Эмуру: ЭУР — это… Что такое ЭУР?

Содержание

ЭУР - это... Что такое ЭУР?

  • ЭУР — – электрический усилитель руля. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • электрохимический управляемый резистор ЭУР — Электрохимический интегратор непрерывного действия с параметрическим считыванием по значению электрического сопротивления разистивного электрода. [ГОСТ 23771 79] Тематики преобразователи электр. величин электрохимические …   Справочник технического переводчика

  • Рим — I         Древний (лат. Roma), город, возникший (согласно античному преданию, в 754/753 до н. э.) из группы поселений, к середине 3 в. до н. э. подчинивший себе весь Апеннинский полуостров; в дальнейшем средиземноморская держава, включавшая… …   Большая советская энциклопедия

  • Электрический усилитель руля — (ЭУР) электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)… …   Википедия

  • Электроусилитель руля — Электрический усилитель руля (ЭУР)  электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический… …   Википедия

  • Рим (столица Италии) — Рим (Roma), столица Италии, главный политический, культурный, значительный экономический центр страны, один из древнейших и богатых историческими и культурными памятниками городов мира, получивший название «вечного города». Административный центр …   Большая советская энциклопедия

  • Рим (столица) —         Рума (Roma), столица Италии. Расположена на р. Тибр, в исторической области Лацио. Один из древнейших и богатых историческими и культурными памятниками городов мира, получивший название вечного города . В границах Рима находится Ватикан.… …   Художественная энциклопедия

  • Пьячентини — (Piacentini)         Марчелло (8.12.1881, Рим, 19.5.1960, там же), итальянский архитектор, представитель Неоклассицизма. Учился в АХ и на инженерном факультете Римского университета. В 30 е гг. лидер официального направления в архитектуре… …   Большая советская энциклопедия

  • Attico Dei Pini — (Рим,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Novacella 18 Piano V Int. 15, Эур, 00142 Рим, Италия …   Каталог отелей

  • Усилители рулевого управления — системы и механизмы в рулевом управлении, предназначенные для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу, с целью повышения комфорта и снижения утомляемости водителя. На легковых автомобилях усилители рулевого управления …   Википедия

  • Электроусилитель руля на автомобили ГАЗель

       Производим электроусилители рулевого управления "ЭУРУ" на автомобили марки "ГАЗель".
    ЭУРУ - это модернизированная штатная рулевая колонка, оснащенная редукторным электроприводом, предназначена для установки на автомобили марки ГАЗель, которые выпускались без усилителя руля.

    ЭУРУ - это система выполняющая аналогичные задачи что и "ГУР".
    ЭУРУ на автомобили ГАЗель возможно установить:
    •  ЭУРУ-01 - комплект на автомобили с 1994 по 2002 года выпуска;
    •  ЭУРУ-02 ЕВРО 2 - комплект на автомобили с 2003 по 2007 года выпуска;
    •  ЭУРУ-03 ЕВРО 3 - комплект на автомобили с 2008 по 2009 года выпуска ;
    •  ЭУРУ-04 ЕВРО 3 и ЕВРО 4 - комплект на автомобили ГАЗель-Бизнес с 2010 года выпуска по настоящее время.

    Электроусилители рулевого управления на ГАЗель, заводского производства, прошедший все испытания и нагрузки и зарекомендовал себя как надежный и испытанный узел.

    ЭУРУ снимает усилие на рулевом колесе, а не уменьшает количество оборотов в рулевом редукторе.

    Особенности изделия:
       ЭУРУ представляет собой механизм, состоящий из червячного редуктора, датчика крутящего момента, электродвигателя и блока управления.
    - Червячный редуктор - предназначен для преобразования вращательного движения червячного вала, соединенного с двигателем, во вращательное движение рулевого вала.
    - Датчик крутящего момента формирует электрический сигнал в соответствии с приложенным моментом на вал руля, как по величине, так и по направлению.
    - Вся суть усилителя заключена в электродвигателе, который преобразует электрическую энергию в механическую, что и позволяет снизить усилие на руле.
    - Электронный блок управления принимает сигналы от датчика крутящего момента, положения ротора электродвигателя и затем обрабатывает их и выдает сигнал на обмотки статора, которые обеспечивают вращение электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика крутящего момента.

     

    Что такое электроусилитель руля и как он работает

    »   Что такое электроусилитель руля и как он работает

    Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

    Задать вопрос специалисту нашей компании

     Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит "сидеть за рулем". Марка авто весьма важна в этом случае.
     ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.
     Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля - по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют.
    При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.

     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

      при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.
     Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.


    ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ: 

    наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.

     РАБОТА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ: когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение.
    Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.
     Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.
     При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя - поставьте музыку громче.
     Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.

    преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

    Те, кто постигал азы водительского мастерства за рулем какой-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка до сих пор помнят, как сложно было управляться с рулем этих автомобилей.

    Но прогресс не стоит на месте, и сегодня редко найдешь модель автомобиля, не оборудованную усилителем рулевого управления, который в значительной степени упрощает руление. Какие виды усилителей бывают, в чем их преимущества и недостатки – об этом пойдет речь в данной статье.

    Электрогидравлический усилитель руля

    Усилитель усилителю – рознь

    Первыми об облегчении управления рулем машины задумались производители грузовиков. Конструкторы разработали специальный гидравлический механизм, который монтировался в систему рулевого управления и упрощал вращение рулевого колеса. Но не только в этом заключалась польза изобретенного агрегата: в ущерб качеству «обратной связи» он помогал поглощать неровности дорожного покрытия (уменьшились вибрации на руле), что, в свою очередь, позволяло продлить срок службы узлов механизма рулевого управления. Кроме того, использование ГУР помогло улучшить безопасность автомобиля при повреждении шин передних колес: гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения.

    Примечательно, что подобный механизм, названный гидравлическими усилителем руля (ГУР), в советском автопроме впервые появился на легковом автомобиле – ГАЗ «Чайка».

    ГАЗ 14 Чайка с ГУР

    С тех пор прошел не один десяток лет, прежде чем гидроусилителями стали оснащать серийные модели российского производства. Впрочем, легковые автомобили иностранных брендов оборудуются гидроусилителями руля уже давно. По прошествии времени инженеры удостоверились в том, что конструкция гидравлического привода усилителя руля несовершенна и стали искать пути усовершенствования данного агрегата. Эволюционным шагом в этом направлении стало применение не гидравлики, а электрики — конструкторы изобрели электрический усилитель руля (ЭУР), который сегодня устанавливается на различные модели, бюджетные и дорогие, автомобилей. Каковы же особенности конструкции гидро- и электроусилителя руля?

    Устройство ГУР

    Гидроусилитель руля представляет собой систему из соединительных трубопроводов низкого и высокого давления, в которых циркулирует специальная жидкость, нагнетаемая в систему при помощи насоса. Жидкость ГУР находится в бачке, который соединен с насосом. При повороте руля жидкость под давлением подается в рулевой механизм через распределитель. Жидкость накачивается в гидроцилиндр, где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой траектории, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок системы ГУР.

    ЭУР

    Электроусилитель руля представляет собой систему из электродвигателя, электронного блока управления (ЭБУ) и двух датчиков — крутящего момента и угла поворота руля. В отличие от гидроусилителя, ЭУР монтируется непосредственно на рулевой колонке или рулевой рейке, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, который встроен в систему рулевого управления. Если ГУР изменяет усилие на руле при помощи циркулирующей в системе жидкости, то электроусилитель делает это посредством силы тока. Например, при повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента электроусилителя «улавливает» это действие и передает его в блок управления.

    Устройство ЭУР

    Там информация анализируется и ЭБУ определяет, какую именно силу тока нужно направить в электромотор, чтобы облегчить вращение рулевого колеса. Причем, усилие это рассчитывается в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота руля: если водитель вращает рулем на месте или при парковке на малой скорости, привод ЭУР работает по максимуму, обеспечивая наиболее легкое вращение рулевого колеса. Если же поворот руля происходит на большой скорости, электроусилитель уменьшает силу крутящего момента, отчего управление становится острее.

    Что лучше: ГУР или ЭУР?

    Свои преимущества и недостатки есть у каждой из указанных систем.

    Гидроусилитель рулевого управления является более громоздкой, но в то же время более дешевой в производстве системой, что в конечном итоге сказывается на стоимости автомобиля, оснащенного ГУР. Сегодня гидроусилителями рулевого управления оснащают в основном автомобили бюджетного класса и мощные внедорожники. Впрочем, в случае с внедорожниками использование ГУР поясняется тем, что такая система имеет большую, нежели у электроусилителя, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. В этом заключается главное преимущество ГУР.

    Недостатков у данного механизма больше. Во-первых, в автомобиле с гидроусилителем руля нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР. Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в один – два года): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя.

    Бачок ГУР

    В-третьих, работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.

    Насос ГУР Ford Focus 2

    В-четвертых, в гидроусилителе нельзя настроить режимы работы механизма в зависимости от условий движения. В-пятых, ГУР обеспечивает хорошую информативность рулевого управления на малых скоростях, но на высоких «обратная связь» в значительной мере ослабевает. Впрочем, этот недостаток конструкторы устраняют за счет применения в механизме рулевого управления дополнительных узлов (рейки с переменным передаточным отношением).

    В отличие от гидроусилителя руля, ЭУР является более прогрессивной системой, имеющей, однако, и свои недостатки. Так как их меньше, чем у ГУР, то сперва скажем о них. Во-первых, это более высокая стоимость, а во-вторых – меньшая, как указывалось выше, мощность электромотора, из-за чего данный тип усилителя в основном устанавливается на легковые автомобили. Впрочем, с каждым годом конструкция ЭУР совершенствуется, что позволяет нивелировать упомянутые недостатки.

    ЭУР Лада Приора

    К преимуществам ЭУР можно отнести, во-первых, простоту его конструкции, и, как следствие, обслуживания. Электроусилитель не имеет жидкостей, шлангов, насоса, которые нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. Единственное, за чем нужно следить – это за состоянием подшипников качения. Во-вторых, ЭУР компактнее, чем гидроусилитель, не занимает много места, а у некоторых моделей автомобиля устанавливается на рулевой вал в салоне, а не под капотом, что обеспечивает долговечность его эксплуатации (нет перепада температур и влажности, которые приходится испытывать узлам ГУР).

    Установленный ЭУР от Приоры на ВАЗ 2109. Фото — Drive2

    В-третьих, электроусилитель помогает экономить топливо, так как его мотор, в отличие от насоса гидроусилителя, начинает работать только при повороте руля, к тому же он не отбирает мощность у двигателя. В-четвертых, через ЭБУ можно настроить режимы работы электроусилителя в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машины. В-пятых, рулевое колесо с электроусилителем можно сколько угодно держать в крайнем положении. И, наконец, управление автомобилем с ЭУР более острое при езде на больших скоростях, чем у ГУР, и более легко при езде на малых скоростях.

    С уважением, Александр Гилев.

    назначение, принцип работы и устройство

    Появление электропривода в конструкции усилителей рулевого управления автомобилей было неизбежным. Гидравлика во многом хороша, но некоторые её недостатки были непреодолимы, да и развитие систем сильно тормозилось сложностями их сопряжения с лавинообразно внедряемыми цифровыми технологиями.

    Содержание статьи:

    Всё решилось, как только появились недорогие, компактные и надёжные датчики, электродвигатели, электронные блоки цифрового управления с достаточной памятью для размещения быстродействующих алгоритмов обработки.

    Для чего в машине электрический усилитель руля

    Обеспечение удовлетворительного усилия на рулевом колесе – это только одна сторона задачи, с которой справляются усилители руля на разных принципах построения.

    Существует несколько дополнительных функций, выполнение которых способен обеспечить именно ЭУР:

    • переменный коэффициент усиления в зависимости от скорости движения или иных условий;
    • передача водителю сигналов обратной связи по усилию на рулевом колесе;
    • исправление неверных действий водителя при помощи увеличения сопротивления повороту руля;
    • элементы автономного управления автомобилем.

    Электронный блок усилителя интегрируется в общую систему контроля над автомобилем, что обеспечивает взаимодействие с прочими узлами, регулирующими тяговое и тормозное усилия, получение сигналов от датчиков, не имеющих непосредственного отношения к рулению.

    Как устроен ЭУР

    Всё устройство подразделяется на электрическую и механическую части, связь между которыми производится через датчики и электромотор с редуктором.

    Читайте также: Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля

    В состав входят такие элементы:

    • исполнительный сервопривод, состоящий из электродвигателя и редуктора, который нужен из-за достаточно высоких оборотов вала электрического мотора;
    • блока управления, имеющего входы от датчиков, внешних устройств и выходы на силовой двигатель;
    • датчиков, вырабатывающих сигналы направления поворота руля, усилия на рулевом валу и скорости его вращения.

    Питание ЭУР получает от бортовой сети автомобиля, при отключении электроники из-за неисправности рулевой механизм продолжает работать, но уже без усиления.

    Принцип работы

    В исходном состоянии электродвигатель не работает, энергия не потребляется. Блок управления следит за сигналами датчиков и в случае обнаружения действий со стороны водителя начинает управлять электродвигателем.

    Чем сильнее закручен торсионный датчик момента на рулевой колонке, тем большее усилие создаётся со стороны сервопривода, что компенсирует отдачу от рулевой трапеции на руки водителя. Отслеживается направление поворота, скорость действий водителя и угол отклонения управляемых колёс.

    В режиме парковки, когда скорость мала, усиление должно быть максимальным, руль можно вращать с большой скоростью на значительные углы, не встречая сопротивления.

    Статья по теме: Что такое универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

    Однако с ростом скорости руль должен тяжелеть, с одной стороны предупреждая водителя о недопустимости резких движений, а с другой – обеспечивая важную обратную связь по усилию, позволяющую контролировать сцепление колёс с дорогой.

    ЭУР должен отслеживать возврат колёс в нейтральное положение, не всегда возможный при большом трении в механизмах. Причём эта функция работает не постоянно, в парковочных режимах возврат и переменное усиление не требуются.

    Наоборот, при взаимодействии с системой стабилизации энергичный самовозврат необходим для курсовой стабилизации автомобиля, даже если водитель потерял управление. Выполняются и упреждающие действия, подобные тому, как опытный водитель выводит машину из заносов и сносов.

    При автономном управлении ЭУР становится исполнительным механизмом для функции отслеживания разметки, автоматического объезда препятствий и адаптивного круиз-контроля в поворотах. Через него могут передаваться предупреждающие сигналы в виде толчков и вибраций.

    Типы конструкции

    Сервопривод ЭУР может встраиваться в рулевую колонку или непосредственно в рулевой механизм. Первое решение используется на лёгких бюджетных автомобилях, а второе на более массивных или спортивных.

    Непосредственная связь с рулевой рейкой обеспечивается отдельной винтовой, червячной или шестерёнчатой передачей, отдельно от пары шестерня-рейка рулевого вала.

    Это интересно: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

    Таким образом можно передавать значительное усилие и делать это максимально точно. Но и цена устройства возрастает.

    Схема

    Электросхема ЭУР включает в себя блок управления, разъём с фазовыми контактами электродвигателя, два разъёма датчиков момента и положения, кабель питания, соединённый с основным монтажным блоком автомобиля, интерфейсный разъём для связи с контроллерами прочих систем и приборной панели.

    Входными сигналами выступают:

    • датчик скорости автомобиля;
    • датчик направления поворота руля;
    • тензометрический датчик момента на рулевой колонке;
    • датчик скорости вращения рулевого вала там, где эта информация используется;
    • двунаправленный сигнал диагностики;
    • сигнал тахометра;

    Выход блока работает непосредственно на фазовые обмотки двигателя, обычно асинхронного. Питание поступает по двум контактам, от замка зажигания и от клеммы аккумулятора, через установленный в монтажном блоке мощный предохранитель.

    Отдельная стабилизированная цепь питания датчиков формируется в блоке управления.

    Основные неисправности электроусилителя руля

    Неполадки могут быть чисто механическими или электрическими. Блок управления при каждом включении проводит самодиагностику и при обнаружении отказов выдаёт сигнал на включение контрольной лампы, фиксируя один из многочисленных кодов ошибки, который можно считывать диагностическим прибором.

    Для снижения вероятности полного отказа многие функции продублированы.

    Наиболее частыми причинами неисправности могут стать:

    • отказы датчиков ЭУР;
    • неполадки силового электродвигателя;
    • износ, люфты и подклинивания в системе редуктора и непосредственного привода рулевой рейки из-за ударных нагрузок и вибраций;
    • сбои и ошибки в программном обеспечении ЭУР;
    • нарушение калибровок датчиков;
    • нарушение питания ЭУР, перегорание предохранителя, окисление и механическое разрушение проводки и контактов.

    Ремонт ЭУР требует квалифицированного вмешательства и вряд ли возможен своими силами.

    Потребуется электронное оборудование и заводская технологическая документация, вопросы безопасности заставляют производителей максимально ограничивать возможность постороннего доступа.

    Преимущества и недостатки устройства

    Для бюджетных исполнений основным преимуществом выглядят низкая цена и малая масса электроусилителей.

    Несмотря на принципиальную сложность, в массовом производстве электронные компоненты гораздо дешевле гидравлики, а электрические сервоприводы давно стали компактными, надёжными и мощными.

    1. Отсутствие гидравлических элементов увеличивает долговременную надёжность, исключены утечки и не требуется гидронасос с прецизионными деталями.
    2. ЭУР экономичен, поскольку его узлы работают только тогда, когда в них есть потребность.
    3. Устройство компактно, его можно размещать прямо в салоне на рулевой колонке.
    4. Точность управления и наличие дополнительных возможностей доступны только электронике.
    5. Электромеханические узлы не требуют никакого обслуживания при эксплуатации.
    6. Легко организуется внешнее управление.

    Однако, есть и недостатки:

    1. Достаточно затратным станет увеличение мощности усилителя в применении на тяжёлых автомобилях.
    2. Приборы более чувствительны к влаге, чем тот же гидроусилитель.
    3. Информативность рулевого управления носит искусственный характер и достаточно тяжело поддаётся оптимизации во всех режимах.
    4. Электронные компоненты подвержены сбоям и влиянию помех.
    5. Низкая ремонтопригодность, обычно узлы меняются в сборе.
    6. Склонность к перегреву электродвигателя.

    Тем не менее, электропривод постепенно вытесняет гидравлику, хотя этот процесс идёт медленно, иногда вызывая появление гибридных электрогидравлических конструкций. Но будущее явно за ЭУР.

    Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ). Приобрести по цене производителя.

    До настоящего времени ведущие мировые производители автомобильного транспорта, как правило, выпускали автомобили, оборудованные гидроусилителями рулевого управления. 

    Однако в последние годы гидроусилители все чаще стали заменяться электроусилителями.

    Электромеханический усилитель рулевого управления - совершенно новое направление в рулевом управлении автомобилей и будет являться основным при разработке и оснащении новых перспективных моделей. Появление электроусилителя устраняет необходимость в насосе гидроусилителя, шлангах, гидравлических жидкостях, приводном ремне и шкиве на двигателе. В результате рулевой привод с электрическим усилителем экономит энергию и улучшает экологию окружающей среды, в то же время, по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:

    • упрощенная настройка;
    • адаптивность в компоновке;
    • независимое от ДВС рулевое управление;

    Конструктивно электроусилитель руля выполнен на основе трехфазного реактивного индукторного двигателя (РИД), имеющего за рубежом аббревиатуру SRM. Характерной особенностью такого двигателя является отсутствие обмоток на зубчатом роторе. Статорная обмотка выполнена в виде катушек, охватывающих полюса, и питается однополярными импульсами от электронного блока по сигналам датчика положения ротора. 

    Достоинствами усилителя с РИД являются повышенная надежность, обусловленная конструктивной простотой РИД и практически отсутствием потерь мощности в роторе.

    Кроме двигателя, в состав электроусилителя входит многозаходный червячный редуктор и датчик момента руля, который выдает напряжение с учетом направления вращения, пропорциональное усилию на рулевом колесе. 

    Система управления обеспечивает плавное снижение компенсирующего момента по мере разгона автомобиля. 

    Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) - Технические характеристики:
    • напряжения питания (номинальное) - 12 В;
    • максимальный компенсирующий момент - 35 Нм;
    • максимальный ток потребления - 50 А;
    • ток потребления (усилие на рулевом колесе приложено, выходной вал усилителя заблокирован) - не более 15 А;
    • масса электроусилителя  руля вместе с рулевой колонкой - 9 кг.

    Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют

    Особенности работы

    Перед тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

    Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

    Наверняка владельцы переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя замечали, как автомобиль при активном старте немного уводит в сторону. Обусловлено это разной длиной приводных валов с правой и левой сторон. Так вот, модели с электроусилителем могут еще и немного подруливать колеса, компенсируя тем самым увод. В целом усилие на рулевом колесе полностью под контролем ЭУРа – а потому именно на его совести та «пустота руля» и «искусственность усилия», о которой так часто говорят и на которую сетуют многочисленные журналисты.

    Какими бывают электроусилители

    Эти системы разделяют прежде всего по месту установки силового блока (электромотора): на рулевой колонке (почти под рулем) или на рулевой рейке. В первом случае рулевой механизм будет самым обычным, например, как в «восьмерке» или Nissan Micra, а во втором в конструкцию интегрирован электромотор или привод. Сегодня на практике мы рассмотрим более интересный вариант с усилителем на рейке.

    На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

    В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).

    Для понимания, когда же и на сколько нужно «помогать» водителю вращать руль, система использует данные с нескольких датчиков – это датчик крутящего момента на валу шестерни рулевого механизма, датчик положения рулевого колеса, датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики скорости вращения колес. Единственным датчиком, который относится непосредственно к системе ЭУР, является датчик крутящего момента.

    Подробнее об устройстве

    Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

    Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

    Рейки с параллельным приводом – так называют механизм, в котором вращение от электромотора через ремень передается на гайку, или, если сказать точнее, на пару «винт-гайка».

    Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

    Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

    Рейки с прямым приводом – третий вариант, в котором корпус рулевой рейки частично является корпусом электромотора, а шток рейки проходит внутри него. Вращение от электромотора передается через уже известную нам пару «винт-гайка».

    Итак, это основные типы конструкций. Общение с мастером сервиса позволило нам выяснить еще одну немаловажную особенность: есть принципиальная разница между японскими и европейскими рейками. Японцы блок управления электроусилителем «прячут» подальше от самого рулевого механизма – в результате к электромотору тянется длинный шлейф проводов для управления, связи и диагностики. Европейцы же блок управления монтируют рядом с электромотором или прямо на нем.

    Какой из подходов верный, сказать тяжело. В случае с «японцами», чтобы снять всю систему, необходимо вытянуть несколько метров проводки и найти сам блок управления – но блок в таком случае находится в безопасности. С европейской же рейкой не будет проблем в плане демонтажа: отсоединил два-три разъема, выкрутил пару болтов крепления – и все. Однако блок управления в такой схеме подвержен различным воздействиям извне.

    Первичная диагностика

    Первичная диагностика поступившего в сервисную зону автомобиля строится на данных, полученных от хозяина автомобиля: например, стук постоянный или только при вращении, закусывание руля, неравномерное усилие на рулевом колесе или его отсутствие. Основываясь на этом, рейку демонтируют и подключают к специальному стенду (у нас это MSG MS561) и считывают ошибки. С помощью стенда имитируют работу двигателя на различных режимах и более детально изучают работу рулевого механизма. Делается это, чтобы локализовать неисправность и понять, кроется ли проблема в «железе» или в электрике.

    По порядку о проблемах

    Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

    Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

    В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

    Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

    Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.

    Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

    Разобравшись с механикой, переходим к «источнику силы» – электрической части. Потенциальных проблем здесь не так много, но почти все они связаны с солидными затратами.

    Например, если электронный блок управления системой установлен на рейке, то он зачастую никак не защищен, потому прилетевший откуда-то камешек может разбить крышку блока. И даже если вы заметите это сразу же (что маловероятно), блок все равно придется отправить под замену. При этом, говоря «блок», мы имеем в виду всю рейку, потому как блоки отдельно не поставляют, и на данный момент осуществляются только скромные попытки ремонта этого элемента. Но все попытки разбиваются о неприступную стену отсутствия софта для программирования процессоров ЭБУ.

    Выход из строя датчика крутящего момента – еще одна малоприятная ситуация на дороге. В этом случае ЭУР «не понимает», с какой частотой и усилием помогать вам вращать руль и в какую сторону.

    Полностью усилитель не отключится, так как он «возьмет» данные датчика скорости и угла поворота рулевого колеса, но на щитке начнет светиться индикатор неисправности ЭУР. Более того, может случиться так, что вращать руль вам будет необходимо вправо, а электромотор будет «крутить» его влево.

    Сами датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, потому и проблемы у них соответствующие. Аналоговые «страдают» износом: проявляется это в различном усилии на руле или уводе механизма от центрального положения.

    Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

    Лечим рейку

    Механические проблемы со штоком рейки не лечатся никак. Коррозия, чрезмерный износ резьбы или зубьев отправят вас за покупкой нового штока – ни шлифовка, ни какая-либо иная обработка здесь не предусмотрены. Если же со штоком все в порядке, а причиной стука стал износ боковой втулки или увеличенный зазор в зубчатом зацеплении, то втулку можно без проблем заменить, а зазор отрегулировать, подтянув упор штока (так же, как и в случае с гидравлическими усилителями). Собственно, каких-то других решений проблем по «железу» просто нет.

    А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки… Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

    А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

    Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

    Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

    Если вам повезло, и рейку отремонтировали

    По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

    После установки необходимо произвести инициализацию или адаптацию ЭУР. Действие это крайне важное, поскольку позволяет «научить» рейку видеть все датчики и крайние положения. Если этого не сделать, то электромотор будет крутить «до победного», в результате чего в конце хода шток с немалой силой ударится в упор. После же выполнения адаптации система за 5 градусов до крайнего положения резко снизит усилие, предохранив шток от удара.

    Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

    В завершение

    Несмотря на кажущуюся простоту системы электроусилителя рулевого управления и фактическое отсутствие необходимости его обслуживать, стоит помнить, что это по-прежнему одна из самых важных систем автомобиля. Ведь ЭУР помогает контролировать направление движения – иначе говоря, делает передвижение подвластным вашей воле. Используя показания датчиков колес, двигателя, рулевого колеса, ЭУР требует к себе удвоенного внимания – поэтому при появлении малейших странностей в его работе не ждите «восстания машин», а отправляйтесь на диагностику.

    Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

    Опрос

    А вы сталкивались с проблемами ЭУР?

    Всего голосов:

    SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

    Эмуру
    Ultimate главная Айк
    Прочее Ultimate
    символов
    Хром, Волк, Байлет
    Спонсор (ы) WPI
    Навык Professional
    Рейтинг Alberta Power Рейтинг: 7-е место
    Дополнительная информация
    Настоящее имя Эм Тао
    Расположение Эдмонтон, Альберта

    Emuru - это Super Smash Bros.Ultimate Ike player из Альберты, Канада. У него есть победы над Chaizord, Nurse, Marf, Canakrn и Amphabulous.

    Место в турнирах [править]

    Super Smash Bros. для Wii U [править]
    Турнир Дата 1х1 Размещение 2v2 Размещение Партнер
    GENESIS 3 15-17 января 2016 г. 513-я 97-я Neki

    Super Smash Bros.Ultimate [править]
    Турнир Дата 1х1 размещение 2х2 размещение Партнер
    Солончак 2019 16-17 февраля 2019 г. 7-й 9-я aMac
    Arc Spring 2019 25 мая 2019 г. 13-й 7-й Neki
    Randall City 2 22-23 июня 2019 г. 17-я 9-я Neki
    Пиннакл 2019 5-7 июля 2019 г. 33-й 17-я Эшли
    ВИХРЬ 20-21 июля 2019 г. 17-я 9-я Ираказ
    Соляные шахты 2019 3-4 августа 2019 г. 17-я 1-й Exodia
    Smash Horizon II 12 октября 2019 г. 9-я 5-я Медсестра
    Солончаки 2020 15-16 февраля 2020 33-й 17-я Фоли

    Эмуру - Значение имени - Помогает ли вам имя Эмуру?

    Хотите большего от жизни? Вы можете узнать свою основную цель и воплотить его в жизнь с помощью сбалансированного имени - древней мудрости для современного мира.

    • 90 лет новаторских исследований
    • Всегда бесплатно Отчеты об имени и дате рождения
    • Пользовательские рекомендации по сбалансированному названию
    • онлайн-курсов для обучения и развития

    Обновлено 25 июля 2021 г.


    Emuru, имена, которые вы используете, создают ваш жизненный опыт. Все имена не равны .

    Название Значение Ссылки

    Прогноз погоды в Эмуру, Восточный регион, Уганда

    Текущая погода в Эмуру

    Сегодня, 25 июля в 11:59 , температура воздуха 23 °, пасмурные облака , атмосферное давление 1015 гПа / мб ( 761 мм рт. , завтра и ближайшие дни

    25 июля

    Облака

    22 ° - 28 °

    Давление

    1014 гПа / мб

    761 мм рт. ст.

    26 июля

    Облака / дождь

    17 ° - 28 °

    Давление

    1014 гПа / мб

    761 мм рт. Ст.

    27 июля

    Облака

    18 ° - 27 °

    Давление

    1014 гПа / мб

    761 мм рт. Ст.

    28 июля

    900 Облака / дождь

    17 ° - 30 °

    Давление

    1014 гПа / мб

    761 мм рт. Ст.

    29 июля

    Облака / дождь

    18 ° - 30 °

    Давление

    1013 гПа / мб

    760 мм рт. Ст.

    30 июля

    Облака

    19 ° - 23 °

    Давление

    1014 гПа / мб

    761 мм рт. ст. 90 059 Предлагаем вам общий прогноз погоды для Эмуру на ближайшие 4-5 дней, планируйте свое будущее вместе с нами!

    Погода в Эмуру на карте

    На погодной карте в Эмуру мы предлагаем ознакомиться с изменением температуры и скорости ветра за последние дни.Мы предоставляем эту информацию, чтобы вы могли оценить будущую динамику погоды.

    Погода в Эмуру по времени суток

    Воскресенье, 25 июля
    Ночь Утро День Вечер

    Облачность

    Ветер пасмурно

    (3) м / с

    Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Понедельник, 26 июля
    Ночь Утро День Вечер

    Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Более небольшие облака, Легкий дождь

    Ветер 2 (3) м / с

    Вторник, 27 июля
    Ночь Утро День Вечер

    Облачность

    Ветер 1 (2) м / с

    Облачность

    Ветер 1 (2) м / с

    Облачность

    Ветер 1 (2) м / с

    Рассеянные облака

    Ветер 1 (2) м / с

    Среда, 28 июля
    Ночь Утро День Вечер
    900 Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Overc аст-облака, легкий дождь

    ветер 2 (3) м / с

    пасмурные облака, разорванные облака

    ветер 2 (3) м / с

    пасмурные облака, свет дождь

    Ветер 2 (3) м / с

    Четверг, 29 июля
    Ночь Утро День Вечер

    Легкий дождь, Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Облачность

    Ветер 2 (3) м / с

    Разорванные облака

    Ветер 2 (3) м / с

    Облачность, Небольшой дождь

    Ветер 2 (3) м / с

    Пятница, 30 июля 9 0008
    Ночь Утро День Вечер

    Облачность

    Ветер 1 (2) м / с

    Облачность

    Ветер 1 (2 ) м / с

    Более подробный прогноз погоды для Эмуру на ближайшие дни поможет сориентироваться в общем прогнозе и определить, какая погода ждет вас утром или вечером в ближайшие дни.

    Восход и заход солнца в Эмуру

    Восход солнца: 06:47

    Полдень: 12:53

    Заход солнца: 18:59

    Продолжительность дня: 12 ч. 11 м.

    Время восхода, захода солнца и луны рассчитывается по координатам центра Эмуру и может отличаться от реального.

    Лунный календарь в Эмуру

    Убывающая Луна
    Лунный день: 16

    Восход Луны: 20:30

    Закат Луны: 07:58

    Ближайшие места

    Дом и сад single long.. Из Японии Emuru Японское постельное белье из 100% хлопка, односпальное Постельное белье

    Home & Garden, односпальное длинное .. Из Японии Emuru Японское постельное белье из 100% хлопка, односпальное Постельное белье
    1. Home
    2. Home & Garden
    3. Постельное белье
    4. Пододеяльники и комплекты
    5. single long .. Из Японии Emuru Японское постельное белье из 100% хлопка односпальное

    Emuru Японское покрывало для постельного белья из 100% хлопка, односпальное, длинное. Из Японии, бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Emuru Японское покрывало для постельного белья из 100% хлопка, одноместное / длинное , Из Японии по лучшим онлайн-ценам, Trend frontier, 100% подлинность, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, модный стиль покупок, товары, которые мы предлагаем в интернет-магазине! Из Японии Emuru Японское постельное белье из 100% хлопка, простое односпальное, длинное.., односпальная длинная .. Из Японии Emuru Постельное белье японского производства из 100% хлопка односпальное.






    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на Emuru Японское постельное белье из 100% хлопка, одинарное / односпальное длинное. Цвет:: NA: Тип:: NA, Бесплатная доставка для многих продуктов и / или с прикрепленными оригинальными бирками, неизношенный и неповрежденный товар в оригинальной упаковке. например, в оригинальной коробке или сумке. Материал:: NA: Размер:: NA, MPN:: COMINHKR028270: UPC:: 4560373162720, Состояние :: Новое с тегами: Совершенно новый.неиспользованный, См. все определения условий: Торговая марка:: Emuru. Из Японии по лучшим онлайн-ценам на.

    односпальная длинная .. Из Японии Emuru Постельное белье из 100% хлопка японского производства односпальное


    , длинная односпальная .. Из Японии Emuru Постельное белье японского производства из 100% хлопка односпальная


    zachrannasluzba.cz Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения на Emuru Японское покрывало для постельного белья из 100% хлопка, одно / односпальное длинное, из Японии по лучшим онлайн-ценам на Trend frontier, 100 % Аутентичность, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, модный стиль покупок, товары, которые мы предлагаем в интернет-магазине!

    Коридоры - это тропы… но мы предпочитаем останавливаться и позировать… Кого волнует, куда они вас приведут… мы выбрали ждать.#socialmedia #instapost #instadaily https://www.instagram.com/p/CRQq0YgMqkb/?utm_medium=twitter…

    Джессика Уильям
    Графический дизайнер

    Джон Доу
    PHP разработчик

    Пунам
    WordPress Разработчик

    Билл Гейтс
    Разработчик C и C ++

    Джессика Уильям
    Графический дизайнер

    Джон Доу
    PHP разработчик

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *