34/78 Аккумуляторы: 55-68 Ач,
— BCI Группа 35 Аккумуляторы: 40-65 Ач,
— BCI Группа 47 (H5, L2, 55L2) Аккумуляторы: 50-60 Ач ,
— BCI Group 48 (H6, L3, 66L3) Аккумуляторы: 60–75 Ач,
— BCI Group 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы: 80–95 Ач,
— BCI Group 51 и 51R Аккумуляторы: 38-60 Ач,
— BCI Группа 65 Аккумуляторы: 70-75 Ач,
— BCI Группа 75 Аккумуляторы: 44-60 Ач,
— BCI Группа 94R Аккумуляторы: 75-80 Ач и т. д.
Некоторые батареи группы имеют батареи, которые сильно различаются по емкости из-за разной внутренней конструкции батареи (например, пластины со спиральной намоткой и плоские пластины), разных типов батарей (стартовые и двойного назначения) и химического состава (свинцово-кислотные батареи против литиевых).
Сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора?
Я просто читал о батареях и узнавал об ампер-часах. Это довольно интересно, поэтому я хотел бы знать, сколько ампер-часов имеет автомобильный аккумулятор?
Уилл Болдуин · Ответ дан 18 июля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Хороший вопрос! Я уверен, вы могли догадаться, что конкретный ответ зависит от размера автомобиля и типа аккумулятора, который ему нужен.
Как правило, большинство автомобильных аккумуляторов имеют от 40 до 65 ампер-часов . Как правило, вы увидите это как Ач на аккумуляторе. Ампер-часы говорят вам, какую силу тока автомобильный аккумулятор выдает за один час.
Пример некоторых распространенных автомобилей и их рекомендуемых батарей:
- Toyota Corolla с 45 AH
- GMC Sierra с 62 AH
- Ford Explorer с 65 AH
- 9999. Ah
Если вы хотите узнать, что именно есть в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации или на бок вашей аккумуляторной батареи. Вы также можете отнести его механику, который также поможет вам определить или заменить аккумулятор.
Чтобы убедиться, что ваш аккумулятор и автомобиль, на котором он работает, имеют наилучшее покрытие, попробуйте приложение Jerry. Джерри собирает конкурентоспособные котировки от 50+ ведущих страховых компаний, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги. Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на страховании автомобиля.
БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора
Техническое обслуживание автомобилейАвтомобильные запчасти
Полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотр дополнительного содержания
Ресурсы для ремонта автомобилей
Стипер -стеклоочиститель/Шайтичный инспекция
Что делать, если ваш предупреждающий светиль на
Flud/Fluid Leak Leak.5
Замена резервуара для восстановления охлаждающей жидкости
Протекает прозрачная жидкость: Стоимость проверки
Страхование для вашего автомобиля
KIA Spectra LX Страхование
BMW x55. Стоимость страховки
Chevrolet Trailblazer Ls Стоимость страховки
Mitsubishi Montero Limited Стоимость страховки
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Hartland Car Insurance
Reedsport Car Insurance
Northampton Car Insurance
Sheridan Car Insurance
Fort Bragg Car Insurance
О чем спрашивают другие
Как расшифровать VIN-номер BMW?
Как прочитать идентификационный номер автомобиля BMW (VIN)? Что означает каждая цифра?
Фиби Мах
10 декабря 2021 г.
Как предотвратить застревание автомобиля в снегу?
Как лучше всего предотвратить застревание автомобиля в снегу зимой? Я оставил свою машину на улице несколько ночей назад, и сильный шторм завалил ее снегом. Я новичок в снежной стране, и я хотел бы узнать, как избежать этого в будущем.
Джошуа Леви
12 ноября 2021 г.
Сколько стоит мелодия для Mercedes-Benz CLA 250?
Я хочу настроить свой Mercedes-Benz CLA 250, чтобы у него было немного больше лошадиных сил. Сколько стоит мелодия для Mercedes-Benz CLA 250?
Рэйчел Риголино
14 июля, 2022
Просмотр всех вопросов
Прочтите советы по экспертам по автомобилям по адресу jerry
2020 Nissan altima gesk qued neffore
Типичный 2020 NissAn altima gas nak nef of jefting is 16.0 или 16.2
. на ваши варианты отделки и модели.Сара Уильямс
26 августа 2022 г.
Лучшие хэтчбеки до 10 тысяч долларов
Если вы покупаете хэтчбек, Honda Fit и Audi A3 — два лучших варианта.