Есть ли свечи в дизеле: Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей

Как производится замена свечей накаливания и чем она вызвана

Есть ли свечи на дизельном двигателе? Есть, но они, в отличие от тех, что установлены на бензиновом моторе, играют несколько иную роль. Свечи накаливания дизеля «Мерседес», БМВ, «Ниссан», «Фольксваген» или «Хендай» помогают запустить силовой агрегат и прогреть его, что особенно важно в холодное время года. Т. е. эти элементы уберегают мотор от чрезмерных нагрузок. И еще одна функция – способствование хорошему распылению топлива.

Срок службы свечей накаливания солидный – до 100 тыс. км пробега (это не один год эксплуатации). Но ресурс может быть и меньше: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства, стиля вождения, а также производителя. О том, когда должна производиться замена свечей накаливания, какую они имеют конструкцию, и как определить их неисправность, рассказывается далее.

Содержание

  1. Устройство
  2. Управление
  3. Признаки неисправностей и их причины
  4. Как обнаружить неисправность
  5. Замена свечей накаливания своими руками
  6. Подготовительные работы
  7. Выкручивание свечи
  8. Очистка свечных отверстий
  9. Установка
  10. Итоги

Устройство

Внешне они похожи на те, что устанавливаются в бензиновом двигателе, но конструкция несколько сложнее. Свечи накаливания не вырабатывают искру, в их основе – нагревательный элемент в виде спирали, которая может быть металлической или заключенной в керамический «чехол». В первом случае речь идет о двух «завитках», один из которых служит для подогрева, второй защищает от перегрева. Следующий тип изделий представляет собой спираль, помещенную в керамическую оболочку, благодаря чему разогрев происходит быстрее. Наконечник свечи раскаляется до 1350 градусов. Также в конструкцию входит нить накаливания, состоящая из пары резисторов. Первый из них имеет неизменяемое сопротивление. У второго регулируется температурный коэффициент. Т. е. при изменении температуры двигателя меняется и нагрев пусковых элементов. Это позволяет экономить электроэнергию.

Керамические изделия считаются более перспективными: такие свечи не только быстро разогревают наконечник, что позволяет без проблем запустить дизельный силовой агрегат при низкой температуре, у них есть и иные плюсы: данные запчасти подходят под стандарт Евро 5 и 6. Это связано с тем, что изделия с керамической оболочкой гарантируют режим промежуточного накаливания. Это оптимизирует процесс восстановления фильтра, «занимающегося» уменьшением содержания сажи в выхлопе «Санг Енг Актион», «Кайрон» или иного подобного авто.

Управление

Работа свечей накаливания регулируется ЭБУ, отдельным блоком либо специальным реле. Их работа связана с данными, полученными от датчиков, определяющих частоту вращения коленвала и температуру охлаждающей жидкости. На многих моделях авто предусмотрена функция поддержания накала после пуска для уменьшения уровня шума от непрогретого двигателя (этим «грешат» «Фрилендеры Ленд Ровер», и не только они). Когда производится замена свечей накала и почему они выходят из строя?

Признаки неисправностей и их причины

Выявить проблему лучше всего удается в холодное время года. Если неисправна одна деталь, дизель запустится с трудом и работать будет крайне неустойчиво. Если нерабочими оказались два и более элемента, мотор может вообще не запуститься. Второй признак – густой белый дым из выхлопной трубы. Если оба симптома в наличии, необходимо проверить все свечи накаливания. Причинами их неисправности могут быть:

  • выработка ресурса;
  • проблемы со спиралью: плохой нагрев, замыкание со стержнем или ее разрыв (перегорание) — последняя неисправность связана с чрезмерно высокой температурой газов, что получается из-за большого нагара на стенках цилиндра;
  • нарушения целостности электропроводки;
  • поломка управляющей аппаратуры: несвоевременный впрыск или недостаточное его давление.

Решение проблемы одно: заменить детали.

Как обнаружить неисправность

Слабый разогрев спирали выявляется по времени ее разогрева, которое должно составлять не более 50 секунд. Чтобы убедиться в исправности элемента накаливания, выкрутите ее и центральный контакт присоедините к плюсу аккумулятора, а корпус к минусу. Если нагрев нормальный и происходит менее чем за минуту, значит, дело в неисправной электропроводке или плохом контакте. Как еще можно проверить исправность пусковых элементов дизельного двигателя без вывертывания? Приготовьте мультиметр и переключите его в режим измерения сопротивления. Отсоедините центральный провод от контакта и прикоснитесь к нему плюсовым щупом (минус – на корпус). Если стрелка прибора не шевелится – деталь неисправна.

В большинстве современных авто существует система самодиагностики: если даже одна свечка неисправна, загорится соответствующий индикатор на приборной панели.

Замена свечей накаливания своими руками

Изначально стоит отметить, что рекомендуется менять все изделия сразу, даже если неисправно только одно. Элементы накаливания располагаются в верхней части ГБЦ неподалеку от дизельных форсунок. Иногда свечи сверху закрываются пластиковой крышкой, оберегающей их от пыли, грязи. Защиту придется снимать.

Подготовительные работы

Сначала нужно снять клеммы от аккумуляторной батареи. Далее снимаем наконечники высоковольтных проводов (ВВ), присоединенных к контактам калильных свечей при помощи гаек. Сами ВВ сдвиньте немного в сторону, чтобы не мешал извлечению свечи накала.

Выкручивание свечи

Делать это необходимо с осторожностью, чтобы не допустить повреждения резьбы внутри головки блока цилиндров. Используйте торцовый ключ-трещотку. Еще есть риск сломать саму деталь, что чревато серьезными работами по высверливанию обломка и его извлечению.

Важный момент: среди опытных мастеров нет единого мнения по поводу того, на каком дизеле лучше выворачивать свечи: холодном или прогретом. С одной стороны есть риск обжечься, но с другой – из горячего мотора свечу выкрутить гораздо легче: как известно из физики, при нагревании тела расширяются. Это особенно актуально, если калильные свечи долгое время не выкручивались или машина долго стояла без работы.

Очистка свечных отверстий

Сначала удалите грязь из свечных отверстий. Данную процедуру рекомендуется выполнять с применением специальной развертки, позволяющей очистить отверстия с максимальной эффективностью. Перед вворачиванием на приспособление нанесите смазку. После окончания процедуры продуйте отверстия сжатым воздухом. Также не забудьте зачистить контакты на каждой свече и высоковольтном проводе.

Установка

Если свечи, которые вы решили поменять, не новые, предварительно убедитесь в их работоспособности, используя один из вышеприведенных методов. Затягивать детали нужно до появления сопротивления: момент затяжки лучше всего регулировать динамометрическим ключом – значение составляет 15 Нм. Не допускайте перетяжки – при последующем выворачивании появляется риск сломать свечу.

После того, как свечи будут правильно ввернуты на место, приверните высоковольтные провода: гайки желательно тоже зачистить наждачкой. Далее установите защиту и заведите машину: ровная работа двигателя свидетельствует о нормальной работе калильных свечей. Если это не так, придется провести диагностику дизеля на предмет работоспособности электронных блоков управления и целостности электропроводки. Процесс замены калильных свечей даже у неопытного водителя на «Пежо Боксер», «Форд Транзит» или другом подобном авто займет не более получаса (см. видео).

Итоги

Своевременная замена свечей накаливания  позволяет не только обеспечить нормальный пуск дизеля и такую же работу. Неисправные свечи вынуждают долгое время крутить коленвал стартером. А это часто заканчивается преждевременным выходом его из строя. Цена стартера или ремонт несравнимо выше, чем свечей накаливания: так что следить за их «здоровьем» экономически выгодно.

Есть ли свечи в дизельном двигателе? // Смотрим

Есть ли свечи в дизельном двигателе? // Смотрим
  • Профиль

24 мая 2016, 18:55 24 мая 2016, 19:55 24 мая 2016, 20:55 24 мая 2016, 21:55 24 мая 2016, 22:55 24 мая 2016, 23:55 25 мая 2016, 00:55 25 мая 2016, 01:55 25 мая 2016, 02:55 25 мая 2016, 03:55 25 мая 2016, 04:55

  • Авто.

    Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

Заинтересовавшийся устройством двигателей внутреннего сгорания человек быстро узнает, что в двигателе топливо загорается без искры, и следовательно при покупке машины с дизелем одной заботой меньше — свечи зажигания покупать не надо. Однако вообще без свечей не обходится даже дизель.

Заинтересовавшийся устройством двигателей внутреннего сгорания человек быстро узнает, что в двигателе топливо загорается без искры, и следовательно при покупке машины с дизелем одной заботой меньше — свечи зажигания покупать не надо. Однако вообще без свечей не обходится даже дизель.

  • новости
  • авто

Весь эфир

Авто-геолокация

Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?

  • Оборудование

David
Etukudo

В отличие от своих бензиновых аналогов, дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Скорее, сжатие — это то, что способствует воспламенению воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Предоставлено: HyperPhysics

В этой статье вы узнаете, почему в дизельных двигателях нет свечей зажигания, как работают свечи накаливания, симптомы неисправности свечи накаливания и что произойдет, если свечи зажигания использовались в дизельном двигателе.

Почему в дизельных двигателях нет свечей зажигания

Чтобы понять, почему в дизельных двигателях нет свечей зажигания, необходимо понять, что делают свечи зажигания в бензиновых двигателях. Это явление свечи зажигания можно сравнить с тем, как работают дизельные двигатели. И бензиновые, и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Однако их работа немного отличается. В случае четырехтактного газового двигателя топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания и подвергается сжатию обычно в диапазоне от 8:1 до 10:1. Затем, получив заряд высокого напряжения, свеча зажигания воспламеняет смесь, высвобождая энергию для работы двигателя.

С другой стороны, в дизельном двигателе сжатию подвергается только воздух. Кроме того, сжатие происходит при гораздо более высоких коэффициентах — обычно от 16:1 до 20:1 — но может быть и выше. Затем, при впрыскивании дизельного топлива в камеру, происходит сгорание без искры. Поскольку сжатие происходит на гораздо более высоких уровнях, температура в камере сгорания значительно повышается. Кроме того, распыление дизельного топлива путем распыления является еще одним фактором, способствующим воспламенению в таких двигателях. Из-за этой разницы в процессе зажигания в отрасли принято называть газовые двигатели двигателями с искровым зажиганием, а дизельные двигатели — двигателями с воспламенением от сжатия. Тем не менее, в дизельных двигателях есть свечи накаливания, которые помогают процессу зажигания, особенно при запуске.

Принцип работы дизельных свечей накаливания

В дизельном двигателе каждый цилиндр имеет свечу накаливания, как и свечи зажигания в бензиновом двигателе. Но их функции совсем другие. В то время как свечи зажигания обеспечивают сгорание путем воспламенения воздушно-топливной смеси, свечи накаливания нагревают камеру сгорания. Более того, эта функция является ключевой при запуске, особенно в холодную погоду. Хотя дизельный двигатель все еще может работать без свечей накаливания, для его правильной работы может потребоваться более семи минут прогрева. Итак, как же работает эта свеча накаливания?

Предоставлено: Champion

Свечи накаливания состоят из нагревательных спиралей, обернутых в металлическую трубку с керамическим наполнителем, которая действует как электрический изолятор. При питании от автомобильного аккумулятора вилка может достигать температуры около 1832 °F за несколько секунд. Следовательно, при таких высоких температурах свеча излучает видимый свет, что и объясняет ее название «свечение». Этот быстрый процесс нагрева обеспечивает плавную работу двигателя с момента запуска. Впоследствии свеча накаливания остается активной, чтобы двигатель не заглох, пока он не достигнет своей обычной рабочей температуры.

Признаки неисправных свечей накаливания

Иногда свечи накаливания могут работать не так, как хотелось бы, и требуется устранение неполадок. При понимании функции свечей накаливания следующие симптомы показывают, когда они не работают должным образом:

  • Трудности при запуске автомобиля: Это наиболее распространенный признак неисправности свечи накаливания. Без правильно функционирующей свечи накаливания температура камеры сгорания может оказаться недостаточной для воспламенения топлива и запуска двигателя.
  • Белый дым из выхлопных газов: Неисправная свеча накаливания приводит к неполному сгоранию дизельного топлива. В результате часть топлива будет просачиваться в выхлопную трубу и в конечном итоге сгорать, выделяя белый дым.
  • Черный выхлопной дым: хотя этот симптом характерен для других проблем с двигателем, он также может указывать на неисправную свечу накаливания. Черный дым свидетельствует о дисбалансе топливно-воздушной смеси. Поскольку дизельное топливо менее огнеопасно, чем бензин, для него требуется более высокая температура вспышки. Таким образом, при неисправной свече накаливания сгорает меньше топлива, что приводит к дисбалансу горючей смеси.
  • Низкая производительность: Если одна или несколько свечей накаливания работают ниже номинала, температура двигателя не достигнет 450 °F. Это значение является минимальным требованием для правильного сгорания в дизельном двигателе. Таким образом, производительность двигателя будет меньше, чем обычно. Например, водитель будет испытывать пропуски зажигания, плохое ускорение, неровный холостой ход и т. д.

Свечи зажигания в дизельном двигателе

Использование свечей зажигания в дизельном двигателе представляется практически невозможным. Это особенно верно, если принимать во внимание только присущие обоим видам топлива свойства. Зажигание дизеля — непростая задача. Несмотря на более низкую температуру самовоспламенения 410 ° F (210 ° C) по сравнению с 536 ° F (280 ° C) для бензина, дизельное топливо менее огнеопасно. Из-за гораздо более высокой температуры вспышки, превышающей 126 ° F (52 ° C), в то время как температура бензина составляет -45 ° F (-43 ° C), дизель менее чувствителен к искрам. Поэтому механизм воспламенения от сжатия служит дизельному двигателю гораздо лучше, чем искровой.

Сколько свечей зажигания у дизеля? (Объяснение)

 

Запуск вашего автомобиля с дизельным двигателем включает различные детали и систему сгорания, которая опирается на эти детали.

Поскольку в дизельных двигателях используется другой вид топлива, чем в стандартном бензине, их двигатель работает немного иначе.

При первом использовании дизельного двигателя вы можете задаться вопросом, когда вам нужно заменить свечи зажигания и сколько их нужно купить.

Вот что вам нужно знать о том, сколько свечей зажигания у дизеля и как их менять.

 

Сколько свечей зажигания у дизеля?

 

В дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания.

Свечи зажигания не используются, потому что процесс сгорания отличается.

Свечи зажигания буквально создают искру или небольшой взрыв в камере бензинового двигателя.

Двигатель использует этот взрыв для воспламенения бензина и запуска.

Вместо свечи зажигания в дизельном двигателе используется свеча накаливания.

Свеча накаливания аналогична свече зажигания в том смысле, что для каждого цилиндра дизельного двигателя требуется одна свеча.

В этом случае дизельный двигатель имеет такое же количество свечей накаливания, как и цилиндров.

Например, если у вас шестицилиндровый двигатель, то ваш дизель имеет шесть свечей накаливания.

 

Что такое свечи зажигания?

Свеча зажигания ACDelco 41-962 Professional Platinum, (8)

 

Свечи зажигания являются необходимой частью системы зажигания бензиновых двигателей.

Они помогают создавать энергию, которая двигает машину вперед.

Когда вы поворачиваете ключ в автомобиле, происходит быстрый процесс, запускающий двигатель.

Топливо и воздух смешиваются в камере.

Затем двигатель дает сигнал свечам зажигания срабатывать в определенном порядке.

Свеча зажигания создает электрическую искру, которая воспламеняет топливо и вызывает небольшой взрыв.

Этот небольшой взрыв толкает поршень двигателя вниз и вырабатывает энергию для движения автомобиля.

Если свеча зажигания неисправна, она больше не может создать искру для запуска двигателя.

Вот почему важно менять свечи зажигания как минимум каждые 100 000 миль.

Когда одна свеча зажигания изнашивается или повреждается, конкретный цилиндр двигателя не запускается.

Это не только может повредить ваш двигатель, но также означает, что ваш автомобиль либо не заведется, либо заведется небезопасно.

 

Что такое свечи накаливания?

 

Свеча накаливания аналогична свече зажигания тем, что она используется для запуска двигателя.

Когда вы поворачиваете ключ в дизельном автомобиле или грузовике, прежде чем топливо начнет смешиваться с воздухом, воздух сначала подвергается процессу сжатия.

Он перемещен в камеру, где сжимается.

Поршень в двигателе поднимается вверх и увеличивает давление в камере.

Возникающее давление также вдавливает топливо внутрь камеры и смешивает его со сжатым воздухом.

Этот процесс смешивания приводит к испарению топлива.

Тем временем свеча накаливания нагревается.

Когда камера достаточно теплая и находится под достаточным давлением, топливо в камере воспламеняется и двигатель запускается.

Хотя может показаться, что этот процесс занимает много времени, на самом деле он происходит очень быстро.

Свеча накаливания способна очень быстро нагревать помещение.

 

Что делают свечи накаливания?

 

Свечи накаливания выполняют три функции.

Его основная функция заключается в предварительном прогреве двигателя.

Как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, свечи накаливания быстро нагревают цилиндр и подготавливают процесс зажигания.

Вторая функция – поддержание температуры.

Поскольку свечи накаливания выделяют тепло, они также должны иметь возможность контролировать собственную температуру и температуру цилиндра.

Если они станут слишком горячими, например, они могут начать плавить цилиндр, так как они сидят на нем сверху.

Чтобы предотвратить это, свеча накаливания смягчает свое тепло и вносит необходимые изменения, чтобы поддерживать оптимальную температуру в этой области.

Последней функцией свечи накаливания является процесс последующего нагрева.

Когда водитель выключает двигатель, свеча накаливания сохраняет тепло.

Это позволяет быстро запустить функцию предварительного нагрева.

 

Какие существуют типы свечей накаливания?

 

Когда вы покупаете свечи накаливания для своего дизельного двигателя, вы быстро обнаружите, что существует несколько различных типов свечей.

Выбор лучшего для вашего автомобиля зависит от вашего бюджета и потребностей.

Вот различные типы свечей накаливания и для чего их лучше всего использовать.

 

1. Стальные свечи накаливания

Самым дешевым типом свечей накаливания являются стальные свечи накаливания.

Это стандартная свеча накаливания, которую использует большинство водителей.

Поскольку они сделаны из стали, им может потребоваться немного больше времени для прогрева двигателя при низких температурах.

Не так эффективны, как другие типы свечей накаливания, но они сделают свою работу и запустят ваш двигатель.

Если вы нечасто ездите за рулем или живете в районе с умеренными температурами, то стальные свечи накаливания, вероятно, будут лучшим выбором для вашего дизельного двигателя.

 

2. Керамические свечи накаливания

Следующей самой дорогой свечей накаливания является керамическая свеча накаливания.

Свечи такого типа быстро нагреваются.

Используемый керамический материал позволяет им быстро нагреваться и выделять постоянное количество тепла.

Они способны нагреваться до более высоких температур, чем свечи накаливания других типов.

Это делает эту свечу накаливания идеальной для тех, кто живет в холодном климате.

В холодное время года или только в зимний период керамические свечи накаливания — отличный выбор для вашего дизеля.

Вам придется тратить меньше времени на попытки завести автомобиль и больше времени на вождение.

Поскольку они могут нагреваться до более высоких температур, чем другие штекеры, они также облегчают повторный запуск двигателя после его выключения.

Дольше сохраняет тепло.

Керамические свечи накаливания зарекомендовали себя как эффективные благодаря тому, что они позволяют быстро завести автомобиль.

Это также означает, что ваш автомобиль будет работать более эффективно.

Для воспламенения топлива и эксплуатации автомобиля требуется меньше топлива.

Хотя керамические свечи накаливания, как правило, стоят дороже, инвестиции могут быть оправданы для тех, кто живет в более холодном климате.

 

3. Свечи накаливания с датчиком давления

Часто самым дорогим типом свечей накаливания являются свечи накаливания с датчиком давления.

Эта заглушка не только запускает дизельный двигатель, но и дает точные показания давления в цилиндре.

Это полезно, поскольку показывает, насколько эффективно работает ваш двигатель.

Когда давление в цилиндре начинает падать, вы знаете, что вам, возможно, придется отнести его в ремонтную мастерскую, чтобы в ближайшее время его осмотрел.

Также сообщает компьютеру автомобиля о проблеме с давлением.

Если ваш конкретный автомобиль обладает интеллектуальными функциями для самостоятельной регулировки, он может самостоятельно решить эти проблемы с давлением.

Помимо индикации давления внутри цилиндра в любое время, свечи накаливания с датчиком давления также отлично подходят для запуска двигателя.

Они также хорошо работают при более низких температурах, хотя и не так хорошо, как керамические свечи накаливания.

Тем не менее, они также идеально подходят, если вы хотите следить за топливной экономичностью вашего автомобиля.

 

В чем разница между горячей свечой накаливания и холодной свечой накаливания?

 

Все типы свечей накаливания делятся на две категории.

Это либо свечи горячего накаливания, либо свечи холодного накаливания.

Горячая свеча накаливания содержит меньше азота.

Свеча накаливания холодного отверждения содержит более высокий процент азота.

Горячие свечи накаливания, как правило, лучше подходят для работы в более холодных условиях и улучшения работы двигателя.

Свечи накаливания холодного нагрева лучше по мощности и крутящему моменту.

Размер вашего двигателя иногда может определять, какая категория свечей накаливания вам нужна.

Маленькие двигатели, например, больше всего выигрывают от свечей накаливания.

Большие двигатели больше всего выигрывают от холодных свечей накаливания.

Если у вас двигатель с турбонаддувом, вам, скорее всего, понадобится специальный тип свечи накаливания, изготовленный для этого двигателя.

Существуют также свечи накаливания среднего размера с процентным содержанием нитрометана между горячим и холодным.

В руководстве по эксплуатации будет указан тип свечи накаливания, которая требуется вашему двигателю.

 

Как часто нужно менять свечи накаливания?

 

Техническое обслуживание двигателя является важной частью жизни владельца транспортного средства.

Регулярно обслуживая двигатель, вы продлите его срок службы на долгие годы.

Частью вашего технического обслуживания должна быть замена свечей накаливания.

Поскольку их работа заключается в выработке тепла, неудивительно, что со временем они начинают портиться.

Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее он изнашивается.

В среднем свечи накаливания обычно служат 100 000 миль, после чего теряют свою эффективность или ломаются.

Большинство механиков рекомендуют проверять свечи накаливания каждые 12 000 миль, так как в любом случае это идеальный рубеж для технического обслуживания автомобиля.

Однако через 100 000 миль вы должны заменить все свечи накаливания.

Одновременная замена всех цилиндров гарантирует эффективную работу каждого цилиндра вашего двигателя.

Помните, что даже если одна свеча накаливания начнет выходить из строя, это может повлиять на работу всего вашего двигателя.

Чтобы облегчить жизнь, рекомендуется заменять все свечи зажигания или накаливания одновременно.

 

Замена свечей накаливания в дизельном двигателе

Оригинальные детали GM Свеча накаливания 63G (упаковка из 1 шт.) 

 

Замена свечей накаливания относительно проста.

Поскольку это может сделать почти каждый, а свечи накаливания относительно дешевы, вы можете сэкономить много денег, научившись самостоятельно менять свечи накаливания.

Для замены свечей накаливания вам потребуются следующие инструменты:

  • Динамометрический или торцевой ключ с трещоткой
  • Отвертка
  • Клещи
  • Развертка свечи накаливания
  • Новые свечи накаливания

Выполните следующие действия, чтобы безопасно заменить свечи накаливания в дизельном двигателе.

 

1. Отсоедините кабель аккумулятора

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.

Поскольку свечи накаливания используют батарею для выработки тепла, вам необходимо отсоединить от них батарею в целях безопасности.

Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током.

В частности, вам потребуется отсоединить черный отрицательный кабель от аккумулятора.

В некоторых случаях гайку, соединяющую кабель с клеммой аккумулятора, можно снять вручную.

Однако в большинстве случаев вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, прежде чем вы сможете отсоединить кабель от клеммы.

После того, как вы отсоедините кабель и отсоедините аккумулятор, вы можете перейти к следующему шагу.

 

2. Снимите крышку клапана

Некоторые свечи накаливания находятся под крышкой клапана.

Это помогает им легче сохранять тепло, так как они не подвергаются воздействию воздуха.

Он также защитит их, если что-то попадет вам под капот.

Чтобы снять крышку клапана, вам нужно взять отвертку и выкрутить винты, удерживающие крышку на месте.

Это также хорошее время, чтобы осмотреть крышку, чтобы определить, нужно ли ее заменить.

 

3. Отсоедините провода свечи накаливания

Прежде чем полностью снять свечу накаливания, необходимо сначала отсоединить ее провод.

Свечи накаливания находятся на головке цилиндра.

Каждая вилка имеет провод, который соединяет ее с аккумулятором и обеспечивает 12 вольт, необходимых для выработки тепла.

Для крепления провода к вилке используется некоторая форма соединения, например, болт или гайка.

Снимите соединение, чтобы отсоединить провод от вилки.

В этом случае часто полезно использовать плоскогубцы, так как болты, гайки или клеммы иногда могут быть зажаты.

 

4. Снимите свечу накаливания

Сложнее всего снять свечу накаливания, поскольку иногда она может прилипнуть к держателю.

Для извлечения вилки вам понадобится головка и храповик.

Поместите храповик на заглушку и поверните его против часовой стрелки.

Если вилка отказывается двигаться, вам нужно будет использовать глубокую розетку, чтобы высвободить ее.

После достаточного вращения вилки она освободится из держателя, и ее можно будет вытащить.

Это идеальное время для осмотра свечи.

Поскольку иногда они могут сломаться в процессе установки, убедитесь, что на них нет сломанных частей.

Настоятельно рекомендуется чистить внутреннюю часть разъема, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля.

 

5. Установите новую свечу накаливания

Вы будете в основном следовать тем же инструкциям, но в обратном порядке, чтобы установить новую свечу накаливания.

Осторожно вставьте новую вилку в розетку и поверните ее рукой или трещоткой по часовой стрелке.

Однако не следует перетягивать заглушку, так как это может ее сломать.

 

6. Подсоедините кабели

После того, как штекер будет на месте, вам нужно будет снова подключить к нему провод.

Закрепите его гаечным ключом, как вы делали раньше, чтобы удалить провод.

Затем поместите крышку клапана обратно на заглушку и затяните винты с помощью отвертки.

Наконец, снова установите черный отрицательный кабель аккумулятора на правильную клемму аккумулятора.

Затем вы можете либо просканировать двигатель вашего автомобиля, чтобы определить, правильно ли он работает, либо запустить его.

 

Заключение

В дизельных двигателях не используются свечи зажигания, поскольку их система сгорания основана на давлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *