Ex works инкотермс 2019 условия поставки: Инкотермс 2020, изменения в условиях поставок

Содержание

Инкотермс 2020, изменения в условиях поставок


  • Что такое Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)?
  • Новые правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)
  • Как использовать правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)?
  • Основные отличия Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010
  • Таблица правил Инкотермс 2020
  • Расшифровка и перевод правил Инкотермс 2020
  • Заключение
  • Что такое Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)?

    Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) – это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

    Правила Incoterms (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в международной поставке товаров. Incoterms ® (англ. International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Инкотермс ICC предназначены для использования торговых терминов в национальной и международной торговле.

    Новые правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)

    В связи с необходимостью обеспечить коммерсантов международными правилами толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле, Международная торговая палата (МТП) в 1936 году опубликовала первое издание правил Incoterms. Далее, с изменением параметров торговли и увеличением различных способов доставки товаров менялись и международные правила Инкотермс. Изменения и поправки были сделаны в 1953, 1967, 1976 годах, а с 1980 года Инкотермс стал периодически пересматриваться каждые 10 лет, и обновлялся в 1990, 2000, 2010 годах.

    10 сентября 2019 года был опубликован новейший девятый выпуск правил Incoterms 2020, который вступил в силу с 1 января 2020 года (издание ICC № 723). Новые правила Инкотермс 2020 представляют собой обновленную версию правил Incoterms 2010, которые были разработаны в Международной торговой палате (МТП) комитетом экспертов — Редакционной группой. В данный комитет вошли юристы из Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также впервые представители Китая и Австралии. Целью Редакционной группы и пересмотра действующих правил Инкотермс состояла в том, чтобы их максимально упростить, и кроме того, удалить излишне базисы поставок, которые могут вызвать путаницу и недопонимание в использовании торговых терминов, более четко разъяснить все условия поставок для экспортеров и импортеров по всему миру.

    Как использовать правила Incoterms 2020 (Инкотермс 2020)

    Международные правила Инкотермс 2020 могут применяться с 1 января 2020 года, но также можно продолжить использование правил Инкотермс 2010, или правила Инкотермс 2000, и даже более ранние версии Инкотермс. Поэтому в международных контрактах купли-продажи при указании условия поставки необходимо точно указать версию Инкотермс.

    Важно знать, что правила Инкотермс не заменяют договор купли-продажи, а лишь позволяют сократить его. Условия поставки Инкотермс не определяют переход право собственности на товар, не указывают цену за товар и способ оплаты или последствия нарушения договора. Инкотермс лишь отражают распределение между продавцом и покупателем обязанностей и финансовых затрат, таких как: перевозка товара, его погрузка и разгрузка с транспортного средства, таможенное оформление, оплата налогов, пошлин и сборов, страхование, а также переход рисков утери и повреждения товара.

    МТП (ICC) предлагает следующий шаблон для применения правила Инкотермс в Ваш контракт:

    «[Выбранное условие поставки Инкотермс] [название порта, пункта или места] Инкотермс [год публикации]»

    Например: «FCA Москва Россия Инкотермс 2020»

    Выбранное условие поставки Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки, страхования и таможенного оформления.

    Основные отличия Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010

    Ожидалось, что в новых правилах Инкотермс 2020 будут удалены термины EXW, FAS и DDP и введутся новые условия поставки CNI, DTP и DPP. Однако, на первый взгляд, Инкотермс 2020 не претерпел существенных изменений. Ни один термин не был удален и ни один термин не был добавлен, но одно из условий поставок было переименовано!

    Термин DAT переименован в условие поставки DPU

    Базис поставки DAT (Delivered at Terminal / Доставка на терминале) переименован в условия поставки DPU Инкотермс 2020 (Delivered Named Place Unloaded / Доставка на место выгрузки).

    Данное изменение было вызвано двумя причинами.
    Во-первых, возникла путаница в отношении различий между термином DAT Инкотермс 2010 (Доставка на терминале) и термином DAP Инкотермс 2010 (Поставка в месте назначения). Ключевое различие между этими условиями заключается в том, что в соответствии с правилом DAT доставка осуществляется после того, как товары были выгружены с транспортного средства и предоставлены покупателю в указанном терминале. Тогда как в рамках условия DAP доставка осуществляется до выгрузки товаров — когда они предоставлены покупателю на прибывшем транспортном средстве готовые к разгрузке.

    Вторая причина этого изменения состояла в том, чтобы обеспечить большую гибкость в определении места доставки товара. Теперь продавцу и покупателю можно согласовать любое место для доставки товара, а не только в конкретном терминале. Условия поставки DPU Инкотермс 2020 и DAT Инкотермс 2010 в остальном идентичны по содержанию. Правило DPU Инкотермс 2020 является единственным термином, который поручает продавцу разгрузку товара.

    Изменения в условиях поставки FCA

    Условие поставки FCA Инкотермс 2020 (Free Carrier / Франко перевозчик) является наиболее распространенным правилом Инкотермс (около 40% международных коммерческих операций проходит с этим торговым термином). Это очень универсальное правило, позволяющее отгружать товары в различных местах (например: по адресу, на терминале, в порту, аэропорту и т.д.), которые расположены в стране покупателя.

    Базис поставки FCA Инкотермс 2020 предусматривает два возможных места отгрузки продавцом товара:

    Первый вариант — это место, принадлежащее продавцу (например: его склад, фабрика, магазин). Для продавца доставка считается завершенной, когда товар физически загружен на транспортное средство указанное покупателем.

    Однако второй вариант применяется к указанному в договоре месту, которое не принадлежит продавцу (например: морской порт, терминал). В этой ситуации считается, что отгрузка была осуществлена после погрузки товара на транспортное средство перевозчика, оплаченное продавцом. Следует отметить, что выгрузка товара из транспортного средства не является обязанностью продавца.

    Проблемы возникли с этим термином, когда доставка товара осуществлялась морским транспортом (морским контейнером), и если продавец и покупатель договорились использовать банковский аккредитив, как способ оплаты за товар. Для получения оплаты продавец должен подтвердить отправку товара покупателю, т.е. после погрузки товара на борт морского судна предоставить в банк, для получения оплаты, коносамент с пометкой «на борту». Но морской перевозчик, как правило, не предоставлял продавцу, коносамент с такой отметкой. Поэтому, экспортеры часто использовали для морских контейнерных перевозок условия поставки FOB , что требовало от продавца погрузку товара на судно, а от морского перевозчика предоставления коносамента продавцу.

    В соответствии с новыми правилами Incoterms 2020, условие поставки FCA позволяет сторонам договориться в договоре купли-продажи, что покупатель должен дать указание своему перевозчику выдать коносамент с бортовой записью продавцу.

    Изменение уровня страхового покрытия для термина CIP

    Условия поставки CIF Инкотермс 2020 (Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт) и условия поставки CIP Инкотермс 2020 (Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до), являются двумя правилами Инкотермс, которые обязуют продавца приобрести страховку в пользу покупателя для экспорта товаров.

    В новой редакции Инкотермс 2020 для условий поставок CIF, как и ранее в правилах Инкотермс 2010, требуется минимальное страховое покрытие. Стороны могут согласовать в контракте более высокие уровни покрытия, если они того пожелают.

    Для условий поставки CIP Инкотермс 2020, теперь продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. Стороны могут согласиться в контракте на более низкий уровень страхового покрытия, если они того пожелают.

    Данная поправка оправдана тем, что условие поставки CIF Инкотермс 2020 обычно используется для морских перевозок грузов навалом (сырье, минералы и т. д.). Стоимость за килограмм которых очень низкая, и требование страхования с максимальным покрытием значительно повысило бы конечную цену товара. Условие поставки CIP Инкотермс 2020 — это мультимодальный термин, часто используемый для доставки промышленных товаров, которые могут требовать более высокого уровня страхового покрытия.

    Каждое правило Инкотермс 2020 содержит два раздела по десять статей:
    A1 / B1 Общие обязанности
    A2 / B2: Поставка
    A3 / B3: Переход рисков
    A4 / B4: Перевозка
    A5 / B5: Страхование
    A6 / B6: Перевозка и транспортные документы
    A7 / B7: Таможенное оформление экспорта / импорта
    A8 / B8: Проверка / упаковка / маркировка
    A9 / B9: Распределение расходов
    A10 / B10: Уведомления
    В разделе «А» оговариваются обязанности продавца, а в разделе «В» — обязанности покупателя.

    Перевозка товаров собственным транспортом

    Международные правила Инкотермс 2010 были составлены исходя из предположения, что при перевозке товаров от продавца к покупателю они будут перевозиться сторонним перевозчиком, нанятым продавцом или покупателем. Это не учитывало ситуации, когда сторонний перевозчик фактически не требовался, поскольку продавец или покупатель использовали свой собственный транспорт при доставке товара. Новые правила Incoterms 2020 в настоящее время учитывают такие ситуации, когда можно использовать свой собственный транспорт для доставки товаров или заключить договор перевозки.

    Распределение расходов

    Все затраты, связанные с различными аспектами купли-продажи, теперь перечислены в статьях A9 / B9 «Распределение расходов» для каждого правила Инкотермс, а также в соответствующих статьях Инкотермс, к которым они относятся.

    Целью этого изменения является предоставление пользователям полного списка расходов в одном месте, чтобы продавец и покупатель были лучше осведомлены о затратах, за которые каждый будет нести ответственность в соответствии с определениями Инкотермс 2020.

    Таможенное оформление: экспорт, транзит и импорт

    В международных правилах Incoterms 2020 более точно объясняется, какая сторона, продавец или покупатель, несет ответственность за выполнение таможенного оформления и таможенных формальностей на границе, принимая на себя расходы и риски. И выпуск товаров, которые в пути, включен впервые. Что касается последнего, то используется правило, согласно которому ответственность возлагается на того, кто принимает на себя риск перевозки до места доставки. Поэтому если риск перевозки передается в стране происхождения (стране продавца), ответственность за таможенное оформление транзита принимает покупатель; и напротив если риск переходит в пункте назначения (страна покупателя), ответственность несет продавец.

    >

    Требования безопасности

    Безопасность транспорта стала новой нормой (например: обязательная проверка контейнеров). Теперь статья A4 / B4 («Перевозка») каждого правила Инкотермс требует от продавца, где это применимо, соблюдать любые требования безопасности, связанные с транспортом, до пункта доставки и / или предоставить покупателю любую информацию, касающуюся требований безопасности, связанных с транспортом, которая необходима покупателю для организации перевозки.

    Статья A7 / B7 («Таможенное оформление экспорта / импорта») каждого правила Инкотермс, где это применимо, теперь также прямо требует, чтобы продавец выполнил любые связанные с безопасностью формальности при оформлении экспорта и помогал покупателю получить любые документы или информацию, необходимые для соблюдения с таможенными формальностями, связанными с импортом или транзитом. Расходы на обеспечение безопасности, связанные с транспортом, также стали более заметными в отдельном перечне обязательств по расходам согласно статьям A9 / B9 каждого правила Инкотермс. Следует отметить, что ссылки на «безопасность» в Инкотермс 2020 носят общий характер, нет конкретной ссылки на кибербезопасность или другие формы безопасности.

    Пояснительные примечания

    В каждом правиле Инкотермс 2020 теперь размещены «Пояснительные примечания для пользователей», в которых гораздо обширней изложены пояснительные примечания с иллюстрациями соответствующего условия поставки Инкотермс, в частности:
    • Когда данное правило должно быть использовано
    • Когда риск переходит
    • Как распределяются расходы
    Пояснительные записки направлены на то, чтобы помочь пользователям выбрать наиболее подходящие Инкотермс и предоставить руководство по толкованию в случае возникновения споров.

    Таблица правил Инкотермс 2020

    Конструктивно Incoterms 2020 выглядят так же, как и в предыдущей версии: одиннадцать трехбуквенных сокращений начиная от «EXW» (Ex-Works) до «DDP» (Delivered Duty Paid), которые по-прежнему делятся на 2 категории в зависимости от вида транспорта:

    I ПРАВИЛА ИНКОТЕРМС 2020 ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТАII ПРАВИЛА ИНКОТЕРМС 2020 ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
    EXW — «Ex Works / Франко завод»
    FCA — «Free Carrier / Франко перевозчик»
    СРТ — «Carriage Paid to / Перевозка оплачена до»
    CIP — «Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до»
    DPU — «Delivered Named Place Unloaded / Поставка на место выгрузки»
    DAP — «Delivered at Place / Поставка в месте назначения»
    DDP — «Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин»
    FAS — «Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна»
    FOB — «Free on Board / Свободно на борту»
    CFR — «Cost and Freight / Стоимость и фрахт»
    CIF — «Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт»

    В Инкотермс 2020 можно выделить четыре группы правил базисных условий поставок товара (E, F, C и D). В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение обязанностей продавца от минимальных к максимальным. Группа «E» — условие поставки EXW, согласно которому продавец только предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях; далее идет группа «F» — условия поставки FCA, FAS и FOB, в соответствии с которой продавец обязан передать товар указанному покупателем перевозчику; затем группа «C» — условия поставки CFR, CIF, CPT и CIP, в соответствии с которыми продавец обязан заключить договор перевозки, но не принимая на себя риск утраты или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, произошедших после отгрузки и отправки; и, наконец, группа «D» – условия поставки DAP, DPU и DDP, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара до пункта назначения.

    Расшифровка и перевод правил Инкотермс 2020

    Группа Е (Отгрузка)

    Условия поставки EXW Инкотермс 2020 расшифровывается «Ex Works» named place, переводится «Франко завод» указанное название места.
    Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
    Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
    Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.
    Основное отличие — базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности.

    Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)

    Условия поставки FCA Инкотермс 2020 — расшифровывается «Free Carrier» named place переводится «Франко перевозчик» указанное название места.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
    Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Условия поставки FAS Инкотермс 2020 — расшифровывается «Free Alongside Ship» named port of shipment переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
    Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.

    Условия поставки FOB Инкотермс 2020 — расшифровывается «Free On Board» named port of shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
    Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)

    Условия поставки CFR Инкотермс 2020 — расшифровывается «Cost and Freight» named port of destination переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Условия поставки CIF Инкотермс 2020 — расшифровывается «Cost, Insurance and Freight» named port of destination переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

    Условия поставки CIP Инкотермс 2020 — расшифровывается «Carriage and Insurance Paid to» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить товар в согласованное место назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Условия поставки CPT Инкотермс 2020 — расшифровывается «Carriage Paid To» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

    Группа D (Доставка)

    Условия поставки DAP Инкотермс 2020 — расшифровывается «Delivered At Point» named point of destination переводится «Поставка в пункте» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного пункта назначения.
    Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в пункте назначения.

    Условия поставки DPU Инкотермс 2020 — расшифровывается «Delivered Named Place Unloaded» named place of destination переводится «Поставка на место выгрузки» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до места назначения и выгрузить его.
    Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
    Риски переходят в месте назначения после полной выгрузки.

    Условия поставки DDP Инкотермс 2020 — расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения.
    Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
    Покупатель обязан: разгрузить и принять товар.
    Риски переходят в месте назначения.
    Основное отличие — базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности.

    Заключение

    Важность международных правил Инкотермс для торговли не вызывает сомнений, даже если многие контракты не включают их. Чтобы избежать неопределенности и споров, торговые компании должны убедиться, что они знают новые правила Инкотермс 2020, и внести необходимые изменения в свои контракты.

    Изменения, внесенные в Инкотермс 2020, хотя и не такие масштабные, как ожидалось, по сравнению с Incoterms 2010, является положительным моментом для организаций, активно использующим правила Инкотермс 2010, не нужно будет проводить серьезную переподготовку специалистов для внедрения Инкотермс 2020.

    Инкотермс 2020 это последняя версия правил, которая, как ожидается, будет действовать в течение десятилетия, до 2030 года. Следующий пересмотр правил Инкотермс будет в 2029 году. В настоящее время можно ожидать технологические поправки, отражающие события, связанные с цифровой торговлей, и все более широкое использование контрактов на интеллектуальную собственность, которая отсутствует в Инкотермс 2020.

    Если ваша работа требует использования новых правил Инкотермс 2020, вы должны обязательно приобрести данную книгу в Международной торговой палате (ICC). Двуязычная русско-английская публикация содержит оригинальный текст правил Incoterms® 2020 на английском языке и их официальный перевод на русский язык, осуществлённый Российским национальным комитетом Международной торговой палаты.

    CPT условия поставки | Инкотермс 2010

    Расшифровка и классификация



    категория — «C»

    виды перевозок — любые виды мультимодальных перевозок

    CPT — (Carriage Paid To) — дословный перевод «Перевозка оплачена до»

    В рамках внешнеэкономической деятельности существует несколько базисных терминов Инкотермс, определяющих так называемые франко-стандарты. Под ними понимаются условия перехода расходов и рисков во время передачи товара от продавца получателю. Основной момент в поставках, который регламентируется Инкотермс — оплата сторонами договора фрахта (перевозки) и страхования товара, являющегося предметом коммерческого договора. Базис поставки CPT – один из основных торговых терминов, который определяет обязанности и риски продавца и получателя во время поставки товара независимо от вида транспорта. В договоре может фигурировать как автомобильный, так и морской, воздушный, железнодорожный транспорт, а также их комбинация.

    Оплата доставки и переход рисков на условиях CPT Инкотермс 2010

    Торговый термин CPT обозначает Carriage Paid To — «Фрахт/перевозка оплачены до», относится к категории «С» базисных терминов Инкотермс, что предполагает обязанность продавца оплатить доставку груза. Согласно условиям CPT продавец передает товар основному перевозчику для доставки в указанный в основном коммерческом договоре пункт назначения, заключив предварительно договор на перевозку. Расходы продавца по оплате доставки включают транспортировку товара к месту погрузки и непосредственно погрузку на борт транспортного средства. Все риски переходят от продавца к покупателю в момент перевалки груза на судно (автомобиль, подвижной состав).

    Страхование груза не является строго регламентированным обязательством для обеих сторон, но защита финансовых интересов на случай потери или порчи груза является более приоритетной для импортера, нежели для отправителя. Поэтому в международной практике получатель часто оформляет страхование груза за свой счет.

    Обязанности сторон коммерческого договора на условиях CPT



    Условия поставки CPT регламентируют стандартные обязательства сторон во время прохождения грузом международных границ. Как и в большинстве торговых терминов Инкотермс, обязательства по таможенной очистке делятся между продавцом и покупателем поровну на линии разграничения в момент передачи груза.

    Итак, основные обязательства продавца на условиях CPT при экспорте:

    1. Предоставить товар согласно с оговоренными в коммерческом договоре условиями.
    2. Предоставить вместе с грузом всю необходимую коммерческую документацию, сопровождающую договор поставки – счет-фактуру (инвойс), спецификации и другие документы, свидетельствующие о факте поставки товара.
    3. Заключить договор поставки с основным перевозчиком в пункт назначения, указанный в договоре (например, CPT Владивосток), взяв на себя все расходы по оплате фрахта.
    4. Обеспечить маркировку и наименование товара, необходимое для идентификации его другой стороной договора.
    5. Провести за свой счет все экспортные процедуры, связанные с получением необходимых лицензий, разрешений, допусков, регламентированных в законодательной базе страны вывоза. Доставить груз для передачи главному перевозчику в пункте отправки.
    6. Известить покупателя о факте погрузки товара на борт транспортного средства перевозчика.

    Обязательства покупателя на условиях CPT при импорте:

    1. Оплатить в соответствии с договором поставки цену товара.
    2. Взять на себя все обязательства, связанные с прохождением импортных формальностей при ввозе товара (получить все импортные лицензии, разрешения, допуски).
    3. Взять на себя все дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением груза во время транзита, а также с доставкой товара после его прибытия в пункт назначения, указанный в договоре.
    4. Принять все документы от продавца, сопровождающие договор поставки.
    5. Известить отправителя о факте получения товара в номинированном пункте назначения.

    Нюансы при выполнении поставки на условиях CPT



    В практике международных поставок в интерпретациях терминов Инкотермс часто возникают разночтения, которые приводят к дополнительным расходам и спорам между сторонами международного договора. В рамках поставок на условиях CPT основным критическим моментом, который вызывает разногласия между сторонами, является решение вопросов, связанных с погрузочно-разгрузочными работами.

    Например, даже если продавец на условиях CPT оплачивает погрузку и фрахт, это не означает, что в его обязанности входит и выгрузка товара по прибытию в пункт назначения. Если в договоре не обозначить, какая из сторон берет на себя расходы по выгрузке, это может привести к простою транспорта. Штрафные санкции за несвоевременную выгрузку и простой может взять на себя и продавец, но он будет вправе потребовать от покупателя компенсацию за дополнительные расходы.

    Цена CPT – другой важный момент поставки на данных условиях согласно Инкотермс-2010. При таможенной очистке в стране импорта индикативная стоимость товара в рамках CPT включает в себя:

    • инвойсовую стоимость товара;
    • расходы на доставку и погрузочные работы до границы;
    • транзитные расходы во время следования груза и другие затраты, которые несут стороны до момента пересечения грузом границы.

    На условиях CPT в процессе поставки принимает участие один или нескольких перевозчиков, но покупатель, оплачивающий

    цену CPT, не может контролировать действия всех участников процесса перевозки. Если перевозчик принимает нестандартные решения во время транспортировки груза к пункту назначения, которые увеличивают время следования и стоимость доставки, то это автоматически увеличивает таможенную стоимость товара при импорте, что является невыгодным для покупателя. Поэтому при заключении международного договора очень важно согласовать условия доставки по пунктам между всеми участниками процесса поставки.

    EXW (Франко-завод) Инкотермс 2020 | ТАЙСУ-ТБ

    Базис поставки EXW, который расшифровывается как Ex Works (Франко завод) подразумевает вывоз товара на территории продавца (склад, предприятие и т.д.). Погрузку, доставку, затаможку и растаможку покупатель выполняет самостоятельно.

    По сути Франко завод – это то же самое, что и самовывоз.

    Что такое Инкотермс

    International commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение данных правил закрепляет права и обязанности продавца и покупателя во внешней торговле, разграничения ответственности между ними, а также риски, связанные с поставкой груза.

    Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет.

    Более подробно узнать о том, что такое Инкотермс 2020 и основные отличия текущей редакции от предыдущих можно в нашей статье.

    Условия поставки Франко завод

    Условия поставки Ex Works возлагают все обязанности по оформлению и доставке товара на покупателя. Тем самым распределяя ответственность и риски за груз неравномерно.

    Обязанности продавца:

    • производство товара;
    • упаковка и маркировка;
    • предоставление доступа к грузу и всем необходимым документам.

    Согласно правилу EXW Франко-завод, поставщик считается исполнившим свои обязанности в тот момент, когда покупатель, либо перевозчик принимает товар на складе или месте производства. После этого, все риски и ответственность за груз переходит на него.

    Обязанности покупателя:

    • погрузка;
    • транспортировка;
    • таможенное оформление экспорта;
    • таможенное оформление импорта;
    • страхование.

    Преимущества и недостатки условий поставки Франко завод

    На деле применение правил EXW трудноосуществимо на практике по причине нескольких недостатков:

    • весь объем работы, ответственности и рисков лежит на покупателе;
    • EXW подразумевает погрузку товара с места выдачи силами покупателя с использованием его техники. Однако в редких случаях, поставщик разрешает использование посторонних машин и оборудования на собственной территории;
    • выполнение экспортного таможенного оформления продавцом невозможно в ряде случаев. Большинство стран требуют, чтобы затаможку проводило официально зарегистрированное юридическое лицо;
    • сложная организация оплаты по банковском аккредитиву.

    Использование базиса Ex Works может быть выгодно для покупателей, которые объединяют несколько товарных партий от разных производителей в одну и только после этого передают ее на экспорт.

    Цена на условиях EXW

    EXW price – это цена товара по контракту. Она не включает в себя только себестоимость товара, без добавления в нее цены таможенного оформления и затрат на доставку.

    Условия поставки Франко завод не регламентирует цену за товар. Она и передача права собственности за груз определяются в договоре купли-продажи.

    Итог

    Применение правила поставки Франко завод чревато большими рисками. Если вы вынуждены использовать данный базис при импорте товара из-за рубежа, лучше обратиться к опытному таможенному представителю, который минимизирует издержки и оптимизирует затраты.

    Инкотермс 2020. Правила использования и изменения

    С 1 января 2020 года в силу вступила новая версия правил международной торговли Инкотермс. Мы расскажем об основных изменениях в актуальной версии документа, а также подробно разберем зачем он нужен и как работает.

    Определение понятия

    International commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение этих правил:

    • закрепляет права и обязанности продавца и покупателя во внешней торговле;
    • разграничивает ответственности между ними;
    • разграничивает также риски, связанные с поставкой груза.

    Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет.

    Зачем нужен Инкотермс

    В условиях нарастающей глобализации и все более развивающейся международной торговли, было необходимо упорядочить условия торговых сделок. Вместо того, чтобы каждый раз оговаривать, на кого ложатся: оплата за погрузку, доставку, таможенное оформление, а также границу ответственности продавца и покупателя, был создан Инкотермс, как попытка привести все возможные варианты условия сделки к общему знаменателю.

    Термины Инкотермс зашифрованы тремя латинскими буквами. Каждый из них определяет следующие условия сделки:

    • момент передачи груза от продавца к покупателю;
    • момент перехода рисков, связанных с поставкой товара, от продавца к покупателю;
    • что именно входит в цену товара и входят ли в них такие издержки, как стоимость декларации, погрузки, доставки, страховки и таможенного оформления.

    Однако, когда переходит право собственности с продавца на покупателя, условия оплаты, штрафы и последствия при форс-мажоре придется прописать в договор отдельно. Эти условия не включены в термины Инкотермс и никак ими не регулируется.

    Категории

    Выделяют четыре основные категории, на которые в дальнейшем распределяются правила Инкотермс:

    Е (EXW) – обязательства переходят от продавца к покупателю в момент и в месте отправки;

    F (FCA, FAS, FOB) – обязательства переходят от продавца к покупателю на терминале отправки, но только в случае, если основная часть груза не оплачена;

    С (CPT, CIP, CFR, CIF) – обязательства переходят от продавца к покупателю, когда груз поступает на место прибытия. При этом товар был оплачен полностью;

    D (DAP, DPU, DDP) – обязательства переходят от продавца к покупателю, непосредственно в момент приемки товара покупателем.

    Основные условия поставок Incoterms 2020

    Правила, применяемые для любого вида транспорта

    EXW   Ex Works / Франко завод – это правило подразумевает вывоз покупателем товара у продавца на его территории (склад, предприятие и т.д.). При этом погрузку, доставку, затаможку и растаможку покупатель выполняет самостоятельно.

    FCA    Free Carrier / Франко перевозчик – продавец обязан осуществить погрузку на собственной или заранее выбранной территории в транспорт, который предоставляет покупатель. Ответственность переходит на него сразу после погрузки.

    CPT    Carriage Paid to / Перевозка оплачена до – затаможка, погрузка и перевозка осуществляется продавцом. Ответственность за груз переходит на покупателя в момент отправки товара, хотя оплату доставки берет на себя продавец, но не страховки.

    CIP     Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до – продавец берет на себя обязательства по затаможке, погрузке, перевозке и разгрузке, а также страховку груза и соответствующие расходы. После завершения этих процедур товар переходит в зону ответственности покупателя, где тот занимается его растаможкой.

    DPU    Delivered at Place Unloaded / Доставка до места выгрузкиранее DAT, продавец также производит затаможку, погрузку, перевозку и разгрузку, однако в его обязанности не входит страхование товара.

    DAP    Delivered at Place / Поставка в месте назначения – продавец осуществляет затаможку, погрузку, перевозку и разгрузку. Дальнейшие действия такие как растаможка, а также, страхование товара обязан производить продавец.

    DDP    Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин – продавец проводит затаможку груза, погрузку, доставку, разгрузку и растаможку. Товар поступает в распоряжение к покупателю уже очищенный от всех соответствующих таможенных пошлин. Но страхованием поставки занимается именно принимающая сторона.

    Правила для морского и внутреннего водного транспорта

    FAS    Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна – в обязанности продавца входит доставка товара на указанный покупателем причал и его размещении около судна. После выполненных условий, ответственность за товар переходит на покупателя.

    FOB    Free on Board / Свободно на борту – отличие от предыдущего случая состоит в том, что продавец должен разместить груз непосредственно на борту корабля, после этого за него отвечает покупатель.

    CFR    Cost and Freight / Стоимость и фрахт – условия, которые были верны для предыдущего правила, верны и для этого. Но в данном случае продавец оплачивает все расходы и фрахт за доставку товара до порта назначений. Страховку груза берет на себя покупатель.

    CIF     Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт – условия аналогичны CFR, но в данном правиле продавец также заключает договор страхования, покрывающий возможные риски.

    Какие изменения появились в новой редакции

    Главной целью изменений Incoterms 2020 было сделать новое издание максимально удобным и понятным. Были внесены правки в саму структуру документа. Были переработаны таблицы, для наглядности условия поставки были проиллюстрированы схемами. Также, были проведены и более сущностные изменения:

    • наименование правила DAT изменено на DPU. Главной причиной для этого стала расширение возможных типов мест выгрузки, ранее все ограничивалось доставкой до терминала;
    • условие FCA теперь обязывает перевозчика выдавать продавцу коносамент с отметкой «на борту», так как его очень часто требовали банки, а из-за нечетких условий выдача документа осложнялась;
    • уровень страховки для условия CIP изменился, появилась возможность снизить ее максимальный уровень;
    • CIF предусматривает возможность увеличить минимальный уровень страховки;
    • добавлена возможность перевозки груза собственным транспортом, а не только сторонними перевозчиками;
    • дополнительно уточнили момента перехода ответственности и рисков от продавца к покупателю;
    • в статьи А4/В4 добавлено обязательное условие соблюдать требования безопасности при транспортировке груза к месту назначения. В зависимости от правила, ответственность возложена на продавца, либо покупателя;
    • в разделе А9/В9 перечислены все возможны затраты, связанные с процессом продажи, доставки и растаможки груза;
    • уточнены все возможные вопросы, связанные с таможенным оформлением товаров.

    Все эти нововведения носят не настолько радикальный характер. Были лишь уточнены спорные моменты и добавлено больше ясности в структуру Incoterms 2020. Изначально ожидались следующие изменения:

    • удаление условий поставки для правил EXW, FAS;
    • новый базис для CNI;
    • разделение на дополнительные базисы правил FCA, DDP;
    • изменения страховых обязательств CIF, CIP.

    Международная торговая палата решила не вносить эти правки, а ограничиться указанными выше условиями.

    FCA (Франко перевозчик) Инкотермс 2020

    Базис поставки FCA (Free Carrier или Франко перевозчик) накладывает на продавца обязанности по затаможке и погрузке на собственной или заранее выбранной территории в транспорт, который предоставляет покупатель. Ответственность переходит на него сразу после погрузки.

    Содержание статьи

    Что такое Инкотермс

    International commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение данных правил закрепляет права и обязанности продавца и покупателя во внешней торговле, разграничения ответственности между ними, а также риски, связанные с поставкой груза.

    Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет.

    Более подробно узнать об Инкотермс 2020 и основных отличиях текущей редакции от предыдущих можно в нашей статье.

    Условия поставки FCA

    Free Carrier определяет границы ответственности продавца и покупателя в момент погрузки поставки на транспорт покупателя. В редакции Инкотермс 2020 условие FCA обязывает перевозчика выдавать продавцу коносамент с отметкой «на борту», так как его очень часто требовали банки. Из-за нечетких условий выдача документа осложнялась.

    Обязанности поставщика

    • отгрузка товара с места производства;
    • таможенное оформление экспорта;
    • погрузка товара на транспортное средство покупателя;
    • представление информации о требованиях безопасности при транспортировке груза.

    Обязанности покупателя

    • доставка в порт и морской фрахт, если транспортировка груза предполагает доставку по морю;
    • доставка до места таможенного оформления импорта;
    • выгрузка и растаможка.

    Преимущества и недостатки условий FCA

    Несмотря на то, что базис FCA возлагает больше обязанностей на продавца, чем в правилах поставки EXW, по-прежнему, существует неравномерное распределение ответственности между сторонами:

    • могут возникнуть определенные сложности при проведении таможенного оформления экспорта, так как покупателю будет необходимо предоставить все данные о транспорте, которым будет осуществляться перевозка;
    • сложности, связанные с возвратом НДС;
    • высокие риски возникновения форс-мажоров для покупателя во время транспортировки.

    Преимущества базиса поставки FCA:

    • возможность объединить несколько партий товаров от разных продавцов и импортировать все разом;
    • контроль перевозки покупателем;
    • минимизировать затраты на логистику, выбирая перевозчика самостоятельно.

    Цена на условиях FCA

    FCA price – включает в себя стоимость самого товара и затраты на его таможенное оформление при экспорте. В цену не входят затраты на логистику груза. Правила FCA не регламентируют стоимость товара и способ его оплаты. Для уточнения этой информации заключается отдельный договор купли-продажи.

    Итог

    Использование базиса поставки FCA наиболее целесообразно для покупателя, если он хочет импортировать несколько отдельных поставок от разных продавцов под одной партией. Но не стоит и забывать о больших рисках, которые берет на себя принимающая сторона.

    EXW: условия поставки Инкотермс — Discovered

    Что означает EXW в контексте Incoterms?

    EXW (сокр. от англ. Ex Works — с завода) — «Франко завод» (дословно — «самовывоз») с указанием названия места завода. Термин Инкотермс «Франко завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например, на заводе, фабрике, складе и т.п.).

    Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за
    такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

    Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

    Термин EXW может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Также покупатель может самостоятельно, собственным транспортом доставить товар, без заключения договора перевозки.

    Обязанности продавца по условиям поставки EXW

    По базису поставки EXW на продавца возлагаются следующие обязанности:

    1. Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.
    2. Продавец обязан по просьбе покупателя, за его счет и на его риск, оказать последнему, если это потребуется, полное содействие в получении любой экспортной лицензии или другого официального документа, необходимого для экспорта товара.
    3. Продавец обязан в оговоренную дату или в пределах оговоренного срока предоставить неразгруженный в какое-либо транспортное средство товар в распоряжение покупателя в названном в договоре месте поставки. При отсутствии в договоре таких указаний, продавец обязан осуществить поставку в обычные для
      поставки аналогичных товаров место и сроки. Если стороны не договорились о каком-либо конкретном пункте в названном месте поставки и если таких пунктов несколько, то продавец может выбрать наиболее подходящий для него пункт в месте поставки.
    4. Продавец обязан нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки покупателю.
    5. Продавец обязан нести все расходы, связанные с товаром до момента его поставки покупателю.
    6. Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о дате и месте, когда и где товар будет предоставлен в его распоряжение.
    7. Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для предоставления товара в распоряжение покупателя. Продавец обязан за свой счет оплатить расходы, связанные с упаковкой, необходимой для перевозки товара (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки). Последнее осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (например, способы перевозки, место назначения), были известны продавцу до заключения договора купли-продажи. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.
    8. Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений, выдаваемых или используемых в стране поставки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для экспорта и/или импорта товара или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны. Продавец обязан обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.

    Обязанности покупателя по условиям поставки EXW

    По базису поставки EXW на покупателя возлагаются следующие обязанности:

    1. Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.
    2. Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную или импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности для экспорта товара.
    3. Покупатель обязан принять поставку товара, как только товар предоставлен в его распоряжение продавцом.
    4. Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара:
      • с момента, когда товар ему поставлен;
      • с согласованной даты или согласованного срока для принятия поставки, которые возникают при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии с п.6. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть
        определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора.
    5. По распределению расходов покупатель обязан:
      • нести все расходы, связанные с товаром с момента поставки товара в его распоряжение;
      • нести все дополнительные расходы, возникшие вследствие, либо невыполнения им обязанности принять товар после того, как тот был предоставлен в его распоряжение, либо он не дал надлежащее извещение в соответствии со статьей п.6. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора;
      • оплатить, если это потребуется, все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при экспорте.
      • покупатель обязан возместить все расходы и сборы, понесенные
        продавцом при оказании ему помощи в получении экспортной лицензии или другого официального документа, необходимого для экспорта товара.
    6. Если покупатель вправе определить в течение согласованного периода дату и/или место принятия товара, то он должен направить продавцу необходимое извещение об этом.
    7. Покупатель обязан направить продавцу соответствующие доказательства о принятии поставки.
    8. Покупатель обязан нести, если не оговорено иное, расходы, связанные с любым предпогрузочным осмотром товара, включая расходы на осмотр, требуемый властями страны экспорта.
    9. Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений,  а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие
      оказания помощи покупателю.

    Распределение рисков и ответственности по условиям EXW

    По условию EXW продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, ни за уплату таможенных платежей, если это не оговорено особым образом. По базису поставки EXW покупатель несет все риски утраты или повреждения товара с момента его предоставления продавцом на своей территории и до конца перевозки до указанного места назначения.

    Цена EXW, условия оплаты и переход права собственности

    Цена EXW (EXW price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя только стоимость самого товара без стоимости таможенного оформления и его доставки (фрахта).

    Базисные условия поставки EXW не указывают цену за товар и способ оплаты (предоплата, частичная предоплата, постоплата или после представления документов в банк по аккредитиву), не определяют, когда должна быть произведена оплата (до отгрузки, сразу после отгрузки, через месяц после отгрузки или еще как либо), не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи.

    Преимущества и недостатки применения правила EXW

    В действительности, использование правила EXW, как это описано в Инкотермс 2020, практически невозможно. Казалось бы, преимуществом продавца является лишь необходимость в уведомлении покупателя о готовности товара к отгрузке и далее в предоставлении в распоряжение покупателя этого товара. Согласно условиям поставки EXW, продавец не обязан загружать транспортное средство покупателя. Именно покупатель должен организовать погрузку, и это создает потенциальные проблемы. Если продавец предоставляет свой товар на своем складе, вполне вероятно, что он не позволит покупателю или его перевозчику явиться со своей погрузочной техникой (например, кран или вилочный погрузчик) и с собственными грузчиками, чтобы выполнить погрузку.

    С другой стороны, покупатель должен уметь выполнять экспортную таможенную очистку товара в стране продавца. Большинство стран требуют, чтобы экспортер был зарегистрированным юридическим лицом в этой стране, чтобы выполнить экспортное таможенное оформление, но покупатель, обычно юридическое лицо, зарегистрированное в своей собственной стране. Поэтому для выполнения экспортной таможенной очистки используются агенты по закупкам или экспедиторы в стране продавца.

    При применении правила EXW крайне сложно организовать оплату по банковскому аккредитиву. Обычно банки для подтверждения экспорта хотят видеть оборотный коносамент при морской перевозки, авиагрузовую накладную при воздушной перевозки, или транспортную накладную при автомобильной перевозке. Но продавец не несет никакой ответственности за перевозку и не имеет права на получение какого-либо транспортного документа на перевозку. Также в транспортных и экспортных таможенных документах покупатель не должен и не обязан указывать продавца как экспортера или грузоотправителя.

    На первый взгляд может показаться, что покупатель находится в невыгодном положении из-за необходимости идти на все риски, а также организовывать и оплачивать все расходы по таможенному оформлению и перевозке товара. Но при покупке товаров не у одного продавца, а у нескольких, покупатель может их собрать в одном месте и объединить их в одну более крупную и экономически выгодную перевозку в грузовой фуре или контейнере.

    Ознакомьтесь с Инкотермс 2020

    Подготовка к Инкотермс® 2020

    • Определите, какие Инкотермс обычно использует ваш бизнес
    • Проверьте, влияют ли изменения, внесенные в Инкотермс ® 2020, на ваш бизнес.
    • Подумайте, правильно ли вы используете Инкотермс — многие компании продолжают использовать Инкотермс, который больше не подходит или не соответствует их бизнес-потребностям
    • Обновите свои стандартные контракты, чтобы они ссылались на Инкотермс ® 2020

    Определить

    При использовании Инкотермс в Контракте на продажу или Заказе на покупку укажите соответствующее Правило Инкотермс (например,g., FCA, CIP и т. д.), укажите место или порт как можно точнее и укажите «Инкотермс 2020» (например, FCA, Международный аэропорт Логан, Бостон, Массачусетс, INCOTERMS 2020).

    Узнайте, кто несет ответственность за погрузку и разгрузку грузов

    Для условий DAP, DPU или DDP Продавец обязан поместить товар на перевозчика, который доставит товар в указанное место назначения. Ответственность за разгрузку несет Покупатель.

    Для условий CPT, CIP, CFR или CIF продавец завершает поставку, когда товар прибывает в порт или место назначения.После того, как товар был доставлен в согласованный порт или место, Покупатель принимает на себя ответственность с этого момента.

    Согласно FCA, обязательства продавца удовлетворяются после передачи товара перевозчику, указанному покупателем, в согласованном месте, будь то первый грузовик или порт отправления. Покупатель несет ответственность за внутренние перевозки, разгрузку в порту отправления и погрузку на морскую перевозку / авиакомпанию.

    Знайте, где риск потери передачи

    Для EXW: передача риска на предприятии Продавца или в согласованном месте, которым обычно является первый грузовик.

    Для FAS или FOB риск переходит в порт погрузки, когда груз достигает верфи / терминала или загружается на борт судна / самолета соответственно, в то время как FCA может быть либо первым перевозчиком, либо портом погрузки.

    Распространенное заблуждение покупателей, когда продавец оплачивает фрахт, заключается в предположении, что продавец берет на себя весь риск потерь до тех пор, пока товар не будет доставлен в указанное место назначения или в порт, указанный в авиагрузовой накладной или накладной. коносамента.При использовании CFR, CIF, CPT или CIP риск переходит к покупателю, когда товар передается перевозчику в пункте отправления, что может произойти, когда товар загружен в первый грузовик.

    Для передачи рисков DPU, DAP или DDP после доставки товара в место назначения.

    Знайте, кто отвечает за таможенные декларации на въезд в США

    DDP — единственный Incoterm, требующий от продавца заполнения всех таможенных деклараций США.

    Для морских перевозок грузов в США.S., важно отметить, что Заявка на безопасность импортера (ISF) должна быть отправлена ​​Клиентам в электронном виде за 24 часа до погрузки груза на судно. Покупатели должны указать в контракте либо (а) грузоотправитель несет ответственность за ISF, либо (б) продавец несет ответственность за своевременное предоставление необходимых данных (т.е. 72 часа до коносамента) назначенному Покупателем таможенному брокеру. Покупатель также должен возместить штрафы за подачу поздней, неточной или неполной ISF.

    Где я могу получить копию ICC Incoterms® 2020?

    Вы можете купить книгу Инкотермс ® 2020 на веб-сайте Международной торговой палаты, расположенном по адресу

    www.iccwbo.uk/pages/incoterms.

    Инкотермс (Условия международной торговли)

    При импорте товаров из Китая или других частей мира во избежание споров или недоразумений при заключении любого соглашения используются стандартные международные условия доставки.Стандартные условия международной доставки, которые сегодня используются в международной торговле, — это ИНКОТЕРМС 2000, те же стандартные условия, которые наша компания также использует в своих соглашениях с клиентами.
    Всего в стандарте Incoterms 2000 предусмотрено более 13 различных условий доставки, но в повседневной работе мы используем только около девяти: EXW, FCA, FOB, CFR, CIF, CPT, CIP, DDU, DDP.
    Ниже мы объясним обязательства как продавца, так и покупателя по каждому из этих условий доставки, у нас также есть таблица того, что покупатель должен покрыть для вас в соответствии с каждым сроком доставки, и что вам нужно покрыть для себя…
    УСЛУГИ EXW FCA FOB CFR CIF CPT CIP DDU DDP
    На условиях франко-завод Франко перевозчик Судно свободного борта Стоимость и фрахт Страхование расходов и фрахт Перевозка оплачена до Страхование перевозки выплачено до Поставка без оплаты пошлин Поставка с оплатой пошлин
    Склад Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Работа на складе Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Экспортная упаковка Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Погрузочные расходы Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Внутренние перевозки Покупатель Покупатель /
    Продавец *
    Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Терминальные сборы Покупатель Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Комиссии экспедитора Покупатель Покупатель Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Погрузка на судно Покупатель Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Морские / воздушные перевозки Покупатель Покупатель Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец
    Сборы по прибытии в пункт назначения Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Продавец Продавец Продавец Продавец
    Пошлины, налоги и таможенное оформление Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Продавец
    Доставка в пункт назначения Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Продавец Продавец
    * Фактически существует два условия FCA: FCA «Помещение продавца», где продавец отвечает только за погрузку товаров и не за отвечает за внутренние перевозки; и FCA Named Place (международный перевозчик), где продавец является , ответственным за внутренние перевозки.

    Подробная информация о вышеуказанных условиях:

    Международная перевозка НЕ ​​оплачивается продавцом
    EXW — покупатель несет ответственность за самовывоз с завода или склада продавца.
    FCA — Франко перевозчик, разгружен в доке продавца ИЛИ в названном месте, где груз доступен для международного перевозчика или агента, не загружен.
    Этот термин можно использовать для любого вида транспорта.
    FOB — Свободно бортовое судно с указанием морского порта отгрузки.
    Этот термин используется для морских перевозок только в тех случаях, когда важно, чтобы товары прошли через поручни судна.
    Международная перевозка оплачивается продавцом
    CFR
    — Стоимость и фрахт, Морской порт назначения.
    Этот термин используется для морских перевозок без контейнеров.
    CIF — Стоимость, страхование и фрахт, название морского порта назначения.
    Этот термин используется для морских перевозок без контейнеров.
    CPT — Перевозка оплачена до, названного места или порта назначения.
    Этот термин используется для контейнерных и рулонных грузовых перевозок по воздуху или океану.
    CIP — Перевозка и страхование оплачены до указанного места или порта назначения.
    Этот термин используется для контейнерных и рулонных грузов, перевозимых воздушным или морским транспортом.
    Прибытие в указанное место назначения
    DDU
    — Поставка без оплаты пошлин, указанное место назначения, не разгружено, не растаможено.
    Этот термин используется для обозначения любого вида транспорта.
    DDP — Поставка с оплатой пошлин, указанное место назначения, не разгружено, растаможено.
    Этот термин используется для обозначения любого вида транспорта.

    Руководство Инкотермс

    для импорта из Китая

    ИНКОТЕРМС ( в международных Co коммерческих Термины ), также известные как условия доставки, условия перевозки или торговые термины , являются глобальной стандартной терминологией и определениями, используемыми в международной торговле для определить, какие стороны несут ответственность за доставку в разное время во время транспортировки.

    Поскольку всю транспортировку можно разделить на несколько частей, отправителю и получателю необходимо знать, кто платит за внутреннюю доставку, кто готовит документы, кто занимается таможней и т. Д. Все дело в стоимости перевозки и ответственности (или риске).

    Возникает вопрос, как выбрать термин или какой мне лучше при импорте из Китая? Давайте погрузимся в.


    Введение в Инкотермс

    Правила Инкотермс или Международные коммерческие условия — это серия заранее определенных коммерческих терминов, опубликованных Международной торговой палатой (ICC), которые широко используются в международных коммерческих сделках или процессах закупок.

    Последней версией является Инкотермс 2010.

    Набор трехбуквенных торговых условий, относящихся к общей практике договорных продаж. Самые распространенные из них, которые мы видели в процессе импорта и экспорта, — это FOB, CIF / CFR и DAP.

    Вот видеообъяснение Инкотермс 2010.

    Правила приняты правительствами, юридическими органами и практиками во всем мире для толкования наиболее часто используемых терминов в международной торговле.

    Они нацелены на уменьшение или полное устранение неопределенностей, возникающих из-за различного толкования правил в разных странах. Таким образом, они регулярно включаются в договоры купли-продажи по всему миру.

    Новые покупатели часто путают инкотермс и срок оплаты.

    • Инкотермс означает, сколько видов сборов необходимо оплатить, например FOB Shanghai
    • Срок оплаты означает, как и когда платить, например 30% предоплата + 70% по отношению к копии B / L

    Инкотермс 2010 Диаграмма

    Эти правила предназначены, прежде всего, для четкого описания задач, затрат и рисков, связанных с транспортировкой и доставкой товаров. Пожалуйста, проверьте приведенную выше таблицу, которая представляет собой сборы покупателя / продавца в соответствии с Инкотермс 2010, и она определяет:

    • Обязательства обеих сторон
    • Какая сторона занимается страхованием, разрешениями и разрешениями
    • Какая сторона занимается транспортировкой до
    • В этот момент затраты и риски переходят от продавца к покупателю

    Одиннадцать терминов в таблице можно разделить на следующие 4 части.

    1. Отправление

    EXW = Ex Works + указанное место

    При таком термине у продавца меньше всего затрат, рисков и обязательств.Когда продукция готова на фабрике или складе продавца, его работа сделана. Даже продавец не несет ответственности за погрузку товаров на первую транспортную компанию (обычно грузовик), которую покупатель отправляет за ними.

    Мы видели, что некоторые импортеры выбирают EXW для максимального контроля. На наш взгляд, в этом нет необходимости. Поэтому не рекомендуется использовать EXW.

    2. Основная перевозка, не оплаченная продавцом
    • FCA = Франко перевозчик + указанное место
    • FAS = Франко борт + указанный порт погрузки
    • FOB = Франко борт + указанный порт погрузки

    ФАС применяется для сыпучих грузов.

    FCA — очень гибкий термин, поскольку он позволяет доставить товар как на территории продавца, так и в различные точки, такие как порты, аэропорты, контейнерные терминалы и т. Д., Которые расположены в стране продавца. .

    FCA может использоваться для любых грузовых перевозок воздушным / морским / железнодорожным / автомобильным транспортом, в то время как FOB является старейшим Инкотермс и вместе с CIF наиболее широко используется только для морских перевозок.

    Правила Инкотермс 2010 рекомендовали использовать FCA вместо FOB, потому что контейнеры регулярно доставляются на контейнерный терминал порта и не загружаются на судно. Но на практике почти все китайские поставщики будут использовать FOB вместо FCA.

    3. Основная перевозка оплачивается продавцом
    • CFR = Стоимость и фрахт + названный порт назначения
    • CIF = Стоимость, страхование и фрахт + названный порт назначения
    • CPT = Доставка оплачена до + названное место пункта назначения
    • CIP = перевозка и страхование оплачены до + названное место назначения

    CIF действует так же, как CFR, но продавец также оплачивает страховку.CPT и CIP могут использоваться для всех видов транспорта, а CFR и CIF — только для морских перевозок.

    4. Прибытие
    • DAT = Доставлено в Терминал + названное место назначения
    • DAP = Доставлено в месте + названное место назначения
    • DDP = Доставлено с уплатой пошлины + названное место назначения

    Место доставки может быть помещение покупателя или место поблизости, кроме транспортного терминала в стране назначения.

    DDP в некоторой степени противоположен Инкотермс EXW; это представляет собой величайшее обязательство для продавца, поскольку он принимает на себя все расходы и риски, связанные с операцией, включая импортные процедуры, по доставке товара в согласованное место в стране покупателя.

    Единственное различие между Incoterms DDP и DAP состоит в том, что в DDP все расходы и налоги на таможенное оформление импорта оплачиваются продавцом, а в DAP — покупателем.

    П.С.

    Одиннадцать также можно разделить на 2 части в зависимости от различных режимов.

    Правила для морского и внутреннего водного транспорта:

    Правила для любых видов транспорта:


    Наиболее распространенные условия Инкотермс

    FOB

    Стоимость для получателя включает, но не ограничивается:

    • расходы на морские перевозки включая все дополнительные сборы
    • наземная транспортировка в вагоне автомобильным или железнодорожным транспортом

    Стоимость для поставщика включает, но не ограничивается:

    • упаковка контейнера
    • таможенное оформление на экспорт
    • наземная транспортировка перед перевозкой любым автомобильным или железнодорожным транспортом
    • затраты на обработку в порту (пример Терминальных сборов) в порту погрузки
    CFR

    Затраты для получателя включают, но не ограничиваются:

    • затраты на обработку портов (например, Терминальные сборы) в порту разгрузка
    • наземная транспортировка автомобильным или железнодорожным транспортом

    Стоимость для поставщика включает, но не ограничиваясь:

    • упаковка контейнера
    • таможенное оформление на экспорт
    • наземная транспортировка перед транспортировкой автомобильным или железнодорожным транспортом
    • расходы на обработку в порту (например, терминальные сборы) в порту погрузки
    • расходы на морские перевозки, включая доплаты
    DAP

    Стоимость для получателя включает, но не ограничивается:

    • таможенное оформление, пошлины, налоги и т. д.

    Стоимость для поставщика включает, но не ограничивается:

    • упаковка контейнера
    • Таможенное оформление на экспорт
    • Транспортировка до перевозки и на суше автомобильным или железнодорожным транспортом
    • Затраты на обработку в порту (пример Плата за обработку на терминале) в порту погрузки и разгрузки
    • Затраты на морские перевозки, включая все дополнительные сборы

    Примеры Инкотермс

    По сути, Инкотермс состоит из двух компонентов: трех букв код и название города.Без инкотермс вы не знаете, как далеко поставщик доставит ваш груз.

    Что касается импорта из Китая, вы можете обнаружить, что цена, указанная поставщиком в Китае, всегда основана на инкотермс и городе. В качестве примеров возьмем два основных практических термина Инкотермс.

    FOB Порт Шэньчжэня
    • Вы заказываете погрузку места для отгрузки в порту Шэньчжэня
    • Ваш поставщик занимается внутренней доставкой в ​​порт Шэньчжэня
    • Ваш поставщик обрабатывает экспортную таможенную декларацию
    • Ваш поставщик оплачивает все расходы в порту Шэньчжэня до отправления
    • Вы оплачиваете стоимость доставки, чтобы получить B / L
    • Вы оплачиваете все расходы после того, как груз покинет

    Вы оплачиваете морские перевозки, портовые сборы, таможню, НДС, тариф и пошлины, внутреннюю транспортировку до вашей двери или склада.

    Вы можете выбрать экспедитора для перевозки вашего груза от предприятия вашего поставщика до пункта назначения.

    CIF Порт Сиднея
    • Ваш поставщик бронирует место для отгрузки из ближайшего порта погрузки
    • Ваш поставщик обрабатывает внутреннюю доставку в порт
    • Ваш поставщик обрабатывает таможенную экспортную декларацию
    • Ваш поставщик оплачивает все расходы до прибытия груза в Сидней Порт
    • Вы оплачиваете все расходы после того, как груз прибывает в порт Сиднея.

    Вы оплачиваете портовые сборы назначения, таможню, НДС, тариф и пошлины, внутреннюю транспортировку до вашей двери или на склад.


    Как выбрать Инкотермс при импорте из Китая?

    В зависимости от выбранного вами срока действия инкотермс, вы можете позволить своему китайскому поставщику обработать доставку
    продуктов в ближайший порт в Китае или полностью до вашей входной двери. Кроме того, вы можете
    сравнить цены двух или более поставщиков с одним и тем же Инкотермс.

    Если вы новичок в импорте или не знаком с доставкой, попробуйте выбрать инкотермс, который доставит груз как можно дальше, например, DAP to door.

    Если вы нашли надежную транспортную компанию, надеюсь, нашу, попробуйте выбрать FOB. А все остальное пусть берет на себя экспедитор.

    Если вас смущают FOB и CIF, нажмите здесь, чтобы разобраться.


    Заключение

    Убедитесь, что вы понимаете ИНКОТЕРМС, и правильное использование ИНКОТЕРМС имеет важное значение для экономии грузовых перевозок .

    На современном рынке недостаточно просто сэкономить на расходах на управление перевозками. Компании также хотят знать, что они получают максимум от своих денег, находя поставщика логистических услуг, который может предложить широкий спектр дополнительных услуг и снизить их транспортные расходы.

    CFC хочет быть вашим «универсальным магазином» для нужд вашей цепочки поставок. Мы делаем это, работая практически во всех аспектах цепочки поставок и предлагая нашим клиентам отличные услуги. Сотрудничество с нами, и доставка больше не проблема.

    Пожалуйста, дайте нам знать, если вам понадобится помощь.

    EXW: Ex Works — Доставка мирового класса — Global Logistics

    EXW: франко-завод

    Продавец предоставляет товар в наличии на его территории или в другом названном месте.Этот термин налагает максимальные обязательства на покупателя и минимальные обязательства на продавца. Термин Ex Works часто используется при составлении первоначального предложения по продаже товаров без включения каких-либо затрат.
    EXW означает, что покупатель несет риски по доставке товара до конечного пункта назначения. Либо продавец не загружает товар на забирающие автомобили и не производит таможенную очистку для экспорта, либо, если продавец загружает товар, он делает это на риск и за счет покупателя. Если стороны соглашаются, что продавец должен нести ответственность за погрузку товара при отбытии и нести риск и все расходы, связанные с такой погрузкой, это должно быть четко указано путем добавления четких формулировок на этот счет в договор купли-продажи.
    Продавец не обязан заключать договор перевозки, но покупатель также не обязан его заключать — покупатель может продать товар своему покупателю для получения со склада первоначального продавца. Однако в обычной практике покупатель организует вывоз груза из указанного места и несет ответственность за таможенную очистку товара. Покупатель также несет ответственность за заполнение всей экспортной документации, хотя продавец обязан получить информацию и документы по запросу и за счет покупателя.
    Эти требования к документации могут привести к двум основным проблемам. Во-первых, требование о заполнении экспортной декларации покупателем может быть проблемой в некоторых юрисдикциях (не в последнюю очередь в Европейском Союзе), где таможенные правила требуют, чтобы декларант был физическим или юридическим лицом-резидентом в пределах юрисдикции. Если покупатель находится за пределами таможенной юрисдикции, он не сможет очистить товары для экспорта, что означает, что товары могут быть декларированы покупателем на имя продавца, даже если экспортные формальности являются обязанностью покупателя в соответствии с EXW. срок.
    Во-вторых, большинство юрисдикций требует от компаний предоставления доказательств экспорта для налоговых целей. При отгрузке на условиях франко-завод покупатель не обязан предоставлять такие доказательства продавцу или даже экспортировать товар. В таможенной юрисдикции, такой как Европейский Союз, продавец будет обязан уплатить налог с продаж, как если бы товар был продан внутреннему покупателю. Поэтому крайне важно, чтобы эти вопросы обсуждались с покупателем до согласования контракта. Вполне возможно, что другой Инкотермс, такой как помещение продавца FCA , может оказаться более подходящим, поскольку это возлагает бремя декларирования товаров на экспорт на продавца, что обеспечивает больший контроль над процессом экспорта.

    Инкотермс

    Правила Инкотермс или Международные коммерческие условия — это серия заранее определенных коммерческих терминов, опубликованных Международной торговой палатой (ICC), которые широко используются в международных коммерческих сделках. Правила Инкотермс представляют собой серию трехбуквенных торговых терминов, связанных с общей договорной практикой продаж, и предназначены, прежде всего, для четкого описания задач, затрат и рисков, связанных с транспортировкой и доставкой товаров.

    Любой вид транспорта

    7 правил, определенных Инкотермс 2010 для любого вида транспорта:

    EXW — Ex Works (название места поставки)

    Продавец обеспечивает доступность товара в помещении.Ответственность за разгрузку несет покупатель. Этот термин налагает максимальные обязательства на покупателя и минимальные обязательства на продавца. Термин Ex Works часто используется при составлении первоначального предложения по продаже товаров без включения каких-либо затрат. EXW означает, что продавец имеет товары, готовые к получению, на своем предприятии (завод, завод, склад, завод) в согласованную дату. Покупатель оплачивает все транспортные расходы, а также несет риски по доставке товара в конечный пункт назначения. Продавец не загружает товар на приемные машины и не оформляет их на экспорт.Если продавец загружает товар, он делает это на риск и за счет покупателя. Если стороны желают, чтобы продавец отвечал за погрузку товара при отбытии и нес все риски и все расходы, связанные с такой погрузкой, это необходимо четко указать, добавив четкие формулировки на этот счет в договор купли-продажи.

    FCA — Франко перевозчик (название места доставки )

    Продавец передает прошедший таможенную очистку товар в распоряжение первого перевозчика (указанного покупателем) в указанном месте.Продавец оплачивает доставку до указанного пункта доставки, и риск переходит к моменту передачи товара первому перевозчику.

    CPT — Перевозка оплачена до (название места назначения)

    Перевозку оплачивает продавец. Риск переходит к покупателю при передаче товара первому перевозчику в месте ввоза.

    CIP — Перевозка и страхование оплачены до (название места назначения)

    Контейнерные перевозки / мультимодальные перевозки, эквивалент CIF.Продавец оплачивает перевозку и страховку до указанного пункта назначения, но риск переходит, когда товар передается первому перевозчику.

    DAT — Доставлено на терминал (названный терминал в порту или месте назначения)

    Продавец оплачивает транспортировку до терминала, за исключением расходов, связанных с таможенной очисткой, и принимает на себя все риски до момента, когда товар будет выгружен на терминале.

    DAP — Доставлено в место (название места назначения)

    Продавец оплачивает перевозку до указанного места, за исключением расходов, связанных с таможенной очисткой, и принимает на себя все риски до момента, когда товар будет готов к выгрузке покупателем.

    DDP — Поставка с оплатой пошлины (название места назначения)

    Продавец несет ответственность за доставку товара в указанное место в стране покупателя и оплачивает все расходы по доставке товара в пункт назначения, включая импортные пошлины и налоги. Ответственность за разгрузку несет покупатель. Этот термин часто используется вместо не-Incoterm выражения «Free In Store (FIS)». Этот термин налагает максимальные обязательства на продавца и минимальные на покупателя.

    Морской и внутренний водный транспорт

    Четыре правила, определенные Инкотермс 2010 для международной торговли, когда транспортировка полностью осуществляется водным транспортом:

    FAS — Free Alongside Ship (название порта отгрузки)

    Продавец должен разместить товар рядом с судном в названном порту. Продавец обязан очистить товар для экспорта. Подходит только для морских перевозок, но НЕ для мультимодальных морских перевозок в контейнерах (см. Incoterms 2010 , публикация ICC 715).Этот термин обычно используется для тяжеловесных или навалочных грузов.

    FOB — Франко борт (название порта отгрузки)

    Продавец обязан погрузить товар на борт судна, указанного покупателем. Стоимость и риск делятся, когда товар действительно находится на борту судна (это новое правило!). Продавец обязан очистить товар для экспорта. Этот термин применим только к морскому и внутреннему водному транспорту, но НЕ для мультимодальных морских перевозок в контейнерах (см. Incoterms 2010 , публикация ICC 715).Покупатель должен проинструктировать продавца о деталях судна и порта, в котором должны быть загружены товары, и нет никаких ссылок или положений об использовании перевозчика или экспедитора. Этот термин часто использовался неправильно в течение последних трех десятилетий с тех пор, как Инкотермс 1980 года объяснил, что FCA следует использовать для контейнерных перевозок.

    CFR — Стоимость и фрахт (название порта назначения)

    Продавец должен оплатить расходы и фрахт, чтобы доставить товар в порт назначения.Однако риск переходит к покупателю после погрузки товара на судно. Страхование товара — НЕ включено . Этот термин ранее назывался CNF (C&F). Только морской транспорт.

    CIF — Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения)

    Точно так же, как CFR, за исключением того, что продавец должен дополнительно обеспечить и оплатить страховку. Только морской транспорт.

    Распределение затрат покупателя / продавца согласно Инкотермс 2010


    Инкотермс 2010 Экспортно-таможенная декларация Перевозка в порт экспорта Разгрузка авто в порту экспорта Погрузочные расходы в порту экспорта Перевозка (Морские перевозки / Авиаперевозки) до порта импорта Сборы за разгрузку в порту импорта Погрузка на грузовик в порту импорта Перевозка до места назначения Страхование Ввозное таможенное оформление Налоги на импорт
    EXW Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
    FCA Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
    FAS Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
    FOB Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
    CFR Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Покупатель Покупатель
    CIF Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель Продавец Покупатель Покупатель
    CPT Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
    CIP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
    ДАТ Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
    DAP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Покупатель Покупатель
    DDP Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец Продавец

    Предыдущие условия из Инкотермс 2000 исключены из Инкотермс 2010


    DAF — Поставка до границы (название места доставки)

    Этот термин может использоваться, когда товары перевозятся железнодорожным и автомобильным транспортом.Продавец оплачивает транспортировку до указанного места доставки на границе. Покупатель организует таможенное оформление и оплачивает транспортировку от границы до своего завода. Переход риска происходит на границе.

    DES — Поставка с корабля (название порта доставки)

    Если товары поставляются с корабля, переход риска не происходит до тех пор, пока судно не прибудет в названный порт назначения и товары не будут доступны для разгрузки покупателю.Продавец оплачивает такие же расходы на фрахт и страховку, как и в рамках соглашения CIF. В отличие от условий CFR и CIF, продавец согласился нести не только расходы, но также риск и право собственности до прибытия судна в указанный порт. Затраты на разгрузку товара, а также любые пошлины, налоги и т. Д. Оплачиваются Покупателем. Обычно используемый термин при отгрузке сыпучих товаров, таких как уголь, зерно, сухие химикаты — — — — — — — — и когда продавец владеет или зафрахтовал собственное судно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *